Альфа авто бонусная программа
Работа с бонусными программами в программном продукте «Альфа-Авто»
Уважаемые дамы и господа!
Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в вебинаре из серии online демодней по «Альфа-Авто»:
Работа с бонусными программами в программном продукте «Альфа-Авто»
Дата проведения: 8 июня 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Вебинар предназначен для руководителей автосервисов, технических директоров IT-специалистов автосалонов и технических центров, специалистов по внедрению партнеров «1C».
Цель вебинара: рассказать о новой функциональности программного продукта «Альфа-Авто».
Докладчик
Красник Андрей — технический руководитель проектов отдела «Альфа-Авто», компания «1С-Рарус», г. Москва.
Программа вебинара
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по продажам — Гердт Артура:
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
АА 5.1.02.07 Добавлена бонусная подсистема с возможностью накопления и оплаты бонусами для заказ-нарядов.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Новый релиз.
АА 5.1.02.07
Добавлена бонусная подсистема с возможностью накопления и оплаты бонусами для заказ-нарядов.
Как работать с подсистемой?
Цитата |
---|
Станислав Дикарев пишет: Новый релиз. АА 5.1.02.07 Добавлена бонусная подсистема с возможностью накопления и оплаты бонусами для заказ-нарядов. |
Как работать с подсистемой?
Цитата |
---|
Станислав Дикарев пишет: Новый релиз. АА 5.1.02.07 Добавлена бонусная подсистема с возможностью накопления и оплаты бонусами для заказ-нарядов. |
Как работать с подсистемой?
По работе с подсистемой готовится инструкция. Кроме того на 8.06.2015 запланирован вебинар на тему работы с бонусными программами
Цитата |
---|
Станислав Дикарев пишет: Новый релиз. АА 5.1.02.07 Добавлена бонусная подсистема с возможностью накопления и оплаты бонусами для заказ-нарядов. |
Как работать с подсистемой?
По работе с подсистемой готовится инструкция. Кроме того на 8.06.2015 запланирован вебинар на тему работы с бонусными программами
Цитата |
---|
Красник Андрей пишет: По работе с подсистемой готовится инструкция. |
Цитата |
---|
Станислав Дикарев пишет: Новый релиз. АА 5.1.02.07 Добавлена бонусная подсистема с возможностью накопления и оплаты бонусами для заказ-нарядов. |
Как работать с подсистемой?
По работе с подсистемой готовится инструкция. Кроме того на 8.06.2015 запланирован вебинар на тему работы с бонусными программами
Инструкция выслана вам на почту.
сейчас 10.01.2016
Приведу пример бонусной программы рис 1
Настройка регламентного задания рис 2
на первый взгляд все нормально рис 3
но когда мы откроем последнее регламентное задание рис 4
понимаем что бонусы на числились только за 8 число за 9 число не начислились
в этом случае получается отсрочка использования составляет не один день как указано в настройках а два дня
итог
человек купил товар 8 числа и только сегодня 10 числа может использовать бонусы
что делать?
переставить время в настройках регламентного задания
с 21:00:00 по 23:59:00 один раз в день
на с 00:00:00 по 02:59:00 один раз в день
или программа еще больше сдвинет
еще день и будет три дня
Расскажите точное правило
как и когда срабатывает правило начисления баллов
в моем понимании закончился рабочий день ( у компании есть график работы)
должно произойти начисление бонусных баллов
и на следующий день клиент может этими баллами пользоваться
да с момента покупки не прошло 24 часа тут я согласен
но (отсрочка использования бонусных баллов 1 день) в нашем понимании и понимании клиента
это следующий день после покупки
Цитата |
---|
Станислав Дикарев пишет: переставить время в настройках регламентного задания с 21:00:00 по 23:59:00 один раз в день на с 00:00:00 по 02:59:00 один раз в день |
Да нужно так и поступить
время выставить 00:00:00 по 02:59:00 один раз в день
тогда начисляться баллы за прошедший день.
Вебинар «Работа с бонусными программами в программном продукте «Альфа-Авто». Обсуждение и пожелания
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
В понедельник 8 июня 2015 прошел вебинар «Работа с бонусными программами в программном продукте «Альфа-Авто»».
Предлагаю в этой ветке обсуждать вебинар и предложения по улучшению подсистемы.
Также здесь будут выложены ссылки на материалы вебинара.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Добрый день, куда отправлять свои пожелания по развитию бонусной подсистемы? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Можно ли получить инструкцию по работе с бонусными программами? на почту Ivanar@rarus.ru |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
бонусная система при списании бонусов по документу работает вместе со стандартными скидками? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
можно ли будет в дальнейшем настраивать вытеснение между скидками и бонусной системой. те если есть скидки в документе, не списывать бонусы? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Добрый день, подскажите когда такой функционал будет расширен и на торговлю запчастями? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Предложения можете написать в этой ветке форума, либо написать письмо на мою почту
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Начисление и активация бонусов происходит не зависимо от того оплачен заказ-наряд или нет? или проверяется оплата заказ-нарядов? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
как организовать изменение процента начисления бонусов в зависимости от например объема покупок за год? придется менять карту на другую, с другой бонусной системой? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Добрый день, в заказ-наряде есть две табличные части, будет ли бонусная система более гибкой, те можно ли будет настроить таким образом чтобы на товар начислялись бонусы в размере 10% суммы табличной части, на работы некая другая настройка? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
получается что уменьшается выручка (при использовании бонусов)? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Как происходит закрытие заказ-наряда если сумма товара с учетом бонусов стала ниже себестоимости? Необходимо ли пользователю добавлять право «Списание ниже себестоимости»? |
Если сумма в строке с учетом бонуса станет ниже, чем себестоимость товара, то это приведет к возникновению ошибки. Поэтому надо либо дать пользователю право на списание ниже себестоимости, либо (что предпочтительнее) при настройке бонусной подсистемы заложить ограничение оплаты суммы документа бонусами, чтобы наценка на товары была выше, чем процент оплаты бонусами
Цитата |
---|
Есть ли информация по бонусным скидкам в отчетах «Анализ продаж», «Сводная ведомость» и т.п. |
В отчетах по продажам сумма скидки бонусами попадает в поле «Сумма скидки», в этих отчетах разделить обычную скидку и скидку бонусами нельзя
Цитата |
---|
Если у клиента открыто 2 заказ-наряда в состоянии «В работе» происходит ли контроль, чтобы оператор случайно не указал одну и туже бонусную карту в обоих заказ-нарядах и сумма списания задвоится? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
Что будет, если регламентное задание не отработает в какой либо день? |
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
При нажатии кнопки «Оплата», то сформируется документ «Чек на оплату». Сумма документа будет уже без учета суммы бонусов.
Цитата |
---|
Я понял, что в отчете «Остатки и обороты денежных средств в кассах ККМ» мы бонусов не увидим? Бонусы должны привязываться к документам оплаты. Работа с бонусами должна происходить во фронте кассира при оплате. И у Вас нет документа фиксации поступления или списания бонусов (не корректировки). При разборе полетов это проблема. |
Первоначально мы обсуждали такой вариант, чтобы у нас был тип оплаты бонусами. Мы не пошли таким путем, а решили использовать бонусы в документах продажи как абсолютную скидку. Это связано с ведением взаиморасчетов с контрагентом, обменом с бухгалтерией.
Работа с бонусами в нашей системе ведется не во фронте кассира, а оформителем документа заказ-наряд. Кассира мы не напрягаем такими задачами. У кассира нет возможности повлиять на сумму бонусов в документах.
Любая система скидок, это лазейка для вывода денег. В нашей системе у кассира нет возможности влиять на сумму документа. Поэтому эта лазейка меньше, чем если бы у него была такая возможность.
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Цитата |
---|
что будет, если номенклатура в одной папке, в документе делаются оплату балами и документ проводится, затем кто-то переносит номенкталуру в другую папку (другой процент начисления балов) и после этого документ перепроводится. |
В такой ситуации сумма бонусов документа пересчитается, что может привести к ошибкам. Никаких проверок в такой ситуации не происходит.
Цитата |
---|
какие есть риски при корректировке документов задним числом, как это может повлиять на начисление списоание бонусов? |
Обзор программы Альфа-авто для автоматизации автосервиса и автосалона
Программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» предназначен для автоматизации автосалонов и автосервисов.
Основные особенности программы Альфа-Авто:
Оформление заказов и продажи автомобилей;
Выполнять предпродажную подготовку автомобилей;
Оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей;
Организовывать работу склада;
Вести оптовую и розничную торговлю запчастями;
Учитывать оплаты и отслеживание.
Данная программа благодаря тому, что использует платформу «1С:Предприятие 8», может гибко подстраиваться под потребности каждого потребителя.
Программный продукт Альфа-Авто 5 состоит из нескольких модулей:
оптовая продажа запчастей;
розничная продажа запчастей;
работа по заказам запчастей;
организация внутрифирменного товародвижения.
Учет в автосервисе:
автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
прием шин на хранение.
клиентские и складские заказы;
покупка и продажа автомобилей;
предпродажная подготовка автомобилей;
ответственное хранение автомобилей.
оплаты покупателей и поставщикам;
ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
Учёт запчастей включает в себя:
— Продажа запчастей со складов компании
— Предварительное резервирование запчастей для клиента
— Заказ запчастей для клиента
— Корректировки заказов покупателей, замены запчастей по заказам, снятие резерва с заказов запчастей
— Заказ запчастей у поставщиков
— Поступление запчастей на склады компании
— Продажа запчастей с оформлением необходимого пакета документов
(Счет на оплату, ТОРГ-12, Счет-фактура)
Автоматизированное рабочее место (АРМ) продавца для быстрого подбора запчастей и выписки документов.
Помимо этого, имеется возможность подключать внешние прайсы разных форматов (txt, ods, xls, dbf) и хранить информацию вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочнике номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочнике номенклатуры, обновления цен поставщиков.
Также модуль учета запасных частей позволяет вести список аналогов и замен запчастей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках.
Ведение розничной торговли включает в себя рабочее место продавца и кассира.
Альфа-Авто позволяет оформлять заказы покупателей с резервированием имеющихся позиций и заказом отсутствующих. Также можно легко корректировать заказы зарезервированных товаров, снимать резерв, выполнять замены по заказам, уведомлять менеджеров о поступлении зарезервированных товаров.
Ведение розничной торговли включает в себя рабочее место продавца и кассира.
Альфа-Авто позволяет оформлять заказы покупателей с резервированием имеющихся позиций и заказом отсутствующих. Также можно легко корректировать заказы зарезервированных товаров, снимать резерв, выполнять замены по заказам, уведомлять менеджеров о поступлении зарезервированных товаров.
Еcли клиент откажется от приобретения товара, всегда можно зарегистрировать упущенный спрос на товары.
Программа Альфа-Авто позволяет составлять подробные аналитически отчеты по анализу продаж, остатков и движения товаров, анализу упущенного спроса покупателей и поставщиков. А также анализировать изменения цен и неликвидов запчасти.
Учет в автосервисе включает в себя:
Документооборот по ремонту автомобилей, который реализован в Альфа-Авто можно увидеть в данной схеме:
Учет автосервиса имеет автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса для удобства и быстроты работы с клиентами. Рабочее место состоит из нескольких функциональных панелей:
АРМ «Клиенты и автомобили»
АРМ «Запись на ремонт»
Предварительную запись на ремонт можно выполнять по цехам или мастерам. А также можно устанавливать нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
С помощью списка «Комплексных работ» можно формировать список, состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы. При желании в этот список можно добавить перечень запчастей, которые будут использоваться в этой работе.
Документ «Заказ-наряд» разделен на несколько таблиц, благодаря чему, на одном рабочем столе умещается информация о списке работ, исполнителях и проценте участия каждого из них.
Также в интерфейсе имеется индикация состояния заказа-наряда.
Стоимость работы может управляться как по количеству нормочасов, так и в денежном исчислении.
Программа Альфа-Авто поддерживает 2 типа ремонта: платный и бесплатный. Виды ремонта настраиваются самим пользователем (например, текущий, гарантийный, тюнинг и т.д.)
При выполнении нескольких видов заказ-нарядов на одном автомобиле возможно перемещении запчастей в незавершенном производстве между заказ—нарядами.
Также Альфа-авто позволяет проводить техническое обслуживание автомобилей и отслеживать период прохождения автомобилем следующего ТО.
С помощью рабочего места «Шинный отель» можно организовать прием, хранение и выдачу шин.
С помощью функции монитора автосервиса клиентам можно отслеживать готовность автомобиля.
Модуль автосервис программы Альфа-авто позволяет составить следующие отчёты:
Функционал Альфа-авто для продажи автомобилей:
Модуль учета в автосалоне позволяет хранить оригинальные VIN-номера автомобиля, вести учет пакетных и опционных автомобилей и вести учёт дополнительного оборудования.
Структура информации об автомобиле позволяет увидеть основную информацию о марке автомобилей, её модели, вариации комплектации, опции.
Также в Альфа-Авто есть возможность составлять события для регистрации контактов с клиентами: встречи, телефонные звонки, почтовые письма и т.д. Отправлять электронные письма прямо через учетную систему.
Программа Альфа-Авто позволяет можно осуществлять подбор автомобиля нужной комплектации, модели, салона и т.д.
Подбор автомобиля в заказ выполняется с учетом автомобилей, находящихся на складах, а также ранее заказанных, но пока не поступивших.
Заказы на автомобили классифицируются:
Существующий заказ может быть отменен или переоформлен на другого клиента.
Также для клиента может быть проведен тест-драйв.
В окне тест-драйва указывается имя клиента, автомобиль для тест-драйва и маршрут.
Также справа есть окно с календарем запланированных тест-драйвов.
В «Альфа-Авто» возможны следующие действия с автомобилями:
Заказ клиента на автомобиль
Заказ поставщику на автомобиль
Резервирование и снятие резерва с автомобилей
Поступление автомобилей на склад
Поступление на ответственное хранение с последующим переходом в собственность
Складские операции (перемещение между складами, инвентаризация, списание автомобилей)
Помимо этого, программа Альфа-Авто позволяет:
Печатать бланки строгой отчетности.
Вести учет дополнительных расходов на автомобиль для анализа расходов по каждому автомобилю.
Печать предложения клиенту в соответствии с прайс-листом.
Принимать автомобили на ответственное хранение с возможностью их дальнейшего перевода в собственность или возврату поставщику.
Оформлять поступление автомобилей с признаком «новый» или «б/у».
Проверять сервисные кампании при поступлении автомобилей.
Проводить предпродажную подготовка и установку дополнительного оборудования на автомобиль.
Проводить внутренние операции с автомобилями (перемещение, инвентаризация).
Также программа Альфа-авто дает возможность формировать отчёты и проводить анализ работы автосалона.
Программа Альфа-Авто дополнительно позволяет проводить анализ следующих сфер деятельности предприятия:
Денежные средства в кассе и на расчетных счетах
Анализ продаж и полученной прибыли с продаж
Анализ неликвида склада
Анализ изменения цен
Действующие скидки и суммы накопления по дисконтным картам клиентов
Возможность представления данных в любых разрезах (по видам деятельности, сравнительный анализ бюджетных и фактических данных, детально или сводно)