Что будет если собрать все зубы в rayman origins
Что будет если собрать все зубы в rayman origins
В принципе трофей не очень сложный.
Всем привет, лампочки вообще не обязательно отстреливать, они сами отваливаются когда стреляешь в хвост.
Сколько всего реликвий есть на уровне и сколько уже собрано можно увидеть на «карте» перед входом в уровень.
Чтобы «найти» реликвию, в неё просто нужно ткнуть пальцем. Главное её найти.
Что будет если собрать все зубы в rayman origins
А что с титрами делать? Я ещё игру не прошёл, но у меня они пошли когда прошёл покойников. И почему-то пропустить нельзя. И у меня получается не сохранилось прохождение этого уровня т.к. я вышел.
Из титров можно выйти в луговину снов через меню. Там земля мертвых это как бонусный уровень он должен пройтись.
Там ещё есть уровень со злым малюткой и как его победили. Там тоже есть титры и ты просто выходи из них в луговину снов, а уровень должен пройтись.
Так что ты просто выйди из титров
Александр Песегов ответил Степану
Блин. Ссори не знаю тогда. Попробуй просто подождать пока титры кончатся
Александр Песегов ответил Степану
Глубинный Марри
Последняя схватка произойдёт под водой, и начало уровня было, к слову, представлено в демо-версии. Итак, напоследок разработчики оставили для нас знакомство с глубинным Мари – монструозной креветкой с огромной пастью. Предупреждаем, что победить его будет не так уж и просто. Марри будет атаковать с разных сторон, плюс на экране постоянно будут находится пара-тройка его приспешников, напоминающих ленточных червей. Двигайтесь всё время, выработайте для себя схему действий самостоятельно, ведь предсказать движения монстра по экрану достаточно сложно. Шишки будут появляться у Марри на хвосте, так что старайтесь держаться поближе к этой его части тела. После трёх-четырёх заходов, креветка стремительно атакует вас слева с открытой пастью. Вам же нужно не упустить этот момент и врезать чудовищу прямиком меж зубов. Это будет ваш финальный штрих в данной картине.
Советы для игры Rayman Origins
Поделитесь с друзьями:
Прохождение Rayman Origins, в большинстве своём, редко вызывает чувства, схожие с той фрустрацией, что случается во время преодоления уровней в Super Meat Boy. Само собой, ближе ко второй половине игры от вас будет требоваться больше сноровки и реакции, а ошибки будут наказываться моментально. Но что по-настоящему может вызвать у вас трудность, так это битвы с четырьмя королями Луговины Снов, которые злыми силами были превращены в жутких чудовищ. Формально, мы должны спасти их, но для этого нужно хорошенько настучать им по макушке. Каждый «босс» потребует определённого алгоритма действий и терпения. В данном материале мы и попытаемся подробно расписать этапы приближения к победе над каждым королём.
Опузырить пересмешника
Бедная Ромашечка
Обзор игры Rayman Origins
Поделитесь с друзьями:
Выпустив Rayman Origins, компания Ubisoft доказала общественности две неоспоримые теоремы. Первая гласит, что игровая индустрия, как и любая другая закономерная система, является цикличной и ни один жанр не может полностью исчезнуть из круговорота. Вторая же доказывает то, что качественно собранный платформер может всерьёз конкурировать с ААА проектами типа The Elder Scrolls V: Skyrim за долю аудитории. Если вы сомневаетесь в вышеизложенном, то не теряйте время на пустые размышления, а отправляйтесь к ближайшей игровой раскладке и купите Rayman Origins. Игры без изъянов – реальность и сейчас мы вам это докажем.
Что ещё нужно знать о Rayman Origins? Во-первых, нет нужды переживать о производительности игры: проект не ресурсоёмкий и запуститься даже на машинах трёхлетней давности. Играть лучше всего с геймпада, так как, во-первых, немаловажную роль играет при прохождении ваша реакция и скорость нажимания клавиш, во-вторых, кнопок управления не так и много, чтобы использовать в качестве контроллера целую клавиатуру, ну и в-третьих, всё таки согласитесь, что разместившись на диване перед громадным монитором вы получите больше удовольствия от игры, чем сидя за столом. Само собой все эти предостережения не действительны для обладателей консоли. Графика в Rayman Origins поражает воображения своей красотой и вниманием к деталям (все элементы окружения нарисованы вручную, что добавляет картинке реализма и аутентичности), а музыка и звуковое сопровождение и вовсе заслуживает аплодисментов. На должном уровне держится и сложность. Если первые миссии Rayman Origins проходятся быстро и безболезненно, то потом постепенно изощрённость игрового процесса нарастает, и некоторые уровни приходится переигрывать не один десяток раз, прежде чем все ловушки или повадки противников будут изучены. Также не забывайте, что в Rayman Origins предусмотрено кооперативное прохождение. Не мультиплеер, а именно возможность вчетвером проходить игру на одной консоли. Не игнорируйте этот режим и обязательно попробуйте поиграть в игру в компании друзей.
Перед вами гениальное, утончённое и увлекательное произведение искусства. На последнем слове дружно делаем ударение, ведь именно к этому определению стремится вся парадигма развития игровой индустрии, что не может не радовать. В начале статьи мы уже сказали, что Rayman Origins – один из тех немногих проектов, тёмных сторон в котором не существует вовсе. И вам не остаётся ничего другого, как согласиться с этим утверждением и купить игру, если конечно данный жанр вам не противен как таковой.
Сердечно благодарим представителей компании Новый Диск за любезно предоставленную для данного обзора копию Rayman Origins.
Ты – боль моя сердечная
Наверное, наиболее оригинальный и лёгкий вариант «босса» из четырёх представленных в игре. Итак, волей сценария, мы оказались внутри гигантского розового динозавра. После краткого блуждания по, пардон, кишкам сего создания, мы попадаем в подобие желудка. Первым делом бежим налево и ликвидируем шишку почти у самого верха мини-локации в виде первёрнутого сердечка. Пищеварительной системе монстра это явно не понравилось и у него случился небольшой коллапс: огненный поток начинает омывать стенки желудка по часовой стрелке, начиная с верхней точки. Вы же только успевайте двигаться впереди «волны», не давая себя нагнать. Процедура повторится и в обратную сторону (если не успеете сразу ликвидировать шишку, то вся постановка повторится, только в ещё более изощрённом виде). Ещё одна шишка уничтожена, и огонь облизывает обе стены, не давая вам шанса покинуть центральную платформу. Вы же стойте чётко по центру и сосредоточьте внимание на двигающемся языке пламени, который будет пытаться вас зацепить. Подпрыгивайте вовремя и успех обеспечен. Теперь «лава» снова дважды обогнёт периметр «желудка», после чего центральная платформа утонёт, после чего вам придётся балансировать на пузырьках воздуха, пока по левую сторону не образуется новая шишка. Ликвидируйте её – и самая сложная часть останется позади. Останется только завершить уровень скоростным забегом по восходящей.
Плоский, но очень веселый. Обзор игры Rayman Origins
Замок вдали… Там живет принцесса?
Название игры: Rayman Origins
Жанр: Платформенная бродилка
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft
Похожие игры: Rayman (PC, Atari Jaguar, PS, Sega Saturn) и прочие платформеры
Платформы: PS3, Xbox 360, PC, PS Vita, Wii, 3DS
Дата выхода: 25 ноября 2011 года
Официальный сайт: http://raymanorigins.ubi.com/
«…Приходится бежать со всех ног,
чтобы только остаться на том же месте!
Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно
Бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее. »
Ч.Л. Доджсон (Л. Кэрролл)
С возрастанием мощностей игрового «железа» плоские платформеры, как известно, превратились в вымирающий вид. Философия этого чудесного жанра, зародившаяся в 80-х годах, не предполагала наличия в игре серьезного сюжета (продукты, подобные Flashback и Another World, являлись скорее исключением) или какого-то приближения к реалистичности — двухмерное окружение и вид героя «в профиль» этому никак не способствовали. Зато коньком платформеров был интересный, непрерывный и донельзя увлекательный игровой процесс. Вспомнить хотя бы главный хит консоли NES — Super Mario Bros., по сей день не теряющий популярности среди многих игроков «старого» поколения.
В наше время правдоподобной графики и манипуляторов, способных отслеживать движения пользователя, простеньким плоским бродилкам, казалось бы, нет места под солнцем. А вот поди ж ты, за сравнительно небольшой промежуток времени на наш суд попадает уже вторая игра жанра почтенного возраста (предыдущей была весьма неплохая Kirby Mass Attack). Так далеко зашел кризис идей? Или это общая тенденция возвращения к, хм, истокам (а именно так можно перевести Origins)?
Прохождение игры Rayman Origins
Дата: 03.07.2015 19:25
+5
Поделитесь с друзьями:
7 298
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Rayman: Origins, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Rayman: Origins. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Rayman: Origins читайте у нас на сайте.
Оглавление:
Сразу же после первого ролика, запрыниваем внутрь клетки, для того, чтобы проламать ее дно. Дальше, зацепляемся за бородку Старейшины, который находится взаперти второй клетки и начинаем раскачиваться из стороны в сторону. Старейшина будет свободен, но как нам становится ясно, он уже немного не в себе. Направляемся к проходу с правой стороны и мы окажемся на карте. Идем влево и дважды жмем на прыжок, для того, чтобы попать на Тарабарские Джунгли.
Мир 1. Тарабарские Джунгли
Подрываем два красных мешка, прыгнув на них, подбираем нужный момент и подбираемся к девушке с красными волосами. Запрыгиваем на существо, которое сдерживаем её.
Теперь мы можем наносить удары. Разбивайте кубики, с правой стороны, перепрыгиваем к синему грибу, на нем ещё находится желтая звездочка. Таке разрушаем деревяшки и запрыгиваем на гриб, так мы попадаем на другую сторону. Разбиваем оба барьера, но не идем вплотную к дедку, а зажимаем кнопку удара, для того, чтобы раскрутить кулак, после чего её стоит отпустить, при этом кулак ударит злодея. Так само бьем по глазу, который заграждает наш путь и движемся дальше по проходу.
Бьем по синему растению у самого края и оно убирает шары с шипами снизу. Движемся вперед, бьем по зеленому растению, чтобы оно свернуло свой стебель и уничтожило злодея. Перебираемся на другую сторону, запрыгиваем наверх, прыгнув сначала на стену справа. Бьем по зеленому растению, которое после этого выдвинет платформу. В общем, движемся вперед, убиваем врагов либо обычными ударами кулаком, либо активируя растения с шипами. Уничтожаем последнюю преграду – глаз, и выходим на улицу.Вверху видим клетку с фиолетовой аурой. Данная аура подпитывается плохими существами. Движемся направо и убиваем всех этих существ. Используя поток воды, забираемся на платформу сверху. Ждем, когда ракета, запущенная последним врагом, активирует растение, которое выпустит стебель. Запрыгиваем на стебель, а с него цепляемся за лиану. Раскачиваемся и прыгаем на голову врага с ракетницей. Разбиваем клетку и завершаем эпизод.
Движемся направо, убиваем двух врагов, запрыгиваем на бутон цветка синего цвета, тем самым цепляемся за лиану на платформе вверху. Ползем налево, спрыгиваем на другой бутон, при помощи которого перепрыгиваем на третий бутон у стены слева, а уже с него запрыгиваем на платформу с колбой, из которой машет нам рука. Разбиваем колбу, перепрыгиваем на другую сторону, быстро собираем красных люмов. Не спешим в тот момент, когда нужно будет запрыгнуть на бутон. Запрыгиваем на бутон и сразу же бьем дедка. Уничтожаем глаз и идем через проход.На другой локации ничего сложного не будет. На четвертой лкоации появятся другие цветки, по которым можно скользить. Скользя по ним, ориентируйтесь, чтобы вовремя ударить врага. Следуем далее, стараемся не падать в пропастис с лапами, пока не окажемся на локации с клеткой. Здесь ничего сложного нет – запрыгиваем на уступы, используем атаки с лета и сокрушительные удары сверху вниз.
Опускаемся вниз, пользуясь течением, пробиваем себе путь избивая врагов. С правой стороны, снизу будет глаз – уничтожаем его и идем дальше. Опускаемся вниз прыгаем через шары с шипами. С самого низу, когда пуститесь по воде, подпрыгивая ударяем по растению на стене, слева шара с шипами, тогда этот шар пропадет. Направляемся далее, разбиваем глаз и направляемся на новую местность.
Продвигаемся далее, опускаемся вниз, проходим через проход с блоком синеватого цвета. Бьем по растению, из которого растут стебли и все дедки погибают. Продвигаемся по течению, не прыгая, разбиваем клетку.
С помощью лианы, забираемся наверх, подбираемся повыше, направляемся вправо и разбиваем деревяннудю ограду под героем. Попав в воду, Подпрыгиваем перед красным шаром с шипами и ударяем по растению вверху, для уничтожения шара. Направляемся вправо, пользуясь бутонами, прыгаем наверх правее от шара с шипами, отталкиваемся от правой стены, с платформы над шаром, прыгаем на бутон, который находится у левой стены и в полете убиваем дедка. Разбиваем глаз и следуем дальше.
В следующей комнате уничтожаем вражину и уничтожаем ящики.
Движемся вперед, прыгаем по платформам и убиваем дедков. На следующей локации движемся вперед, убиваем трех дедков, стоящих рядом друг с другом, затем запрыгиваем на платформу вверх слева и идем сквозь дебри. В этой комнате уничтожаем врагов и клетку. Движемся дальше, используем руки, ничего сложного на локациях не будет. В конце локации уничтожаем дедков и клетку. Эпизод пройден.
Секретный уровень за 25 электунов: Не поймаешь!
Данный уровень откроется, когда Вы соберете 25 электунов. Бежим за сундуком, избегая ловушек, в конце получаем кристалл.
Мир 2. Пустыня Диджириду
На этой локации знакомимся с объектами свежего мира – можно скакать по барабанам, из противников пока же лишь красноватые птицы. Помимо прочего стоит бояться колебаний струн. Все другое без изменений. В конечном счете, выручаем другую даму, разбив клетку в полете. Клетку необходимо разбить на локации, где будут 4 платформы. Забираемся на платформу в пределах клетки, подпрыгиваем и уничтожаем клетку. За предложение поддержки получаем в награду способности к полету. В прыжке удерживаем Пробел и будем парить в воздухе, медленно теряя высоту. Дойдя до клетки, убив двух птиц, поднимаемся на уступы с правой стороны, запрыгиваем к клетке и зажимаем пробел, чтобы спланировать к ней. Разбиваем её.
Лучшее музыкальное произведение
Назад дороги нет Движемся по локации, собираем люмов, не касаемся синего хвоста с шипами. В конце разбиваем клетку. Нежно меня убивая
Летим на моските, убиваем врагов, собираем люмов. Стреляем по кнопкам, чтобы отключать потоки воздуха. Первый поток воздуха отключаем для того, чтобы не попасть на колеблющуюся струну вверху. Второй поток воздуха отключаем для того, чтобы он всего-навсего не преграждал нам полет в правую сторону. Для этого стреляем в барабан, расположенный наискось внизу. Пули будут отлетать от него вверх. Избегаем попадания на птиц с шипами. В пещере стреляем по золотым щитам, чтобы они излучали свет, тем самым преодолеваем скопление летучих мышей. Фиолетовые щиты постоянно светятся, но они могут изменять свое положение, поэтому будьте внимательны! Движемся далее, на локации с айсбергами стреляем в преграждающие путь шары с шипами, чтобы выбить их из туннеля.Секретный уровень за 45 электунов. Шумная погоня
Данный уровень будет доступен после того, как Вы соберете 45 электунов. Итак, здесь также догоняем сундук. Единственный совет: не стоит парить в воздухе, Рэймэн способен перепрыгнуть через все пропасти на данной локации! Если Вы будете парить в воздухе, то просто потеряете время и сундук убежит!
Мир 3. Лакомая земля.
Движемся вперед, изучаем особенности местности. По воде можно плавать, по льдинам – скользить. Враги пока все те же. В конце прыгаем на пузо тюленя, чтобы тот пустил воду, и по воде забираемся наверх. Идем в проход.
Идем дальше, на лимон, висящий на вилке, можно прыгать, но задерживаться не стоит, ибо лимон просядет и Вы окажетесь на шипах вилки. Выбираем момент, прыгаем на лимон, а с него в проход, который вот-вот сплюснется. Перед самым проходом запрыгиваем наверх, отталкиваясь от стен, и находим монетку. Идем через проход и видим третью девушку.
Догоняем девушку в клетке, сильно не разгоняемся, чтобы не перепрыгнуть дальше нужного и не оказаться в воде. Хотя, не забываем, что можем использовать парение в воздухе. Уничтожаем клетку, получаем способность уменьшения размеров. Способность активируется автоматически – просто идем через узкий проход и Рэймэн уменьшится.
На следующей локации поднимаемся на уступ и запрыгиваем наверх через узкий проход, отталкиваясь от стенок. Здесь есть секретная дверь – идем в нее, убиваем всех врагов и уничтожаем первую клетку.
Движемся дальше, на зонтике преодолеваем реку. Запрыгиваем в узкую воронку, собираем люмов. Когда нужно будет преодолеть реку на том же зонтике, нужно учитывать, что мы теперь большого размера. Поэтому прыгаем на зонтик, сразу же подпрыгиваем вверх и парим в воздухе, ведь зонтик закроется на несколько секунд, после чего вновь откроется. Идем в проход, движемся дальше, через локацию, и на последней локации убиваем всех врагов и клетку.
На первых трех локациях ничего особенного не будет, кроме одного нововведения. Прыгнув на красного бегемота, Вы увидите появление шара. Прыгаем на шар, но не задерживаемся на нем, чтобы он не упал вниз. Подпрыгиваем, периодически паря в воздухе. Так и преодолеваем упавший айсберг, а также, если получится, забираемся на платформ над проходом на следующую локацию (это будет при переходе со второй на третью локацию), и там находим секрет.
Следуем на другую локацию, преодолеваем ее, использу пузыри. На новой локации спускаемся вниз, пробивая путь через льдинки, цепляемся за руку и прыгаем в левую сторону, где находим дверь к клетке. Перепрыгиваем на другую сторону, идем через узкий проход и Рэймэн становится большим. Прыгаем по существам вновь, в левую сторону, убив их, залезаем к клетке и разбиваем её. Перепрыгиваем на руке на другую сторону и идем в проем.
Спускаемся вниз, пробивая себе путь через льдинки. На новой локации становимся над большим люмом, парим вниз, собирая маленьких люмов, и идем в проход справа.
Здесь просто бежим вперед, используем змейки для преодоления пропастей, собираем как можно больше люмов.
Мир 4. Море Прозорливости
Бежим вперед, на качелях над огнем становимся на правый край, когда они опустятся, бежим налево и с разгона запрыгиваем к монстру на платформу. Убиваем монстра, продолжаем по уступам подниматься наверх и заходим в секретную комнату. Скользя по канатам, убиваем трех врагов, по гейзекру запрыгиваем на канат сверху, спрыгиваем на платформу с клеткой и разбиваем ее.
Следуем далее, держимся правой стены. Там, где внутри двух хвостов с шипами будут четыре люма, плывем около правой стены вверх, избегая шипов, заплываем в секретный проход. Убиваем оранжевых рыб и уничтожаем клетку. Проплываем в следующую локацию через дверь справа внизу.
Разбиваем клетку, выбираем наверх, следуем чуть выше около рыбы с шипами и плывем направо. Убиваем по пути красную рыбу с трезубцем и проплываем в следующе, финальное помещение. Убиваем рыб, разбиваем клетку.
Выбравшись из пещеры, плывем направо, избегаем хвостов с шипами, собираем люмов. Между сдвигающимися бетонными плитами можно найти монетку. В конце проплываем в последнюю комнату, убиваем рыб и разбиваем клетку.
Пузыри-злыдни и их природа
Бежим, плывем направо, собирая люмов. В конце выжидаем, когда краб паук поднимет левую лапу, становимся под паком, подпрыгиваем и бьем его по нижней части туловища. Разбиваем клетку.
Огонь среди сырости
Летим на моските, стреляем во врагов, убиваем молюсков. Самым сложным местом последнего этапа будет отрезок, когда нужно плыть между двумя розовыми змеями. Под конец они будут все ближе и ближе друг к другу, поэтому будьте аккуратнее! Разбиваем клетку и завершаем эпизод.
Секретный уровень за 85 электунов: Пиратское сокровище
Догоняем сундук и получаем очередной красный кристалл, о происхождении которых я расскажу в самом конце. В качестве совета: в месте, где Вы будете перепрыгивать на здание, с правой стороны от которого вот-вот упадет горящая балка, не нужно нажимать пробел! Просто встаем под две струи пара падающего здания и он нас перенесет через то самое здание, где рушится балка.
Мир 5. Таинственный пик
Итак, мы получаем способность бега по стенам. Бежим на стену слева и тянем за кольцо на цепи. Проходим на локацию справа, бежим на стену справа, отталкиваясь от нее, прыгаем в левую сторону и повисаем на кольце с цепью. Освободив существ, бежим с ними направо, в гору, Рэймэн автоматически встанет на одну из плиток. Когда завершится отчет, в такт с другими существами начинаем приклоняться и поднимать руки вверх, приклоняться и поднимать руки вверх и т.д. (клавиши вверх и вниз). Когда дверь откроется, проходим через нее.
Бежим вперед, после мешка разгоняемся на стену справа, в верху перепрыгиваем на стену слева и персонаж побежит по потолку. Аналогичное проделываем со следующим отрезком, но с разницей в том, что с потолка нужно спрыгнуть заблаговременно до хвоста с шипами. Бьем по глазу и идем дальше. На следующей локации разбиваем льдинки, поднимаемся и бежим по потолку. Цепляемся за бороду мастера, раскачиваемся и прыгаем влево, при это парим в воздухе, чтобы зацепиться за край платформы. Разбегаемся и бежим по потолку до тайного прохода. Идем в него, перепрыгиваем через первое колесо, когда оно будет слева, прыгаем на красный мешок и второе колесо покатится вниз, убив всех дедков. Ждем, когда второе колесо будет возвращаться влево и при этом будет расположенно примерно на середине. Прыгаем на это колесо и бежим вправо, чтобы успеть спрыгнуть в правую сторону, пока это колесо не переместилось в крайнее левое положение. Разбиваем клетку.
Спускаемся вниз и цепляемся за бороду того же мастера. Прыгаем на этот раз в правую сторону, бежим по потолку, убивая врага на пути, используя бороду мастера, перебираемся на другую сторону. Когда окажемся в тупике, то становимся на большое колесо и, не зажимая клавишу Shift, идем в правую сторону, тем самым вращая колесо и поднимая стену. После того, как стена полностью поднимется, с ускорением бежим направо, убиваем врагов, разбиваем глаз и проходим в последнее помещение эпизода. Прыгаем по платформам направо, убивая двух противников. Разгоняемся и бежим на стену справа, бежим по колесу, вращая его, запрыгиваем на лиану и на ней едем налево, убивая двух дедков. Разбиваем клетку.
Бежим вперед, перепрыгиваем через шипы, через пропасть, с разгона забегаем на стену наверху, где летают люмы. В общем, следуем до первой двери, путь будет несложным.
Выбираемся наверх, вновь перепрыгиваем маятник с шипами и выходим на улицу. Становимся на платформу лифта, бьем по красным лопастям, чтобы лифт ехал наверх, при этом по пути убиваем врагов. Проходим на следующую локацию, справа вверху находим новый лифт. Убив голем, бьем по лопастям лифта справа, когда приблизимся к стеблю с шипами наверху, разбегаемся в левую сторону, ударяем в последний раз лопасть, а сами выбираемся на уступ слева, с разгона бежим по потолку и оббегаем как бы стебель с шипами и оказываемся на лифте, который самостоятельно благодаря разгону поднялся выше. Едем наверх и проходим через дверь справа. С разгона забегаем на стену справа, убиваем двух големов, уничтожаем третьего голема слева и разбиваем клетку.
Способ электунов
Бежим вперед, здесь нужно действовать осторожнее, поскольку можно пролететь мимо нужной платформы и одновременно не долететь до следующей. Собираем электунов, убиваем голема около клетки и разбиваем саму клетку.
Забираемся наверх, используя бег по потолку и платформы, разбиваем последнюю клетку.
Мир 6. Хмурые облака
Идем направо, беседуем со спасенными девушками. Нужно найти четырех Королев земель.
Бежим вперед, прыгаем по уступам, убивая дедков, там, где вверху видна лиана, запрыгиваем наверх, отталкиваясь от стен, и находим секретный проход. Идем в него, прыгаем по воду, бьем по мешкам, чтобы платформы с дедками поднялись наверх и их убили ракеты. Запрыгиваем наверх на гейзер, прыгаем к дедку на платформу и убиваем его. Вновь становимся под правый гейзер, парим до уступа слева и, уцепившись за него, запрыгиваем на уступ и убиваем двух последних дедков. Разламываем клетку.
Бежим направо, убивая врагов, проходим на новую локацию. Здесь спокойно проходим в правую сторону, выполняя несложные задачи, к нужной двери добираемся паря в воздухе. По пути оттакливаемся от ракеты. Бежим направо, прыгаем по платформам, избегая самонаводящихся ракет. Убив врага с ракетницей справа, правее него разбиваем деревянный мостик и оказываемся внизу, около другого секретного прохода. Идем через него, проламываем путь вниз, перепрыгиваем через шары с шипами, парим над ними, и убиваем дедков, после чего разбиваем клетку.
Бежим направо, проходим на новую локацию. Выполняем несложные действия, продвигаемся к последней клетке, где сначала убиваем дедка снизу, затем бежим по стене справа, выбравшись на платформу, запрыгиваем на уступ слева, бежим по потолку и убиваем как мужика с ракетницей, так и разламываем клетку.
Спрыгиваем вниз, движемся направо, поднимаемся наверх, отталкиваясь от стенок. Далее продвигаемся перед, активируя платформы. Для этого ударяем по всем встреченным на пути мешочкам с растениями. В воде опасаемся синих лап. Проходим следующую локацию без труда, после прыжка на гриб оказываемся в глубине экрана, где просто собираем люмов и передвигаемся к грибу справа. Проходим через дверь на другой стороне, используя второй гриб.
Идем вправо, бьем по зеленоватому мешку, прыгаем по бутонам, зацепляемся за синюю руку, качаемся из стороны в сторону и прыгаем не вправо, а влево. Забираемся вверх, отталикаваясь от сенок и обнаруживаем секретную дверь – заходим. Летим на москитте минуя ракеты, убивая врагов с ракетницей. Возле клетки перво-наперво убиваем врага с ракетницей, после него остальных дедков. Для того, чтобы проделать путь к клетке, залитаем вверх, выстреливаем по уступам на потолке над дереванным мостиком и пули начнут отскакивать в тот самый мостик. Ломаем клетку. Продвигаемся до последней локации, убивая двух дедков и уничтожаем клетку.
Добираемся до москита, летим на нем, преодолевая препятствия, собираем люмов и в конце разбиваем клетку с электунами.
Забираемся на платформу, ожидаем, пока та сламается, летим вниз, подбирая люмов, заходим на нову. Местность. Тут поднимаемся наверх, вцепившись за руку, прыгаем вправо и выбираемся на выступ с секретной дверь. Заходите туда, бегите по стенке с правой стороны и прыгайте с потолка, с аккуратностью на платформу чуть влево от старейшин, становитесь на середину деревянного моста и пробивайтесь вниз, ломая клетку.