Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Смешиваем полусинтетику с синтетикой в двигателе

У водителей в силу обстоятельств возникает вопрос, можно ли доливать полусинтетику в синтетику? Ответ позитивный, но прежде, чем это сделать, важно оценить риски и последствия, не забывая придерживаться рекомендаций специалистов. Ведь неверное решение может повредить или даже вывести из строя двигатель.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Сравнение смазочных материалов

Тип автомобильного масла зависит от его состава. В нём обязательно присутствует базовая основа и присадки, призванные защитить мотор от грязи, коррозии, кислот, а также обеспечить смеси определённую вязкость, устойчивость к широкому спектру температур.

Различают следующие виды смазочных материалов:

Существует отдельная группа масел — гидрокрекинг, полученная из нефти, максимально очищенной от серы, азота, прочих соединений. Вещество получается по характеристикам схожим с синтетическим, хотя создано из натурального материала. Оно универсально и, забегая наперёд, скажем, что неплохо сочетается с любым видом автомобильной смазки.

Можно ли соединять: разные мнения

О том, можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой, автомобилисты спорят давно. Одни считают, что не просто так были придуманы разновидности масел. Убеждают, что их смешивание приведёт к негативным последствиям из-за радикального отличия в химических формулах.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Другие утверждают, что это лишь маркетинговый ход. Так как база у синтетики и полусинтетики одинаковая с небольшими отличиями, страшного ничего не произойдёт. Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси, но двигатель не повредится.

Специалисты считают, что тем, кто заботится о своих автомобилях, стоит придерживаться умеренных взглядов. Да, смешивать моторное масло разных видов можно, но желательно делать это нечасто, использовать одни и те же бренды, аккуратно мешать составы разного уровня вязкости.

Масло разных производителей

Автолюбители знают, что продукция одного производителя имеет одинаковую химическую формулу и набор присадок с незначительными отличиями. Поэтому она не будет конфликтовать, адекватно прослужит до следующей замены. Кстати, этот факт относится не только к моторным маслам, но и к любым брендовым продуктам.

Если под рукой нет смазочных материалов одного производителя, стоит искать составы, соответствующие международным критериям. Стандарты API и ACEA допускают возможность соединять разные масла, но лучше делать это лишь в исключительных случаях.

Моторные жидкости разных брендов, но с указанными на них стандартами API и ACEA, тоже отличаются по категориям. Для двигателей выпуска 2000-2004 года используют смеси API SL. Моторы с 2004 по 2009 год выпуска без последствий реагируют на класс API SM. Современные машины без проблем “принимают” составы SN и Low SAPS. Последние считаются оптимальными, так как имеют энергосберегающую формулу, идеально взаимодействующую с системами нейтрализации выхлопных газов.

Масло разной вязкости

Естественно, правильно использовать смазочные материалы одной вязкости, чтобы мотор работал исправно. Если такой возможности нет, лучше применять смазку разного уровня вязкости, но одного производителя. Она разработана так, чтобы сочеталась между собой с минимальными рисками. На ней можно ездить до следующей замены, но в дальнейшем лучше такой опыт не повторять.

При добавлении масла другого класса, общая вязкость станет хуже — это важно учитывать.

Если мешать продукцию разного уровня вязкости, в итоге выходит более низкое качество. Например, при сочетании классов H и L получается H, даже если влить L в большем количестве. Такое изменение влияет на работу двигателя, так как текучесть вещества уменьшается, затрудняется её доступ к деталям мотора.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Риски и последствия

Последствия при смешивании разных масел зависят от того, какие смеси и от каких производителей были использованы. Отдавая предпочтение одному проверенному бренду или тому, который применялся в автомобиле изначально, можно не беспокоиться про работу двигателя.

Применение моторных масел от разных производителей, которые отличаются вязкостью, химической формулой в целом, грозит проблемами. При единичном смешивании несовместимых веществ мотор станет работать с перебоями, но лишь первое время.

В результате многократных экспериментов с маслом, в двигателей начнут образовываться отложения, которые приведут к его износу. Постепенно они сокращают его срок эксплуатации, а если водитель вовсе не заботится о том, какие смеси льёт в движок, становятся причиной резкой поломки.

Рекомендации специалистов

Случается, что купили смазочное средство и сомневаетесь в том, можно ли его добавлять к старому, но других оперативных вариантов нет. Тогда профессионалы советуют провести тест. Нужно взять небольшое количество получившейся смеси и разогреть её. Поставьте на включённую плиту, нагрейте зажигалкой — как угодно. Важно делать это в безопасной ёмкости.

Не стоит наливать купленную смазку в старую, когда при подогреве появилась бурная реакция — появление пены, значительного осадка, прочие негативные моменты. Отсутствие реакции говорит о том, что оба масла нормально реагируют друг на друга, их можно совмещать без отрицательных последствий для мотора.

Бывает так, что новое вещество залили без проверки и уже в пути заметили, что двигатель работает с перебоями. Тогда нужно сделать следующее:

Так как всегда остаётся до 20% масла на дне, последний шаг поможет окончательно избавиться от нежелательного для мотора вещества. Исходя из этого, специалисты говорят, что безопасно добавлять к полусинтетике до 20% очищенной качественной синтетики — подобное действие точно не повредит любому двигателю.

Но лучше поинтересоваться о целесообразности смешивания разных типов масел у производителя своего автомобиля или мастера по ремонту машины.

Можно ли совмещать разные виды моторных масел (видео)

Выводы

Доливать полусинтетические составы в синтетические можно, но придерживаясь ряда правил:

При наличии сомнений в том, стоит ли смешивать синтетику и полусинтетику, наиболее верное решение — обратиться к производителю автомобиля или поинтересоваться у личного автослесаря.

Источник

Можно ли смешивать моторные масла

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Проблема смешивания моторных масел от разных производителей является актуальной как для абсолютных новичков за рулем, так и для опытных автолюбителей.

Современный рынок поражает богатым изобилием смазочных материалов от различных производителей.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Ряд сложностей возникает и с учетом рекомендаций самих изготовителей автомобилей касательно использования моторного масла применительно к двигателю той или иной модели.

Новый автомобиль начинает свою жизнь с тем рекомендованным маслом, которое залито в мотор с завода.

Плановое ТО у дилера подразумевает дальнейшее использование масла одной группы и бренда, которое рекомендовано изготовителем авто.

Почему так получается, что масло смешивается?

Затруднения и сложности, связанные с моторным маслом, начинаются тогда, когда автовладелец по ряду причин принимает решение о переходе на смазочный материал от другого производителя, меняет вязкость и группу масла.

Очевидно, что такое масло будет отличным от того, которое заливалось у официального дилера.

Даже после тщательного удаления отработанного материала из двигателя путем слива и/или отсоса, в моторе неизбежно остается около 0.5л. старого масла.
Не менее распространенной практикой является также вынужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла одного производителя при неожиданном падении уровня масла, тем самым смешивая его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Дополнительно стоит упомянуть и тех автолюбителей, которые используют различные присадки для улучшения эффективности работы моторных масел, осуществляют регулярную процедуру промывки двигателя промывочными маслами и т.д.

Как уже говорилось ранее, до конца слить отработанное масло из двигателя невозможно.

Это в полной мере касается и промывочных составов, а также различных «коктейлей» из масел, смешанных с дополнительными присадками.

Группы моторных масел

В данной статье мы не будем останавливаться подробно на описании уникальных свойств того или иного вида моторного масла, а только рассмотрим основные виды и состав.

Моторные масла бывают 4-х типов:

минеральные;
полусинтетические;
гидрокрекинговые;
синтетические.
Давайте разберемся с тем, из чего состоят такие масла. Основой является базовая часть, в которую добавляется пакет различных присадок.

Присадки определяют ключевые характеристики масла и являются запатентованной разработкой каждого отдельного производителя.

Для минерального масла характерна минеральная основа и пакет присадок для улучшения его свойств и качеств.

Для синтетического продукта используется синтетическая основа и такие присадки, которые рассчитаны на взаимодействие с синтетикой.

Что касается полусинтетических масел, то это масла, полученные путем частичного смешивания минеральных и синтетических масел.

Гидрокрекинг является промежуточным звеном между качественной полусинтетикой и синтетикой.

Данный продукт представляет собой масло, полученное из минеральной основы по технологии химической обработки.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Можно ли смешивать масла?

Как мы видим, каждый из типов моторных масел имеет свою особую базовую основу и уникальный пакет присадок.

Добавление присадок в минеральное, синтетическое и другое масло обусловлено необходимостью достичь определенных физико-химических свойств применительно к тому типу масла, куда их добавляют.

Мало того, но подобные присадки ощутимо различаются по составу для каждой группы масел. Получается, что у каждого производителя имеется несколько видов масел с разными пакетами присадок.

Если учесть, то огромное количество самих производителей и широчайший ассортимент их продукции, то определенные выводы напрашиваются сами собой.

Приведенный ниже материал опирается на ряд исследований, рекомендаций автопроизводителей и самих изготовителей моторных масел, а также учтены отзывы опытных автолюбителей и механиков.

Все это поможет ответить на главный вопрос о возможности смешивать масла.

Далее мы поговорим о тех нюансах, которые необходимо обязательно учитывать перед тем, как Вы решились на такую процедуру.

Отсутствие официальных запретов

В самом начале стоит сделать акцент на том, что смешивать масла в любом случае крайне нежелательно, но допустимо.

Основной проблемой при смешивании масел может являться не сколько их базовая основа, сколько химическая реакция между присадками.

Возможность смешивать минеральное, синтетическое масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и гидрокрекинговое масло в крайних случаях наглядно подтверждается существованием полусинтетических масел, которые и являются подобной смесью. Синтетическое полиэфирное, гликолевое, силиконовое и другие масла, отличные от ПАО, смешивать с минеральными и полусинтетическими маслами стоит с повышенной осторожностью.
Смешивание масел официально не запрещено самими производителями масел. Существует лишь рекомендация использовать масло одного производителя. Более того, имеется ряд определенных стандартов API для США и ACEA для стран Европы, которые обязывают синтетическое моторное масло одного бренда иметь свойство к полному смешиванию с любым другим маслом, сертифицированным по таким стандартам. При смешивании не должно происходить потенциально опасных для силовой установки химических реакций, выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Необходимо отдельно добавить, что такая стандартизация не обеспечивает возможности длительной эксплуатации смешанного масла, но вполне позволяет компенсировать резкое падение его уровня.

В экстренной ситуации вполне возможно долить масло и добраться до места ремонта автомобиля с последующей немедленной и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

Дополнительно и в обязательном порядке меняют фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сокращают в 2-3 раза, так как в двигателе остается до 10% несливаемого масла.

Масло различной вязкости

Смешивание таких масел допустимо, но может повлиять на коэффициент высокотемпературной вязкости.

Приведем такой пример, что если долить в синтетическое масло с вязкостью 5W40 полусинтетическое масло 10W40, то вязкость смеси может быть на отметке 6W40, 7W40 и т.д. Итоговый показатель будет зависеть от количества доливаемого масла.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Почему рекомендуют смешивать масло от одного производителя?

Разные масла одного бренда предполагают большее наличие общих базовых элементов в составе присадок сравнительно с маслами от других марок.

Такой подход позволяет минимизировать риски их потенциального конфликта.

Специалисты и автомеханики утверждают, что будет лучше доливать пусть и отличающееся по вязкости и группе масло, но только того производителя, чье масло изначально было залито в мотор.

Данную рекомендацию учитывают и при переходе с одной группы масла на другую, а также при смене вязкости масла в рамках одного бренда.

Казалось бы, смешивать моторные масла между собой допустимо, хотя и не желательно и на первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд.

На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность.

Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости.

Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость.

В-третьих, физико-химические свойства такого «коктейля» (особенно от разных производителей) будут значительно ухудшены, различные присадки могут вступить между собой в химическую реакцию.

Поэтому при первой же возможности нужно будет провести полную замену масла в двигателе, а затем еще раз повторить данную процедуру через ½ от установленного для данной процедуре периода. К примеру, установлено через 10 000 км, значит через 5 000 км. источник www.avto-pulss.ru

Источник

Что будет, если смешать синтетику с полусинтетикой?

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? При использовании автомобиля водители нередко задаются подобным вопросом.

Не всегда есть возможность залить в двигатель именно то автомасло, которое рекомендовано производителем. Приходится лить в движок то, что есть, допуская смешивание нефтепродуктов.

Кроме того, автомобилисты нередко пытаются сэкономить. Когда в канистре остается немного синтетического масла, при этом поблизости оно нигде не продается, водитель решает приобрести полусинтетику.

Но можно ли так поступать? Возможно ли перемешивать синтетику с полусинтетикой? Чтобы дать ответ на подобный вопрос, нужно разбираться в особенностях смазок и их характеристиках.

Синтетика

Синтетика является наилучшей масляной жидкостью по мнению автоизготовителей и автомобилистов. Производится она лабораторно, из переработанной нефтяной основы либо посредством молекулярного синтеза.

В процессе изготовления проводится множество химических тестов, используются сложнейшие компоненты синтеза органики.

Производимое моторное масло устойчиво к окислительным процессам, являющимся причиной ухудшения показателей эксплуатации у иных типов автомасел, приводящим к возникновению разнообразных неполадок в двигателе.

Синтетика не вступает в прямое взаимодействие с запчастями движка. Она повышает объем компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря этому обеспечивается снижение расхода горючего, упрощение пуска мотора в низкотемпературных условиях.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Однако синтетические нефтепродукты располагают определенными недостатками. Прежде всего, они дорого стоят. Не каждый водитель может позволить себе приобрести синтетику. Обусловлено это дороговизной изготовления синтетики.

Кроме того, рабочий угар синтетического автомасла выше, чем у иных смазывающих жидкостей. Из-за этого синтетику нельзя лить в старые, износившиеся двигатели. Разумеется, она не навредит функционированию мотора, однако и пользы не принесет.

Использование машины будет стоить слишком много. Лучше сразу применить минеральное/полусинтетическое масло.

Полусинтетика

Полусинтетика заключает в себе частички синтетики и минералки. Она представляет собой смешанную жидкость, полученную путем соединения синтетического нефтепродукта с минеральным. Особых требований к содержанию того или иного масла нет.

Изготовители сами решают, сколько синтетики/минералки будет содержаться в автомасле определенной марки. Обыкновенно концентрация синтетических элементов равна концентрации минеральных.

Полусинтетика имеет худшие показатели эксплуатации, если сравнивать с синтетикой. У полусинтетической смазки меньше вязкостный индекс, концентрация присадочных компонентов. Кроме того, она не слишком устойчива к окислению.

Включить мотор зимой не слишком просто, смазку нужно заменять в два-три раза чаще. Все это приносит много неудобств автомобилисту.

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Плюсом полусинтетического масла является то, что оно стоит примерно в два раза дешевле синтетического. Множество автовладельцев готовы потерпеть определенные неудобства, чтобы значительно сэкономить собственные деньги, тем более что полусинтетика не слишком угарна.

Его возможно без опаски лить в устаревшие движки. Из-за того что множество авто подержанные, имеют большой пробег полусинтетическое масло является таким популярным.

Кроме того, полусинтетику покупают хозяева машин с мотором на дизеле. Таковы плюсы и минусы полусинтетической смазки. Однако что будет, если смешать ее с синтетической?

Возможно ли смешивать масла

Перед тем как смешать автомасла, имеющие разное происхождение, необходимо тщательно все обдумать. Смазки производятся на различной основе, в них добавляются отличающиеся присадочные компоненты.

Взаимодействуя друг с другом, присадки способны разрушить моторные запчасти. Масляная жидкость утрачивает собственные положительные свойства.

Опаснее всего шлаковые отложения и угар. Из-за них мотор может поломаться либо его эксплуатационный ресурс сильно снизится.

Так что ответ на вопрос, можно смешивать смазки разного происхождения или же нет, является отрицательным.

Перемешивание смазок не допускается.

Как быть в экстренных случаях? Что если машину нужно немедленно дозаправить, однако поблизости есть только масло, отличающееся от залитого в двигатель?

Если вы все-таки смешали синтетику с полусинтетикой, при первой же возможности выполните слив полученной смеси, осуществите промывание движка. Так вы избежите возникновения значительных неполадок.

Промывка

Выполнить промывку движка достаточно просто. Если вы станете лить в мотор синтетику проверенной марки, промывание можно не осуществлять. Вообще, промывка выполняется при смене отработавшего нефтепродукта на другой. Алгоритм следующий:

Процедуру под силу провести любому автомобилисту. В жизни случается всякое, иногда нет иного выхода, кроме как залить неподходящий нефтепродукт. Это лучше, чем ездить вообще без смазочной жидкости.

Однако проще всего не допускать подобных ситуаций, всегда возить с собой запасную канистру автомасла.

Для правильного выбора смазочной жидкости рекомендуется обратиться к опытному автомобилисту либо сотруднику автосервиса. Одной из причин, по которой в движке возникают неполадки, считается заливка неподходящего нефтепродукта.

Поэтому к выбору автомасла нужно отнестись со всей ответственностью. Так вы избежите появления разнообразных неисправностей в моторе, значительно увеличите его эксплуатационный ресурс.

Источник

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Смотреть картинку Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Картинка про Что будет если смешать синтетику и полусинтетику. Фото Что будет если смешать синтетику и полусинтетику

Столкнулся с проблемкой, в двигателе для Рони после переборки залили хорошую, но синтетику, это не правильно. Нужна качественная минералка (особенности моего двигателя). Возник вопрос, как правильно перейти на минеральное масло? Вчера нашёл вроде грамотную информацию, может кому пригодится!

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее…
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

КАК И КОГДА ПРОМЫВАТЬ МОТОР

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

Собственно, Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *