Что будет если смешать красный и коричневый
Как получить разные цвета, смешивая краски
В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.
Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.
Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.
Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.
Простое смешивание
Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:
Оранжевый
Красный плюс желтый;
Зеленый
Фиолетовый
Синий плюс красный.
Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.
Синий
Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.
От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:
Бирюзовый
Смело подмешайте зеленого;
Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;
Пастельный синий
Подмешайте белого цвета;
Веджвуд
Соединяйте с белой и каплей черной краски;
Темный синий (глубокий)
К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;
Королевский синий
Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;
Фиолетовый
Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;
Серо-голубой
Светло-серый и немножечко белого;
Светлый бирюзовый
Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;
Бирюзово-зеленый
К зеленой добавляем синий;
Темно-бирюзовый
Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;
Бело-синий
Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;
Васильковый цвет
Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;
Лавандовый
Фиолетовый с синим разбавить водой.
Серый
Встречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков.
Обычный серый
Черный с белым в равном количестве;
Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее.
Перламутровый оттенок серого
Смешайте два монохромных цвета с синим;
Холодный оттенок серого
Серый подмешивайте к зеленому;
Теплый
Серый смешайте с охрой;
Серо-зеленый
К серому подмешайте белый и зеленый;
Серо-голубой
К серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски;
Угольный серый
Подмешайте к серому большое количество пигмента черного.
Коричневый
В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:
Горчичный
Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;
Золотисто-коричневый
Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;
Средний коричневый
К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;
Для кирпичного оттенка
К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;
Бежевый тон
Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;
Табачный оттенок
Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.
Это смесь желтого и коричневого.
Темный шоколад
Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.
Красный
Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.
Королевский красный
Если к красному подлить голубого;
Королевский пурпурный
Требует подмешивания синего и желтого;
Обычный пурпурный тон
Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;
Темный пурпур
К красному дайте синего и черного;
Розовый
Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;
Абрикосовый
Получим в процессе смешения белого, охры и красного;
другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;
Насыщенный каштановый (глубокий)
Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;
Оранжево-красный
Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;
Томатный оттенок
Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;
Малиновый
К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;
Ягодный цвет
Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;
Для сливового
Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;
Красный бургундский
Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;
Насыщенный бордовый
Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;
Как правильно смешать краски чтобы получить коричневый цвет
У начинающих художников может возникнуть вопрос, как получить коричневый цвет, ведь он далеко не всегда бывает в наборе гуаши. Данный тон не входит в группу основных и может быть получен из смеси последних. Но неправильный подход к комбинированию красок нередко приводит к получению серой массы или не того оттенка, который требовался изначально. Для создания краски, не отличающейся от магазинной, нужно знать хитрости колористики.
Правила смешивания тонов
Все сведения о сочетаемости оттенков и особенностях комбинирования красок объединены наукой колористикой. В ее основе лежит цветовой круг с разнообразными тонами и их подтипами. Есть три базовых цвета – красный, желтый и синий. Особняком стоят белый и черный, хотя к базовым они не относятся. Все прочие тона можно получить при смешивании красок, потому они называются вторичными (зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой и т.д.).
Существуют основные законы смешения красителей:
Соединять гуашь, акрил, акварель, водоэмульсионку, масло, строительные краски можно на белой палитре – именно так детально просматривается готовый оттенок. Если палитры нет, используют белую фаянсовую тарелку, в крайнем случае – белую одноразовую (пластиковую) посуду или бумагу.
Из каких цветов получается коричневый цвет
Сделать коричневый можно даже из пластилина, чернил фломастеров, но лучший результат будет достигнут при использовании гуаши. Для создания коричневой краски надо приготовить желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый – их различные комбинации будут участвовать в получении нового тона.
Существует несколько методов, позволяющих изготовить нужный цвет из других красок. Необходимо взять классические, чистые тона без примесей. Есть несколько вариантов – основной, трехцветный и промежуточный, также художники знают о ряде дополнительных методик создания коричневого.
При помощи основных цветов
Данный способ – самый простой, для него потребуются лишь аккуратность и качественные колеры.
Зеленый с красным
Даже школьники из уроков рисования знают, что коричневый получится, если добавлять к зеленому красный. Когда зеленого в наличии нет, можно смешивать между собой желтый и синий. Последние берут в равных пропорциях, чтобы создать «классический» зеленый тон, хотя можно учитывать индивидуальные желания. Для получения более прозрачного коричневого можно взять чуть больше желтого.
Важно вводить красный колер в зеленый, но не наоборот. Добавляют его по каплям, чтобы не испортить новый тон, превратив его в серо-коричневый, ржавый или кирпичный. Основным тут будет служить зеленый, но красный делает коричневый тон теплее.
Оранжевый с синим
Вначале надо сделать яркий оранжевый цвет (если его нет в готовом виде). Для этого берут красный, понемногу добавляют в него желтый. Количество желтого не должно быть большим, хватает 10-15 % от всей массы итогового колера. Конечный оттенок должен быть темно-оранжевым, светлый тон не подойдет для изготовления коричневого.
Далее в оранжевый добавляют синюю краску – около 7 % от общего объема. После введения каждой капельки хорошо размешивают колер, регулируя насыщенность коричневого.
Фиолетовый с желтым
Промежуточный способ получения коричневого предполагает создание фиолетового цвета и соединение его с желтым. Вначале берут поровну красный и синий колеры. В результате их перемешивания получают благородный фиолетовый. Далее начинают понемногу добавлять желтый колер, который станет высветлять фиолетовый. Коричневый в данном случае не будет темным, зато станет иметь теплый, приятный отсвет. Добавление новых порций фиолетового действует противоположным образом – «охлаждает» оттенок. При использовании этой методики введение большого объема желтой краски позволяет получить цвет охры.
Дополнительные методы
Соединение темно-серого цвета с оранжевым тоже дает коричневый цвет, правда, он будет оставаться холодным даже при введении увеличенного количества оранжевого. Также коричневый получается при смешивании зеленого, фиолетового и оранжевого, правда, такая многоступенчатая методика является сложной.
Получение темно-коричневого цвета
В любом из перечисленных вариантов введение дополнительных порций темного цвета помогает получить темно-коричневый тон. Речь идет о синем, зеленом и фиолетовом колерах. Тем не менее, оттенки коричневого будут разными, ведь каждая составляющая вносит свою роль в их создание.
Есть еще один простой способ получения темно-коричневого цвета из акриловых, масляных или любых иных красок. В готовый коричневый капают немного черной краски. Но работать с ней надо с особой осторожностью, иначе колер станет грязно-черным. Профессионалы и вовсе вначале смешивают черный с небольшим количеством белил, после чего готовят на его основе коричневый. Так черный будет мягче, даст более приятный темно-коричневый тон.
Темно-шоколадный цвет можно получить так:
Для молочно-шоколадного цвета добавляют белый, для золотисто-шоколадного – желтый.
Светло-коричневый цвет
Светло-коричневый тон легко сделать, разведя обычный коричневый белой краской. Чем более интенсивным будет отбеливание, тем светлее получится цвет. Здесь важно не переусердствовать, ведь коричневый — теплый оттенок, а белый его «охлаждает». Обычно хватает 1-5 % белил от общей массы краски, чтобы добиться достаточной степени осветления. Также светло-коричневый можно получить, если изначально добавлять больше желтого, хотя настолько точно рассчитать пропорции довольно сложно.
Средний коричневый цвет
Для получения коричневого средней интенсивности надо в равных частях перемешать желтый, синий, затем добавить 20 % красного от массы смеси. Далее регулируют глубину оттенка добавлением черного или белого – в зависимости от потребности.
Красно-коричневый оттенок
Секрет создания коричневого с отсветом красного – введение в него большего количества красного колера. При добавлении его к зеленому вначале получают обычный коричневый, затем доводят до нужного оттенка. Интенсивность будет зависеть от объема колера. Кроме того, нужный цвет создают путем перемешивания красного, синего и желтого. Самым простым методом «подкраснить» коричневый является добавление капли красного к готовому коричневому колеру.
Серо-коричневый цвет
Такой оттенок делают путем соединения оранжевого и синего с последующим добавлением черной краски. Также сероватый или кофейный цвет получается при смешивании фиолетового (пурпурного) и оранжевого с введением черного.
Оттенки коричневого – таблица
Ниже приведены данные по цветам, которые надо смешивать между собой для получения коричневого, а также примерные их пропорции:
Оттенок | Цвета для смешивания | Пропорции | ||
---|---|---|---|---|
Средне-коричневый | Синий | Красный | Желтый | 100:100:5 |
Светло-коричневый | Зеленый | Красный | Белый | 100:5:5 |
Темно-коричневый | Фиолетовый | Желтый | Черный | 100:10:5 |
Шоколадный | Темно-зеленый (трава) | Оранжевый | Красный | 100:50:40 |
Кофейный | Оранжевый | Синий | Черный | 100:50:10 |
Советы и рекомендации
Художники советуют покупать готовый коричневый, если есть сомнения в качестве смешивания красок своими руками. Например, при работе с акрилом могут возникнуть проблемы при нанесении на холст или одежду – на полотне цвет будет смотреться по-иному в зависимости от производителя и конкретных компонентов в составе.
Также лучше провести колеровку в магазине, если предстоит покрасить большой объем стен в доме – получить вторую порцию точно такой же краски без специального оборудования почти невозможно. В остальных ситуациях не стоит бояться экспериментов и создавать новые цвета самостоятельно – это позволит проявить фантазию в полной мере!
Смешивание красок для волос: какие цвета получаются
Процедура смешивания цветов основывается на знаниях колористики. Важно не только подобрать сочетающиеся друг с другом оттенки, но и соединить их в правильной пропорции. Перед тем как начинать смешивать краски для волос, необходимо, прежде всего, определиться с тоном, который ты хочешь в итоге получить – легкий или насыщенный.
Главный момент: нельзя смешивать более чем три различных тона краски.
Смешивание разных тонов краски – сложный прием, которым владеют лишь опытные специалисты. В этот процесс входит: оценка состояния и структуры волос, определение чувствительности кожи головы и исходного цвета волос – натуральные или окрашенные, наличие седых волос. Если ты решилась на окрашивание в домашних условиях, придерживайся советов профессиональных стилистов, которые сведут риск к минимуму.
4 правила смешивания красок разных оттенков
Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.
В каких пропорциях смешивать краски для волос:
Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.
Н омер на упаковке – шифровка цвета
Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.
Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.
Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.
Т ехнология смешивания красок для волос
А теперь о сути колористики. Работа с 10-значной шкалой похожа на смешивание красок художником. Мастер кисти может создавать тысячи разных оттенков, соединяя всего несколько красок на своей палитре. Но он заранее знает результат, поэтому смело экспериментирует с цветами.
Смешивание красок осложняется тем, что есть исходный цвет волос, разная структура и непредсказуемые химические реакции. Но стать колористом можно, если научиться нескольким правилам смешивания красок.
Основой твоего «творчества» должны стать 10 цифр из маркировки тона на упаковке. Для визуальной опоры смотри на шкалу от 1 до 10 с изображением окрашенных волос.
Ш кала базовой палитры выглядит так:
Понять, какой цвет получится в итоге легко. Нужно выбрать два тона (от 1 до 10) сложить их цифры и разделить на 2.
Пример: 8 (средний блондин) + 4 (шатен) = 12:2 = 6
То есть, получится оттенок 6.0 – темный блондин.
Далее все решают оттенки. Они обозначены двумя цифрами после запятой. Первая из них – базовый оттенок, направление цвета. Вторая – глубина или нюанс цвета. Они подчинены каждый своей шкале. Выглядит она так:
Т аблица шкалы оттенков
Цифра марки ровки | Направление оттенка (первая цифра) | Глубина цвета (вторая цифра) |
0 | естественный, немного с зеленоватым отливом | — |
1 | пепельный, на основе фиолетового пигмента | сине-черный |
2 | зеленый пигмент, помогающий сглаживать нюансы цвета при переходе тонов | черный |
3 | рыжий с желтым | темно-коричневый |
4 | красный, медный | средне-коричневый |
5 | красно-фиолетовый | светло-коричневый |
6 | фиолетовый с синим | темный блондин |
7 | красный с коричневым | средний блондин |
8 | лиловый | светлый блондин |
9 | — | яркий блондин |
Бывает так, что в маркировке тона есть третья цифра после запятой. Она означает, что присутствует недоминирующий подтон. Его содержание по отношению к основному тону может быть от 30% до 50%.
Третья цифра расшифровывается так:
П римеры эффектной колористики
Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.
С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.
П равила цветового круга: что с чем нельзя смешивать
Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.
Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:
Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.
Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.
Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.
Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.
К ак окрасить волосы двумя красками
Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:
Окрашивание проводи в несколько этапов:
Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.
П олезное видео
Подбирай цвет волос и ….
Попробовала сама, ну ……
Почему-то все пошло не так, …..
С оветы перед окрашиванием
Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:
Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.
Вам также может понравиться
Карвинг волос в домашних условиях: делаем завивку правильно
Морская соль для волос и натуральная маска на ее основе
Маска для волос с димексидом – как готовится и наносится
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.