Amdocs что это программа

Amdocs

Amdocs что это программа. Смотреть фото Amdocs что это программа. Смотреть картинку Amdocs что это программа. Картинка про Amdocs что это программа. Фото Amdocs что это программа

Эли Гельман, генеральный директор, президент
Рон Московитц, финансовый директор

программное обеспечение, написание программ, телекоммуникации, комплексное управление взаимоотношениями с клиентами

Amdocs 6
Amdocs Enabler
Amdocs Ensemble

▲ 2,039 миллиардов долларов (2005)

▲ 311 миллионов долларов (2005)

Содержание

Деятельность

Компания разрабатывает системы для биллинга и системы управления взаимоотношений с клиентами (взяв за основу решения Clarify, включая ClearSales), а также системы операционной поддержки (взяв за основу линейку продуктов Cramer) в основном нацеленные на государственный сектор и телекоммуникации. Ключевые клиенты компании − это компании из первого яруса такие как Sprint-Nextel, Vodafone, Verizon, SBC и др. [2] Amdocs создаёт и обрабатывает данные практически для каждого телефонного звонка в Америке.

Первоначальное название компании Aurec Group (слово «Artery» переводится на иврит, как («עורק»), использующееся для описания коммуникационных каналов). Компания Amdocs является ведущим поставщиком программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также услуг по интегрированному обслуживанию сервис-провайдеров. Используя свои отдельные know-how, Amdocs проникла и в обслуживание интересов финансовых учреждений начиная с голландского банка ABN AMRO, он стал первым «не телекоммуникационным» крупным клиентом. Кроме того Amdocs поставляет издательское программное обеспечение для создания печатных и online каталогов таких как Yellow pages. Компания также предлагает услуги аутсорсинга customer service и data center.

В США для 90% телефонных компаний (по данным 2005 г.) Amdocs обеспечивает услуги биллинга и создания телефонных справочников.

Amdocs имеет центры разработки по всему миру включая Израиль, Индию, США, Кипр и Бразилию. Общий штат компании по всему миру превышает 17 000 сотрудников (по данным 2007 года).

Amdocs сегодня способен предложить своим заказчикам функции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM), включающие биллинг, системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM), посредничество и другие услуги на единой платформе, что даёт серьёзные рыночные преимущества таким провайдерам. Именно эта концепция реализована в новейшем ПО Amdocs 6.

Amdocs также имеет собственное консалтинговое подразделение Amdocs Consulting Division с офисами по всему миру.

Amdocs в России

Расширение Amdocs в OSS

В июле 2006-го года компания Amdocs приобрела английскую компанию Cramer, тем самым сделав серьёзное приобретение, позволяющее Amdocs построить полное OSS-решение в дополнение к существующему набору продуктов BSS. Компания Cramer была успешно преобразована в OSS подразделение Amdocs. За прошедшее время развитие линейки продуктов OSS продолжилось и компания продолжает серьёзно инвестировать в развитие интегрированной линейки продуктов OSS. Данная линейка продуктов включает в себя:

Продукты линейки Amdocs OSS внедрены в крупнейших операторах, включая крупных наднациональных мировых операторов. Модульность данной линейки продуктов позволяет операторам как фазировать инвестиции в OSS в едином решении, так и просто выбирать лишь отдельные компоненты.

Продукты

Amdocs что это программа. Смотреть фото Amdocs что это программа. Смотреть картинку Amdocs что это программа. Картинка про Amdocs что это программа. Фото Amdocs что это программа

Amdocs 6: комплексное управление работой с клиентами

Продукты портфеля Amdocs 6 являются прединтегрированными, для того чтобы обеспечить успешное преодоление любых технологических барьеров по всему жизненному циклу клиента — от целенаправленного предложения услуги, продажи и оказания услуги до биллинга и поддержки каждого клиента во всех «точках соприкосновения», включая Интернет, службу работы с клиентами или рассылку счетов. Интеграция технической платформы позволяет поставщикам услуг снизить расходы на внедрение и соответственно общую стоимость установки и эксплуатации.

Основные составляющие портфеля Amdocs 6:

Источник

Amdocs: ПО для крупных российских операторов связи

Компания Amdocs (www.amdocs.com), поставщик биллинговых систем и CRM-продуктов, активно развивает свою деятельность в России, где ее клиентами являются фирмы «Связьинвест», «ВымпелКом» и «МегаФон». В прошлом году ею был заключен сенсационный контракт со «Связьинвестом», объем которого аналитики оценили в 480 млн. долл.

В июле Москву посетили Алекс Хоукер (Aleх Hawker), вице-президент Amdocs, и Яков Кауль, коммерческий вице-президент фирмы, они рассказали о деятельности компании в нашей стране и, в частности, осветили некоторые подробности решения для «Связьинвеста».

Amdocs что это программа. Смотреть фото Amdocs что это программа. Смотреть картинку Amdocs что это программа. Картинка про Amdocs что это программа. Фото Amdocs что это программа

Алекс Хоукер: «Мы рассматриваем

российский рынок как один из

Эта фаза сейчас уже завершена, и «Связьинвест» должен рассмотреть и утвердить ее результаты. В итоге появится сам проект. В его реализации будут участвовать представители всех межрегиональных компаний (МРК) «Связьинвеста».

После первого этапа будет составлено расписание внедрения системы. Вначале потребуется детальный разбор бизнес-процессов МРК. Далее предстоит выбрать базовую МРК, в которую будет поставлена система, и после испытаний и доработки она должна быть скопирована для других МРК.

Для операторов связи биллинг является ключевой бизнес-системой, и очень важным аспектом остается его масштабируемость, поскольку для ряда отечественных телекоммуникационных компаний характерен не только быстрый рост клиентской базы, но и миллионы подписчиков, весьма значительные по географии масштабы деятельности и самый широкий набор услуг.

Оказалось, что далеко не каждое ПО способно одинаково хорошо работать и в маленькой местной фирме, и в крупной территориально распределенной компании с множеством подписчиков. Amdocs как раз относится к поставщикам масштабируемых биллинговых решений, опробованных в сетях крупных международных компаний и поддерживающих самые современные виды сервиса.

Amdocs что это программа. Смотреть фото Amdocs что это программа. Смотреть картинку Amdocs что это программа. Картинка про Amdocs что это программа. Фото Amdocs что это программа

Яков Кауль: «Amdocs в прошлом

году вложил в НИОКР 128 млн. долл.»

Впрочем, не все крупные операторские компании в России делают ставку исключительно на зарубежные продукты. «Мегафон», например, завершил переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети на основе системы Peter-Service BIS (но CRM-систему в московском подразделении компании все же предпочли внедрить на основе ПО Amdocs). Есть у Amdocs на российском рынке и реально сильные западные конкуренты. Так, «ВымпелКом» наряду с этой системой использует биллинговое решение реального времени Comverse.

Высокие затраты на исследования и разработки дают возможность фирме создавать передовые продукты, которые далеко не всегда есть у других: например консолидированный каталог продукции или система микроплатежей, позволяющая с помощью сотового телефона осуществлять покупки или заказывать услуги, оплачивая их стоимость через телефонный счет.

Amdocs сегодня способен предложить своим заказчикам функции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Managment, ICM), включающие биллинг, CRM, Mediation и другие услуги на единой платформе, что дает серьезные рыночные преимущества таким провайдерам. Именно эта концепция, реализованная в новейшем ПО Amdocs 6, и будет внедрена в «Связьинвесте».

Amdocs 6: комплексное управление работой с клиентами

Интеграция технической платформы позволяет поставщикам услуг снизить расходы на внедрение и соответственно общую стоимость установки и эксплуатации.

Основные составляющие портфеля Amdocs 6:

Компания также предлагает и расширенные консультационные услуги на основе ICM. В их число входит ICM Benchmark Service, которая является частью общей стратегии проекта ICM Blueprint Framework и позволяет оценить текущее состояние компании относительно отраслевых ориентиров и передового опыта с целью создания комплексной системы управления отношениями с клиентами. Она облегчит разработку стратегии и концепции ICM, основанных на уникальных параметрах каждого клиента с учетом инвестиций, целей, конкурентной среды и т.п. При желании «Связьинвест» сможет воспользоваться и этим решением.

Источник

Amdocs

Amdocs что это программа. Смотреть фото Amdocs что это программа. Смотреть картинку Amdocs что это программа. Картинка про Amdocs что это программа. Фото Amdocs что это программа

Amdocs что это программа. Смотреть фото Amdocs что это программа. Смотреть картинку Amdocs что это программа. Картинка про Amdocs что это программа. Фото Amdocs что это программа

РасположениеЧестерфилд, США
Ключевые фигурыЭли Гельман, генеральный директор, президент
Рон Московитц, финансовый директор
Отрасльпрограммное обеспечение, написание программ, телекоммуникации, комплексное управление взаимоотношениями с клиентами
ПродукцияAmdocs 6
Amdocs Enabler
Amdocs Ensemble
Оборот▲ 3,7 миллиарда долларов (2016)
Чистая прибыль▲ 311 миллионов долларов (2005)
Число сотрудников26 200 +

[править] Общие сведения

Компания Amdocs была основана в 1982 году в Израиле, её созданием занимались разные бизнесмены и IT-специалисты, одним из них является израильский бизнесмен Моррис Кан. Изначальное название компании Aurec Group (слово «Artery» переводится на иврит, как «עורק», использующееся для описания коммуникационных каналов).

Штаб-квартира компании расположена в Сент-Луисе, штат Миссури, однако основное расположение в городе Раанана, Израиль. Имеет центры разработки по всему миру, включая Израиль, Индию, США, Кипр и Бразилию. Компания имеет более чем 25 тысяч сотрудников и обслуживает клиентов в более чем 90 странах.

Amdocs разрабатывает системы для биллинга и системы управления взаимоотношений с клиентами (взяв за базу решения Clarify, включая ClearSales), и системы операционной поддержки (взяв за базу линейку продуктов Cramer) преимущественно нацеленные на государственный сектор и телекоммуникации. Ключевые клиенты Amdocs — компании из первого яруса такие как Sprint-Nextel, Vodafone, Verizon, SBC и др. Компания создаёт и обрабатывает данные практически для каждого телефонного звонка в США.

Является ведущим поставщиком программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и услуг по интегрированному обслуживанию сервис-провайдеров. Используя свои отдельные know-how, Amdocs проникла и в обслуживание интересов финансовых учреждений начиная с голландского банка ABN AMRO, он стал первым «не телекоммуникационным» крупным клиентом. Кроме того Amdocs поставляет издательское программное обеспечение для создания печатных и online каталогов таких как Yellow pages. Кроме того, фирма предлагает услуги аутсорсинга customer service и data center.

Компания способна предложить своим заказчикам функции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM), включающие биллинг, системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM), посредничество и другие услуги на единой платформе, что даёт серьёзные рыночные преимущества таким провайдерам. Именно эта концепция реализована в новейшем ПО Amdocs 6.

Имеет своё консалтинговое подразделение Amdocs Consulting Division с офисами по всему миру.

Продукты портфеля Amdocs 6 являются прединтегрированными, для того чтобы обеспечить успешное преодоление любых технологических барьеров по всему жизненному циклу клиента — от целенаправленного предложения услуги, продажи и оказания услуги до биллинга и поддержки каждого клиента во всех «точках соприкосновения», включая Интернет, службу работы с клиентами или рассылку счетов. Интеграция технической платформы позволяет поставщикам услуг снизить расходы на внедрение и соответственно общую стоимость установки и эксплуатации. Главные составляющие портфеля Amdocs 6:

По данным 2005 год, в США для 90% телефонных компаний Amdocs обеспечивает услуги биллинга и создания телефонных справочников.

В июле 2006 года Amdocs приобрела британскую компанию Cramer, тем самым сделав серьёзное приобретение, позволяющее Amdocs построить полное OSS-решение в дополнение к существующему набору продуктов BSS. Компания Cramer была успешно преобразована в OSS подразделение Amdocs. За прошедшее время развитие линейки продуктов OSS продолжилось и компания продолжает серьёзно инвестировать в развитие интегрированной линейки продуктов OSS. Данная линейка продуктов включает в себя: 1) как отдельные модули для различных частей OSS-решения (таких как конвергентная платформа активации услуг мобильной, кабельной и фиксированной связи; платформа технического учёта с готовыми моделями для практически всех современных технологий связи; платформа Order Management с поддержкой динамической декомпозиции и динамического формирования процесса предоставления сложных услуг, разрешения нестандартных ситуаций и так далее); 2) так и первые в индустрии полностью интегрированные решения, включающие в себя все OSS-уровни, определенные Telemanagement Forum — от управления заказом до активации. Продукты линейки Amdocs OSS внедрены в крупнейших операторах, включая крупных наднациональных мировых операторов. Модульность данной линейки продуктов позволяет операторам как фазировать инвестиции в OSS в едином решении, так и просто выбирать лишь отдельные компоненты.

В июля 2010 года AT&T подписал с израильской компанией Amdocs соглашение по открытию в Израиле инновационного центра.

Компания активно развивает свою деятельность и в РФ, где её клиентами стали «Связьинвест», «ВымпелКом» («Билайн») и «МегаФон». В 2005 году компанией Amdocs был заключён сенсационный контракт со «Связьинвестом», объём которого аналитики оценили в 480 млн долл. Позднее Джордж Сорос (на тот момент владелец 25% акций «Связьинвеста») и топ-менеджеры межрегиональных компаний связи «Связьинвеста» критиковали данную сделку как нерыночную и непрозрачную. В 2017 году «Ростелеком» разместил сведения о закупке у единственного поставщика услуг по технической поддержке лицензий программного обеспечения Amdocs на сумму 840,16 миллиона рублей.

Источник

Amdocs CM

Разработчики:Amdocs
Дата последнего релиза:октябрь 2011 года
Технологии:CRM

Содержание

Amdocs Customer Management — информационная система CM-класса, рассчитанная на большие нагрузки и объём данных. Amdocs CM сочетает в себе решения для управления взаимодействия с клиентами, клиентского самообслуживания, управления заказами, системы операционной поддержки, а также другие модули, которые помогают реализовывать стратегию комплексного управления работой с клиентами.

Структура

Система состоит из нескольких модулей:

Пользовательский интерфейс Amdocs CRM основан на Web-технологиях, но благодаря «совмещенной» архитектуре реализует прозрачное взаимодействие с клиент-серверными приложениями.

Amdocs CM 8.1

Amdocs CM 8.1 повышает эффективность и производительность менеджеров по продажам и консультантов за счет интуитивно понятных инструментов, которые помогают быстрей и качественней обрабатывать клиентские запросы. К решению уже проявили интерес поставщики услуг из Северной Америки, Европы и Азии. Amdocs CM 8.1 имеет упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разработанный для сотрудников колл-центров и консультантов в розничных магазинах (включая поддержку планшетных компьютеров), новые инструменты для решения технических проблем, связанных со смартфонами, автоматизированные процессы принятия и обработки заказов.

Источник

Связьинвест (Amdocs Billing Suite)

Содержание

Выбор решения и подрядчика

Участники конкурса

Были рассмотрены решения более 20 отечественных и зарубежных поставщиков. На заключительном этапе конкурсная комиссия на основе разработанных критериев проводила выбор АСР среди решений компаний Amdocs, Convergys, CSG Systems (бывшая Kenan Systems, до марта 2002 года входившая в Lucent Technologies) и выбор генерального консультанта и подрядчика среди компаний Accenture, A.T. Kearney, Ernst&Young, IBM, KPMG.

Решением Конкурсной комиссии от 15.03.2004 г. предложение компании Amdocs объявлено победителем, а компания IBM Business Consulting Services победила в конкурсе по выбору генерального консультанта по внедрению АСР.

Обоснование выбора решения

В России из поставщиков биллинговых систем обслуживал клиентов только Amdocs, биллинг которой работает в «Вымпелкоме», а CRM-система — в «Мегафоне». Предложение Amdocs максимально удовлетворяет всем критериям, предъявленным Конкурсной комиссией к будущей биллинговой системе, и, являясь средним по цене среди предложений других конкурсантов, наиболее предпочтительно по соотношению «качество/затраты», говорилось в сообщении «Связьинвеста».

Обоснование выбора подрядчика

Решение в пользу IBM BCS было принято в силу лучшего предложения по организации проекта внедрения, наличием значительного опыта и ресурсов для такого проекта, а также на основании целого ряда следующих положительных факторов:

Выбранные модули

Для внедрения в МРК и ОАО «Ростелеком» компанией Amdocs был предложен комплекс биллинговых продуктов Amdocs Billing Suite, включающий следующие модули:

Реакция проигравшей стороны

«Наше решение было бы более выгодным для «Связьинвеста», но мы уважаем выбор заказчика», — говорит Дуг Зоун, управляющий по технологиям CSG Systems по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Президент российской компании CBOSS (его система биллинга работала в то время в компании МТС) Андрей Морозов сожалеет, что «Связьинвест» не привлек к проекту российских разработчиков биллинговых систем. Он предположил, что отечественные разработки могли бы обойтись «Связьинвесту» дешевле.

Ход проекта

Результаты советов директоров семи межрегиональных компаний электросвязи (МРК) и магистрального оператора дальней связи «Ростелеком» не преподнесли сюрпризов общественности – в ноябре 2004 года было принято решение о внедрении единой автоматизированной системы расчетов (АСР) на базе программного обеспечения компании Amdocs.

Первая фаза проекта длилась весь 2005 год и заключалась в адаптации стандартного биллинга Amdocs под задачи «Связьинвеста». После этого Amdocs был готов к внедрению продукта в МРК и «Ростелекоме».

До этого времени основным исполнителем проекта считалась IBM. Но генподрядчиком она была лишь на первой фазе, завершившейся в июле 2005 г., уточняет менеджер по связям с общественностью IBM Галина Данилина. Компания проанализировала требования клиентов и разработала план проекта. Теперь же генподрядчиком стал «Связьинтек».

Валерий Яшин в интервью от 5.04.2006: В 2006 году планируем завершить проект по разработке мастер–системы, и начать эксплуатацию системы в одном из региональных филиалов «ЦентрТелеком». Полностью проект по внедрению единой биллинговой системы в компаниях группы «Связьинвест» завершится в середине 2008 года.

По ходу выравнивания старых биллинговых систем в МРК у «Связьинвеста» возникли проблемы с Amdocs. Валерий Яшин напомнил, что изначально предполагалось внедрить и отработать мастер-систему Amdocs в «ЦентрТелекоме», а потом клонировать этот продукт во всех остальных МРК.

В ответ на это Amdocs выставляет клиенту свои претензии. «В «ЦентрТелекоме» в ходе проекта несколько раз менялось руководство, и это несколько нарушало процесс внедрения. В итоге закупки необходимого оборудования задерживались, а проект, изначально стартовавший в Ярославском филиале, было решено перенести во Владимир, и нам пришлось начинать работы практически с нуля, сетуют в Amdocs.

Несмотря на противоречия, партнеры по внедрению биллинга в «Связьинвесте» уже определились с принципом глобального внедрения. Во всех МРК и «Ростелекоме», использующих сейчас разнообразные биллинг-системы, начнут работать продукты от «Петер-Сервиса» и «Инфосферы», а управляющей и функциональной надстройкой над отечественными системами станет Amdocs.

Исполнительный директор «Связьинвеста» Антон Щеголихин подтвердил, что McKinsey помогает холдингу оптимизировать затраты на биллинг. Однако списание каких-либо сумм на убытки, по его словам, не рассматривается, а сам проект успешно реализуется: McKinsey рекомендовала продолжить внедрение единых решений по биллингу и CRM.

По словам Щеголихина, в течение еще 1-2 лет биллинг Amdocs в МРК внедряться не будет, а будут установлены российские системы «на основе методологии и с применением отдельных модулей Amdocs». Это возможно в рамках лицензионного договора, говорит глава российского офиса Amdocs Исаак Мостов.

«Связьинтек» провел переговоры с компанией Amdocs, в результате которых было решено отказаться от взаимных обязательств по проекту внедрения биллинга, а также приостановить техподдержку лицензий в МРК. С целью эффективного использования закупленных лицензий «Связьинвест» приступил к внедрению в МРК CRM-системы на базе ПО Amdocs. Но после окончательного решения о целевой структуре биллинга (ожидается в середине 2009 г.), будет принято решение и об использовании других модулей и продуктов Amdocs.

По итогам 2008 г. компании «Связьинвеста» (кроме «Северо-Западного телекома» и «Дальсвязи») приняли решение списать более 1,08 млрд руб. активов, связанных со стоимостью техподдержки лицензий билинговой системы Amdocs.

Позже появились официальные сообщения, согласно которым в 2008 г. списано 1,39 млрд руб. активов по Amdocs (21% их стоимости на начало 2008 г.). Списание программ билинга Amdocs произошло, так как, внедряя это ПО, компания капитализировала часть расходов по его техподдержке, что запрещено международными стандартами, объясняет представитель «Связьинвеста» Игорь Пшеничников. Вдобавок бизнес-процессы в МРК и законодательство изменились и выполненные работы частично потеряли актуальность, говорит он.

Сложности проекта

Внедрение такой масштабной системы, как Amdocs, требует перестройки всех бизнес-процессов, а это сложно и дорого, считает управляющий партнер AT Consulting Сергей Шилов, кроме того, у компаний «Связьинвеста» не было соответствующего опыта и кадров. Биллинг Amdocs внедрялся нерационально, говорит независимый директор «Сибирьтелекома» и заместитель исполнительного директора Ассоциации по защите прав инвесторов /АПИ/ Игорь Репин: цена завышена, у холдинга не хватало квалифицированных кадров. АПИ выступала против сделки.

Соответствие срокам и плану бюджета

Сроки реализации проекта

Исходя из мирового и собственного опыта реализации крупных проектов, компания IBM предложила осуществление программы в три этапа. На первом этапе предполагается провести детальный анализ требований и разработать план реализации проекта, на втором – разработать мастер-систему для МРК, провести адаптацию биллингового решения и внедрение в ОАО «Ростелеком», на третьем – провести тиражирование опыта второго этапа во всех МРК. Общий срок реализации проекта – 4-5 лет.

Стоимость проекта

Инвестиции в проект составят 3-4% от выручки компаний «Связьинвеста», планировали в компании.

Amdocs предложила неограниченную и бессрочную лицензию на использование комплекса биллинговых продуктов для ОАО «Ростелеком» и МРК на все услуги связи; участие специалистов Amdocs на всех фазах программы внедрения АСР; долгосрочную техническую поддержкудля лицензированных продуктов. Цена бессрочной и неограниченной лицензии для всех МРК и ОАО «Ростелеком» на ПО Amdocs Billing Suite составила около $200 млн. Ориентировочная стоимость консалтинговых услуг IBM на первом этапе должна была составить $25 млн.

Согласно условиям контракта с IBM, МРК и ОАО «Ростелеком» получили 50%-процентную скидку на групповую лицензию и рассрочку платежей за групповую лицензию на срок до полутора лет.

Привлечение к проекту весной 2006 года компании «Петер-Сервис» и группы «Инфосфера» также, по мнению участников рынка, потребовало серьезных трудовых и финансовых ресурсов.

Эффект, полученный от внедрения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *