Blackboard что это за программа
Что такое Blackboard Learn?
You are viewing Ultra Course View content
Blackboard Learn — это приложение для интерактивного преподавания, обучения, создания сообществ и обмена знаниями.
Вы можете использовать любую теорию или модель для своего онлайн-курса, поскольку Blackboard Learn — это открытая и гибкая система, нацеленная на улучшение успеваемости учащихся.
Компания Blackboard заботится об учащихся и поддерживает работников всех образовательных учреждений — от общеобразовательных школ (K-12) и высших учебных заведений до курсов для взрослых и тренингов на рабочем месте.
Работая с Blackboard Learn, вы заметите, что интерактивное преподавание во многом подобно работе в традиционной аудитории.
Интерактивное преподавание и обучение
Онлайн-обучение может проходить как в синхронной, так и в асинхронной среде. В синхронной среде учащиеся и преподаватели взаимодействуют в реальном времени. Участники курса обязаны собираться в заданное время, что может рассматриваться как недостаток. Однако фиксированное время может помочь учащимся оставаться в курсе событий и управлять своим временем. Примером синхронного средства является Blackboard Collaborate. В рамках Collaborate ваш класс может собраться для лекции. Можно организовать прием посетителей, учебное занятие, импровизированное обсуждение или выступления приглашенных докладчиков.
В асинхронной среде взаимодействие происходит в течение длительных периодов времени, например во время обсуждения. У учащихся есть время на то, чтобы сделать общение более осмысленным.
Сообщите учащимся, как часто вы проверяете средства связи, как часто они будут получать от вас ответы и в какое время вы готовы отвечать на вопросы.
Знакомые задачи
Ваш опыт работы в качестве преподавателя незаменим при онлайн-преподавании. С помощью средств системы Blackboard Learn вы можете выполнять многие задачи, знакомые вам по очной форме преподавания.
Типы онлайн-курсов
Под интерактивным обучением часто подразумевают полностью заочный курс, где передача материалов, занятия и общение полностью проходят в Интернете.
Однако Blackboard Learn часто используется как дополнение к традиционным очным курсам. На самом деле, если интерактивное преподавание для вас в новинку, вы можете дополнить занятия в аудитории интерактивным расписанием, обсуждениями и занятиями в Интернете. Освоившись, вы можете постепенно перевести свой курс на комбинированную или полностью заочную форму.
Рассмотрим три типа курсов.
Полностью интерактивный
Комбинированный или смешанный
Традиционный курс со вспомогательными веб-компонентами
Мобильные приложения
Blackboard : С помощью мобильных устройств учащиеся могут узнавать об изменениях в курсах, выполнять задания и тесты, участвовать в обсуждениях, запускать сеансы Collaborate и просматривать оценки.
Готовы начать?
Даже если интерактивное преподавание для вас в новинку, вы сможете создать базовый курс в кратчайшие сроки. Вы можете составить материалы на одну-две недели, а позже добавить все остальное.
Мы собрали вместе советы и основные инструкции для начинающих преподавателей Blackboard Learn, которые хотят узнать, как создавать содержимое в рамках онлайн-курса. Мы хотим помочь вам освоить высокоуровневые принципы и процессы, лежащие в основе создания курсов с нуля.
Знакомство с Blackboard Learn
Blackboard Learn — это передовая система управления обучением (LMS), которая позволяет использовать все преимущества современных технологий в среде обучения. Blackboard Learn легко подстраивается под потребности и предпочтения учреждения. Новым администраторам может быть довольно сложно разобраться, с чего начать работу в системе. Ознакомьтесь с ресурсами Blackboard Learn ниже.
Узнать, что нового
Развертываете новый выпуск? Возможно, вам будет интересно просмотреть заметки о выпуске, чтобы узнать, что включено в новую версию. Зная особенности выпуска, вы сможете помочь пользователям освоиться.
О выходе новых версий
Выход выпусков Blackboard Learn зависит от типа размещения, используемого в вашем учреждении. При развертывании SaaS для рабочих серверов выпуски выходят ежемесячно. Версия Learn 9.1 для клиентов с собственным и управляемым размещением выходит дважды в год: во II и IV кварталах.
Номера выпусков SaaS-версии обозначены по принципу 3100.0.0. Ежемесячно в каждой версии меняется пятая цифра. Пример. 3100.9.0, 3100.11.0
Версии Learn 9.1 во II и IV кварталах выпускаются в соответствии с SaaS-версией. Вторая цифра в номере выпуска SaaS-версии изменяется дважды в год, отображая версию.
Необходимость резервного копирования и восстановления в вашем учреждении
Резервное копирование и восстановление играют важную роль в работоспособности всей системы. Рассмотрите, как происходит этот процесс в вашем учреждении, и узнайте, для каких компонентов системы регулярно создаются резервные копии. Сначала вы можете изучить процесс резервного копирования и восстановления в тестовой среде, прежде чем столкнетесь с задачей в производственной среде.
Знакомство с фоновыми процессами Blackboard Learn
Фоновые процессы позволяют Blackboard Learn работать бесперебойно и не требуют отдельного внимания. ActiveMQ и ETL_refresh — два процесса, на которых мы остановимся подробнее. ActiveMQ — высокопроизводительный брокер сообщений с реализацией Java Message Service (JMS). Он обеспечивает связь между серверами в среде Blackboard Learn. Области, которые работают на ActiveMQ:
Обмен данными через интеграции SIS
Интеграции SIS — это полезный инструмент для быстрого обмена данными между отдельными системами. Существует несколько способов интеграций SIS с Blackboard Learn. Ознакомьтесь с тем, как ваша команда в настоящее время обрабатывает интеграции SIS. Дополнительные сведения о различных вариантах интеграции содержатся в справочных разделах Blackboard.
Обслуживание и устранение неполадок в Blackboard Learn
Если вы начинаете администрирование сервера, просмотрите раздел Изменение настроек, чтобы узнать особенности изменения параметров системы. Обязательно прочитайте о службах Blackboard, чтобы понять, какие из них нужно остановить, а какие — запустить во время обслуживания или обновления системы.
Таблица Activity_Accumulator отслеживает активность пользователя. С ее помощью удобно отправлять запросы об активности пользователя, добавлять дополнительные таблицы Learn и создавать пользовательские отчеты. Процесс ETL_Refresh обновляет и передает данные в таблицы базы данных Blackboard Learn.
Руководство по функциям приложения Blackboard
Blackboard — это удобное и понятное приложение для изучения различных курсов, использования содержимого и взаимодействия с преподавателями и другими учащимися.
В приложении Blackboard отображаются только курсы, на которые вы зачислены как учащийся. Преподаватели же могут получить доступ к своим курсам через приложение Blackboard Instructor.
В приложении Blackboard можно выполнять следующие задачи:
Чтобы узнать о новых функциях в последнем выпуске, см. раздел Новые возможности в приложении Blackboard.
Начальная страница
После входа в систему на ленте активности по умолчанию будет отображаться начальный экран. Если ваше учреждение может настроить начальную страницу для Blackboard Learn, например список курсов, эта настройка отобразится в приложении. Если начальная страница настроена на страницу учреждения, вместо этого отобразится лента активности, поскольку страницы учреждения недоступны в приложении.
лента активности.
Ознакомьтесь с актуальным списком важных действий в рамках курса, включая добавленные содержимое, объявления и оценки. Лента активности автоматически сортирует элементы по приоритету, чтобы вы могли сосредоточиться на первоочередных задачах. Нажмите значок меню, чтобы перейти к курсам или функциям.
Курсы и организации
Коснитесь элемента Пункта Кнопка со всех страниц верхнего уровня, чтобы получить доступ к дополнительным средствам:
В разделе Параметры доступны следующие функции:
Обзор курса
Тесты и задания
Обсуждения
Просматривайте текущую активность и участвуйте в обсуждениях. Читайте и комментируйте публикации.
Объявления
Преподаватель может делать объявления на курсе, чтобы мотивировать учащихся и напомнить о важном.
Collaborate
Сеансы Blackboard Collaborate Ultra можно запускать из приложения Blackboard при наличии ссылки внутри курса. Для присоединения к сеансу вы будете перенаправлены в браузер.
Push-уведомления
На вашем устройстве отображаются своевременные напоминания об объявлениях, новых, предстоящих и просроченных тестах, а также новых оценках, курсах и элементах содержимого. Вам не нужно открывать другие окна или страницы — просто проведите пальцем по уведомлению, чтобы приступить к работе.
Профиль
Ваш профиль в приложении Blackboard заполняется данными вашего профиля Blackboard Learn, включая имя и изображение.
Автономное содержимое
Вы можете загружать файлы курса и просматривать их в автономном режиме, если подключение к Интернету ограничено или отсутствует. Возможно, вашему учреждению потребуется установить обновление, чтобы данная функция появилась в приложении.
Языки
Приложение Blackboard поддерживает более 30 языков, включая арабский, английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, нидерландский, португальский и японский. См. полный список поддерживаемых языков в примечаниях к выпуску.
Язык в приложении зависит от языка операционной системы, а не выбора в Blackboard Learn. Настройки языка влияют только на интерфейс приложения, а не на материалы курса.
Разработано для мобильных устройств
Приложение Blackboard поддерживает использование курсов на устройствах с небольшим экраном. Оно использует все уникальные возможности мобильных устройств и помогает выполнять конкретные, оптимизированные для него задачи. Приложение Blackboard доступно для iOS и Android.
Blackboard Learn для веб-браузера — это эффективная система управления учебным процессом с широкими функциональными возможностями. Некоторые функции доступны только в Blackboard Learn для веб-браузера.
Blackboard что это за программа
Мир меняется, и образование не является исключением. Технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, увеличивается скорость и объём информации, которую мы ежедневно получаем из растущего числа источников. На смену «сетевому» поколению Y приходит «цифровое» Z, которое уже научилось воспринимать и обрабатывать информационный поток в любых условиях, без привязки к конкретному месту и времени. В этом году на бакалаврские программы университета будут в основном поступать студенты, родившиеся в XXI веке! Смартфоны, планшеты, электронные книги и ноутбуки им заменили бумажные издания, а печатные журналы, меловые доски и сам мел стали для них непонятным архаизмом. Неудивительно, что сегодня учебный процесс дополняют современные электронные и коммуникационные системы. Одним из таких средств, интегрирующим целый ряд функций, является система поддержки образовательного процесса Blackboard.
Blackboard — не новая технология. С момента своего появления в 1997 г. система стабильно развивалась, и, став на сегодняшний день одним из лидеров рынка, является обязательным интерактивным элементом между преподавателем и студентами, дополняя и модернизируя учебный процесс.
В чём преимущество системы Blackboard? Blackboard обогащает традиционный учебный процесс дополнительными возможностями. Система позволяет преподавателям создавать курсы и онлайн-тесты, выкладывать учебные материалы, проверять работы на плагиат, внедрять видеокомпоненты в программу курса, в общем — использовать все преимущества дистанционного образования. Студенты имеют удалённый круглосуточный доступ к материалам курса, могут сдавать учебные работы онлайн, общаться между собой в чатах, задавать вопросы преподавателям и получать актуальную информацию. Посредством Blackboard преподаватели своевременно оценивают успеваемость студентов, соблюдая анонимность и безопасность персональных данных. Кроме этого, у всех пользователей есть возможность оперативно посылать оповещения и объявления об изменениях в расписании и другую необходимую информацию.
О практике использования системы Blackboard в учебном процессе СПбГУ мы поговорили с Константином Викторовичем Кротовым, первым заместителем директора Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ.
— Константин Викторович, как давно Ваш коллектив преподавателей использует возможности системы «BlackBoard» в своей работе и с какими трудностями пришлось столкнуться при внедрении системы?
К. В. Кротов: Blackboard у нас был запущен около 10 лет назад. Толчком к запуску послужило прохождение международной аккредитации EPAS программами бакалавриата по направлению «Менеджмент». Мы получили аккредитацию, но среди рекомендаций комитета было введение электронной системы поддержки образовательного процесса. Изучив рынок электронных систем, существовавший на тот момент, мы остановились на наиболее распространённой системе Blackboard, которой пользовались большинство ведущих университетов и бизнес-школ мира.
Серьёзных сложностей не было: преподавание менеджмента как дисциплины гармонирует с функционалом системы Blackboard. Преподаватели быстро осознали выгоды и преимущества работы с помощью системы, и поэтому на первоначальном этапе основная сложность заключалась в том, чтобы успеть научить всех желающих с ней работать. Безусловно, с некоторыми адаптационными и техническими моментами мы столкнулись, но все они были благополучно решены в рабочем порядке.
— И какие выгоды и преимущества даёт использование системы?
К. В. Кротов: В Blackboard не существует пространственных и временных ограничений, которые задают аудитория и время проведения занятия. Ещё до первого занятия в аудитории преподаватель даёт возможность студентам познакомиться с его курсом: загружает материалы, слайды презентаций, тексты, учебные кейсы, иногда и обучающие видео. Коммуникация продолжается и после занятия: в Blackboard есть доступ к домашним заданиям, вопросам для самопроверки, материалам для домашнего чтения и т. д. Таким образом, обучение из дискретного (от занятия к занятию) превращается в непрерывное. На мой взгляд — это главное преимущество использования Blackboard.
— Изменил ли Blackboard систему оценивания знаний студентов?
К. В. Кротов: Внедрение Blackboard не повлияло на систему оценивания, однако у студентов появилась возможность лучше готовиться к заданиям текущей аттестации и понимать свои оценки. Так, функционал Blackboard позволяет создавать тесты для самопроверки, то есть студенты могут сами проверить уровень своей готовности по той или иной теме и, в случае необходимости, повторить пройденный материал. Также все оценки, получаемые в течение семестра, преподаватель может выставить в системе и снабдить их персональными комментариями. Кроме этого стало легче принимать письменные работы, например, эссе. В Blackboard создаётся задание и определяется время загрузки. Можно установить параметры так, что если работы не загружены вовремя, то они не принимаются вовсе. Это очень дисциплинирует студентов. В дополнение к этому преподаватель получает отчёт встроенной системы проверки на плагиат.
— Студенты не жалуются на строгость такого подхода?
К. В. Кротов: Студентам нравится, когда что-то по-настоящему работает, и они видят реальный результат, видят, как то, что они делают, влияет на их процесс обучения, на получение знаний. Если Blackboard используется «в нагрузку», то есть работа с системой заканчивается на том, что студентов заставляют скачать материал, вместо того чтобы выдать распечатанные копии, то это может вызывать негативную реакцию. Но когда студенты видят, как Blackboard помогает более качественно подготовиться к занятию, обсудить насущные вопросы в чате или задать их напрямую преподавателю, и всё на одной платформе — это создаёт понятную ценность. Более того, хотим мы этого или нет, именно такая цифровая форма общения близка сегодняшним студентам, и подача информации через электронные системы для них зачастую привычнее и понятнее.
— Сокращает ли система издержки на администрирование учебного процесса?
К. В. Кротов: Blackboard требует дополнительных усилий, так как в начале семестра сотрудник должен внести в систему курсы, преподавателей этих курсов и студентов. Однако эти единовременные усилия оптимизируют весь дальнейший процесс. Например, больше нет необходимости печатать материалы курса (компендиумы), рассылать по электронной почте индивидуальные задания — всё можно разместить в системе Blackboard, которая сама всё сделает.
— Как можно было бы улучшить систему?
К. В. Кротов: На мой взгляд, три элемента могли бы сделать систему ещё более эффективной:
Использование системы Blackboard в учебном процессе выгодно дополняет и обогащает взаимодействие преподавателя и студента, оптимизируя и совершенствуя многие технические моменты. В СПбГУ инструмент стал не просто хорошим помощником, но и неотъемлемой частью поддержки образовательного процесса бизнес-школы международного уровня.
— Спасибо за беседу.
О преимуществах системы поддержки учебного процесса Blackboard рассказал Константин Кротов, первый заместитель директора Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ.
С чего начать?
You are viewing Ultra Course View content
С помощью Blackboard Learn вы можете использовать любую теорию или модель для своего онлайн-курса, поскольку это открытая и гибкая система, нацеленная на улучшение успеваемости учащихся.
Даже если интерактивное преподавание для вас в новинку, вы сможете создать базовый курс в кратчайшие сроки. Вы можете составить материалы на одну-две недели, а позже добавить все остальное.
Мы собрали вместе советы и основные инструкции для начинающих преподавателей Blackboard Learn, которые хотят узнать, как создавать содержимое в рамках онлайн-курса. Мы хотим помочь вам освоить высокоуровневые принципы и процессы, лежащие в основе создания курсов с нуля.
Читая эту статью, выбирайте, что лучше соответствует вашей манере преподавания и потребностям ваших учащихся.
После выполнения основных шагов ваш курс будет готов к изучению! Но сначала необходимо определить, в каком представлении курса вы будете создавать свой курс. После этого вы сможете сконцентрироваться на конкретных этапах и необходимых сведениях. Уже знаете, какое представление курса будете использовать? Тогда начнем!
Вам может также пригодиться раздел Быстрое начало работы с подробным описанием основ по созданию курса.
Определите представление вашего курса
В зависимости от выбранного вашим учреждением интерфейса у вас есть возможность выбрать отображение курса в Blackboard Learn.
Если после входа в систему ваше имя отображается в правом верхнем углу окна, вы используете традиционное представление. Переход к другим областям системы осуществляется с вкладок в заголовке страницы.
В вашем интерфейсе могут применяться различные цвета, логотипы, вкладки, средства и названия, относящиеся конкретно к вашему учреждению. Например, ваше учреждение может переименовать вкладку Мое учреждение для соответствия с названием учреждения или полностью удалить вкладку или средство.
Если после входа в систему ваше имя отображается в списке в левой панели, вы используете интерфейс Ultra. Из списка можно переходить к основным функциям за пределами курса. Используйте ленту активности, отображающую все действия по вашим курсам, и страницу оценок, в которой показаны все ваши задания по оценке, упорядоченные по курсам.
В отличие от традиционного представления, интерфейс Ultra выглядит одинаково в каждом учреждении. В нем может присутствовать фирменная символика, например цвета и логотипы.
Если ваше учреждение использует традиционное представление, ваши курсы могут отображаться только в традиционном представлении.
Если ваше учреждение использует интерфейс Ultra, можно комбинировать представления. Тем не менее, ваше учреждение может ограничить пользователей только одним представлением. Если вам разрешается использовать два представления курса, выберите наиболее подходящее для всех ваших курсов. Оба вида курсов без проблем отображаются в списке курсов.
традиционный вид курса
Традиционное представление курса включает все традиционные рабочие процессы и разнообразие функций Blackboard Learn.
В левой части окна находится меню курса — основной элемент организации и навигации. В меню курса можно создавать ссылки, чтобы представлять средства и материалы для учащихся.
Под меню курса расположена панель управления. Можно использовать Центр оценок и хранилище файлов для выбора средств курса, которые будут доступны для учащихся. Учащиеся не имеют доступа к панели управления.
Представление курса Ultra
Упрощенные рабочие процессы, современный вид и стиль, полностью адаптированный под любые устройства интерфейс доступны при использовании вида курса Ultra.
Все материалы по вашему курсу отображаются в главной части страницы. Область навигации будет всегда отображаться одновременно с остальными уровнями.
Если вы включили функцию беседы для содержимого, значки активности отображаются в случае новых действий в обсуждении. Значок активности отображается в обсуждениях, а также в тестах или заданиях, если в них включена функция беседы группы.
Базовые действия
После выполнения первых четырех основных шагов ваш курс будет готов к изучению! Оценивание — это действие, которое происходит непрерывно.
1. Планирование
Планирование — один из важнейших аспектов создания курса. Выделите время для разработки списка элементов и действий, которые нужно включить в курс. Проведите учет любых материалов, готовых к применению в Интернете, или тех, которые вы можете легко изменить. Скорее всего, вам нужно будет создать некоторые новые материалы для использования в онлайн-курсе.
Не всегда удается подготовить все содержимое до начала первого занятия. Можно подготовить содержимое для первых нескольких недель обучения и сделать доступным для учащихся только его. Скройте все содержимое, над которым вы хотите еще поработать. Вы можете разрабатывать следующую часть содержимого, пока учащиеся работают над доступным материалом.
2. Создание содержимого
Мы собрали список некоторых необходимых материалов, которые, возможно, вы захотите добавить к своему первому курсу. Для просмотра типов содержимого и поиска пошаговых инструкций воспользуйтесь ссылками на другие разделы.
3. Предварительный просмотр и отзыв
Вы должны быть уверены в том, что курс правильно оформлен и функционирует надлежащим образом, прежде чем его увидят учащиеся. При возможности просмотрите свой курс в нескольких браузерах на разных компьютерах, работающих под управлением различных операционных систем. Вам также следует убедиться, что файлы мультимедиа отображаются надлежащим образом. Дополнительно можно просмотреть курс на мобильных устройствах и выяснить, отображается ли содержимое надлежащим образом.
Вы можете пригласить учащегося или коллегу поучаствовать в предварительном просмотре курса. Если вы обнаружите проблемы заранее, количество сообщений от учащихся, которым не удалось найти нужные материалы, будет меньше.
4. Доступность содержимого
По мере создания содержимого вы, вероятно, продолжите изменять, удалять и перемещать материалы. Экспериментируйте! Попробуйте различные способы представления содержимого. Можно скрыть элементы, если вы не хотите, чтобы учащиеся их видели. Вы также можете переместить содержимое в папку и скрыть ее от учащихся.
Когда все будет готово, выберите только ту часть содержимого, которую требуется показать учащимся прямо сейчас.
Кроме того, рекомендуется переместить новое содержимое в начало соответствующего списка. Учащиеся не должны тратить много времени на поиски содержимого или пропускать добавленные вами материалы.
5. Оценивание курса
В ходе создания курса вам непременно придется переключаться между разработкой и оцениванием. Оценивание должно сопровождать весь процесс разработки курса, а не только его завершающие этапы. Переход обратно для просмотра и анализа материалов не только допустим, но и желателен.
Оценивание можно выполнять по-разному.