Что будет если человек попадет в турбину самолета
Насколько опасно приближаться к самолету с работающими двигателями
К современным реактивным авиалайнерам с турбовентиляторными двигателями приближаться очень опасно. Если встать перед работающим мотором, то он может засосать в турбину, и шансов на выживание не останется. А если подойти сзади, то сильнейшая струя воздуха отбросит назад на несколько метров, и можно получить серьезные травмы. С несколькими людьми, по неосторожности приблизившимися к самолету на опасное расстояние, произошли трагедии. Также были случаи, когда от выхлопа воздушного судна, готовящегося к взлету, перевернулся автобус, а двигатель другого авиалайнера притянул грузовой контейнер.
Чтобы избежать травм и гибели людей, на аэродромах предусмотрен ряд мер. Все сотрудники, имеющие доступ на летное поле, изучают правила безопасности, а их знания регулярно проверяют. Например, перед запуском двигателей пилоты должны включить красные проблесковые маяки: знак того, что моторы запущены, и к ним нельзя приближаться. Авиационные техники на земле общаются с экипажем по радиосвязи и при помощи специальных сигналов и жестов. По прибытии самолета, когда глушат «зажигание», рядом выставляют специальные конусы.
Спецтранспорт ездит по летному полю с соблюдением необходимой дистанции от авиалайнеров. Расстояние зависит от типа двигателя и режима его работы и может достигать 300 м.
Воздушные суда с работающими пропеллерами тоже представляют опасность для окружающих, поэтому перед запуском пилот должен крикнуть «от винта!» и убедиться, что зона вокруг самолета свободна от людей и техники.
Засосало в турбину.
2. Беспонтово сделанный фейк.
3. Это не турбина а двигатель.(турбину ты не видишь, она капотами закрыта)
4. Помпаж двигателя бывает с другой стороны, но ни как не со стороны лопаток компрессора
«Коршун» собирается в небо!
Спроектировал и собрал самолёт ростовский мастер Игорь Негода, на фото результат более чем 10 месяцев работ. Фото взяты из его Инстаграма. Также ведёт канал на YouTube.
Скоро ожидается первый старт.
Я, конечно, не эксперт, но..
Самолёт McDonnell Douglas MD-88 с б/н N906DL авиакомпании Delta Airlines, выполнял вчера рейс DL-1425 из Атланты (ATL/KATL),штат Джорджия в Балтимор (BWI/KBWI), штат Мэриленд (США). На борту которого находится 154 человека.
На высоте 10100 метров (FL330) один из двух двигателей самолёта разрушился (степень разрушения, причины и тяжесть последствий ещё будет необходимо установить). Разрушения двигателя (JT8D) и отрыв обтекателя двигателя попали на видео.
Экипаж благополучно приземлился в аэропорту г. Роли (RDU/KRDU), штат Северная Каролина примерно через 30 минут после взлёта. Примечательно, что Delta прислала за пассажирами точно такой же самолёт, чтобы довезти их до Балтимора
Гибель самолета из-за отвертки
Историю эту мне рассказали ветераны ВВС в середине семидесятых. Даже не скажу, в каком году она произошла и в каком авиаполку. Это один из тех случаев, когда гибель самолёта с лётчиком едва не повлекла за собой тяжёлые последствия и для других людей.
В одном из истребительных авиаполков произошла авиакатастрофа, погиб лётчик. Самолёт в воздухе потерял управление, все попытки вывести его в нормальный режим полёта успехом не увенчались, катапультироваться пилот уже не успел. Причины катастрофы выяснились уже только после сбора и анализа всех останков самолёта. Причиной оказалась обыкновенная отвёртка, неизвестно как оказавшаяся в кабине истребителя, и заклинившая ручку управления.
В конце каждого рабочего дня каждый техник самолёта укладывает весь свой инструмент в соответствующие гнёзда инструментального чемоданчика и предъявляет технику звена или эскадрильи. И если вдруг окажется, что чего-то не хватает, ищут до тех пор, пока не найдут. Такие вот суровые правила в авиации, но без них никуда.
А тут выяснилось, что отвёртка, погубившая самолёт с пилотом, нештатная, никакой маркировки не имевшая. Естественно, все стрелки нацелились на техника самолёта. Дескать, это он таскал с собой нештатную отвёртку, вот и дотаскался. Напрасно тот божился, что ничего не нарушал, отвёртку эту в карманах не таскал и вообще впервые её видит. Завели уголовное дело на парня. И в случае признания его виновным, грозил ему реальный срок.
И вдруг. Одному из друзей погибшего лётчика понадобился какой-то редкостный инструмент, которого у него не было. Но этот офицер хорошо знал, что был этот инструмент в хозяйстве его погибшего друга. Вот он и обратился за помощью к вдове погибшего. Та хорошо знала этого офицера, как-никак тоже лётчик, друг семьи и пошла навстречу, дав тому ключи от гаража, где хранился весь инструмент её погибшего супруга.
Офицер зашёл в гараж, быстро нашёл нужный ему инструментальный ящик, открыл его. Инструментальный набор был не из простых, кажется «бошевский», что по тем временам было изрядной редкостью, каждая деталь на своём месте, в своём гнезде. Взяв нужный ему инструмент, он уже хотел закрывать ящик, как тут его взгляд упал на стройные ряды отвёрток. Все были на своих местах, в своих гнёздах, а одно гнездо было пустым. И что характерно, все эти отвёртки были абсолютно одинаковыми по стилю исполнения, отличаясь только размерами. Лётчик видел ту злополучную отвёртку, погубившую его друга, и хорошо запомнил её. И была та отвёртка точь в точь такая же, какие лежали в этом ящике.
Всё мгновенно встало на свои места. Взять где-либо «бошевскую» отвёртку, оказавшуюся в кабине самолёта, было просто некому кроме как самому лётчику. Так что тут сам лётчик нарушил все писаные и неписаные правила. Некого тут винить.
Вот так и закончилась достаточно благополучно для некоторых действующих лиц эта трагическая история. Недаром говорится, что все лётные правила писаны кровью.
Что будет, если человека засосет в двигатель самолета
https://www.dailymail.co.uk/video/news/video-1464975/Vintage.
Усё на англиЦком.
Суть для ЛЛ:
Жив. Сломал руку, повредил голову.
Но того засосало в маленький двигатель истребителя. В таком большом возможно превратит в фарш. Хотя мне кажется, что там лопатки очень хрупкие. Они даже ворону не могут нормально переварить.
Фарш невозможно провернуть назад.
Кранты двигателю будет. А на видео человек сделан из пенопласта.
А для чего там на пимпке рисуют спиральку?
Я сразу подумал, что его размотает.
Лажа какая-то. В инете есть и реальные видео и последствия. А не эта дешёвая постанова.
Хороший тамада. И конкурсы нескучные!
Станет на одного человека меньше.
А котлетки-то можно будет сделать?
Что будет, если человека засосет в двигатель самолета
Да ничего особенного не будет Загорится лампочка «Пожар двигателя» и «Огнетушитель», прекратиться подача топлива к двигателю и придётся лететь на остальных.
То что человеку придет конец и так понятно (и без этого видео), интереснее как отреагирует на это двигатель и сможет ли полностью прокрутить в фарш до того как сломается или даже сколько человек сможет «переработать» до того как выйдет из строя.
До какого момента(сколько милисекунд от соприкосновения с полостями) будет работать мозг? Будет ли человек ощущать боль или болевой шок всё поглотит.
ПТЕРОЗАВРЫ, ИЗМУЧЕННЫЕ АРТРИТОМ
Когда мы видим окаменелости вымерших животных в музеях, в документальных фильмах или на картинках, мы ненароком можем задаться вопросом: как учёные поняли, что этот элемент скелета двигался или располагался так, а не иначе?
Так, например, люди думают, что у динозавров лапки были направлены ладонью вниз, но исследования палеонтологов показали, что это было не так. Подробнее по этой теме написано тут.
Примеров таких хитростей колдунов ученых можно найти множество и сегодня мы поговорим о пути по которому специалисты поняли, как птерозавры могли сгибать запястья. В одно время в научной сообществе были дискусии на счёт того, как сильно могли сгибать птерозавры свои запястья? Диапозон движения запястья вызывал много споров. Одни считали, что сустав, расположенный между проксимальной синкарпальной костью и дистальной синкарпальной костью ограничивал все движение, другие выдвигали противоположные гипотезы.
Одно из исследований, расставивших все точки на i в этом вопросе было опубликовано в 2008 году. Тогда палеонтолог Мэтью Уилкинсон с помощью 3D моделирования смог показать, что запястье могло сгибаться до 50 градусов. [1]
В пользу данной гипотезы говорит и очень любопытное исследование, опубликованое за 5 лет до статьи Уилкинсона. [2] В нём исследовался артрит у птерозавров. У некоторых птерозавров суставы были изношены до такой степени, что автор статьи их сравнил с артритом у лошадей. Это показало то, что конечности у птерозавров были очень подвижны и тут всплывают 2 вопроса.
Зачем птерозаврам нужны были такие подвижные конечности?
И как так получилось, что суставы могли быть настолько повреждены?
За счёт такой подвижности суставов птерозавры могли увеличить свою скорость. И это обстоятельство могло создать нагрузку на суставы. Также эту нагрузку могло испытывать запястье при взлёте.
Мы можем представить себе старую особь птерозавра, измученную артритом. Этому животному сложно взлетать и сложно передвигаться. Достаточно печальное зрелище, особенно для такого поражающего любое воображение животного. Впрочем вряд ли много этих существ доживали до старости.
Но не будем о грустном. Данные факты показывают, что ответы на вопросы о том, как могло двигаться то или иное животное кроются в мелочах. Где-то в следах, оставленных динозаврами, где-то в артрите у птерозавров.
И в свою очередь факт артрита у птерозавров в очередной раз показывает, что конструкция любых животных, будь то вымерших или современных неидеальна. Везде есть свои изъяны, и нет совершенных организмов, чтобы об этом не говорили отрицатели теории эволюции.
Суворов. Меч России, бич Турок и гроза Поляков
Этот полудикий герой… был человек маленького роста, тощий, тщедушный, дурно-сложенный, с обезьяньею физиономией, с живыми, лукавыми глазками и ухватками до того странными и уморительно-забавными, что нельзя было видеть его без смеха или сожаления; но под этою оригинальною оболочкой таились дарования великого военного гения. Суворов умел заставить солдат боготворить себя и бояться. Он был меч России, бич Турок и гроза Поляков. Жестокий порывами, бесстрашный по натуре, он мог невозмутимо-спокойно видеть потоки крови, пожарища разгромленных городов, запустение истреблённых нив. Это была копия Аттилы, с его суеверием, верою в колдовство, в предвещания, в таинственное влияние светил. Словом, Суворов имел в себе все слабости народа и высокие качества героев.
Французский король Людовик XVIII
Итак, мы остановились на начале воинской карьеры Александра Васильевича Суворова. Теперь перейдём к её развитию.
15 (26) мая 1769 года Суворов назначается командиром бригады из Смоленского, Суздальского и Нижегородского мушкетёрских полков и направляется в Польшу для участия в военных действиях против войск шляхетской Барской конфедерации (создана по призыву краковского епископа Каетана Солтыка римокатолической шляхтой Речи Посполитой в крепости Бар в Подолии 29 февраля 1768 года).
Конфедераты были против растущего влияния России и её ставленника короля Стани́слава II А́вгуста Понято́вского, который стремился ограничить власть магнатов (грубо говоря местная олигархия) и прекратить гонения на иноверцев (не католиков, в т.ч. православных, которых угнетали не один век).
Поход Суворова в Польшу продемонстрировал результаты обучения солдат по-суворовски: за 30 дней бригада прошла 850 вёрст, причём в дороге было только шесть заболевших, что для того времени было выдающимся достижением.
В первую польскую кампанию Суворовым была применена тактика и система подготовки войск, самостоятельно разработанная по результатам Семилетней войны. Командуя бригадой, полком, отдельными отрядами, он постоянно перемещался по Польше и нападал на войска конфедератов, постоянно обращая их в бегство. Всё что будет дальше похоже на какой то позор противников Суворова. Избиение младенцев да и только! Яркий пример произошёл 2 (13) сентября 1769 года, когда он одерживает победу над конфедератами у деревни Орехово.
Дано: 320 человек и 2 орудия у Суворова против 2000 человек при 2 орудиях у Казимира Пулавского (того самого в будущем отца хреновой американской кавалерии, или хренового отца американской кавалерии, тут как посмотреть).
Задача: победить!
Расклад так себе, правда? Другой бы десять раз подумал и избежал сражения, стараясь дождаться подкрепления, но это же Суворов!
В принципе бой можно описать древним крылатым выражением «пришёл, увидел, победил», так как он сходу, с марша атаковал неприятеля. Артиллерия поляков была весьма неплохой и доставляла неприятности русским. Видя это, Александр Васильевич во главе 36 драгун бросился на эти орудия, которые были из-за этого увезены неприятелем в другое место. Завязалось сражение. Четыре контратаки поляков были отбиты: их встречали плотным ружейным огнём и картечью, а убегавших рубила конница, которая чуть было не погубила Пулавского, которого спас старший брат, отдав жизнь (а это был один из виднейших конфедератов).
Забавно что бой мог повернуться иначе, ибо в разгаре его один русский капитан запаниковал и начал кричать что они отрезаны. Суворов быстро привёл его в чувство и даже потом дал шанс загладить вину, которым капитан воспользовался и даже был упомянут Александром Васильевичем в донесении как отличившийся. Этот момент ярко иллюстрирует, что Суворов умел молниеносно управлять не только самими манёврами, но и боевым духом и настроением своих подчинённых (и, кстати, врагов, что мы увидим дальше) и использовать это в своих интересах, пресекая (к примеру, панику) или наоборот, усиливая (чувство стыда за трусость, страх и попытка обелить себя). Также стоит отметить, что Суворов не наказал провинившегося, не навесил ему ярлык, не стал к нему презрительно относиться, а постарался научить его прямо в бою.
К вечеру военачальник повелел зажечь Орехово, которое было в тылу поляков. Они были в смятении и этим воспользовался Суворов, проведя штыковую атаку. Сотня русских кавалеристов гнала пару тысяч поляков! Также по приказу военачальника был ведён сильная ружейная пальба, которая ещё больше устрашила противников. Бегство дорого обошлось полякам. Именно там они и потеряли львиную часть своих бойцов, впрочем, пушки удалось сберечь. Под конец поляки решили всё же дать отпор, но их как Кортес ацтеков размазал по полю Суворов во главе 10 (!) всё ещё следующих за полководцем кавалеристов.
Русские потеряли 5 убитыми и 11 раненых, поляки несколько сотен погибших и 40 пленных. Да, надо признать что качественно конфедераты уступали суворовцам и основные потери понесли именно в результате бегства (что в основном и бывает: основные потери несут именно убегающие). Но численность и командование конфедератов позволили бы им победить большинство других полководцев при том же раскладе.
На следующий день отступившие остатки конфедератов были окончательно разбиты основными силами Каргопольского карабинерного полка в бою при Ломжах. Да, можно сказать что Карл фон Рённе одержал там ещё более великую победу, ведь расклад там был ещё чудовищнее: 300 карабинеров и 40 казаков против 2.500 поляков при 3 орудиях (они в пути соединились с подкреплениями), но поляки были крайне деморализованы и считали что это их настигла «несметная суворовская кавалерия». Достаточно было одного тычка и всё посыпалось. Так что Суворов был автором и этой победы, не смотря на то что исполнителем её стал его коллега.
1 (12) января 1770 года Суворову присвоен чин генерал-майора. В этом же году одерживает ещё несколько побед над поляками, за что 30 сентября (11 октября) 1770 года получил свою первую награду — орден Св. Анны. В октябре назначен командующим русскими войсками в Люблинском округе. При переправе через Вислу упал и разбил себе грудь о понтон, вследствие чего несколько месяцев находился на лечении. После выздоровления, 12 (23) мая 1771 года, Суворов одерживает победу при Ланцкороне, разгромив знаменитого французского генерала Ш. Ф. Дюмурье, которого снабдив деньгами отправили французы.
О Дюмурье можно говорить всякое: авнтюрист, беспринципный гад и карьерист, предатель, но отказать ему в воинских талантах сложно. Это был безумный рубака (проявил редчайшую отвагу: в бою у Клостеркампа он один бился против нескольких гусар и получил 22 раны: одна пуля застряла в книге, которую Дюмурье носил на груди, была сломана левая рука и её пришлось оперировать) и неплохой, умелый и решительный полководец. При равной численности сил (по 3.500 человек), у поляков было аж 50 орудий! К тому же он крайне умело организовал фланги, так что обойти его было нельзя.
Не на того нарвался!
Суворов решился на очень рискованный и неожиданный шаг, основанный на его глубоком и тонком понимании военной психологии. Ещё не дождавшись собрания всех войск, он двинул 150 санкт-петербургских карабинеров и две сотни чугуевских казаков на фланг неприятельского расположения. Быстрота натиска и неожиданность атаки конницы ошеломила впечатлительную польскую пехоту, не прошедшую регулярного воинского обучения (Дюмурье самостоятельно набрал и снабдил их на французские деньги). Несмотря на сильную позицию, она рассыпалась и обратилась в бегство, в то время как все усилия Дюмурье восстановить порядок оказались тщетными. После того, как фланг был опрокинут, бой был окончен за полчаса. Поляки потеряли 500 человек, остальные рассеялись по окрестностям. Что касается русских, то у них насчитывалось только 10 раненых (убитых не было вовсе). И это атака в лоб!
Гетман Огинский набрал ок. 4 тыс. человек (говорят даже что пять) при 8 орудиях.
Суворов с отрядом в 900 человек, пройдя за четыре дня около двухсот верст, он подошёл к местечку Столовичи, где разместились основные силы Огинского. Несмотря на численное превосходство неприятеля, Суворов, верный своей обычной тактике, немедленно атаковал:
Нападение наше на литовцев было со спины,
Перед нами было болото и чрез оное — плотина, по которой майор Киселев с суздальскими гренадерами пошел на штыках, пробил и дал место нашей коннице, которой предводитель подполковник Рылеев все встречающееся в местечке порубил и потоптал.
Не давая опомниться конфедератам, русские, к которым примкнули содержавшиеся здесь в плену солдаты, штыками и палашами очистили Столовичи.
Остатки поляков (500 человек) были разбиты также внезапно 78 карабинёрами во главе с Суворовым на рассвете. Огинский с десятком гусар без оглядки бежал за границу.
У боя при Столовичах были далеко идущие последствия. Восстанию в Литве был положен конец. Суворов доносил о бое:
Сражение продолжалось от трёх до четырёх часов, и вся Литва успокоилась.
Что господин Суворов окончил фарсу господина Огинского — сие весьма хорошо.
Инженера затянула турбина
Текст: Ирина Петракова, Ирина Мокроусова Фото: boeing.com
В аэропорту Шереметьево во время запуска двигателя пассажирского Boeing-737 погиб инженер. Его затянуло в турбину самолета. Причиной трагедии может быть неосторожность самого инженера, невнимательность пилотов самолета или неисправность турбины.
В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски.
В связи с трагедией вылет самолета был задержан. Пассажиров рейса Москва–Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом.
По данным «Газеты.Ru», Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта. В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. «О причинах случившегося говорить пока рано. Обстоятельства выясняются и будут названы позже», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта.
В то же время, по данным источников «Газеты.Ru», близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета – они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины.
Как отметили источники «Газеты.Ru», помимо обстоятельств трагедии комиссия должна будет определить материальный ущерб. Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта.
Как отметили в администрации аэропорта, ранее подобных случаев у них не происходило. Однако в мировой практике похожие трагедии уже случались. Так, в апреле 2002 года в двигатель авиалайнера Boeing-767, выруливавшего к взлетно-посадочной полосе в японском аэропорту Kansai international airport, попал человек. По словам представителей полиции, в двигатель «засосало» 39-летнего Цзянь Синьминя, технического сотрудника авиакомпании. На борту самолета авиакомпании Air China находились 218 человек. Он должен был вылететь в Пекин. Кроме несчастного случая, полиция рассматривала тогда версию самоубийства и случайного подхода к двигателю самолета.
Обратная связь Реклама в «Газете.Ru»
Необычная регистрация брака стала доступна москвичам
«Новая индустриализация»: что теперь будет с промышленностью в Воронежской области
Праздник все ближе: идеи для новогодних подарков
Почему новый проект Программы госгарантий всем навредит
Почему регионам может не хватить продуктов
Почему регионам может не хватить продуктов
Организатор лотереи предложил новый подход к контролю за соблюдением правил
Описаны магазины будущего
Место притяжения: что ждёт торговлю в будущем
Найти фильм, заказать еду и задать вопрос Путину
- Что будет если человек попадет в торнадо
- Что будет если человек попадет в черную дыру в космосе