Что будет если резко кидать сцепление
Что может случится, если резко бросить сцепление
25.12.2015 года.
Обычный рабочий день. Утро.
Я выгоняю машину с гаража. Впереди обычные повсекдневные планы.
Но что-то пошло не так.
Выезжая задом из гаража, отъехав на достаточное расстояние, чтобы можно было закрыть ворота, я вытягиваю рычаг стояночного тормоза, доля секунды — я на что-то отвлекаюсь и случается ЭТОТ досадный момент, хотя более точно будет сказать — мгновение.
…я бросаю сцепление НЕ выключив передачу. В результате Аккордик сначала как поддернет, а потом как ГАХНЕТ! Я охренел просто. Вроде сразу все тихо стало, но в то же время, появился посторонний звук… Включаю передачу, а машина не едет и что-то шумит…
— Оборвало диск сцепления, корзину?
— Гранаты порозрывало?
— Что там ещё может быть?
— Я ж не спец… и фиг его знает, что может быть…
Сразу набрал знакомого мастера, попросил, чтобы он подъехал ко мне домой. Благо он живет в 500 м от моего дома)) Зацепили машинку и поташили. Когда выехали на дорогу появился сильний посторонний шум: биение железа об железо, при этом машину не заводил.
Заехав на яму, было точно диагностировано поломку: по ходу движения левая сторона, между наружным и внутренним шрусом лопнула коротенькая полуось (у меня на ней стоял балансир). Именно под балансиром она и лопнула как бы по диагонале.
С одной стороны вздохнул с облегчением, вроде бы, не самое страшное, что могло случится, но с другой стороны ничего хорошего((
…Сейчас жду полуось. Оказалось не все так просто.
Лопнутая полуось имеет растояние от канавки до канавки (штопорных колец) приблизительно 43,5 см, а общая длина = 47 см (примерно). В тоже время оригинальная полуось имеет растояние между канавками в 41 см. Надеюсь, что у меня было что-то нахимичено и я все сделаю как надо. Потому как опытные люди подсказали, что на оригинальной полуоси нет балансира, а у меня он был… Время покажет.
А пока с нетерпение жду… Позже выложу фото.
Ну что, дело сделано)) Несмотря на новогодние праздники ось выточили достаточно быстро и прислали мне. За это отдельное спасибо Алексею!
Вцелом я доволен.
Все это дело поставили на машинику)
Результатом доволен. Никаких вибраций и каких-либо посторонних шумов! Все супер)) Мне кажется, что машина стала быстрее ехать))
Почему нельзя бросать сцепление?
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
1 комментарий
Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.
Что значит бросить сцепление?
Можно ли резко выжимать сцепление?
Не надо так делать, если не хотите, чтобы детали сцепления быстро вышли из строя. Выжимайте сцепление непосредственно перед тем, как включить передачу и тронуться. Еще часто можно заметить, что в городе, когда постоянно переключаешься, люди не убирают ногу со сцепления.
Как понять что ты сжег сцепление?
Что будет если бросить сцепление и нажать газ?
Если в тот момент, когда педаль резко отпустили, мотор не работал на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Если же бросить педаль сцепления в автомобиле, который находится на передаче, выжимая при этом педаль газа, то машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой.
Когда нельзя бросать сцепление?
Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места. Так же не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать. Сцепление нужно отпускать плавно.
Когда нужно выжимать педаль сцепления?
Для совершения полной остановки педаль тормоза нужно «утопить в пол» более основательно, при этом когда скорость упадет до 20-30 км/ч (перед тем как автомобиль заглохнет) следует выжать сцепление.
Можно ли постоянно держать ногу на сцеплении?
Опытные водители рекомендуют держать левую ногу на специальной площадке и переносить её на педаль сцепления, только чтобы переключать передачу. Если не соблюдать это правило, водитель довольно быстро столкнётся с такими проблемами, как усталость за рулём и болезненное онемение левой ноги.
Каким образом можно сжечь сцепление?
Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. Это хуже всего для этой конструкции – большие обороты и не полностью отпущенная педаль сцепления.
Что будет если долго держать педаль сцепления?
Как проверить сцепление не снимая коробки?
Нужно ли выжимать сцепление при переключении на нейтралку?
Итак, при езде на машине с механической коробкой нужно освоить принцип переключения передач. Прежде всего, при переключении на повышенную или пониженную передачу, а также в нейтраль, нужно в обязательно порядке выжимать сцепление.
Можно ли одновременно нажимать сцепление и газ?
Одновременное нажатие педали газа и отпуск сцепления должны происходить одновременно. Как только вы освоите все нюансы движения в противоходе, вы избавитесь от рывков при начале движения, а так же это поможет в правильном переключении передач во время движения автомобиля.
Что нужно делать чтобы не сжечь сцепление?
Не повышайте обороты слишком высоко. При плавном старте инстинктивно вы начнете отпускать педаль сцепления медленнее. Это опять приведет к перегреву диска сцепления. Простыми словами, чем меньше вы держите сцепление в момент, когда автомобиль уже начинает трогаться, тем дольше проживет диск сцепления.
Почему нельзя резко бросать сцепление?
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.
Как быстро отпускать сцепление?
Выжимать педаль нужно не до конца.
Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.
Как правильно трогаться с места на механике?
Что будет если резко бросить сцепление
25.12.2015 года.
Обычный рабочий день. Утро.
Я выгоняю машину с гаража. Впереди обычные повсекдневные планы.
Но что-то пошло не так.
Выезжая задом из гаража, отъехав на достаточное расстояние, чтобы можно было закрыть ворота, я вытягиваю рычаг стояночного тормоза, доля секунды — я на что-то отвлекаюсь и случается ЭТОТ досадный момент, хотя более точно будет сказать — мгновение.
…я бросаю сцепление НЕ выключив передачу. В результате Аккордик сначала как поддернет, а потом как ГАХНЕТ! Я охренел просто. Вроде сразу все тихо стало, но в то же время, появился посторонний звук… Включаю передачу, а машина не едет и что-то шумит…
— Оборвало диск сцепления, корзину?
— Гранаты порозрывало?
— Что там ещё может быть?
— Я ж не спец… и фиг его знает, что может быть…
Сразу набрал знакомого мастера, попросил, чтобы он подъехал ко мне домой. Благо он живет в 500 м от моего дома)) Зацепили машинку и поташили. Когда выехали на дорогу появился сильний посторонний шум: биение железа об железо, при этом машину не заводил.
Заехав на яму, было точно диагностировано поломку: по ходу движения левая сторона, между наружным и внутренним шрусом лопнула коротенькая полуось (у меня на ней стоял балансир). Именно под балансиром она и лопнула как бы по диагонале.
С одной стороны вздохнул с облегчением, вроде бы, не самое страшное, что могло случится, но с другой стороны ничего хорошего((
…Сейчас жду полуось. Оказалось не все так просто.
Лопнутая полуось имеет растояние от канавки до канавки (штопорных колец) приблизительно 43,5 см, а общая длина = 47 см (примерно). В тоже время оригинальная полуось имеет растояние между канавками в 41 см. Надеюсь, что у меня было что-то нахимичено и я все сделаю как надо. Потому как опытные люди подсказали, что на оригинальной полуоси нет балансира, а у меня он был… Время покажет.
А пока с нетерпение жду… Позже выложу фото.
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
за рулем 1 год, у меня механика, еду сама – нормально, еду с мужем – вечно машина дергается, иногда глохнет, Он кричит, что сцепление бросаю. Дошло до того, что еду и сосредоточено выжимаю его (сцепление). У меня уже чуть ли не психоз какой-то. Советы купить автомат, не нужны, так как сейчас на нас весит кредит за жилье, так что не за что. Желающим дать совет ездить на метро, трамвае и т.д. – сами езжайте! Опыта уже год, так и будет, или со временем научусь!
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Спиридонова Надежда Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Золотых Вера Владимировна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Качкачева Мария Михайловна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Тропина Наталья Владимировна
Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
Ксения Кошеленко
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Невзорова Софья Игоревна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Солодова Олеся Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Ольга Самохвалова
Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru
Инна Кравцова
Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru
Зубкова Анна Андреевна
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Гадя П.Хренова, поверте, не научилась до сих пор. Я думала, может обувь мешает, уже есть туфли в машине без каблука. и мужа просила не орать, но он тошнить тогда начинает типа «ну вот опять бросила. машину убиваешь. «. а без него все время тоже не получится ездить, на те же дни рождения я за рулем, так как не пьющая могу быть без проблем.
не, вы уж попросите мужа не орать. я знаю,что это такое,только у меня не с мужем такая ситуация. одной намного спокойнее ездить. и психоз действительно вырабатывается. только муж ваш неплохо устроился, вы его катаете в нетрезвом виде на дни рождения, а он еще вас критикует. нехорошо.
Ставите левую ногу на пятку (пятка постоянно на полу), педаль сцепления выжимаете носком обуви в пол, когда поднимаете стопу (пятка всегда на полу), сцепление автоматом отпускается плавно. Получается, что стопа работает как рычаг. В таком положение крайне сложно «бросить» сцепление. Не знаю как еще объяснить понятнее, надо показать. Может вы мало пользуетесь машиной? За год по любому должны были бы приноровиться
я когда с бывшим ездила – чего только не было, и даже радио переставало работать. Бывало, так он меня достанет, что вообще моя машина ехать отказывалась. А он уйдет – и как ничего и не было, дальше едет. Чес. слово.Так что техника и нервы это плохо работает.
Гадя П. Хренова, 7 – возможно, возможно. у меня часто нога по педале скользит.
Автор, как раз наоборот. Носком нужно прижать сцепление и держать, а пятку оторвать от пола (нога на весу, как Вы пишете) и ногу очень медленно притягивать к себе, при этом сгибая в колене. Я вот в автошколе по привычке делала так, как Гадя описывает, педаль выскальзывала из-под подошвы, сцепление отпускалось резко и машина глохла, инструктор снова и снова объяснял мне всю технологию. Да, нужно сконцентрироваться на этом процессе, но через пару раз перестанете задумываться.
Похожие темы
12. Меня инструктор так научил – пятка на полу. Когда сдавала на пава отрывала от пола пятку. Начала сама ездить, опытным путом выяснила, что мне удобее пятку ставить на пол. Мне кажется тут дело все в опыте, ездишь много и привыкаешь делать как тебе удобнее.
Не отрывайте пятку от пола и подберите себе обувь удобную для этого. Мне вот совершенно неожиданно удобными оказались сапоги на платформе примерно в 8 см, а в кроссовках – не получается ничего. А передачи переключать не глядя меня инструктор учил на загородной очень глухой дороге, где мы в одиночестве около часа ездили. Ругачего мужа с собой не берите – когда ругаются – последнее соображение о ситуации из головы выскакивает)))))
Да, да. Ангел права, желательно без мужа)))))))) Потом поразите его своими успехами в вождении.
Автор, и, естесственно, без мужа. )))
Вот поэтому лучше все-таки покупать автомат и не мудохаться.
У Вас очень обычная ситуация, это частая проблема у девушек – они боятся нажимать на газ, поэтому когда отпускают сцепление – машина глохнет. Первый способ победить это – встать на горку с небольшим углом наклона и трогаться на ей, постарайтесь удерживать машину балансируя педалями газа и сцепления. Научитесь трогаться с пробуксовкой. Короче, не бойтесь нажимать на газ – рекулируйте его сцеплением.
Поэтому надо иметь СВОЮ машину или ездить одной!Муж вас ТОЛЬКО нервирует!Пусть пьёт успокоительное или сам ведёт авто,вам спокойнее будет!
Дурацкий бред осто—-. За год такой «езды»,зад (пардон)разбили бы уже в первую неделю сего дивного передвижения. «Опыта год» :)))
Неплохо было бы русский язык выучить, автор, беда у Вас с грамотой, а то так «ездулей» и останетесь.
Вы просто не тот промежуток отпускания педали контролируете, сначала наоборот можно побыстрее, а ближе к концу, когда педаль практически уже отпущена надо наоборот притормозить, но мгне очень странно, что за год вы не научились. я как-то не верю
Прежде чем «переключиться», максимально развейте скорость на предыдущей и,выжав сцепление, переключайте рычаг. Муж будет вопить, что «мотор орет» (этот ор должен длиться max 3 сек.),не обращайте внимания, мужья всегда орут, у них такая работа, ведь они должны показать,кто в доме хозяин, хоть,может и сам ездит хуже Вашего. Набивайте руку и слух
Самый важный момент – вовремя высадить злобно настроенного мужика из машины. Остальное получится само. Меня инструктор гнобил-гнобил, сдала с первого раза, не потому, что хорошо ездила, а потому что понимала – если опять придется с ним ездить – сдохну. Потом отец гнобить стал. Рявкнула и высадила. Год ездил только на заднем сиденье и молча. Муж тоже пытался – рассказала про отца. Не поверил. Наезжал до того, что чуть руль не выхватывал. Ну я разогналась и на противоположную выехала, потом на стену, остановилась в 50 см. Сидел весь белый, хорошо сиденье сухое. Теперь со мной когда едет, усиленно читает газету. А критикует даже дома тихим и мягким голосом
У меня опыта 8 занятий с инструктором. Так вот – на 1-й передаче отпускаешь сцепление потихоньку и одновременно добавляешь газу. Полностью отпускаешь сцепление и едишь на газе. Д.б. быз рывков если всё плавно. При переключении передач – выжимаешь сцепление в пол (правая нога свободна), вторую передачу и опять: отпускаешь сцепление и побольше газку отдновременно.
Насколько мне известно у всех сцеплений в начале и конце есть люфт, т.е. нерабочая зона. А ездят на сцеплении у нас на площадке в основном иномарки, называются вроде инжекторные. Я до сих пор плохо чувтсвую момент схватывания и меня жутко удивляет такая чувтсвительность педали газа – 0.5 мм и 3000 оборотов
отличный выход- педали под себя подгоните,т.е. под ногу,сейчас есть в авто магазинах!! я вот например не достаю полностью до педали!
автор, скажите мужу, чтобы не кричал, иначе не будете его возить
Год опыта и не научились до сих пор? Не верю. Возможно, вы просто нервничаете, когда с мужем. Скажите, чтобы перестал орать на вас 🙂
. получается (когда понимаете стопу), что педаль скльзит по подошве вниз.
Гадя П.Хренова, я почти всегда так и делаю, все равно, есть такой промежуток (если можно так назвать) где нога у меня как бы дергается, вот и машина дергается. пробывала на весу все делать (пятка в воздухе), но так получается если очень сконцентрироваться на ноге. Вот и сейчас муж спит, а я сижу на диване, и как бы сцепление выжимаю ((((
не отрывайте пятку от пола, а в момент когда чувствуете, что вот вот дернется машина газу поболше жмите. трудно это описать, это надо показать. или элементарно катайтесь больше, приспособитесь как удобнее вам. я езжу каждый день, в среднем по 300-400 км., со сцеплением за один два дня разобралась. Стаж 6 лет.
9. А надо наоборот, чтобы педаль по подошве скользила вниз.
Автор, у вас размер ноги какой? Если ножка маленькая, то вам просто длины стопы не хватает. В этом случае помогут каблуки (не шпильки, естественно. ). Небольшой каблук сантиметров 3-5, устойчивый, квадратный. И тренируйтесь. С утреца в выходной выезжайте на дорогу, на которой мешать никому не будете, и – тронулась, двадцать метров проехала, остановилась, тронулась, двадцать метров проехала и т.д. После пары-тройки таких занятий все будете делать на автомате.
Хотите я вас потренирую?))) Я орать не умею, всегда очень тихо разговариваю)))))
Дарагая, бирошь, атпускаеш сцыпление до мамента трогания, далши не атпускаиш, разганяишся чудок, а затим атпускаиш.
Кончитта права))) Меня учили ориентировочно так – для троганья с места – первая, чуть разогналась – вторая, после 40 км/ч – третья, после 60-четвертая. На нужной скорости мотор не заглохнет на момент переключения. Глохнет чаще всего когда с места трогаешься (на светофоре, например) – поэтому вот на «той самой безлюдной дороге» и без мужа и стоит отрабатывать троганье с места без заглыхания))) а также переключения при разгоне/торможении. И мне кажется тут главное – расслабиться, а не напрягаться – когда расслабишься, начинаешь как-то чувствовать машину. Этого в принципе и добивается любой обучающий своим ором – наивные! – думают, что почувствуешь, если 100 раз проооорать в ухо «машину надо чуйствовать!»)))) Ну прям как в постели – расслабишься – получишь удовольствие, а если кто-то будет в ухо орать «оргазм надо испытывать!» – как его испытаешь?)))))
Меня инструктор учил играть со сцеплением, трогаться и медленно катиться, даже не нажимая на газ. Я так паркуюсь, а когда нужно остановиться, просто продавливаю педаль сцепления. Главное, при старте отпускать ногу медленно, чтобы найти момент передачи, на мгновение задержаться на нем (на моменте передачи), а потом медленно отпускать дальше. Есть даже улицы, где нужно двигаться со скоростью шага – 5-7 км в час на первой передаче без газа. Машина не глохнет, правда, ползет как черепаха. Насчет положения пятки – смотрите сами, как удобнее. По поводу торможения – чтобы мотор при торможении не глох, нужно краем глаза наблюдать за кол-вом оборотов, и, когда стрелка спускается до 1000 оборотов, жать на сцепление (ну и тормозить дальше). Перед переключением на передачу выше сначала ускориться, ниже – замедлиться. И, как уже советовали, тренируйтесь без мужа.
Советчики дорогие, все машины разные, у всех в разном месте сцепление схватывает. Где-то сцепление по самому верху берет, где-то нужно до самого конца его выжимать. Некоторые машины могут даже в горку ехать, если просто плавно сцепление отпускать, другие же на ровной дороге заглохнут, если газа не добавить. Автор, присоединяюсь к тем, кто советует выехать на свободную дорогу, чтобы вам ничего не мешало и потренироваться без мужа. Попробуйте почувствовать в каком месте сцепление схватывает, не добавляйте газ, не бойтесь что машина заглохнет – мужа рядом ведь не будет. После попробуйте в этом месте (когда нога уже запомнит и вы поймете симптомы что машинка глохнуть начинает) аккуратно добавить газ. Все получится, вот увидете. Вот до этого места т.н. «схватывания» можно отпускать более резко, в этот момент плавнее. Автор, а у вас что за машинка?
раз муж такой умный,пусть бас сам бозит! для женщины глабное- нежность,забота и поддержка!
Жалоба
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Жалоба отправлена модератору
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Форум: психология
Популярное за сегодня
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»