Что будет если пропустить мцко
Вопрос учителям и всем форумчанам
Тестирование МЦКО обязательно для ребенка? Что будет ребенку, если это тестирование пропустить? Меня интересует именно правовая сторона вопроса по закону или любым возможным документам.
Ситуация 1:
Ребенка заставляют больного прийти писать в 7 классе тест МЦКО по математике, иначе мол, говорят, поставят двойку. Отличник с кашлем, больной, приходит. Как он в таком состоянии напишет, скольких заразит.
Ситуация 2: нужно к врачу на консультацию, запись на которую за 2 месяца. День не поменять. Начинается давление и те же угрозы типа «школе поставят двойку» (со слов ребенка). Что это значит.
Может ли учитель как-то повлиять отрицательно на другие оценки ребенка или действительно поставить двойку при неявке не это тестирование?
Или просто за хорошие результаты по этому тесту учителям платят премии, вот они и прессуют детей, чтобы все писали?
Кто точно знает?
Очень интересны ответы учителей и всех, кто в теме.
Ситуация 1. Не приходить. Оправдательный документ (справка, а не ваша записка) должен быть.
Ситуация 2. Даты мониторинга были известны давно, не за 2 месяца, а еще раньше. Обычно на собрании предупреждают, и можно уж на эти дни не записываться.
Если мониторинг внешний, то его могут отменить/перенести при неявке определенного процента детей. Конечно, школа будет виновата в том, что ее ученики предпочитают образованию другие дела.
За хорошо написанный внешний мониторинг учителя получают премии, поэтому им важно, чтобы пришли хорошие дети, а в допустимый процент отсутствующих вошли двоечники, которых посадят в другой класс и от работы освободят.
Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а есть какие-то другие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ тестирования, не от МЦКО? Учителя школы требуют обязательного присутствия детей на тестировании в мае по информатике и химии.
Это что, внутришкольная диагностика? Меня смущает, что эти предметы по расписанию в другой день у всех классов параллели. А диагностику проводят в день, когда этих предметов нет в расписании, под тестирование отбирают время урока у других учителей. Как будто надо подстроиться под другие школы города. Потому думаю,что может это тоже какое-то тестирование, которое в обязательном порядке спущено сверху?
У меня несколько вопросов к Вам, можно?
а) Что это за диагностика, может есть какая-то обязательная от департамента образования или еще откуда-то?
б) Если пропустил такую по уважительной причине, то придется писать в другой день?
Оценки в журнал и результаты МЦКО: каковы правила?
Родителей и детей волнует, как результат МЦКО повлияет на оценки в журнале и успеваемость ребенка. Разъясняем основные моменты о диагностике и школьной успеваемости.
Как выставляются оценки в журнал за МЦКО?
Оценки за МЦКО школа не обязана выставлять. Это диагностическая работа, по результатам которой проводится аналитика: какие темы дети усвоили, над какими надо поработать еще. В школу присылают раскладку по каждому заданию, показывают положение класса на графике, где сравниваются все классы города, которые писали работу. Департамент образования интересует и общая информация по всем школам, и уровень каждой конкретной школы. На графике видно, где находится класс по сравнению со “средней линией” по городу.
Что будет, если ребенок пропустил или проболел диагностику МЦКО?
Никакого наказания за пропуск диагностики МЦКО нет и быть не может. Даже если у ребенка нет справки о болезни. Это такая же административная ситуация, как пропуск любого другого урока без уважительной причины.
Что должны помнить родители: пропуск диагностики МЦКО не несет никаких последствий для ребенка. Его не могут обязать писать эту диагностику или снизить оценку за учебный период. И уж тем более угрожать неаттестацией за этот пропуск.
Что будет, если плохо написал МЦКО?
Как можно исправить оценку в журнале за МЦКО?
Как мы сказали выше, если учитель выстраивает такой процесс, то да. Если учитель и администрация категорически против, то у родителей все равно есть возможность этого добиться.
Результаты диагностики можно предъявить в школе и потребовать исправить оценку, если ребенок написал в школе плохо из-за стресса или потому что его пригнали на диагностику больным, например.
Такая процедура займет время: надо ждать даты переэкзаменовки, потом ждать результатов. Но обычно в школы так поздно все приходит из-за необходимости свести результаты по всему городу, что можно пройти независимое тестирование и получить результаты чуть ли не раньше школьных.
Если ребенок приходит из школы в слезах, потому что ничего не успел, ничего не написал и т.п., можно податься на индивидуальную диагностику, не дожидаясь школьных результатов.
Насколько хорошо МЦКО оценивает знания?
В остальном материалы диагностик МЦКО вызывают доверие, если стоит цель понять, насколько ребенок усвоил школьный стандарт и как он движется к результату государственных экзаменов.
Если плохой результат диагностики получен не по причине случайного стресса, стоит задуматься об истинном уровне знаний ребенка и подтянуть знания, чтобы не провалить экзамены. Начать имеет смысл с бесплатного пробного урока с преподавателем, который работает по программе и умеет быстро подтягивать учеников.
Что делать, если в школе угрожают неаттестацией?
Интересные подкасты для родителей о подростках
Подросток плохо ест. Что делать?
Что подарить детям от класса? Оригинально и недорого
Что делать, если ребенка заставляют участвовать в олимпиадах?
Похожие вопросы
Ученик 9 класса учился первые три четверти очно (ходил в школу, имеет четвертые оценки за три четверти, часы обучения) А четвертую четверть перешёл на семейную форму обкчения.
В четвертой четверти в формате семейного обучения выполнил контрольные работы по всем предметам (в режиме онлайн и офлайн).
Ребенок учится в 4 классе. Будут писать МЦКО работ и ВПР. Если ребенок плохо напишет работа на «2», то на что это влияет?
В седьмом классе по английскому языку я заработала такие оценки 555543 по контрольным и оценки 554555555 за работу на уроке. В четверти поставили 4, объясняя тем, что оценка должна выставляться преимущественно по оценкам за контрольные работы. Но в положении школы это не описывается. Для оценки 5 нужно набрать 4,6 баллов. Справедливо мне поставили оценку? Заранее спасибо.
Ребенок закончила 3 класс, по математике и русскому за год учитель поставила 3. В первой и последней четверти 4, во второй и третьей четверти 3. Средний балл 3.5. Всегда думала, что оценка ставится в пользу ученика. Для нас было принципиально, вытянуть последнюю четверть, так как во 2 и 3 четверти ребенок много болел, в четвертой четверти занимались очень много, мотивировала ребенка, что если будет трудится, то закончит год хорошо. И вот вознаграждение. Можно, как-то оспорить оценку, или оценка выставляется на усмотрение учителя?
Мой сын учится в 7 классе в обычной школе, учится там с 1 класса, сейчас у него много двоек, и этот класс сформировали из учеников, которые плохо учатся и у которых плохое поведение. К моему сыну по поведению претензий нет, но из-за двоек (три в четверти) просят уйти из школы, а нам некуда идти.
У меня такой вопрос. Ребёнок закончил 9 класс. В этом году экзаменов нет. По двум предметам три четверти подряд 2 за четверть. Последняя четверть 4. Выходит 2,5 балла. В годовой ставят 2. Возможно ли было поставить 3 за год? И по второму предмету учитель намеренно занижал оценку и специально не проверял дом. задания, чтоб не ставить 4 за четверть. И так же поставил 2 в годовой. Возможно ли вообще добиться, чтоб поставили оценку 3 в годовой.
На первой контрольной по русскому языку ребенок не был на занятиях по болезни. За вторую контрольную за четверть получила 5.Учитель заставила писать ненаписанную контрольную на уроке физ-ры.Ребенок очень хотел на физ-ру, но учительница накричала на неё и заставила писать. Ребенок очень плакал, на что учительница сказала что у нее своих дел полно и некогда с ними сидеть и это было в последний день перед каникулами. Учится ребенок хорошо. В итоге за четверть оценку не поставили, хотя последняя контрольная написана на 5.Сказали будет приходить на каникулах. Права ли учительница? Учимся в 3 классе. Что нам делать? Оценки за четверть нет.
Просто о сложном
Зачем нужны школам и нашим детям внешние независимые диагностики?
В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, п. 13) образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования, позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся. Диагностика является одной из важнейших составляющих учебного процесса. Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. Единый общегородской инструментарий позволяет проводить анализ результатов городских диагностических работ на разных уровнях:
Анализ результатов диагностических работ позволяет выявить достижения и проблемы в педагогических практиках конкретных учителей, дать рекомендации по изменению технологий обучения для каждой школы. Проведение диагностических работ дает на выходе также достаточно информации для анализа достижений и затруднений отдельных учащихся и выстраивания индивидуальной работы по коррекции знаний и умений.
Не приводят ли дополнительные городские проверочные работы к перегрузкам учащихся, особенно в начальной школе?
Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. При выстраивании внутренней системы оценки качества образования школа учитывает требования САНПИН 2.4.2.2821-10 («Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»), согласно которымв течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Участие школ в диагностиках для 1–3-х классов проводится только на добровольной основе. Все диагностики в 1–3-х классах проводятся школой самостоятельно в удобное для нее время и без привлечения внешних наблюдателей (в рамках внутреннего мониторинга качества образования) по материалам, предлагаемым МЦКО.
Выставляются ли отметки по результатам проверочных работ?
Решение об использовании результатов независимой диагностики для выставления школьных отметок учащимся принимается самостоятельно образовательной организацией.
Как согласуется содержание диагностических работ с прохождением учебных программ по разным учебно-методическим комплектам?
Согласно статье 18 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельно выбирают учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников и учебные пособия. В одном образовательном учреждении в разных классах обучение может осуществляться по параллельным учебно-методическим комплектам (УМК).
Программы различных учебников могут иметь существенные отличия с точки зрения прохождения предметного материала. Однако к концу каждой ступени образования независимо от выбора УМК все выпускники начальной, основной или средней (старшей) школы освоят Федеральный государственный образовательный стандарт соответственно начального, основного или среднего общего образования, чтобы иметь равные возможности для дальнейшего обучения. Таким образом, итоговый контроль в 4-х, 9-х и 11-х классах выстраивается независимо от УМК.
В других параллелях диагностические работы учитывают специфику учебно-методических комплектов, по которым обучаются школьники, и разницу в объёме изучаемого материала (обязательные диагностики строятся строго на пересечении учебного материала). Для всех диагностик структура работ и модели заданий заранее (за месяц) открыто публикуются на сайте www.mcko.ru в разделе «Мониторинг и диагностика» для ознакомления администрации и учителей школы и принятия ими самостоятельного решения об участии во внешней диагностике на добровольной основе.
Как изменился контроль знаний в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта? Изобретая новое, не разрушаем ли мы наше образование?
Следует сразу отметить, что объем учебного материала, изучаемого в рамках того или иного школьного предмета, очень мало меняется в течение многих лет (чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть Примерные образовательные программы, разрабатываемые в соответствии с требованиями ФГОС).
Что же изменилось принципиально? Все мы хотим видеть выпускников наших школ успешными, компетентными личностями. Но чтобы быть успешными, нашим детям надо не только (и, возможно, не столько) обладать запасом знаний из определенных областей, но уметь эти знания применить в практической жизни. Более того, современная школа должна научить школьников учиться (понятно, что школьных знаний заведомо не хватит «на всю оставшуюся жизнь»), общаться, планировать свою деятельность. А это значит, что и процесс обучения, и процесс оценивания результатов обучения должен строиться на деятельностной основе.
Диагностические работы, разрабатываемые в рамках Стандарта 2004 года, проверяли освоение учащимися отдельных элементов предметного содержания, тогда как диагностики под новый стандарт нацелены, в первую очередь, на оценивание сформированности у обучающихся различных видов деятельности.
Что проверяют метапредметные диагностики? На каких учебных предметах нужно готовиться к метапредметным диагностикам?
Существует целый блок умений (метапредметных умений или универсальных учебных действий), которые в той или иной степени формируются при изучении каждой предметной области и освоение которых необходимо для дальнейшего успешного обучения школьников:
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет требования как к предметным, так и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы. Система оценки качества образования должна включать оценивание уровня сформированности и предметных, и метапредметных результатов. Задания, предлагаемые в метапредметных диагностиках, строятся на контексте разных предметов, изучаемых в параллели.
Специального предмета для формирования универсальных учебных действий быть не может, эти действия потому и универсальные, что формируются и применяются при изучении каждой области знаний.
Что будет если пропустить мцко в день когда его пишут?
Что будет если пропустить мцко в день когда его пишут?
(я болею и это уважительная причина).
Когда выздоровеешь, покажешь им справку и тебе дадут ее написать самому.
Испытуемому предлагают обрызгать лицо одеколоном из пульверизатора?
Испытуемому предлагают обрызгать лицо одеколоном из пульверизатора.
Объясните, почему он закрывает глаза, как только пульверизатор подносят к лицу.
На боль или сигнал боли реагирует испытуемый?
Какой это тип рефлекса?
Твой брат пошёл на день рождение друга?
Твой брат пошёл на день рождение друга.
Вернулся с бледным лицом, его тошнило, беспокоили боли в области живота.
— Напиши возможные причины недомогания брата.
— Укажи твои действия по указанию ему первой помощи.
Мне брали кровь из пальца?
Мне брали кровь из пальца.
На следующий день у меня болит ранка.
Почему у человека болит живот?
Почему у человека болит живот?
Одна из главных причин прекращение эксперимента снижение содержания кислорода в воздухе в результате чего люди задыхались испытывали головные боли?
Одна из главных причин прекращение эксперимента снижение содержания кислорода в воздухе в результате чего люди задыхались испытывали головные боли.
А в чём главная причина этого по мнению организаторов?
Как боль влияет на работу сердца?
Как боль влияет на работу сердца?
Сколько лет отдыхали желудочки за 14 лет?
(Всё это про сердце).
Вторник это день чего?
Вторник это день чего?
Что является причиной искривления позвоночника и как это предотвратить?
Что является причиной искривления позвоночника и как это предотвратить.
По каким причинам изменяться границы ареала?
По каким причинам изменяться границы ареала?
Бактерії не мають ядра. Клітина бактерій вкрита клітинною мембраною, ззовні може знаходитись міцна клітинна оболонка, має цитоплазму з органелами рибосомами, та молекулу ДНК (носія спадкової інформації), яка розташовується безпосередньо в цитоплазм..
1. Имеет макроэргические(высокоэнергетические) связи, которые в химической формуле обозначаются «
Она образована сосудами и ситовидными трубками.
Потому, что там вместе сожительствуют грибной компонент (микобионт) и водорослевый (фикобионт).
Выделение в атмосферу ядовитых, токсичных и прочих неблагоприятных веществ. Например в реку были сброшенны таксичные отходы, эти отходы сливаются во едино с водой. После испарения воды, а вместе с ней и таксичных отходов, они превращаются в ядовиты..