Buffer что это за программа
ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Buffer
Buffer представляет собой минималистский интерфейс хорошего качества, в котором очень просто работать. Кому-то покажется, что сервису не хватает функциональности по сравнению с более авторитетными приложениями типа Hootsuite, но в то же время он намного дешевле, в нем проще научиться работать, а также тут есть все основные возможности для эффективного менеджмента в социальных сетях. Buffer также выигрывает благодаря одному уникальному дополнению – Pablo, где вы сможете создавать визуально красивые схемы, которыми просто поделиться в соцсетях. Имейте в виду, что на платформе Buffer вы не найдете рекомендаций о том, какой контент лучше публиковать, так что новичкам в сфере маркетинга придется изучать теорию где-то еще.
Лидирующая платформа управления соцсетями
Buffer — это самый простой и легкий способ запланировать график выхода постов, отслеживать популярность вашего контента и управлять всеми своими учетными записями с одного интерфейса. Несмотря на то, что сервис Buffer появился на рынке сравнительно недавно, он уже обошел несколько сильных конкурентов и сейчас у него уже 4 миллиона пользователей по всему миру. Благодаря выдающейся интернациональной команде техподдержки и увеличивающемуся набору функций конструктор Buffer помогает маркетологам и владельцам бизнеса лучше контролировать деятельность в социальных сетях, становиться более популярными и при этом экономить время.
Почему стоит выбрать сервис Buffer?
Хотите знать, почему для работы с социальными сетями лучшим сервисом является Buffer?
Мы вам об этом расскажем!
Во-первых, редактор поддерживает все популярные социальные сети, включая Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest и Google+. Имейте в виду, что профиль Facebook и страница в Facebook будут считаться как два разных аккаунта, так что не забудьте выбрать тарифный план, на котором можно будет работать со всеми вашими учетными записями.
Функция управления работой группы позволит нескольким людям публиковать контент через Buffer, и это просто идеально, если у вас большая команда маркетологов.
Здесь также есть множество дополнений, которые можно использовать, чтобы подключить к платформе Buffer сервисы сторонних разработчиков, такие как WordPress, YouTube, Tumblr (и это далеко не все).
Самая уникальная особенность редактора Buffer заключается в возможности создавать и редактировать изображения при помощи приложения Pablo Image; эта возможность есть во всех тарифных планах, включая бесплатную подписку.
Ниже перечислены несколько особенностей, которые включены в тарифные планы премиум.Смотрите полный список функций
Очень удобные приложения для мобильных устройств и настольных ПК
Buffer — это продуманная, понятная и хорошо спроектированная платформа для того, чтобы управлять вашими учетными записями в социальных сетях. Процесс регистрации быстрый и простой, и как только вы зайдете в интерфейс этого веб-приложения, вы быстро разберетесь, как в нем работать.
Единственное, что нам не понравилось в этом интерфейсе, так это то, что ко многим функциям можно получить доступ только при переходе на платную версию, хотя они все названы и находятся в быстром доступе, так что пользователю приходится переходить туда-сюда, просто чтобы это выяснить.
Благодаря мобильному приложению для iOS и Android с легкостью можно публиковать посты и отвечать на комментарии в режиме реального времени, где бы вы ни находились. Таким же образом, благодаря браузерному расширению от Buffer, вы сможете пользоваться удобными инструментами во время просмотра веб-сайтов.
В обширном разделе ЧаВо этого сервиса вы, вероятно, сможете найти подробные ответы на все свои вопросы. Несмотря на то, что здесь вы не найдете собственных видеоинструкций от техподдержки, множество подобных видео опубликовано на YouTube пользователями.
Чтобы обратиться за помощью, вам просто нужно написать в Твиттере сообщение сотрудникам Buffer с хэштегом #BufferSupport, после чего представители местного отделения свяжутся с вами.
Доступные цены как для владельцев бизнеса, так и для отдельных пользователей
Модель ценообразования сервиса Buffer удовлетворит нуждам любого бизнеса — как большого, так и маленького.
При бесплатной подписке, у вас может быть 1 сотрудник и 3 аккаунта в социальных сетях, также вы сможете планировать до 10 постов на каждой своей странице, и даже при таких ограничениях это все еще хороший способ попробовать услуги сервиса, а затем решить, на какой тарифный план вам было бы удобнее перейти. Вы также сможете попробовать любой тарифный план в течение 14 дней абсолютно бесплатно.
Число сотрудников вашей компании, страничек в социальных сетях будет расти с переходом на новый уровень, а также вы получите дополнительные функции, такие как аналитика, RSS-лента и короткие ссылки включены в стоимость всех бизнес-планов.
Некоммерческие организации могут получить скидку в 50% на услуги сервиса Buffer, если предоставят соответствующие документы.
Почему вы должны использовать приложение Buffer, чтобы планировать свои сообщения в социальных сетях
Buffer — это мощное приложение, которое может вывести ваши посты в социальных сетях и привлечь внимание на новый уровень. С помощью Buffer вы можете сэкономить время и энергию, пытаясь обрабатывать все ваши сообщения в социальных сетях вручную.
Что такое буфер?
Буфер может быть интегрирован со следующими социальными сетями для публикации в них:
Как работает буфер
Буфер очень прост в использовании, отчасти поэтому он так популярен. Когда вы подключаете социальную сеть к Buffer, вы можете начинать создавать новые сообщения для добавления в свою очередь сообщений.
В очереди сообщений находятся все запланированные сообщения, ожидающие публикации. Время публикации по умолчанию настраивается на вкладке настроек, которые были оптимизированы для определенного пикового времени дня (однако вы можете настроить время публикации любым способом).
Каждый раз, когда вы добавляете новое сообщение в свою очередь, оно будет автоматически отправляться в ваш аккаунт каждый раз. У вас также есть возможность поделиться публикацией сейчас или установить конкретную запланированную дату и время для каждого нового сообщения, которое вы создаете.
Основные характеристики буфера
Вот краткое описание основных возможностей Buffer:
Мощный компоновщик постов. Композитор постов подходит для СМИ. Это означает, что вы можете добавлять ссылки, фотографии, GIF-файлы и видео в ваши посты через буфер.
Ваше собственное расписание постов: вы можете настроить расписание так, чтобы посты в очереди публиковались в любой день и в любое время.
Статистика сообщений. После публикации сообщения в Buffer вы можете переключиться на вкладку «Сообщения», чтобы просмотреть статистику участия, такую как клики, лайки, ответы, комментарии, публикации и т. Д.
Премиум-функции включают в себя мощный инструмент ответа для поддержки ваших подписчиков, а также подробную аналитическую функцию для изучения статистики ваших обязательств.
3 главных причины, почему вы должны использовать буфер
Следующие причины могут убедить вас начать использовать Buffer для всех ваших потребностей в социальной публикации.
1. Вам не нужно планировать каждый отдельный пост отдельно, что делает его более быстрой альтернативой другим инструментам планирования.
Вместо того, чтобы требовать, чтобы вы выбирали и устанавливали определенное время для публикации сообщения каждый раз, когда вы хотите запланировать его, вы можете просто написать новое сообщение, добавить его в свою очередь и забыть! Вы также имеете полный контроль над запланированным временем, поэтому ваши сообщения в очереди всегда публикуются, когда вы хотите, чтобы они отправляли — вплоть до минуты.
2. Вы можете настроить ваши сообщения именно так, как вы хотите.
Буфер позволяет легко загружать фото и видео файлы в ваши сообщения. Его пост композитор даже включает в себя удобную клавиатуру Emoji. Когда вы публикуете ссылку, мультимедиа автоматически обнаруживается, и вам предлагается включить ее в сообщение.
3. Бесплатный план буфера включает щедрое предложение для любого малого бизнеса, бренда или индивидуального аккаунта.
Бесплатный план позволяет вам подключить до трех учетных записей социальных сетей и дает вам неограниченное расписание с до 10 сообщений на учетную запись, хранящихся в вашей очереди за один раз. Для многих малых предприятий / брендов и частных лиц это достаточно.
Вы также получите доступ к пост-аналитике, чтобы вы могли видеть, сколько кликов и других взаимодействий вы получили на свои посты. Это поможет вам определить, какие посты работают хорошо, а в какое время дня самые высокие показатели вовлеченности.
Советы по построению графика размещения буфера
Если вы собираетесь использовать Buffer, важно иметь четкое представление о том, когда ваши поклонники и подписчики наиболее активны и чаще всего видят ваши сообщения. Затем вы можете построить свой график в эти пиковые часы дня или недели, чтобы максимизировать свое социальное присутствие.
Просмотрите следующие ресурсы, чтобы убедиться, что ваш график работы буфера ориентирован на лазерное излучение в максимально возможное время:
Лучшие 3 способа сделать еще проще добавлять сообщения в ваш буфер
Добавление сообщений в вашу очередь на Buffer.com — это замечательно, но, хотите верьте, хотите нет, у Buffer есть несколько других опций, которые делают процесс еще быстрее и проще.
1. Используйте расширение браузера Buffer, чтобы добавить его в буфер, не покидая страницы.
Вы можете загрузить официальные расширения веб-браузера Buffer для Chrome или Firefox, чтобы добавлять сообщения в свою очередь прямо с веб-страницы во время просмотра веб-страниц. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть значок буфера в вашем браузере, чтобы автоматически заполнить и при желании добавить к новому сообщению.
2. Используйте мобильное приложение Buffer для добавления в очередь с мобильного устройства.
В Buffer есть специальные мобильные приложения для устройств iOS и Android, поэтому вы можете легко добавлять контент из мобильного веб-браузера или приложения в очередь Buffer. Просто переключите вкладку в своем мобильном браузере или приложении, которое позволяет вам получить доступ к другим установленным вами приложениям для обмена. Приложение Buffer должно появиться рядом с другими популярными приложениями для обмена.
3. Используйте Буфер со всеми вашими любимыми приложениями и веб-сервисами: Буфер был интегрирован с несколькими популярными приложениями и сервисами, так что вы можете добавлять посты в свою очередь прямо из этих приложений и сервисов. От IFTTT и WordPress до Pocket и Instapaper вы можете воспользоваться интеграцией с Buffer хотя бы с одним инструментом, который вы уже используете!
Дополнительные параметры буфера
Для компаний, брендов и частных лиц, которым необходимо запланировать более 10 сообщений одновременно и которые хотят работать с более чем тремя учетными записями в социальных сетях, обновление может стоить того. Премиальные бизнес-планы также позволяют добавлять членов команды в одну учетную запись Buffer, чтобы вы могли совместно работать над своими постами в социальных сетях.
Профессиональный план стоимостью 15 долларов в месяц дает вам до 8 социальных аккаунтов и 100 запланированных постов на аккаунт, а крупный бизнес-план за 65 долларов в месяц — до 8 социальных аккаунтов, 2000 запланированных постов на аккаунт и двух членов команды. Итак, будь то небольшой местный бизнес или огромная маркетинговая кампания, Buffer предлагает что-то для всех.
Как использовать приложение Buffer, чтобы планировать сообщения в Google+
Соединение Google+ с приложением Buffer
Здесь в колонке Google+ кликните на красную кнопку “Connect a page” и введите свои: идентификатор и пароль для Google, чтобы авторизироваться в приложении. Сделав это, нажмите для подтверждения на кнопку «Accept» на этой странице.
На следующей странице вы увидите список ваших страниц в Google+. Здесь выберите страницу для работы с приложением Buffer. Выбрав страницу, продолжайте и примите условия Google для начала публикации на своей странице в Google+ page.
Выбор страницы в Google Plus
После того, как страница в Google+ связана с вашим аккаунтом в приложении Buffer, на левой стороне бара приложения Buffer появится аккаунт вашей страницы в Google+. Теперь все готово для планирования и публикации сообщений в Google+. Просто пометьте нажатием нужный аватар, чтобы размещать там сообщения.
Планирование публикаций в Google+
Это один из самых простых способов планирования размещения сообщений на странице в Google+. Обязательно попробуйте это как-нибудь, чтобы узнать достоинства приложения Buffer.
Сервисы для кросспостинга. Buffer против SocialPilot
Многие блогеры используют для кросспостинга специальные инструменты, которых существует несколько десятков. Однако при более близком рассмотрении оказывается, что подходящих варианта всего два или три. Я долгое время пользовался Buffer. Сейчас я доверил эту работу SocialPilot. Но в чём же на самом деле разница между этими двумя сервисами? Давайте выясним.
Поддержка социальных сетей
Наверное, наиболее важным при выборе сервиса для кросспостинга, будет количество поддерживаемых социальных сетей. Buffer поддерживает пять профилей: Twitter, Facebook (профиль, страница или группа), LinkedIn (профиль или страница), страницы в Google+ и Pinterest (за деньги).
SocialPilot поддерживает восемь различных социальных сетей. В дополнение к тому, что умеет конкурент, здесь вы найдёте профиль и сообщество Вконтакте, Xing, Tumblr и Instagram — очко в пользу «пилота».
Приложения для браузера и мобильных устройств
У обоих сервисов есть приложения для браузера. У SocialPilot — это только браузер Chrome, а у Buffer — Chrome и Firefox. Мобильные приложения у обоих сервисов доступны для iOS и Android.
Функциональность обоих приложений полностью повторяет веб-версию. К сожалению, часть функций в Buffer будет закрыта на бесплатном тарифе. С другой стороны, приложение SocialPilot более «сырое». Исходя из всего вышесказанного, здесь выигрывает Buffer.
Планировщик
Приложения для кросспостинга, в первую очередь, нужны для планирования постов на определённое время. Это позволяет высвободить кучу времени и более рационально распределить контент.
SocialPilot позволяет задать время для каждой социальной сети или для групп аккаунтов. При создании поста вы также можете выбрать — добавить пост в очередь (опубликовать сразу или задать индивидуальное время).
Buffer на бесплатном тарифе позволяет задать время на всю неделю, но для любого аккаунта. Как и в случае с SP, вы можете задать любому посту индивидуальное время.
В категории «лучший планировщик» побеждает SocialPilot.
Поиск контента
Поиск контента помогает разбавить ленту постов свежим и интересным содержимым. Оба сервиса предлагают новый контент на основе RSS-лент или пост может быть предложен одним из членов команды.
Поскольку у Buffer добавление из RSS-лент платное, я отдаю свой голос SocialPilot.
Аналитика
Аналитика помогает лучше понять, какой контент наиболее популярен у ваших читателей. В этой категории, бесспорно, побеждает Buffer. Посмотрите на скриншот ниже. Это всё, что умеет SocialPilot. Красиво, но абсолютно бесполезно.
С другой стороны, аналитика у Buffer — платная услуга. Зато за эти деньги вы получаете подробную статистику по вашему контенту.
Дополнительные фишки
За счёт уникальных возможностей, оба сервиса стараются переманить вас к себе. У SocialPilot таких возможностей две: брендированные посты (посты уходят от имени вашего бренда, а не SP) в Facebook, и массовое (до 500 постов) планирование.
У Buffer не функция, а целое приложение Pablo. При помощи него вы можете разбавить контент визуальным содержимым.
Выбрать, кому здесь отдать очко, сложно. Всё зависит от того, что вы ждёте от сервиса. Поэтому ничья.
Стоимость — это именно то, что меня отталкивает от использования любых других сервисов, кроме Buffer и SocialPilot. В этой категории, безусловно, выигрывает SocialPilot. Его бесплатного тарифа с лихвой хватит даже профессиональным блогерам:
Buffer скорее подойдёт крупным компаниям, а уложиться в возможности бесплатного тарифа будет сложно даже новичку:
Как видите, победил SocialPilot, который предлагает большую функциональность за меньшие деньги.
Ссылки по теме
Зарегистрироваться в SocialPilot. Обзор сервиса здесь. Почитать ещё про SocialPilot можно здесь.
Buffer
Обзор Buffer
Buffer – сервис для кросспостинга, с помощью которого можно публиковать посты в соцсетях Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Linkedin и Pinterest. В Facebook контент может размещаться как на личной странице, так и в группах. Программа доступна в виде веб-версии (поддержка браузеров Firefox и Chrome) и мобильных приложений для iOS и Android. В рамках бесплатного тарифа можно разместить до 10 постов в любых 3-х аккаунтах, кроме Pinterest. Платная подписка позволяет обслуживать от 8 до 150 учетных записей в 6-ти социальных сетях, создавая «очередь» из 100-2000 сообщений.
Решение ориентировано на малый и средний бизнес. Сервис может использоваться контент-маркетологами и администраторами групп соцсетей в качестве инструмента для планирования контент-стратегии, а также для создания и постинга сообщений. Приложение обеспечивает постоянное присутствие компании на популярных площадках, освобождая время за счет автоматизации публикаций.
Программный продукт выполняет функции планировщика контента, позволяя устанавливать дату и время загрузки для каждого поста. Инструмент обеспечивает автоматическую публикацию сообщений по установленному расписанию. С его помощью можно редактировать изображения, видеоролики и GIF-анимацию, получать новый контент из RSS-лент, использовать приложение Pablo Image Creator для вставки изображений в тексты. Программа позволяет анализировать уровень успешности контента и отслеживать реакцию пользователей, предоставляя подробную статистику.
Ключевые особенности
Видео и скриншоты Buffer
Тарифы Buffer
Бесплатный тариф Да
Пробный период 14 дней
Цена от 15 usd в месяц
1 пользователь, 3 аккаунта, 10 постов в очереди на загрузку, приложение Pablo, укорачивание и отслеживание ссылок
Цена до 399 usd в месяц
150 аккаунтов, 25 пользователей, 2000 постов в очереди на загрузку, приложение Pablo, новостная лента, календарь, укорачивание и отслеживание ссылок, продвинутая аналитика