Что будет если собрать все маски драконьих жрецов в skyrim
Что будет если собрать все маски драконьих жрецов в skyrim
— Загрузочный экран Skyrim.
Маски драконьих жрецов — это целая группа артефактов. Путешествуя по древним руинам Скайрима и Солстхейма, персонаж рано или поздно наткнётся на саркофаги, в которых покоятся драконьи жрецы, поклонявшиеся в бытность свою драконам. Некая сила, связанная с появлением в Скайриме драконов, воскрешает жрецов. У каждого высшего жреца есть уникальная маска, которая дарует носителю особую силу. Восемь (двенадцать, если брать во внимание жрецов из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn) масок придётся снимать с тел их владельцев-жрецов, крайне живучих и опасных противников. Для улучшения на верстаке маски требуют наличие двух способностей навыка «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и «Даэдрические доспехи».
Ни с одной маски нельзя снять зачарования.
Примечание: в тексте имеются СПОЙЛЕРЫ.
Деревянная маска (ориг. Wooden Mask) — шлем, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов, принадлежала хранителю святилища Бромьунара.
Местонахождение и описание
Вольсунг (ориг. Volsung) — шлем, артефакт, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов.
Локация Вольскигге. Снимается с тела драконьего жреца Вольсунга.
Морокеи (ориг. Morokei) — шлем, артефакт, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов.
Локация Лабиринтиан. Туда можно попасть только по заданию Коллегии Винтерхолда, которое называется «Посох Магнуса». Снимаем с тела драконьего жреца Морокеи.
Вокун (ориг. Vokun) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Руины Высоких Врат к северу от Морфала и к западу от Данстара по квесту «Свиток для Ански». Снимается с тела драконьего жреца Вокуна после его убийства.
Кросис (ориг. Krosis) — шлем, артефакт, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Локация Двуглавый пик между Вайтраном и Виндхельмом. Снимается с тела драконьего жреца Кросиса.
Отар (ориг. Otar) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Локация Рагнвальд к северу от Маркарта. Берётся с тела драконьего жреца
Отара.
Хевнорак (ориг. Hevnoraak) — шлем, артефакт, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Локация Валтум на востоке от Маркарта. Снимается с тела драконьего жреца Хевнорака. Сюда герой может попасть по квесту «Зло дремлет», который можно получить в этой же локации, в преддверьях.
Рагот (ориг. Rahgot) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Найти её можно в нордских руинах Форелхост, к юго-востоку от Рифтена, в горах. Убив жреца Рагота можно забрать с него маску. Что бы зайти в руины, нужно взять задание «Охота на культ драконов», который можно взять у Капитана Валмира. Он будет ждать героя у входа в Форелхост и попросит принести эту самую маску ему.
Накрин (ориг. Nahkriin) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Скулдафн, непосредственно перед порталом в Совнгард. Попасть туда можно в ходе главной сюжетной линии(задание «Дом Пожирателя Мира»), прилетев верхом на Одавинге. Попасть другим способом туда невозможно, и попасть туда можно только 1 раз. Маской владеет неупокоенный драконий жрец Накрин. После окончательной смерти жреца можно взять эту маску с его останков.
Конарик (ориг. Konahrik) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.
Местонахождение и описание
Конарик — это девятая маска, которую можно получить, собрав другие восемь масок драконьих жрецов. Собрав их, необходимо отправиться в Лабиринтиан и войти в Святилище Бромьунара в центре него. Это помещение рядом со входом в Лабиринт Шалидора. В центре комнаты вы найдете деревянную маску, её необходимо надеть именно в святилище, после чего последует перемещение в прошлое, в те времена, когда святилище ещё не было разрушено. Неповреждённый алтарь представляет собой постамент с бюстами восьми высших жрецов Культа драконов, на которые и надо надеть маски. Наградой за это станет Конарик, после чего остальные маски можно снять обратно.
Примечания: Конарик (ориг. konarik) в переводе с драконьего языка означает «Вождь». Маска Конарик — единственная маска, не имеющая жреца-владельца. Данная маска имеет самый высокий уровень защиты в игре. Далее СПОЙЛЕР! Получить маску до завершения основной сюжетной линии не представляется возможным, так как одна из восьми масок, необходимых для получения Конарика, находится в Скулдафне, откуда невозможно вернуться в Лабиринтиан, не посетив Совнгард и не одержав победы над Алдуином.
Мирак (ориг. Miraak) — шлем, в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Закрисош (ориг. Zahkriisos) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Драконий жрец Закрисош был захоронен в кургане Бладскал. Маску можно снять с его останков, после окончательного упокоения жреца-нежити. Попасть туда можно только в ходе задания «Последний спуск«, который можно взять у Кресция Каллерия, в шахтах Вороней Скалы.
Дукан (ориг. Dukaan) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Эту маску можно получить, убив Дукана — одного из четырёх драконьих жрецов на Солстхейме. Его саркофаг находится в нордских руинах кургана Белого Хребта.
Азидал (ориг. Ahzidal) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Согласно легендам скаалов драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису, учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Маску можно снять с останков Азидала, после окончательного упокоения жреца-нежити. Все это происходит в течении задания «Раскопки«.
Всего в игре 9 масок драконьих жрецов и одна деревянная. Я бы мог называть это второй сюжетной линией, ведь не пройдя всю игру, нельзя получить девятую маску.
Для каждой маски есть свой драконий жрец, который очень опасен и живуч.
player.additem BaseId 1
Например, чтобы добавить маску «Кросис»:
player.additem 00061CB9 1
Общая информация по маскам, их характеристикам и свойствам (нажмите на название маски, чтобы перейти к описанию, как найти эту маску):
Вид | Название | Свойства | Тип брони | Защита | Связанное задание |
| Деревянная маска |
Кросис
Распологается кросис в локации «Двуглавый пик»
В зависимости от этапа основного сюжета, Кросиса будет охранять дракон. Чем выше уровень, тем сильнее дракон, но если не убит первый дракон на западной сторожевой башне, то и дракона там не будет.
Сам Кросис очень силен, стреляет огнем и бегает от персонажа.
Он лежит в гробу около слов силы:
После его убийства не забываем снять маску с трупа:
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Как собрать маски драконьих жрецов?
Драконий культ появился на землях Тамриэля в Меретическую эру, вместе с прибытием Исграмора. Его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных: ястреба, волка, змею, мотылька, сову, кита, медведя, лису и дракона. Главным среди всех животных был дракон. На древнем языке нордов его называли «дра-гкон» или «дов-ра». Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов. Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей, а драконьи жрецы получили небольшую часть их власти в обмен на абсолютное повиновение. В Атморе, откуда пришел Исграмор, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы и принялись править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов. Их жестокость была нестерпима для людей, и в конце Первой Эры разразилась Драконья война, которая была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей. Сам же культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных.
С возвращением драконов в TES5 пробудятся от векового сна и высшие жрецы, которые как и в былые времена постараются угодить своим хозяевам. Каждый из них обладает магической маской – странной реликвией, которая нарушает законы времени и наделяет небывалым могуществом. Местами обитания высших жрецов являются древние гробницы, разбросанные по всему Скайриму, а зловещий и мрачный Лабиринтиан, расположенный в горах к юго-востоку от Морфала, служит местом, где будет получена главная награда. Когда будут собраны все восемь масок, нужно явиться в Святилище Бромьунара (низкая круглая постройка в центре храмового комплекса, не отмеченная на карте маркером, рядом со входом в лабиринт Шалидора), подобрать деревянную маску рядом с алтарем и надеть ее через инвентарь. Деревянная маска действует как машина времени, она переносит своего хозяина в далекое прошлое, к алтарю с бюстами жрецов Драконьего культа. Разместив маски по именным ячейкам, череп дракона поднимется, а во рту у него окажется последняя, золотая, маска. Как только ритуал водружения завершится, все маски можно собрать с бюстов и вернуться в реальность, сняв с себя деревянную маску, которая работает только в пределах Святилища. Сундуки в Святилище можно использовать по прямому назначению, храня в них вещи, до которых никто кроме обладателя деревянной маски не сможет добраться.
Если какая-то из масок в ходе путешествий по Скайриму в TES5 была продана или утеряна, вернуть ее можно с помощью консоли. Для этого нужно нажать клавишу [
Полный разбор масок драконьих жрецов
Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.
Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.
1. Вольсунг. Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно. Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.
2. Морокеи – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит. Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.
3. Кросис. А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно. Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.
5. Хевнорак – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела. Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.
6. Отар увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин. Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.
7. Накрин – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык. Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.
8. Вокун также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины. У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.
9. Очень и очень крутая маска – Конарик. Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.
10. Деревянная маска. Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм. При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.
А теперь 4 маски с острова Солстейм.
11. Мирак – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.
Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.
12. Дукан – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.
13. Азидал – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.
14. Закрисош – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.
Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!
Маски Драконьих Жрецов
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого. спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.
После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).
Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)
Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.
Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.
+70 Стамина
Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.
20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.
Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
Хевнорак (Hevnoraak)
Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).
Полный иммунитет к болезням и ядам.
Конарик (Konahrik)
При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.