Что будет если пощадить санса

Концовки

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.

Истинный пацифисткий путь

Истинный пацифистский путь.

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Пост Геноцид

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Путь геноцида

Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро ​​разделяют один и тот же счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Источник

Что будет если пощадить санса

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Санс (англ. Sans) — один из ключевых персонажей Undertale и старший брат Папируса. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Содержание

Описание

Внешность

Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица (однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.

Личность

Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.

Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать.

Способности

У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).

Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя.

Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий лучами лазеров изо рта. При выстреле, нижняя челюсть разделяется на две части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Во время выстрела и после него, глаза бластера начинают мерцать.

История

Нейтральный путь

Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает тяжёлую палку. После рукопожатия Санс представится и расскажет, что его задача — высматривать людей, хотя он и не заинтересован в их поимке, в отличие от своего брата Папируса — большого фанатика людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за лампой удобной формы, пока Папирус горячо обсуждает с ним его лень и важность головоломок. В дальнейшем Санс появляется во многих местах леса Сноудина, в основном вместе с братом, наблюдая и комментируя головоломки.

В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выглядывает из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.

После входа в Водопад, Санса можно увидеть за другим наблюдательным пунктом. Если к нему обратиться, он предложит вам перекусить в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт его через короткий путь. В пабе Санс приветствует всех и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.

Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.

Далее, во время побега от Андайн, его можно встретить спящим за очередным наблюдательным пунктом между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.

Его также можно встретить на втором этаже Хотленда, за одной из своих станций. В этот раз он предлагает вам купить хот-дог за 30G. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не достигнет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.

Проходя через Последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет, что такое EXP (Execution Points, Очки Пыток) и LV (Level of Violence, Уровень Резни). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.

Реакции на EXP

Если протагонист набрал EXP, Санс даёт вам время подумать над этим. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.

Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого он уходит.

[LV 1, но больше 0 EXP]

Концовки

После битвы с Фотошоп Флауи, Санс позвонит протагонисту и будет рассказывать, что произошло после его ухода. Содержание телефонного звонка будет меняться в зависимости от действий протагониста. Единственным исключением является Нейтральный путь, на который Фриск переходит, не выполнив условий пути Геноцида в Хотленде. В этом случае протагонисту позвонит Альфис.

Истинный Пацифистский путь

После того как Асгора остановит Ториэль, Санс появляется вместе со всеми друзьями протагониста. Ториэль узнаёт его голос, и они впервые встречаются лицом к лицу, после чего она узнаёт и Папируса, о котором Санс так много ей рассказывал. После того, как Папирус упомянет цветок, Санс оказывается связанным лозой вместе с остальными. Несмотря на всё это, он продолжает подбадривать протагониста вместе со всеми. Вскоре оказывается поглощённым, как и все остальные во время перевоплощения Флауи в Азриэля.

Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа.

После победы над Азриэлем, Санс стоит около очнувшегося протагониста вместе с друзьями. Во время разговора с ним он будет делать замечания в зависимости от того, что протагонист говорил Ториэль во время телефонных звонков в Руинах. Санс использует также телефон Ториэль, чтобы написать за неё сообщения, так как у неё слишком большие пальцы для телефонных кнопок. Когда протагонист завершает все свои дела, Санс вместе с его друзьями последует за ним на Поверхность.

Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы воспользоваться «коротким путём».

В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с его братом Папирусом на автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс обгоняет его.

Путь Геноцида

Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он замечает в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком для Папируса. Также на этом пути протагонист не заходит за подходящую по форме лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс появляется с Папирусом лишь для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая того не убивать его брата, иначе у него «будут неприятности». После этого с ним нельзя будет встретиться нигде, кроме Последнего коридора.

Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков он считается самым трудным боссом в Undertale.

Отношения

Протагонист

береги себя, малой. потому что кое-кто очень волнуется за тебя.
— Санс после встречи с ним в курорте MTT

Отношение Санса к протагонисту целиком зависит от действий, совершаемых последним, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени зависать с ним, если протагонист пощадил Папируса. Под конец Нейтрального пути он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути Санс считает его хорошим другом.

Папирус

Грязный братоубийца.
— Санс во время его суда в одном из Нейтральных путей

Ториэль

Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.

Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.

Альфис

Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс, возможно, знает о Реальной лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.

В. Д. Гастер

Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на синих чертежах (вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер), и замаскированная машина в его лаборатории, спрайты, используемые для его бластерных атак, похожие на череп (под названием «Бластер Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.

Интересные факты

Источник

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса
вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности.
— Санс в лесу Сноудина

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Отличия пути Геноцида

Руины

Сноудин

После выполнения условий

Водопад

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Хотленд/Ядро

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Новый Дом

Флауи просит не убивать его

Прочее

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

Игра после Геноцида

Изменения в игре после Геноцида

Файлы игры

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.

Источник

Гайд битвы с Сансом

Предисловие

Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.

Содержание

Введение

Итак, вы устали от битвы с Сансом в конце Пути Геноцида, не так ли? Тогда этот гайд для вас. Если вы испытываете трудности на каких-то определённых его атаках, то разделы «Атаки первой половине боя» и «Атаки во второй половине боя» должны помочь. Если у вас трудности на протяжении всего боя, или вы только готовитесь к нему, то лучше всего начать чтение с самого начала.

Сложность

Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.

Подготовка

Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.

Атаки в первой половине боя

Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.

В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.

Самая сильная атака

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: При первой попытке атака начинается после слов «Должны гореть в аду» (англ. «Should be burning in hell»). Во второй раз он попытается застать вас врасплох, прервав свой диалог после слов « птички поют… » (англ. « Birds are singing… »). При последующих попытках он начнёт атаковать после слов « в такие дни дети вроде тебя… » (англ. « On days like these, kids like you… »).

Скакалка

Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.

Синие кости

Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.

Крушитель

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Стенки с высокими «окнами» движутся медленнее, чем стенки с низкими оными, и чем больше низких «окон», тем больше прыжков вам предстоит сделать. В среднем, атака проходит медленнее «Скакалки». Иногда одна из стенок движется быстрее своей пары, но она появляется на экране позже, поэтому они всё равно встречаются строго по середине.

Левое соло

Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.

Правое соло

Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.

Костяные платформы

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Скольжение по платформам замедляет вас, но вы передвигаетесь быстрее по полу. Вы двигаетесь быстрее костей на полу, но медленнее костей под платформами. За пределами поля костей не видно. Верхние платформы длиннее, но и имеют бо́льшие промежутки, чем нижние.

Монорельс

Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Средний ряд костей движется вниз, внешние — вверх. У среднего ряда промежутки между костями больше, чем у внешних, однако довольно специфичны в размере.

Платформы с лазерами

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Как и в «Костяных платформах», вы двигаетесь медленнее, находясь на платформе. Верхний ряд по-прежнему имеет длинные платформы с длинными промежутками. После первого её применения, эта атака станет быстрее. Лазеры могут атаковать один ряд три раза подряд (не подтверждено (sic!)).

Карманы

Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Порядок атак

Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:

Самая сильная атака → Скакалка → Синие кости → Крушитель → Левое соло → Правое соло → Костяные платформы → Монорельс (JSS) → Платформы с лазерами → Монорельс (SSJ) → Скакалка → Карманы → Крушитель.

Такой порядок для некоторых трудно запомнить, поэтому могу предложить такой вариант: после Самой сильной, атаки чередуются по типу «Вертикальная → Горизонтальная → Вертикальная → Горизонтальная».

В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.

Атаки во второй половине боя

Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.

Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.

Нарезка

Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: вся атака.

Советы для варианта A:

Советы для варианта B:

Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.

Мета кости

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Кости будут атаковать вас даже тогда, когда вы лазаете по меню. Постарайтесь запоминать, что вы выбирали перед атакой, поскольку после атаки курсор вернётся на то же место. С самого начала второй половины боя можете представить, что кости уже в меню, что даст вам возможность войти в ритм. В принципе, можете оставаться в меню столько, сколько захотите — кости не убьют вас, однако они легко опустят ваши HP до единицы.

Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.

Удары

Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.

Быть листиком

Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Последняя атака

Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.

Что будет если пощадить санса. Смотреть фото Что будет если пощадить санса. Смотреть картинку Что будет если пощадить санса. Картинка про Что будет если пощадить санса. Фото Что будет если пощадить санса

Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.

Особая атака

Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.

Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.

Или вы хотели увидеть что произойдёт дальше? Вы сделали это только для того, чтобы увидеть каждую концовку? Каждую строчку диалогов? Каждую возможность? Потому что вам было скучно. Потому что вы не чувствовали ничего по отношению к персонажам. Просто потому что вы думали, что можете делать это без последствий, а если вы «можете», значит, вы «должны»? Вы больше не можете позволить себе оставаться равнодушными.

Для вас тут больше ничего не осталось.

Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *