Беспроводные наушники соединение прервано что делать windows 10
Что Делать, Если Беспроводные Наушники не Подключаются к Компьютеру или Ноутбуку Windows 10 по Bluetooth?
У каждого пользователя беспроводных блютуз наушников рано или поздно случается проблема, когда ноутбук, компьютер или телефон не видят стерео гарнитуру и не могут к ней подключиться. Чаще всего дело не в самом устройстве, будь то дорогие JBL или бюджетные i9s TWS, а в работе Bluetooth модуля — не функционирует адаптер или слетели драйверы. Разберемся с каждой из этих причин отдельно.
Видео, как правильно подключить беспроводные наушники к Windows 10
Причины, почему беспроводные наушники не подключаются к компьютеру
Итак, перечислим основные возможные причины, по которым ваш компьютер или ноутбук на Widnows не хочет видеть блютуз наушники.
В данной статье я не буду рассматривать те случаи, когда сама гарнитура неисправна. Также современные устройства имеют внушительного объема встроенные в сами наушники или их кейсы аккумуляторы, с которыми их можно использовать автономно много часов подряд. И часто случается, что пользователи забывают такую простую вещь, что необходимо периодически ставить наушники на зарядку.
Если вы включаете наушники кнопками на корпусе и загораются световые индикаторы или из динамиков раздается звуковое оповещение, значит не все так плохо — нужно попытаться что-то сделать, чтобы компьютер их увидел.
Блютуз наушники не подключаются ко второму компьютеру или ноутбуку
Самое первое, на что нужно обратить внимание, если компьютер или ноутбук не видят беспроводных наушников, это текущее подключение гарнитуры по Bluetooth. Дело в том, что большинство недорогих беспроводных моделей умеют работать только с одним устройством и не поддерживают одновременный коннект к нескольким.
Поэтому, если ваш ноут или ПК не видит блютуз наушников, то сначала проверьте, не подключена ли ваша гарнитура к какому-либо другому девайсу — телефону, ноутбуку, компьютеру или телевизору. Если да, то отключите блутуз на этом устройстве или удалите его из системы. Для этого надо зайти в настройки Adnroid или iOS, зайти в Bluetooth и нажать на значок «i» напротив своих наушников.
После чего выбрать «Забыть» и подтвердить удаление
Bluetooth наушники находятся слишком далеко от источника звука
Большинство современных беспроводных наушников работают со стандартом Bluetooth 5.0 (реже 4.2). Его особенность в том, что девайс может находиться на связи только в том случае, если источник звука расположен не далее 10 метров на открытом пространстве. В условиях современной квартиры — это максимум соседняя комната. Возможно, компьютер или ноутбук не видит вашу гарнитуру из-за того, что она находится слишком далеко.
Что делать, если Bluetooth устройство сопряжено, но не подключено
Существуют различные способы решения проблемы, как подключить Bluetooth. Если Bluetooth сопряжено но не подключено что делать в первую очередь? Я составил инструкцию ниже, в которой подробно описал причины возникновения проблемы и пути её решения.
В беспроводных девайсах с Bluetooth сбой подключения может быть связан с большим перечнем факторов. Это могут быть помехи, проблемы с электропитанием, накопившиеся ошибки или программный сбой. Большинство сложностей очень легко решить, если делать всё, как в руководстве ниже.
Решение всех возможных проблем: инструкция
Проверка вашего беспроводного девайса на контрольном устройстве является одним из самых важных действий. Если колонка, мышка или джойстик не переходят в состояние «сопряжено» с другими смартфонами или ПК, то вполне вероятна их поломка. Конечно же, убедитесь, что они включены, заряжены и вы нажимаете правильную кнопку сопряжения не менее 15 секунд. Если же гаджет подключается, то действия, описанные ниже, помогут восстановить его полноценную работу.
Для этого на телефоне в параметрах Bluetooth поставьте соответствующую галочку. Параметр присутствует не на всех смартфонах: на остальных он запущен по умолчанию.
На ноутбуке или ПК необходимо нажать правой кнопкой на Bluetooth в системном трее (возле часов) и выбрать пункт Параметры. В окне нужно поставить все необходимые галочки.
Ноутбук или компьютер, со своей стороны, могут находиться в режиме экономии заряда – даже при «полном» аккумуляторе или если его подключить к розетке. Необходимо нажать на значке питания в системном трее правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Электропитание». В появившемся окне выберите «Высокая производительность».
На телефоне перейдите в Настройки и в Bluetooth. Беспроводная связь должна быть включена. Нажмите на настройки устройства, которое хотите удалить и затем выберите «Отсоединить» или «Забыть». (фото для разных версий Андроид)
На ПК с системами Виндовс дважды щёлкните на значке Bluetooth в трее или найдите его в Настройках. Удалите устройство.
Теперь нужно подключить и сопрячь девайс заново. Перед этим рекомендую вам перезагрузить компьютер и ваш гаджет.
Важный нюанс: иногда наличие в списке устройств несовместимого девайса может влиять на то, как подключить нормальные рабочие гаджеты: Bluetooth подключение будет отклонено другим устройством без видимых причин. Поэтому если шаг не помог, то можете удалить вообще все устройства из перечня, выполнить перезагрузку и попробовать подключить гаджет снова.
Иногда после переустановки драйвера нужно почистить реестр, чтобы избавиться от возможных остаточных проблем. Я использую для этого бесплатную программу CCleaner. Так вы точно будете знать, что ПК избавился от настроек старого драйвера.
На телефоне перейдите в настройки Bluetooth, далее к параметрам Bluetooth-гаджета и отметьте там нужные переключатели.
На самом аудиоустройстве нужно выбрать Bluetooth как источник сигнала (если допускаются разные источники).
Иногда звука всё равно нет, и связано это с гарнитурой. Более бюджетные модели могут лишь передавать звонки, но не музыку. Вы можете использовать специальные приложения, чтобы всё же слушать аудио, но его качество будет низким.
Нажмите Win+R и наберите services.msc в появившемся окне, затем ОК. Откроется служебное приложение, где нужно найти службу поддержки Bluetooth и нажать на неё дважды.
Измените тип запуска с ручного на автоматический.
Подтвердите операцию в следующем окне. После выполнения настроек, лучше перезагрузить ПК. После этого вы можете адекватно взаимодействовать с Bluetooth-модулем через настройки.
Ещё один совет для ПК с внешним Bluetooth адаптером: переставьте его из переднего USB порта на задний, для более надёжной связи. Иногда даже это может решить проблемы и подключить / сопрячь девайсы.
Несовпадение версий Bluetooth не должно приводить к сложностям: технология обладает обратной совместимостью. Но на своём опыте я знаю, что это не всегда так. Сочетание различных драйверов и программных сбоев может делать так, что конкретные два устройства с разными версиями беспроводной связи не будут сочетаться. Bluetooth устройство будет сопряжено, но если его подключить, будет происходить сбой. Что нужно делать в этом случае, так это проверить связь на другом устройстве, обновить драйвера.
Заключение
Проблему, когда устройство Блютуз сопряжено, но не подключается, легко исправить, если по очереди проверить все возможные ошибки. Чаще всего задача решается первыми пунктами инструкции. Желаю вам не испытывать сложностей при использовании беспроводных гаджетов, а в случае их возникновения – быстро их решать. Надеюсь, моя инструкция вам в этом поможет.
Bluetooth сопряжено но не подключено : 12 комментариев
не знаю насколько актуально еще. была аналогичная проблема с телефоном (iphone) и стабилизатором (для съемки видео который). В моем случае если сделать сопряжение средствами iOS стаб был в списке подключенных устройств, но прога его не видела. Как только разрывал соединение со стабом (блютуз на телефоне не выключал) — прога начинала видеть стаб и подключалась к нему
Спаааааасибо. Подключил колонку элджи Xboom 1000w к ноуту. Помогло установить галочку «Высокая производительность»
Проблема. Старенький смартфон пытаюсь соединить с НБ через блютус. Видят нормально, сопрягаются, обмениваются паролями. Передача файлов не идет. Нет доступных служб. Реально нет! Как их впихнуть в смартфон?
Добрый вечер,проблема с подключением ноутбука и наушников.телефон подключается,все работает.Наушники находит,но нет сопряжения.Пробовал две пары и колонку ни с одним не работает.Все ваши способы попробовал.Проблема именно с гарнитурой, ни колонки ни наушники не подключаются.Спасибо.
Здравствуйте! Не получается подключить наушники JBL TUNE 560BT. У меня Windows 7. В звуковых устройствах они есть, написано «Соединение прервано», но на команду «Подключить» нет никакой реакции. Больше всего подозреваю драйверы.
Здравствуйте не могу,фитнес часы redmi band включить,в блютус находит но написано отключено,что делать
Всё выше перечисленное не работает.
Виндовс7 уже почти никто не пользуется, зачем такое писать,10 актуально.
Подключал беспроводную клаву к планшету. По началу легко и просто подключался, постепенно подключение происходило все хуже и хуже пока совсем не пропало. Теперь он клаву видит, ставит в сопряжение, но ни в какую не подключает. При этом к смартфону подключается легко и просто
Не могу подключить муз.центр LG CM2460 к ноутбуку. Ноутбук его видит, сопрягает, но не подключает. Смартфон же легко подключается и к ноутбуку и музцентру, а центр к ноуту никак! Кто поможет?? Плиз.
Статус “Соединение прервано” и “Подключенный голос” возле Bluetooth наушников в Windows 10
Вариант 1. установите последнюю версию драйвера bluetooth вручную.
Вариант 2. автоматическая установка последней версии драйвера bluetooth (рекомендуется)
Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы ошиблись при установке.
Возможные проблемы
Если наушники не подключаются, необходимо проверить несколько пунктов. В первую очередь требуется проверить зарядку AirPods – поместить устройства в зарядный чехол, подождать некоторое время. Нелишним будет перезагрузка персонального компьютера.
В случае, когда звука по-прежнему нет, нужно открыть окно настроек Bluetooth и попробовать переподключить Аирподсы. Рядом с наименованием требуется кликнуть на кнопку «Разорвать соединение», затем выполнить процесс сопряжения со второго пункта. Дополнительно нужно проверить следующие ситуации:
В большинстве случаев помогает стандартная перезарядка наушников и принудительная перезагрузка персонального компьютера.
AirPods разных поколений взаимодействуют не только с продуктами Apple. Устройства можно соединить с ПК (компьютером или ноутбуком), работающим на базе ОС Windows 10. Представленные инструкции несложные, подойдут начинающим пользователям. Важно выполнять указанные шаги последовательно, наблюдая за работой устройств.
Использование системных параметров
Прежде чем приступить к подключению наушников, мы настоятельно рекомендуем зарядить их. Это поможет избежать возможных проблем с поиском и сопряжением гарнитуры с системой. Сам процесс подключения будет выглядеть на практике следующим образом:
Исправление 1: установить в качестве устройства связи по умолчанию
Чтобы микрофон AirPods работал, вы должны установить его в качестве устройства связи по умолчанию.
Исправление 2: обновите драйверы bluetooth
Обычно, если ваш микрофон AirPods не работает должным образом, вероятно, он использует неисправный или устаревший драйвер Bluetooth. Затем обновление драйвера Bluetooth решит эту проблему.
Есть два способа обновить драйверы: вручную и автоматически.
Исправление 3: установите обновления windows
Microsoft выпускает обновления для Windows 10, чтобы исправить определенные проблемы и предложить новые функции. Много раз пользователи обнаруживали, что их проблемы были решены после запуска обновлений Microsoft Windows, и были пользователи, которые сообщали, что микрофон начал работать после обновления Windows 10 до последней сборки.
Поэтому следуйте инструкциям ниже, чтобы установить последние обновления Windows.
Если это исправление не работает для вас, возможно, вам подойдет следующее.
Исправление 4: используйте адаптер bluetooth
В некоторых случаях встроенный адаптер Bluetooth не может работать с AirPods, поэтому ваш микрофон AirPods не может работать должным образом. Решение – использовать новый адаптер Bluetooth.
Если ваши AirPods хорошо работают на iPhone и вы ничего не можете сделать со своим ПК, попробуйте новый адаптер Bluetooth.
Здесь я предлагаю вам одолжить у члена семьи или друга, если он работает, вы можете подумать о покупке нового адаптера Bluetooth.
Как впервые связать airpods с windows
Чтобы подключить AirPods к ноутбуку или компьютеру с Windows 10, выполните следующие простые шаги:
Как впервые связать airpods с windows 10
Процесс соединения наушников и персонального устройства, работающего на базе операционной системе Виндовс (компьютера или ноутбука), выполняется в двух разных вариантах – первое подключение и повторное. Первоначальная настройка выполняется следующим образом:
Соединение выполняется за несколько секунд. На мониторе компа отобразится соответствующее уведомление. После этого наушники готовы к использованию.
Внимание! Если соединение установлено, но ничего не слышно, нужно проверить папку «Звук» («Параметры», затем – «Система»). Гаджет AirPods должен быть установлен на ввод и вывод.
Когда статус “подключенная музыка” и не работает микрофон (головной телефон)
Выглядит это следующим образом:
“Головной телефон” можно точно так же Отключить/Включить, или Отсоединить/Подключить в панели управления звуком.
За работу “Головного телефона” (микрофона) в Windows 10 отвечает служба “Беспроводная телефонная связь”.
Если ее отключить, то система не будет видеть микрофон на ваших Блютуз наушниках.
Когда статус “подключенный голос” и нет звука, или он некачественный
Вы вроде писали, что у вас возле наушников был статус “Подключенный голос”.
Обновление: универсальное решение
Если ничего из вышеперечисленного не помогло – сделайте сброс настроек наушников. На всех Блютуз наушниках есть возможность сбросить настройки до заводских. Как это сделать на наушниках формата TWS, я писал в статье как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой.
Ответ
Не все по вашей проблеме понятно, но давайте попробуем разобраться. Возможно, в процессе проверки настроек и уточнения всех нюансов получится решить проблему с подключением ваших Блютуз наушников JBL к Windows 10. Которые у вас в настройках звука почему-то отображаются со статусом “Соединение прервано”.
Это решение можно применять ко всем Bluetooth наушникам и колонкам, если через них не работает звук и такие же симптомы как у автора вопроса. Думаю, многим пригодится.
Чтобы сразу все было понятно, настройки Bluetooth наушников (их статус подключения) мы смотрим в двух местах (в настройках системы, в вашем случае Windows 10):
Важный момент: мы когда подключаем Bluetooth наушники с микрофоном к Windows 10, то система видит их как два устройства:
Каждое их этих устройств можно отсоединить и отключить в настройках. Может быть отключена служба “Приемник аудио” (вывод стерео звука, профиль A2DP), или “Беспроводная телефонная связь”. После чего в системе останутся либо только “Наушники”, либо “Головной телефон”.
Соответственно, либо не будет работать микрофон, либо не будет выводится качественный стерео звук. Либо же вообще не будет звука из наушников. О решении этой проблемы я уже писал: Bluetooth наушники не воспроизводят звук с ноутбука. Не отображаются в устройствах воспроизведения Windows.
Я попробовал у себя на компьютере все проверить и разобраться. Значит в настройках звука “Соединение прервано” может быть в двух случаях: когда наушники вообще не подключены к компьютеру и когда они отсоединены (это разные вещи). Думаю, что у вас они подключены.
Повторное подключение airpods к компьютеру windows 10
Если ранее Аирподсы уже подключались к персональному компьютеру (стационарному или портативному), определенные настройки (драйверы, параметры подключения) должны сохраниться. Иногда ПК не может сразу обнаружить наушники, поэтому требуется повторное соединение. Этапы действий пользователя:
Персональное устройство оповестит о подключении звуковым уведомлением. Под наименованием «Аирподс» появится строка «Подключенный голос, музыка».
Помогла ли вам эта статья?
Попробуйте эти исправления:
Необязательно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
Прежде чем пытаться исправить
Убедитесь, что вы выполнили основные действия по устранению неполадок, прежде чем пробовать какие-либо сложные исправления.
Если проблема все еще существует, перейдите к исправлениям ниже.
Проверка версии bluetooth
Как мы писали ранее, наиболее корректно гарнитура работает с адаптерами версии 4.0 и выше. На более ранних версиях проблемы с использованием могут возникать гораздо чаще. Особенно этот факт следует учитывать, если планируете покупать для стационарного компьютера внешний адаптер. Чтобы узнать версию уже подключенного устройства, выполните следующие действия:
Решение #1
В этом случае нужно попробовать в настройках звука подключить Bluetooth наушники, возле которых написано “Соединение прервано”.
После этого они должны заработать (статус “Готов”) и нужно сделать Bluetooth наушники устройством для вывода звука по умолчанию.
После этого наушники должны воспроизводить чистый и качественный звук.
Решение #2
Если же возле названия ваших наушников пишет “Отключены”, то попробуйте их включить.
А затем выбрать “Использовать по умолчанию”.
Решение #3
Возможно, отключена служба “Приемник аудио” в свойствах беспроводных наушников. В таком случае они обычно вообще не отображаются в настройках звука. Как видите, есть только “Головной телефон”.
Нужно проверить службы. Для этого открываем окно по адресу Панель управленияОборудование и звукУстройства и принтеры. Можно так:
Дальше открываем свойства наушников и на вкладке “Службы” и ставим галочку возле “Приемник аудио”. Нажимаем “Применить”.
Можно так же попробовать отключить службу “Беспроводная телефонная связь”. Если вам нужен качественный звук, и не нужен микрофон.
Не удалось подключить гарнитуру Bluetooth в Windows 10, Windows 8.1
Если вы недавно обновились до Windows 10 и у вас начались проблемы с гарнитурой Bluetooth или, возможно, она неожиданно не подключилась к вашему компьютеру, вы попали по адресу.
В этом руководстве вы найдете, что может быть причиной этой проблемы и как ее навсегда устранить.
В большинстве случаев, если гарнитура Bluetooth не подключается или продолжает отключаться, это происходит главным образом из-за необходимости обновления драйверов Bluetooth. Другим виновником также может быть функция энергосбережения на ПК с Windows 8.1 или Windows 10. Иногда эта функция отключает Bluetooth, чтобы сэкономить как можно больше энергии, что препятствует правильному подключению гарнитуры.
Как решить Bluetooth-гарнитуру в Windows 8.1 или Windows 10
1. Установите для службы Bluetoot автоматический запуск
2. Настройте свой реестр
Если драйверы Bluetooth несовместимы с Windows 8.1 или Windows 10, об этом не нужно беспокоиться. Следуйте инструкциям ниже, и вы можете установить их без проблем.
3. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств.
4.Обновите драйверы Bluetooth
Как мы уже говорили в начале этой статьи, ваша Bluetooth-гарнитура может не подключиться, если на вашем компьютере не установлена последняя версия драйвера Bluetooth.
Вы можете вручную обновить драйвер с помощью диспетчера устройств. Вот шаги, чтобы следовать:
5. Используйте средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
Как бы странно это ни казалось на первый взгляд, оно помогло многим пользователям решить проблемы с подключением гарнитуры Bluetooth. Поэтому, хотя может показаться необычным запускать средство устранения неполадок приложений Магазина Windows, чтобы устранить проблемы с Bluetooth, попробуйте это решение, поскольку оно может помочь вам решить проблему.
6. Удалите драйверы Bluetooth
Что ж, если обновление драйверов Bluetooth не сработало, попробуйте удалить их полностью.
Вот и все, у вас есть шесть способов раз и навсегда решить проблемы с гарнитурой Bluetooth на устройстве с Windows 8.1 или Windows 10. Не стесняйтесь писать нам в разделе комментариев ниже, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вопросы по этому вопросу. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в феврале 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
Статус «Соединение прервано» и «Подключенный голос» возле Bluetooth наушников в Windows 10
Подключив их к телефону та же история, только звука вообще не было.
Читая ответы на ранее заданные вопросы по поводу подключения «наушников» и «головного телефона» я задался вопросом почему у меня показывает что «наушники» отсоединены.
Я надеюсь что я достаточно понятно всё изложил, и вы сможете мне помочь.
Ответ
Не все по вашей проблеме понятно, но давайте попробуем разобраться. Возможно, в процессе проверки настроек и уточнения всех нюансов получится решить проблему с подключением ваших Блютуз наушников JBL к Windows 10. Которые у вас в настройках звука почему-то отображаются со статусом «Соединение прервано».
Это решение можно применять ко всем Bluetooth наушникам и колонкам, если через них не работает звук и такие же симптомы как у автора вопроса. Думаю, многим пригодится.
Чтобы сразу все было понятно, настройки Bluetooth наушников (их статус подключения) мы смотрим в двух местах (в настройках системы, в вашем случае Windows 10) :
Важный момент: мы когда подключаем Bluetooth наушники с микрофоном к Windows 10, то система видит их как два устройства:
Когда статус «Подключенный голос» и нет звука, или он некачественный
Вы вроде писали, что у вас возле наушников был статус «Подключенный голос».
Решение #1
В этом случае нужно попробовать в настройках звука подключить Bluetooth наушники, возле которых написано «Соединение прервано».
После этого они должны заработать (статус «Готов») и нужно сделать Bluetooth наушники устройством для вывода звука по умолчанию.
После этого наушники должны воспроизводить чистый и качественный звук.
Решение #2
Если же возле названия ваших наушников пишет «Отключены», то попробуйте их включить.
А затем выбрать «Использовать по умолчанию».
Решение #3
Возможно, отключена служба «Приемник аудио» в свойствах беспроводных наушников. В таком случае они обычно вообще не отображаются в настройках звука. Как видите, есть только «Головной телефон».
Нужно проверить службы. Для этого открываем окно по адресу Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры. Можно так:
Дальше открываем свойства наушников и на вкладке «Службы» и ставим галочку возле «Приемник аудио». Нажимаем «Применить».
Можно так же попробовать отключить службу «Беспроводная телефонная связь». Если вам нужен качественный звук, и не нужен микрофон.
Когда статус «Подключенная музыка» и не работает микрофон (Головной телефон)
Выглядит это следующим образом:
«Головной телефон» можно точно так же Отключить/Включить, или Отсоединить/Подключить в панели управления звуком.
За работу «Головного телефона» (микрофона) в Windows 10 отвечает служба «Беспроводная телефонная связь».
Если ее отключить, то система не будет видеть микрофон на ваших Блютуз наушниках.
Обновление: универсальное решение
Если ничего из вышеперечисленного не помогло – сделайте сброс настроек наушников. На всех Блютуз наушниках есть возможность сбросить настройки до заводских. Как это сделать на наушниках формата TWS, я писал в статье как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой. Если это обычные наушники, не раздельные, то на них обычно нужно нажать и секунд 10-20 подержать кнопку питания, или кнопку активации режима подключения. В инструкции к наушникам должна быть эта информация.