Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки
Перестановка шлангов обратки расширителя и отопителя
Еще одной очень простой мерой по улучшению работы отопителя на Ланосе является перестановка шлангов обратки отопителя и расширителя. Ниже приведена наглядная схема охлаждения двигателя и отопления салона Ланоса.
Как видно на схеме, обратка отопителя подключена к общему заборному коллектору далеко от входа водяного насоса, с какой целью так сделано не совсем ясно. Здесь стоит отметить, что в Дэу Нексии шланги обратки расширительного бачка и радиатора отопителя подключены наоборот. То есть обратка радиатора отопителя расположена ближе всех к помпе.
Поменять местами данные шланги очень просто, но для этого необходимо слить антифриз. Никаких дополнительных патрубков покупать не придется. Необходимо всего лишь снять два хомута и поменять местами патрубки. Нужно добиться следующего.
Данная переделка позволит несколько увеличить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. После перестановки данных патрубков было отмечено, что отопитель греет с одинаковой силой и на холостых оборотах, и на ходу.
Короткая обратка отопителя Ланоса
Если вы готовы потратить 100-200 руб, то имеет смысл несколько модифицировать обратку радиатора отопителя. Дело в том, что патрубок обратки радиатора отопителя на Ланосе имеет довольно внушительную длину. Обусловлено это тем, что обратка должна обойти кулису КПП. По непроверенным данным, на Ланосах с автоматической коробкой передач, обратка печки имела намного меньшую длину.
Вот так проложена обратка радиатора отопителя в Ланосе
Логическое мышление подсказывает, что большая длина шланга способствует охлаждению жидкости на пути от радиатора отопителя до водяного насоса. Пусть потери тепла и незначительные, но все же стоит устранить данный недостаток для большей отдачи отопителя и для ускорения прогрева автомобиля.
Для данной доработки необходимо купить в автомагазине патрубок подходящей длины и имеющий ориентировочно оптимальные изгибы. Внутренний диаметр патрубка 20 мм.
Задумка
Народ всем привет.
А если поменять местами патрубки у печки? Я посмотрел схему и чето не пойму, почему горячий антифриз идет через верхний патрубок и выходит через нижний, соответственно воздух то не может полностью из печки выйти.
Или я ошибаюсь?
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 10
В гранате у тебя основной контр идёт всегда через печку, но как только откроется большой круг воздух сразу у тебя сам выйдет через пароотводящий шланг радиатора двигателя. Так что система гранты не страдает проблемой завоздушивания, в отличии от калины 1.
может это сделано чтобы к примеру летом жары сильно не было. тут же вроде крана нет чтобы перекрыть, а таким способом подачи может она меньше жары дает. ну это мое мнение появившаяся при чтении БЖ.
По опыту владения Гольфом, могу подсказать, что воздух проще всего выгнать, заехав передом на подъем и продавливая патрубки. На Гранте система не отличается, но печка ниже и я с такой проблемой не сталкивался.
ну наверное после охлаждения через радиатор печки холодная жидкость опускается вниз
ДА вопрос не про воздух, а про замену между собой шлангов печки
ЛОВИ ССЫЛКУ как убрать воздух из системы www.drive2.ru/b/3217626/
я смотрю ты не ищешь легких путей)) Проще датчик температуры ослабить и стравить воздух)) www.drive2.ru/l/10113036/
Ну что то не додумал до этого, а интернета под рукой не было )))
Да хороший вопрос Санек, в принципе если поменять местами подводные шланги печки то ни чего не должно произойти
Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 4 — шланг расширительного банка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электровентилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
________________________________________
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С 95
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л 7,84
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) Cool Stream Standart; Cool Steam Premium; Тосол-ТС Felix, Felix Carbox-40
Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки
Там два шланга рядом, подача в печку и возврат, вот эти шланги поменял местами!
Резать удлинять ниче не нужно!
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
Я уже после этого эффекта насос передумал ставить..
ЗЫ. Жидкость идет в обратку в печке))).
а промывка радиаторов не дает эффекта?у меня не шибко горячие патрубки на холостых,хотя мотор прогретый,когда гоняешь то жар идет
Лучшая промывка, это как раз поток пустить в обратную сторону.
как добраться до этих шлангов? дофига салона разбирать?
+1. У меня вылился от силы стакан тосола..
Справедливости ради, это совет Астахова. В Библии есть, скорее всего.
Интересно, есть фильтры для жидкости, выдерживающие 120 град?
Справедливости ради, это совет Астахова. В Библии есть, скорее всего.
Интересно, есть фильтры для жидкости, выдерживающие 120 град?
Есть проточные фильтры для систем отопления. Я когда промывал систему охлаждения временно врезал себе такой в верхний патрубок радиатора. Выловилось реально много грязи. Думал так и ездить, но потом снял, т. к. по мелочи вымывается мелкий мусор постоянно (я заливал спец промывочное средство, потом промывал, но видимо оно почуть еще растворяет отложения) и забивает фильтр в самый неподходящий момент :-)!
Если интересно, могуть написать модель фильтра и фото как получилось (ZJ дорестайл двиг 4.0)
ну кто еще проделал данную процедуру? как помогло? или это самовнушение?
Не нужно про самовнушение. На машине 6ой год езжу.
куда подвесил и питание как подал?лежит уже бош,ждет.чет не придумал как закрепить.
Поставил после печки, ну чтоб типа в блок давила она, а не в печку, а из печки наоборот вытягивала антифриз.
А питание взял от фар. У меня канадец и фары зажигаются с вкл. зажигания. Ну и помпа соответственно также.
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
Ты волшебник.сегодня перекину шланги,потом напишу.
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
У меня тепло км через 5. Но пальцы не обжигает )). Просто тепло )))
У меня тепло км через 5. Но пальцы не обжигает )). Просто тепло )))
Так же у меня.температура 210. А пальцы не жжет.трубки горячие. Что у всех засран рвдиатор?
Ну как то так. Врезана в родной патрубок.
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
а ты шланги переткнул?
а ты шланги переткнул?
нет пока.может седня получится
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
могу свою зафотать, у меня в другом месте.
отпиши, че-каво, помогло или нет.
Я тоже переткну тогда, только у меня резать их придется, т.к. с выводов снимать сыкотно, к хомутам не подлезть, боюсь обломить
родной хомут пружинный,снимать легко.
родной хомут пружинный,снимать легко.
Они у меня оба застежками друг к другу повернуты вовнутрь. Т.е. застежки аккурат м-у выводов оказались. Какой-то ***** их так повернул когда-то.
У меня тоже шланги прилипли. Я сделал крючек из толстой проволоки, заточил его типа лопатки и прошелся им по кругу по шлангам и вуаля.
Сфотографировал свой колхоз 🙂
Так это фильтр тонкой очистки! Конечно он будет забиваться крупным мусором.
Так это фильтр тонкой очистки! Конечно он будет забиваться крупным мусором.
Тоже интересно. Послежу за темой.
Имхо, утопия.
Система старая, отложений полно. Они будут отваливаться постепенно. Промывай много раз, все равно что-то будет загрязнять. За раз все не отфильтруешь.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
Либо привод заслонок не работает должным образом.
Либо привод заслонок не работает должным образом.
Если оба патрубка печки одинаковой температуры и обжигают, то ту вариантов не много. Основной, то что воздух идёт мимо радиатора отопителя.
чуть выше в теме стр.6, сообщение 106. Если оба шланга горячие, а тепла нет, надо проверять работу воздушной заслонки.
На наших машинах антифриз течет через радиатор печки ВСЕГДА, никакого малого контура в системе отопления нет. Тепло-холод регулируется воздушной заслонкой. Ее можно увидеть на фото, чуть выше в теме стр.6, сообщение 106. Если оба шланга горячие, а тепла нет, надо проверять работу воздушной заслонки. Отсутствие фреона никак не влияет на работу отопителя.
перед зимой было дтп, возможно повлияло на заслонку.
Не буду спорить, может так и есть. Просто с нормальной логикой не увязывается зачем, к примеру, летом при +30 загонять кипеток в отопитель. А может все же есть по воде заслонка? На фото не видно, что внутри.
По воде никаких кранов и заслонок нет. Летом при включенном кондее с испарителя идет поток воздуха практически одной температуры, около +2..+3 градуса. А регулировка требуемой температуры идет путем подмешивания теплого воздуха с радиатора печки. За это отвечает та же заслонка.
На дизелях подача на печку идет после маслорадиатора.
Начнём с того, что у PaintBallMan бензин 😉
Обновил патрубки охлаждения, отопления, наддува. Заменил мотор и радиатор отопителя. Термостат.
Долго искал и разбирался с патрубками для Webasto, но так и не смог найти единого комплекта для Cummins с Webasto.
И начался интересный конкурс «найди совпадения». По совету драйвовчан остановил выбор на патрубках Carum.
Находил комплекты и сравнивал по фотографии со своими))
Притащил на работу и собирал пазл. Сперва заказал комплект 33028120001 от него и начал плясать.
Но сразу стало понятно, что его не хватит, снова подбор по фото и докупил еще один комплект 33028120050
И дело пошло быстрее
Так же понадобились дополнительно патрубки
— силикон угловой 135° d20 L 150×150
— силикон угловой 90° d20 L 100×100
Carum мягкие с внутренним слоем и армированием
Режу, стыкую, повторяю заводскую геометрию
Ника спрашивает «а нафига это все?». Чтобы машина работала, радовала и не подводила, Ника.
Шланги на обратку, подачу и на вакуум взял метражом.
S-образные патрубки на Webasto проходят близко к металлическим частям, поэтому защитил оплеткой, которую использовал для шлангов АКПП.
Патрубки с радиатора отопителя использовал Rosteco 20105
Мотор отопителя тоже решил заменить на Luzar LFH03027
Радиатор отопителя заменил на аналогичный Авторад НН 2705810106020
Дополнительную печку снял и всю промыл, слил 4 таза черной воды, радиатор заблестел как новый.
Патрубки на дополнительный отопитель LECAR 026012202
Новые патрубки на интеркуллер
33021173111 — угловой
33021173090 — с переходом диаметра
33021173412 — прямой
Из-за лифта кузова изменилось положение радиатора, поэтому прямой патрубок уже не поставить, оставил прежний под 135° чуть подрезав его
Новые патрубки на радиатор комплект Carum 28130300001
Термостат тоже решил заменить, на тот же Luzar LT03028
Есть еще один маленький недоразвитый патрубок идущий к помпе, длиной 70мм. и внутренним диаметром 18. Его я тоже поменял, но не на силикон, а на обычный резиновый.
Вот такая куча под замену попала
А под капотом теперь тюнинх, я бы с удовольствием поставил чёрные патрубки, но не нашел черного силикона. Голубые честно говоря немного колхозом отдают)
Видео о проделанной работе. Приятного просмотра.
Всем исправной системы охлаждения и отопления!