Что будет если шрус смазать литолом
Что будет если шрус смазать литолом
всегда мешал 2.5-3кг кг литола с тюбиком синей смазки 0.4 и 0.5 графитки. все равно он потемнеет даже если кулак до блеска вымыть..чем больше заложишь тем мешьше места для воды и грязи);)
Все верно!
Кучка говна получается и все.
Соответственно, вывод:
— если шрус не Бирфильд (закрытый), то есть два варианта.
Твоя цель видеть там литол в первозданном виде веселит немного:p
А я не чужд эстетизма, я же говорил! 😉 Мне и самому весело 😀
Я честно говоря офигел, когда увидел по инструкции, что нужно шрус обмазать шрусом, а в кулак забить литол, это ж надо было такое придумать кому то, типа смазка там по полочкам будет лежать в кулаке.
Во-во. Для разделения смазок в одном объеме нужен как минимум гофропыльник на шарнир.
литол менее пластичен, чем шрус, в мороз на литоле там все колом будет.
А я не чужд эстетизма, я же говорил! 😉 Мне и самому весело 😀
чистота там будет если поставить и мост никогда не включать;) это про желтый цвет.
он от туда вытек4ает и разогреваться тм нечему становится;) давно уже литол не использую в ступичных подшипниках на любом авто..
чистота там будет если поставить и мост никогда не включать;) это про желтый цвет.
Неправда 😉
В кулаках и ступицах бОльшая часть смазки выполняет лишь роль заполнителя пустоты, как правильно сказали выше.
И цвет меняется лишь у той части, которая находится в контакте с трущимися поверхностями, насыщаясь от них продуктами износа.
Остальная остается чистой и прозрачной, по ней как раз хорошо определять щели и неплотности, где проникает срань извне.
Неправда 😉
В кулаках и ступицах бОльшая часть смазки выполняет лишь роль заполнителя пустоты, как правильно сказали выше.
И цвет меняется лишь у той части, которая находится в контакте с трущимися поверхностями, насыщаясь от них продуктами износа.
Остальная остается чистой и прозрачной, по ней как раз хорошо определять щели и неплотности, где проникает срань извне.
проедь с подвкл мостом рычаг или хабы без разницы главное чтоб крутилось все внутри будет одного цвета. ;);)
я уже перебрал не один мост и не один раз по уплотнениям и т.п связанное с кулаком..идеальный вариант конечно нигрол, но увы он уходит
со временем все равно какие бы уплотнения не были..сейчас ставлю уплотнения от спайсера и толстый войлок от старого так получается полтнее..можно конечно самому вырезать и нужной толщины и формы только возится дольше..
проедь с подвкл мостом рычаг или хабы без разницы главное чтоб крутилось все внутри будет одного цвета. ;);)
я уже перебрал не один мост и не один раз по уплотнениям и т.п связанное с кулаком..идеальный вариант конечно нигрол, но увы он уходит
со временем все равно какие бы уплотнения не были..сейчас ставлю уплотнения от спайсера и толстый войлок от старого так получается полтнее..можно конечно самому вырезать и нужной толщины и формы только возится дольше..
в военный вообще мешал шрус-4 с нигролом зимой правда беда пока не прогреется..
а какая разница если он уже там служит не смазкой а неизвестно чем :confused:
если в уазке он весь оказвается в хабе,а в ваз он весь на диске литол..так что все подшипники переведены уже лет 7 на синию смазку у которой температура текучести градусов 350.и подшипники не привариваются к цапфе..;)да и ходить стали дольше чем на литоле..
Литол и на морозе неплох.
Основные эксплуатационные характеристики:
— Литол-24 выгодно отличается высокой механической, коллоидной и химической стабильностью;
— не утрачивает водостойкости даже в кипящей воде;
— в процессе нагревания смазка литол-24 не упрочняется;
— широкий температурный диапазон: остается работоспособной при температурных показателях от минус 40 °С до плюс 120 °С.
Ну в Якутии наверно лучше использовать что то другое.
Странно, я вот читал наоборот, что с водостойкостью у Литола проблемы. Именно потому в велосипедные подшипники, скажем, где нет обычно сальников нормальных в принципе, лучше класть ЦИАТИМ, ШРУС-4 или еще что-то поприличнее.
Касательно корневого вопроса, в инструкции к УАЗу 1994 г. так и написано: Мазать ШРУС и набивать кулак только Литолом-24, как и ступицы. Никакие иные смазки в этом месте не упоминаются. Но то речь о старых 5-шариковых ШРУСах, и ресурс их был около 30 тык, как я читал где-то, всего-навсего. А смазка ШРУС-4 была вроде как сделана для ВАЗов переднеприводных, и именно для того, чтобы их ШРУСы ходили хотя бы 150 тык, как ресурс автомобиля заявлен. ШРУСы, правда, там получше уже, Бирфильды, но и в смазке дело тоже, очевидно.
Ну то есть IMHO 100% Литол то положить можно из эстетических и диагностических соображений, но ресурс может оказаться не очень большим.
А где читал не помнишь?! Я года 2 назад тут спорл не помню уже с кем что в какой то книге видел про ресурс 30 к но не найдя эту вырезку я к сожалению не смог доказать своей правоты.
Много где читал. Вот, с ходу нашел одно из мест (правда, не знаю, насколько оно авторитетно):
Как выбрать правильную смазку для ШРУС
В личной переписке меня часто спрашивают, какую смазку закладывать в шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) приводов автомобилей. Казалось бы, в чем проблема, если написано на банке «Смазка для ШРУС» — бери и пользуйся на здоровье. Однако, как и в любом другом вопросе, здесь есть свои нюансы, о которых я расскажу в этой записи.
Внимание: присутствует много букв и скучных картинок.
Часто, в комплекте с новым шарниром или пыльником, уже прилагается тюбик или пакетик со смазкой. Но не торопитесь не глядя использовать эту смазку. Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка.
Дело в том, что в автомобиле могут использоваться ШРУС разных типов, для которых требуются смазки с определенными свойствами. Об этом и пойдет речь ниже.
Для передачи вращательного движения от агрегатов трансмиссии (КПП или редукторов) к колесам, часто применяются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Эти шарниры обеспечивают постоянную скорость вращения приводных валов (полуосей), вне зависимости от угла поворота колес и перемещений подвески и агрегатов трансмиссии.
Такой тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в агрегат трансмиссии, а наружный закреплен в ступице колеса (рис. 2).
2. ШРУС шарикового типа
Шарниры шарикового типа передают вращение с помощью шариков, скользящих по направляющим канавкам, выполненным в корпусе шарнира (рис. 3, 4):
Работа шарикового шарнира показана на видео:
Конструкция шарикового шарнира «живьем»:
Шариковые ШРУСы способны передавать большой крутящий момент, обладают большим углом поворота и минимальным люфтам между элементами. Поэтому, шарниры данного типа в большинстве случаев применяются в качестве наружных шарниров приводов колес. Однако, такая конструкция шарнира не допускает осевых перемещений, поэтому они не способны компенсировать осевые перемещения подвески и агрегатов трансмиссии. Для компенсации осевых перемещений применяются шарниры другой конструкции.
3. ШРУС типа трипод
Одним из самых распространенных ШРУС, позволяющих компенсировать осевых перемещения, являются шарниры-триподы. В корпусе такого шарнира располагается трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках (трехшиповик, трипод). Благодаря такой конструкции, трипод допускает как угловые перемещения, так и осевые, при которых ролики перемещаются по направляющим канавкам корпуса при поворотах или осевых колебаниях (рис. 5, 6):
Работа и конструкция шарнира типа «трипод» показана на видео:
Благодаря особенностям конструкции, триподы часто применяются в качестве внутренних ШРУС приводов колес, так как они позволяют компенсировать колебания подвески и агрегатов трансмиссии, а требуемые углы работы шарнира меньше, чем со стороны колес.
Прошу прощения за занудство, небольшое примечание. Довольно часто слышу, когда триподы называют «трипоиды». Это не совсем правильно, так как в оригинале существует только английское слово tripod, но многие его коверкают. Правильнее говорить «трипод».
4. Шариковые ШРУС с осевым перемещением
Помимо триподов, в качестве внутренних ШРУС могут применяться и шариковые шарниры с определенной конфигурацией канавок, позволяющей осевые перемещения (фото 7). Например, в качестве внутреннего ШРУС переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства 2108-2110 применялись как триподы, так и шариковые шарниры.
Подробнее о разновидностях шарниров равных угловых скоростей можно почитать в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…E%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9
5. Важность выбора правильной смазки для ШРУС
Так как ШРУСы применяются в приводах колес, то они передают большой крутящий момент и испытывают большие нагрузки, как механические, так и температурные. Для обеспечения надежной работы, шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или пластиковым пыльником.
При этом, первую попавшуюся смазку в ШРУС закладывать нельзя, так как от используемой смазки сильно зависит работоспособность и ресурс шарнира. В связи с высокими нагрузками, смазки для ШРУС должны быть противозадирными и высокотемпературными. Более того, шарниры разного типа (шариковые или триподы) требуют разных смазок. В шариковых ШРУС, шарики скользят по направляющим корпуса, и от смазки требуются высокие противозадирные свойства, а в триподах работают ролики с игольчатыми подшипниками, для которых также нужны смазки с определенными свойствами (в частности, игольчатым подшипникам противопоказаны смазки с твердыми частицами). Неправильная смазка может быстро прикончить шарнир:
Из сказанного выше становится понятно, что в ШРУС требуется использовать специализированные смазки, причем, для шарниров разного типа — разные смазки.
К сожалению, на практике иногда приходится видеть примеры, когда при ремонте в шарниры по незнанию закладывают неподходящие смазки — графитную, литол и т.д.
Вторая самая распространенная ошибка — использование в триподах смазок, предназначенных только для шариковых шарниров:
Специализированные смазки для ШРУС, за редким исключением, обычно обозначаются в явном виде, по надписям на упаковке «Для ШРУС», «CV Joints» или «Constant Velocity Joints». Кроме того, необходимо отличать смазки для шариковых ШРУС и триподов, о чем пойдет речь ниже.
6. Смазки для шариковых ШРУС
Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.
Идентифицировать смазки смазки с дисульфидом молибдена можно довольно просто — по цвету. Такие смазки, как правило, обладают характерным темно-серым или черным цветом, иногда с темно-синим отливом:
На упаковке таких смазок обычно указывается «С дисульфидом молибдена», «MoS2», «Molybdenum Disulfide», «Moly», «Для шариковых ШРУС» и другие обозначения, указывающие на предназначение смазки. Также, для шариковых шарниров предназначена распространенная отечественная смазка ШРУС-4 (также ШРУС-4М). Примеры см. на фото 12-15 (только для иллюстрации, это не рекомендации):
7. Смазки для ШРУС типа трипод
Так как в конструкции триподов применяются игольчатые подшипники, для смазки таких шарниров применяются специализированные мягкие смазки консистенции NLGI 1 или NLGI 1.5 без твердых добавок.
Внимание: Смазки с твердыми частицами дисульфида молибдена, типа ШРУС-4 и аналогичные, в триподах применять нельзя.
Как правило, на упаковке смазок для триподов, их применимость указана в явном виде, фразами типа «Tripod Joints», «Для игольчатых подшипников», «Triple Roller Joints», «Для триподов» и т.д. Кроме того, так как наиболее часто триподы применяются во внутренних ШРУС, на упаковке со смазкой может быть явно указано «Inboard», «Inner» и т.д.
Примеры смазок для триподов см. на фото 16-20:
8. Смазки, требующие дальнейшего уточнения
Есть две смазки, с которыми я лично до конца не определился насчет их применимости в ШРУС.
1) Смазка RedLine CV-2 с красным молибденом. В описании смазки указано, что она может применяться в ШРУС, при этом в составе используется красный (как пишут на форумах, «органический») молибден (Red Moly). В шарнирах какого типа применять эту смазку, мне пока не очень понятно. В высокоскоростных шариковых подшипниках она служит хорошо, я проверил на себе. Возможно, ее можно применять и в триподах.
Уточнение из комментариев: Возможно, в состав этой смазки входит хлорид молибдена — MoCl3 красного цвета.
2) Смазка Ravenol Arctic Tripoid Grease mit MoS2. Смущают две вещи — указано «Tripoid» (не Tripod, а именно Tripoid), плюс в составе смазки указан дисульфид молибдена MoS2. Я бы воздержался от использования ее в триподах до точного выяснения применимости.
ВЫВОДЫ:
1. В ШРУСах используются специализированные смазки, предназначенные именно для шарниров равных угловых скоростей. Обычно, они обозначаются явно, словами «ШРУС» или «CV», хотя бывают и исключения.
2. В связи с высокими нагрузками, смазки для ШРУС должны быть противозадирными и высокотемпературными.
3. В ШРУСах разного типа должны применяться разные смазки, для шариковых шарниров свои, для триподов — свои.
4. Смазки для шариковых ШРУС имеют в своем составе дополнительные противозадирные присадки в виде твердых частиц дисульфида молибдена Mo2S. Консистенция таких смазок обычно NLGI 2.
5. Смазки для триподов должны обеспечивать смазку игольчатых подшипников, поэтому они более мягкие (консистенция NLGI 1 или NLGI 1.5) и не должны содержать в своем составе твердых частиц, таких как MoS2.
6. Наружные ШРУСы чаще всего встречаются шарикового типа, а внутренние — типа трипод, но бывают и исключения. Поэтому, выбирая смазку для ШРУСов, необходимо точно знать, шарниры какого типа применены в данном конкретном случае.
Надеюсь, информация была для вас полезной.
Всем хорошего дня, до связи!
Все фото и видео взяты из сети, для иллюстрации.
Подходит ли литол для шруса
Можно ли использовать литол для шруса?
однозначно! можно и обойтись одним литолом. только смазка шрус потому и наз что относиться к шрусу.
Можно ли шрус смазать литолом?
Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя. … Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария.
Какую смазку можно использовать для шруса?
Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.
Можно ли смазывать подшипники литолом?
Литол 24 можно использовать для смазки подшипников. Но при этом требуется учитывать режимы их эксплуатации и применять данный материал только в тех случаях, когда его характеристики рассчитаны на ожидаемые режимы работы.
Можно ли смазать шрус Графиткой?
Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли «графиткой» смазывать ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Однозначного ответа в данном случае нет. Если речь идет о дешевой отечественной смазке, то не стоит рисковать, она может испортить внутренний механизм шарнира.
Сколько смазки в гранату?
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.
Какую смазку выбрать для рулевой рейки?
Аналог “Литол-24” — универсальная литиевая смазка, отлично подходящая для закладывания под пыльник или на вал рулевой рейки. Более мягкая, чем Литол. Производитель рекомендует закладывать ее в рейки автомобилей ВАЗ. … Прекрасно подходит для смазывания вала рулевой рейки, а также для закладывания ее в пыльники.
Можно ли смешивать смазки для шруса?
Нужно ли менять смазку в шрус?
Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км.
Где используется смазка шрус?
Чем лучше всего смазывать подшипники?
Категория | Место | Наименование |
---|---|---|
Лучшие смазки для высоконагруженных соединений | 1 | LIQUI MOLY LM 50 |
2 | SKF LGWA 2 | |
3 | Motul Tech Grease | |
Лучшие смазки общего назначения | 1 | ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 |
Что можно смазывать литолом?
Применяют Литол 24 при работе с резьбовыми и шарнирными соединениями. Его можно использовать для смазки шаровых соединений рулевого управления, забив состав в пыльники. При использовании смазки на резьбе, себя хорошо проявляют его антикоррозийные свойства.
Чем лучше всего смазывать ступичные подшипники?
ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.
Что можно смазывать графитовой смазкой?
Область применения графитовых смазок велика. Как правило, их используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках – в нефтедобывающей, автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике. Помимо защиты от износа, смазка предотвращает скрипы, вызываемые трением деталей.
Можно ли использовать графитовую смазку в подшипниках?
Что лучше литол или графитовая смазка?
Что лучше графитовая смазка или «Литол»? … При высоком давлении, литол может быть вытеснен, вплоть до сухого пятна контакта. А графит остается между деталями трения в любых условиях. Кроме того, если нужна электропроводность, у графита неоспоримое преимущество: «Литол-24» — 100% диэлектрик.
а чем шрус-4 лучше литола?
Я придержиаюсь более простого правила.
Есть две марки смазок без вопросов по всей линейке
Castrol и Mobile
Придумал не я. Мне сказали, я поверил.
Литол, шрус4. Кто его делал? Где? Кто [strike]разбавл[/strike] разливал?
А разница в цене не такая и большая. Не камаз мажем.
ну нинада бяку всякую то запихивать, вначале напихаим, а потом вопли идут «фигню делают» и пр.
кратко: если бы все смазки делались по госту то не знать бы нам вообще проблем, но литол 20 летний это литол, что сейчас — хз, по виду похоже, но не более(литолил я давным давно обычным старым литолом все — и намано, взял новый — так за месяц полезла ржа и пр — литол новый стал набирать воды, мазал петли)
лет 10 назад перешел на МС-Вымпел, потом МС1000 — нет проблем, и нафиг не нужно то гуано которое щас литолом зовется. все подшипники перенабиваю мской и никаких проблем не знаю много лет, на что обратил внимание давным-давно, открыв подшибник с мской, из него вылелось немного чистой воды, просто чистой. меня это крайне устраивает 😉
а отличее шруса от литола в антизадирных свойствах
ну вот например литол:
нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс)
1410 (141)
критическая нагрузка (Рк), Н (кгс)
630 (63)
индекс задира (Из)
28
шрус4:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м.
4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м.
1098
индекс задира, Из. Н, н.м.
580
в стародавние времена была смазка внинп-223(из каспийской жилки нефту перегоняли) — оно в гироопрорах подшиюнеков жило, до 60тык обмин гонялось 😉 и стабильность дикая была 😉
хорошо, давай подругому вот есть кулаки. я их на тоете набивал лмх-сом кастроловским. он вроде как аналог литола. тоеты вроде как от этого не умирают. а кто умрет, если я в кулак набью литола?
ну и где она, эта принципиальная разница?! и там и там литий. обе водостойкие. диапозон температур тот же. в чем прикол?
особо интересно, что шрус сделан по хохляцкому ТУ, а литол по госту.
Смазка Шрус или Литол
#1 ОФФЛАЙН Jensen_C
При покупке Шрус и литола как-то раз в магазине, спросил у продавца «можно ли шрус в подшипники?» ответ был «нет».
Вот непонятно почему? Чем вреден для подшипников? И где можно шрус использовать?
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН gazovod
Мой гараж
Шрус можно использовать в шрусах.
Он содержит дисульфид молибдена и не любит нагрева.
#3 ОФФЛАЙН Don Sanchess
У ШРУСов смазка не густая, но не течёт, от нагрева потечёт, а у подшипников очень густая смазка, ещё гуще литола. Литол ни в ШРУСы, ни в подшипники не подойдёт.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4 ОФФЛАЙН gazovod
Мой гараж
Литол и аналоги допускают температуру до 120-130 градусов, в ступичные подшипники подходит. Температура каплепадения литола 185*С, шрус-4 190*С.
Сообщение отредактировал gazovod: 22 Август 2011 — 01:12
#5 ОФФЛАЙН Jensen_C
Да просто пытаюсь понять, куда можно применить Шрус. Вот думал применить в ограничители дверей, смазать, а то литола на год хватает.
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
Попробуй на нем яишницу пожарить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#7 ОФФЛАЙН МишаМ
Да просто пытаюсь понять, куда можно применить Шрус.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8 ОФФЛАЙН Azaroff39
Ступеньки ф подьезде смазать например можно.
#9 ОФФЛАЙН Silin Mike
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН Azaroff39
#11 ОФФЛАЙН Silin Mike
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН Don Sanchess
Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том — подойдёт для смазки подшипников или нет.
Не подойдёт, т.к. я по незнанию литолом (Castrol LM) смазал направляющие в суппортах, через 6000 км проверяю (тормоза заскрипели), а от смазки почти ничего не осталось, либо вытекло, либо сгорело, т.к. там были почерневшие остатки от смазки.
Вбил туда Castrol LMX, т.к. он гуще и одобрен для подшипников Даймлером. У подшипников думаю тоже высокая температура и недалеко от суппортов находятся. 1 т км проехал, пока не скрипят тормоза. Я понимаю, что не то вбил, но что другое вбивать — не знаю, то что на форуме рекомендуется — отсутствует в магазинах.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
Литол не подойдет для подшипников? Да вы что говорите то?
СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ ЛИТОЛ-24
Класс консистенции по NLGI: 3.
Обозначение по ГОСТ 23258: МЛи 4/12-3.
Допуск МВК Госстандарта РФ № 814/422.
Смазка Литол-24 рекомендована к применению в технологии ОАО «АВТОВАЗ», соответствует требованиям ФИАТ-ВАЗ 55588.
Предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40°С до плюс 120°С с кратковременным перегревом до плюс 130°С.
Нормальный Литол 24 ничем не хуже Кастрюльских ЛМИксов.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#14 ОФФЛАЙН Silin Mike
Don Sanchess
Спасибо! Почитал, поржал.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН Azaroff39
подойдёт для смазки подшипников или нет.
#16 ОФФЛАЙН Don Sanchess
Ну я не знаю, почему вы все за литол, у меня есть отечественный литол из жигулёвского магазина (смазка жёлтого цвета), Castrol LM (тоже жёлтый) и Castrol LMX (зелёный цвет).
Из всех этих трёх LMX намного гуще обоих и рекомендован в ступицы. Я литолы побоялся бы вбивать в ступицы, если быстро испаряется в направляющих суппортов и на ощупь они так себе, не такой густой как LMX.
Литол и Castrol LM почти ничем не отличаются.
Silin Mike и что смешного?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 Август 2011 — 21:52
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17 ОФФЛАЙН Silin Mike
Не подойдёт, т.к. я по незнанию литолом (Castrol LM) смазал направляющие в суппортах, через 6000 км проверяю (тормоза заскрипели), а от смазки почти ничего не осталось, либо вытекло, либо сгорело, т.к. там были почерневшие остатки от смазки.
Вбил туда Castrol LMX, т.к. он гуще и одобрен для подшипников Даймлером. У подшипников думаю тоже высокая температура и недалеко от суппортов находятся. 1 т км проехал, пока не скрипят тормоза.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН Don Sanchess
Silin Mike спасибо за подробный ответ.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19 ОФФЛАЙН Silin Mike
Don Sanchess
Не за что! Просто я точность люблю — когда точки над «i» расставлены.