Challenge board что это за программа

Челлендж: что это такое простыми словами

Такие модные веяния интернета привлекают к себе всё больше и больше людей, причём различных возрастов. Если Вы знаете о том, что такое коллаборация в Ютубе, вероятнее всего знаете и том, что представляют из себя челленджи на современном уровне.

Что такое челлендж

Рассмотрим подробнее, что такое челлендж и для чего он нужен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия на спор. Вероятнее всего, несколько лет назад Вам встречались непонятные видео, где люди разных возрастов выливали на себя воду со льдом, эта акция носила название «IceBucketСhallenge».

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Всё это, конечно, делалось не ради забавы. Таким образом, обливаясь ледяной водой и передавая этот вызов своим друзьям, люди привлекали внимание к такой проблеме, как амиотрофический склероз. Участники такого челленджа занимались переводом денежных средств в фонд на лечение данного недуга.

После того, как вышеназванный вызов достиг небывалой популярности, самые популярные Видеоблогеры начали проводить свои челленджи разных тематик и форматов, только в игровой форме, без финансовой подкрепляющей. Например, существуют ещё спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные челленджи.

Перед каждым участником таких споров стоит задача совершать какие-либо действия и выкладывать отчёт об их совершении в формате фото или видео. Все действия и условия их совершения подробно описываются теми, кто бросает такой вызов. Самое главное спокойно реагируйте на критику, она была есть и будет присутствовать всегда и во всём.

Что такое челлендж на Ютубе

Такое явление чаще всего можно увидеть на популярном видеохостинге, поэтому поговорим о том, что такое челленджи на Ютубе и какие они бывают. В отличие от создания сайта-визитки компании съёмка видео-челленджей не такое уж и сложное занятие. Самыми известными на данный момент можно назвать: манекен и покемон челленджи.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

В таких ситуациях блогер может бросить вызов сам себе или приять его от другого блогера или своих подписчиков. Предложенные действия нужно выполнить любой ценой и записать это на видео. Таким образом, совершая различные странные, смешные или безумные вещи происходит привлечение аудитории. Помимо этого, видеоблогер за какое-либо вознаграждение, может предложить своим подписчикам выполнить челлендж и снять это на видео.

Что такое челлендж в Инстаграм

Далее поговорим о том, что такое челлендж в Инстаграм и в чём смысл. Многие, вероятно, понимают, чтобы использовать Instagram для продвижения бизнеса нужно обязательно использовать хэштеги. По сути, всё продвижение информации, популяризация тех или иных блогов происходит за счёт хэштегов.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Так вот, если Вы ранее всех узнали о каком-либо взрывном челлендже и выложили фото или видео его исполнения себе в профиль, то, скорее всего, на следующее утро Вы проснётесь популярным. Наиболее популярным стал челлендж вытянутой руки, при котором каждый участник обязан вылить на себя то, что держит в своей руке.

Что такое челлендж в спорте

Теперь отойдём от темы интернет-трендов и разберёмся, что такое челлендж в спорте и в чём их суть. В наше время все стараются следить за своей фигурой, быть подтянутыми и спортивными. Некоторые люди, для того чтобы получить дополнительную мотивацию выкладывают всё это в Инстаграм, Ютуб или другие социальные сети.

То есть кто-то, допустим в Инстаграм, выкладывает фотографию «До», и обозначает условия вызова, которые ему предстоит выполнить. Например, делать на протяжении месяца каждый день по 100 приседаний, с целью похудеть на 2кг. Каждый день предоставляется отчёт и в конце, зачастую, если цель не будет достигнута, выполняется какое-либо обговоренное в условиях наказание.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

В данной статье мы вновь познали сторону интернет-трендов и разобрались в том, что такое челленджи. А сейчас мы бросим Вам свой вызов, перейти по ссылке и узнать цену СЕО-продвижения сайтов в нашей компании. А Вам слабо?

Источник

Что за приложение Nutson. Его пользователи пытаются заработать деньги, выполняя смешные челленджи

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Приложение Nutson позволяет пользователям Сети зарабатывать деньги за выполнение челленджей, а начинающим блогерам наращивать аудиторию, набирая подписчиков за счёт создания интересных заданий, утверждают создатели программы. Как работает приложение, есть ли в нём подводные камни и чем реклама платформы не угодила зрителям, разобралась авторка Medialeaks.

Как работает Nutson?

Мобильное приложение Nutson появилась в Play Market и AppStore в мае 2021 года, но начало набирать популярность лишь осенью. Разработчики программы утверждают, что с помощью их творения любители челленджей смогут зарабатывать деньги за выполнение заданий.

Стань автором новых трендов с Nutson: запусти вирусный челлендж. Он может быть любым — спортивным, творческим, интеллектуальным, полезным, благотворительным, личным. Главное — привлечь к нему внимание! Сумасшедшие челленджи — одни из самых популярных в Nutson.

Челленджи размещают пользователи Nutson и назначают награду, которую получит лишь тот, кто лучше всех справится с заданием и наберёт большее количество лайков. Создать задание или выполнить его смогут лишь зарегистрированные пользователи, тогда как просматривать ролики может каждый. Завести аккаунт на платформе проще простого — скачайте его в Play Market и AppStore, введите номер телефона, куда потом приходит СМС-сообщение с кодом, и готово. Остаётся лишь ввести данные банковской карты и начать участвовать в платных челленджах.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программаКак найти челленджи

Например, можно поздравить некоего Руслана с днём рождения и побороться за приз в пять тысяч рублей. На момент написания материала это самое популярное задание в приложении. Оно собрало более 100 участников, самый успешный из которых получил 11 лайков.

Впрочем, авторам платных челленджей придётся отдать деньги не только победителю, но и самой платформе, так как 20 процентов от награды за задание уходит разработчикам программы.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программаСтоимость челленджа

Пользователи приложения могут создавать и бесплатные задания.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программаСоздание челленджей

Для публикации челленджа нужно лишь придумать название, коротко описать задачу и установить продолжительность — от часа до двух недель.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программаСоздание челленджа

Приложение, как утверждают разработчики, порадует пользователей не только контентом, но и удобным интерфейсом. Он настолько похож на тикток, что привыкать к новому расположению разделов не придётся.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программаИнтерфейс Nutson

В конце октября программу скачали более 50 тысяч пользователей Android. Данные о владельцах техники Apple неизвестны, но отзывы оставили почти 300 человек.

«Спасибо создателям» vs «Приложение отстой». Что пишут в отзывах

Многие пользователи приложения похвалили разработчиков за создание платформы, которая помогает зарабатывать на челленджах и наращивать аудиторию начинающим блогерам.

Как я понял, здесь можно реально зарабатывать на контенте, просто снимая крутые видосы. Почему это не придумали раньше??

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Интересное приложение. Много крутых видео, есть над чем залипнуть. Здорово быть у истоков создания новой соцсети и наблюдать за её развитием. Думаю, у этой соцсети большое будущее. Лёгкий и понятный интерфейс затягивает. Спасибо создателям!

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Однако нашлись и те комментаторы, кто посчитал, что положительные отзывы могут быть заказаны, а многие негативные разработчики удаляют.

Мой отзыв просто удалили, не сомневался что чистите отзывы, ПРИЛОЖЕНИЕ ОТСТОЙ!

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Некоторых насторожила чересчур лёгкая регистрация в приложении. К тому же для создания и участия в платных челленджах обязательно нужно привязывать банковскую карту, что также не внушило доверия пользователям платформы.

Хм… Номер телефона, данные карт все… Что ещё?! Не советую качать, утечка информации будет!

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Другие комментаторы заподозрили создателей Nutson в нечестности. По мнению некоторых пользователей, призовые деньги получают лишь администраторы платформы, которые накручивают себе лайки и подписчиков.

Деньги выигрывают сами администраторы. Они накручивают себе лайки и подписчиков и тем самым забирают приз, который якобы разыгрывался.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Почему зрителей смутила реклама Nutson?

Кроме самого предложения и обещаний лёгкого заработка от разработчиков внимание пользователей Сети привлекла реклама платформы, которую блогеры с миллионами подписчиков публикуют в тиктоке. Например, авторша роликов с ником lelikolikk сняла видео, в котором играет роли ребёнка и мамы. Женщина якобы обещает дочке продать все её игрушки из-за того, что в семье кончились деньги. Девочка, не желающая расставаться со своими вещами, быстро находит выход — приложение Nutson, в котором уже зарабатывает вместе с бабушкой, снимая челленджи.

— У нас деньги закончились, придётся все твои игрушки продать.
— Только не игрушки, мы что-то придумаем!
— И что ты придумаешь?
— Знаю, нам надо снимать челленджи в Nutson.
— Бред, это нереально.
— Ещё как реально! Смотри, — говорит ребёнок и показывает маме деньги.
— Тебе их бабушка дала, да?
— Нет, не бабушка. Но бабушка тоже челленджи снимает.
— А ну-ка покажи, что там за челленджи.

Другой рекламный ролик сняла блогерша hafizova.13. По сюжету она подходит к посетительнице фудкорта и просит поделиться едой, так как у неё украли деньги. Когда незнакомка предлагает авторше видео купить ей перекусить, тиктокерша признаётся, что снимает челлендж проверки щедрости в приложение Nutson, а также обещает поделиться выигрышем, если победит.

— Девушка, извините, вы можете мне помочь?
— Да, что такое?
— Вы можете, пожалуйста, поделиться со мной едой? Меня просто обокрали, все деньги украли, всё украли. Я вообще из другого города.
— Ну давай я куплю тебе покушать. Что ты хочешь?
— Да не надо.
— Мне не жалко, давай куплю.
— Девушка, на самом деле это был социальный эксперимент для челленджей Nutson, нужно было проверить людей на щедрость. Спасибо вам.
— Да ладно, ничего такого в этом нет.
— Оставьте мне свой номер телефона, если я выиграю в челлендже, я вам пришлю деньги.

Ещё одну рекламу снял блогер fentazi90. Он играл молодого человека, который не может ходить без трости и посторонней помощи. В ролике тиктокер с трудом добирается до лавочки, а как только садится, хулиган отбирает у него телефон. Однако увидев, что молодой человек пользуется Nutson, уважительно возвращает мобильный.

По мнению многих пользователей тиктока, подобные ролики — не лучшая реклама для приложения, так как якобы челленджи постановочные, а другие видео посчитали неактуальными и вызывающими испанский стыд.

Ранее Medialeaks рассказал о приложении для знакомств для меломанов. Оно подбирает пары по музыкальным вкусам.

Другие разработчики придумали программу будто из сериала «Чёрное зеркало». В приложении можно решать судьбу человека за него.

Источник

Трекер привычек. Планер де‪л‬ 4+

Привычки + Цели и Напоминани‪я‬

Andrey Ryazanov

Разработано для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Описание

Хотите привить здоровый образ жизни и получить мотивацию? Наш трекер привычек поможет вам поставить нужные цели, отследить по ним прогресс и улучшить свою жизнь

В приложении уже есть выбор из шести предвыбранных привычек — пить воду, гулять, заниматься йогой, читать книгу, тренироваться и не пить алкоголь. Также вы можете создать собственную привычку, любую, какую пожелаете: есть полезную еду, медитировать, изучать новый язык и так далее

Управление привычками
Создавайте и редактируйте под себя любые привычки. Выбирайте любимый цвет и иконку, чтобы эту привычку было легко найти на главном экране. Выбирайте дни недели, когда вы собираетесь выполнять привычку. Установите дневную цель, например, сколько стаканов воды выпить за день, сколько раз поесть или сколько страниц прочесть

Мотивация
Задайте мотивирующую фразу для привычки

Идеи привычек
Подберите привычку из предложенного нами списка, если не определились со своей собственной (список будет пополняться)

Умные напоминания
Устанавливайте утренние напоминания, которые будут напоминать вам о плане дня, а также вечерние напоминания с результатами по всем привычкам. Или устанавливайте удобное для вас время для выполнения конкретной привычки

Статистика
Отслеживайте результаты на странице с детальной информацией по всем привычкам: сколько дней подряд вы выполняли все привычки, сколько всего выполнено задач за всю историю, ваш лучший рекорд

Количество дней подряд
Чем дольше вы выполняете привычку, тем больше количество дней отображается на главном экране и тем больше вы мотивируетесь на дальнейшее выполнение

Темная тема
Переключитесь на темную тему для лучшего отображения интерфейса

Платные функции:
— Неограниченное число привычек
— Умные напоминания на конкретную привычку
— Множественные напоминания
— Количество повторений привычки в течение дня
— Мотивирующая статистика
— Выбор дней недели для выполнения привычки

Если вы решите купить Premium, то сделать это можно через аккаунт iTunes. На этот же аккаунт придет новый счет за использование программы за 24 часа до завершения текущего платного периода. Вы можете отключить автоматическое продление подписки в настройках iTunes Store в любое время после покупки. Если вы решили не покупать Premium, вы можете продолжать пользоваться трекером привычек бесплатно.

Источник

Онбординг. Зачем нужен и как использовать

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

В наше время каждый день появляются десятки тысяч новых продуктов, сервисов, приложений и сайтов. Каждый из нас слышит тысячи слов каждый час, сотни мыслей формируются каждую минуту. С таким потоком информации справится нашему мозгу очень нелегко, наверное именно по этому с каждым годом наша возможность длительно на чем то концентрировать внимание таит как лед на апрельском солнце. Думаю все уже знают, что концентрация внимания современного человека в среднем не более 8 секунд. Если доверять исследованиям, то с 2000 года до 2017 года данная метрика (среднее время концентрации внимание человеком) сократилась на 33%, с 12 секунд до 8 секунд. Но далеко не все с этим согласны.

Сегодня компании тратят сумасшедшие бюджеты на борьбу за пользователя и его внимание. Каналы продаж и привлечения с каждым днем только растут, а правила и законы в них ужесточаются. Но маркетинг планы, позиционирование, офферы, таргетинг и привлечение это только верхушка айсберга. Смоделируем ситуацию. Допустим, вы убедили клиента и он скачал продукт. Он заходи в приложение, проводит там пару минут и выходит. Куда? К Вашим конкурентам, ведь у вас в продукте он ничего и не понял. Надеется на его возвращение, так же бессмысленно, как и верить в то, что мертвые воскреснут. И получается, что весь бюджет на привлечения был потрачен отделом маркетинга в пустую и нужно начинать все с начала.

Пожалуй и мы тоже начнем с того же.

Начало

Onbording происходит от английского словосочетания “on board”, что означает «на борт». Тут можно провести параллель с заселением в дорогой 5 звездочный отель в любой части мира. Когда вы выходите из аэропорта, вас встречает и приветствует водитель, спрашивает, как вы долетели и рассказывает немного о местности и ее достопримечательностях. У отеля ваши вещи забирает портер, дверь в гостиницу открывает швейцар и показывает, как вам пройти к рецепции. На рецепции вас приветствуют, спрашивают как долетели, рассказывают чем славится данный отель, какие услуги и преимущества вы можете использовать, где и кого можно найти, по какому номеру и куда вы можете дозвониться, дают карту территории и список всего что есть в гостинице, на территории и за гостиницей. В номер вас так же провожают, заводят, показывают где шкаф, где холодильник, что в нем, как выйти на балкон и зайти в туалет.

Отличие онлайн онбординга от гостиничного, в использовании виртуальных подсказок и объяснений: всплывающих окон, электронных писем, обучающих видео и PopUp сообщений. Главная цель как гостиничного онбординга, так и виртуального – провести за руку пользователя от «А» до «Я» в вашем приложении или сайте. Конечно же можно возразить, мол и сами люди достаточно догадливые и разберутся или «наше приложение на столько легкое, что в нем и 5 летний ребенок себе бургер закажет». Но увы друзья, этот путь ведет к потере до 40% пользователей в течении первых 3 дней и 60% клиентов в течении 3-5 недель.

А если верить результатам исследования Эндрю Чена, только 14% новых пользователей возвращаются к приложению после установки и только 2.7% не удаляют приложение спустя месяц. В целом по индустрии мобайла общая статистика вовлеченности после 90 дней пользования составляет всего лишь 4%. Именно по этому каждое знакомство с новым продуктом, должно сопровождаться «онбордингом».

Для чего нужен онбординг

Обучает с основными возможностями

Мотивирует к более активной работе с продуктом с первых секунд

Разъясняет куда и как обратится за помощью если будет не предвиденная ситуация

И что самое главное, показывает как решить боль Целевой Аудитории, то есть пользователя

Сперва онбридинг вовлекает пользователя в продукт, показывает как решить проблему/боль/потребность, удерживает от перехода к конкурентам и в конце «дожимает» до покупки или доп.продажи если это не фремиум модель.

Уже не первый год компании решают проблему под название «показатель оттока клиентов» или «Churn Rate». За это время было протестировано огромное кол-во разных комбинаций «вводить в курс дела» пользователей. Многие уже «канули в Лету», а некоторые на пике свое популярности.

Виды онбординга

Самый распространённым видом онбординга является обучающие экраны. После регистрации одно за одним Вам всплывает экран с инструкциями, правилами и советами, которые можно закрывать нажав «далее» или «понятно».

Мораль в том, что если решите использовать данный тип, отличайтесь, не перегружайте информацией и не становитесь очередным «Кепом».

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Так выглядят ознакомительные экраны в Figma.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

А это приветственный экран в Trello.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Вторым типом онбординга является welcome email. Я думаю уже все знакомы «цепочками писем», которые приходят после регистрации, в каком то сервисе. Там может быть как приветствие, так и инструктаж где и что находится, что, после чего нужно делать и какие действия выполняют те или иные кнопки. Преимущества данного типа в том, что почту пользователь проверяет намного чаще, чем приложение в котором только что зарегистрировался. Еще плюс в том, что не нужно загружать приветственные экраны кучей окон и в том.

Негативными сторонами являются перегруженность почтовых ящиков и спам папки, а так же то что инструкции прочитаны в письме сложнее применить на практике.

Tilda 5 onbording писем FIGMA

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Сегментированный онбординг

Позволяет не воспринимать пользователей как единую серую массу, ведь у каждого из них свои интересы и задачи. Как же узнать, что именно они ищут в вашем продукте? Спросить во время онбординга!

Этот онбординг представляет собой одно или несколько окон, в которых посетитель выбирает собственные предпочтения. Например, отмечает, какие темы ему интересны, или какие задачи он хочет решить. В соответствии с полученными ответами интерфейс сайта и приложения персонализируется.

Плюсы данного решения в том, что это позволяет сделать интерфейс по-настоящему удобным, а значит выводит продукт на шаг вперёд аналогов, а еще индивидуальный подход вегда позитивно воспринимается пользователем.

Минусы в том, что требует тщательного изучения потребителя и его вероятных интересов и для реализации необходимо больше времени и денег.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Обучающие видео

Такой онбординг заменяет традиционные обучающие экраны или всплывающие подсказки. Пользователь, который завершил регистрацию в продукте, переходит к видео. В нём можно поблагодарить его за выбор и коротко рассказать о функциональных возможностях сервиса. Оптимально, если это сделает основатель компании, это придаёт таким видеороликам особый статус.

Плюсы формата популяризации видео контента, это увлекательнее традиционных текстовых форматов. Так же рассказать обо всём можно быстрее. И как по мне самое главное то, что можно сделать видео запоминающимся и выделить свой продукт с первых минут взаимодействия с ним.

Но данная задача требует серьёзной подготовки или будет недостаточно высокого качества. Так же сейчас развивается тенденция смотреть видео без звука (обязательно сделайте субтитры). Ну и не понятно у кого какой интернет и если скорость интернета оставляет желать лучшего, то впечатление может быть смазано.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Пустые экраны

Когда новичок регистрируется в каком-либо приложении или социальной сети, он видит на ключевых страницах так называемые заглушки, то есть надписи «Здесь пока ничего нет» или «Нажмите сюда, чтобы написать своё первое сообщение». При всей своей простоте эта методика онбординга предоставляет уникальный пользовательский опыт. Никто из нас не любит пустоту, поэтому руки сами тянутся выложить фото, написать пост или сделать что-то ещё. Это означает, что цель по вовлечению клиента достигнута.

В разработке данного типа онбординга нету ничего заумного, поэтому легко реализовать. В свою очередь пользователя данная простота мотивирует к совершению первых действий. Пустые поля, где так или иначе должна была быть информация, естественно вписывается в дизайн приложения.

Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа Challenge board что это за программа. Смотреть фото Challenge board что это за программа. Смотреть картинку Challenge board что это за программа. Картинка про Challenge board что это за программа. Фото Challenge board что это за программа

Настраиваем онбординг под пользователя

Идеальный онбординг это тот, который является не заметным для пользователя. Он органично дополняет страницу, проводя по «узким местам» и появляясь именно там, где это необходимо. Чтобы достичь этой цели, нужно выполнить следующие шаги:

проанализируйте интересы и типичное поведение пользователей на сайте или в приложении до разработки онбординга, составьте CJM (Customer Journey Map);

разделите целевую аудиторию на группы по интересам и основным моделям взаимодействия с продуктом, создайте для каждой отдельный онбординг;

собирайте данные о своих постоянных клиентах, например, путём различных опросов и фокус-групп, главное не переусердствуйте;

избегайте банальных подсказок в стиле «Нажмите кнопку «Понятно», чтобы перейти к следующей странице». Вызывают раздражение;

не давайте слишком много информации сразу в первом онбординге. Это усложнит интерфейс и будет отвлекать внимание клиента от главного;

позвольте пользователю в любой момент закрыть элементы онбординга и перейти к самому продукту.

Метрики оценки онбординга

После основных подготовленный и проделанной титанической работы и онбординг внедрен на ваш сайт или в приложение, наступает время его оценить. Важно проводить постоянный контроль взаимодействия аудитории с онбордингом и при необходимости совершенствовать процесс.

Для этого могут использоваться следующие метрики:

Коэффициент оттока клиентов (по-английски “churn rate”), то есть количество ваших клиентов, которые ушли (отключились). Здесь учитываются посетители, переставшие пользоваться сайтом по любой причине. В идеале с внедрением онбординга этот показатель должен уменьшиться пропорционально количеству пользователей, которых удалось «удержать» в первые дни с его помощью.

LTV или Life Time Value. Это важный показатель, позволяющий рассчитать прибыль, которую вы получаете за всё время работы с клиентом. Один из факторов, который способен её увеличить — длительность сессий пользователя на сайте или в приложении. Чем больше времени он проводит в нём, тем дольше остаётся с вами.

Customer retention rate или «индекс удержания», он не просто анализирует их количество, но позволяет понять причины, по которым они вас покидают. Ярким примером могут служить первые дни после регистрации. Если пользователи массово покидают вас, значит им не хватает информации (например, качественных приветственных сообщений) или ваш онбординг наоборот слишком назойлив.

Индекс потребительской лояльности (NPS). Его можно рассчитать, задав своим клиентам только один вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете наш сервис своим друзьям? Оцените от 1 до 10». На количество положительных ответов влияет опыт работы с сервисом и особенно сильно — первое впечатление и работа с ним, то есть качественный онбординг.

Онбординг в механизме работы приложения или сайта выполняет роль усилителя достигнутого эффекта.

Эпилог

В 21 столетии, когда наше внимание настолько расфокусировано, а требования так повышены, без объяснения что это за новый продукт и заем он мне нужен вряд ли можно уже обойтись. Хотя есть конечно примеры работы приложений и сайтов без «знакомства» пользователя с продуктом, но в этом случае придётся платить оттоком клиентов и постоянным привлечением новых. Важнейшим фактором в первом впечатлении становится понятный интерфейс и доступные и не грузящие объяснения, зачем нужен данный продукт и чем он поможет именно мне, а здесь без онбординга не обойтись.

В распоряжении разработчика сегодня есть множество инструментов — подсказки, приветственные окна, e-mail рассылки, обучающие видео и другие. Очень важно использовать их с умом, а не внедрять на сайт всё сразу, превращая его в коллекцию бесполезных вспомогательных элементов. Если разработке онбординга предшествует тщательное изучение типичного поведения и интересов целевой аудитории, его внедрение откроет перед виртуальным продуктом новые горизонты популярности и востребованности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *