Что будет если при замене масла фильтр не менять
Нужно ли каждый раз при замене масла менять фильтр?
Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?
Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?
Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.
Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.
На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.
А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.
Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Можно ли на каждой замене масла не менять масляный фильтр?
Т.е. масло менять через 7-8 тысяч. А фильтр масляный менять через раз (14-16 тысяч пробега). Поделитесь мнением)
Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 123
Тоже решил так менять. У меня два автомобиля (один у супруги) и оба на гарантии. ТО через 15т.км. Так вот, заказал себе насос для перекачки масла через «Щуп»-колодец, не откручивания сливного болта. 3-4 минуты и масло выкачено, залил новое и поехал. И так чище и быстрее, без всяких заморочек. Естественно, такую замену производить только при промежуточном ТО, т.е. через 7,5 т.км после основного (полноценного ТО)
Если позырить на тесты дешёвых масел газпрём(5000км), синтек и т.п. их менять надо в таком диапозоне. Дороже масла, там кикс и шел, имеют сомнительный ресурс. Дорогие, кастролы., подделывают и втихаря они тоже бодяжат, по этому люди и склоняются к дешёвым маслам и чаще заменам. Тем более цена сейчас выходит один к одному(2 литра дешёвки = 1 литру качественной(и то акции)) Тем более загрязнение угаром происходит в меньшей зависимости от качества масла(не рассматривая его сгорание, которое и начинается на 5-8 км), значит с частой заменой меньшее его оседание и присадки ещё работают.
Замена фильтра вопрос просто его ресурса, смешивания масла и погрешности денежной замены.
фильтр стоит 178 рублей))того не стоит
Цена фильтра на фоне стоимости масла ничтожна. Не вижу никакого смысла кроить.
Братан меняю масло без замены фильтра на 7,5, потом полная замена фильтра и масла…15 тыс мес 2 накатываю.Не парься.Масло в себя все гавно впитывает, а фильтр и 15 походит.Масло свежее и норм
я вообще фильтр меняю раз в 50 тысяч. тоже норм.
а я делаю четверной выжим сцепления на всех передачах
Фильтр рассчитан на 15000, но если появилась адекватная причина сменить масло на середине ресурса, то и фильтр в том же состоянии что и масло
Можно всё, лишь бы нестало плохо…
Фильтр так или иначе всегда пропускает излишне давление масла через перепускной клапан в обход фильтрующего элемента.
То есть какая то часть масла всегда проходит в обход фильтра. и чем сильнее забивается фильтр тем больше проходит в обход него.
что ярко показывает металлическая пыль если поиграться с магнитом…
Все аналоги фильтров идут внутри бумага, которая чисто физически не сможет пропускать весь поток масла от насоса за 1 секунду через себя. Просто само положение дел такое что кругооборот масла по системе постоянен, и какая то часть его всё равно рано или поздно фильтруется, а другая уходит на следующие круги…
Оригинал фильтр серый и фильтр серый от MANN идут с материалом синтетикой, там пропускная способность лучше, никаких других фильтров с синтетическим материалом нет, их все уже вскрывали от разных марок.
если экономить на фильтре таким образом, то лучше тогда брать только их, они хотя бы не будут так себя вести…
о том и речь что только ориг фильтр, а не как тут некоторые советуют самую дешевую замену фильтра.
Можно всё, лишь бы нестало плохо…
Фильтр так или иначе всегда пропускает излишне давление масла через перепускной клапан в обход фильтрующего элемента.
То есть какая то часть масла всегда проходит в обход фильтра. и чем сильнее забивается фильтр тем больше проходит в обход него.
что ярко показывает металлическая пыль если поиграться с магнитом…
Все аналоги фильтров идут внутри бумага, которая чисто физически не сможет пропускать весь поток масла от насоса за 1 секунду через себя. Просто само положение дел такое что кругооборот масла по системе постоянен, и какая то часть его всё равно рано или поздно фильтруется, а другая уходит на следующие круги…
Оригинал фильтр серый и фильтр серый от MANN идут с материалом синтетикой, там пропускная способность лучше, никаких других фильтров с синтетическим материалом нет, их все уже вскрывали от разных марок.
если экономить на фильтре таким образом, то лучше тогда брать только их, они хотя бы не будут так себя вести…
только в названии поста потом у себя напиши его полное наименование чтоб по поисковикам бился легче.
Можно так делать. Думаю что ресурс фильтра вполне на 15000 км. Не слушай кучу перебздунов, которые сами не знаю чего городят)
Масло без фильтра легче менять — не надо снимать защиту.
Можно так делать. Думаю что ресурс фильтра вполне на 15000 км. Не слушай кучу перебздунов, которые сами не знаю чего городят)
я вот только в одном в догадке…где то читал…типа старое масло оно уже окислелось, ну потеряло свои свойства…и новое масло когда заливаешь…в фильтре же остаётся ну грам 500, и типа…новое масло при смешивании с этими 500 граммами начинает быстрей процесс окисления и выходит из строя типа того)))))но это в тиории опять же…а там хз чо там
Давай дальше логически рассуждать-когда сливаешь старое масло, снимаешь фильтр-старое масло с двигателя сливается полностью? До самой последней капли? В нем ещё в достаточном количестве остаётся старое масло.
так то я меняю масло через 5 без фильтра…ибо не считаю нужным его менять…вот на второй замене масла заменю и фильтр…ведь как то люди ездят с одним фильтром до 10-15)))
Да оно полностью не сливается…хотя я про окисление немножко спутал…там разговор шёл когда якобы масло мотор жрёт например 400 гр на 1000км, и якобы каждый раз доливая до уровня, оно к пробегу 6000 ну к примеру…обновляется полностью и типа менять его не нужно)))
но один чел ответил, типа доливая в отработку новое масло оно не обновляется, оно смешивается и так же окисляется и превращается в старое
«Мальчик, ты дебил?» Сказал бы я если бы вас знал лично. А так, фильтр уже забивается на 5-6 тысячах, сам решай
Замена масляного фильтра без замены масла: как и зачем
Причины замены масляного фильтра в межсервисный интервал
Наибольший же процент приверженцев преждевременной смены маслофильтра делают это регулярно и осознанно. Свое решение группа аргументирует тем, что фильтр не выдерживает даже сокращенного регламента замены масла в 7-8 тыс. км. Примерно на половине этого межсервисного интервала фильтрующий элемент начинает все чаще гнать масло через редукционный клапан, в обход бумажной преграды. Явление имеет место по причине засора фильтра, который наступает к 3 500 км.
Так широкое распространение нашла следующая схема: двойная смена масляного фильтра при сокращенном интервале замены масла : через каждые 7 000-8 000 км. Эдакий рецепт бережного отношения к двигателю, который опытные автомобилисты советуют брать на заметку любителям «гонять» мотор по межинтервальной схеме 15 000 км.
Совет менять маслофильтр носит далеко не рекомендательный характер. Свидетельством тому, что он забивается к 3500 км является стук гидрокомпенсаторов при запуске мотора на холодную и резко потемневшее масло. Если углубляться в «гидрокомпенсаторную» тематику, то при забитом масляном фильтре стук может проявляться и на горячем моторе, примерно после 3-4 последовательных пусков.
Не регламентом единым! Иногда в ход идут контрафактные компоненты и фильтрующий элемент нуждается в смене буквально сразу после установки. Это легко заметить по неоднозначному тону работы двигателя и необычной индикации лампы аварийного давления масла. В качестве примера привожу результаты установки поддельного маслофильтра:
Ещё один аргумент в пользу преждевременной смены масляного фильтра – капитальный ремонт двигателя. Во время приработки новых деталей активно образуются продукты износа, оседая в картере и на стенках масло фильтра. Если не произвести преждевременную замену, то возрастает риск попадания продуктов износа в двигатель через редукционный клапан. К слову, после капитального ремонта смену фильтра стоит планировать уже после 1 500 км.
Можно ли сменить масляный фильтрующий элемент без замены моторного масла
Конструкция двигателей такова, что для замены маслофильтра не обязательно сливать масло из картера. Достаточно заглушить двигатель и подождать, пока остатки масла из верхней части мотора стекут в картер. Уровень расположения масляного фильтра значительно выше картера, поэтому потери масла при демонтаже фильтрующего элемента теоретически равны нулю.
Практически же 200-250 мл масла вы потеряете. Это обусловлено тем, что этот объем после окончания работы двигателя хранится в фильтре. Чтобы не пролить эти граммы на защиту или блок цилиндров, фильтрующий элемент следует аккуратно извлекать из подкапотного пространства так, чтобы остатки остались внутри маслофильтра.
Как произвести замену масляного фильтра без замены масла
Технология смены фильтрующего элемента предельно проста. Достаточно открутить старый фильтр и установить новый, предварительно смазав резинку маслом. В системах с масляным стаканом необходимо открутить крышку, вынуть использованную гофру и установить новую. Определенные сложности могут возникнуть с отворачиванием старого фильтра на двигателях с индивидуальной системой крепления.
В этих случаях можно воспользоваться съемником. Подойдет любой – цепной, накидной под ключ и клещевой. На крайний случай в ход можно пустить отвертку, проткнув корпус фильтра наискось. Чтобы новый фильтр впоследствии было легко отвернуть, следует внимательно изучить схему затяжки, изображенную на его корпусе. Если затянуть по инструкции, то проблем при очередной замене, как правило, не возникает.
Что до общих рекомендаций, то следует принять к сведению следующие советы:
Имейте в виду, что при первом пуске мотора может загореться лампа аварийного давления масла и это не будет неисправностью. Спустя 5-10 секунд лампа погаснет и при последующих пусках загораться не должна.
Если долго не менять масляный фильтр
Давайте изначально разберемся в принципе работы масляного фильтра. Как и другие фильтра в любых замкнутых или открытых системах призваны отфильтровывать вещество в данной системе. Масляный фильтр улавливает все мелкие элементы образовавшиеся во время работы мотора. Также под воздействием температурных режимов и мелких элементов — масло загрязняется, фильтр в свою очередь продлевает срок службы масла, улавливая все эти частицы “фильтруя” масло.
Некоторые автолюбители меняют масляный фильтр один раз на две, а то и больше замен масла, тем самым сокращают продолжительность работы мотора своей машины. После каждой замены масла Вы сливаете отработанное масло вместе с вредоносными элементами (большинство которых оседает на масленом фильтре). Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства.
И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла. Завод изготовитель любого автомобиля настоятельно рекомендует проводить данную процедуру, иначе срок службы “сердца” Вашего транспортного средства значительно уменьшается. Экономия небольшой суммы денег может привести к капитальному ремонту двигателя, что значительно дороже, чем замена фильтра раз в 10 тыс.
Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?
Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?
Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.
Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.
На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.
А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.
Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.
Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:
Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.
Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.
Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.
Как заменить масляный фильтр без замены масла
Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:
Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.