Атрибут что это в программировании
Атрибуты HTML
Дата: 05.04.2019 Категория: HTML Комментарии: 0
Некоторые параметры включаются в открывающий тег для предоставления дополнительных свойств элемента (таких как цвет, размер, местоположение, выравнивание или другие свойства). Эти параметры называются атрибутами.
Значения атрибута
Большинство атрибутов требуют значения. В HTML значение можно оставить без кавычек, если оно не содержит пробелов (name = value), или его можно заключить в одинарные или двойные кавычки (name=’value’ или name=»value»). Во всех стандартах HTML рекомендуется заключать значения атрибутов в кавычки.
Например, элемент abbr, представляющий аббревиатуру, ожидает атрибут title со значением. Это выглядит так:
В тех редких случаях, когда само значение атрибута содержит кавычки, необходимо заключить значение атрибута в одинарные кавычки: name=’John «Williams» Jr.’
Пример атрибута
В приведенном ниже примере href является атрибутом, а указанная ссылка является его значением.
Значения атрибутов обычно нечувствительны к регистру, за исключением определенных значений атрибутов, таких как атрибуты id и class. Однако Консорциум World Wide Web (W3C) рекомендует использовать строчные буквы для значений атрибутов в их спецификации.
Атрибуты в C++
Стандарт C++ определяет общий набор атрибутов. Он также позволяет поставщикам компиляторов определять собственные атрибуты в пространстве имен, характерном для конкретного поставщика. Однако компиляторы необходимы только для распознавания атрибутов, определенных в стандарте.
Visual Studio 2017 версии 15,3 и более поздних версий (доступно в и более поздних версиях): в области списка атрибутов можно указать пространство имен для всех имен одним знаком using :
Стандартные атрибуты C++
В C++ 11 атрибуты предоставляют стандартизированный способ комментирования конструкций C++ (включая классы, функции, переменные и блоки) с дополнительными сведениями. Атрибуты могут быть или не зависят от поставщика. Компилятор может использовать эти сведения для создания информационных сообщений или для применения специальной логики при компиляции кода с атрибутом. Компилятор игнорирует все нераспознаваемые атрибуты, что означает, что вы не можете определить собственные настраиваемые атрибуты с помощью этого синтаксиса. Атрибуты заключены в двойные квадратные скобки:
[[noreturn]] Указывает, что функция никогда не возвращает значение; Иными словами, всегда возникает исключение. Компилятор может настроить правила компиляции для [[noreturn]] сущностей.
[[carries_dependency]] Указывает, что функция распространяет упорядочение зависимостей данных для синхронизации потоков. Атрибут можно применить к одному или нескольким параметрам, чтобы указать, что переданный аргумент несет зависимость в тело функции. Атрибут может применяться к самой функции, чтобы указать, что возвращаемое значение несет зависимость от функции. Компилятор может использовать эти сведения для создания более эффективного кода.
[[deprecated]] [[deprecated]] указывает, что функция не предназначена для использования. Кроме того, он может не существовать в будущих версиях интерфейса библиотеки. Компилятор может использовать этот атрибут для создания информационного сообщения, когда клиентский код пытается вызвать функцию. [[deprecated]] может применяться к объявлению класса, typedef-Name, переменной, нестатическому элементу данных, функции, пространству имен, перечислению, перечислителю или специализации шаблона.
[[fallthrough]] [[fallthrough]] (доступно в /std:c++17 и более поздних версиях). [[fallthrough]] Атрибут может использоваться в контексте switch инструкций в качестве указания компилятору (или любому пользователю, читающему код), который предназначен для fallthrough. Компилятор Microsoft C++ в настоящее время не предупреждает о поведении fallthrough, поэтому этот атрибут не влияет на поведение компилятора.
[[nodiscard]] [[nodiscard]] версий (доступна в /std:c++17 и более поздних версиях). Указывает, что возвращаемое значение функции не предназначено для удаления. Вызывает предупреждение порог предупреждения c4834, как показано в следующем примере:
[[maybe_unused]] [[maybe_unused]] версий (доступна в /std:c++17 и более поздних версиях). Указывает, что переменные, функции, классы, typedef, нестатические элементы данных, перечисления или специализацию шаблона могут быть намеренно не использованы. Компилятор не выдает предупреждение, если помеченная сущностью [[maybe_unused]] не используется. Сущность, объявленная без атрибута, может быть впоследствии повторно объявлена с атрибутом и наоборот. Сущность считается помеченной после первого объявления, помеченного как » проанализировано», и для оставшейся части текущего блока преобразования.
Атрибуты, относящиеся к Microsoft
[[gsl::suppress(rules)]] Этот атрибут, предназначенный для Microsoft, используется для подавления предупреждений от тех, которые применяют правила [[gsl::suppress(rules)]] в коде. Например, рассмотрим следующий фрагмент кода:
В этом примере возникают следующие предупреждения:
26494 (тип правило 5: всегда инициализировать объект.)
26485 (ограничивающее правило 3: нет массива для Decay указателя.)
26481 (правило границы 1: не используйте арифметические действия с указателями. Вместо этого используйте Span.)
Первые два предупреждения срабатывают при компиляции этого кода с установленным и активируемым средством анализа кода CppCoreCheck. Но третье предупреждение не срабатывает из-за атрибута. Вы можете подавить весь профиль границ, записав его [[gsl::suppress(bounds)]] без включения определенного номера правила. C++ Core Guidelines предназначены для помощи в написании лучшего и безопасного кода. Атрибут подавлять упрощает отключение предупреждений, когда они не нужны.
Использование атрибутов в C#
Атрибуты предоставляют возможность декларативно связать информацию с кодом. Также этот элемент можно многократно использовать повторно для разнообразных целевых объектов.
Предварительные требования
Создание приложения
dotnet new console
Команду dotnet restore по-прежнему удобно использовать в некоторых сценариях, где необходимо явное восстановление, например в сборках с использованием непрерывной интеграции в Azure DevOps Services или системах сборки, где требуется явно контролировать время восстановления.
Добавление атрибутов к коду
Когда вы отмечаете класс как устаревший, желательно предоставить некоторые сведения о том, почему он устарел и (или) что можно использовать вместо него. Для этого передайте в атрибут Obsolete строковый параметр.
В конструкторе атрибута можно использовать в качестве параметров только простые типы и литералы bool, int, double, string, Type, enums, etc и массивы этих типов. Нельзя использовать переменные или выражения. Но вы можете свободно использовать позиционные или именованные параметры.
Как создать собственный атрибут
Добавив такой код, вы сможете использовать [MySpecial] (или [MySpecialAttribute] ) в качестве атрибута в любом месте кода.
Здесь есть один подвох, которого следует остерегаться. Как упоминалось выше, в качестве аргументов при использовании атрибутов можно передавать только некоторые определенные типы. Но компилятор C# не помешает вам указать другие параметры при создании типа атрибута. В следующем примере кода я создаю атрибут с конструктором, который отлично компилируется.
Но объект с таким конструктором вы не сможете использовать в роли атрибута.
Такой код вызовет ошибку компиляции, например такую: Attribute constructor parameter ‘myClass’ has type ‘Foo’, which is not a valid attribute parameter type
Как ограничить использование атрибута
Атрибуты можно использовать для разных целевых объектов. В примере выше мы применили их для классов, но целевым объектом может быть любой из этого списка:
Когда вы создаете класс атрибута, C# по умолчанию позволяет использовать этот атрибут для любого из допустимых целевых объектов. Если вы хотите, чтобы атрибут можно было использовать только для некоторых из целевых объектов, используйте AttributeUsageAttribute в классе атрибута. Да-да, именно так, атрибут для атрибута!
Если вы попробуете применить описанный выше атрибут для сущности, которая не является классом или структурой, вы получите ошибку компиляции такого рода: Attribute ‘MyAttributeForClassAndStructOnly’ is not valid on this declaration type. It is only valid on ‘class, struct’ declarations
Как использовать атрибуты, прикрепленные к элементу кода
Атрибуты выполняют роль метаданных. Без применения внешних сил они по сути ничего не делают.
Чтобы находить атрибуты и реагировать на них, обычно используется отражение. Мы не будем здесь подробно описывать отражения, ограничимся лишь основной идеей: отражение позволяет написать на C# код, который проверяет другой код.
Например, с помощью отражения можно получить сведения о классе (добавьте using System.Reflection; в начало кода):
Этот код выведет такие данные: The assembly qualified name of MyClass is ConsoleApplication.MyClass, attributes, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null
Ниже вы видите пример использования GetCustomAttributes для экземпляра MemberInfo класса MyClass (как мы продемонстрировали ранее, он имеет атрибут [Obsolete] ).
Популярные атрибуты в библиотеке базовых классов (BCL)
Сводка
Атрибуты позволяют реализовать в C# возможности декларативного синтаксиса. Но они являются разновидностью метаданных и сами по себе не выполняют действия.
Применение атрибутов
Чтобы применить атрибут к элементу кода, выполните указанные ниже действия.
Примените атрибут к элементу кода, поместив его непосредственно перед элементом.
Каждый язык имеет собственный синтаксис атрибутов. В C++ и C# атрибут заключается в квадратные скобки и отделяется от элемента пробелами (к которым относится и разрыв строк). В Visual Basic атрибут заключается в угловые скобки и должен находиться на той же логической строке; если строку необходимо разбить, можно использовать символ продолжения строки.
Укажите позиционные и именованные параметры атрибута.
При компиляции кода атрибут передается в метаданные и становится доступным для среды CLR, а также пользовательских средств и приложений через службы отражения среды выполнения.
Как правило, все имена атрибутов заканчиваются словом Attribute. В то же время несколько языков, предназначенных для среды выполнения, таких как Visual Basic и C#, не требуют указывать полное имя атрибута. Например, если вам нужно инициализировать System.ObsoleteAttribute, достаточно указать имя Obsolete.
Применение атрибута к методу
В следующем примере кода показано, как использовать атрибут System.ObsoleteAttribute, помечающий код как устаревший. Строка «Will be removed in next version» передается атрибуту. Атрибут вызывает предупреждение компилятора, которое отображает переданную строку при вызове кода, описываемого этим атрибутом.
Применение атрибутов на уровне сборки
Если необходимо применять атрибут на уровне сборки, используйте ключевое слово assembly ( Assembly в Visual Basic). В следующем коде показан атрибут AssemblyTitleAttribute, применяемый на уровне сборки.
BestProg
Атрибуты. Роль атрибутов. Необходимость использования атрибутов. Пользовательские атрибуты
Содержание
Поиск на других ресурсах:
1. Что такое атрибуты? Зачем в программах используются атрибуты?
С точки зрения способа получения, метаданные могут быть двух типов:
Атрибуты могут применяться к классам, интерфейсам, структурам, методам, свойствам, сборкам, модулям и тому подобное. Если для некоторого типа нужно применить атрибут, то говорят, что нужно присоединить атрибут. Если атрибут присоединен к некоторому элементу (классу, методу), то этот атрибут не является членом этого класса, но он обозначает дополнительную информацию, которая присоединяется к элементу.
На рисунке 1 изображен фрагмент сборки с метаданными, которые описывают присоединенные атрибуты.
Рисунок 1. Дополнение сборки метаданными атрибутов
2. Создание и присоединение пользовательского атрибута. Общая форма
После того, как класс атрибута определен, он может быть присоединен к другому классу. Общая форма присоединения класса атрибута следующая
здесь parameters – параметры конструктора класса атрибута.
Если конструктор класса атрибута не имеет параметров, то общая форма присоединения следующая
3. Требования и рекомендации при объявлении класса атрибута
Кроме того, при использовании атрибутов в программах можно определить следующие рекомендации:
4. Создание пользовательского класса атрибута на основе другого класса атрибута. Наследование атрибутов. Общая форма
Классы атрибутов, которые определены в программе, могут присоединять к себе другие классы атрибутов. В простейшем случае общая форма такого присоединения следующая:
Если к классу атрибута присоединяется только один класс атрибут, то общая форма выглядит более упрощенно
5. Пример создания пользовательского класса-атрибута. Получение информации о классе атрибута
В вышеприведенном коде в строке, предшествующей объявлению класса MyClass