Что будет если раскрутить значок фольксваген
30. Замена логотипов рестайлинг 2021
Ну что, многие просили описать подробнее, ну теперь садитесь поудобнее, будет много текста.
Забегая вперед, зная бы, что предстоит мне пройти, чтоб поставить эти лого, я бы не решился на данную доработку скорее всего…Хотя ладно, кого я обманываю, страдал, пыхтел бы, но делал)
Начну с основного, это заказа необходимых деталей.
5H0 853 601 H DPJ — передняя эмблема под адаптивный круиз-контроль. Обошлась мне в 2 831 рубль.
5H0 853 630 A DPJ — задняя эмблема под механизм с камерой заднего вида. Стоимость 2 305 рублей.
Шли около месяца, заказал давненько, терпеливо ждал.
Собственно по приезду сразу решил менять заднюю эмблему самостоятельно, с нее то и начну описание процесса.
Для замены заднего логотипа необходимо снять полностью механизм с камерой и логотипом.
Для этого нужно разобрать внутреннюю часть крышки багажника, точнее снять обшивку для начала. Первоначально вытаскиваем аварийный знак и с помощью отвертки TORX T20 откручиваем его крепление, там три болта.
Затем снимаем пластиковый кожух с замка багажника, просто стягивая вниз рукой. Затем для удобства снимаем заглушки для замены лампочек в обивке крышки и начинаем снимать эту самую обивку. Держится все на клипсах по периметру, отрываем резкими и уверенными движениями, не бойтесь сломать. Если вдруг сами клипсы останутся в кузове, ничего страшного, при обратной сборке можно будет вытащить и поставить их на место. Как только все клипсы отщелкнули необходимо снять эту крышку с крюков больших пластиковых, там все понятно когда дойдете до этого этапа, просто не надо отрывать, там уже не клипсы, а именно висит на крюках пластиковых.
Затем отсоединяем кнопку закрывания багажника, отодвигаем внутреннюю крышку и начинаем демонтировать механизм с логотипом и камерой. Держится он на двух болтах, также под Т20, выкручиваем их и поворотным движением, не помню правда в какую сторону сдвигаем камеру и вытаскиваем, отсоединяем всю проводку, дренажную трубку и она у нас в руках. Процесс простой и довольно-таки быстрый.
И вот казалось бы механизм в руке и осталось дело за малым, но не тут то было) Значок крепится к общему механизму металическим штифтом, который как оказалось завальцован с двух сторон. Попытки вытащить его не имея по сути кроме пассатижей никакого оборудования увенчались полнейшим провалом. Настроение немного подупало)
Но что-то нужно делать, в багажнике дыра, на вечер обещают дождь, медлить не вариант. Да и у меня у самого подгорает знатно одно место, когда что-то не доделано. Вдвойне подгорало от того, что пришло осознание, что своими силами я уже не справлюсь.
В итоге позвонил в шараж-монтаж и Автопрестус. И те и те сказали приезжайте, потому что по телефону сложно понять, чего я от них хочу. В общем заклеиваю я дыру в багажнике монтажным скотчем и стартую.
Первым по пути был обычный сервис, объяснил, что требуется, но сразу сказали, что страшно браться и что-то сломать вероятность велика, а деталь дорогая и браться не рискнут. Ну и ладно, поехал к официалам в Автопрестус.
По приезду все рассказал, собрался целый консилиум из сотрудников кузовного участка. Официально по инструкции данная деталь неразборная, думаю об этом и говорит нам завальцованный штифт, ремонт значка производится путем замены хромированной части его верхней, без снятия самого крепления эмблемы. Но, был один опытный человек в составе, который однажды проделывал данную процедуру на новом поло. В общем забрали мой блок с камерой и новым значком, сказали пошли колдовать.
И вот минут через 20 выносят мне собранный комплект с новым логотипом, конечно я был доволен) Секретов не раскрыли, но видно было что штифт развальцевали, вытащили, поменяли логотип и обратно все собрали. При сборке главное заранее запомнить как стояли пружины, а то будете потом еще с ними мучаться как поставить правильно. Естественно штифт завальцевали обратно, все выглядит как завод.
Так как собирался дождик, там мне оперативно все ребята и собрали на место.
90%, если не больше скажут, а что поменялось?) Но я как только поставил сразу увидел как шикарно и свежо стала смотреться задняя часть авто, внимание к мелочам, это для меня очень важно.
В общем такая вот история с задним логотипом. Люди тут меняют самостоятельно, но не имея инструмента и при наличии довольно-таки кривых рук я решил отдать это дело специалистам. Как поступить вам, решайте сами. Но процедуру я постарался максимально подробно расписать.
Процесс сбора багажника противоположный и ничего сложного там нет, клипсы захлопываются, остальное прикручивается.
Устали? Но это лишь половина рассказа, дальше не менее увлекательный процесс установки переднего логотипа. Там уже болт он не встает и надо пилить) Но, в прочем, все по порядку.
Пришли логотипы одновременно. Единственное, я передний лого уже планировал ставить в новую решетку R-Line, которая должна была вот вот прийти. И она пришла)
Собственно, я заранее предупредил ребят из Автопрестус, что я приеду на установку и переднего логотипа. И вот, этот день настал.
По самому логотипу, крепление существенно отличается от дореста. Необходимо пилить в решетке два отверстия под верхние усы плюс немного подпиливать правую часть, чтоб встал еще один боковой ус.
При наличии инструмента можно в целом аккуратно и самому тем же напильником пару часов поширыкать аккуратно, но у меня и напильника нет, потребитель хренов)
С помощью специальной пневмо я даже не знаю как назвать приблуду болгарки мы начали стачивать лишнее и вытачивать отверстия под усы. Все подточили, лого стал вставать, но держался не плотно, видимо немного лишнего спилили.
Было решено закрепить весь результат из пневмоклеевого пистолета, там даже не клей, а что-то похожее на жидкий пластик при нагреве и потом превращающийся в твердый при застывании.
Зашкурили все места, где будет наноситься жидкий пластик, обезжирили и пробежались пистолетом. Минут 10 на застывание и готово. Никуда не денется логотип.
Сам лого встает четко, диаметр совпадает, главное четко отмерить отверстия, чтоб он ровно встал.
У меня, ввиду уже страха после того как отвалился радар АСС возник резонный вопрос, не будет ли он ругаться. Быстро перекинул решетки и вуаля, все ровненько и вид шикарный, радар не ругается. Изначально не планировал ставить решетку до установки бампера, но снимать уже такую красоту рука не поднялась)
В общем вот такие танцы с бубном, при наличии инструментария процесс в целом простой. Опять таки, решать вам, если очень хочется как мне новые логотипы, то конечно стоит заморочиться. Если желание прям не очень бешеное, то я бы не стал, пожалуй, так озадачиваться.
Выглядит офигенно, я сразу после релиза захотел себе данный логотип. Естественно все это вкусовщина.
По итогу как обычно несколько фотографий уже после апгрейда.
Огромную благодарность хочу сказать сотрудникам официального дилера Автопрестус, в частности мастеру-приемщику отдела сервиса Сергею, мастеру кузовного участка Роману и мастерам Владимиру и Батыру. Это действительно профессионалы своего дела, которые с пониманием отнеслись к такой казалось бы ерундовой ситуации.
Ну и собственно кто хоть немного следит за моим БЖ могли заметить и понять, что ждет уже в следующей всех и меня в следующей записи. Пожалуй, самая желанная запись за все время, о которой я мечтал с самой покупки авто и о которой еще недавно я даже не мог подумать, что это вообще реально.
Как снять значок volkswagen
Руководство Снятие, замена эмблем VW Tiguan 2 спереди и сзади
Снятие и установка передней эмблемы, Фольксваген Тигуан 2 без блока управления адаптивного круиз-контроля
Снятие
– Снять решётку радиатора 2.
– Разблокировать оба фиксатора 3 на задней стороне стрелка а.
– Слегка выдавить эмблему 1 из решётки радиатора 2.
– Вынуть эмблему 1 вверх стрелка b из решётки радиатора 2.
Установка
– Вдавить эмблему 1 в решётку радиатора 2 до защёлкивания фиксаторов 3.
Снятие и установка передней эмблемы, Фольксваген Тигуан 2 с блоком управления адаптивного круиз-контроля J428
Снятие
– Немного отжать уплотнитель 3 в сторону.
– Вставить отвёртку 4 в отверстие стрелка a.
– При этом отжать отвёртку 4 назад стрелка b. Благодаря этому отвёртка 4 зацепится за фиксатор 5.
– Разблокировать фиксатор 5стрелка a.
– Слегка вытянуть эмблему 1 вперёд из решётки радиатора стрелка c. За счёт этого разблокируются остальные фиксаторы 6.
– Вынуть эмблему 1 вверх стрелка d из решётки радиатора 2.
Установка
– Вдавить эмблему 1 в решётку радиатора 2 до защёлкивания фиксаторов 5 и 6.
Замена эмблем сзади Фольксваген Тигуан 2
Указание. При установке шильдиков соблюдать следующие указания:
— Перед снятием нагреть шильдики или эмблемы промышленным феном V.A.G 1416
— При снятии и установке шильдика или эмблемы для удаления остатков клея применять только средство для удаления клея D 002 000 10
— При необходимости удалить остатки клея от клейкой ленты с помощью насадки для удаления клейкой ленты VAS 6349
— Поверхности приклеивания должны быть очищены от пыли и обезжирены.
— Шильдики или эмблемы наклеивать сразу после очистки поверхности.
— Защитную плёнку следует снимать непосредственно перед установкой.
— Работы выполнять при температуре около 21 °C.
— Приклеенные шильдики и эмблемы при снятии повреждаются
Снятие
– Перед снятием нагреть эмблему 1 с помощью промышленного фена
– Поддеть и снять эмблему с крышки багажного отсека.
– Остатки клея удалить с помощью специальной насадки для дрели: VAS 6349 — Adhesive strip remover (служит средством удаления клейкой пленки, наклеек и остатков клея)
Установка
– Непосредственно перед приклеиванием тщательно очистить поверхность 4 с помощью средства для удаления клея.
Склеиваемые поверхности 4 должны быть очищены от пыли, остатков старого клея и обезжирены.
– Снять защитную плёнку с клейкой ленты на эмблеме 1.
– Вставить эмблему 1 центровочными штифтами 2 в углубления 3 крышки багажного отсека.
– С силой прижать эмблему.
Значок Volkswagen Polo
Ежегодное количество продаж автомобиля volkswagen polo в России по данным большинства аналитических компаний близится к 50 тысячам. При стабильном росте продаж, данное количество уже может быть достигнуто в 2018 году. Количество машин фольксваген поло насчитывается в районе одного миллиона, где половина была собрана на калужском заводе volkswagen варианта седан.
Значок на автомобиле является важным элементом дизайна автомобиля. Нередки случаи кражи значков, поломки вследствие аварий, попадания камней. У поздних моделей эмблема немецкого концерна теряет блеск, разваливается на кусочки. Вследствие этого, у любого уважаемого свой автомобиль владельца фольксваген поло может появиться потребность в покупке нового значка.
Владельцам поло стоит учесть, что диаметр эмблем у иных моделей «народного автомобиля» не подойдёт по размерам для поло. Для автомобилей, начиная с 3го поколения, эмблема имеет диаметр в 120 мм. Значок сделан из ПВХ, с внешней стороны хромирован, весит 85-90 грамм.
Оригиналы и аналоги
Оригинальная эмблема, являющаяся слитием двух латинских букв V и W, заключённых в кольцо. Передняя не имеет сплошного перекрытия с внешней стороны (фона), через неё виден радиатор, задняя имеет чёрный фон. Эмблема хромирована, варианты, окрашенные в матовую чёрную краску, имеющие подсветку, отдельным цветом окрашенные контуры являются либо измененным оригиналом, либо аналогом. Окончания форм букв не выходят за кольцо и полностью с ним сливаются, с внутренней стороны, для придания большей жёсткости значку поперечные грани вытянуты на сантиметр вглубь.
Оригинальная эмблема имеет слабозаметное разделение между двумя буквами бренда. В полостях символов имеется лого фольксвагена и код эмблемы, по которому можно будет заказать аналогичную.
Год выпуска автомобиля | 2003-2011 | 2011-2017 |
---|---|---|
Код передней эмблемы VW | VAG 1T0 853 601 A | VAG 6C0 853 600 F OD |
Код задней эмблемы VW | VAG 6Q0 853 630 A | VAG 6C0 853 630 A F OD |
Аналог может не иметь с внутренней стороны никаких обозначений. Любая передняя эмблема имеет три крепления равноудалённых друг от друга, задняя крепиться с помощью скотча. Большая часть оригинальных эмблем производится в Австрии, можно найти Испанского и Мексиканского производства, такие значки качественно сделаны, грани не имеют заусенцев, колких выступов, неровностей.
Где купить значок на фольксваген поло.
Ввиду большой распространённости модели, купить значок не составит труда в любом городе страны. На любом авторынке, торговом центре автомобильной тематики можно найти значок. В частных автохаусах и автосервисах можно найти оригинальные новые и б/у эмблемы. Ещё проще будет поискать необходимый элемент на многочисленных порталах интернета. Главное, что бы крепления были без повреждений, перпендикулярны к основанию, лицевая сторона без царапин и трещин.
В таблице ниже приведены цены на несколько разновидностей эмблемы.
Оригинальная от физ. лиц. либо юр. лиц б/у | 500-800 рублей. |
---|---|
Оригинальная от физ. лиц. либо юр. лиц новая | 1000-2000 рублей. |
Аналог из Китая (через сервисы Aliexpress, AliBaba), новая | до 1000 рублей. |
Оригинал Ebay (Австрия, Мексика) | 2000-5000 рублей. |
Как правило, аналог стоит не намного дешевле, поэтому лучше стремиться покупать оригинал.
Как установить значок на фольксваген поло
Установка значка на решётку радиатора осуществляется путём защёлкивания креплений в пазы гнезда для эмблемы. Снимать решётку радиатора при этом не требуется. Значок багажника крепиться с помощью двухстороннего скотча. Углубление под лого должно быть сухим и не иметь пыли, грязи.
Оригинальная новая эмблема имеет скотч. При покупке эмблемы, где скотч отсутствует, позаботитесь о его качестве. Двухсторонний скотч расположить по всей площади углубления, аккуратно расположить по центру окружности, прижать и держать минуты 2-3. Эмблема будет держаться долгое время.
Тема: Украли значок.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Украли значок.
Какие-то уроды (поймал бы уши оторвал
) сегодня ночью сняли значок Фольксвагена с передней радиаторной решетки. Теперь там огромная дыра. Кто-нибудь HELP, может у кого были такие ситуации, где можно достать значок. В нашем «огромном» городе ни хера нет.
по ексисту заказать. либо тут в куплю продам, бывает проскакивают.
у коллеги по работе на Гольф плюсе тож оторвали.
он так нигде и не нашел — так и гоняет с «дыркой».
Да лана — нигде! В Минске на авторынке видеел кучу, еще подумал может купить.
А потом забыл про это дело.
У меня есть, но доресталинговый (т.е маленький, без каемки)
В принципе, если совсем не в моготу, то и сердцевина (черная решетка без хрома) есть от этого значка. Переставляешь хром со своей решетки и все.
Но лучше в екзисте свой заказать она тысчи полторы должна стоить
Я так понял комплектация хай? номер 1K5853600MQH закажи в томже экзисте(только доставку покороче выбери 2-3дня, а то ждать можно долго) цена в районе +-1тр либо в любом магазе занимающимся запчастями..
Тут дело не в дорестайлинге, его и не было, а в комплектации, у тренда и комфорта значек маленький, у хая большой
Да я не особенно разбираюсь в комплектациях, машина у меня всего месяц. С большим значком красивее — это знаю точно
Может и правда значек просто стырили, но стоит предостеречься. Так как обычно значок этот вырывают для того, чтобы открыть капот. В общем для того, чтобы тачку с****ть.
Если хотят с***ть тачку, то сначала значек не тырят. Где логика то?
а логика вот где что сначала эмблему сняли и возможно пытались открыть замок капота через дырку и вдруг шуганулися прохожего или мало ли кого еще естесна эмблему на сувенир забрали! а так как дырка не прекрыта щас еще больше шансов открыть капот и если не угнать так понапистить запчастей
Я, когда мой треснул (даже не знаю от чего), заказывал у официалов (где-то в марте сего года) — вышло 250 грн (30 у.е.).
Представляю, как щас радуются блестящему кругляшу серьезные дядьки, полезшие тырить пассат)))))) И приговаривают: «Да фиг с ним, с пассатом, зато какая эмблемма классная досталась»)))))))
с чего бы это серьезные? какая нидь малышня!
малышня на пассат покушаться не будет. Впрочем, серьезных дядек он тоже мало интересует.
Просто угонщики замки капота у 6-го пассата открывают именно через дырку от этого значка, она там после его отрыва огромная, рука спокойно пролезет не то, что спец инструмент. Конечно 6й пассат не мечта угонщиков, но ведь и его угоняют. Тем более помнится был тут топик, когда кто-то рассказывал как его пасс пытались угнать именно открыв капот через дырку от значка этого.
Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля
Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.
Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.
Методика удаления шильдика
Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.
Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.
Снятие шильдика проволокой
Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.
Узнайте, как крепится ваша эмблема
Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.
На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.
Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.
Нагрейте клей
Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.
Кипяток
Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.
Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика
Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.
Прогрев феном
Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.
Снятие
После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.
Подденьте эмблему отверткой
Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.
Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.
Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика
Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.
Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова
Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.
Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.
Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.
Снимите эмблему с помощью пластиковой карты
Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.
Использование пластиковой карты для снятия эмблемы
Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.
Удалите остатки клея
Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.
Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.
Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.
Уайт-спирит
Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.
Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:
Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.
Средство для удаления битумных пятен
Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.
Советы
Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.
Советы по снятию информационных щитков:
Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.
Предупреждения
Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.
Но и здесь есть два предупреждения:
Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.