Билеты на программу что было дальше
Где купить билеты на шоу «Что было дальше», сколько стоят?
Для того, чтобы купить билет на проходящие в Москве съёмки
популярного юмористического интернет-шоу под названием «Что было дальше»,
в ходе которого юмористы, прослушав историю своего гостя,
пытаются угадать, чем же она могла закончиться,
нужно быть подписанным на официальный инстаграм-аккаунт ютуб-канала «Labelcom»,
и следить за появлением информации о продаже билетов на съёмки в историях,
после чего нужно успеть их купить,
так как билеты на шоу обычно расходятся довольно быстро.
Ориентировочная цена одного билета составляет от четырёх до пяти тысяч рублей.
Признаю, чтобы ответить мне пришлось покопаться в интернете. Правильный ответ: ШИНШИЛЛА.
Я этого зверька не знаю, но посмотрев на его фотографии, я не понимаю, как человек может убивать такого прекрасного зверька.
Вязать его нужно круговым вязанием (вкруговую).
Мне лично нравятся объемные узоры, например, как на фото показан узор «шишечки»:
начинается вязание как и обычно с цепочки воздушных петель, которая замыкается соединительным столбиком. Далее по схеме вяжется сам узор. Первый ряд «шишечек» вяжется за верхние стенки петель нижнего ряда, далее за всю петлю нужно заводить крючок, в шахматном порядке.
По желанию можно снуд обвязать соединительными столбиками, чтобы было красивее, но можно оставить и так.
Схема вязания узора «шишечки»:
Скорей всего самые распространенные варианты будут такие:
На столь интересный вопрос сразу и не дашь быстро ответа. Я всегда думал, что воды нет только в пустыне. Но после того, как почитал правильные ответы игроков 100 к 1, понял, что воды нет:
Хотя я автомобиля и не имею, но знаю точно, что сезонным бывает резина (зимняя и летняя).
Но на этот вопрос популярной в интернете игры 100 к 1 были даны такие правильные ответы:
На съемки шоу «Что было дальше?» теперь можно попасть только при наличии QR-кода
Радость от отмененных мэром Москвы Сергеем Собяниным QR-кодов длилась недолго — ровно до того момента, как пришло осознание, что эта система больше не работает только для заведений общественного питания. Все остальные досуговые учреждения могут поддержать антиковидные мероприятия в столице и на добровольной основе ввести QR-коды на посещение того или иного мероприятия. Взамен они получат отмену ограничений, введенных в качестве мер по борьбе с коронавирусом. Воспользоваться такой привилегией решила и команда популярного ютьюб-шоу «Что было дальше?».
То, что «ЧБД» снимается при участии зрителей, ни для кого не является секретом, однако попасть на шоу было достаточно сложно, ведь поймать момент продажи билетов и успеть ухватить хотя бы один из них — достаточно энергозатратный процесс. Но теперь положение вещей куда более серьезное: попасть на съемки смогут только те, у кого будет при себе QR-код. Об этом рассказал один из участников «Что было дальше?» Алексей Щербаков. Пару часов назад комик опубликовал в сторис огромный текст, в котором подробно объяснил, что и почему происходит. Там же стендапер расписал инструкцию по получению кода и тому, где его искать и что с ним потом делать.
К слову, пока резиденты Labelcom объявили о том, что статус Covid-free точно будет у ближайшей запланированной съемки. Как дела будут обстоять в дальнейшем, остается только догадываться. Свое решение участники «ЧБД» прокомментировали довольно лаконично: «Мы заботимся о своем и о вашем здоровье».
Для тех, кто уже и думать забыл о QR-кодах, напомним, что получить один из них можно только при соблюдении следующих условий: либо вы переболели коронавирусом за последние полгода, либо у вас есть отрицательный ПЦР-тест, который считается действительным в течение трех суток, либо же вы полностью завершили цикл вакцинации от Covid-19. Один из этих статусов необходимо подтвердить на любом доступном портале, связанном с «Госуслугами», и тогда вам присвоят заветный пропуск в свободный от коронавируса мир.
О том, что система QR-кодов может распространяться и на культурные мероприятия, говорили еще в то время, когда ее ввели в ресторанах. Теперь же отмена всех ограничений для тех, кто следует новому правилу, получила официальное подтверждение. Как следует из приказа, послабление распространяется на проведение лекций, творческих встреч, представлений, кинопоказов и других мероприятий, где будет организована пропускная система по QR-кодам. Посетители таких мест смогут находиться в помещениях без масок и перчаток, а организаторам событий можно будет забыть про ограничение числа гостей и частичную заполняемость залов.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.