Что будет если проболеть всю четверть
Что будет если проболеть всю четверть
Насколько это законно? Что делать в такой ситуации, когда учителя встают в позицию? Идти в РОНО? Или с завучем под руку со всеми справками из больниц обход по кабинетам делать?А не должен ли классный руководитель и завуч контролировать соблюдение законов?
мама самого лучшего Ксюха на свете!
Академик
Истинный романтик
на этом и разошлись.
Взяла,благо взаимопониманию с моими учредителями, три выходных в неделю-будем доказывать.Хотя большинство учителей уже признали,что хоть и бобели мы-но знания имеем.
Онлайн курс для педагогов-музыкантов («дошкольников»). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, Орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Академик
На сайте с 14.02.07
Сообщения: 5942
В дневниках: 24230
Откуда: Новосибирск, Щ
Истинный романтик
Пока мы за эту болезнь подготовили все хвосты,теперь дело за учителями-принять их и оценить пр деланную ребенком работу.
А вот индивидуальное обучение от домашнего отличается?
На сайте с 14.02.07
Сообщения: 5942
В дневниках: 24230
Откуда: Новосибирск, Щ
Что будет если проболеть всю четверть
Что делать если не было в школе почти всю четверть по болезни, мне сказали что меня не аттестуют из за пропусков и из за того что нет оценок, можно ли написать все предметы в следующей четверти?
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
У нас следующая ситуация, ученик в течении года несколько раз пропускал школу по болезни, в 3 й четверти пропустил 2 недели но оценки есть, может ли школа суммировать все пропуски за учебный год и не аттестовать в 3 й четверти?
У ученицы 9 класса по предмету следующие оценки за четверти 5; 4; 2; 5. Директор говорит, что не может аттестовать ребёнка за год, если в четверти есть двойка, ссылается на юридическую невозможность аттестации при таких вводных. Подскажите, директор прав? Если в четверти 2, то вообще не реально получить в год положительную оценку?
Завуч, она же учитель русского языка выставила моему ребенку в первой четверти два за четверть, не задав ни одного вопроса, от балды поставив оценку, меня уговорили не жаловаться, да забыла сказать что мы много пропустили по болезни есть справки, хотя все преподаватели нашли как дать какие то задания и оценки выставили нормальные, теперь последняя четверть то же самое в школу меня не разу не пригласила, со мной ни как не связалась, четверть окончена мы еще болеем, она не дала не одного задания и не выставила оценки, как быть.
Если в четверти у ребенка стоят оценки 3344 то какая оценка выходит за четверть?
В школе все оценки выставляются в электронный журнал) но учитель забыл выставить оценку 2 за прошлый месяц и выставила эту оценку в конце четверти, не уведомив ребёнка и не дав ему шанс на исправление этой оценки) но перед тем как выставил учитель оценку, ребёнок получил грамоту за успешное окончание четверти и был на 2 дня раньше отправлен на каникулы) имеет ли право так поступать учитель? То есть фактически по предмету за четверть стояла оценка 4) но учитель исправил четвертную осеку на 3, после того как ребёнок ушёл на каникулы.
В 4 четверти в школу поступил ученик, который не изучал предмет Информатика. Ему была выставлена оценка за четверть, за аттестационную работу, итоговая оценка как среднее арифметическое. Директор требует вычитать этому учащемуся темы, которые тот пропустил. Правомерно ли это?
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. ДС не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это абсолютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Ребёнок проболел всю четверть по предмету стоит 2. Какую оценку выставят?
Ребёнок проболел всю четверть по предмету стоит 2. Какую оценку выставят?
Ответы на вопрос:
Ну судя по всему двойку и поставят.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
А разве нельзя было перевести на обучение на дому? Если до болезни выходила 2, то решать вопрос с администрацией о не выставлении 2. т.к. она была обязана решить вопрос об обучении ребёнка на дому. Вы вправе обратится в Управление образования если будут 2 выставлять.
Похожие вопросы
В школе все оценки выставляются в электронный журнал) но учитель забыл выставить оценку 2 за прошлый месяц и выставила эту оценку в конце четверти, не уведомив ребёнка и не дав ему шанс на исправление этой оценки) но перед тем как выставил учитель оценку, ребёнок получил грамоту за успешное окончание четверти и был на 2 дня раньше отправлен на каникулы) имеет ли право так поступать учитель? Тоесть фактически по предмету за четверть стояла оценка 4) но учитель исправил четвертную осеку на 3, после того как ребёнок ушёл на каникулы.
Может ли учитель выставить оценку в четверть, если в журнале стоит одна оценка?
Если у меня стоит последняя оценка 2,то учитель может выставить оценку за четверть.
Ребенок в начале четверти сломал руку на физкультуре в школе. Месяц проходил с гипсом, затем врач дал освобождение от физ-ры на месяц. Но учитель настаивает в конце четверти подготовить 2 проекта по предмету чтобы выставить оценку за четверть. Законно ли это?
У меня последняя оценка стоит 2, учитель говорит что не может мне в четверти поставить оценку за четверть так ли это?
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Если в четверти у ребенка стоят оценки 3344 то какая оценка выходит за четверть?
Ребенок получил за четверть по музыке 3, но в дневнике стоит одна четверка за всю четверть. Позвонила Кл.руководителю поинтересоваться: как учитель музыки выставляет оценки? Оказывается учитель музыки выставил в журнал оценки из тетради в последний день четверти. И в итоге 3. Что в такой ситуации делать? Вроде ребенок не отличник, но и на каком основании выставлена оценка понять не могу.
Оставят ли на второй год, если всю четверть проболел?
Мой сын, ученик третьего класса, в первой четверти проучился всего три первые недели,затем оставшееся время учёбы в этой четверти пропустил по болезни, его оставят на второй год? Или будет просто не аттестация?
На данный момент только не аттестация за соответствующий учебный период. Обычно вопрос об оставлении на повторное обучение возникает по итогам года обучения в конкретном классе.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Таким образом, Вашему ребенку ОУ должно предоставить возможность ликвидировать академическую задолженность не менее двух раз, а в последующем Вы вправе выбрать любую форму продолжения обучения даже при наличии академической задолженности.
Дочь проболела полтора месяца, и учителя отказались ставить четвертные оценки
Ирина, Орел (письмо)
Отвечает руководитель Департамента образования Орловской области Татьяна Шевцова:
Такого постановления нет.
Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяются образовательной организацией самостоятельно.
В соответствии с частями 1, 2 и 8 статьи 58 Закона об образовании:
освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией;
неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью;
обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
В соответствии с частью 10 статьи 66 Закона об образовании для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Если аттестация проводится на основании четвертных отметок, но обучающемуся не хватает текущих оценок для выставления отметки за четверть, соответственно, он не может подтвердить освоение образовательной программы, то вопрос должен решаться в индивидуальном порядке. Родители могут написать заявление на имя директора общеобразовательного учреждения с просьбой организовать аттестацию по имеющимся задолженностям в обучении.
Кроме того, при длительном лечении родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося могли обратиться в образовательную организацию по вопросу организации обучения ребенка на дому. Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей) в письменной форме на имя руководителя образовательной организации.
- Что будет если пробка расширительного бачка не держит давление
- Что будет если пробурить землю до ядра