Что будет если экономить на резине

Как шины могут сэкономить топливо

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Знаете ли вы, что шины сильно влияют не только на ходовые качества автомобиля, но и на расход топлива? Если вы смотрите соревнования по автоспорту, вы понимаете, насколько важны шины для стратегии ведения гонки и экономии топлива. Этот тренд все больше проникает и в повседневную жизнь автомобилистов.

На экономию топлива влияют не только типы шин, но и такая мелочь, как недостаточное давление в них. Если вы хотите получить больший километраж пробега от одной заправки бака, шины играют здесь не последнюю роль.

ЗНАЧЕНИЕ КЛАССА ШИНЫ

Если вы из тех водителей, кто любит энергичную езду на мощном автомобиле, выбор шин принципиален, так как правильные покрышки обеспечат дополнительное сцепление при маневрировании. Если для вас важнее экономичное и комфортное вождение, вам нужна шина с немного другими свойствами.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Авторезина, созданная для повышения эффективности и комфорта (такие шины иногда называют туристическими), является отличным выбором для длительных путешествий. Вы можете не только заметить снижение топливного расхода, но и уменьшить отрицательный эффект от небольших неровностей дороги, сделав свою поездку более плавной. Яркие представители покрышек этого класса: Bridgestone Turanza T001, Hankook Kinergy Eco 2, Dunlop Grandtrek PT3 и многие другие.

Шины класса HP и UHP (высокой и ультравысокой производительности), с другой стороны, имеют рисунок протектора и резиновые смеси, созданные для первоклассного сцепления. Это обеспечивает улучшенную отзывчивость и управляемость на трассе, но зачастую компромиссом является повышенный расход топлива.

Однако есть шины, которые предлагают лучшее из обоих миров. Возьмем, к примеру, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Это шины UHP-класса, разработанные с учетом экономии топлива. Асимметричный дизайн протектора, резиновая смесь с низким сопротивлением качению и армирующие материалы привели к оптимальному балансу эксплуатационных свойств покрышки на летних дорогах.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Независимо от того, какой у вас тип шин, вы должны держать их в достаточно накачанном состоянии, чтобы потребление топлива автомобилем было оптимальным. Слабо накачанные шины могут увеличить расход топлива от 0,6 до 3%. Чем меньше давления в шине, тем больше топлива вы используете. Правильно же накачанные шины безопаснее, дольше служат, а также защищают от перерасхода топлива.

Верное давление в шинах вашего автомобиля указано на наклейке (рисунке, табличке) на внутренней стороне двери водителя, но иногда информация находится на стойке или пороге (если такого указателя нет, обратитесь к справочнику). Там вы найдете правильное давление для ваших передних и задних шин. Не нужно ориентироваться на максимальное давление, обозначенное на боковине покрышки, всегда следуйте рекомендациям автопроизводителя!

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

ЕСЛИ ПОРА ПОКУПАТЬ НОВУЮ РЕЗИНУ

Если вы ищете шины с учетом топливной экономичности, вам следует обратить внимание на несколько факторов. Первое – сопротивление качению. Это усилие, необходимое для того, чтобы шина катилась. Шина с высоким сопротивлением качению означает, что вашему двигателю придется работать больше, чтобы колеса продолжали двигаться. Важно выбирать шины с низким уровнем сопротивления качению, так как это одно из основных средств экономии топлива. Для снижения сопротивления качению шинные производители используют передовые составы резиновых смесей и инновационные рисунки протектора.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Следующее, на что стоит обратить внимание, – вес шины. Более легкие покрышки уменьшат общую массу вашего автомобиля. Хотя эта разница может показаться незначительной, все же двигатель авто будет работать не так интенсивно. При прохождении десятков тысяч километров это может заметно повлиять на экономию топлива.

Сопротивление качению и вес – две главные проблемы для производителей шин. Инженеры многих ведущих шинных брендов сильно продвигаются в этом направлении. Например, компания Goodyear заявляет о снижении базового уровня сопротивления качению на 40% и веса шин на 9% к 2025 году (по сравнению с 2005 г.) во всех модельных линейках.

А тем временем финские разработчики выпустили в этом году новинку – Nokian Hakka Green 3. Шины позволяют экономить до 0,6 л топлива на 100 км (в сравнении шин классов A и G согласно евро-этикетке). Многие ходовые типоразмеры покрышки имеют наивысший класс “A” по уровню сопротивления качению. Кроме того, износостойкость резины увеличена до 35 % по сравнению с предшественницей, а это может составлять увеличение срока службы примерно до 10 000 км пробега!

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Если для вас топливная экономичность – “не пустой звук”, то для начала нужно экономно водить машину, то есть быть аккуратным с пробуксовкой и маневрами, плавно тормозить и ускоряться. Но также важно обратить внимание и на тип своих шин, так как они серьезно влияют на то, сколько топлива вы используете.

Источник

То же самое, но дешевле. Как сэкономить при выборе шин

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

При покупке новых покрышек покупатели встают перед дилеммой, как не переплатить за дорогое имя и при этом получить качественные колеса. Оказывается, чудеса возможны.
Весна постепенно берет дело в свои руки, и автомобилисты уже меняют шины на летние. Но цены на новую резину кусаются. Кто-то приглядывается к бывшей в употреблении резине, другие же ищут спасение у китайцев, третьи и вовсе затягивают пояса и убеждают себя в необходимости протянуть еще немного, то есть до следующего года, хотя и протектор уже менее 4 мм, и «грибков» посажено с десяток. Но есть великолепный способ экономить, не прибегая к радикальным решениям.
В докризисную эпоху, когда евро и доллары продавались менее 50 рублей, премиальные покрышки крупных компаний, таких как Michelin, Nokian, Pirelli и других, стоили сравнительно недорого. Сейчас же цена взметнулась вверх, в особенности на размерности R18, R19, R20. Компании стали искать выход и нашли его в разработке бюджетных моделей. Стратегия выбрана следующая. Новые покрышки, выходящие на рынок впервые и воплощающие в себе лучшие научные разработки, должны продаваться только под премиальными марками. А вот те модели, что уступают им место, должны отправляться на заводы партнеров и выпускаться под новыми брендами и продаваться по меньшей цене. За прошедшие три года шинники нашли партнеров, скупили заводы в России и Восточной Европе и без лишнего шума стали ввозить покрышки практически того же качества, но под незнакомыми именами. Нередко разница в цене составляет 25-30% и даже 40% от прежней фирменной стоимости.

Больше других в коллекционировании брендов преуспел французский Michelin. Теперь у него есть Kleber, Kormoran, Tigar и Uniroyal, а для внедорожников предлагается BF Goodrich.
Французский Kleber был куплен еще в 90-е годы и обеспечивает колесами среднего ценового уровня жителей западных стран. Для Восточной Европы трудятся Kormoran и Tigar. Бренд Kormoran штампует резину на заводах в Польше, Венгрии и Румынии. А вот молодой Tigar создается в Сербии. На Tigar делается упор при продвижении в России доступных моделей для легковых машин. Обе фирмы стали импортироваться в России и продаются через поставщиков Michelin.
Компания BF Goodrich находится на другом конце света, то есть в Америке, но активно поставляет шины в Россию. В основном она специализируется на внедорожниках. При этом, каждая модель шин разрабатывается при участии специалистов Michelin. Сам бренд Michelin имеет завод в России и изготавливает только премиальные шины для всех типов автомобилей.

От французов с их интернациональной компанией не отстают и шведы из Nokian Tyres. За прошедшие несколько лет был создан бренд Nordman. Ему поставлена задача подобрать средний ценовой и бюджетный сегмент и увеличить продажи колес. Ставка делается на адаптацию старых моделей и выпуск их под новыми именами. В отличие от Michelin шведы производят бюджетную линейку в России. К примеру, зимняя резина Nordman RS это реплика старой Hakkapeliitta Rsi, которая уже перестала изготавливаться под маркой Nokian. Между тем, проверенная покрышка еще послужит на наших заснеженных просторах, а так же и в Скандинавии. Произведенные под Санкт-Петербургом шины импортируются в Финляндию и Канаду.
Создала эконом-линейку и итальянская фирма Pirelli. Для повышения конкурентоспособности были выкуплены производства в Воронеже и Кирове. Для среднего ценового сегмента разработана шина под брендом Formula. Этот бренд глубоко интегрирован в итальянский концерн и использует аналогичные технологии производства. А вот для бюджетного сегмента стала производиться Amtel Nordmaster Evo. Как утверждается, итальянцы серьезно поработали над воронежскими линиями и значительно улучшили качество Amtel. Цена на такие шины ниже более чем на 40% по сравнению с премиальными моделями.

Источник

Три сомнительных способа сэкономить на зимней резине

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

У содержимого кошелька, как известно, есть две стадии отсутствия: «денег нет» и «денег нет вообще». В обоих случаях приходится затягивать поясок потуже и экономить буквально на всем, даже на собственной безопасности. Вот вроде бы близится зима, нужно покупать на авто резину, но схватившая за горло «жаба» переубеждает: мол, старичок, брось ты, ведь наши дедушки знать не знали, что такое «липучка» с «шиповкой» и ничего — ездили как-то!

«Лето» продолжается

И ведь в самом деле, почему бы и не перезимовать на летних колесах? В конце концов дороги чистят, химией поливают, а потому: скорость поменьше, дистанцию побольше и катайся в свое удовольствие. Однако сомнительность такой экономии заключается в составе летней резины.

Ее изначально делают более жесткой, нежели зимнюю. Летом, за счет положительной температуры, шины остаются эластичным, но вот когда термометр уходит в отрицательные значения, «летняя обувь» в буквальном смысле дубеет, превращаясь из резины в подобие пластика. Для большего понимания: тормозной путь на сухом асфальте на одних и тех же летних покрышках при температуре воздуха +10 и −10 может отличаться в два раза! Да и рисунок протектора на «лете» совершенно не предназначен для уверенной работы в снежной каше и на льду.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

И не забываем, что все современные машины оборудованы ABS, и на летних покрышках, имеющих минимальное сцепление с зимней дорогой, умная система безопасности будет очень сильно мешать. В общем, остановка в чей-то бампер или в придорожный столб — вопрос времени.

Донашиваем за «старшим братом»

В онлайн сервисах по продаже б/у вещей полно объявлений о реализации покрышек. На фотографии смотришь — рисунок еще вполне, половина шипов на месте, ценник гуманный… Так почему бы и не взять? Однако стоит помнить, что у колес есть срок годности. Производители шин утверждают, что после трех лет с момента производства в составе резины происходят необратимые изменения, ухудшающие характеристики. Особенно, если покрышки хранились неправильно: например, на балконе под прямыми солнечными лучами. В старых шинах, даже если они на вид еще огого, появляются микротрещины, а это значит, что в какой-нибудь ямке баллон запросто может взорваться.

Что касательно шипов, то здесь тоже нужно учитывать один нюанс: отсутствие 50% «когтей» увеличивает тормозной путь в 1,5 раза. Ежели «гвоздей» потеряно 60—70 процентов, то езда на таких колесах — игра со смертью. И не стоит думать, что после выпадения «зубов» покрышка из «шиповки» превращается в «липучку». Увы, это совершенно не так.

Можно ли сэкономить, если на развозной фургон поставить легковую шину, а не специальную грузовую

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Система «Платон» — что изменилось, к чему быть готовым водителям

Грузим меньше, едем дальше

В редакционном автопарке вот уже много лет трудится микроавтобус Peugeot Boxer. Когда подошла пора покупать новые зимние «катки» 15 радиуса, начальник транспортного цеха смекнул, что шины от легковушки в этой размерности вдвое дешевле резины для коммерческого транспорта. А если учесть, что ничего тяжелее квадроциклов в кузове не перевозим, легковым покрышкам сноса не будет. Не угадал.

Уже на первой неделе боковые стенки передних колес покрылись довольно внушительными грыжами. И нельзя сказать, что в ямы «француз» попадал. Махнули перед с задом местами и точно такая же участь постигла другие две покрышки. Вскоре грузовичок перестал сохранять прямолинейность движения, его постоянно приходилось подруливать и ловить… В общем, не откатав на легковых покрышках и полутора месяцев, пришлось их сдать в утиль и обзавестись зимней резиной с индексом «C», то есть для грузовиков.

Экономия должна быть экономной

Впрочем, несмотря на то, что покрышки для комтранса стоят дороже легковых аналогов, мы нашли реальный способ сэкономить, выбрав в качестве зимней обуви российские шины Cordiant Business. Сказать по правде, опасения по поводу их качества были нешуточные, поскольку цена за комплект довольно сильно отличалась от того, что в среднем предлагалось на рынке. С другой стороны, на легковой машине у некоторых сотрудников в свое время стоял Cordiant и никаких нареканий к резине не было вообще. Сомнения в правильности выбора развеялись в шинном сервисе.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Несмотря на жесткий корд, которым славятся «цэшки», на диски они встали чрезвычайно легко, что немало удивило опытного столичного «шиномонтажье». Второй приятный сюрприз от Cordiant Business — хороший баланс по развесовке. После монтажа, откатав каждое колесо на балансировочном стенде, компьютер показал довольно скромные значения по грузам. Лишь на одно была поставлена свинцовая пластина весом 25 граммов, в то время как для остальных колес разброс был от 5 до 15 гр.

Понравилось и то, как ведет себя автомобиль на этих колесах. Резина приятно мягкая: небольшие кочки и ямки «проглатываются» не столько амортизаторами, сколько самими покрышками, что придает езде особый комфорт.

Гудим на малых скоростях

Несмотря на то, что шины с шипами — в салоне их практически не слышно, разве что на малых скоростях доносится небольшое «лязганье» металла об асфальт. Что касательно гулкости, то незначительное «подвывание» присутствует на скоростях в диапазоне от 20 до 40 км/ч. Когда же стрелка спидометра доходит до 50 км/ч и поднимается выше, всякий акустический дискомфорт от колес пропадает вовсе.

Источник

Что будет если экономить на резине

Основано на реальных событиях

… вот у тебя, дружок, встал вопрос, нужно менять балон задний. Твой старенький АнгелГТ уже прослезился кордом и просит в отставку после 24000км. Ты уже сладостно представляешь, как сожжешь его перед шиномонтажем до корда и заменишь на свеженький балончик ПилотРоада, или АнгелГТ, или Метзеллера.
Выбирая резину ты уже отложил 13000 руб на свеженький балон Мишлен Пилот Роад 3\4, и еще 1000 руб. на шиномонтаж.
В итоге ты получаешь 14-15 000 руб. на 25 000 км. или 60 копеек за 1 км.

Вечером того же дня, ты вспоминаешь что твоя женщина еще не танцована сегодня. Придется тебе выложить круглую сумму порядка 3-4000 руб. за вечерний променад, ведь у Вас годовщина, а ты и так все лето в гараже с ребятами в комбезиках.

Прикидывая свои финансы, ты понимаешь что на резину остается порядка 5-6000 руб., а до оклада еще 14 дней, да и задержат авось.
Заходишь на форум узнать какие еще могут быть варианты — и вот тут приходят на помощь наши друзья их Азии: Шинка, ИРК и прочие бренды для узкого кошелька. Уже с улыбкой на лице ты заказываешь свеженький балон Шинки за 5000 руб. и ищешь монтажку рядом с пунктом самовывоза.

Сгоревший на крыльце монтажки старый АнгелГТ, попрощался с тобой едким, пропитывающим и таким приятным запахом горелой резины, и через 15 минут ты уже на свежем творении азиатских инженеров. Новенькая резина! Закатывая в гараж мопед, ты даже удивляешься как теперь его просто катить.

Ты победитель! Ты налюбил систему. Красавчик.

Проходит пару месяцев, ты отжигаешь как следует в городе, катаешься с друзьями. Прохватываешь до Питера и обратно. Пару раз на речку.
Жизнь прекрасна. Кажется будто водители даже не подрезают тебя, а если и подрезают, ты с улыбкой смотришь на них и «грозно» пальчиком машешь.

Мораль

Если взять мой личный средне годовой пробег на байке — 25-30 000км.
Я меняю 1 раз балон, и трачу на это порядка 13000 руб. (Пилот Роад 3 — 12000 руб. и 1000 руб. монтаж)
Для меня это 52 копейки на 1 км выходит.
Покупая резину дешевую я трачу (5000+1000)*3 =18000 руб.
18 000 руб. — 13 000 руб. = 5000 руб. чтд.
Такая вот математика у меня получилась. Сэкономив в текущем моменте, я получаю более дорогую резину.

PS: Расчеты и подход целесообразен при долгосрочном использовании конкретного мотоцикла, пробегах более 15000 км.

Источник

Как можно и как не стоит экономить на шинах автомобиля

Большинство владельцев даже новеньких авто стремятся во что бы то ни стало сэкономить при любой малейшей возможности. Они подробно изучают регламент технического обслуживания транспортного средства, при этом довольно редко заезжая к официальным представителям компании производителя. Для особо экономных радостная новость: можно значительно снизить бюджет и на смене шин, зная некоторые тонкости. Однако есть моменты, на которых лучше не экономить.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Можно ли экономить на шинах

Часто автовладельцы приобретают продукцию с низкой стоимостью, которая не достаточно качественна. Это может привести к неприятным последствиям, о чем предупреждают специалисты СТО. И они правы, потому что нельзя экономить на безопасности и своей, и других участников дорожного движения, а также пассажиров. Это мнимая экономия, способная в дальнейшем обернуться более высокими затратами. Потому нужно знать, где можно экономить, а где нельзя. Качественные шины в перспективе приобретать выгодно, так как благодаря хорошему сцеплению с дорожным покрытием, происходит сокращение тормозного пути.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Хочешь сделать хорошо – сделай это сам

Первый способ по экономии для тех, кто знает, что делать с домкратом и балонным ключом. Если у Вас нет нужного опыта – обратитесь к специалистам. Множество фирм предлагает услуги хорошего качества по доступной цене. Только не обращайтесь за услугами в «уличный шараш-монтаж». Качество услуг таких «киосков» под сомнением, и очень большим. Некачественное обслуживание приводит к следующим проблемам:

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Услуга замены шин стоит недорого. Лучше переплатите в нормальном сервисе ТО. Иногда подобные услуги могут предоставить бесплатно, если магазин имеет свой собственный СТО. Дилерские салоны в обязательном порядке предоставляют гарантийный талон на обслуживание автомобиля. В основе их системы работы лежит принцип КАСКО. В случае непреднамеренного повреждения шин замену должны провести бесплатно.

В любом случае, выбор за Вами, куда обращаться или же вовсе сделать замену самостоятельно. Последний вариант уместен, если Вы уверены в своих силах.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Приобретая шины от производителя, стоит потратить время на выбор надежного сервиса, где Вы планируете обслуживание своего транспортного средства. На длительность использование шин оказывает влияние качество услуг СТО, правильное хранение шин.

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

Еще раз напомним: никогда не обращайтесь в сомнительные «уличные» шиномонтажки. Чтобы продлить срок службы покрышек, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Что будет если экономить на резине. Смотреть фото Что будет если экономить на резине. Смотреть картинку Что будет если экономить на резине. Картинка про Что будет если экономить на резине. Фото Что будет если экономить на резине

И, конечно, водите автомобиль бережно и спокойно. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит на 20-25 % продлить срок службы автомобильных шин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *