Что будет если поменять местами форсунки на дизеле
Что будет если поменять местами форсунки на дизеле
Прописывать ранее стоявшую форсунку не надо. нельзя только их менять местами, то есть должна стоять в том цилиндре, откуда снялась
PS. И помните что согласно мануалу, топливную трубку можно затягивать-ослаблять на старой форсунке не более 5 раз..
Прописывать ранее стоявшую форсунку не надо. нельзя только их менять местами, то есть должна стоять в том цилиндре, откуда снялась
PS. И помните что согласно мануалу, топливную трубку можно затягивать-ослаблять на старой форсунке не более 5 раз..
Коротко и ясно. спасибо добрый человек.
Прописывать ранее стоявшую форсунку не надо. нельзя только их менять местами, то есть должна стоять в том цилиндре, откуда снялась
PS. И помните что согласно мануалу, топливную трубку можно затягивать-ослаблять на старой форсунке не более 5 раз..
Почему нельзя менять местами. впрыск меняется?))))
Почему нельзя менять местами. впрыск меняется?))))
Вообще-то поменяеться. памяти компа их расположение осталось старым а значит распыление горючего будет не в тот такт.
Я считаю что прав. Ни в каких других дизелях ктроме аля-CR нет необходимости прописывать форсунки компе.
Почему нельзя менять местами. впрыск меняется?))))
Изменение же характеристик форсунки в ходе эксплуатации корректируются путем обучения «малому впрыску», которое рекомендуется выполнять при проведении ТО:dd:
Изменение же характеристик форсунки в ходе эксплуатации корректируются путем обучения «малому впрыску», которое рекомендуется выполнять при проведении ТО:dd:
Сходил узнал..у меня тут под боком автосервис как раз по дизелям..бывает так что прописана работа а бывает что нет.и на форсунке написан некий код и её всегда можно перепрограммировать.. Так что по разному бывает. спасибо что подсказали а то я по простоте душевной думал что они взаимозаменяемы.
Сходил узнал..у меня тут под боком автосервис как раз по дизелям..бывает так что прописана работа а бывает что нет.и на форсунке написан некий код и её всегда можно перепрограммировать.. Так что по разному бывает. спасибо что подсказали а то я по простоте душевной думал что они взаимозаменяемы.
Форсунку перепрограмировать нельзя! И если форсунка прописана нельзя просто взять и заменить на другую надо всеравно прописывать
Что будет если поменять местами форсунки на дизеле
Прописывать ранее стоявшую форсунку не надо. нельзя только их менять местами, то есть должна стоять в том цилиндре, откуда снялась
PS. И помните что согласно мануалу, топливную трубку можно затягивать-ослаблять на старой форсунке не более 5 раз..
Прописывать ранее стоявшую форсунку не надо. нельзя только их менять местами, то есть должна стоять в том цилиндре, откуда снялась
PS. И помните что согласно мануалу, топливную трубку можно затягивать-ослаблять на старой форсунке не более 5 раз..
Коротко и ясно. спасибо добрый человек.
Прописывать ранее стоявшую форсунку не надо. нельзя только их менять местами, то есть должна стоять в том цилиндре, откуда снялась
PS. И помните что согласно мануалу, топливную трубку можно затягивать-ослаблять на старой форсунке не более 5 раз..
Почему нельзя менять местами. впрыск меняется?))))
Почему нельзя менять местами. впрыск меняется?))))
Вообще-то поменяеться. памяти компа их расположение осталось старым а значит распыление горючего будет не в тот такт.
Я считаю что прав. Ни в каких других дизелях ктроме аля-CR нет необходимости прописывать форсунки компе.
Почему нельзя менять местами. впрыск меняется?))))
Изменение же характеристик форсунки в ходе эксплуатации корректируются путем обучения «малому впрыску», которое рекомендуется выполнять при проведении ТО:dd:
Изменение же характеристик форсунки в ходе эксплуатации корректируются путем обучения «малому впрыску», которое рекомендуется выполнять при проведении ТО:dd:
Сходил узнал..у меня тут под боком автосервис как раз по дизелям..бывает так что прописана работа а бывает что нет.и на форсунке написан некий код и её всегда можно перепрограммировать.. Так что по разному бывает. спасибо что подсказали а то я по простоте душевной думал что они взаимозаменяемы.
Сходил узнал..у меня тут под боком автосервис как раз по дизелям..бывает так что прописана работа а бывает что нет.и на форсунке написан некий код и её всегда можно перепрограммировать.. Так что по разному бывает. спасибо что подсказали а то я по простоте душевной думал что они взаимозаменяемы.
Форсунку перепрограмировать нельзя! И если форсунка прописана нельзя просто взять и заменить на другую надо всеравно прописывать
Тема: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
люди если перепутаны форсунки как будет себя машина на заводку вести. )))
и еще поставил блок управления с другой машины, говорят надо и имобилайзер с этой же машины, заведется или нет. ))) подскажите пожалуйста
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
По форсам вроде без разницы. А вот иммо наверно надо.
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
получается искра все есть заводишь схватывает но не заводиться
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
косу на двигателе трогали или как есть? там по направлению и длинне проводов сразу видно, подключить не верно сложно.
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
нет не трогали, сперва безрезультатно было, потом поменяли датчик положения коленвала начала схватывать чихать и все дальше не заводиться. )) что можно сделать чтоб завелась??
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
что меняли вообще на моторе? меняли мотор? более подробнее..
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
мотор меняли, потом обратно родной поставили, поменяли только блок управления двигателем постаили с другой машины, номера на блоках одни и теже т.е совпадают старый подгорел маленько, больше ни чего не меняли.
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
какой мотор? не трогали шестерню коленвала, распредвала?
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
движка была такая ej-20, когда ставили контрактную переставили шестерню коленвала которая но потом когда поставили родной мотор и шестерню обратно родную поставили!!))
а грм тут при чем вообще.
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
движка была такая ej-20, когда ставили контрактную переставили шестерню коленвала которая но потом когда поставили родной мотор и шестерню обратно родную поставили!!))
а грм тут при чем вообще.
метки и т.д Грм совпадают? при демонтаже не один луч на шкиве не был поврежден?
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
движка была такая ej-20, когда ставили контрактную переставили шестерню коленвала которая но потом когда поставили родной мотор и шестерню обратно родную поставили!!))
а грм тут при чем вообще.
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
все нормально, ни че не повредили!!))
Re: люди если перепутаны форсунки как будет себя машина вести. )))
значит проверь подачу топлива, на впуске есть три трубки верхняя есть подача средняя обратка. средний и верхний шланг сними они оба толстые вкючи зажигание и посмотри с какого будет идти топливо при включении насоса его и одень в верхнюю трубку, второй в среднюю
Можно ли заменить одну неисправную форсунку на новую?
Заклинила одна форсунка в открытом состоянии, хочу поменять одну на новую.
Говорят двигатель будет работать неправильно, надо менять все сразу.
Заклинила одна форсунка в открытом состоянии, хочу поменять одну на новую.
Говорят двигатель будет работать неправильно, надо менять все сразу.
Фигня если это бензинка. Меняй спокойно. Хоть одну, хоть 2.
это будет более правильно чем ездить с неисправной форсункой
ультразвук применим для механических форсунок.
Нельзя просто взять и заменить форсунку, не зная состояние остальных. Надо проверять распыл и производительность на стенде.
Согласен! Это как аммортизатор один поменять)))
А взрывается глушак.
Ещё такой вопрос, подозреваю что открытая форсунка налила в глушитель не сгоревшего топлива. Надо его оттуда извлекать? Или само вылетит?
Буду наверно скидывать рампу с форсунками и понесу на промывку.
Ещё такой вопрос, подозреваю что открытая форсунка налила в глушитель не сгоревшего топлива. Надо его оттуда извлекать? Или само вылетит?
Боязно как то
Вывернешь форсунку, через час-два там внизу уже сухо будет.
Могут быть чуть выше обороты ХХ
Но бензин со стенок испаряется на горячую.
При сокращении частоты между импульсами (увеличение оборотов двигателя), не сильно забитая форсунку пылит. Просто взвесь чуть крупней.
На что скажется уменьшения статистического потока форсунки с 160 г/мин ( БОШ 0280155712 ) до 150 г/мин ( БОШ 0280158107 ). Так же в характеристиках у них есть отличие в сопротивлении 15.95 Ом против 12 ОМ.
Вопрос специалистам о диз форсунках
Почему на дизелях нельзя взять и воткнуть более производительные форсунки (с дальнейшей перенастройкой на компе) как на бензинках…
К диз форсункам подходят два сигнальных провода, почему нельзя просто взять и заменить форсунку, опять же, как на бензинках, а надо перепрошить новые номера форсунки в мозгах, какая разница, это же все равно электромагнитный клапан?!
Расскажите-ка…
Заранее спасибо! и за соблюдение лексики…
Комментарии 45
Может ответить человеку?
«Почему на дизелях нельзя взять и воткнуть более производительные форсунки (с дальнейшей перенастройкой на компе) как на бензинках…»
— Можно воткнуть все что угодно. (хоть собачий Х). Но вопрос как это будет работать? Вы готовы прописать зависимость цикловой топлива от нагрузки, числа оборотов и объема воздуха?
«К диз форсункам подходят два сигнальных провода, почему нельзя просто взять и заменить форсунку, опять же, как на бензинках, а надо перепрошить новые номера форсунки в мозгах, какая разница, это же все равно электромагнитный клапан?!»
— Про прошивку написали. каждая форсунка индивидуальна, тут не поспоришь, производительность их отличается пусть в небольших пределах. Именно для этого ввели маркировку чтобы на одном двигатели их привести к общему знаменателю.
абычно за саветом я иду к праффессианалам.не спорю прафесианалы здесь есть, но 100% им будет в лом очередной раз разжовывать прописные истины.па этаму идите на профресурс.
А «праффессианалам» на «профресурсе» будет значит не в лом разжовывать?
ну както там фак организован, поиск.это элементарные вещи. ну если не хотите то ждите здесь…
Тут явно проблема в не форсунках… Такие форсунки открываются (и закрываются) по команде электронного блока управления. Поэтому их производительность можно поднять увеличив длину управляющего импульса. Обычно блок управления сам корректирует неравномерность подачи по цилиндрам по неравномерности вращения коленчатого вала.
Посему ищите проблему в другом месте. Если двигатель не раскручивается более 3500, то причина тому не форсунки. Вы перенастраивали карту подач, может и сбили настройки. Быть может ЭБУ думает, что машина постоянно стоит? На месте у меня тоже выше 4000 не раскручивается, а на ходу пожалуйста.
Кроме времени открытия форсунки еще есть распылитель. Диаметром и количеством отверстий так же регулируется производительность форсунки. Слишком растянутый по времени впрыск приведет к снижению КПД и ухудшению экологии.
Да хрен бы с той экологией.а вот КПД упадет точно.фазы впрыска и воспламенения будут дичайше совпадать из за увеличения длины-времени впрыска
В том то и дело, что система Common Rail задумывалась для того, чтобы в короткий промежуток времени под высоким давлением впрыснуть топливо. Чего нельзя добиться было на паре плунжер — форсунка по механическим соображениям.
Кроме времени открытия форсунки еще есть распылитель. Диаметром и количеством отверстий так же регулируется производительность форсунки. Слишком растянутый по времени впрыск приведет к снижению КПД и ухудшению экологии.
В процессе работы двигателя, количество и диаметр распыливающих отверстий изменить нельзя. Цикловая подача топлива в цилиндр определяется временем открытия форсунки и давлением в аккумуляторе. Этим и можно пользоваться.
А насчет растянутого впрыска — не факт. Как то мы испытывали дизель работающий на рапс-метиловом эфире (биотопливо). За счет меньшей теплотворной способности, такое топливо нужно подавать значительно больше. Тот самый растянутый впрыск. Так вот на экологии это почти не сказалось.
мозги тнвд сами регулируют подачу. когда больше когда меньше брызнуть. не забывай о понятие стехеометрическая смесь. будет брызгать больше будет больше копоти. будет больше расход. засрет клапана. твой метод применим в том случае если ты движок надуть решил или турбо с куллером поставить вместо простой турбы. не стоит трогать хорошо отлаженный механизм)))
Заранее извиняюсь, но стоит поправить. «не забывай о понятие стехеометрическая смесь.» — понятие сугубо для бензинового мотора. Априори у дизельного двигателя коэффициент избытка воздуха больше 1. И даже если будет меньше 1, то на выходе будет недогоревшее топливо. Бензиновый же мотор работает с коэффициентом избытка воздуха 0,8-1,2 (стехеометрическая смесь).
Согласен. Для дизеля стехеометрическая смесь не так влиятельна как для бензина. Но избыток топлива даст копоть
Заранее извиняюсь, но стоит поправить. «не забывай о понятие стехеометрическая смесь.» — понятие сугубо для бензинового мотора. Априори у дизельного двигателя коэффициент избытка воздуха больше 1. И даже если будет меньше 1, то на выходе будет недогоревшее топливо. Бензиновый же мотор работает с коэффициентом избытка воздуха 0,8-1,2 (стехеометрическая смесь).
У каждой форсунки при регулировке есть допуски которые составляют примерно + — 5% по способности обеспечить цилиндр двигателя топливом. Тесты проходят на различных режимах. Отклонения в ту или иную сторону корректируются присвоенным при регулировке форсунки кодом.
Добрый вечер.Почитайте как работает Comon rail и все вопросы отпадут сами собой.
у меня на китайце не надо ни чего прошивать, мозг сам адаптироваться. сам не пробовал, а у кого намахивались, так и делали.