Что будет если пройти new vegas на хардкоре
Fallout: New Vegas – хардкор режим
В Fallout: New Vegas после создания вашего игрового персонажа перед самым выходом в открытое поле, нам задают вопрос: не хотим ли мы включить хардкор режим. Что это за зверь и с чем его едят, я сейчас и расскажу.
В хардкор режиме стимпаки лечат в течении нескольких секунд. По сравнению с нормальным режимом, где стимпаки лечат по полной в мгновение ока – это одно из самых серьезных отличий. Так как фактически пока у вас есть стимпаки, то вы бессмертны, но в хардкор режиме все меняется. И в серьезной заварушке вы можете просто не успеть восстановить здоровье.
1.При создании персонажа постарайтесь вложить побольше очков в выносливость.
2.Если чувствуете, что эта стычка обещает быть серьезной, то начинайте использовать стимпаки как можно раньше, и не ждите пока ваше здоровье опустится до критических значений.
3.Выбирайте себе противников по силам. Что в нормальном режиме проходится с небольшими усилиями, тут может быть смертельным.
4.Рекомендуемые перки: Фонтан жизни, Lifegiver.
В нормальном режиме изувеченные конечности можно восстановить на месте, если воткнуть стимпак прямо в причинное место. В хардкор режиме этот номер не пройдет.
Для восстановление функции больного места вам придется либо ковылять к доктору, либо использовать подручные средства в виде сумки доктора или гидры – нового наркотика.
1.Благодаря быстрым путешествиям, до доктора рукой подать, и за сотню крышек вы будете как новенький.
2.Брать, воровать, покупать гидру и сумки доктора при любой возможности, так как внутри зданий и прочих подземелий быстрое путешествие невозможно.
3.Рекомендуемые перки: Алмазный скелет
В нормальном режиме вы представляете собой ходячий арсенал, так как патроны не имеют веса. Так что подготовленный персонаж просто не мог остаться без боеприпасов. Но в хардкор режиме каждая пуля, энергетическая батарея и канистра с напалмом имеют свой вес.
1.Самое простое решение – это создать персонажа специализирующегося на оружии ближнего боя, то есть патроны будут не нужны.
4.Иметь с собой пару спутников, которых можно использовать в качестве вьючных мулов.
5.Рекомендуемые перки: Крепкий хребет, Воришка
В хардкор режиме, чтобы выжить, необходимо регулярно питаться, пить воду и спать. Один из самых несущественных пунктов, который вовсе и не хардкорен.
Вокруг полно всевозможной еды и чистой воды, а уж коек еще больше. Тем более, что для поддержания сил, спать необходимо действительно мало, хватает буквально пары часов в сутки.
В нормальном режиме, если вашим спутниткам наподдали в бою, то они просто падают без сознания. А после вашей победы поднимаются как ни в чем не бывало. В хардкор режиме они, к сожалению, не будут так делать. В смысле подниматься.
1.Единственный совет тут – оставлять ваших спутников подальше от заварушек, так как AI несколько глуп, и они будут умирать как мухи.
Fallout: New Vegas – хардкор режим
Хардкор режим в Fallout: New Vegas нам предлагают включить после создания игрового персонажа перед самым выходом в открытое поле. Что это за зверь и с чем его едят, я сейчас и расскажу.
Все отличия хардкор режима от обычного в Fallout: New Vegas.
Стимпаки
В хардкор режиме стимпаки лечат в течении нескольких секунд. По сравнению с нормальным режимом, где стимпаки лечат по полной в мгновение ока – это одно из самых серьезных отличий. Так как фактически пока у вас есть стимпаки, то вы бессмертны, но в хардкор режиме все меняется. И в серьезной заварушке вы можете просто не успеть восстановить здоровье.
Советы по выживанию:
Увечья
В нормальном режиме изувеченные конечности можно восстановить на месте, если воткнуть стимпак прямо в причинное место. В хардкор режиме этот номер не пройдет.
Для восстановление функции больного места вам придется либо ковылять к доктору, либо использовать подручные средства в виде сумки доктора или гидры – нового наркотика.
Советы по выживанию:
Боеприпасы
В нормальном режиме вы представляете собой ходячий арсенал, так как патроны не имеют веса. Так что подготовленный персонаж просто не мог остаться без боеприпасов. Но в хардкор режиме каждая пуля, энергетическая батарея и канистра с напалмом имеют свой вес.
Советы по выживанию:
Сон, еда и питье
В хардкор режиме, чтобы выжить, необходимо регулярно питаться, пить воду и спать. Один из самых несущественных пунктов, который вовсе и не хардкорен.
Вокруг полно всевозможной еды и чистой воды, а уж коек еще больше. Тем более, что для поддержания сил, спать необходимо действительно мало, хватает буквально пары часов в сутки.
Спутники
В нормальном режиме, если вашим спутникам наподдали в бою, то они просто падают без сознания. А после вашей победы поднимаются как ни в чем не бывало. В хардкор режиме спутники будут умирать навсегда.
Советы по выживанию:
Что будет если пройти new vegas на хардкоре
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА «GAMEZ BAZAR» и Правила форума
Минимальные системные требования:
√ OS: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP
√ CPU: Двухъядерный процессор с частотой 2.0 GHz
√ VIDEO: Серия NVIDIA GeForce 6 / ATI Radeon 1300XT
√ RAM: Оперативная память: 2 GB
√ HDD: 10 гигабайт свободного места на жестком диске
Информация об игре:
Fallout: New Vegas — ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment. Хотя New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, она использует тот же игровой движок Gamebryo и сильно напоминает Fallout 3 по геймплею. В отличие от Fallout 3, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Джош Сойер в качестве директора проекта и Крис Авеллон в качестве главного дизайнера.
Действие игры происходит в 2280 году в Нью-Вегасе — бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. Борьбу за этот оазис среди бесплодных пустынь ведут три группировки: местная мафия, НКР и Легион Цезаря. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам. При доставке очередной посылки в окрестности Нью-Вегаса он получает пулю в голову. Курьер выживает, но ему приходится начать жизнь с чистого листа.
Игра вышла 19 октября 2010 года в США и 22 октября 2010 года в России.
Что же касается не совсем официальных и не совсем эксклюзивных сведений, то имеем следующее:
Что будет если пройти new vegas на хардкоре
Fallout: New Vegas RU
Ulysses, что еще за жгуты? Я встречал только противоядия. Кстати, напарники любую медицину могут использовать автоматически? А то при отравлении я их просто обкалываю стимуляторами.
Спасибо за пояснения. DLC у меня нет, обхожусь противоядиями и стимуляторами. Похоже напарники умеют пользоваться и тем, и другим.
Я и оригинал еще не до конца прошел. Так что все впереди )
UPD
Кстати, специально проверял. У меня Вероника сама применяет стимуляторы из своего инвентаря, но не использовала противоядие после укуса касадора.
Я и оригинал еще не до конца прошел. Так что все впереди )
UPD
Кстати, специально проверял. У меня Вероника сама применяет стимуляторы из своего инвентаря, но не использовала противоядие после укуса касадора.
Это с какой дистанции ты их отстреливаешь? Касадоры стаями летают. С близкой дистанции хватает ОД всем крылья обламать? Я не разобравшись, в начале взял перк «стрельба навскидку», так что с точностью в VATS не очень.
. Игра стала интереснее.
Попробуй ходить один и сложность повысь на «сложно» или выше )
Что будет если пройти new vegas на хардкоре
Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что в технологии нужно срочно что-то кардинально менять (или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой. Да, Obsidian старалась, это видно, работала на тем, чтобы игра выглядела приятно и стильно, пыталась замаскировать недостатки Gamebryo, но это же не помогло в итоге — просто посмотрите на игру!
Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги, до сих пор переходящие из одной игры Bethesda в другую. И вот на фоне всего этого хочется и к графике придраться, да — от нее не хочется плакать кровью (спасибо, что без тошнотворного зеленого фильтра в этот раз), но по глазам она все равно бьет.
Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.
Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо — но это только визуал, за этим приятным фасадом скрывается тот же технический ужас — кривые анимации, баги и вот это все. Так что если в Starfield или TES 6 персонажи начнут крутить головами во весь оборот, вы знаете кого и что в этом винить.
За вид от третьего лица
Добро пожаловать в никуда
За искусственный интеллект
Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!
Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.
За идиотов-напарников
Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.
Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.
За нечеловечески неудобную стрельбу
Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала не только «Нового Вегаса», но и Fallout 3.
За мертвое радио
Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.
Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.
«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.
За карту и подземелья
Автор: Сергей Цилюрик
Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas интересно и увлекательно. Всегда видны ориентиры, всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно часто, вознаграждая пытливых путешественников. Но все меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.
Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были интересны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное уныние и мучения.