Что будет если человек уничтожит все растения
Что будет, если человек уничтожит все растения (5 класс)?
Как написать сочинение для 5-го класса на тему «Что будет, если человек уничтожит все растения»?
Будет нарушена одна из главных цепочек жизнедеятельности планеты.
Соответственно, если планету Земля лишили полностью её ведущей цепочки, начнут рушится и все остальные, ведь в нашем мире всё взаимосвязано.
Массово гибнут и люди из-за нехватки еды, недостатка воздуха, которым мы дышим.
Кроме того, он нарушит экологию планеты, поскольку в природе все устроено мудро, и любое уничтожение природных ресурсов чревато последствиями.
С уничтожнием лесов погибнут все животные, птицы и лесные насекомые.
С уничтожением водных растений погибнут все речные и морские обитатели.
Последствия не утешительные.
Не будет фотосинтеза и в воздух, не будет выделяться кислород. Так как не будет выделяться кислород не сможем дышать и все живое умрёт.
Но если чисто гипотетически. чело вечество ждет в таком случае загрязненный воздух, массовый голод, вымрут все животные и многие другие виды жизни, почва и вода станут практически непригодными и масса других «веселостей».
Нарушиться процесс восстановления почвы, химические процессы, погибнут все травоядные животные, некоторые птицы, потому что погибнет часть насекомых и не будет плодов, которыми они питаются. Все живое, в том числе и человечество окажется под серьезной угрозой, потому что растения участвуют в самом важном процессе выработки кислорода и поглощения углекислого газа. Это определяющий процесс для всего живого вообще, потому что без кислорода не может быть жизни.
в природе все взаимосвязано, и гармонично, любое нарушение, особенно такое серьезное приводит к многочисленным разрушительным последствиям
Во все времена года береза хороша.
Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.
Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.
Все перемены ожидают нас в 2015 году.
Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.
Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.
У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.
Совсем недавно мы с классом отдыхали в Адыгее. Трудно описать красоту этого края. Мы любовались горными речками, побывали в горных пещерах. Прикоснулись к сталагмитам и сталактитам. Прошли по плату Лаго-Наки. Насладились чистотой горного воздуха. Преодолели очень сложный подъем, чтобы посмотреть на прекрасные водопады. Попробовали местную кухню и знаменитый адыгейский сыр. Отдых был просто незабываемый. Мы набрались стольких впечатлений, что будем эту поездку очень долго вспоминать.
У вас вопрос совершенно правильный. Мимо этого явления проходить нельзя. Конечно, при этом можно, скажем вспомнить, что у Пушкина была твердая двойка по математике. Так же есть и ребята, которые как их не напрягай, будут хорошо разбираться в технике, но при этом самостоятельно разобрать образы героев не смогут никогда. Даже если их учить этому всю жизнь. И я сталкивалась со многими взрослыми людьми по роду профессии, которые не могли разобрать действий героев ни в литературе, ни в жизни. Поэтому и совершали свои ошибки. А ведь в те времена, когда они учились, была еще нормальная советская даже школа. (Люди уже не молодые).
Наверное вот для такого человека, совсем технического склада ума, такие сочинения будут подспорьем. Он их спишет по причине полной неспособности написать свое.
Так что в большей мере это как мни странно, но материалы для несчастных родителей, которые хотят научить своих детей мыслить и стараются. Но т.к. давно предмет проходили, то точно что там было, уже не помнят и им надо освежить это в памяти в кратком варианте. А там уж все остальное само всплывет.