Автопортрет программа про авто

АвтоПортрет — все серии первого сезона

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Вот и закончился первый сезон шоу «АвтоПортрет», которое мы с Нодаром SportKb подготовили для вас. Мы не хотели делать что-то банальное или снимать тесты автомобилей, мы хотели сделать что-то очень крутое и уникальное — историю Автомобиля и Человека. И, как мне кажется, у нас отлично получилось.

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Конечно, есть над чем поработать, в первую очередь мне. Это был мой первый опыт с видео подобного формата, и я совершенно не стесняюсь того, что получилось. Я знал, что мне не понравится, мне не понравилось бы, даже если бы я выглядел в кадре лучше Ричарда Роулингса. Не зря говорят, что когда слышишь свой голос в записи, хочется извиниться перед всеми, с кем ты когда-либо разговаривал. =)
У программы должно быть лицо, ничего удивительно в том, что я захотел им быть, нет, ведь мы с Нодаром снимали все за свои деньги без какой-либо спонсорской поддержки.

Писать я тоже не сразу начал хорошо, все приходит с опытом. Когда я смотрю первые публикации в своем блоге, я с трудом сдерживаюсь, чтобы их не удалить, а недавно Дмитрий Бухаров, главный редактор f1news.ru, похвалил мою статью о «24 часа Ралли Дакара до Гран-При России» — хороший знак, верно? Я уверен, когда-нибудь я с такими же чувствами буду вспоминать первые эпизоды.

Единственное, что меня действительно расстроило — я надеялся на большую поддержку с вашей стороны. Немного цифр:
Мой блог на драйве сейчас читает почти 18.000 человек, он 4-й по посещаемости на сайте.
Каждый эпизод посмотрело в среднем 13.000 человек, а на канал подписалось всего 1000 с небольшим.
463 — четыреста шестьдесят три (!) — человека написали мне с предложением снять их автомобили во втором сезоне. И я хочу в первую очередь обратиться к этим людям: если бы вы перед тем, как написать мне, нажали бы «Нравится» или «Репост», то у первых видео было бы больше просмотров и подписчиков.

Еще я думал, что негативных отзывов будет больше, хотя на самом деле откровенного негатива было немного.

Давайте начистоту. Я никогда не писал в конце каждой записи просьбы о подписках или репостах, или активно не пихал свой инстаграм, потому что считаю, что это не очень уважительно по отношению к вам. Если вам интересно, вы и так подпишитесь или найдете мой инстаграм.

Но вот сейчас судьба второго сезона в ваших руках, вы можете решить поддержать проект или нет. Подписчики, точнее их доверие — это валюта, и уже от тебя зависит, на что ты ее тратишь. Я решил, что хочу потратить ваше доверие на видео-проект, при этом не забрасывая блог, который я активно обновляю — я всегда хотел, чтобы он был таким, чтобы людям не пришлось выискивать самое интересное среди кучи мусора.

Конечно, нужны и деньги, не тратить же собственные средства на то, что не видит поддержки? Чтобы появился второй сезон — нужны спонсоры, чтобы были спонсоры — нужны подписчики/просмотры.

Иногда даже в обзорах машин находятся люди, которые пишут, что это реклама. Почему я всегда пишу хорошие отзывы? У меня есть секрет — я просто не беру машины, которые мне не нравятся, на тест и никогда не скрываю недостатки, которые обнаруживаю в процессе пробной езды, просто не у всех хватает терпения дочитать до конца.
Я вот, к примеру, знаю как экономить 10% на топливе, но не пишу об этом, поскольку уверен, что меня все закидают комментариями о рекламе, потому что чуда не бывает и эту 10% скидку предоставляет определенная компания.

Если канал наберет хотя бы 10.000 подписчиков, а видео по 100.000 просмотров, то второй сезон будет. Я же в свою очередь обещаю, что все будет намного лучше!
В любом случае я очень рад, что мне удалось поработать с такими талантливыми ребятами, как Юрий Карих и Александр Ефошкин и многими другими.



Источник

«Автопортрет» — приложение для анализа стиля вождения и экономии на каско

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение «Автопортрет», которое анализирует манеру вождения автомобиля: разгон и торможение, скоростной режим, использование телефона за рулем. Аккуратные водители получают скидку на страхование. Передаем микрофон.

Меня зовут Дмитрий Рудаш, мне 28 лет, я сооснователь и генеральный директор компании Raxel Telematics. Мы создаем продукты и технологии в области connected car. Компании три года, хотя на троих основателей у нас около 30 лет опыта в страховом бизнесе и ИТ.

Наша команда разработала модель для анализа стиля вождения и на ее основе — телематическое оборудование, которое страховые компании используют для «умного страхования». Принцип в двух словах следующий: при покупке полиса каско в машину устанавливается устройство, и по результатам тестового периода каждый водитель получает индивидуальную скидку от базового тарифа в зависимости от стиля вождения. По статистике Raxel Telematics, скидку получают 60% водителей.

Мы проанализировали более 100 миллионов километров пробега десятков тысяч водителей, среди которых были клиенты крупных международных страховых компаний AXA и Liberty Mutial. Сотрудничаем с восемью страховыми компаниями России и Восточной Европы, во втором квартале этого года начинаем пилотные проекты в Юго-Восточной Азии.

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

В конце марта мы вместе с компанией «Уралсиб» выпустили мобильное приложение «Автопортрет», которое полностью заменяет телематическое устройство в автомобиле. С ним удобно «примерить» телематику на свой стиль вождения без всяких обязательств и лишних телодвижений. Не надо ехать в страховую, покупать каско и устанавливать устройство — достаточно скачать приложение из App Store или Google Play и начать ездить.

Автопортрет использует датчики телефона, чтобы анализировать более 20 параметров: например, ускорение, торможение, скорость, использование телефона за рулем и время поездки. Исходя из этих данных, мы присваиваем каждой поездке рейтинг и через 30 дней принимаем решение о размере скидки. Воспользоваться ей водитель может в течение года. С пользователями «Автопортрета» мы общаемся по электронной почте — еженедельно присылаем статистику и рекомендации, как улучшить стиль вождения.

Я думаю, что в ближайшие 10 лет рынок автострахования сильно изменится: более 90% автомобильных страховок в мире будут продаваться именно таким способом, а их стоимость снизится как минимум на 20%, потому что каждый водитель будет платить не «среднюю по больнице» сумму, а только за себя.

Единственный институциональный инвестор нашей компании — фонд Phystech Ventures, в июле 2015 года он сделал посевную инвестицию в размере нескольких сотен тысяч долларов.

Источник

«Автопортрет Александра Андреева» Телеграм канал

«Автопортрет Александра Андреева» Телеграм канал

Похожие каналы

Комментарии

Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.

Последние сообщения

И еще один вопрос – прогреваю ли я двигатель Арканы перед поездками? Ответ «нет» опять же следует из руководства по эксплуатации. И если про турбину в нем ничего не сказано, то про прогрев как раз говорится вполне однозначно. Процитирую, «аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке». От себя добавлю, что дело даже не в скорости, а в оборотах. Начиная движение на непрогретом двигателе я стараюсь не поднимать обороты выше 1,5 тысяч. Возможно кто-то считает, что греть двигатель надо стоя. Тем лучше и объективнее будет ресурсный тест. Если автомобиль выдержит его без прогревов на холостых и охлаждения турбины, значит он действительно «крепкий».

Что касается прогревов. Сейчас я все чаще езжу в ближайший парк гулять с собакой. До него 2 км. За время прогулки движок успевает полностью остыть. И такой режим в условиях наступающей зимы будет сохраняться до конца ресурсного теста. Конечно, будут и более длительные поездки.

Берегу я турбину Арканы или нет? Этот вопрос мне часто задают в комментариях. Во время ресурсного теста я использую автомобиль в соответствии с «Руководством по эксплуатации». Там нет ни слова о том, что после остановки нужно дать двигателю поработать несколько минут на холостых и лишь потом выключать его. Скажу больше, в Рено говорят, что двигатель 1.3 не нуждается в охлаждении турбины перед выключением. Его испытывали 40 000 часов на стенде. Это 14 лет эксплуатации по 8 часов каждый день. И он выдержал. Я теперь проверяю автомобиль в реальных российских условиях.

В теории, дать двигателю поработать особенно актуально после движения на большой скорости по шоссе. Но и маловыполнимо, т.к. обычно на магистралях водители останавливаются на заправках и если нет очереди, сразу подъезжают к колонке и глушат мотор. Что же касается ресурсного теста, то если машина выдержит такой режим, то с «отдыхом» на холостых и подавно справилась бы с испытанием. А моя личная позиция проста – я против любых «танцев с бубном» вокруг машины. Современная техника достигла таких высот, что охладить турбину не составило бы проблем, если бы это было необходимо. Опять же, я не против такого подхода, если он кому-то близок.

Выложил в Instagram рассказ о гаишной «засаде», которую я видел во время поездки на юг. Пост вызвал большой интерес, поэтому продублирую его здесь:

Про гаишную засаду на реконструируемом участке трассы по пути из Тамбова в Астрахань. К сожалению, я не успел к этому моменту настроить видеорегистратор, но зато почти все сфотографировал. Диспозиция следующая: ограничение скорости 40 км/ч и запрет на обгон. Но знаки часто перекрыты припаркованной дорожной техникой. Что касается временной разметки, то она очень нечеткая, местами сплошная, местами прерывистая. Ограничения тянуться несколько километров, а если считать с перерывами на нормальную дорогу, несколько десятков километров.

В общем, ошибиться можно. Так вот, я сразу заметил, как из технологического кармана бодро прошмыгнула машина ГИБДД. Снять ее выезд я не успел, но все остальное есть на фото. Гаишная машина встала перед КАМАЗом ремонтников. К чести его водителя нужно сказать, что он пытался предупредить меня о подвохе. Забирал вправо, чтобы я мог увидеть автомобиль ГИБДД. Видно гаишников не было, они тоже люди опытные, но все равно спасибо.

Я еще там на месте подумал, почему КАМАЗ едет так медленно. Только потом осознал, что не пускала та самая машина ГИБДД. Поняв, что я не буду обгонять, гаишники остановились на обочине. И вот в этом-то и заключается нетривиальность засады. Проехав их, я должен был расслабиться. И поехать обгонять КАМАЗ.

Но я этого не сделал и буквально метров через 200 встретил еще одну машину ГИБДД. Схема явно отработанная. Одна машина курсирует туда-сюда, вторая стоит, чтобы сделать, при необходимости, «контрольный выстрел». И еще раз подчеркну, разметка в этом месте очень невнятная. В общем, будьте осторожны и старайтесь соблюдать правила.

По поводу электромобилей, «зеленой» энергии и того, что ДВС скоро конец. Сказал вчера в эфире, хочу повторить здесь. Электромобили экономически нецелесообразны, они были, есть и будут дороже. И загрязняют окружающую среду больше, т.к. для выработки электричества для их работы нужно по-прежнему сжигать все те же уголь, нефть или газ. А КПД суммарно ниже. Не буду повторяться, Стас Асафьев снял недавно отличный ролик на эту тему. Кто не смотрел, рекомендую. Доля «зеленой» энергетики в общем объеме производства электричества составляет лишь около 10%.

Электромобили могут быть целесообразны только в одном случае, если нефть и газ скоро закончатся, но нам пока об этом не говорят. Кстати, не исключаю такого сценария. Но в этом случае наступит полный ППЦ и уверяю, нам с вами будет не до электромобилей. При этом «закончатся» нужно понимать не в прямом смысле, в нем не закончатся еще нескоро. Просто их категорически перестанет хватать для нужд мировой экономики и они станут очень дороги. Вот к этому Запад, возможно, и готовится. Но и в этом случае не мы будем крайними. Нужно запасаться попкорном и смотреть, как они будут обогревать электричеством свои дома.

С грустью вынужден сообщить, что анонсированный тест-драйв Subaru XV не состоится. В установленное компанией Subaru время я приехал в пресс-парк, но сотрудника, который выдает машины, на рабочем месте не оказалось. Я прождал его столько, сколько смог, а потом уехал на запланированную через час встречу. Из дальнейшего общения с сотрудником российского представительства Subaru Антоном Тушевым выяснилось, что стандартное для компании время ожидания составляет 15-20 минут. И там в этом не видят ничего особенного. Поясню, что в других пресс-парках такое или меньшее время уходит на выдачу или прием автомобиля, а не на ожидание. Вероятно, время сотрудников компании Subaru и их контрагентов представляет большую ценность, чем время других людей. В моем случае и через 20 минут сотрудник не появился.

За 8 лет тестов бывало всякое и в большинстве случаев все это оставалось и остается «за кадром». Здесь же я решил рассказать эту историю, поскольку я вижу определенные параллели с происходящим сейчас на автомобильном рынке, когда машину зачастую нельзя взять без допов. Позиция «никуда вы не денетесь, купите с переплатой» в данном случае можно сформулировать чуть по-другому «никуда вы не денетесь, будете ждать столько, сколько нам нужно». И кем бы я стал, советуя слушателям, читателям и зрителям не покупать машины без допов и при этом соглашаясь приехать еще раз. Нет, я так не могу.

И последнее, про допы. Вот что пишут на стендах у дилера компании Subaru, у которого находится пресс-парк: «Цена представленного автомобиля указана без учета дополнительного оборудования. Окончательную стоимость и перечень дополнительного оборудования вы можете уточнить в Отделе продаж». Не знаю, наверное Субару можно сейчас купить и без допов. Если были в салоне недавно, напишите в комментариях, как обстоят дела. Я же всегда говорю, что к покупке автомобиля нужно подходить максимально взвешенно. Думаю, этот пост будет полезен тем, кто выбирает сейчас машину.

Так вот, электроника работает мягко и ненавязчиво. чтобы добиться легкого, еле ощутимого сноса задней оси, нужно вести себя довольно неадекватно. Электронные мозги машины просчитывают поведение водителя на несколько секунд вперед и принимают меры для стабилизации курса. Почувствовать, что привод задний, испытать с этим какие-то сложности, летом в гражданских условиях крайне затруднительно. Тут помогает и почти идеальная развесовка по осям.

В общем, очень приятный автомобиль. Быстрый и при этом уравновешенный. Но в Астрахань я бы на нем не поехал. Уж слишком разные у нас дороги и уже после выезда из Тамбова LC 500 пришлось бы несладко на его огромных дисках и низкопрофильных шинах Runflat. Так что это машина выходного дня, чтобы кататься с удовольствием и ветерком по хорошим дорогам. Фото выложу отдельным постом. Кстати, в Instagram я писал, что сидеть на втором ряду в LC 500 невозможно, а фото не прикрепил. Здесь исправлюсь.

Давно не писал про ресурсный тест Renault Arkana. Пробег на данный момент превышает 71 000 км. Т.е. в рамках теста остается проехать еще 29 000 км. Или чуть меньше, если быть совсем точным. Каких-то новых нареканий на автомобиль нет, за исключением того, что пришлось заменить батарейку ключа. Уже второй раз за время теста. Часто, но и пробеги нешуточные, в режиме обычной среднестатистической эксплуатации такое расстояние проезжают за несколько лет.

Два месяца мы с Арканой томились в Москве и толкались в пробках. Пробеги были минимальными, моточасы максимальными. Наверное не нужно вам говорить, что даже в булочную я езжу сейчас на Аркане. Как и погулять в парк. Вообще, я могу дойти до него пешком по улице, но во время ресурсного теста езжу туда исключительно на машине.

На прошлой неделе таки удалось вырваться на волю. Я съездил в Астрахань, потом заскочил в Элисту и через Орел вернулся в Москву, аккурат на эфир «Народного тест-драйва». Подробный фотоотчет в моем Instagram andreev_autoportret В субботу во время эфира меня просили выкладывать фотографии и сюда. Хорошо, постараюсь. Следующим постом про Lexus LC 500.

Источник

Cámara Autorretrato Pro 4+

Selfie con filtros y efectos

AppExtreme,Inc.

Разработано для iPad

Снимки экрана

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Описание

¡Una aplicación popular descargada por aproximadamente 80,000 personas en todo el mundo!

¡Tomemos unas bonitas fotos de autorretrato!

Puede crear increíbles fotografías de autorretrato con esta aplicación con varios filtros de lente.

Cualquiera puede tomar de inmediato un autorretrato que sea perfecto para publicar en SNS. La aplicación de un filtro preparado previamente con una operación de un solo toque siempre producirá una hermosa selfie natural.

Ya sea una foto de aspecto retro o una foto de aspecto genial, cualquiera puede disparar fácilmente con operaciones intuitivas.

Cómo utilizar:
1. Tome una foto o elija de Photo Library
2. Seleccione un filtro
3. ¡Ahorra y comparte!
¡Eso es!

caracteristicas:
-> Optimizado para fotografía de autorretrato
-> Temporizador
-> Filtros de lente de un solo toque fáciles de usar
-> Filtros de cámara diseñados profesionalmente
-> Compartir fotos en Twitter o Facebook
-> Guardar fotos en la biblioteca de fotos
-> Imprimir fotos

Источник

Автопортрет программа про авто

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Автопортрет требует от художника искусства самопознания. Автопортрет можно встретить во всех видах искусства: литературе, музыке, изобразительном искусстве.
Считается, что жанр автопортрета получил развитие в эпоху Возрождения. До появления абстракции автопортрет создавался при помощи зеркал — только так можно изобразить себя, если сам себя не видишь. Это своего рода нарциссизм: отражение формируется по желанию автора таким, каким он хочет видеть себя.

Художники античности, создавая автопортрет, отлично передавали внешнее сходство, но внутренний, духовный мир был им недоступен. Для эпохи христианства характерно стремление к покаянию, исповедь. В автопортрете появляются мотивы самокритичности. В эпоху Возрождения формируются жанровые особенности автопортрета. Вам наверняка хорошо известны автопортреты таких художников, как Леонардо да Винчи, Тинторетто, Эль-Греко, Рембрандта, Рубенса, Тициана, Ван-Гога, Пикассо и многих других.

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто

Жанр автопортрета очень популярен в фотографии. Фотографировать себя, когда только появился жанр фотографии, было очень не просто. Современная техника делает возможность самовыражения через автопортрет намного проще. Труднее заглянуть в самого себя, проанализировать самого себя, оказаться по ту сторону камеры и оказаться в роли изучаемого. Взгляд на себя со стороны очень не прост.

Один из вариантов наблюдения за собой со стороны – съемка через зеркало. Зеркало часто использовалось художниками в рисовании автопортрета, оно служило реалистическим отражением для рисования с натуры, оно помогало художнику показать себя в ролевом образе. Как только мы начинаем примерять на себя роли, мы или уходим в этот процесс и остаемся в образе или начинаем освобождаться от ролей и убираем один за другим фильтры, через которые мы смотрим на реальность.

Второй путь — это изучение, нахождение внутренней точки отсчета, внутренней сути самого себя.

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Marianne Breslauer

Как подготовить съемку и с чего начать? Как и в любом другом жанре фотографии – с создания образа и композиции. Подумайте, что вы хотите показать зрителю. Серьезного молодого человека в полный рост в деловом костюме, пробуждение юной девушки в романтическом окружении подушек и шелкового белья на кровати, задумчивое настроение у окна с видом на окружающий вас мир или нечто абстрактное с бабочками, сердечками и феями. Прежде чем снимать, подумайте, как вы ходите себя показать и с помощью каких средств вы можете передать это настроение.

Оптимально иметь цифровую камеру с таймером (с задержкой на несколько секунд) и автофокусом, в случае если вы снимаете со студийным светом, необходима возможность синхронизации с ним.

Выбор фокусного расстояния зависит от масштабов портрета. Оптимально иметь портретный мягко-рисующий объектив.

Для съемки автопортрета вам обязательно понадобится штатив. Можно использовать любую другую поверхность для установки фотоаппарата, но только с помощью штатива вы гарантированно получите резкие снимки.

При съемке на цифровую камеру может быть достаточного встроенного таймера автоспуска, но если вы фокусируетесь не вручную, то автофокусировка будет происходить при нажатии на кнопку спуска камеры. Автофокус может ошибаться и резкость может оказаться не на глазах, а где-то в другом месте.

Гораздо удобнее пульт дистанционного управления. При помощи пульта вы получите большую мобильность: вам не нужно будет бегать между камерой и местом съемки для того, чтобы сделать один кадр (бег полезен для здоровья, но приятного в беге туда сюда мало вы не сможете как следует сконцентрироваться на настроении и образе). Кроме того, пульт маленький и во время съемки его просто спрятать в руке или кармане. Лучше всего подходят радиопульты или ИК-пульты. Вы не будете связаны проводами с камерой и у них дальность действия в пределах десятка метров. Так же можно воспользоваться спусковым тросиком.

Советы по съемке автопортрета

Есть много вариантов съемки автопортрета. Первый, который мы часто видим в соц. сетях. “Фотограф” берет камеру и снимает себя на вытянутой руке. Дружеские шаржи-автопортреты, снятые таким образом, нам всем известны.

Как правило при съемке автопортрета нужно контролировать результаты после того, как вы отсняли несколько кадров. То есть вы снимаете несколько кадров, смотрите на результаты, вносите поправки в композицию кадра, позу, свет, экспозицию и пр. и снимаете дальше. В композиции очень важно, чтобы ваша поза была удобной и натуральной. Если вы снимаетесь сидя, найдите опору для ног и рук (подушки, книги, подлокотники и пр.) Взгляд при съемке не обязательно должен быть направлен в камеру. Все зависит от вашей задумки и от того, хотите ли вы вести прямой диалог со зрителем, смотря в камеру или вы хотите показать себя в раздумьях, мечтах, воспоминаниях.

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Lee Friedlander

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Lee Friedlander

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Robert Mapplethorpe

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Paolo Roversi

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Helmut Newton

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Ilse Bing

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Arno Rafael Minkkinen

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Frank Horvat

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Frédéric Boissonnas

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Astrid Kirchherr

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Annie Leibovitz

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Stanisław Ignacy Witkiewicz

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Tom Palumbo

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Peter Keetman

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Sally Mann

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Herman Leonard

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Richard Avedon

Автопортрет программа про авто. Смотреть фото Автопортрет программа про авто. Смотреть картинку Автопортрет программа про авто. Картинка про Автопортрет программа про авто. Фото Автопортрет программа про авто
Helmut Newton

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *