Бонусная программа альянс авто
Бонусная программа «Мой Альянс»
Во автосалонах и дилерских центрах группы компаний «Альянс-Авто» в Чебоксарах и Йошкар-Оле действует единая программа лояльности для комфорта клиентов «Мой Альянс».
Получите бонусную карту «Мой Альянс» при покупке автомобиля с пробегом в «Альянс SELECT» и обслуживайтесь с выгодой у официальных дилеров и в специализированных сервисных центрах группы компаний «Альянс-Авто»
В составе «Альянс-Авто»:
Клиент — главное звено в цепочке интересов группы компаний «Альянс-Авто». Поэтому новая бонусная программа разработана для удобства и комфорта каждого клиента, приходящего в дилерские центры компании.
«Чем дольше вы с нами, тем больше преимуществ получаете», — так можно описать главный принцип новой программы лояльности «Мой Альянс». Теперь каждый Участник программы имеет возможность возвращать до 15% от уплаченной суммы себе на счет в виде бонусных баллов. А позже тратить их по своему усмотрению на покупку запасных частей, дополнительного оборудования и пользование сервисными услугами. Бонусная система позволяет оплатить баллами до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.
Работайте с нами
Хотите работать в престижном холдинге, дружной и сильной команде профессионалов, развиваться и зарабатывать? Мы ждем Вас!
Звоните:
Продажа и покупка автомобилей с пробегом в Чебоксарах и Йошкар-Оле
Обзор карты ННК и НК Альянс Всегда по пути и вход в личный кабинет
Клиенты АЗС ННК и НК Альянс могут стать участниками выгодной программы лояльности Всегда по пути. В статье рассмотрены привилегии, которые даёт бонусная карта, а также условия её получения и использования.
О бонусной программе ННК и НК Альянс
Владельцы карты привилегий Всегда по пути получают баллы за любые покупки на АЗС ННК. Накопленные бонусы можно обменять на призы или скидки, указанные в каталоге. Услуга предоставляется физическим лицам, достигшим возраста 18 лет.
Баллы начисляются за покупку топлива и сопутствующих товаров. Условия программы лояльности представлены в таблице.
Тип покупки | Количество баллов |
Топливо GreenEco NEO 92, GreenEco NEO ДТ | 2 за 1 литр |
Топливо GreenEcoNEO 95, GreenEcoNEO 98, GreenEcoNEO 101 | 1 за 1 литр |
Топливо Аи-92, Аи-80, ДТ | 0,9 за 1 литр |
Сопутствующие товары | 1 за каждые 40 рублей |
Для получения баллов необходимо заправляться на АЗС ННК и во время совершения покупки предъявлять карточку кассиру. В данной бонусной программе также участвуют АЗС НК Альянс, которые работают под торговым знаком ННК. Заправки, начисляющие бонусы по картам Всегда по пути, оформлены специальными наклейками с логотипом программы.
Каталог призов за баллы
Независимая нефтегазовая компания дарит подарки за накопленные баллы. Актуальный каталог призов для клиентов ННК и НК Альянс представлен на официальном сайте бонусной программы vsegdapoputi.ru.
Как потратить баллы?
Воспользоваться накопленными бонусами можно следующим образом:
Адреса центров указаны в буклете, который выдавался вместе с карточкой. Каждый из них отмечен цветной пиктограммой. Мгновенно обменять баллы на призы можно в зеленых и синих точках. В центрах, отмеченных красным цветом, подарки выдаются в течение 15 дней.
Как получить карту Всегда по пути?
Чтобы стать участником программы лояльности НК Альянс и ННК, необходимо заполнить анкету на официальном сайте:
Стоимость бонусной карты ННК и НК Альянс составляет 149 рублей.
Активация карты
Данную процедуру осуществляет оператор автозаправки в момент оформления карточки. Также клиент ННК может активировать карту Всегда по пути самостоятельно, пройдя регистрацию на сайте программы (инструкция дана ниже).
В любом случае процесс активации занимает не менее 30 дней с даты получения пластика. До его завершения невозможно провести списание бонусов, получить привилегии, войти в личный кабинет или восстановить карточку в случае утери.
Как зарегистрировать карту Всегда по пути?
Регистрация карточки необходима не только для ее активации, но и для доступа в личный кабинет участника программы.
Если ошибки в номере карты или Ф. И. О. были допущены 3 раза подряд, то повторная попытка возможна только через 24 часа. Зарегистрировать карту можно после внесения анкеты участника в базу данных, то есть по истечении 30 дней с момента её оформления.
Вход в личный кабинет
После регистрации клиент АЗС ННК и НК Альянс получает доступ в личный кабинет участника программы лояльности. С его помощью можно:
Для входа в систему понадобится перейти на сайт vsegdapoputi.ru. В разделе «Личный кабинет» укажите номер карточки и пароль, который был создан при регистрации.
Способы проверить баланс бонусов
Кроме использования личного кабинета, узнать остаток баллов можно так:
Карта заправок НК Альянс и ННК
Накопительную карту “Всегда по пути” принимают на заправочных станциях ННК и НК Альянс, расположенных на территории Еврейской автономной области, Приморского края, Хабаровского края и Амурской области. Выше приведена карта АЗС, которые обслуживают участников программы.
Акция
Положение о бонусной системе в группе компаний АЛЬЯНС! (введено с 01 ноября 2020 года.)
Бонусная система предназначена для клиентов в виде предоставления им льготных условий на товары и услуги в торгово-сервисной сети ГК Альянс.
Бонусная система вступает в силу с 15 ноября 2020г. в следующих точках партнёров группы компаний:
С момента введения в действие в точках ГК Альянс БОНУСНОЙ системы, прежняя ДИСКОНТНАЯ программа прекращает свое действие. Дисконтные карты, выданные ранее изымаются в обмен на зачисление бонусов-рублей следующим номиналом:
У клиента новой бонусной системы может быть изъята только одна дисконтная карта прежней дисконтной системы. Соответственно, зачисление бонусов на за изъятую карту, может проходить только один раз.
Старые дисконтные карты принимаются для обмена на бонусы до 01 ноября 2021 года.
1. Общая информация.
1.1. Номер бонусной карты – это номер телефона клиента, который хранится в базе 1С предприятия ГК Альянс на внутреннем сервере.
1.2. К бонусной системе привязано мобильное приложение Альянс Авто.
1.3. Бонусная система может работать как через приложение Альянс Авто по штрих коду, так без приложения.
1.4. Бонусная система действует при расчетах с физическими лицами только при наличной оплате. Действие бонусной карты не распространяется на юридические лица.
1.5. ГК Альянс оставляет за собой право вносить изменения в Положение о бонусной системе без предварительного уведомления клиентов. Все изменения публикуются на сайте www.alyans-orel.ru
1.6. Балы на бонусном счёте не являются платежным средством, а являются скидкой на товар, устанавливаемой партнёрами бонусной системы. Денежная компенсация бонусных баллов не производится.
1.7. Если по техническим причинам операции с картами невозможны, ГК Альянс оставляет за собой право отказать покупателю в проведении операции (списание и начисление бонусов).
1.8. ГК Альянс оставляет за собой право при наличии сомнений в законности проведенных по бонусному счёту операций заблокировать бонусный счёт до выяснения обстоятельств.
1.9. Согласившись с правилами бонусной системы, клиент соглашается на получение от Организатора информационных уведомлений и рекламных рассылок по e-mail, SMS, PUSH – сообщений в мобильном приложении. Рекламные рассылки по каждому из каналов осуществляются не чаще одного раза в неделю. Клиент бонусной системы сохраняет за собой право отказаться от рекламных рассылок одним из следующих способов:
1.9.2. Письменное заявление об отказе на получения уведомлений в свободной форме, переданное продавцам-консультантам или администраторам в любой точке продаж ГК Альянс. При данном способе Участник обязан идентифицировать себя, указав в письме подтверждающие данные личности, которые пользователь бонусной системы указал при регистрации в системе.
2. Подключение бонусной системы.
2.1. Бонусная карта является виртуальной. На руки она не выдаётся. Представляет себя в виде отдельного бонусного счёта в программе 1С Альфа Авто на предприятии ГК Альянс, прикреплённого к карточке клиента (контрагента физического лица) с идентификатором в виде набора цифр (по умолчанию номера телефона в формате +7 000 000 00 00). Оформление бонусного счёта возможно только при занесении данных о клиенте (контрагенте) ФИО, Номер телефона. Бонусный счёт открывается только при совершении покупки.
2.3. В Точках продаж Партнёров, клиент может обменять имеющуюся дисконтную карту на бонусную карту (виртуальную карту, бонусный счёт) бесплатно. При этом, старая дисконтная карта изымается (с 15.11.2020г.).
2.4. Для участие в бонусной системе и получения бонусной карты (виртуального счёта) необходимо заполнить анкету у менеджера по продажам, кассира, администратора торговой точки Партнёра. В анкете указать, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона.
2.5. Отказ клиента от предоставления сведений и заполнения анкеты является основанием для отказа в предоставлении бонусной карты.
2.6. Лица, имеющие доступ к персональным данным покупателей, за разглашение и утерю сведений, содержащихся в анкетах, несут ответственность в соответствии с законодательством.
2.7. Владелец бонусной карты может отслеживать информацию о текущем балансе, уточнив баланс у администратора, кассира торговой точки Партнёра до совершения покупки или через мобильное приложение Альянс Авто.
3. Начисление бонусов.
3.1. Бонусная карта дает право ее Держателю накапливать бонусы в размере 5% от стоимости каждого приобретаемого товара при информировании администратора или кассира точки продаж о наличии бонусной карты во время совершения покупки за наличный расчёт.
3.2. Бонусы зачисляются на бонусный счёт не позже 24 часов с момента проведении транзакции.
3.3. Один бонус на бонусном счёте равен скидки на товар или услугу одному рублю.
3.4. Сумма начисления бонусов (количество бонусов к начислению) учитывается по каждой товарной единице отдельно. Размер процента начисления по товарным категориям:
3.5. При приобретении Подарочных карт бонусы не начисляются.
3.6. На сумму, «оплаченную» бонусными баллами, бонусные баллы не начисляются.
3.7. При начислении бонусов на Бонусную карту происходит округление суммы до целых единиц одного рубля.
3.8. Начисление баллов по Бонусной карте при приобретении товаров по Подарочной карте или сертификату не осуществляется.
3.9. Начисление бонусов может быть индивидуальным-дополнительным по решению руководства организации ГК Альянс. На дополнительные бонусы может быть установлен срок пользования данными бонусами. При окончании срока, дополнительные бонусы сгорают.
4. Списание бонусов.
4.1. Для списания бонусов кассир или администратор торговой точки Партнёра просит клиента назвать показать штрих-код в мобильном приложении Альянс Авто. При отсутствии мобильного приложения, администратор, кассир торговой точки Партнёра, отправляет код подтверждения по СМС через форму 1С Альфа Авто (для подтверждения номера телефона, принадлежащего клиенту). Далее через электронную форму в 1С Альфа Авто, приложение СМС-проверки кассир отправляет сообщение на номер телефона клиента привязанного к карточке клиента проверочный код, и просят показать код из СМС-сообщения на телефоне (что подтверждает владение бонусного счёта). После кассир вводит в приложении код подтверждения и система даст разрешение на списание бонусов.
4.2. Для списания бонусов кассир или администратор торговой точки Партнёра просит клиента назвать показать штрих-код в мобильном приложении Альянс Авто, заполняет номер карты (штрих кода) в форму в 1С Альфа Авто или при наличии лазерного сканера, считывает с экрана мобильного телефона клиента штрих-код из мобильного приложения Альянс Авто.
4.3. Бонусами можно оплатить до 10% стоимости товара по курсу оплаты 1 бонус = 1 рубль при наличной оплате..
4.4. Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты и установленного мобильного приложения Альянс Авто у клиента.
4.5. При оплате товара бонусами, иные скидки на данный товар не предоставляются.
4.6. При покупке товаров по акциям (распродажа или специальное предложение), бонусы на такие товары не списываются. Оплатить бонусами акционные товары невозможно.
4.7. Сумма предоставленной скидки (количество списанных бонусов) учитывается по каждой товарной единице.
5. Возврат.
5.1. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Бонусной карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
5.2. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Бонусной карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
5.3. Если при приобретении товара, который возвращается, была предоставлена скидка по карте (списаны бонусы), то бонусы не возвращаются.
6. Восстановление и блокировка карты.
6.1. Поскольку карта виртуальная, то потерять её невозможно. Восстановление бонусного счёта (карты) возможно только в случае смены номера телефона держателем бонусной карты. В этом случае клиент, изменивший номер телефона, должен написать заявление в свободной форме о смены номера телефона, предоставить копию договора обслуживания мобильной связи старого номера и нового номера и передать его в точку продаж кассиру или администратору. Кассир или администратор имеет право проверить номер карты путём дозвона или отправкой сервисного смс-сообщения.
7. Срок действия.
7.1. Срок действия бонусной системы – бессрочный.