Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Email-маркетинг позволяет не только привлекать и удерживать клиентов, но значительно повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Справиться с этими задачами помогают инструменты массовой рассылки писем. Без них невозможно интегрировать кампанию в маркетинговую стратегию даже на её начальном этапе.

О сервисах рассылки писем и пойдёт речь в этой статье.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Для массовых рассылок есть автономные и профессиональные решения

Продуманная стратегия email-маркетинга решает такие основные задачи, как:

Сложно представить, сколько маркетологов должно было бы работать над одной кампанией, если бы пришлось создавать и отсылать все письма вручную каждому подписчику. У них бы точно не было времени ни на что другое, да и эффективность такой работы вряд ли была бы высокой.

Регулярная отправка массовых рассылок ― это рутинная и весьма утомительная работа. И стоит сразу выбрать инструменты для её автоматизации. Благодаря им можно увеличить охват аудитории до тысяч подписчиков, при этом значительно снижая стоимость одного письма.

Сервисы массовых рассылок бывают разными, но все они призваны отправлять письма по спискам получателей в указанное время. С их помощью можно отправить как одно сообщение тысячам клиентов, так и персонализированные письма для каждого адресата.

Существуют два вида решений для рассылок:

Что именно выбрать ― решает маркетолог или владелец бизнеса.

Автономные программы для почтовых рассылок

Это программы наподобие Microsoft Outlook или Gmail. Они подходят для новичков: у них простой и понятный интерфейс, они легко запускаются и настраиваются.

Автономные программы не всегда эффективны и надёжны. У них нет инструментов для проверки почты, без которых есть высокие риски стать спамером, нет возможности сегментировать подписчиков и персонализировать письма, нет статистики рассылок.

Кроме того большинство настроек и подготовка базы контактов выполняются вручную, что занимает немало времени.

Профессиональные инструменты для email-рассылок

Чтобы избежать вышеуказанные проблемы, стоит использовать профессиональные инструменты для рассылок. Email-сервисы открывают перед пользователем намного больше возможностей.

Благодаря профессиональным инструментам можно избежать попадания в спам, получать статистику для повышения эффективности почтовых рассылок, автоматизировать многие процессы.

Найти подходящий сервис поможет сравнение таких основных параметров, как:

О том, какие бесплатные сервисы для рассылки смогут предоставить всё это, поговорим дальше.

Если хватает возможностей бесплатных инструментов, их можно использовать постоянно

Появляется всё больше сервисов и программ, которые упрощают жизнь маркетологу. При этом обычно они запрашивают данные банковской карты, чтобы пользователь подобрал оптимальный платный тариф. Хотя часто выбранный платный сервис может и не подходить бизнесу или не выполнять обещанных функций.

Поэтому логично попробовать сначала бесплатный вариант. А если речь идёт о небольших объёмах работы — например, со списками до 100 адресов, то с ними в принципе прекрасно справляются бесплатные сервисы. И нет необходимости переходить на платный тариф.

Есть достаточно много нюансов, которыми отличаются инструменты для email-рассылок, поэтому стоит чётко поставить маркетинговые цели и планы, чтобы подобрать оптимальный вариант. Например, учесть лимиты по количеству адресов, ежедневно отправляемых писем, функции персонализации.

Подбирать оптимальный вариант стоит в соответствии с объёмом контактной базы и приблизительным количеством ежедневно рассылаемых писем.

Главный плюс бесплатных сервисов озвучен в их названии ― это возможность запустить рассылку без финансовых вложений. Тогда как главный минус ― в наличии ограничений по количеству отправленных писем или адресов.

Важно, чтобы сервис мог:

Бонусом будет наличие конструктора писем, интеграция с Google Analytics и техническая поддержка.

Обращаем внимание, что полностью бесплатные сервисы — большая редкость. Обычно крупные сервисы предлагают разные тарифные планы, среди которых есть бесплатный.

Если для кампании хватает предложенных в бесплатном варианте возможностей, то можно использовать такие сервисы на постоянной основе. В противном случае со временем и ростом базы контактов придётся перейти на платный тариф.

6 бесплатных сервисов для массовой рассылки

GBlast: неограниченное количество получателей и писем

С помощью этого расширения для Chrome от сервиса Snov.io можно легко превратить Gmail-почту в рабочий инструмент для массовых рассылок. При этом расширение позволяет не просто добавлять неограниченное количество получателей, но и создавать персонализированные мейлы с использованием переменных.

GBlast прост в использовании, так как легко интегрируется в Gmail-аккаунт. Нужно разрешить расширению GBlast подключиться к учётной записи Google.

Пользователь получает полный контроль над рассылкой с возможностью её редактирования даже после запуска.

Источник

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для сотрудников, отвечающих за маркетинг и коммуникацию с клиентами.

В большинстве своем смс-сервисы предлагают много различных фильтров и настроек, благодаря которым можно учитывать часовые пояса, региональную принадлежность абонента, отправлять рассылки по определенным операторам и многое другое. Тарификация на сервисах зависит от количества отправляемых смс-сообщений, суммы пополнения баланса, а также от выбора канала для рассылки. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать подходящий смс-агрегатор и комфортный тарифный план.

На сегодняшний день в интернете представлено большое количество сервисов, которые предоставляют услугу по отправке смс-рассылок. Для того чтобы сделать правильный выбор, предлагаем ознакомиться с основными преимуществами и особенностями их работы.

В этом обзоре мы рассмотрим следующие сервисы:

Знакомство с сервисами

Важный момент – простой и интуитивно-понятный интерфейс, который обеспечивает быстрое взаимодействие с сервисом. В основных разделах личных кабинетов подробно описаны услуги и процесс создания рассылок, что позволяет за несколько минут разобраться с возможностями ресурсов. Регистрация проходит в несколько кликов и очень просто.

На SMS-PROSTO.RU даже пароль придумывать не приходится – он придет на почту и при желании его можно поменять на удобный для себя в личном кабинете в разделе «Настройки».

На главной странице личного кабинета расположено основное удобное меню, ваш баланс, раздел баз абонентов с возможностью делать таргетированые списки, статистика отправленных сообщений, а также публикуются последние новости и информация о технических работах, что позволяет сразу быть в курсе изменений. Для тестирования сервиса при регистрации вам начисляется 50 рублей. Отдельно хочется отметить интуитивно простую навигацию на сервисе. Все действительно просто!

SMS Aero имеет аскетичный интерфейс, без излишеств. Сервис предлагает бонус в размере 50 рублей за прохождение теста. По его результатам также будет предложен подарок в зависимости от предпочтений пользователя.

RED SMS имеет понятный интерфейс. Клиенту сразу предлагается заключить договор, изменить тариф, а также начисляется 20 приветственных рублей.

Prostorsms предлагает ввести номер своего телефона и получить доступ на 50 дней тестового использования для знакомства с сервисом. Пробный период работает со всеми возможностями, далее действует ограничение на количество сообщений, а также предусмотрено изменение тарифа.

SMSC.ru предлагает протестировать свой сервис с помощью демоверсии кабинета. Интерфейс содержит всю нужную информацию – от баланса и количества сообщений до номеров клиентов, которые могут быть добавлены единично или объединены в группы. Интерфейс немного устаревший, но функциональный и простой. Можно зарегистрироваться через социальные сети.

У SMSint.ru довольно понятное меню, но рабочая зона немного перегружена новостями, поздравлениями и благодарностями. Не влияет на работу, но новичкам сложно сориентироваться. В остальном все достаточно просто. На счету для тестовых рассылок есть 12 рублей.

Рассылка

SMS-PROSTO.RU

Сразу после регистрации начисляется 50 рублей на счет, которые можно использовать для тестирования сервиса. Есть возможность создать неограниченное количество баз абонентов, с помощью которых вы сможете удобно использовать базы в работе. При загрузке базы абонентов система автоматически удаляет дубли, стационарные номера и несуществующие номера. Дополнительно можно отметить, что есть функция отправки одиночных смс-сообщений – это удобно для отправки сервисных смс для небольших компаний.

При создании массовой смс-рассылки можно выбрать время запуска рассылки, удалить абонентов из других регионов и часовых поясов, которым вы не планируете отправлять рассылку. Это могут быть все номера из базы или только те, у которых нет Viber, если будет использоваться также рассылка по этому мессенджеру. Кроме того, можно указать скорость отправки – все сразу или плавно с учетом разницы во времени.

Также есть полезная функция отписки абонентов от рассылки и автоматического включения их в «Черный список». Данная функция очень полезна для «очистки» базы от абонентов, которым ваши рассылки стали не актуальны и не интересны.

При создании шаблона видно, как слова выглядят на дисплее телефона. Дополнительно система считает количество напечатанных знаков и делает точный расчет цены рассылки.

Любые по размеру пакеты сообщений отправляются с высокой скоростью. Также можно отправлять сообщения с личным обращением – своим именем или названием компании.

SMS Aero

Чтобы попробовать возможности сервиса, клиенту предлагают 50 приветственных рублей. Номера можно добавить вручную или загрузить готовую базу. Сервис предлагает 5 каналов отправки: рекламный, информационный, сервисный и международный.

Предлагается предварительный просмотр сообщений и возможность редактировать текст. При создании шаблона можно увидеть, как слова будут выглядеть на дисплее телефона. Также можно указать произвольную информацию об отправителе, выбрать текст из сохраненного ранее шаблона.

RED SMS

У сервиса есть 2 способа создания рассылки: по собственной базе и базе, которая может быть выгружена через различные терминалы мгновенных оплат (Qiwi и т.п.). В первом случае можно загрузить базу своих клиентов и отправлять им сообщения. Второй способ дает возможность подбирать аудиторию.

После регистрации предлагается тестовая рассылка: запас бесплатных сообщений. Даже крупные пакеты отправляются с высокой скоростью за счет прямого подключения к операторам. Рассылка возможна в любую страну.

ProstorSMS

Для создания рассылок предлагается скачать бесплатную программу. Это не так удобно, как работа из личного кабинета, что предлагают другие сервисы.

В ней программе можно сделать групповую рассылку по готовым шаблонам или отправлять отдельные сообщения согласно заданным параметрам. Система дает возможность наблюдать за процессом рассылки онлайн.

Можно запросить отчет на почту или посмотреть его в личном кабинете. Есть интеграция с 1С, API, HTTP/XML и инструкция для интеграции в онлайн-магазин, CRM или программу/приложение.

SMSC.ru

При регистрации счет пополняется на15 рублей для тестирования.

Рассылка сообщений выполняется разными способами.

Можно делать это через интернет-сайт из личного кабинета и wap-сайт с телефона. Также есть программы для ОС Windows, Android, 1C. Возможна отправка и с MS Outlook и SharePoint или с телефона с SMS.

Кроме того, есть поддержка длинных сообщений и возможность подстановки названия фирмы, даже если его нет в адресной книге получателя. Также можно отправлять персональные сообщения с личным обращением.

SMSint.ru

В личном кабинете есть удобное поле для написания сообщения. Можно выбрать фильтры по номерам, время отправки. Каждому номеру в базе присваиваются свои характеристики: оператор, пол, день рождения, почта и возраст. Их можно удалять, изменять, вносить в стоп-лист.

Рассылка настраивается по определенным критериям и периодам. Отправку можно назначить и через указанный промежуток времени, и в заданный день: именины, юбилей работы с компанией и т.д.

В разделе «Прием Sms» настраиваются оповещения при получении сообщений от клиентов, чьи номера добавлены в рассылку. Здесь можно просмотреть список принятых сообщений.

Основные услуги

SMS-PROSTO.RU

Этот сервис предлагает не только СМС-рассылку. С его помощью можно осуществлять рассылку через популярные мессенджеры: Viber и WhatsApp.

Кроме того, есть функция SMS-рекламы, в которой нужно указать только свою целевую аудиторию и предоставить информацию о своей компании.

На сайте представлена большая библиотека готовых скриптов для интеграций по API и SMPP, а также есть готовые решения для современных SAAS-систем.

SMS Aero

Сервис не ограничивается СМС и Viber-рассылкой.

Также ресурс имеет форму для сбора контактов клиентов на сайте. Разместив на нем виджет, можно получить контакты заинтересованных клиентов и получить высокий отклик. Есть много готовых модулей для интеграций с CMS для онлайн-магазинов.

RED SMS

Ассортимент услуг представлен рассылками СМС, Viber, а также сообщений в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Этот вариант обеспечивает большой охват и отправку не доставленных сообщений через SMS или мессенджер Viber. Готовая интеграция есть с 1С и 1С-Битрикс.

ProstorSMS

Кроме рассылки СМС, сообщений в мессенджерах Viber, WhatsApp и рекламы, есть возможность заказать голосовые рассылки (можно записать самому или сервис преобразует текст) и оформить Smart-рассылку с сочетанием разных вариантов для максимальной оптимизации. Также есть отправка MMS-сообщений и создание веб-сервиса рассылки.

SMSC.ru

Работает система с СМС, e-mail и Viber, а также предлагает голосовые рассылки в виде звонков с помощью специального веб-интерфейса. Кроме того, есть возможность отправки кодов в номере для подтверждения операций в звонке.

SMSint.ru

На сайте можно оформить рассылку по SMS, Viber и WhatsApp. Кроме того, есть функция приема СМС, которая позволяет получать сообщения от своих клиентов. Также сервис предлагает воспользоваться собственным онлайн-чатом для сайта «Me-Talk».

Плюсы и минусы

SMS-PROSTO.RU

SMS Aero

RED SMS

Prostor-sms

SMSC.ru

SMSint.ru

Вывод

Изучив основные моменты работы популярных ресурсов, можно выделить перечень функций, которые должны быть у сервиса рассылок:

Источник

Топ Лучших Программ для Массовой Рассылки в 2021

Email маркетинг это инструмент продаж с низкой стоимостью лида и высокой окупаемостью. В основе метода лежит прямая коммуникация между представителями бизнеса и покупателем. Электронная рассылка писем с тематическим контентом более 25 лет показывает свою эффективность благодаря нескольким факторам.

Под полным контролем бюджета подразумевается возможность регулировать количество отправляемых писем, выставляя ежедневный лимит или фильтры для базы подписчиков. Также, если несколько человек из «холодного» списка не открыли письма – их можно исключить из рассылки.

Одно из основных преимуществ Email-маркетинга – возможность выстраивать отношения с клиентом с помощью серии «касаний» – нескольких писем, объединенных одной темой. Первое письмо призвано выявить боль – проблему клиента, последующие – предложить актуальное решение. Предпоследнее письмо в цепочке снимает возражение и закрывает продажу, завершающее – предлагает upsell – дополнительный товар или услугу.

Цикл жизни клиента можно увеличить, периодически рассылая ему полезные информационные материалы, делая индивидуальные предложения, предоставляя скидки.

Специализированные сервисы помогают собрать детальную статистику по «открываемости» писем, времени активности аудитории, количеству переходов по ссылкам, узнать контактные данные в социальных сетях и проанализировать подписную базу для дальнейшей сегментации. Разделив базу подписчиков на несколько email-листов по возрасту, полу и другим параметрам, маркетолог может подготовить релевантные письма для целевой аудитории, повышая тем самым лояльность клиентов.

Собрав достаточное количество почтовых адресов, можно приступить к созданию писем и настройке рассылки.

Десятки площадок в интернете предлагают свои услуги по организации массовой электронной рассылки.

После регистрации пользователю предлагается визуальный редактор писем. Набор готовых элементов – шаблоны, формы, кнопки, таблицы, стрелки, плашки – позволяет сделать каждое сообщение уникальным, визуально выделив его среди остальных писем.

MailChimp – старейший и крупнейший сервис. Предлагает десятки инструментов, детальную статистику, шаблоны писем. Используя бесплатную лицензию, можно собирать базу до 2000 подписчиков и отправлять 12 000 писем в месяц. Проект рассчитан на англоязычных пользователей, стоимость ежемесячной лицензии от 10 до 300 долларов.

SendPulse – популярная платформа, интернирующаяся с Яндекс.Кассой, Битрикс, AmoCRM, различными CMS. Интерфейс на русском языке. Есть режим отправки Push-сообщений, доступно сплит-тестирование и безопасная отправка писем через SMTP-сервер. К минусам можно отнести отсутствие доступа к Google Analytics в бесплатной версии.

Sendinblue – еще один популярный зарубежный проект. Пробная лицензия не ограничивает количество подписчиков, но устанавливает лимит на рассылку: 300 писем в день и 9 000 в месяц. Удобный редактор позволяет создавать шаблоны с помощью языка HTML. Доступен пред просмотр писем на разных устройствах (ПК, смартфон, планшет).

Каждая площадка старается предложить свой уникальный набор дополнительных услуг. Основной недостаток всех онлайн-сервисов – это всевозможные ограничения. По достижению лимита необходимо платить за каждое отправленное письмо, аналитику, дополнительные базы, подключаемые инструменты и т.п.

Наиболее известным и популярным бесплатным скриптом является PHPList. В нем есть и редактор, и импортировать контакты можно из файлов CSV и TXT.

LetsExtract Email Studio – мощное программное обеспечение для сбора контактов пользователей: email-адреса, телефоны, мессенджеры, адреса электронной почты. С помощью программы можно собрать базу email-адресов из Facebook, Twitter, Google, Yandex, со страниц форумов, желтых страниц, да и вообще любых сайтов. Есть встроенный валидатор email-адресов. Ну и конечно же, встроенный инструмент для массовой рассылки. WYSIWYG-редактор, проверка письма на Спам, поддержка неограниченного количества списков рассылки и отчеты в Analytics.

ePochta Mailer – позволяет импортировать адреса электронных ящиков из различных источников, создавать индивидуальные шаблоны по сегментированной базе подписчиков. Основной недостаток – устаревший интерфейс, редкие обновления. Доступ к программе предоставляется бесплатно в течение 7 дней.

AMS (Advanced Mass Sender) – узкоспециализированная программа, предназначена для массовой рассылки почты. Версия Enterprise – мощный редактор писем с возможностью уникализации сообщений. В поле «Username» подставляется ФИО клиента, с помощью других операторов можно указывать количество купленного товара, индивидуальную скидку, дату окончание срока договора и так далее.

ARD (Advanced Direct Remailer) – напрямую отправляет письма на сервера пользователей, а не провайдера. Таким образом теоретически данное ПО позволяет обойти спам-фильтры. Настройка отправки писем по расписанию позволяет вести несколько рассылок одновременно и собирать данные статистики по каждой из них отдельно.

Источник

5 популярных сервисов для email-рассылки

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.

Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

UniSender

Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.

Аналитика, в которой можно:

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.

Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.

Источник

Обзор самых лучших программ и сервисов для сбора подписчиков и рассылки сообщений в ВК

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Лет 7 назад для заработка в социальных сетях достаточно было создать сообщество и публиковать в нем интересный и полезный контент. Продвижение происходило естественным путем, пользователи следили за новостями полезных пабликов и быстро реагировали на новости. Сейчас этого уже недостаточно, огромная конкуренция диктует свои правила.

Чтобы привлечь и удержать внимание своей целевой аудитории, обязательно нужно использовать все доступные инструменты, в том числе рекламу, пиар через биржи, розыгрыши, акции и диалоги с пользователями. Сегодня мы разберемся, какие есть программы для рассылки сообщений в ВК, как и зачем их использовать, в чем преимущества и недостатки разных продуктов.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Что такое рассылки, и как с ними работать

Скорее всего, это понятие не требует пояснений, но я все же задержусь на этом вопросе на минутку, чтобы мы точно понимали, что говорим об одном и том же. В каждом сообществе есть возможность вести диалог с подписчиками через личные сообщения. Это очень привлекательная особенность соцсетей, которая помогает привлекать и удерживать внимание целевой аудитории.

Но очевидно, что даже пятеро администраторов не в состоянии вести диалог сразу с 10 000 подписчиков. Поэтому для важных сообщений придумали рассылки. Мы пишем сообщение один раз и отправляем сразу всей базе подписчиков.

Есть несколько видов рассылок. Один из самых распространенных вариантов в системе маркетинга выглядит как тщательно продуманная цепочка писем, которая приведет человека к покупке. Она еще называется автоматической или авторассылкой.

Схема выглядит примерно так:

Второй вариант – это регулярные рассылки с полезностями, в которые периодически можно вплетать предложения купить тот или иной продукт, сообщения об акциях и других интересных мероприятиях.

Третий вариант рассылок – формат марафона или курса, который может быть как бесплатным, так и платным. В этом случае подписчики в течение заранее оговоренного срока получают от вас письма с материалами по отдельной теме. Например, мы решили провести марафон по изготовлению новогодних поделок, и в течение 3 недель подписчики будут получать новые мастер-классы и задания для творческих вечеров с детьми.

Применять можно сразу несколько подходов, тестировать разные лид-магниты, спрашивать у людей, о чем им интересно было бы почитать в рассылке, анализировать, какие послания чаще и быстрее всего открываются.

Как сделать рассылку: правила и советы

Чтобы отправлять сообщения пользователям социальной сети, для начала надо взять их разрешение. Не все люди могут обрадоваться новостям вашей группы, даже если являются ее членами. Поэтому на странице обязательно должна быть кнопка “Подписаться” для конкретной рассылки, иначе ваши послания массово полетят в спам, а это грозит блокировкой страницы.

Сейчас люди пресытились разного рода полезными плюшками, бесплатными марафонами и прочими заманухами, поэтому начинают тщательно фильтровать информацию. И нам как владельцам и администраторам группы тоже не нужны лишние корреспонденты, они только искажают статистику и не приносят пользы.

Рассылок в одном сообществе может быть несколько, это помогает сегментировать аудиторию по интересам, давать людям только востребованную информацию и получать быструю обратную связь.

Еще один важный момент: человек должен в любой момент иметь возможность отписаться от уведомлений, если для него тема стала неактуальной. Не препятствуйте этому, а лучше постарайтесь узнать причину отказа от получения ваших новостей.

Чтобы посетители группы заинтересовались рассылкой, сделайте короткое, но емкое и завлекающее описание. Приглашайте пользователей социальной сети подписаться, разместив виджет в меню сообщества, закрепленный пост на странице группы и в личной ленте новостей.

И последний совет: пишите только важные сообщения, не спамьте подписчиков, иначе они быстренько отпишутся от ваших писем, отправляйте действительно важную и полезную информацию, но и надолго не пропадайте со связи, иначе о вас забудут. Обычно рассылки делаются раз в 1 – 2 недели.

Популярные программы и сервисы

Есть много разных решений для сбора базы подписчиков и дальнейшей работы с ними. Разные сервисы и программы отличаются своими возможностями, удобством, стоимостью. Сейчас мы разберем особенности самых популярных и эффективных продуктов на сегодняшний день, чтобы вы могли выбрать и протестировать те, что больше всего отвечают вашим целям и возможностям.

Приложение “Рассылки”

Это самое простое и бесплатное приложение для новичков. Оно поможет познакомиться с принципом работы массовых сообщений, привлечь первых подписчиков и отправить первые новости, но для дальнейшей работы лучше выбрать другую программу.

Мы уже говорили о том, как делать рассылки в ВКонтакте и разбирали подробно его работу.

Преимущества данного приложения:

Чтобы установить и испытать приложение в действии, зайдите в меню “Управление” своего сообщества и найдите его в перечне доступных утилит.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Senler

Это один из наиболее популярных и надежных сервисов для сбора подписчиков и настройки авторассылок. Чтобы начать с ним работать, установите его как приложение через меню группы.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

При первом обращении к программе вам предложат подключить сервис и перенаправят на сайт senler.ru. Нажмите на кнопку “Перейти в кабинет”, предоставьте Senler доступ к данным для работы и приступайте к тестированию.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Тестовый период составляет 3 дня, затем вы можете отправлять до 150 сообщений в день бесплатно. Когда рассылка выйдет за эти рамки, вас ждут такие тарифы:

Максимальное количество отправлений в сутки составляет 2 000 000, и стоит это удовольствие 100 000 рублей в месяц.

В целом это один из лучших сервисов, который заслужил хорошую репутацию среди владельцев и администраторов сообществ.

Gandy Mail

Это еще один интересный и востребованный сервис для рассылок ВКонтакте. С ним очень легко начать работать, простой и понятный интерфейс позволяет быстро настроить программу для своих целей и уже сегодня собирать подписчиков в базу.

Чтобы протестировать функционал сервиса, заходим в свое сообщество в ВК, идем в пункт меню “Управление” и устанавливаем приложение.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

После установки нам доступно 3 дня бесплатного использования.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

ArtSend

Этот сервис также работает напрямую с социальной сетью, что обеспечивает высокую доставляемость сообщений и минимизирует риск блокировки сообщества администрацией ВКонтакте.

Устанавливаем приложение через официальный магазин ВК, предоставляем доступ к данным и начинаем тестировать программу.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Серьезных недостатков я не обнаружила. Единственный минус, на мой взгляд, – это не самый понятный интерфейс, но для новичков есть видеоинструкция, так что каждый сможет разобраться.

SocialSend

Этот сервис работает автономно, то есть отдельно от самой социальной сети. Чтобы начать им пользоваться, заходим на сайт socialsend.ru и проходим регистрацию через электронную почту, как это делается в большинстве онлайн-сервисов.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

На мой взгляд, этот сервис не подходит для новичков, а вот для профессиональных интернет-маркетологов может стать хорошим инструментом.

Гамаюн

Это сервис, официально работающий через приложения ВКонтакте. Скачать, установить и работать с ним можно прямо со страницы группы. По функционалу он находится как бы между самым первым бесплатным решением “Рассылки” и сервисом Senler.

Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Смотреть картинку Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Картинка про Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции. Фото Бесплатная программа рассылки сообщений реклама акции

Другие сервисы и программы

Мы довольно подробно разобрали сильные и слабые стороны самых популярных, надежных и многофункциональных программных продуктов для рассылок. Но, кроме них, есть и другие решения, которые могут вас заинтересовать:

Как выбрать самый лучший сервис рассылок

Давайте подведем небольшие итоги. Я описала все самые популярные, надежные и функциональные сервисы для рассылок ВКонтакте. Чтобы выбрать лучший из них, нужно определить свои цели и задачи.

Если вы новичок, никогда раньше не отправляли цепочки сообщений и мало что знаете об интернет-маркетинге, то я советую воспользоваться программами с бесплатным тарифом:

Если вы серьезно подходите к сбору статистики и аналитике, хотите тщательно отбирать группы подписчиков и создавать для них индивидуальные предложения, готовы окунуться в мир интернет-маркетинга, то лучшими вариантами, скорее всего, будут сервисы ArtSend и SocialSend.

У ArtSend есть значительные преимущества: официальный доступ к ВКонтакте и большой тестовый период, который поможет оценить возможности и понять, подходит ли он вам. Зато SocialSend обладает более широким функционалом.

Если вы цените простоту и удобство, вам не нужна куча настроек, хотите, чтобы вам предоставили подробные инструкции по работе с программой и быстро ответили на все возникающие вопросы, и вы готовы сразу заплатить за эти преимущества, то подходящий вариант – это Gandy Mail.

Заключение

Мы с вами разобрали самые лучшие сервисы для отправки рассылок от имени сообщества. Фишка в том, что к одному паблику или группе можно подключить сразу несколько продуктов и тестировать их параллельно, а потом оставить только ту программу, которая отвечает всем вашим требованиям.

Расскажите, какой сервис больше всего привлек ваше внимание, какие уже пробовали, и какие впечатления остались. Если есть вопросы, пишите, будем обсуждать.

Сохраняйте статью в закладки и делитесь в соцсетях, чтобы вернуться к обзору, когда решите запустить новую рассылку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *