Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Сапун на улицу, «+»и»-«

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

ребята всем, поставил китайский циклонник, после масло отделителя, т.к родной уже не справляется со своей задачей, и масло иде все во впуск., до этого висела бутылка с тройником, так вот теперь шланг вывел на улицу.Такие вопросы, не навредит ли это моему дизельку?
КАКИЕ последствия?не засосет ли через этот шланг воды или пыли, песка, а это сразу хана движку.Вроде газы только выходят, причем прилично.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Комментарии 49

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

зимой надо смотреть чтоб жижа не замерзла и не подкинула давление масла выдавит сальник, шланчик слишком тонкий. делал своему сапун, через некторое время снял патрубок к Д.З. впуск весь был в твердой сажи, чутка почистил еле завел свой 4JJ1.карочк в итоге вернул все обратно сажи нет больше)

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

тоже об этом думаю, зимой не буду рисковать засуну его обратно, как было.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

пробило прокладку клапанной крышки и прокладки колодцевые.когда зимой в таком шланге всё заледенело к е****м!
правда на газельке это было.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

У меня когда-то в такой же шланг камень попал и забил выход газов, так масло полезло всеми дырами)))

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

У меня сапун живёт на днище, направлен по ходу движения и так больше 100 т.км (после капиталки) и все нормуль. Ах да. если по какой-то причине его забьет что-то, на этот случай 2 трубки соеденил между собой трубкой со слабо затянутым хомутиком и тогда просто из-за избытка газов соеденение шлангов разорвется и газы дальше пойдут в атмосферу.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

на турбину заткни сапун, зачем он теперь нужен

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

и че пусть херачит на улицу?дык зачем он тогда вообще нужен)))можно тупо шланг на улицу кинуть и делов то

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

так он и так выходит на улицу у тебя, зачем тогда турбине во впуск лишнюю грязь подавать

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

ну так тоже верно не подумал от этом, а интересно чем это черевато, последствия

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Лопатки на турбине посечет, даже масляная пыль при больших оборотах турбины будет как абразив

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Странно, двигатель после капиталки, и сильно сапунит. Такого быть не должно. По факту в сапуне вообще не должно быть масла, так легкий налет. Если блок не точили, а просто подкинули кольца — обкатуй тыщ 10-15 — должно попустить

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

я уже прошел 20-25.ну сильно это в каких понятиях?, 200-400 грамм поливаю на 10тыс это много?

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Я себе сделал самодельный маслоотделитель из сантехнической муфты и металлической мочалки, слив масла обратно в поддон, выход газа на улицу. Шланг который висит на улицу прижал к поддону, иначе зимой перемерзает

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

на улицу не стоит — в салоне может начать вонять этим
обратно в поддон не стоит — пока в трубах ходит вне двигателя там появляется конденсат который в картер нельзя пускать — масло испортишь
короч надо делать маслопомойку с возможностью очистки раз в 10к пробега или как-то так

Источник

Почему сапунит дизельный двигатель и как устранить неисправность

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Если сапунит дизельный двигатель, то речь может идти как о незначительных неполадках, так и о серьезных проблемах с силовой установкой. Важно постоянно следить за работой и состоянием мотора, чтобы обнаружить неисправность вовремя и принять меры по ее устранению. Главная сложность заключается в том, что есть несколько причин, определить конкретную можно по некоторым признакам.

Сапунит дизельный двигатель – что это значит

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Чтобы понять, откуда произошло название, стоит разобраться с некоторыми принципами работы мотора. В процесс функционирования в картере из-за сгорания топлива и высокой температуры создается избыточное давление. Со временем оно может достигнуть таких показателей, что начнет выдавливать смазочные материалы везде, где уплотнение не очень надежное.

Чтобы исключить подобную проблему, все производители двигателей включают в конструкцию специальный вентиляционный клапан, называемый сапун. Он действует по простому принципу – когда давление в картере превышает установленную отметку, узел срабатывается и спускает его, выравнивая показатели с атмосферными. За счет этого смазка не выдавливается наружу, а внутренние узлы не подвергаются повышенным нагрузкам.

Термин «сапунить» обозначает подтеки моторного масла и другие признаки, которые проявляются при избыточном давлении внутри двигателя. Причем, это определение применяют как к дизельным, так и к бензиновым машинам.

Симптомы

Чтобы определить эту неисправность, не нужно быть профессиональным механиком, специальное оборудование тоже не понадобится. Первым признаком являются подтеки масла, которые могут образовываться на уплотнениях или в районе расположения щупа. Вариантов протечек много, все зависит от конструктивных особенностей двигателя и, так называемых, «слабых мест». Но если масло появилось там, где его раньше не было, нужно разобраться с проблемой.

Проще всего прогреть двигатель до рабочей температуры. Можно просто остановиться после поездки и при работающем моторе открыть маслоналивную горловину на клапанной крышке. После этого необходимо внимательно понаблюдать за ней, если виден сизый дымок, значит проблема подтвердилась и ДВС действительно сапунит.

Почему сапунит дизельный двигатель: причины

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Вариантов может быть несколько, но наиболее распространены три причины, поэтому лучше всего разбираться с ними. А если поиск не дал результата, можно проверять дополнительные нюансы. Чаще всего встречаются такие неполадки:

Первичную диагностику можно провести самостоятельно, но, если были выявлены сложные неполадки, лучше обратиться к специалистам.

Цилиндропоршневая группа

Чаще всего этот вариант встречается на машинах с большим пробегом, где износ элементов конструкции может быть значительным. В процессе работы повреждаются разные узлы. Они могут терять форму, менять размеры, что приводит к нарушению нормальной работы. Проверить несложно – нужно измерить показатели компрессии в каждом цилиндре. Для этого используют специальный прибор, который называется компрессометр. Он может быть как механическим, так и электронным, принципиальной разницы нет.

Процесс измерения несложен и разобраться с ним можно за пару минут, есть много видео и инструкций, которые подробно описывают каждое действие. Все достаточно просто – один человек контролирует показатели под капотом, а второй в этот момент вращает двигатель стартером. Обязательно нужно провести измерения во всех цилиндрах, так как нередко бывает, что в трех все отлично, а одном значение не соответствует норме.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Общепринятым нижним показателем является 22 кг/см2. Но в разных моделях оптимальные значения могут варьироваться, проще всего изучить инструкцию по эксплуатации. Если цифра около 30 или немного выше, состояние цилиндропоршневой группы практически идеальное и беспокоиться нет смысла. Но когда в одном или нескольких цилиндрах значения ниже минимума, проблема может быть в следующем:

В отдельных моделях двигателей есть свои особенности и характерные «болячки», поэтому желательно изучить доступную информацию. Например, двигатель трактора Д 245 будет сильно отличаться от варианта 1.9 TDI от Фольксвагена как по конструкции, так и по компоновке. Поэтому стоит разобраться во всех нюансах.

Поршневые кольца

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Еще одна деталь, которая часто становится причиной того, что дизель сапунит. Кольца предназначены для уплотнения зазора между поршнями и цилиндрами, их подбирают с высокой долей точности и обеспечивают им хорошую компрессию. Но, если в силу каких-то причин, они не выполняют своих функций, выхлопные газы проникают в картер. Проблема также обнаруживается при измерении компрессии и чаще всего возникает по двум причинам:

В некоторых случаях масло может выдавливаться очень сильно, все зависит от масштабов проблем с кольцами и количества выхлопных газов, попадающих в картер. Главная сложность в том, что причина выявляется только после снятия головки блока.

Вентиляция картера

Для начала нужно разобраться с конструкцией сапуна. Все достаточно просто – шланг или металлическая трубка соединяет картер и верхнюю часть мотора, создавая систему компенсации давления и его снижения, при необходимости. В систему также обычно входит маслоотделитель, который не дает смазке выводиться наружу и возвращает ее обратно в двигатель.

Вентиляция газов обычно сконструирована так, что воздух из картера подается во впускной тракт и используется в работе. В конструкцию входит клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который, при превышении давления, открывает мембрану и спускает излишки, тем самым обеспечивая нормальную работу. Если по каким-то причинам клапан заклинил в открытом положении, то воздух будет подаваться во впуск, создавая разрежение в моторе, что плохо сказывается на его работе и повышает расход дизтоплива.

При выходе из строя клапана в закрытом положении внутри картера будет создаваться излишнее давление и масло начнет выдавливаться через уплотнения, щуп и т. д. Также смазка в большом количестве может попадать в цилиндры, что также нежелательно. Расход масла в этом случае повышается и нередко появляется синий дым.

Причина может быть и в засорении трубок или других элементов системы, тут важно проверять все составляющие, чтобы исключить проблему.

Как устранить неисправность

В первую очередь надо выяснить причину, после чего можно планировать те или иные работы. Если неисправность в цилиндропоршневой группе, придется снимать головку блока и по факту определять, что нуждается в ремонте или замене. Чаще всего в этом случае стоит обращаться к специалистам, так как провести работы правильно без соответствующих знаний и навыков не получится. Нередко требуется целый комплекс мероприятий – расточка цилиндров и шлифовка головки блока, замена маслосъемных колпачков или клапанов и т. д.

Когда масло выдавливает из-за проблем с вентиляцией картера, ремонт можно провести и своими руками, тут все намного проще. Перечень работ может различаться, но, в большинстве случаев, выполняют такие действия:

Обычно работа занимает немного времени, промыть и очистить элементы несложно, главное – не оставить без внимания ни одну деталь. Важно устранить причины неисправности и последствия, при их наличии (к примеру, очистить грязный мотор или подкапотное пространство).

Если проблема возникла после капитального ремонта, то она обычно пропадает примерно через 1000 км пробега. Если и дальше масло течет, то, скорее всего, нужно снова разбирать ДВС и искать, что в нем не так.

Когда сапунит дизельный двигатель стоит немедленно искать причину и устранять ее. Если не обращать внимания на эту неисправность, она может спровоцировать серьезные поломки, которые, впоследствии, приведут к полному выходу мотора из строя.

Источник

009 — Сапун наружу в атмосферу, меняем вентиляцию картера

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

У этой машины я сразу выявил и масложор и уставшую поршневую и гремящую цепь. Это все излечимо. Посторонним стуков и вибраций не было — вот это главное.
Итак, что я сделал в эту субботу 21 марта.
Запасаемся необходимым набором:
1. три хомута для шланга с внешним диаметром 16 мм
2. шланг с внутренним диаметром 12мм, 2 метра
3. торцевая головка на 7мм или ключик 7мм
4. нож
5. герметик резьбовой или сантехнический
6. самый короткий болт на 12мм
7. возможно потребуется хомуты или стяжки, чтобы зафиксировать шланг внутри моторного отсека
Сначала разбираемся где и как устроена система вентиляции картера на этом двигателе. Оказалось, что она состояит из одного шланга, который идет от клапанной крышки и входит во впускной тракт после фильтра и перед дросселем. На ощупь шланг мягкий, не деревянный. По краям не лопнувший.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Ослабляем хомуты и сдергиваем его — берем штангенциркуль и замеряем, 12 мм. Для достоверности берем болтик на 12 мм и приставляем — это его диаметр.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Покупаем шланг с внутренним диаметром 12 мм, 2 метра. Брать лучше с запасом, тк возможно выводить его придется далеко. На королле пригодились все 2 метра. Здесь было достаточно 1 метра.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Сначала глушим вход во впускной коллектор. Отрезаем необходимый кусок шланга и сперва вкручиваем туда болт. Чтобы не было подсоса воздуха точно, садим его на герметик и после установки обжимаем хомутом.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Вставляем в штуцер впускного тракта и обжимаем хомутом. Все затягиваем и проверяем. ОК

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Затем приступаем ко второй части. Надеваем шланг на штуцер на клапанной крышке — и фиксируем хомутом.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Второй конец шланга на каждой машине выводится как можно ниже, чтобы газы из картера ни в коем случае не попадали в салон. Обязательно срез второго конца должен быть под углом — хотя это сибирская перестраховка для сильных морозов и возможной грязи.
У меня на авто я заметил удобную щель прям рядом. Это полость уходит в пустое место внутри бампера и продувается при движении. Шланг получается коротким и даже его дополнительно крепить не потребуется. То, что нужно!

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Результат следующий. Проверим на ходу сегодня чуть позже

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Вывод: сапун выведен наружу, выхлоп больше не попадает во впуск, маслянные пары не попадают во впускной коллектор и цилиндры.

Источник

Почему гонит масло через сапун

Симптомы забитого сапуна – замасливание внешней поверхности блока цилиндров в области ведущего из картера патрубка и масляного щупа, корпуса воздушного фильтра или дроссельной заслонки. Обычно такая проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания системы вентиляции картерных газов или в случае когда двигатель интенсивно выкидывает масло через сапун. Последнее может быть признаком серьезных неполадок, в том числе критического износа деталей цилиндропоршневой и клапанной группы.

Утечка из-за банального засорения патрубка и маслоотделителя также опасна, так как приводит к нарушению работы системы смазки мотора. Обо всех основных последствиях и причинах выброса масла из сапуна и способах предупреждения этого явления расскажем в этой статье.

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.

Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.

Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун

Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Симптомы неисправности системы вентиляции картера

Причины, по которым кидает масло через сапун, прокладки и сальники

При сильно забитом сапуне создается настолько высокое давление в подпоршневом пространстве, что масло из картера может выдавить даже через контрольное отверстие для щупа, сальники и прокладки двигателя. Поэтому при первых признаках неисправности нужно установить причины выброса масла через сапун. Основные неполадки и их последствия перечислены в таблице ниже.

Причина выброса маслаПочему это происходитПоследствия
Критический износ поршневых колец, реже прогорание клапана или поршняГазы из камеры сгорания прорываются в подпоршневое пространство. Система вентиляции не справляется с увеличившимся объемом.Падение компрессии, заметное снижение мощности двигателя, трудности с запуском, троение, выдавливание масла через уплотнители.
Износ маслосъемных колпачковВ камеру сгорания попадают излишки масла, забиваются канавки поршневых колец. Из-за неплотного прилегания клапанов к седлам газы проникают в надклапанное пространство, создавая избыточное давление и нарушая работу системы вентиляции картера.Повышенный расход масла, образование нагара на тарелках клапанов и седлах, замасливание свечей, прогорание клапанов, ускоренный износ поршневых колец.
Засорение маслоотражателяИз-за засора не отделяются масляные частицы, содержащиеся в картерных газах, в результате чего они вместе с парами попадают во впуск.Замасливание воздушного фильтра, жиклеров карбюратора, дроссельной заслонки, ухудшение работы двигателя вследствие нарушения состава топливовоздушной смеси.
Забившийся патрубок сапунаМасло выбрасывается вместе с картерными газами в результате увеличения давления в картере из-за невозможности его сброса через сапун.Выдавливание масла через отверстие щупа, прокладку поддона, сальник коленвала и другие уплотнения. Возможен срыв патрубка с вывода сапуна или проникновение газов через образовавшиеся в нем трещины.
Вышедший из строя клапан сапунаИз-за заклинивания клапана не происходит сброс давления при его увеличении свыше допустимых пределов.Выдавливание масла через уплотнители из-за нерабочей системы вентиляции, троение, ухудшение работы двигателя из-за избыточного давления в подпоршневом пространстве.
Забитый воздушный фильтрИз-за сниженной пропускной способности фильтра происходит подсос вместе с частицами масла из системы вентиляции картерных газов.Замасливание жиклеров карбюратора, дроссельной заслонки (в инжекторных моделях), нарушение состава топливовоздушной смеси.
Превышен уровень маслаИзбыток масла вместе с газами попадает в сапун, маслоотделитель не справляется с их отводом.Быстрое засорение маслоотделителя, образование сгустков масла в шланге, попадание его во впускной коллектор.

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

Источник

Почему сапунит дизель

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Смотреть картинку Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Картинка про Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо. Фото Что будет если сапун вывести на улицу дизель турбо

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *