Brain test что это за программа
В Google Play обнаружен новый вредонос, поразивший около миллиона устройств
Linux для хакера
Текущую неделю определенно нельзя назвать удачной для официальных магазинов приложений. Сначала китайские хакеры наводнили малварью App Store, а теперь сложнейшее вредоносное приложение обнаружили в Google Play.
Обнаружили малварь, замаскированную под игру для тренировки мозга BrainTest, специалисты компании Check Point. Приложение публиковалось в Google Play дважды – первый раз 24 августа текущего года (приложение было удалено), а затем 15 сентября. По статистике магазина, «игру» установили 100 000-500 000 раз. По данным Check Point, пострадать могли до миллиона пользователей.
Приложение использовало сразу ряд техник, чтобы избежать обнаружения и успешно пройти все проверки Google Play. В частности, BrainTest умело определять, не используется ли там, где оно запущено, IP или домен относящийся к Google Bouncer. В случае положительно ответа, приложение не проявляло никакой вредоносной активности, за счет чего и прошло все проверки магазина. Кроме того, малварь использовала техники timebomb, reflection, загрузку динамического кода и инструмент для обфускации кода, созданный компанией Baidu (что заставило экспертов предположить, что за атакой снова стоят китайские хакеры). Суммарно все это сделало реверс инжиниринг приложения весьма сложным. Эксперты уверяют, что BrainTest, это выход на новый уровень изощренности среди мобильных угроз.
Структура BrainTest
Для повышения привилегий в системе, приложение использовало четыре эксплоита. Также злоумышленники применяли два системных приложения, неусыпно следивших за тем, чтобы BrainTest не удалили – они попросту восстанавливали удаленные компоненты малвари в системе. В итоге, избавиться от заразы окончательно можно только перепрошив устройство.
Brain Test 2.724
Brain Test – это увлекательная игра для развития смекалки. Приложение будет интересно любителям решать заковыристые логические задачки.
В приложении Brain Test вас ждет множество необычных головоломок. Развивайте свое логическое мышление в забавной игровой форме, отдыхайте и проверяйте смекалку. Играйте самостоятельно или вместе с друзьями, определите, чей IQ выше.
Особенности приложения Brain Test:
Brain test что это за программа
Brain Test 3: Хитрые квесты — Игра головоломка в которой вы будите путешествовать с главной героиней Алиной, по разным местам в поисках шести самоцветов, они нужны для спасения ее отца. Отец Алины тяжело болел, врачи разводили руками. Тогда волшебник Гудвин поведал ей легенду о шести самоцветах силы. Их целительная сила могла спасти ее отца. Так Алина отправилась в опасное путешествие полное опасностей, чтобы найти все самоцветы силы. В своем долгом и интересном приключении Алина познакомится с десятками персонажей. По мере прохождения игры вы будите сталкиваться с разными головоломками, ребусами и загадками. Каждый уровень в игре Brain Test 3 это сценка, где вам необходимо понять какие предметы использовать, а какие объединить, куда перемещать героев для прохождения уровня и поиска ответов. Если вы затрудняетесь пройти уровень можно воспользоваться подсказкой в виде лампочки она направит вас на верный путь. Но если у вас они кончились, на нашем сайте можно посмотреть полное прохождение игры Brain Test 3, и продолжить это безумное переключение.
Ответы на все Уровни
Здесь вы можете найти ответы для игры Brain Test 3, а именно на все уровни.
Поиск уровня
Для быстрого поиска своего уровня, введите его название или номер, ниже в поле.
Уровень 1: Хитрые квесты — Киньте камень в бочку, далее переместите девушку вниз локации.
Уровень 2: Что ж. Где он прячет самоцвет? — Возьмите ключ и откройте им сейф, нажмите на бюст, перейдите в правую сторону экрана и поставьте бюст на постамент.
Уровень 3: Нужно продолжить поиски — Жмём на торт и мышеловку, а теперь совмещаем их вместе, идём вправо и ставим мышеловку на бочку, стучимся в дверь.
Уровень 4: Они отвлечены. Мне нужно собрать арсенал! — Берём рогатку и камень, совмещаем их и стреляем по лампочке, потом передвигаемся вправо и режем ножницами провод тревожной сигнализации.
Уровень 5: Что тебе от меня нужно, отвратительная девушка?! — Нажимаем на нижний вопрос, потом на верхнее предложение.
Уровень 7: Бандит сказал мне найти компьютер Кирилла — Идём вправо, отодвигаем коробку берём рычаг и вставляем его около двери, делаем так, чтобы внизу был квадрат, а вверху треугольник тогда дверь откроется.
Уровень 8: Алине нужно избавиться от бандита — Уберите держатель шара для боулинга и наклоните телефон влево.
Уровень 9: РЕБУС ГУДВИНА — Должно получиться как на картинке ниже.
Уровень 10: А-а! И эта дверь закрыта! — Берём молоток и дробим им большой камень, маленьким камушком стреляем в замок над дверью.
Уровень 11: Нужно от него избавиться — Убираем камушек под колёсами его кресла.
Уровень 12: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Делаем как на картинке ниже.
Уровень 13: Нужно взломать его компьютер — Сделайте так как на картинке ниже, чтобы взломать его компьютер.
Уровень 15: Нужно починить старый самолёт папы, чтобы полететь в дремучий лес — Заливаем топливо, ставим винт, и чиним крыло клеем.
Уровень 16: РЕБУС ГУДВИНА. Поверните кольца. Чтобы получилась правильная форма — Решение показано на картинке ниже.
Уровень 17: Кто это? — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-вверху-вверху.
Уровень 18: Самолёт — Перемещайте пальцем самолёт, чтобы избегать черных туч.
Уровень 19: РЕБУС ГУДВИНА. Почини мои алмазы — Составьте одинаковые цвета алмазов.
Уровень 20: Вход на секретную базу должен быть поблизости — Идём вправо и убираем листву которая прикрывает секретный вход.
Уровень 21: Какое странное место! — Забираем зелёный самоцвет и идём вправо, отодвигаем коробку и забираем синий самоцвет, идём дальше и вставляем самоцветы в дверь, а красный самоцвет находим в шкафчике около двери.
Уровень 22: За дверью кто-то есть! — Стукните в дверь и поднимите её вверх, чтобы бандит упал с высоты.
Уровень 23: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Надо расставить колбы как на картинке ниже.
Уровень 24: Эй! Тебе сюда нельзя! — Убегаем влево, берём камень, и когда в поле зрения появится бандит разбиваем террариум со змеёй.
Уровень 26: Я должна спасти этого бедного котика! — Идём вправо и находим ключ от клетки под бандитом, открываем им клетку.
Уровень 27: Ты была права, Алина! Это убежище принадлежит Кириллу! И самоцвет настоящий! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-вверху.
Уровень 28: РЕБУС ГУДВИНА. Помоги мне приготовить зелье — Ловим колбу с черной жидкостью и добавляем в неё капли зелья и закрываем её пробкой.
Уровень 29: Я должна пройти через эту пещеру — Перемещаем Алину, то вперед, то назад, чтобы на неё не упали камни.
Уровень 30: РЕБУС ГУДВИНА. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма — Надо чтобы получилось как на картинки ниже.
Уровень 31: Фух. Чумовая пещерка! — Включите кран с водой и поднесите к нему ведро. Пройдите вправо и вылейте воду на розетку, тогда можно будет забрать ещё один самоцвет.
Уровень 32: Этот самоцвет мой! — Убегаем влево, берём отвертку и откручиваем одно крепление полки, чтобы камень упал на бандита. Опять идём влево и отодвигаем бочку.
Уровень 33: РЕБУС ГУДВИНА. Добавьте травы в формулу — Перемещайте голову Алины, чтобы на неё ничего не попало.
Уровень 34: Этот самоцвет принадлежит моему боссу! Прочь с дороги! — Берем рукоятку топора и топорище, соединяем их и рубим дерево.
Уровень 35: Итак, ты наконец получила свой самоцвет! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-внизу-вверху-вверху.
Уровень 36: РЕБУС ГУДВИНА. Убегайте от заклинаний! — Добавляем в чан только цветы и другие растения кроме грибов.
Уровень 37: Гудвин сказал, что следующий самоцвет находится в пирамиде. Алина полетела в пустыню Сахара, чтобы найти его — Ведите тень от облака за Алиной, пока она не дойдёт до пирамиды.
Уровень 38: Алина не знает, куда идти — Двумя пальцами одновременно переносим глаза на статую, с первого раза может и не получиться.
Уровень 39: Самоцвет должен быть в этой пирамиде — Идём вправо и берём факел, возвращаемся назад и зажигаем его, потом поджигаем им мумию.
Уровень 40: РЕБУС ГУДВИНА. Почините сломанные предметы — Совместите карты вместе, чтобы получилось также как ниже на картинке.
Уровень 41: Кто осмелится войти в пирамиду короля Тонтокамона?! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-внизу-вверху-внизу-одно-вверху.
Уровень 43: Я должна действовать осторожно — Возьмите крюк и свяжите все верёвки, чтобы перепрыгнуть обрыв справа.
Уровень 44: РЕБУС ГУДВИНА. Помоги мне найти пары моих карт — Смотрите картинку ниже.
Уровень 45: Этот момент настал! Красный самоцвет Силы! — Возьмите самоцвет, а когда появятся мумии, то отпугивайте их самоцветом.
Уровень 46: Мне нужно выбраться из этой пирамиды — Наступаем на солнце, идём влево и наступаем по схеме: красное солнце-луна-солнце в закате.
Уровень 47: РЕБУС ГУДВИНА. Нажмите на предметы по порядку — Порядок нажатия на самоцветы вы увидите на картинке ниже.
Уровень 48: Гудвин сказал, что следующий самоцвет находится в болоте-вонючке. Алина летит туда, но ей нужно приземлиться с парашютом — Нажмите на самолёт когда он будет пролетать над островом.
Уровень 50: Я должна обойти это хищное растение! — Ножом срежьте сучок с дерева и вставьте его в пасть этому растению.
Уровень 51: Остановите болотного монстра! — Уберите с солнца облако и поднесите руку монстра к солнцу, он сгорит.
Уровень 52: РЕБУС ГУДВИНА. Поймайте мне 5 летучих мышей — Нужно нажимать только на летучих мышей, даже если кажется, что их долго нет.
Уровень 53: У-у-у. Что делает красивая девочка в этом жутком болоте?! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-вверху-вверху-внизу.
Уровень 54: Нужен желтый, зеленый и красный цветок — Идём вправо и собираем цветки, а серый подносим к красной краске на дереве.
Уровень 55: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Делаем как видно на картинке ниже.
Уровень 56: Давайте сварим зелье. Сначала положите желтый цветок — Следуем в точности инструкциям какой цветок нужно класть в чан.
Уровень 57: Ведьма сказала, что лягушку нужно напоить зельем — Берём маленький камушек, когда лягушка высунет язык придавите его камушком. Залейте ей зелье.
Уровень 58: РЕБУС ГУДВИНА. Почините сломанные предметы — Соедините все колбы по их цветам.
Уровень 59: Гудвин сказал, что следующий самоцвет спрятал пират. Мне нужно на о. Тортуга. Но сперва нужно отремонтировать двигатель самолёта — Нужно соединить провода по их цветам.
Уровень 61: Ого! Мы снова встретились, сумасшедшая девчонка! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-внизу-внизу.
Уровень 62: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Расположите объекты как показано на картинке ниже.
Уровень 63: Хм-м. Маша должна быть где-то здесь — Идите вправо, возьмите камень с бочки и рогатку из кармана бандита, соедините их. Направьте рогатку на люстру.
Уровень 64: Почему ты мне помогла, девочка? — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-одно-вверху-вверху-вверху.
Уровень 65: РЕБУС ГУДВИНА. Помоги мне найти пары моих карт — Одна карта останется без пары.
Уровень 68: Мы должны остерегаться кракенов! — Складывайте паруса, когда подплываете к кракену, и расправляйте их когда он будет погружаться в воду.
Уровень 69: РЕБУС ГУДВИНА. Помогите мне почистить мои колбы — Каждую колбу протрите пальцем.
Уровень 70: Едрён батон! Крысы порвали карту! Помоги мне её соединить! — Должна получиться карта как показано на картинке ниже.
Уровень 71: Нужно найти способ, как пройти — Несколько раз стукните по дереву и наклоните телефон влево.
Уровень 72: Привет, земля! Самоцвет должен быть на этом острове. Эй! Кто посадил в клетку ту бедную птичку?! — Идём вправо и забираем ключ около мешков, возвращаемся и открываем клетку. Идём опять вправо.
Уровень 73: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Сделайте как показано на картинке ниже.
Уровень 74: Судя по карте, самоцвет где-то между двумя камнями — Идём вправо, забираем черенок и саму лопату, идём еще вправо подносим готовую лопату между камнями.
Уровень 75: Нам нужно уйти от пиратов! — Перемещайте корабль, чтобы он попадал по верху или низу пиратских кораблей, возможно потребуется несколько выстрелов, чтобы потопить один из них.
Уровень 76: РЕБУС ГУДВИНА. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма — Посмотрите на картинке ниже.
Уровень 77: Отличная работа, Алина! Теперь не хватает только 2 самоцветов! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-внизу-вверху.
Уровень 79: Отличная работа, Гудвин! Он телепортировал меня в центр космоса! — Перемещайте Алину в космосе, чтобы в неё не врезались метеориты.
Уровень 80: РЕБУС ГУДВИНА. Почините мою книгу — Решение на картинке ниже.
Уровень 81: Жду объяснений! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-одно-вверху-внизу-вверху.
Уровень 82: Почему эту бедную собачку держат в клетке?! — Берём разводной ключ, и идём вправо откручиваем гайки люка на котором стоит астронавт забираем ключ и открываем запертую собаку.
Уровень 83: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Делаем как показано ниже на картинке.
Уровень 84: Нужно взять курс на Марс — Идём вправо, нажимаем красную кнопку, идём назад и с помощью кнопок набираем на экране слово «MARS».
Уровень 86: Они должны приземлиться на Марс — Держите палец на ракете, пока она не сядет на Марс.
Уровень 87: Должно быть, это хранилище самоцвета! — Посмотрите на небо, чтобы расположите кристаллы, камни и звездочки как показано на картинке ниже.
Уровень 88: РЕБУС ГУДВИНА. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма — Должно получиться как показано на картинке ниже.
Уровень 89: Что ты здесь делаешь, человек?! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-вверху-вверху-внизу.
Уровень 90: Инопланетянин вернул Алину на Землю. Гудвин сказал, что последний самоцвет находится в руках Дракулы. Она отправилась в ночной клуб вампиров — Пройдите пока охранники смотрят в другую сторону.
Уровень 91: РЕБУС ГУДВИНА. Почините мой волшебный свиток — Должна получиться свиток как видно ниже на картинке.
Уровень 92: Это кабинет Дракулы. Нужно осмотреться — Возьмите книгу со стола и вставьте её на книжную полку, опустите два рычага справа вниз.
Уровень 93: Я должна спасти эту бедную лягушку! — Идём вправо и забираем вентиль с крана, вставляем его в резервуар с лягушкой и сливаем жидкость.
Уровень 94: Алина должна победить банду Дракулы — Подведите Алину к пауку, затем направьте паука к человеку с мечом, подносим меч ко второму противнику.
Уровень 95: РЕБУС ГУДВИНА. Соберите 3 зеленых зелья — Просто переставляйте контейнер вправо влево, чтобы собрать зеленые колбы.
Уровень 96: Как ты посмела проникнуть в мою темницу, смертная! — Подведите 2 раза Алину к окну, а после выстрела Дракула отодвиньте её.
Уровень 97: Вот это крутая вечеринка. Приведите их в порядок для фотографии — Верните украшения своим хозяевам. В одежде Насти спрятан мяч.
Уровень 98: Самое пекло! Я должна найти этого хитрого волшебника! — Просто нажимайте на экран, чтобы Алина перепрыгивала через пропасть с огнём.
Уровень 99: РЕБУС ГУДВИНА. Помогите мне найти пары моих карт — Одна карта у вас должна остаться без пары.
Уровень 100: Стреляйте в этого беса! — Стреляйте по камню справа, чтобы выстрел отрикошетил и попал в беса.
Уровень 101: Гвоздь и молоток — Вставьте гвоздь в трещину, потом идите вправо и возьмите молоток, поднесите его к гвоздю.
Уровень 102: Алина должна перейти реку из лавы — Прыгайте только на целые плитки, а последний квадратик нужно собрать из нескольких кусочков.
Уровень 103: Так, так, так. Вот мы снова встретились! — Нажимаем на окна диалога в следующем порядке: вверху-вверху-вверху-вверху-вверху-вверху.
Уровень 104: РЕБУС ГУДВИНА. Составьте правильные формулы алхимии — Делаем как показано на картинке ниже.
Уровень 105: Я построю мост через лаву силой телекинеза — Соорудите мост как видно на картинке ниже.
Уровень 106: Они должны найти способ взобраться — Держите палец на Дракуле, чтобы он стал летучей мышью, переместите его над висячим камнем, потом опять держите на нём палец, чтобы он вернулся обратно. А чтобы подняться вверх вместе с Алиной, снова держите на Дракуле палец.
Уровень 107: РЕБУС ГУДВИНА. Почините мою куклу вуду — Должна получиться кукла как показано на картинке ниже.
Уровень 108: Они должны победить этих бесов! — Поставьте Алину за Дракулу, чтобы она за него держалась, затем переверните телефон вверх ногами.
Уровень 109: Дракуле нужно больше силы, чтобы открыть дверь — Двумя пальцами увеличьте слово «силы» из текста задания.
Уровень 110: Дракула слабеет! — Соберите и добавьте в шкалу здоровья все торчащие из земли элементы здоровья.
Уровень 111: Наконец они нашли Гудвина! Остановите его! — Двумя пальцами поднимите вверх камень перед Алиной, чтобы выстрел не попал в неё и Дракулу. Потом посмотрите выше и нажмите на трещину несколько раз чтобы камни посыпались.
Уровень 113: Возьми его посох, пока я буду отвлекать его! — Возьмите две палки и соберите из них лестницу перейдите по пещере на другую сторону от Гудвина заберите его посох и отразите его атаку посохом.
Уровень 114: У меня 4 самоцвета. Я должна их отдать папе согласно загадке в книге заклинаний — Перемещаем красный камень на папу Алину, затем жёлтый, потом голубой, и зелёный.
Уровень 115: После всех этих приключений они хотят отдохнуть за вкусным завтраком — Поднесите белую чашку к солнцу.
Уровень 116: Помогите ей запустить двигатель — Трясите телефон вправо, чтобы двигатель запустился.
Уровень 117: Она должна пролететь сквозь шторм — Нажимайте на экран, чтобы набрать высоту и снизить её, продолжайте это делать, даже когда самолёт скроется из виду, примерно с тем же интервалом нажатий.
Уровень 118: Это комната Локи, но где папа Алины? — Идём вправо, нажимаем на молоток на стене, берем рубашку и идём назад, отдаём рубашку собаке, чтобы она взяла след.
Уровень 119: Почему собака лает на стену? — Три раза поднесите молот к источнику света, чтобы потолок сломался.
Уровень 120: Она должна найти способ открыть эту секретную дверь — Составьте картинку как на показано ниже.
Уровень 121: Локи высасывает эссенцию самоцветов из отца Алины! — Перенесите зеленую кнопочку на прибор и нажмите её, потом сделайте так чтобы стрелка смотрела в обратную сторону.
Уровень 122: Локи пытается помешать им! — Часто нажимайте на его молот, чтобы победить противника.
Уровень 123: Локи превратил Тора в лягушку! Найдите способ остановить его — Вылейте воду на оголённые провода, потом двумя пальцами соедините провода.
Уровень 124: Они должны найти способ, как помочь Тору — Поставьте посох Локи слева, когда он засветится зеленым светом переместите его на Тора.
Уровень 125: Они должны найти способ превратить его в человека — Отдайте посох Локи, нажмите на его голову, перетащите молот в его сон, потом отдайте посох Локи в его другую руку.
Уровень 126: Тор должен отправить их обратно на Землю — Поднесите чёрную дыру ко всем астероидам, потом верните её на место.
Уровень 127: Тем временем Дракула искал способ раскрыть силы двух своих самоцветов — Перенесите слово «раскрыть» из текста задания на слово «силы».
Уровень 128: Дракула опасно преисполнен силой. Его приспешники должны спасти его — Переместите всех его приспешников к Дракуле, последний прячется за колонной справа.
Уровень 129: Алина должна покормить всех своих питомцев — Идем вправо, выкручиваем лампочку и подносим её к лягушке, берём консервы и собачий корм, в шкафчике находим открывалку и подносим к ней консервы, отдаем их кошке. Берём лопатку и слева выкапываем червячка, отдаем его птичке. А собачий корм отдаём собаке.
Уровень 130: Папа Алины теряет контроль из-за силы самоцветов! — Нажмите несколько раз на шкафчик и поставьте в граммофон успокаивающую музыку.
Уровень 131: Она должна найти способ сдержать отца во время путешествия — Откройте большой шкаф, возьмите ремень со штанов и свяжите отца, потом три раза нажмите на комод возьмите ремень с шорт и повторите операцию.
Уровень 132: Ведьма словно сквозь землю провалилась, Алина нигде не может её найти! — Перенесите одно облачно над Алиной, и перенесите туда слово «ведьма» из текста задания.
Уровень 134: Теперь они должны заставить его выпить зелье — Подносим ёмкость к чану, даём папе понюхать красную розу и заливаем ему зелье.
Уровень 135: Силач хочет научиться летать — Нажмите на его ноги чтобы взлететь, потом проводите пальцем по ногам, чтобы изменять направление полета.
Уровень 136: Силач хочет попрактиковаться в стрельбе — Сдвиньте кустик слева в сторону и расставьте три мишени, чтобы стрельнуть сразу по всем.
Уровень 137: Тем временем Дракула был дома у Алины, пытаясь выяснить, где была она — Шнур зарядки подсоединяем к компьютеру, а вилку подносим к Дракуле.
Уровень 138: Дракула должен открыть портал в Асгард — Посмотрите правильную комбинацию на картинке ниже.
Уровень 139: Тор хочет помешать Дракуле попасть в Асгард — Нажмите на все тучи с молниями, чтобы убрать их.
Уровень 140: Дракула пытается победить Тора — Расставьте отражатели как показано на картинке ниже, а потом произведите выстрел.
Уровень 141: Локи должен поймать Дракулу, чтобы забрать самоцветы — Нажмите несколько раз на слово «самоцветы» из текста задания, поместите их под клетку как приманку, а потом опустите клетку вниз, чтобы поймать Дракулу.
Уровень 142: Дракула должен спать, чтобы Локи занялся им — Покачайте свой телефон из стороны в сторону, чтобы Дракула уснул.
Уровень 143: Локи должен найти энергетические узлы у Дракулы — Возьмите рентген, и поднесите его к голове Дракулы и к ногам.
Уровень 144: Локи должен извлечь самоцветы с помощью своего посоха — Нажмите на камень в посохе, чтобы его цвет изменился, потом направьте его к энергетическому узлу. Главное чтобы цвета посоха и узла совпадали.
Уровень 145: Алина и папа вернулись домой, и он хочет иметь костюм супергероя — Оденьте шапку на папу, возьмите ножницы из столика и вырежьте глаза в шапке, переместите изображение зелёного самоцвета на синюю футболку, оденьте её. Добавьте шторы вместо плаща.
Уровень 146: Силач хочет проявить героизм — Сдвиньте балкон на котором стоит парень вправо, чтобы папа Алины смог его спасти.
Уровень 147: Силач должен остановить ограбление банка — Нажмите на грузовик, чтобы он уехал, выстрелите во всех грабителей, а чтобы найти последнего, потрите окно банка и выстрелите в него.
Уровень 148: Дома Алине скучно. Постарайтесь её подбодрить — Под одеждой на диване найдите телефон и отдайте его Алине.
Уровень 149: Алина пришла в назначенное место, но Жанна не обращает на неё внимание — Выключите телевизор из розетки, поверните голову Жанны в сторону Алины.
Уровень 150: Алина хочет рассказать о своих недавних приключениях по спасению отца — Нажмите на отца Алины, потом на Гудвина, затем на кристаллы, потом на фото Алины с отцом.
Уровень 151: Летящий на улице Силач отвлекает Жанну — Пальцем поднимите выше одно из зданий.
Уровень 152: Алине нужно надеть кое-что подходящее на свадебную церемонию — Откройте шкаф, проведите пальцем по юбке вниз, потом берем остальные зеленые вещи, и совмещаем их, чтобы получилось платье.
Уровень 153: О, нет! Жанна выходит замуж за Кантагора-Егора Иванова! Алина должна её предупредить — Подержите палец на лице Жанны в облачке.
Уровень 154: Кантагор-Егор похищает Жанну! Алина должна поймать его — Поднимите вверх руку девушки в жёлтом платье, откройте блюдо.
Уровень 155: Не дайте ему сбежать! — Поднимите вверх лежачего полицейского, он прямо под светофором.
Уровень 156: Он взял Жанну в заложники! — Наклоните голову Жанны вперед и отпустите её.
Уровень 157: Они должны преподать ему урок — Жанна должна толкнуть его вперёд, а Алина поднять ногу.
Уровень 158: Жанна впала в печаль. Подбодрите её — Опустите солнце ниже к воде, облачко поднимите вверх и нажмите на него, чтобы пошел дождь.
Уровень 159: Жанна хочет своё любимое мороженое — Поднесите стаканчик к коричневому мороженому, потом к жёлтому, затем к фиолетовому.
Уровень 160: Силач хочет встретиться с другим супергероем — Откройте эл. щиток нажмите красную кнопку, поставьте паука на прожектор.
Уровень 161: Человек-павук смеется над костюмом Силача. Заставьте его Поплатиться! — Спустите рейтузы у человека-паука.
Уровень 162: Они хотят найти Невероятного Балка — Снимите наушники с парня и оденьте их на парня второго слева.
Уровень 163: Балк пытается раздавить Силача — Пальцем перемещайте Силача то влево, то вправо.
Уровень 164: Они должны помешать Балку, чтобы тот не причинил никому вреда — Перемещайте Силача по экрану, не задевая машину и людей, пока Халк не устанет.
Уровень 166: Они хотят вкусно поужинать — Отдайте Халку хот-дог, посмотрите вправо, чтобы найти и поставить перед ним большую тарелку хот-догов.
Уровень 167: Алина снова чувствует себя одиноко. Найдите кого-нибудь для неё — Поднимите парня с телефоном наверх, потом разверните голову Алины в сторону, поверните голову другого парня в её сторону, чтобы они смотрели друг на друга.
Уровень 168: Алина хочет познакомиться с ним — Возьмите косичку у девушки справа, и вставьте её в облачко диалога Алины, а также часть красных наушников.
Уровень 169: Паша хочет впечатлить Алину своими навыками пения в караоке — Нажимайте на цвета, которые появляются на экране, тем самым попадая в ноты.
Уровень 170: Это их третье свидание, и кажется, они поцелуются — Проведите пальцем по губам Алины и Паши.
Уровень 171: Уклоняйтесь от атак Локи! — Передвигайте Алину, чтобы Локи уничтожил все колонки.
Уровень 172: Локи нападёт на Пашу, если она не уступит — Подставьте колонки между Локи и Пашей, потом поставьте Алину между ними.
Уровень 173: Локи хочет, чтобы Алина позвала своего отца — Возьмите рожок от мороженого, чтобы Алина использовала его как громкоговоритель.
Уровень 174: Локи причинит вред Алине, если Силач не лишится своих способностей — Держите палец на каждом самоцвете, пока каждый из них не исчезнет.
Уровень 175: Капитан Маша видела, как Алина упала в море, и она спасёт её — Крутите рычаг, чтобы опустить якорь, потом поднимите им Алину на борт.
Уровень 176: Алине нужен воздух — Возьмите один желтый шарик и поднесите ко рту Маши, а когда она его надует поднесите его ко рту Алины.
Уровень 177: Локи высасывает силу самоцветов! — Несколько раз выстрелите паутиной в Локи.
Уровень 178: Следите, чтобы Силач сильно не упал! — Сдвигаем машину вправо, а люк убираем влево.
Уровень 179: Папа Алины должен найти выход — Сдвиньте картинку влево, проведите пальцем сверху вниз по отсеку в стене.
Уровень 180: Человека-павука нужно спасти — Поднимите вверх Халка, чтобы он поймал паучка.
Уровень 181: Балк должен сразиться с Локи — Три раза сделайте так чтобы Халк подпрыгнул, потом наклоните телефон влево.
Уровень 182: Локи не получил ни царапины. Им нужна помощь — Черные части от сломанного экрана наведите на облака, и стукните одну тучу об другую.
Уровень 183: Тор сражается с надоедливым братом — Отдайте молот Тора в руки Локи.
Уровень 184: Маша отвезла Алину на о. Тортуга. Алина нуждается в проблеске надежды — Переместите одну книгу на стол перед Машей и Алиной.
Уровень с названием или номером n не найден. Возможно, вы допустили ошибку при вводе текста.