Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет с двигателем при езде на низких и высоких оборотах

Когда речь заходит про факторы, от которых зависит ресурс и долговечность мотора, часто упоминается стиль вождения. Он также влияет на ресурс других элементов и систем.

Из-за этого у многих автомобилистов возникает закономерное желание придерживаться максимально безопасных и правильных условий для эксплуатации транспорта. Это позволит защитить машину от преждевременного износа, поломок и скорого расхода ресурса ДВС.

Открытым остаётся вопрос касательно того, что считать правильным и щадящим режимом. Во многом манера вождения связана с тем, как водитель использует обороты двигателя. Тут важно понимать, каким образом ими правильно распоряжаться, и что будет, если всегда держать тахометр лишь в зоне повышенных или пониженных оборотов.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Ресурс ДВС и зависимость от оборотов

Если водитель будет грамотно эксплуатировать машину и держать обороты в оптимальном диапазоне, тогда удастся сохранить моторесурс и даже его увеличить.

Существует режим работы двигателя, при котором износ будет самым незначительным.

В силах автомобилиста контролировать поведение машины и задавать ей необходимый темп в плане оборотов. Под оборотами понимают оборот коленвала. Обычно этот показатель измеряется в тысячах оборотов за минуту.

Также существует понятие полки оборотов. Это диапазон оборотов двигателя, при котором мотор может использовать максимальный крутящий момент. Ведь крутящий момент фактически и является мощностью, которая доступна при тех или иных оборотах. За счёт крутящего момента удаётся совершать резкие ускорения и обгоны. То есть машина передвигается за счёт именно крутящего момента, а не мощности.

Всех водителей условно можно разделить на 3 категории относительно того, как они распоряжаются оборотами:

Теперь следует оценить последствие той или иной манеры езди и понять, можно ли крутить мотор на высоких оборотах двигателя, и что принесёт езда на низких значениях двигателя. Как это повлияет на состояние ДВС и какие могут быть последствия.

Возникает большой вопрос касательно того, какая езда в итоге более правильная и эффективная, безопасная для двигателя и его ресурса. У эксплуатации авто на высоких и низких оборотах есть свои особенности.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Постоянные низкие обороты

Низкими оборотами считаются ситуации, когда коленвал раскручивается не более чем до 2500 оборотов за минуту, если говорить про бензиновые ДВС, либо до 1200 оборотов на дизельных двигателях.

Чаще всего привычка ездить на низких оборотах связана с особенностями обучения в автошколе. Это аргументируют экономией топлива и снижением нагрузки на мотор.

У автошкол есть свои причины, чтобы ученики не крутили сильно двигатель. А именно:

Закончив обучение с такими правилами, водитель начинает использовать их в повседневной жизни. Он уверен, что любое увеличение нагрузки губительно для ДВС.

Слишком щадящий режим работы мотора не увеличивает ресурс двигатель. Он действует в обратном направлении и создаёт определённые проблемы.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Можно смоделировать ситуацию, когда водитель разогнался примерно до 65 км/ч, включив 4 передачу. Асфальт ровный и сухой. Обороты стабильно удерживаются на отметке 2000 оборотов в минуту. Расход топлива минимальный. Но есть два негативных момента:

В первой ситуации двигатель будет находиться вне так называемой полки крутящего момента, то есть не сможет использовать весь свой потенциал. А потому и разгон, и быстрое ускорение становятся невозможным. Это негативно отражается на безопасности.

Вторая ситуация негативно влияет на ДВС. Если ехать при низких оборотах в подъём или под иной нагрузкой, выжимая педаль газа в пол, есть высокий риск столкнуться с детонацией двигателя. А это буквально уничтожает силовой агрегат.

Экономить топлива тоже не получится, поскольку при выдавливании газа в пол в топливовоздушную смесь подаётся больше горючего. То есть расход сильно увеличивается.

Даже если детонации не происходит, двигатель активно изнашивается, когда он работает в натяг. Это связано с недостаточно эффективной смазкой, поскольку масляный насос тесно связан с оборотами ДВС. Чем они выше, тем интенсивнее насос качает масло и смазывает трущиеся поверхности.

Также при чрезмерно щадящей езде двигатель активно покрывается изнутри продуктами сгорания топлива. Им не удаётся выгорать в полной мере, высокая температура провоцирует эффект коксования. Периодическая раскрутка мотора до оптимальных значений является необходимой мерой для тех, кто совершает короткие поездки на небольшие расстояния.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Высокие обороты

Сказанное выше может подтолкнуть на мысль о том, что двигатель лучше хорошо раскручивать, нежели недокручивать. Это позволит при необходимости получать быструю отдачу от двигателя при нажатии педали газа.

Да, обгонять и совершать манёвры действительно лучше при высоких оборотах. Но тут всё достаточно условно и неоднозначно. Если постоянно крутить мотор выше нормы, тогда можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Высокими оборотами бензинового двигателя считаются те, которые превышают 70% от доступных показателей. У дизелей это параметры за пределами полки крутящего момента.

В любом случае на автомобиле есть тахометр. На тахометре отображена зона оборотов зелёного и красного цвета. Приближаясь максимально к красной зоне или оказываясь в ней, обороты считаются повышенными.

При активной работе мотора на высоких оборотах увеличивается нагрузка на все узлы и системы. Повышается температура ДВС, растёт нагрузка на систему охлаждения. Двигатель быстрее изнашивается и может перегреться.

Эксплуатация в условиях повышенных оборотов заставляет тщательнее выбирать моторное масло и чаще его менять. Даже высококачественная синтетика под нагрузкой и при высоких постоянных температурах быстро теряет свои смазывающие и защитные свойства, она не справляется с защитой деталей мотора. Отсюда износ и проблемы с ДВС.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Оптимальные обороты

Опираясь на всё сказанное ранее, закономерно спросить, на каких оборотах лучше ездить и можно ли крутить двигатель выше нормы или опускаться до минимальных значений.

При высоких и низких оборотах двигатель будет страдать, быстрее изнашиваться и провоцировать возникновение различных неисправностей.

Рекомендуется придерживаться средних показателей оборотов, ориентируясь по тахометру своего автомобиля. Для сохранения ресурса ДВС лучше использовать средние или значения немного выше средних.

Изучите тахометр своего автомобиля. Есть так называемая зелёная и красная зона. На большинстве легковых автомобилей зелёная зона заканчивается примерно на отметке в 6000-7000 оборотов в минуту. В таком случае оптимальным будет считаться диапазон от 2500-3000 до 4500-5000 оборотов.

Конструкторы при проектировании атмосферных моторов стараются сделать так, чтобы полка крутящего момента оказалась в этом диапазоне. У турбомоторов лучшая тяга доступна при более низких оборотах, а их полка шире в сравнении с атмосферниками. Но и турбированные двигатели лучше раскручивать в указанных пределах.

Либо ориентируйтесь на другое правило. Держите обороты в пределах 30-70% от значений, доступных на указателе тахометра. Это способствует минимальному негативному воздействию на мотор.

Профилактическая раскрутка

Есть такое понятие как профилактическая раскрутка мотора. Это делается только на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. В нём должно находиться сравнительно свежее и качественное масло.

Мотор крутится до 80-90% своих оборотов. Проехать рекомендуется около 10-20 км. по ровной дороге.

Автомеханики советуют проводить такую процедуру примерно с интервалом в 4000-5000 км. или раз в 4-6 месяцев. Это выравнивает износ стенок цилиндров и способствует сгоранию отложений, защищая двигатель от возможной детонации.

Зная, как и когда необходимо эксплуатировать двигатель, удастся минимизировать его износ и увеличить моторесурс.

Источник

Езда на высоких/низких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах.

Нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

Источник

Каждому водителю нужно периодически гонять на автомобиле: объясняем почему

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Часто от опытных автовладельцев можно услышать, что езда на высоких оборотах полезна для автомобиля. Эта информация полностью достоверна, но делать это нужно правильно и со смыслом. Давайте разберемся, почему же периодически нужно давать жару двигателю авто и как правильно это делать.

Для чего это необходимо

Большинство водителей предпочитают тихую и спокойную езду, да и в городе особо быстро не разгонишься. Это приводит к тому, что внутри мотора появляются отложения: кокс и другие ненужные и даже вредные вещества. Неприятным бонусом идет постепенное увеличение расхода масла.

Именно после этого появляются вопросы о том, что двигатель закоксовался и размышления о том, какими могли быть причины.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотахБыстрая езда рекомендуется в качестве профилактики закоксовки двигателя

Решить проблему и очистить его просто, для этого достаточно проехать на максимальных оборотах. На ранней стадии отложения легко отваливаются, в том числе и сажа.

Также езда на высокой скорости позволяет прочистить тонкие масляные каналы. А за счет достижения высокой температуры под капотом, от металла начинают отваливаться отложения, а затем они выходят через выхлопную трубу. Не менее важно то, что происходит очищение катализатора и практически всей выхлопной системы.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотахЭта мера поможет, если двигатель только начался закоксовываться

Это значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля, а значит, позволяет сэкономить на ремонте или даже замене двигателя и других систем. Не меньшую пользу от быстрой езды получают свечи, которые избавляются от нагара, и форсунки.

Как правильно разгонять автомобиль

Во время прочистки двигателя автомобиля разгоняться следует равномерно. Доходить до красной зоны не рекомендуется. Почти все автомеханики рекомендуют догнать число оборотов до 2 500 – 3 000 в минуту и так ехать на протяжении получаса–часа. Естественно, следует соблюдать правила дорожного движения и не создавать аварийные ситуации.

Многих интересует, почему именно такое количество оборотов поможет очистить двигатель? Работая в указанном диапазоне, двигатель гораздо лучше смазывается маслом, а значит, нагрузка на него сильно снижается.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотахОбязательные условия прожарки двигателя — хорошая погода и отличная видимость

Время езды на большой скорости тоже играет большую роль в чистке. Дело в том, что отложения будут отваливаться только под действием высокой температуры. Чтобы она под капотом появилась, нужно ездить на большой скорости хотя бы 20 – 30 минут. Дольше 60 минут ездить на высоких оборотах не рекомендуется. Дальше смысла уже нет. К тому же может начаться износ двигателя.

Где это делать, чтобы не создать аварийную ситуацию

Если вы опытный водитель, который уверен в своих силах, можно попробовать проехать по трассе в такое время дня, когда поток машин минимален. Особенно можно пользоваться этим способом тем, кто не живет возле густонаселенного города, где трасса почти всегда забита.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотахДелать это нужно за городом и желательно на мало оживленных трассах

А вообще лучше «жарить» свою машину на специальных трассах, которые обычно находятся за чертой города. Есть в России и населенные пункты, внутри которых есть подобные участки дорог.

Обычно там находится небольшое количество машин, а значит, создать аварийную ситуацию трудно, только если вылететь в кювет. Ну и не стоит забывать, что обычно в таких местах учатся вождению новички, с этим тоже следует быть максимально аккуратным.

Очищать мотор при помощи езды на высоких оборотах можно в любом месте, где есть хорошая, желательно прямая дорога, и нет других машин. Найти такое место практически невозможно. Но если вы его знаете, то лучше варианта не придумать.

Важно внимательно смотреть на дорогу и думать во время езды, правильно оценивая риски, а не лететь сломя голову.

Как часто машина нуждается в подобной профилактике

Единого ответа на этот крайне важный вопрос сейчас нет. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, быстрая езда помогает очистить двигатель, с другой – сильно повышается износ мотора, даже если соблюдать вышеуказанные правила. Из-за этого мнение водителей сильно расходится, когда их об этом спрашивают.

Если говорить про наиболее часто встречаемые ответы, то больше половины владельцев автомобилей на форумах рекомендуют проводить подобную профилактику один раз в месяц. По их словам, этого достаточно, чтобы очистить двигатель и другие составляющие транспортного средства.

Главное – не делать этого в городе. Ведь можно легко схлопотать штраф, да и постоянные резкие старты после светофоров вредят двигателю.

Итоги

А вы проводите подобную профилактику?

Как вам статья?

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Впервые услышал об этой «прожарке» двигателя. Думаю, следует попробовать такую профилактику. Может и вправду моя ласточка прослужит дольше.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Уже давно один раз в два месяца езжу примерно на 3000 оборотах. Двигатель пока еще ни разу не подвел. Единственное – место для этого действительно трудно найти.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Автор, да и многие водители постоянно путают СКОРОСТЬ и ОБОРОТЫ! Для прожарки нужны ОБОРОТЫ, а не скорость. Ездите как обычно (по скорости), но на одну-две передачи НИЖЕ — вот и вся «прожарка»! ДВИГАТЕЛЬ надо крутить, а не машину гнать! Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Это правильно. Но что делать с автоматом?

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Почти все автоматы дают руками (кнопкой) скинуть пару передач.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

все просто; с D перевести селектор на 4 или 3 в зависимости от коробки и получите повышенные обороты на меньшей скорости.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

3000 оборотов это стандартные обороты, на них вы ничего не прожарите, обороты далжны быть 4000…4500 и желательно чтобы не менее 4ой передачи, если это мкпп, потому что важны не только обороты но и нагрузка, то есть внутренее давление в цилиндрах. Этих оборотов совершено боятся не стоит, это вполне приемлемые обороты, другое дело что нужно выбрать безопасный участок, так как скорость будет достаточно не маленькой да и двигатся нужно будет не меньше 15…20 минут.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Месяц чек горел. Поехал с дачи и разогнал 120. Гляжу чек погас. На следующий день поехал то2 делать и сказал про чек. Они сделали диагностику. Неактивная ошибка. В катализаторе датчик стоит. Проблема с этой хиенью была. Видать дал просеру и прочистилось само. Теперь раз в месяц буду жарить. А на то порекомендовали сменить топливо или заправку.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

даже боюсь спросить — с какой скоростью ты обычно ездишь?

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Можно ехать со скоростью 60 на 3000 оборотов. Подсказать, как?

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Как это можно проверить? Весь этим забит. Жарьте-жарьте. Да я каждый день так езжу. Поставил третью, 60 км/ч около трёх тысяч оборотов. Как тут нарушить? А главное — кто это проверял — никто не пишет. И последнее: прожарка — это тысяч пять. Две- две пятьсот это норм движение. Полторы — это гробить железо

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Абсолютно согласен.
У меня калина2,меньше 3000 она просто будет ползти

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

2500-3000 высокие обороты. Ну-ну…. Что тогда по вашему средние обороты?!1000-2500?!

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Это в каких это современных авто максимальные обороты в 3000?Разве что в дизелях.В инжекторе от трех тысяч до «красной зоны» еще пол шкалы спидометра

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Короче, занимайтесь люди дрифтом, и приятно, и полезно

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

))
Эту статью надо было бы попридержать да 1-го апреля
И отличать обороты дизельного и бензиновых моторов!
А то что катализатор резко нчнет очищаться от повышенных оборотов — это прям таки тянет на Нобеля ))

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

14 лет езжу почти каждый день быстрей потока и двиг жив, здоров. Самое главное понимать где можно давить в пол, а где не надо. У меня ни одной аварии и максимальный КБМ в страховке) Даже штрафов не было лет 6

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

…и живу я в Задрищенске

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Вот у меня так на бэмэвэ когда Дашь побольше просраться все работает плавно и четко. Как потошнишь в городе так и детонация при низких оборотах. Да и вообще едет то только после 2000 машина. А вы про 3000для очистки)))

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Вообще-то 2,5-3 тыс оборотов это нормальный режим … бред какой-то написан.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Сказочник. Почему отложения должны отвалится, а если они отвалятся, то куда потом они попадут?

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Если я буду ехать 2500-3000 оборотов,я никогда никуда не приеду,это 80-90км час.
5000-это высокие обороты..150км/ч.
Так может быть что нибудь и продуется,хотя вряд ли..этого очень мало

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Хочеш сойти за умного не получиться. Потому что ты далёк от автомобиля. При чем здесь связь скорости и оборотов двигателя. Включи вторую скорость и не гони. Нормадьная и ежедневная эксплуатация это 2-3 тыс оборотов. Пользуйся правильно кпп. Гони не гони а рабочая температура двигателя 80-90 градусов. Давление в системе смазки 2 — 4кгс..И никаких отложений в каналах смазки никогда не видел если это не конструктивные особенности. Чистятся только при разборке.иногда в целя профилактики разбираю полностью двигатель. Газель 350 т км. Нет там никаких отложений поменял сальники масляный насос замерли выработку цилиндра и коленвала все допуска завода изготовителя собрал и огонь. Так само с ауди профилактика помыл поддон головку за 15 лет эксплуатации смоляные отложения это естественный процесс. Коллеги вам пудрят мозги эти горе спецы далёкие от техники.

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

Наверное автор прав. У меня свояк ездит на Хантере и очень часто пытается соревноваться с иномарками, развивая скорость до 140-150 км\час. Не каждый водитель иномарки ездит с такой скоростью. Так вот пробег на этом Хантере уже 380 ткм и только-только он начинает подъедать масло. От замены до замены доливает 1 литр масла

Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Смотреть картинку Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Картинка про Что будет если часто ездить на высоких оборотах. Фото Что будет если часто ездить на высоких оборотах

чего? на хантере 150км/ч? давай не заливай. Максимальная скорость 130.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *