Artlantis studio что это за программа
Artlantis 2021
Информация
Описание
Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве. Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Возможности Artlantis Studio:
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников («физическое небо», солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Artlantis
Купить Artlantis
| |
Полезная информацияО продукте ArtlantisФлагманское программное обеспечение для фотореалистичной визуализации, Artlantis используется почти 100 000 архитекторов, дизайнеров интерьера, ландшафтных дизайнеров, градостроителей, планировщиков пространства в более чем 110 странах. Используя свой собственный движок рендеринга, не полагаясь на графические карты, Artlantis используется экспертами, продвинутыми пользователями и новичками, для моделирования, презентаций и общения, путем создания поразительных фотореалистичных изображений. Artlantis 2021 объединяет в одном мощном приложении предыдущие версии Render и Studio, включая все их функции, предлагая полезные режимы отображения, такие как перспективы и параллельные виды, и создавая изображения, панорамы, объекты VR и анимации в очень высоком качестве и рекордно короткие сроки! ИнтерфейсРазработанный с чрезвычайно четким и эргономичным интерфейсом, Artlantis прост в освоении и использовании. На протяжении всей работы все необходимые инструменты отображаются вокруг окна предварительного просмотра, которое позволяет увидеть результаты каждой регулировки. 2D видВ дополнение к 3D-просмотру, Artlantis имеет 2D-окно просмотра для позиционирования точек обзора и их последовательностей, что упрощает создание путей обхода или панорам. Библиотека точек обзораArtlantis позволяет сохранять неограниченное количество точек обзора, в перспективе или в ортогональной проекции, и используя их в нужный момент с новыми корректировками, сделанными на светящихся моделях, сезонных экосистемах или материалах отделки. Открытки (Postcards)Все пользовательские настройки шейдеров в точке обзора могут быть сохранены для последующего использования. Каждая сцена может быть сохранена в библиотеке в виде открытки, в которой любой материал настройки может быть повторно использован простым перетаскиванием на текущий объект. Глобальное освещениеС Artlantis быстро и легко создавать световые исследования в соответствии с геометрией, источниками, географической ориентацией, датой или материалами. Интегрируя сохраненные вычисления, Artlantis очень точно оценивает обмены светлой энергии для имитации светимости, добавляя реализм к представленным изображениям. Twinlinker: виртуальные визитыНовый партнер Artlantis, Twinlinker, позволяет создавать и делиться виртуальными посещениями ваших проектов в интернете мгновенно и легко. Можно легко экспортировать среду Artlantis 2021 (изображения и панорамы) в Twinlinker, а затем связать их вместе, чтобы мгновенно создавать виртуальные посещения предоставляя общий доступ к ним по электронной почте, в социальных сетях или через сайт. Уникальный и универсальныйОбрабатывая форматы DXF, DWG, OBJ, FBX и 3DS, Artlantis совместим практически со всеми 3D моделерами на рынке. ОсвещениеИскусственное освещение: нет ограничений на позиционирование, ориентацию, цвет, интенсивность или количество. Профили IES: вы можете импортировать собственные профили IES и профили строителей. Гелиодоны: естественные источники света, зависящие от установки времени, даты и места (долготы, широты). Шейдер Neon: отскоки, отражения, диффузия по поверхности… +400 объектов в каталогеЯсный и богатый каталог настроен интуитивно для удобной навигации. ШейдерыArtlantis делает использование шейдеров быстрым и легким. Вы мгновенно «оденете» материал со всеми атрибутами нужного шейдера с помощью простого «перетаскивания» из каталога на нужную поверхность в сцене. Наложение текстурыВы можете использовать свои собственные изображения в качестве материалов. Импортируйте свои собственные изображения с помощью простого «перетаскивания» из каталога. Затем клонируйте их горизонтально и / или вертикально, чтобы покрыть выбранную поверхность. Белая модельВо время вычисления отрисовка белой модели изменяет все поверхности на белые, за исключением прозрачных. Освещение поддерживает их цвет для сложных окружающих сред. Баланс белогоБаланс белого позволяет корректировать цветовую доминанту кадра для освещения. Его просто установить автоматически или от желаемого цвета. ОкклюзияВы можете создавать виртуальные тени в небольших областях, где естественный свет не идет. Таким образом вы достигаете большей глубины и рельефа сцены. Адаптивное сглаживаниеБолее интеллектуальное сглаживание позволяет обнаруживать обрабатываемые области, оптимизируя вычисления и сокращая время рендеринга, без изменения качества изображения. ПостобработкаПрименение различных эффектов к текущему виду и настройка яркости, контрастности и цвета отрисовки. Экономия времени при добавлении эффектов зернистости, краски или пастели, выделении контуров. Управление рендеромОптимизация времени расчета рендеринга: распределите вычисления по нескольким компьютерам локальной сети (Mac / PC), чтобы сократить время рендеринга. Graphisoft, Archicad, BIMx, EcoDesigner и BIMcloud являются зарегистрированными торговыми знаками Graphisoft SE. Прочие наименования могут являться торговыми знаками, принадлежащими их владельцам. Консультации и приём заказов по Viber: Консультации и приём заказов по Skype:
Artlantis studio что это за программаПрограмма позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Artlantis 2021 объединяет возможности Artlantis Render и Artlantis Studio в одном мощном приложении. Artlantis 2021 — это: Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение, обязательное к использованию». С программой уже работают свыше 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах. Базовые возможности программыРазработанный с чрезвычайно понятным и эргономичным интерфейсом, Artlantis легок и удобен в освоении и использовании. Рядом с окном предварительного просмотра всегда в режиме реального времени представлены необходимые инструменты, которые позволят вам видеть результаты каждой корректировки. Вам совсем не обязательно иметь опыт работы с компьютерной графикой: изучение и использование Artlantis — это легко и очень быстро. Artlantis применяют как эксперты и опытные пользователи, так и новички для моделирования, представления и передачи своих проектов, создавая высококачественные неподвижные изображения или анимацию с потрясающим фотореализмом в рекордно короткие сроки! Предварительный просмотр в режиме реального времени Успех Artlantis основан на основополагающей концепции: предварительный просмотр сцены, позволяющий пользователям непрерывно контролировать каждое изменение. Непосредственно после открытия 3D-сцены, навигации, изменения шейдеров, объектов, освещения или 3D-среды все сразу отображается в окне предварительного просмотра. Скорость отображения сцены, навигации, позиционирования в пространстве или рассеивания света при предварительном просмотре и при окончательном рендеринге исключительна. В отличие от Global Illumination, который предоставляет реалистичность сцен, но требует много времени на вычисления, Artlantis является единственным программным продуктом для рендеринга на рынке, который обеспечивает эффективное соотношение качества и скорости. «Черновой» режим позволяет быстро отображать предварительный просмотр на этапах подготовки. В дополнение к предварительному 3D-просмотру Artlantis предоставляет 2D-окно для позиционирования камер или последовательностей, что упрощает настройку траектории обзора при исследовании проекта. Определите и сохраните столько видов, сколько вы хотите: в перспективе, в параллельном виде, во вставке или панораме, каждый со своими настройками освещения. Так же, как фотограф выбирает апертуру, в Artlantis вы можете установить глубину резкости, ISO и скорость затвора для любого количества просмотров. При сосредоточении на объекте, на определенной точке в пространстве или бесконечности вы можете легко установить размытие посредством ползунка. Параллельные виды (проекции и разрезы) могут быть установлены в выделенном инспекторе в зависимости от типа проекции (высота, аксонометрия, вид сверху), положения камеры, ширины вида или определения плоскостей резания. Панель управления позволяет редактировать основные настройки проекта в его среде. Реальный размер: 1920×1200. ‘>)» title=»»> Каждая точка представления обладает своими собственными многочисленными изображениями земли, уровня, материалов и фона или изображений переднего плана, которыми легко манипулировать, изменять размер или даже регулировать края в предварительном просмотре. В Artlantis реализована вертикальная функция, которая для высотных проектов обеспечивает оптимальный перспективный режим. Для создания реалистичных ярких сцен в Artlantis применяется эксклюзивный менеджер объектов. Вы можете манипулировать объектами в 3D или 2D. Их поведение зависит от факторов, характерных для вида (иерархия, якорь, время года) или характеристик их размещения, например, торшер представлен всегда вертикально относительно пола, или настенный светильник должен висеть перпендикулярно стене. С Artlantis вы можете легко и быстро изучить световые эффекты в соответствии с геометрией, источниками энергии, географическим положением, датой или материалами. Интегрируя вычисления освещенности кэша, Artlantis точно оценивает обмены световой энергией для моделирования глобального освещения, что значительно повышает реалистичность вычисленных изображений. Основной инструмент, позволяющий имитировать строительный проект на его будущей площадке для получения разрешений на строительство, — уникальная особенность Artlantis. Последовательный инспектор шаг за шагом проведет вас по параметрам распознавания пространства, которые сразу же отобразятся в окне предварительного просмотра. Процесс прост и плавен. Вы даже можете напрямую назначить прозрачность изображениям переднего плана. После завершения вставки окончательный проект отображается в окне предварительного просмотра в рекордно короткие сроки. Реальный размер: 1500×630. ‘>)» title=»»> Интеллектуальное сглаживание Artlantis адаптируется к обрабатываемым областям для улучшения качества изображения посредством уменьшения влияния шума и сглаживания контуров. Примените различные эффекты к текущему виду и установите яркость, контраст и цвет рендеринга. Экономьте время и добавляйте эффекты, такие как зерно, краска или пастель. Выделить контуры вы можете непосредственно в Artlantis. Объекты, персонажи, облака, атмосферные эффекты, шейдеры и текстуры, сами источники света — все компоненты визуализированных сцен можно исследовать. Artlantis позволяет создавать и проектировать фильм из одной или нескольких последовательностей, редактирование которых выполняется простым и интуитивно понятным способом благодаря встроенной временной шкале, позволяющей определять отслеживание камеры и/или траекторию движения объектов и источников света, ускорить или замедлить их движение, комбинировать разные последовательности или панорамы, создавать и редактировать траектории, проводить исследования на солнце или проверить панорамный вид на 360°. Метод излучения (Radiosity) В программе реализовано отображение 3D-модели с учетом отражения света от поверхностей. Обновленный механизм визуализации позволяет получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и других объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в режиме реального времени, после финальной визуализации 3D-модели вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение. Имитация небесного свода В третьей версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря появлению новых типов источников («физическое небо», солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта посредством функции глобального освещения (global illumination). Кроме того, различные типы облаков (перистые, кучевые, слоистые), без сомнения, только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту. Автоматическая настройка освещения Благодаря технологии автоматической настройки освещения Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это, в свою очередь, способствует повышению качества изображений и анимации. Встроенная постобработка изображений Вы нуждаетесь в дополнительной обработке полученных фотоизображений? Нет смысла использовать дополнительное ПО: все необходимое уже имеется в Artlantis. В третьей версии программы появились функции обработки растровых изображений: настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата при стилизации изображения. Все изменения сразу же отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать как отдельно, так и группой. Подготовка шейдеров (Shader) В третьей версии Artlantis появились инструменты для автоматического создания текстур. Отныне шейдеры получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра — все это служит для повышения качества текстур. Эта функция предназначена прежде всего для опытных пользователей программы: теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдеров через интерфейс программы. Богатый набор текстур и объектов Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, имитируя в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом третьей версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D-людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. В дополнение к огромному количеству расширений импорта, совместимых в том числе с линейкой продуктов Autodesk, Artlantis реализует новую технологию расширений экспорта. Эта возможность позволяет экспортировать модель в форматах OBJ, FBX, U3D, DWF и SKP, интегрируя Artlantis в полный процесс проектирования. Совместимость с Archicad Archicad экспортирует модель виртуального здания в формате Artlantis с помощью специализированного расширения. Расширения экспорта в формат Artlantis установлены по умолчанию. Отдельно устанавливаются новые версии и обновленные расширения. Автоматически распознается язык операционной системы (русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и греческий). Если расширение устанавливается в другой языковой среде, основным будет английский вне зависимости от региональных настроек, поскольку на любой операционной системе предустановлен английский интерфейс. Щелкните клавишей мыши на иконке, чтобы скачать нужный вам установщик. Artlantis включает в себя встроенный механизм физической визуализации, позволяющий улучшить качество визуализации, точность, натуральность материалов, а также снизить энергозатраты. Все это позволяет получить оптимальные изображения. Баланс белого позволяет устанавливать основной цвет заполняющему освещению сцены. Вам достаточно лишь установить новый параметр в автоматический режим либо вручную выбрать цвет, который будет использоваться в качестве белого в сцене. Новая функция Artlantis позволяет создавать глобальное объемное освещение и виртуальные тени от предметов в небольших пространствах, куда не попадает солнечный свет. Это обеспечивает возможность достичь большей глубины и объема в интерьерных и экстерьерных сценах. В процессе рендеринга модели белый цвет применяется ко всем покрытиям, кроме прозрачных, создавая с помощью света и тени потрясающие сцены. Предустановленные режимы визуализации Выбирайте между множеством предустановленных режимов (интерьер, экстерьер, слабое освещение) и различными режимами качества (скоростной, средний, качество), чтобы в кратчайшие сроки добиться лучших результатов! Освещение и неоновый светArtlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки и ISO/Скорость затвора. При выборе Автоматическая установка выдержки источники света и неоновое свечение, используемые в сцене, будут автоматически подстроены под свечение гелиодона и солнечное освещение. Источники света IES По умолчанию с Artlantis поставляются восемь предустановленных профилей IES. Artlantis позволяет импортировать IES-профили с сайтов производителей светильников. Эти файлы используются для установки реалистичного освещения в проектах и обеспечивают возможность легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса. Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI-файлы для создания фона и глобального освещения. Функция Улучшение неба в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения. В новой версии был полностью обновлен неоновый свет, что существенно улучшило качество и скорость просчета. Вставка модели в окружение Механизм вставки в окружение в Artlantis теперь представляет собой кардинально упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D-виде и в окне предварительного просмотра модель с легкостью вписывается в фоновое изображение. Интегрированный редактор Альфа-канал Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане непосредственно в Artlantis. Щелок клавиши мыши на плоскости в окне предварительного просмотра позволяет установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360°, позволяя выравнивать объекты и текстуры. Artlantis Media Store теперь можно вызывать одним щелчком клавиши мыши. Для настройки каталога в Artlantis доступно создание вложенных папок до двух уровней. Новые возможности выборок позволяют видеть набор последних использованных в проекте медиа, покрытий, объектов либо выбранных. С помощью инструмента «drop-and-drop» можно одним щелчком клавиши мыши вставлять случайные объекты из выборки.
|