Activecollab что это за программа

ActiveCollab

Особенности ActiveCollab

Интерфейс ActiveCollab

ActiveCollab — это онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Может вести задачи, отслеживать время выполнения, измерять продуктивность проекта и контролировать временные траты. Сервис хранит данные по проекту в одном месте и управляет ими. ActiveCollab можно использовать в облаке либо инсталлировать на сервере.

Оснащен всем нужным набором функций, которые помогут вам организовать максимально эффективное выполнение и контроль задач, даже если вы работаете полностью дистанционно: управление рабочими нагрузками, таймтрекинг, прибыльность проекта, создание и выставление счетов, напоминания должникам, интеграция со сторонними программами сервисами и т.д.

Ключевые особенности

ActiveCollab обеспечивает интересный баланс между попыткой привлечь внимание большинства, если не всех типов пользователей, и одновременно предлагать относительно доступную модель ценообразования, от которой трудно отказаться. Когда инструменты управления проектами обладают таким количеством функций, они обычно привлекают пользователей с большим бюджетом, но когда дело доходит до ActiveCollab, это совсем не так.

Поначалу кажется, что стиль ActiveCollab ориентирован на среднего менеджера проекта, который хочет создать новую функцию программного обеспечения или управлять редакционной командой, но на самом деле, это инструмент, способный справиться со всеми видами финансовых потребностей, такими как бюджеты, счета-фактуры, оценка работы и много другое.

Эти функции значительно расширяют его потенциальную базу пользователей в творческие и ориентированные на услуги отрасли, такие как маркетинговые и архитектурные фирмы.

Вдобавок ко всему, у ActiveCollab простая система обучения, что делает его идеальным для пользователей, изучающих основы управления проектами, особенно в том, что касается бюджетирования, выставления счетов и управления клиентами.

ActiveCollab предлагает обширный список функций, который варьируется от управления задачами и совместной работы до составления бюджета и выставления счетов.

Основные характеристики ActiveCollab:

Особенности управления и планирования

Приоритизация задач и планировщик: ActiveCollab предлагает систему списков задач, которая позволяет вам отмечать соответствующих пользователей, комментировать ход выполнения задачи, оценивать и отслеживать время их выполнения, а также прикреплять необходимые материалы по проекту такие, как документы, графики, диаграммы и т. д.

Общий командный календарь: командный календарь ActiveCollab показывает текущие, а также разовые задачи, если у пользователя есть доступ к этим задачам. Идеально подходит для составления плана управления проектом.

Тайм-трекинг: с помощью ActiveCollab вы можете отслеживать время, потраченное на отдельные задачи, а затем выставлять счета за эти задачи с помощью функции выставления счетов.

Особенности документации

Каждый проект в ActiveCollab включает вкладку хранения файлов на главной странице проекта, предназначенную для изображений, документов, PDF-файлов и электронных таблиц. Кроме того, каждая задача в ActiveCollab включает кнопку загрузки файла в разделе комментариев для загрузки изображений, документов и электронных таблиц с вашего компьютера.

Возможности совместной работы

Обмен файлами: как упоминалось ранее, каждая задача ActiveCollab имеет систему загрузки и совместного использования файлов, поэтому вы можете быстро делиться ресурсами с остальной частью вашей команды.

Коммуникация: каждая задача в ActiveCollab включает раздел комментариев для обсуждения хода выполнения проекта, сбоев и обмена соответствующими ресурсами с ответственными сторонами. Помимо комментариев к задачам, каждый проект имеет свой собственный раздел обсуждения, где менеджеры и члены команды могут создавать групповые обсуждения проекта, включая мозговые штурмы, форумы по решению проблем и даже обновления новостей проекта.

Особенности бюджетирования

Счет-фактура: Работая вместе с функцией тайм-трекинга, вы можете создавать и отправлять клиентам подробные счета.

Отчеты о бюджете. Используя функции отслеживания рабочего времени, оплачиваемых часов и выставления счетов ActiveCollab, вы можете создавать подробные отчеты о бюджете и расходах.

Тарифные планы

Учитывая обширный список функций ActiveCollab, структура их ценообразования вполне разумна.

Управление проектами: 7$ за пользователя в месяц — неограниченное количество проектов и задач, мобильное приложение, интеграция с электронной почтой, управление клиентами, бюджетирование, отслеживание затрат и отчетность.

Расширение платного пакета с помощью дополнительных функций: дополнительные 4$ за пользователя в месяц — управление рабочей нагрузкой, оценка времени, инвойсы, онлайн-платежи, интеграция с Quickbooks и Xero.

Сферы применения

ActiveCollab используется командами любого уровня: от больших команд в международных корпорациях до небольших стартапов. Сервис подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса. Его функционал пригодится маркетологам, дизайнерам, веб-разработчикам, поисковым оптимизаторам и стартапам различной направленности. Платформа может быть использована и компанией, и её клиентами.

Источник

ActiveCollab is the project management software that gives you complete control over your work.

Make Real Work Happen

ActiveCollab is your workspace.

Deadlines will never surprise you again.

Know when every stage of the project is due, and don’t bring your work home anymore.

Everyone knows what they need to do.

Establish your own process that works well both for your team and your clients.

Less juggling, more time for Real Work.

You’ll always know where to start and what you and your team need to do next.

Focus on what’s important.

Organize your team and keep track of your work with a single tool.

Make Real Work Happen.
For over a decade,
more than 50,000 teams made Real Work happen with ActiveCollab.

What struck me was the simplicity of it. I had always thought the whole point of a project management tool was to make it easier to manage a project. But it seemed like a lot of them did anything but. ActiveCollab is different.

Digital Marketing Executive @ AppInstitute

I no longer have to spend 80 hours a week on data crunching and life is good. As for our company, we can now deliver real value to our clients thanks to our leaner workflow.

Owner & Project Manager @ Premium IT Solutions

With ActiveCollab, I can easily check what happened the day before and get the clear picture of what is happening in the company. What’s more, ActiveCollab helps me each day and keeps me regularly updated, in real time.

Источник

Системы управления проектами. Ищем альтернативы Basecamp

Что ищем?

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программаBasecamp — это отличная система управления проектами. Их метод делай меньше действительно работает и продукты получаются действительно простыми. Обратной стороной медали является то, что функционал все-таки не самый богатый, а принципы добавления новых функций (читайте в Getting Real об этом) не вселяют оптимизма на их скорую реализацию. Поэтому приходится искать альтернативы.

Этот функционал конечно реализован во многих CRM-системах, но CRM-система — это отнюдь не приложение в стиле Getting Real. Интерфейс таких систем оставляет желать много лучшего. В свое время я выбирал веб CRM-систему под описанные выше задачи. Остановился на 2 вариантах, один из которых некоторое время использовал. Если хабралюдям это будет интересно, то можно посвятить этому еще один топик.

Как выбираем?

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программаЕстественно выбирать только по числу поддерживаемых функций глупо. Тут явно победит какой-нибудь монстр с огромным числом возможностей и абсолютно неюзабельным интерфейсом. В представленных ниже системах нет некоторых возможностей из описанных выше, но у них есть потенциал их достичь. Поэтому основными критериями выбора будут четкость реализации функции, удобство пользования системой и максимум возможностей из списка.

Хочу разъяснить что значит четкость реализации функции. Возьмем простейшую возможность создать проект. Кто-то делает вкладку проекты и список проектов в них (по-моему все четко и понятно), другие представляют проект как рабочий стол (в результате у меня получается куча дублирующих друг-друга рабочих столов, в которых собственно проектов то и нет), кто-то представляет каждый проект модулем (он подключается и настраивается, а отображается в виде вкладки), у многих вкладка проекты теряется среди других элементов интерфейса и ее еще искать и искать, некоторые реализуют все в виде дерева (возможно кому-то удобно, но разворачивать бесконечные деревья, чтобы там найти контакт или проект мне неудобно)… В общем видел я много вариантов, а самым удобным оказалась банальная вкладка проекты.

Для каждой системы не будет подробного сравнения, а будет некое впечатление в картинках от их использования. Мне все же кажется, что самой функциональной системой не будут пользоваться, если ей пользоваться неудобно. В общем рекомендую все нижеописанные системы для более пристального изучения, а выбор остается за вами.

Teamwork Project Manager

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа
картинки кликабельны

Официальный cайт: teamworkpm.net
Бесплатная версия: все возможности (за исключением рисков), ограничение на 2 активных проекта
Платная версия: 12$/мес — 5 активных проектов, 24$/мес — 15 активных проектов

Очень приятная система управления проектами. Удовлетворяет практически всем требованиям, кроме учета финансов. Считать бюджет проекта и управлять счетами придется в другом месте. Радует, что нет ничего лишнего. Отличный интерфейс пользователя, много ajax и именно в тех местах, где это нужно.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Система полностью предсказуема, выбираем проект — и четко видим все задачи и общение по нему. Чтобы добавить задачу в список, сообщение или файл в проект, не нужно перезагружать страницу. И так везде.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Имеется русскоязычный интерфейс (переведена большая часть, но иногда встречается и английский). Я знаю, что хабрапользователи настолько суровы, что одинаково хорошо читают и говорят на русском, английском и %ваш_вариант% языках. Однако система управления проектами предназначена не только для разработчика, но и для клиента. В этом случае поддержка русского языка — это большой плюс.

Резюме: если вам нужна только система управления проектами — это ваш выбор. Богатый функционал, удобство и поддержка русского языка. Учитывая наличие бесплатной версии на 2 проекта, почему бы и не попробовать?

DeskAway

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа
картинки кликабельны

Официальный cайт: deskaway.com
Бесплатная версия: 30-ти дневный триал
Платная версия: 10$/мес — 10 активных проектов, 25$/мес — 35 активных проектов

Функционально эта система очень похожа на Teamwork Project Manager. Также имеем полный список функций по управлению проектами и отсутствие каких-либо намеков на финансовый учет. Однако нет целостности системы: в одном случае страница работает без перезагрузки, в другом похожем ее требует, где-то данные выводятся в модальном окне, а где-то используется popup…

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Интерфейс управления удобен и прост, однако в нем есть несколько спорных моментов. Меню имеет 3-4 уровня, что все-таки многовато. В выпадающем меню пункта задачи можно увидеть пункт все задачи и добавить задачу. Но все же свои задачи интерфейс решает. Вряд ли вы запутаетесь в поисках своего проекта и задач в нем.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Резюме: еще одна система управления проектами с удобным интерфейсом и достаточным функционалом. Не стоит считать, что это средняя оценка, это высокая оценка, т.к. 90% альтернатив Basecamp не могут обеспечить даже этот базовый минимум. Попробуйте, возможно она понравится вам больше чем мне.

Intervals

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа
картинки кликабельны

Официальный cайт: myintervals.com
Бесплатная версия: 30-ти дневный триал
Платная версия: 20$/мес — 15 активных проектов, 50$/мес — 40 активных проектов

Сразу небольшой баг в начале: нельзя создать домен, начинающийся с цифры 🙂 Но ничего, продолжаем. Первый взгляд на интерфейс… как все запутано. На самом деле все не так страшно. Интерфейс довольно удобен если с ним разобраться и привыкнуть к нему. Мощные системы фильтров, сортировки и другие возможности управления содержимым позволяют вам гибко управлять вашими проектами, но конечно это сказывается на интерфейсе.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Данная система управления проектами поддерживает все основные функции, но чуть-чуть в большем объеме, чем предыдущие системы. Там немного, здесь немного — в результате получается наиболее функциональный продукт в нашем обзоре. Кроме того, здесь наконец-то появилась система выставления счетов на основе потраченного времени, в которой можно задать даже список ваших специалистов и их ставку.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Ajax здесь тоже используется, но отнюдь не везде где бы хотелось. Так чтобы добавить задачу, вам придется нажать кнопку добавить задачу и дождаться загрузки страницы. С другой стороны при наведении мышки на задачу или проект вы моментально получите информация о нем в окне-подсказке. Так что разработчикам нужно лишь довести некоторые части интерфейса до ума и получится отличный инструмент для управления проектами.

Резюме: более сложная система управления проектами, чем предыдущие. Делает больше, чем другие, но не всегда лучше и быстрее. В перспективе самый мощный инструмент управления проектами.

activeCollab

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа
картинки кликабельны

Официальный cайт: activecollab.com
Бесплатная версия: 7-ми дневный триал
Платная версия: 10$/мес — продление демо-версии (фактически SaaS-версия системы судя по описанию на сайте можно продлить только один раз, спасибо slatvick за уточнение), 250$-500$ — покупка отдельной копии системы для установки на свой сервер

Эту систему управления проектами вы наверное уже знаете. Именно ее называют одним из основных конкурентов Basecamp, а также она периодически всплывает на хабре в топиках об управлении проектами. Некоторые из пользователей хабра уже пользуются ею, а для остальных расскажу о системе подробнее.

Интерфейс системы строится вокруг проекта. Зайдя в нужный нам проект, мы видим все задачи и файлы с ним связанные. Все очень удобно, красиво и на своих местах. Здесь мы видим и вехи проекта, и задачи/тикеты, и форумы, и файлы, и вики-доски, и управление временем… в общем все, что нужно для управления вашим проектом

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Также стоит отметить функционал выставления счетов и контроля их оплат. Но все-таки остается ощущение низкой проработки этого функционала. Но это лучше, чем ничего.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

В активе этой системы удобный интерфейс и хорошая функциональность, но главным ее достоинством и отличием от других систем является возможность установки системы к себе на хостинг. Многие отказываются от использования веб-систем управления проектами из-за боязни сохранности личных данных и их приватности. С этой системой вы сможете все свои проекты держать при себе.

Другое достоинство системы вытекает из предыдущего. Раз мы ставим ее к себе на хостинг, значит можем и как угодно модифицировать ее (в рамках лицензии конечно). На сайте уже представлен каталог модулей для activeCollab, а также локализации для него, включая русскоязычную.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Ну и последнее преимущество. Видите панель быстрого добавления на скриншоте выше? Достаточно пары кликов, чтобы добавить задачу или файл в проект. Мелочь, а время экономит прилично.

Резюме: функциональная и удобная система управления проектами с возможностью установки на свой хостинг и поддержкой модулей.

Worksection

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа
картинка кликабельна

Официальный cайт: worksection.com
Бесплатная версия: базовые возможности, ограничение на 2 активных проекта
Платная версия: 9$/мес — 5 активных проектов, 19$/мес — 20 активных проектов

Наверное с этой системой управления проектами уже знакомо большинство хабропользователей, а многие ее уже используют. Чем же хороша эта система? Нативный русский язык, большое внимание к юзабилити, внимание к мелочам, отличная реализация существующих функций. Всего этого достаточно, чтобы включить эту систему в качестве бонуса к этому обзору. Дальше описывать ее не имеет смысла, т.к. есть прекрасный обзор Worksection от Turbomilk. Если вы до сих пор не знакомы с этой системой, попробуйте — вам понравится.

Источник

Сравнение сервисов Битрикс24 и activeCollab

Полный комплект инструментов для ведения бизнеса

activeCollab

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Полный комплект инструментов для ведения бизнеса

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Цены и тарифы

Сервис бесплатен для компаний без ограничений по количеству сотрудников.

Интеграции с другими сервисами

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Работа с клиентами

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Конструкторы сайтов

Законодательство

Безопасность и конфиденциальность

Общие

Сравнение интерфейсов Битрикс24 и activeCollab

Отзывы о Битрикс24 и activeCollab

Плюсы

Первое время кажется, что их много

Минусы

Они в одностороннем порядке изменили условия обслуживания и поставили лимит на установленные приложения. Иначе нужно платить более 30 000 в год!

Из-за всех нововведений я буду вынужден перейти на Amocrm. Очень жаль

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Плюсы

Хорошо реализован базовый функционал CRM (воронка продаж, интеграция с телефонией и соцсетями).

Минусы

Битрикс24 сырой и не самый стабильный продукт, систематический проблемы со стабильностью и производительностью работы самого Битрикса, его телефонии.

А некоторые баги исправляются годами (это реальные кейсы, я не выдумываю).

Я бы не рекомендовал использовать Битрикс ищите альтернативы или стройте процессы так, чтобы не зависеть от него.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

В коробочной версии битрикса не работает исходящая почта.

Минусы

После обновления перестали отправляться исходящие письма.

Activecollab что это за программа. Смотреть фото Activecollab что это за программа. Смотреть картинку Activecollab что это за программа. Картинка про Activecollab что это за программа. Фото Activecollab что это за программа

Существующие интеграции могут быть отключены без предупреждения после 2 лет работы

Плюсы

Все было хорошо, функционала больше чем нам требуется, за 2 года еще не все подключили в свои бизнес-процессы, продолжаем подключать. А регулярные обновления добавляют нужного функционала.

Минусы

Оказалось, что заблокирован один из вебхуков, через который, проходит большая часть обращений.

1. Этому вебхуку более 1 года, нагрузка (количество передаваемых сущностей) у нас не возрастала.

2. Этот вебхук не блокировался даже в начале лета 2021, когда наши скрипты не успевали обрабатывать заказы, не говоря уже о их передаче в Б24.

3. Новый код не добавлялся более двух месяцев.

4. Не было предупреждений о превышении нагрузки.

Тем не менее, вебхук был заблокирован без предварительного предупреждения.

Мы перестали получать заказы с сайтов, лиды со звонков и писем, задачи из 1С. Вся работа, которую мы настраивали почти 2 года остановилась.

Резервной системы для обработки заказов у нас нет, а при этом:

1. Реагировать на заказы необходимо в течении часа

2. Реагировать на задачи и лиды критически важно в течении 15-30 минут.

Таким образом у нас остановилась очень важная часть всех бизнес-процессов.

КАК ЖЕ ТАК?! Год было можно, а теперь необходимо переписать весь код, а пока будете переписывать Битрикс24 вам не нужен, т.к. он создан не для того чтобы участвовать в бизнес-процессах компании, а для того, чтобы было за что платить, не создавая нагрузки на сервера.

В качестве временной меры, чтобы работа нашей компании не останавливалась, мы создали новый вебхук и в скриптах им заменили заблокированный.

Нового вебхука хватило на сутки, сделали еще одного.

Сегодня в ПТ 22.10.2021(конец рабочей недели) заблокирован доступ к АПИ пользователю, на которого оформлялись вебхуки, т.е. ВСЕ ВЕБХУКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ, и при этом поддержка угрожает закрыть доступ ко всему АПИ целиком для портала.

Включать RestAPI еще на неделю мы не будем, т.к. с него возникает нагрузка, он не может быть включен пока не исправлены неполадки.

Мне сложно описать приличными словами свое негодование.

Источник

ActiveCollab Pricing

Improve the way you work with ActiveCollab Project Management and additional bundles.

For personal use or professionals getting started with smaller projects. Limited to the three seats included in the plan.

For smaller teams that need a platform for collaboration and managing projects. Limited to the three seats included in the plan.

For larger teams and companies that need to overview the entire business and workflow in one place. Billed per member.

per member / per month

Compare our plans

Complete list of features available in our pricing plans

ActiveCollab incorporates project management, time tracking, and invoicing into a comprehensive Project Management Software.

Expand your ActiveCollab workspace with extra Features, Add-ons, and 3rd party integrations.

Make Real Work Happen.

Start your free 14-day trial.

Pricing FAQ

Use the 14-day Trial period to test the ActiveCollab workspace. You have access to all ActiveCollab Features during the trial period, the same as a Pro plan with a Get Paid Bundle, unlimited members, and unlimited clients.

Once the trial expires, we will ask you for payment details if you wish to continue to use a chargeable ActiveCollab plan; this does not apply to the free plan. You will be charged for all the chargeable users, issued an invoice, and you will see the price breakdown on the Billing page before leaving your card details and purchasing ActiveCollab services. Also, the feature set will be adjusted according to the selected plan.

We have pricing for monthly and annual plans. Keep in mind that the yearly plan can be even up to 15% off of the price.

You can cancel at any time. Even when you cancel, you can still use your account until the next billing period. Once the next billing period comes, your account will be deactivated.

If you choose to cancel ActiveCollab, you will get an export of all your data stored in ActiveCollab via email to the account’s creator. Seven days upon cancellation, all your data will be permanently removed.

If you’re using Asana, Wrike, Trello, or Basecamp 2, you can transfer your projects and data by running an importer from the Add-ons menu in ActiveCollab.

You can pay for your subscription with any major credit and debit card.

That depends on whether you’re buying ActiveCollab as a company or an individual. Enter your VAT ID number during checkout to deduct the VAT from your order as an EU company. However, if you’re buying ActiveCollab as an EU citizen, you’ll be required to pay the VAT.

We offer a 50% discount for educational institutions and non-profit organizations, making the world a better place. You can apply for the discount here.

We’ve made sure to make ActiveCollab a safe environment for storing all your work and data. Please find more info about our data security and encryption protocols, backups, and firewalls on our security page.

No. ActiveCollab has a no-refund policy. You pay for the period ahead, whether it is monthly or yearly. Once you cancel, your account will remain active until the period that you paid for expires, and you can freely use ActiveCollab until then.

As you delete users or downgrade their role to a non-chargeable Client role or archive them, you are returned a balance to your ActiveCollab account. The balance value is what it would have cost to keep a chargeable user in the app until the next billing period. This balance will be used to reduce the prices of either your next payment or more people’s invitation to ActiveCollab.

There are five roles in ActiveCollab: Owner, Member, Member+, Client+, and Client. All of them are chargeable, apart from the Client role, which is for free. The number of chargeable users allowed in a system varies based on the subscription plan. Free and Plus plans are limited to 3 users with chargeable roles, whereas with the Pro plan, you can have as many chargeable users as you want.

A non-chargeable role is a user in your ActiveCollab that you do not pay for, the user with a Client role. You can have as many Clients as you wish free of charge in any of the subscription plans.

Client+ role is chargeable because it has more permissions than a Client role. Client+ can work on tasks, whereas the Client role can view tasks and overview the progress. It’s important to note that you can hide some project information from both Client and Client+ roles.

It means you can invite as many people as you wish with just a Client role for free. Clients do not affect the number of chargeable users and do not take up a seat in plans with limited seats.

Yes. The Free plan holds up to three seats for chargeable users; this does not include the Clients. You can have as many Clients as you wish in any plans as they are not counted as chargeable users. Please keep in mind that a Client role is not the same as Client+. By default, the account creator is an Owner, and you can invite two more chargeable users and unlimited Clients!

Plus plan has more features and storage than the Free plan; it holds up to three seats for chargeable users. The account creator is by default an Owner, and you can invite two more chargeable users and unlimited Clients.

The Pro plan includes all the features that ActiveCollab offers in the core package, and you can extend the list of features by getting the Get Paid Bundle on top of the Pro plan. You are charged for each chargeable user in the account, and you can invite an unlimited number of users with a Client role that won’t be charged.

The pricing is lower for a yearly subscription, and it gives you up to 15% off of the price if you commit to the annual subscription for both Plus and Pro plans. You pay for the period of your choice ahead, so you will be issued an invoice for the month ahead if you choose monthly. If you choose a yearly plan, you will be issued an invoice for the one year ahead.

ActiveCollab is subscription-based, and as long as you are subscribed to ActiveCollab, the payments will go through automatically.

Get Paid Bundle is an additional set of features that you can buy to upgrade the Pro plan. The Get Paid Bundle can only be added to the Pro plan. You can’t purchase the Get Paid bundle if you’re on the Free or Plus plan.

ActiveCollab is designed to be a hub for your organization. Your entire company can make Real Work happen in the same workspace. You can start small with a single team, but as you grow more familiar, you can spread ActiveCollab through the rest of the organization. You can add as many people as you want, assign them to a team (or teams), and set their permission levels.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *