Что будет если прогуливать физру в школе
Может ли ребенок, который ходит в спортивный или музыкальный кружок, не посещать уроки физкультуры или музыки в школе?
HighwayStarz / Depositphotos.com |
Можно ли освободить ребенка от посещения некоторых школьных уроков, если он посещает внешкольные тематические занятия, например, занимается спортом, рисованием или музыкой? Оказывается, что регионы по-разному отвечают на этот вопрос, а на федеральном уровне положительного ответа нет (письмо Минпросвещения России от 30 октября 2018 г. № 03-ПГ-МП-3470).
В частности, в Москве с этого учебного года детей, которые посещают государственные музыкальные или художественные школы, можно освободить от посещения уроков музыки или изобразительного искусства в школе. Причем оценки в школьный аттестат пойдут – но те, которые ученик заработал в музыкальной школе или школе искусств. Соответствующее инструктивное письмо – о том, как и какими «оправдательными» документами это оформить – выпущено Департаментом образования и Департаментом культуры г. Москвы (инструктивное письмо от 5 сентября 2018 г. № 01-49/02-8701/18/01-09-9813/8-1).
Теоретическое обоснование для такой оптимизации учебного процесса содержит сам Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании):
Однако Минпросвещения России полагает, что законодательство об образовании вообще не предусматривает освобождение учащихся, посещающих тематические кружки, от соответствующих уроков в школе.
Что делать, если ваш ребенок не хочет ходить в школу: советы специалиста столичного семейного центра
В семейный центр «Печатники» нередко обращаются родители с вопросами: «Почему мой ребенок идет в школу, как на каторгу?», «Что делать, если дочь никак не хочет просыпаться к первому уроку?», «Утренние сборы на учебу превращаются в скандал. В чем проблема?». Разобраться в ситуации поможет специалист по социальной работе семейного центра «Печатники» Мария Гришина.
Родители часто сталкиваются с ситуацией, когда ребенок отказывается идти в школу, капризничает и не хочет просыпаться по утрам. Невыученные уроки, контроль родителей, плохие оценки, недовольство учителей и, как результат, нервный срыв у школьника и его родителей. На самом деле решение этой проблемы лежит подчас на поверхности и требует лишь объективной оценки со стороны родителей. Для начала им следует выяснить, почему он не хочет учиться.
Вот несколько причин детского нежелания учиться:
И это всего лишь несколько распространенных причин нежелания ребенка учиться. Иногда родителям бывает сложно разобраться в них самостоятельно и даже с участием классного руководителя и учителей. В таком случае надо не бояться обращаться к психологу в школе либо в другом учреждении —— например, в столичных семейных центрах, где всегда готовы провести консультацию для таких детей.
Как помочь ребенку самостоятельно
Начальная школа
Первоклассники, как правило, боятся того, что в школе их встретят злые учителя, что они не смогут завести друзей, что учиться будет трудно, им будут ставить плохие оценки.
Что делать родителям:
Средняя школа
Школьники постарше (10–14 лет), как правило, чаще всего не хотят идти в школу по причине каких-либо конфликтов со сверстниками или учителями. Именно на этом этапе начала подросткового возраста у ребенка проявляются первые яркие черты характера. В связи с этим ему довольно трудно сделать внутренний выбор между собственными желаниями, мнениями, порывами и мнением взрослых, учителей или группы своих ровесников, что и порождает те или иные конфликтные ситуации.
Что делать родителям:
Самое главное ― помните, что для каждого ребенка крайне важна родительская поддержка, поэтому, что бы ни случилось, всегда нужно относиться с пониманием к его неприятностям. Также важно помнить, что невозможно познать все науки, дети должны быть не только развитыми и умными, но и в первую очередь здоровыми и счастливыми!
Здесь помогут!
Не бывает безвыходных ситуаций. В случае если семье с детьми необходима помощь, вы можете записаться на онлайн-прием к психологам через портал «Мой семейный центр». Каждый посетитель сайта может воспользоваться картой организаций поддержки семьи и детства. При выборе на карте необходимого района отображаются ближайшие организации с подробной контактной информацией.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Без физры — почему дети прогуливают физкультуру и как это исправить
Для одних физкультура — это весёлые игры в пионербол, марафоны, а зимой — лыжи в ближайшем к школе парке. Для других — бесконечная сдача нормативов (от самого слова веет тоской!), слёзы и унижение. «Мел» и STREET BEAT KIDS обсудили с родителями и основателем детского спортивного центра Владимиром Долгим-Рапопортом, как превратить физкультуру в урок, на который хочется идти.
1. Будьте осторожнее с критикой (и оценками) — никаких «Петрова, у тебя жопа большая для этого упражнения»
В принципе, это важное правило относится не только к физкультуре, и соблюдать его стоит и родителям, и учителям. Дети и особенно подростки болезненно реагируют на любую критику, тем более, когда она касается физических данных. Избегайте комментариев в стиле: «В твои годы я такие расстояния за пять минут пробегал, а ты еле двигаешься!», «Сколько-сколько ты подтягиваешься? Мда, спорт — не твоё». Постарайтесь наоборот подбодрить ребёнка: «Сегодня ты отжался три раза, а завтра сможешь четыре». Помните героев фильма «Знакомство с Факерами», которые гордятся наградой сына за девятое место в соревнованиях? Иногда хвалить нужно даже за маленькие достижения.
Труднее, если постоянную критику ребёнок слышит в школе. Возможно, в таком случае стоит обсудить с родителями других учеников, как детям ставят оценки на уроках физкультуры. Всё-таки «неудовлетворительно» по этому предмету — весьма спорное определение, согласитесь?
«Оценки за сдачу нормативов — то, что отбивает у ребёнка желание заниматься физкультурой. Все дети разные, и по-разному физически развиты в одном и том же возрасте. Гораздо важнее не нормативы, а прогресс, который показывает ребёнок. Например, у нас в школе 100-балльная шкала, которая складывается из многих факторов. Один балл мы ставим просто за посещение. Ещё один — за то, что не забыл форму. Можем начислять или снимать баллы за поведение во время занятия».
2. Помните, все дети разные — к каждому нужен свой подход
Одни пишут сочинения за полчаса, но ночами не спят из-за задач по алгебре, другие, напротив, льют слёзы из-за работы над ошибками по русскому языку. В физкультуре то же самое: даже спортивный ребёнок не всегда одинаково хорош в беге, плавании и лыжах. К сожалению, на уроках часто всё вновь упирается в страшное слово «норматив», который должны сдать все. «У нас достаточно спортивный ребёнок: он с радостью гоняет на велосипеде, играет с папой в футбол и волейбол. В какой-то момент мне позвонила классная руководительница и сказала, что он прогуливает физкультуру, а чтобы получить хотя бы тройку в четверти, учитель заставил его написать сочинение о любимом виде спорте и ответить на какие-то вопросы о правилах игры в баскетбол. Оказалось, что ребёнка почему-то записали в „лузеры“ и не брали в команду. Несколько уроков он просидел на скамейке запасных, а учитель вместо того, чтобы предложить ему какую-то интересную альтернативу, заставлял подтягиваться и бегать по кругу. Естественно, ребёнку стало обидно и он решил на этих уроках не появляться», — рассказывает Надежда, мама пятиклассника Димы.
«Индивидуализация важна во всём, в том числе в спорте. Вопрос лишь в том, хватит ли нам, учителям, желания и смелости на такой подход? В одном я уверен — любят и хотят играть все дети. Как правило, им нравятся командные игры. Другой вопрос — как они проходят на уроках. Если ребёнок от природы не особо спортивный, или просто никогда не занимался спортом, он может чувствовать себя некомфортно по сравнению с одноклассниками. В таком случае учитель может, например, разделить детей по их интересам. Одни будут играть в футбол, другие — заниматься гимнастикой, третьи — ещё чем-нибудь. Важно, конечно, чтобы благодаря физкультуре все части тела развивались гармонично, поэтому лучше эти занятия чередовать».
3. Подайте пример
Делать это лучше, когда дети ещё маленькие и во всём хотят подражать маме и папе. Если родители чем-то увлечены и не навязывают ребёнку свои хобби, а именно прививают к ним интерес, то, скорее всего, он сам охотно выйдет с папой на футбол или с мамой на фитнес.
Наташа, мама 15-летней Леи: «Увлечение большим теннисом началось в нашей семье ещё с дедушки и бабушки. Когда у меня родилась дочь Лея, не было никаких сомнений, на какой спорт её отдать. С раннего детства мы смотрели вместе Уимблдон и чемпионат Ролан Гаррос. Честно говоря, когда она была маленькой, я даже с некой опаской думала: „А вдруг Лее не понравится теннис?“. Но потом успокаивала себя: „Ну ничего, значит придётся всем вместе ходить на баскетбол или в бассейн“. Когда Лее исполнилось семь лет, мы подарили ей первую теннисную ракетку — фиолетовую, с красивыми блёстками. С тех пор прошло уже восемь лет, а вторник и четверг для неё по-прежнему — дни тенниса».
4. Купите ребёнку удобную форму (и красивую, да)
Во-первых, хорошая и правильная форма — это не только красиво, но и важно для здоровья: дети должны чувствовать себя комфортно во время занятий спортом. А ещё часто яркая спортивная одежда для ребёнка — это важный стимул для занятий физкультурой. «У меня близнецы — сын и дочь. И, честно говоря, я мыслила стереотипно: девочке нужно два красивых спортивных костюма, а парню — достаточно удобных штанов, нормальной обуви и пары футболок. Потом я поняла, что кроссовки даже у 11-летних пацанов — это такой фетиш, они в школе их обсуждают. Теперь у сына четыре пары кроссовок — на физкультуру, бутсы на футбол, на каждый день и ещё одни яркие, которые я разрешаю носить только на каникулах. С одной стороны, я знаю, что моё поведение — просто хрестоматийный пример избыточного потребления, с другой — ребёнку это важно», — рассказывает Лена.
Покупать четыре пары спортивной обуви, конечно, не обязательно. Достаточно позаботиться о двух комплектах, которые подойдут и для школьных уроков физкультуры, и для занятий в секции.
Самое важное — обращать внимание на состав: материал должен быть воздухопроницаемым и приятным к телу. И не забудьте про кроссовки — любой ортопед скажет вам, насколько важно подбирать правильную обувь. Она должна быть с хорошей амортизацией, смягчать приземления и надёжно фиксировать стопу. На сайте STREET BEAT можно найти кроссовки для разных видов спорта: футбола, баскетбола и бега.
5. Найдите спорт, который подходит именно вашему ребёнку
Найти школу, в которой ребёнку будет комфортно во всех отношениях, тяжело. Вряд ли родители согласятся менять учебное заведение, если проблемы возникают только на уроках физкультуры, а со всеми остальными предметами всё в порядке. Обсудите с ребёнком, какой вид спорта ему интересен. Если ему не нравится бег по кругу в спортзале и приседания, вовсе не значит, что ему не интересен спорт в принципе. Мыслите шире, чем «мальчика — на футбол, девочку — на фигурное катание». Сегодня есть достаточно опций — может, ребёнку с детства нравится йога, пилатес или что-то более экстремальное, например, скалолазание. В большинстве спортивных клубов и студий первое занятие можно посетить бесплатно, чтобы проверить, действительно ли ребёнку нравится на этих занятиях. Помогите ему найти «свой» спорт, и тогда есть шанс, что и ненавистная физкультура перестанет быть для него кошмаром.
Иллюстрации: Shutterstock (Popmarleo)
Как не ходить на физкультуру в школе
Ребёнок не хочет ходить на урок физкультуры в школе, личные отношения с учителем. Могу ли, как мама написать заявление директору, не ходить на данный предмет?
У нас в школе в 4-м классе должно быть 3 урока физкультуры в неделю. Один урок в неделю заменяют платным бассейном, так как не могут организовать урок физкультуры в спортивном зале. Вместо платного бассейна заставляют ходить на урок теоретической физкультуры, урок ведёт учитель начальных классов. Законно ли это?
Ребенок в школе получил травму. На уроке физкультуры при бросонии в кольцо мячь отлетел и ударил ребенка по руке. Очень сильный ушиб пальца-гибс положили.
Шкала ни как не отреагировала, как будто ни чего не случилось. Ребенок уже 3 недели состоит на больничном. В школу разрешили ходить, писать нельзя!
Но Кл. Руководитель заставил ребенка писать.
Какие должны быть мои действия направленные на школу и педагога?
Школа закупила майки для физкультуры, и директор приказывает ходить в этих майках на каждый урок физкультуры, майки белые и в одном экземпляре, пачкаются и за один пол дня не высыхают.
А урок у нашего класса 3 дня подряд.
Ребенок 1999 г. рождения проживал с матерью в г. Севастополе.
Отправила девочку к бабушке, (бабушка не имеет официального статуса опекуна).
Бабушка стала ходить в школу «как на работу» требовать высокие оценки по предметам:
— МХК особенно она достала учителя физкультуры, говорит, что у него нет образования, что не проводит уроки по плану.
Одноклассники написали жалобу на бабушку, что она срывает учебный процесс, родители ездили в Управление образования с просьбой убрать девочку из класса.
Каждый день она приходит в школу с недовольным лицом, звонит во все инстанции…
В этом ей помогает ее дочь, которая ни разу не появилась в школе.
Директора школы поливают грязью. Что нам делать и куда обратиться за помощью.
Мой ребёнок учится в 5 м классе. Учится хорошо 4-5. Вне школы посещает ассоциацию по занятию тхэ-квондо, ездит на соревнования, получает медали, защищает пояса. Вобщем ходит туда с 4 х лет. И ей это нравится. А в школе ей не нравится физкультура. Можно как то по закону освободить ее от этого предмета. Спорта у нее в жизни и так хватает. Да и физкультура, Это моё мнение, не такой уж и важный предмет. Все остальные предметы любит и ей всё интересно. Как быть? Спасибо.
В этом году школу, где учится моя дочь, перевели на обучение в первую смену. В связи с этим, спортзал не может вместить все классы в одну смену и директор школы распорядился проводить урок 1 час в первую смену и два спаренных во вторую смену вечером (начало в 17.20), До школы дочери добираться примерно 1-1,5 часа, так как мы живем за городом. Выходит, что в этот день дочери придется находиться в школе с 8 утра до 21 часа. Мы отказались ходить на вечерние уроки физкультуры, но нам грозят не аттестацией ребенка, а мы учимся в 9 классе. Правомерно ли поступает директор? Можно ли детям учиться одновременно в две смены?
Мой ребенок ходит в дошкольную группу при школе. Учитель физкультуры после занятия на улице позвала всех детей в группу. Мой ребенок наверное заигрался и не хотел уходить с площадки. Учитель волоком его тащила через весь школьный двор, школу, в группу на второй этаж. В тот момент мой ребенок вырывался и кричал, чтобы она его отпустила. В результате она ударила его по губам, на лбу ребенка появился небольшой кровоподтек, а новой куртке сына своими ногтями сделала затяжки. После этого стресса мой сын больше не хочет ходить в эту школу и вообще я боюсь, что у моего ребенка пропадет всякое желание идти в 1-й класс. Подскажите как мне поступить в данной ситуации и какое наказание может понести эта учительница?
Ребёнку в 4 года поставили диагноз Q65, в 6 лет 2015 году дали инвалидность, в сентябре 2016 сделали операцию Солтера. Дочь год не ходила. Первый класс был на домашнем обучение, сейчас 2 класс в школе ходит сама, но я её провожаю и встречаю. В школе уроки физкультуры не посещает по медицинским показаниям. В 2018 году сняли группу так как появилась положительная динамика, хотя идёт второй год как начала ходить после операции в Питере. А нам ещё надо ездить на консультацию в Питер и два раза как минимум лежать на реабилитации в больнице. Я мать одиночка ребёнка воспитываю одна, а сейчас была по уходу за ребёнком инвалидом. По совести было забрать группу.
Дочь (11 лет) на уроке физкультуры в школе, в декабре 2018 г, получила компрессионный перелом позвоночника. Лежали (с мамой) 3 недели в больнице, в школу полгода не ходить, т.к. нельзя сидеть. Учителя ходят на дом. Директор и учителя естесственно говорят, что ни в чем не виноваты, что все у них хорошо. Забрал у них акт о расследовании и протокол опроса учеников (которых опросили только после моего вопроса: почему они не опросили свидетелей). Но ученики тоже как под копирку повторяют слова учителя физкультуры. К слову, дали согласие родитель только пяти учеников. Что лучше сейчас сделать, чтобы найти справедливость и вывести их на чистую воду? И не отразится ли это на дальнейшей учебе?
Ребенок болен диабетом 6 лет, учится в общеобразовательной школе, ходит на физкультуру вместе со всеми
МСЭ в этом году отправили на пмпк для продления инвалидности мотивируя каким то законом для заполнения ИПР, причем заявление на ПМПК я должна писать от себя лично
я считаю нам это не нужно!
Могу ли я отказаться от прохождения ПМПК? и предоставить характеристику со школы, как мы делали это раньше
Какие мои законные действия при отказе прохождения ПМПК?
Ребенок болен диабетом 6 лет, учится в общеобразовательной школе, ходит на физкультуру вместе со всеми
МСЭ в этом году отправили на пмпк для продления инвалидности мотивируя каким то законом для заполнения ИПР, причем заявление на ПМПК я должна писать от себя лично
я считаю нам это не нужно! ПМПК дело добровольное!
Могу ли я отказаться от прохождения ПМПК? и предоставить характеристику со школы, как мы делали это раньше
Какие мои законные действия при отказе прохождения ПМПК?
Получается так что я ходила на секцию всё было нормально, и мне посоветовала тренер чтобы я перешла в её школу где она работает учителем физкультуры. Как я перевелась то постепенно у меня уходило желание ходить на секцию да и вообще не хватает времени, и как только я это рассказала моей тренерше то она сказала что я обязана ходить на тренеровки и участвовать в соревнованиях а иначе меня и маму позовут к деректору и будут разбираться почему я не хожу на секцию.
Ребенок ходит в 1 класс, сложно адаптируется, очень активная девочка.
Ситуация такая возникла сегодня-пошли дети на физкультуру, моя дочь стала капризничать, не хочу на физкультуру, и мол, ножки болят, и вспомнила, как в садике в бассейне тонула, сказала, не хочу в бассейн. учительница ее на урок не пустила, а подошла к классному руководителю и сказала, что она будет ставить ей Н-как не была.
В общем, возник конфликт и с подачи учителя физкультуры нас вызывают на совет к директору
Что директор будет настаивать на медико-психологической комиссии и т.д
Да,с того момента, как дочь пошла в школу, у нас возникают определенные трудности с ее поведением. Ни психолог, ни невролог, ни психиатр ничего ненормального в ней не видят. Мы ходим к психологу, она говорит, что это поведенческие проблемы, мы их прорабатываем.
Скажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Вопрос стоит о том, что дочь хотят переводить в коррекционную школу, а я считаю, что педагоги не хотят искать подход. Классный руководитель уже заметила прогресс у дочери за 2 мес, но это же мало, чтобы ребенок адаптировался.
На уроке физкультуры в школе мой младший брат получил перелом трёх позвонков, упал вместе с турником, турник он успел откинуть в сторону. При этом его не отвели в травмпункт или куда либо, хотя ребёнок задыхался, но мог ходить. Он пошёл на следующие уроки по расписанию. Его не отпускал преподаватель и классный руководитель. После чего был разговор по телефону моей матери и преподавателя, лишь после этого его отпустили домой.
Написали заявление в милиции на школу.
В милиции не спешат нам помогать и говорят, что мол мы решили наказать всю школу.
Так вот, мы не хотим наказывать учителей, а цель всего этого моральная компенсация.
Так вот, как добиться моральной компенсации, так как это тяжкий вред здоровью?
Моя дочь ходит в начальную школу. Сейчас началось проведение уроков физкультуры на лыжах. Дело все в том, что раздевалка с лыжами находится в другом здании школы, где вход не оборудован козырьком и вообще нет намека на входную группу. Постоянно висит снег, угрожая придавить детей. Уже давно слышали обещания построить крыльцо, но воз и по ныне там, а на улице сейчас плюс. Как быть. Имею ли я право, как родитель, не отпустить на урок ребенка, видя угрозу жизни и здоровья и требовать, чтобы не рассматривали отсутствие ребенка на уроке как прогул, пока не будут приняты меры.
Ребенок сломал правую руку. Наложили гипс на недели. Хотели дать больничный, но мы не стали брать. Решили пусть ходит в школу. Дали освобождение на недель на физкультуру. Но учитель математики заставляет писать у доски левой рукой и еще поставила 2 за домашнее задание. Сказала почерк не важно. Пиши левой. Неужели 2 недели нельзя потерпеть. Устно он готовится, у доски кое-как левой пишет. Еще учитель информатики, вообще заставляет писать правой.
Дочь 13 лет, заболела спина, врач выписал лечение и дал справку от физкультуры на 1 месяц. В школе учитель физкультуры сказал дочери, что если она не будет ходить на уроки, он поставит два за четверть, она пошла на урок, в процессе которого во время прыжка у неё отказали ноги, она упала и получила травму колена. Медицинская помощь не была оказана никакая, родителям не сообщили, в скорую не позвонили. В результате пришлось ехать в другой район к травматологу за 200 км, поставили гемартроз и разрыв связок, наложили гипс. Как поведёт себя сустав в будущем-неизвестно. К какой ответственности можно привлечь виновных и есть ли возможность получить какую-либо компенсацию-материальную и за моральный ущерб?
Сложилась такая ситуация. Я учитель физкультуры, стал жертвой клеветы. Ученица 5 класса перестала ходить в школу, а ее старшая сестра начала распространять заведомо ложную информацию, в чем позже они признались, о том, что она (ученица 5 класса) упала на уроке физкультуры, и выбила 4 шейных позвонка, сказали, что я увидел как она упала и отвернулся, и еще они собираются подавать в прокуратуру на меня, обо всем этом я узнал от других учеников разных классов, спустя некоторое время после распространения информации. Чем и был крайне озадачен, так как на моем уроке никто не падал, и тем более не получал настолько серьезных травм. Одноклассники этой ученицы, тоже не видели такой ситуации. Я позвонил матери этой пятиклассницы, в разговоре она сказала, что скандал она затевать не хочет, но что теперь им делать с позвоночником (уже не шеей). Руководство школы бездействовало, я еле заставил вызвать мать этой ученицы в школу, к директору, для выяснения обстоятельств. При двух свидетелях, мать с гордостью заявила, что она специально попросила свою старшую дочь наврать о падении и о том, что выбиты 4 позвонка, при этом обвиняя школу в сплетнях. В мой адрес, в присутствии директора, поступали оскорбления (дурак, дерьмо, тебя все ненавидят). На все это руководство школы поощрила старшую дочь, распространявшую заведомо ложную информацию, поездкой на новогоднюю елку, из бюджета школы. Среди учеников школы происходят разговоры на тему, что меня посадят. И я бы хотел подать заявление на клевету и оскорбление личности. Подскажите пожалуйста, насколько будет успешным данное дело? Руководство школы никаким образом не хочет помогать в этом вопросе, а хочет поскорее замять ситуацию.
У меня к Вам такой вопрос: у меня есть сын, ходит в третий класс, он носит серьги (недавно после его длительных просьб прокололи ему уши на день рождения и подарили золотые серьги, захотел именно два уха, говорит так очень модно, к тому же пообещал хорошо учиться). Украшения совсем небольшие, миниатюрные золотые серёжки-колечки. Сын счастлив, ходит всем знакомым свои уши с серьгами показывает. Но в школе учительница настойчиво требует у сына серьги из ушей снять, говорит, что могут дёрнуть за серьги и порвать уши или можно зацепиться ими на физкультуре. Но девочки ходят на физкультуру в серёжках и ничего. И вообще она говорит зачем ему серьги в каждом ухе. Но какая разница одна серьга или две в ушах. Серёжки сын снимать не хочет, т.к. они ему очень нравятся, тем более так очень модно. Пробовали снимать серёжки перед занятиями, уши быстро зарастают, но сын чуть ли не со слезами дома вставляет их обратно. Учительнице он сказал, что когда всё время снимает серьги, у него зарастают уши, а она ну и хорошо, пускай совсем зарастут. Скажите пожалуйста, ведь если в правилах школы ничего не указано, что мальчикам нельзя носить серьги в школе, значит, носить их можно? Тем более никто больше не возражает, придирается только одна, но очень настойчиво, прямо не даёт прохода мальчику. Как можно решить этот вопрос?
Мой ребенок освобожден от занятий физкультурой, на недели есть первым уроком мы решили просто на него не ходить, а есть и по середине, администрация школы разрешает сидеть вне спорт зала, а в вестибюли, но требует что бы я написала заявление на имя директора, мол в это время школа ответственность не несет за моего ребенка. Просто в том году мой ребенок получил сотрясения мозга сидя на скамейке в спорт зале было разбирательство в итоге мы остались виноваты мол мой ребенок головой поймал мяч, в этом году учитель физкультуры сразу сказала мол я за тебя не отвечаю хочешь сидеть в спорт зале сиди и следи за мечом, как мне поступить писать такое заявление или нет,
Ребенок болен диабетом 6 лет, учится в общеобразовательной школе, ходит на физкультуру вместе со всеми
МСЭ в этом году отправили на пмпк для продления инвалидности мотивируя каким то законом для заполнения ИПР, причем заявление на ПМПК я должна писать от себя лично
я считаю нам это не нужно!
Могу ли я отказаться от прохождения ПМПК? и предоставить характеристику со школы, как мы делали это раньше
Какие мои законные действия при отказе прохождения ПМПК?
ПМПК дело добровольное и с согласия родителей
Устали бегать по врачам
нужно учиться (учителя тоже не довольны постоянными отпросами для прохождения анализов)
Хочется жить учится и работать
А нам вечно мотают нервы
Справка МСЭ нам нужна для выписки инсулина-жизнено-необходимое лекарство.
Обязан ли я ходить после пар на урок физкультуры (спец. Мед.) после пар с 17:15 до 18:00, притом что мне нужно ехать от дома ещё 3 км в одну сторону.
А пара физкультуры проходит как и остальные пары. На сколько я знаю, так сделано потому что не хватает учетеля или лень, точно не знаю.
Расписание (понедельник, среда, пятница) в понедельник в 9 утра, когда все приходят к 10, среду в 17:15 это уже после пар и мне как-то не очень ездить по 12 км в день и быть дома только в 18:30, и в пятницу тоже самое. Это в колледже.
Как я помню, в школе было так:
Когда занимается основная группа, тогда и спец. Мед., спец. Мед. выделялся отдельный кабинет и там занимались в одно и тоже время с основной группой, а у нас в колледже вот это расписание не официально и ходить не хочу так поздно.
У меня уже 12 часов в журнале, а в рапортичке только 1 час, я спрашивал закроете или нет в рапортичке, она сказала что закроет, когда я их отработаю, я спросил как, она сказала листьев уже нет, будешь тогда с основной группой играть, а мне же нельзя, я же спец. Мед.
Вот я и не знаю, надеюсь поможете).
У нас такая проблема мы родители недовольны учителем физкультуры. Он фанатик своего дела гоняет детей не по нармотивам, грубит им дети даже в школу не хотят ходить когда урок физкультуры Например заставил их пресидать 100 раз (хотя они во 2 классе) по нормативам у них всего 30 присяданей. На утро дети на ноги еле встали ноги болят ужасно. И это не только по присланным а по бегу прыжкам и т.д.Мы ездили разговариваем с ним а ему всё равно говорит что если ваш ребенок слаб берите справку или воспитывайте его не нюней. Ставит 2 если ребенок не смог выполнить полностью упражнения. До директора дошли а изменений нет не каких. Он говорит это воспитательный процесс.
А теперь вопрос имеем ли мы право требовать смены учителя и как нам это грамотно сделать, а если нет то куда нам следует обратиться с жалобой на него.
Хочу спросить можно ли как то воздействовать на заговор против ребенка в школе. Начну с того что школа сельская, маленькая. За учителей директор держится. Мальчику 8 лет. Второй класс. Он приемный ребенок в семье. Его усыновили еще в младенчестве. С диагнозом гиперактивность. На уроках балуется и отвлекает детей. Чем мешает преподавателю вести занятия. Она ведет с ним войну уже год. В первом классе подговаривала родителей других учеников что бы писали на него жалобы, в надежде что бы ребенка перевели в спец. Школу. Тайком от родителей собирали комиссии и проводили тестирование мальчика на предмет выявления отклонений в развитии. Одна из учителей дружит с мамой мальчика и кое что рассказывает из жизни школы. Естественно против системы она не пойдет. Сейчас идет откровенная травля ребенка со стороны детей. Он добрый по натуре ребенок теперь постоянно участвует в драках. На него пишут заявления в комнату по делам не совершеннолетних по каждому случаю. Но никто не разбирается был ли он зачинчик или он защищался. Если он кого то случайно зацепит рукой это уже повод для заявления в тотже орган. Мама одного из одноклассников и есть инспектор по делам несовершеннолетних. Он не злой. Никогда специально не кого не бил, над животными не издевался, ничего не поджигал. Учился до этой четверти на 4 и 5. В школу ходить оказывается уже с 1 класса и это понятно. Психолог говорит: Почему ваш ребенок школу закрасил черной краской? Может это влияние родителей? Или учительница: Учите своего ребенка жить в социуме. Записи в дневнике, некоторые из них: Ваш сын весь урок пытался упасть со стула в то время как мы разучивали новую фразу. И под конец урока он все таки упал 2 по поведению. Ваш сын обхватил с зади Сашу Н. и сильно прижал, На уроке физкультуры пинал мячи 2 по поведению. Это же такая глупость.
А ребенка выставляют каким то не полноценным. Сами не профессиональны. Сколько делается против него учениками они умолчивают. Об этом рассказывают другие дети которые живут рядом и дружат с ним. Вот они много интересного говорят не в пользу учительницы и других организаторов травли. Можно ли как то доказать предвзятое отношение к ребенку. Ведь они уже готовят ему будущее. Он уже считает себя не таким как все. Что делать Ухать возможности нет.