Что будет если часто открывать спор на алиэкспресс
Что бы не было вопросов или как избежать бана на Aliexpress или в какие сроки открывать спор.
И так Вы рещили открыть спор но не знаете когда это лучше сделать за 15 дней до окончания защиты покупателя, за 10 или же за 5, 3, 1 день?
Что говорит об этом служба поддержки, специально для этого зашел в чат, что бы задать ряд вопросов и получить на них однозначные и исчерпывающие ответы.
Так по вопросу: В какие сроки лучше всего открывать спор и есть ли какие-то конкретные временные показатели.
Техподдержка уверяет, что конкретных сроков нет, на мое обоснование сроков тоже отреагировали вполне объективно и понятно, так я указал, что ранее было описано на Aliexpress, что спор можно открыть по истечению 45 дней, т.е за 15 дней до окончания защиты покупателя:
-где 5 дней на спор и решение вопросов между покупателем и продавцом;
— 5 дней на обострение спора и принятие решения командой Aliexpress;
— 5 дней на возврат средств покупателю;
Итого получается 15 дней + 45 истекших в сумме получается как раз 60 дней защиты покупателя, все логично и предельно ясно, лично я открываю спор за 15 дней до окончания защиты и так делаю всегда никаких банов не было и никто не намекал!
Возражать техподдержка не стала но дала свои рекомендации, так по их утверждению КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ПО ОТКРЫТИЮ СПОРА НЕТ, но Вы вправе принимать решение самостоятельно.
Рекомендации Aliexpress по открытию спора до истечения сроков гарантийной доставки за 5, 3, 1 день приходит письмо с уведомлением и предложением открыть спор, в эти сроки согласно рекомендации и можно открыть!
В основном проблемы по спору возникают из-за невнимательности самих покупателей которые по своей наивносте или доброте душевной пропускают сроки защиты, поддались на уговоры и обещания продавца и упустили время. естетсвенно после окончания сроков защиты заказ закрывается, продавец получает деньги, а покупатель остается только с ожиданием и верой, что посылка все же придет.
Потому я рекомендую в вопросах покупок придерживаться все таки разумной логики. прежде всего контролировать сроки своей защиты которые видны в Вашем заказе и как правило на видном месте.
Если плохо видно то можно посмотреть этот скрин в увеличенном ввиде здесь: http://radikal.ru/lfp/s16.radikal.ru/i190/1701/7b/54af7102f4ba.png/htm
Очень частая и распространенная ошибка когда покупатель замечает, что сроки уже затянуты, порой посылка никак не отслеживается, она просто висит и по ней нет никакого движения и покупатель вступает в долгую переписку с продавцом где теряет бдительность и забывает о сроках.
Если Вы пропустили последний день защиты то спор как я уже говорил выше отркыть уже невозможно.
Некоторые заказы не знаю по каким критериеям их определят Али могут быть обжалованы, т.е возможно открытие спора после получения товара только в тех заказах где после завершения и закрытия заказа будет сноска (запись), что еще в течении 15 дней после вашего подтверждения в получении заказа Вы можете открыть спор если товар не соответсвует описанию или вышел из строя. естественно с приложением на то доказательств.
Повторюсь такое не на все категории товара, на какие-то есть, на другие нет, т.е подтвердил, что получил и заказ закрылся без предоставления 15 дней, т.е заказ окончательно и безповоротно закрыт.
Самое сложное отслеживание это безтрековых посылок, которые отслеживаются или нет только на территории отправителя, кактолько пересекает границу всякое отслеживание прекращается и здесь расчет только на сроки, так как больше нет никаких ориентиров. Исходить нужно из среднестатистического времени доставки в Ваш регион, конечно по доброте душевной, широте души, наивности можно пойти на дополнительное время защиты, поддаться на посулы, уговоры продавца. но если Вы чувствуете, что все разумные пределы по времени прошли или наисходе то незаморачивайтесь лишними проблемами и открывайте спор.
Итог спора так же зависит от того, что Вы предприняли и какие действия провели при получении заказа на почте.
Первое с чего нужно начать это с внешенго осмотра посылки, зачастую посылка имеет помятости, разрывы, а то и явное повторное запечатывание, т.е посылка кем-то, где-то была вскрыта и потом искустно заклеина. где возможно хищение товара или подмена его на деревянный брусок или кирпич.
Воизбежании подобного при обнаружении повреждений или вскрытий посылки необходимо задокументировать все это на почте, заснять на фото и видео, составить акт вскрытия на почте (комиссионно) где за подписью и печатью вашего отделения будет весь расклад относительно целостности твара, его соответсвия или вообще его наличия. если сотрудники отказываются от подобных мероприятий то лучше всего не получать данную посылку и не расписываться за ее получение пока сотрудники почты не соизволят сделать так как требует инструкция, а она именно требут документирование подобных инцидентов составлением акта. Данный акт с подписью и печатью, видеоматериалами представляется в качестве доказательств при открытии спора.
Так же когда заказ получен на почте и Вы принесли его домой вскрытие так же лучще всего записывать на видео потому как недобросовестный тороговец может положить всместо вашаго заказа, что нибудь жругое. либо девайс дешевле. либо вообще несоответсвуюшее покупке либо отстуствие такового или вместо покупки деревянный брусок или кирпич. Также весь процесс снимается на видео и потом прикладывается в качестве доказательств при открытии спора.
Теперь относительно того за что можно получить блокировку аккаунта или бан?
Причины блокировки аккаунта (Правила о злоупотреблениях программ защиты покупателя) с формулировкой- за нарушение правил защиты покупателя могут быть:
— открытие спора, когда вы уже получили возмещение;
— открытие спора в качестве возмездия против продавца;
— создание ложных претензий против продавца;
Не допускается:
— утверждение заказ не получен, когда в реальности он получен;
— утверждая, что товар существенно отличается от его описания в своем перечислении продукта, когда состояние товра на самом деле соответствует его описанию;
— открытие спора, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещения от поставщика оплаты;
— открытие спора против продавца в качестве формы возмездия после предыдущих споров;
— угрожая возбудить дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда заказ прибыл в состоянии, как описано в описании продукта.
Правила о злоупотреблениях программ защиты покупателя отсюда:
Скрин с переводом этого раздела
Но наверное как и везде есть исключение, так например удаленность где среднее время доставки 55-60 дней, а может и больше то тогда без продления защиты не обойтись, наверное именно для этого сделана ссылка для продления защиты покупателя, т.е движение посылки есть, она отслеживается но задерживается по причнам доставки почтой или транспортной компанией. Т.е смысла при такой ситуации открывать спор нет потому как команда Али во время спора обязательно добавит время потому как посылка отслеживается и есть ее движение.
Так же необходимо отметить, что пункт в Не допускается:
— утверждение заказ не получен, когда в реальности он получен;
Данный норматив работает не только при открытии спора, так если покупатель открывая спор получает возврат денег и товар то может рацениваться как мошенничество. получите бан.
Т.е статистика прибытия, не прибытия ведется, так же как и получение и недоставки (не получения заказа) если покупатель использует недобросовестную работу почты или трудности в доставке (удаленность) в своих целях периодически или на постоянной основе уведомляет о не получении товара но при этом товар получает. признается мошенничеством и бан обеспечен.
Потому при рассчете времени доставки исходить нужно из среднестатистических показателей в Ваш район, город и из этого уже исходить, как я уже говорил для г. Алматы вполне достаточно 35 дней. при открытии спора по истечению 45 дней или за 15 дней до окончании защиты посылка либо успевает прийти либо нет. т.е нет. ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛА так как потерялась или продавец мошенник.
Т.е покупателя обвинить не в чем нельзя, потому как он после спора или во время него заказ так и не получил. т.е нет товара вернули деньги. пришел товар во время спора его необходимо отменить или перевести спор по другой причине, неисправность, разбит, не подлежит к использованию. заказ прибыл но неисправен.
Обманите при открытом споре получив товар. пару раз пройдет на третий в бан. мошенничество.
Принцип Вам товар, Вы деньги! Нет товара нет денег!
Как открыть спор на Алиэкспресс
Популярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.
Что такое спор на Алиэкспресс
Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.
Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.
Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.
Когда нужно открывать спор
Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.
Товар не получен
Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.
Товар не соответствует требованиям
Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:
По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:
Как правильно открыть спор
Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.
После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.
Как вести спор
После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.
На компьютере
Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:
В мобильном приложении
Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.
Необходимые доказательства
Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.
Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком.
Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб.
Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.
Возможные итоги спора
Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:
Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.
Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.
Часто задаваемые вопросы
Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?
Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:
Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.
Как отменить спор?
Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.
Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:
Как открыть спор повторно?
Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.
Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя:
Споры на платформе AliExpress
Оглавление
Покупатель может открыть спор, если он:
не получил товар вовремя;
получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;
просто хочет вернуть товар.
Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.
Как это работает
Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.
Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.
Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.
Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.
Как обрабатывать споры
Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:
Откроется страница с подробным описанием спора.
Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:
Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:
Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:
Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.
Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.
Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:
Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».
Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:
вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);
вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);
принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);
Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.
Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.
Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:
Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:
Особенности разных видов споров
Покупатель не получил товар вовремя
Спор открывается, когда:
срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;
продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;
товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);
товар потерялся по пути.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.
Проблемы с товаром
Спор открывается, когда:
товар не соответствует описанию;
товар с повреждениями;
у товара не хватает какой-то части.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.
Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Покупатель просто хочет вернуть товар
Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.
Такие споры не влияют на ваш рейтинг.
Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Когда можно и нужно открывать спор на Алиэкспресс
Покупки на Алиэкспресс являются особенно безопасными из-за возможности открыть спор и вернуть деньги. Разберемся, когда открывать спор на Алиэкспресс и какие возможные причины могут быть для открытия спора.
Когда открывать диспут
Проще говоря, спор нужен, когда продавец что-то сделал не так, в результате чего вы хотите вернуть свои деньги. Также учтите:
Старайтесь не открывать споры часто. Иначе продавец может заподозрит вас в мошенничестве — ведь зачастую мошенники промышляют именно тем, что часто открывают фальшивые споры — и возвращают деньги за успешно пришедший товар.
Возврат товара
При открытии спора Алиэкспресс спросит вас, хотите ли вы оформить только возврат денег — или возврат денег и товара. И тут необходимо быть аккуратнее — если выбрать второй вариант, то вам же придётся в течение 10 дней отослать товар продавцу обратно.
Второй вариант обычно подходит для ситуаций, когда товар не вполне соответствует вашим ожиданиям, но серьёзных недочётов со стороны продавца не имеется, потому вы готовы отправить товар обратно в Китай и получить возврат в размере полной суммы его стоимости. Учтите, что в большинстве случаев оплачивать пересылку в Китай вам придётся за свой счёт.
Сроки разрешения спора
Продолжительность спора на Алиэкспресс не может превышать 15 дней, так как далее он переходит в обостренный вариант с участием администрации сайта. На первую претензию продавец обязан отреагировать в 5-дневный срок и предложить варианты его урегулирования. Если продавец согласился с вашими претензиями или не отреагировал в течении 5 дней, спор автоматически закроется в пользу покупателя и система вернет запрошенные средства. Общая длительность спора зависит от того, как быстро реагируете вы и как быстро реагирует продавец.
Официальные причины открытия спора
А теперь давайте пройдёмся по всем причинам открытия спора, что есть на сайте и разберём их нюансы и особенности, о которых важно знать, если вы хотите успешно разрешить вашу проблему. Учтите, что данный материал рассматривает приобретение товара на «основной» части Алиэкспресс. Если вы делали свой заказ в разделе Tmall, то там совершенно другой принцип возврата товаров.
Спор открывается при помощи нажатия соответствующей кнопки в разделе «Мои заказы». После этого вам предложат выбрать проблему, которая у вас возникла. И вот тут уже важно сделать правильный выбор.
Товар не получен
Если вы так и не получили свой заказ, хотя установленные сроки давно прошли, открывайте спор, укажите «Товар не получен», а затем выберите правильную проблему.
Проблема с доставкой товара
Тут есть три варианта:
Проблема с таможней
Иногда проблема тут бывает не в продавце, а, например, в неверных данных, предоставленных покупателем. Лучше всего запросить данные с таможни, чтобы точно убедиться, кто виноват в возникшей проблеме.
Продавец доставил товар на неверный адрес
Обычно по трекингу видно, где находится заказ. Иногда вы видите, что он совсем в другом городе. Кстати, иногда проблема просто в том, что вам выслали неверный трек — вы можете обнаружить бандероль в своём ящике даже при таком раскладе. А иногда просто происходит сбой системы отслеживания. Но если время прошло, а заказа всё нет, смело открывайте спор.
Товар получен
Учтите, что большинство из приведённых далее пунктов должны иметь доказательства с вашей стороны. Наиболее простой вариант, который сэкономит вам в дальнейшем много времени и нервов — когда вы получите на почте посылку, включите на вашем телефоне видеозапись и снимайте распаковку на видео. Вы ничего не теряете, если с заказом всё хорошо, то вы просто удалите видео, но если есть проблемы, то видео превратится в бесценное доказательство.
Товар не соответствует описанию
Вы выбирали один принт на одежде, а пришёл другой. Вы выбирали красный товар, а пришёл чёрный. Вы заказывали размер L, а пришёл XXL — и так далее. Если продавец показывал/обещал один товар, а прислал другой, то тогда этот вариант спора для вас.
Проблемы с качеством
Этот пункт нужно выбирать, если товар бракованный, некачественный, работает не как надо. Важно, чтобы было видно, что проблема именно с товаром, а не с тем, как он был доставлен. Если он не работает по причине некачественной доставки, переходите к следующему пункту.
Товар повреждён
Тут речь идёт именно о повреждении во время доставки. Если с упаковкой всё в порядке, а товар просто бракованный, то тогда этот пункт не подходит.
Несоответствие количества
Если вы заказывали, например, две единицы товара, а пришла одна, то это причина открыть спор на Алиэкспресс. Иногда бывает и вовсе вы открываете посылку, а она пустая. В таком случае выбирайте этот пункт, не забыв задокументировать процесс распаковки заранее.
Подделка
Подделка — это одно из наиболее серьёзных нарушений на Алиэкспресс. К продавцам, которые намеренно распространяют подделки, предъявляют одни из наиболее серьёзных штрафных санкций. Сюда не относятся, например, копии популярных брендов, если продавец дал чётко понять, что это копия, а не оригинал. А вот если вас ввели в заблуждение, если вам прислали заведомо фальшивую вещь, смело открывайте спор.
Проблема с комплектующими
Иногда товар в порядке, но к нему не приложены какие-то детали, например зарядный кабель. Или же они приложены, но работают некорректно. Продавец скорее всего предложит урегулировать спор, просто бесплатно выслав вам недостающий компонент.
Помните, что администрация сайта практически всегда будет на вашей стороне, а потому любые проблемы достаточно легко разрешить в вашу пользу, при условии, что вы не злоупотребляете своими возможностями и не нарушаете правил сайта. Просто, перед тем как решить, открывать ли спор на Алиэкспресс, убедитесь, что вы выбрали корректные причины спора и постарайтесь вместе с продавцом прийти к взаимовыгодному решению.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Продавец допустил ошибку в накладной и транспортная не отдает мне товар. Она пытается связаться с продавцом, а продавец не понимает, что от него хочет транспортная. И вот они там бодаются между собой, но судя по всем нифига у них не получается. Я со своей стороны ничего не могу сделать. Меня шлет продавец и транспортная. Срок открытия спора еще не настал. Что лучше всего сделать в этой ситуации? ждать крайней даты доставки или сейчас открыть спор, приложив переписку с транспортной?
Если срок открытия спора еще не настал, то сейчас открыть диспут вы очевидно не можете. Дождитесь, когда появится такая возможность и обязательно приложите переписку.
Добрый день!
Сложно сказать, попробуйте через месяц с момента отправки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если товар не пришел, а до окончания срока защиты осталась пара дней, нужно уже сейчас открывать спор или ждать пока срок защиты закончится и открывать в течение 15 дней со дня окончания срока защиты? Спасибо!
Можно поступить и так, и так — оба варианта допустимы.
Посоветуйте, что делать купил я колонки 2 штуки на 40 ватт за 13 тыс. Пришла посылка курьером, когда открыл посылку на упаковке колонок написано было 120 ватт колонки оказались Б/У побитые какие-то один само рез, открученный был и своей острой частью проколол динамик. Решил я его открыть, когда открутил динамик у меня волосы дыбом стали динамик по виду, был ватт на 15,почему ватт на 15 потому что сам ремонтирую динамики и знаю как 40 ваттный динамик выглядит, на динамике его мощность неуказанная, подключались они через звуковой трансформатор на трансформаторе написано 20 ватт, на сайте он продавал колонки на 40 и на 20 ватт различие в размерах, но динамики в колонках стоят 25 ватные что в 40 ватт что в 20 ватт и по ходу дела я одну колонку сжёг, подав на неё 30 ватт, помогите как грамотно открыть спор что бы выиграть.
Добрый день, Игорь!
Лучше бы было, конечно, даже не включать колонки в этом случае. Сразу, фотографировать и открывать спор на основании не соответствия заявленным данным. Покупка достаточно дорогая, и тут либо можно просить о возврате части стоимости и вы оставляете эти колонки себе, либо о полном возврате стоимости и тогда вы их возвращаете продавцу. Подумайте, какой вариант вас больше устроит, спокойно изложите в споре ситуацию приложив фотографии и выявленное несоответствие.
Желаю вам успехов.
4-го апреля сделал заказ. Служба доставки ePacket. По отслеживанию видна последняя отметка 8-го апреля, с отметкой посылка доставлена, заказ выполнен. Хотя посылка не была доставлена.На сайте Почты России стоит отметка от 8- го апреля, ожидает отправки из китая. В поисковике » Где посылка» есть отметка от 24- го апреля Передано международному перевозчику. На этом информация обрывается. Открыл спор, по просьбе продавца, отменил. На просьбу дать какую либо информацию по этой ситуации, продавец молчит. Посоветуйте, что делать.
В момент окончания срока защиты заказа, если посылка не придет, попробуйте открыть спор еще раз.
Вопрос в том, как правильно в данном случае нужно поступить. Оформлять через спор? Или отменить спор, и ждать когда продавец повторно вышлет товар?
Добрый день!
Лучше все-таки получить по спору деньги, а потом заказать товар повторно. У того же самого (если у него хорошая репутация и отзывы) или у другого продавца.
Если вы сейчас закроете спор, то рискуете остаться и без товара и без денег. Поэтому, закрывать спор я не советую.
Здравствуйте! Ранее писал вам, не могу найти, был ответ или нет. Дело в том, что продавец не отправил мой товар, а сроки отправки уже прошли, хотя какой то трек номер отслеживания и был дан. Прошло Более двух недель с момента так называемой отправки, никаких подвижке товара не было. Я написал продавцу в чем дело. Он ответил что у них проблемы с товаром, и если я хочу, то мол он может отправить его снова, но лучше он переведет мне деньги на PayPal, я отказаля, потому что я делал заказ с банковской карточки, тем более по правилам Алиэкспресс, деньги возвращаются на те средства, с которых был сделан заказ. Про PayPal там и речи нет. Так как все сроки отправления прошли, а там было 9 суток на отправку товара, а он по идее не был отправлен, я открыл спор. Но продавец на мой спор уже начал писать что мол они созвонились с транспортной компанией, и товар в пути, и мол надо подождать несколько дней.Но на официальном сайте отслеживания товара, который мне дал продавец, там вообще пишут что он им не поступал, и трек номер отслеживания просрочен. Подскажите пожалуйста! Что делать? Я написал ему что спор не буду закрывать, и что это не моя вина, что он на отправил заказ вовремя и были трудности с товаром. Или что еще? Закрыть спор, и ждать еще не сколько дней, хотя я уверен, что тот мой первый заказ не был отправлен, хотя он мог и во второй раз после открытия спора его и отправить. Как быть? Ладно цена бы там была пускай 800 р. потерял бы ну и ладно. Но тут 4000, жалко терять просто так!
Добрый день, Андрей!
Спор не нужно закрывать! Ситуация простая, продавец действительно должен будет вернуть вам деньги на карту после того как вы выиграете спор.
Добрый день, Юрий!
Обязательно ждать до 21.01. На расчётное время доставки не смотрите, его всегда указывают слишком оптимистично…
Добрый день, Ирина!
Это, конечно, нехорошо. Понимаю вас. Тем не менее, вряд ли что-то даст открытие спора. Можно попробовать открыть спор на возврат части уплаченных средств. Но, далеко не факт, что удастся вернуть деньги, а ваша репутация в глазах Алиэкспресс упадет, что может сказаться на дальнейших возможных решениях проблем. Поэтому, я бы посоветовал, после получения посылки, написать отзыв на продавца, и, больше не заказывать товары конкретно в этом магазине. В Алиэкспресс достаточно большой выбор магазинов, те кто работают плохо или нечестно, не выживают…
Добрый день!
На мой взгляд, вы действовали очень грамотно и сделали все что могли. Если отклонят окончательно, в рамках системы, остается только написать отзыв на данного продавца в котором описать данную ситуацию и посоветовать другим людям не покупать у него товары. К сожалению, способов воздействия на решение Алиэкспресс в данной ситуации нет. Однако, чаще всего Алиэкспресс принимает обоснованные решения. Будем надеяться, что там разберутся в вопросе и все-таки вернут вам деньги.
Но, если вы оплачивали ваш заказ банковской картой, даже в случае неблагоприятного решения, шанс побороться за деньги еще есть. Подробнее об этом, написал в следующем комментарии.
Если Алиэкспресс вынесет решение не в вашу пользу а вы при этом оплачивали заказ банковской картой, шанс побороться за деньги еще есть. Подайте заявление на chargeback в свой банк. В вашей ситуации все достаточно прозрачно, думаю, есть хорошие шансы, что банк вернет вам потраченные деньги.