Что будет если поменять масло без замены фильтра
Нужно ли каждый раз при замене масла менять фильтр?
Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?
Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?
Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.
Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.
На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.
А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.
Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Можно ли на каждой замене масла не менять масляный фильтр?
Т.е. масло менять через 7-8 тысяч. А фильтр масляный менять через раз (14-16 тысяч пробега). Поделитесь мнением)
Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 123
Тоже решил так менять. У меня два автомобиля (один у супруги) и оба на гарантии. ТО через 15т.км. Так вот, заказал себе насос для перекачки масла через «Щуп»-колодец, не откручивания сливного болта. 3-4 минуты и масло выкачено, залил новое и поехал. И так чище и быстрее, без всяких заморочек. Естественно, такую замену производить только при промежуточном ТО, т.е. через 7,5 т.км после основного (полноценного ТО)
Если позырить на тесты дешёвых масел газпрём(5000км), синтек и т.п. их менять надо в таком диапозоне. Дороже масла, там кикс и шел, имеют сомнительный ресурс. Дорогие, кастролы., подделывают и втихаря они тоже бодяжат, по этому люди и склоняются к дешёвым маслам и чаще заменам. Тем более цена сейчас выходит один к одному(2 литра дешёвки = 1 литру качественной(и то акции)) Тем более загрязнение угаром происходит в меньшей зависимости от качества масла(не рассматривая его сгорание, которое и начинается на 5-8 км), значит с частой заменой меньшее его оседание и присадки ещё работают.
Замена фильтра вопрос просто его ресурса, смешивания масла и погрешности денежной замены.
фильтр стоит 178 рублей))того не стоит
Цена фильтра на фоне стоимости масла ничтожна. Не вижу никакого смысла кроить.
Братан меняю масло без замены фильтра на 7,5, потом полная замена фильтра и масла…15 тыс мес 2 накатываю.Не парься.Масло в себя все гавно впитывает, а фильтр и 15 походит.Масло свежее и норм
я вообще фильтр меняю раз в 50 тысяч. тоже норм.
а я делаю четверной выжим сцепления на всех передачах
Фильтр рассчитан на 15000, но если появилась адекватная причина сменить масло на середине ресурса, то и фильтр в том же состоянии что и масло
Можно всё, лишь бы нестало плохо…
Фильтр так или иначе всегда пропускает излишне давление масла через перепускной клапан в обход фильтрующего элемента.
То есть какая то часть масла всегда проходит в обход фильтра. и чем сильнее забивается фильтр тем больше проходит в обход него.
что ярко показывает металлическая пыль если поиграться с магнитом…
Все аналоги фильтров идут внутри бумага, которая чисто физически не сможет пропускать весь поток масла от насоса за 1 секунду через себя. Просто само положение дел такое что кругооборот масла по системе постоянен, и какая то часть его всё равно рано или поздно фильтруется, а другая уходит на следующие круги…
Оригинал фильтр серый и фильтр серый от MANN идут с материалом синтетикой, там пропускная способность лучше, никаких других фильтров с синтетическим материалом нет, их все уже вскрывали от разных марок.
если экономить на фильтре таким образом, то лучше тогда брать только их, они хотя бы не будут так себя вести…
о том и речь что только ориг фильтр, а не как тут некоторые советуют самую дешевую замену фильтра.
Можно всё, лишь бы нестало плохо…
Фильтр так или иначе всегда пропускает излишне давление масла через перепускной клапан в обход фильтрующего элемента.
То есть какая то часть масла всегда проходит в обход фильтра. и чем сильнее забивается фильтр тем больше проходит в обход него.
что ярко показывает металлическая пыль если поиграться с магнитом…
Все аналоги фильтров идут внутри бумага, которая чисто физически не сможет пропускать весь поток масла от насоса за 1 секунду через себя. Просто само положение дел такое что кругооборот масла по системе постоянен, и какая то часть его всё равно рано или поздно фильтруется, а другая уходит на следующие круги…
Оригинал фильтр серый и фильтр серый от MANN идут с материалом синтетикой, там пропускная способность лучше, никаких других фильтров с синтетическим материалом нет, их все уже вскрывали от разных марок.
если экономить на фильтре таким образом, то лучше тогда брать только их, они хотя бы не будут так себя вести…
только в названии поста потом у себя напиши его полное наименование чтоб по поисковикам бился легче.
Можно так делать. Думаю что ресурс фильтра вполне на 15000 км. Не слушай кучу перебздунов, которые сами не знаю чего городят)
Масло без фильтра легче менять — не надо снимать защиту.
Можно так делать. Думаю что ресурс фильтра вполне на 15000 км. Не слушай кучу перебздунов, которые сами не знаю чего городят)
я вот только в одном в догадке…где то читал…типа старое масло оно уже окислелось, ну потеряло свои свойства…и новое масло когда заливаешь…в фильтре же остаётся ну грам 500, и типа…новое масло при смешивании с этими 500 граммами начинает быстрей процесс окисления и выходит из строя типа того)))))но это в тиории опять же…а там хз чо там
Давай дальше логически рассуждать-когда сливаешь старое масло, снимаешь фильтр-старое масло с двигателя сливается полностью? До самой последней капли? В нем ещё в достаточном количестве остаётся старое масло.
так то я меняю масло через 5 без фильтра…ибо не считаю нужным его менять…вот на второй замене масла заменю и фильтр…ведь как то люди ездят с одним фильтром до 10-15)))
Да оно полностью не сливается…хотя я про окисление немножко спутал…там разговор шёл когда якобы масло мотор жрёт например 400 гр на 1000км, и якобы каждый раз доливая до уровня, оно к пробегу 6000 ну к примеру…обновляется полностью и типа менять его не нужно)))
но один чел ответил, типа доливая в отработку новое масло оно не обновляется, оно смешивается и так же окисляется и превращается в старое
«Мальчик, ты дебил?» Сказал бы я если бы вас знал лично. А так, фильтр уже забивается на 5-6 тысячах, сам решай
ТО 285000. Эксперимент: замена масляного фильтра без смены масла.
На днях пробег на одометре стал 285 000 км — пришло время менять моторное масло и фильтры, так как с последнего ТО проехал 8000 км и где-то 230 моточасов.
Последние 23000 км машина проехала на масле Valvoline MaxLife 5w-40 — с заменой через 7-8 тысяч. Две 4х литровые канистры почти хватает на 3 смены масла — жор минимален. Двигатель потихоньку отмывается от Shell и работает мягко — пакет присадок в действии. Нет причин искать другую марку — залил Valvoline.
масляный поставил knecht mahle OC196
воздушный и салонный взял фирмы MILES
Проводил ТО по своей схеме. В преддверии холодов ставлю «подогрев» впускного воздуха — гофра от классики.
Работы по регламенту завершены — пришло время посмотреть результаты эксперимента.
Провести его надоумила статья на Драйве. Суть статьи в том, что масляный фильтр работает(чистит) не больше 2500 км.
На пробеге около 281000 (4000 после смены масла) поставил новый фильтр MAHLE OC196 вместо FILTRON OP545/2.При откручивании «старого» фильтра пролилось несколько капель масла. Налил свежего масла в «новый» и вкрутил на место. Было лето — жара — существенных изменений в работе двигателя не обнаружил — лампочка гасла быстро — просто масло слегка осветлилось.
Наступила поздняя осень — похолодало — на «новом» фильтре отъездил 4000 км. Масло потемнело как и положено к 8000 км пробега, но при заводке с утра на холодную лампочка стала гореть 2,5 — 3 секунды, а прогретый двигатель давал небольшие вибрации.
Сейчас — после замены — на новом масле и фильтре всё это разом прекратилось — на холодную лампа гаснет сразу — движок шепчет).
В гараже сохранился старый фильтр MAHLE OC986 прошедший 10-12 тысяч. Вскрыл его и 2 «новых», используя бокорезы.
Претензий к качеству у всех 3х нет — резинки, пружинки без дефектов.В корпусах нет никаких металлических и других частичек (проверил магнитом) — вся грязь остаётся в фильтре. Понравилась площадь фильтрации у 196 — хоть он и дешевле 986. Filtron немного уступает.
Достал часть фильтрующего слоя из каждого фильтра
Filtron op545/2 отходил с 0 до 4000 — почти чистый, Mahle oc196 — с 4000 до 8000 — есть небольшие частички, а в складках у Mahle oc986, отходившего «по регламенту» около 10000, полно грязи — вряд ли он что-то фильтровал… Выходит фильтр нормально работает 3-4 тысячи — дальше часть грязи возвращается в систему.
Качественное масло держит грязь в виде взвеси, если даже она попадает из фильтра, но и у масла есть предел.
«Хороший» новый фильтр стоит 250 р. ( для меня 2 пачки сигарет), заменить его на Фиате — не проблема.
Для бережной очистки двигателя можно попрактиковать двойную замену масляного фильтра — хуже не будет.
Форум Шкода Кодиак
Замена масла без замены фильтра
Замена масла без замены фильтра
Сообщение Spootnik » 27 окт 2018, 22:14
Вот и подумал(уже был такой вопрос в общей ветке, да че то похерился), на промежуточных ТО может имеет смысл менять оригинальное масло, без замены фильтра методом отсасывания(чтоб с гарантии не слететь), так цена вопроса где-то в 4000 выходит. А на 15000 уже у дилера(никуда не денешься).
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу.
Ездить планирую много, но дилерские цены реально бьют по карману
Замена масла без замены фильтра
Сообщение Semik » 27 окт 2018, 23:33
Замена масла без замены фильтра
Сообщение green » 27 окт 2018, 23:51
Это наверное, потому что человек боится некондицию залить. Но вообще я по этому поводу, промолчу.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Простите за вопрос, 5 w 30 у них нет, а какое у них Ваговское, пожиже тока 0 w 30.. Если жим с деньгами, лучше доехать до первого ТО, не гоняйте двигатель сильно и следите за уровнем, ничего с машиной не будет.
Замена масла без замены фильтра
Сообщение Spootnik » 28 окт 2018, 01:28
5 в 40 с бочки шелл и 5-в40 Выговское в канистрах, другого нет
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ну на 1-м месте экономия, разорительно каждых 7500 км отдавать по 11500 руб за замену масла
Во вторых, да 5в40 густое масло для турбоагрегата мотора, тем более нового, пока его не жрущего. Хотелось бы 5в-30 или 0в-30
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вопрос гарантии при том, что если что то произойдёт с движком, фильтр заводской и пробка будут стоять на месте не тронутыми. А масло можно просто отсосать со дна Картера и залить свежее оригинальное
Замена масляного фильтра без замены масла: как и зачем
Причины замены масляного фильтра в межсервисный интервал
Наибольший же процент приверженцев преждевременной смены маслофильтра делают это регулярно и осознанно. Свое решение группа аргументирует тем, что фильтр не выдерживает даже сокращенного регламента замены масла в 7-8 тыс. км. Примерно на половине этого межсервисного интервала фильтрующий элемент начинает все чаще гнать масло через редукционный клапан, в обход бумажной преграды. Явление имеет место по причине засора фильтра, который наступает к 3 500 км.
Так широкое распространение нашла следующая схема: двойная смена масляного фильтра при сокращенном интервале замены масла : через каждые 7 000-8 000 км. Эдакий рецепт бережного отношения к двигателю, который опытные автомобилисты советуют брать на заметку любителям «гонять» мотор по межинтервальной схеме 15 000 км.
Совет менять маслофильтр носит далеко не рекомендательный характер. Свидетельством тому, что он забивается к 3500 км является стук гидрокомпенсаторов при запуске мотора на холодную и резко потемневшее масло. Если углубляться в «гидрокомпенсаторную» тематику, то при забитом масляном фильтре стук может проявляться и на горячем моторе, примерно после 3-4 последовательных пусков.
Не регламентом единым! Иногда в ход идут контрафактные компоненты и фильтрующий элемент нуждается в смене буквально сразу после установки. Это легко заметить по неоднозначному тону работы двигателя и необычной индикации лампы аварийного давления масла. В качестве примера привожу результаты установки поддельного маслофильтра:
Ещё один аргумент в пользу преждевременной смены масляного фильтра – капитальный ремонт двигателя. Во время приработки новых деталей активно образуются продукты износа, оседая в картере и на стенках масло фильтра. Если не произвести преждевременную замену, то возрастает риск попадания продуктов износа в двигатель через редукционный клапан. К слову, после капитального ремонта смену фильтра стоит планировать уже после 1 500 км.
Можно ли сменить масляный фильтрующий элемент без замены моторного масла
Конструкция двигателей такова, что для замены маслофильтра не обязательно сливать масло из картера. Достаточно заглушить двигатель и подождать, пока остатки масла из верхней части мотора стекут в картер. Уровень расположения масляного фильтра значительно выше картера, поэтому потери масла при демонтаже фильтрующего элемента теоретически равны нулю.
Практически же 200-250 мл масла вы потеряете. Это обусловлено тем, что этот объем после окончания работы двигателя хранится в фильтре. Чтобы не пролить эти граммы на защиту или блок цилиндров, фильтрующий элемент следует аккуратно извлекать из подкапотного пространства так, чтобы остатки остались внутри маслофильтра.
Как произвести замену масляного фильтра без замены масла
Технология смены фильтрующего элемента предельно проста. Достаточно открутить старый фильтр и установить новый, предварительно смазав резинку маслом. В системах с масляным стаканом необходимо открутить крышку, вынуть использованную гофру и установить новую. Определенные сложности могут возникнуть с отворачиванием старого фильтра на двигателях с индивидуальной системой крепления.
В этих случаях можно воспользоваться съемником. Подойдет любой – цепной, накидной под ключ и клещевой. На крайний случай в ход можно пустить отвертку, проткнув корпус фильтра наискось. Чтобы новый фильтр впоследствии было легко отвернуть, следует внимательно изучить схему затяжки, изображенную на его корпусе. Если затянуть по инструкции, то проблем при очередной замене, как правило, не возникает.
Что до общих рекомендаций, то следует принять к сведению следующие советы:
Имейте в виду, что при первом пуске мотора может загореться лампа аварийного давления масла и это не будет неисправностью. Спустя 5-10 секунд лампа погаснет и при последующих пусках загораться не должна.