Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Правильно ли вы вкручиваете свечи: 4 ошибки и их последствия

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Свечи являются важнейшим элементом системы зажигания, поэтому от них напрямую зависит бесперебойная работа двигателя. Их своевременная замена является важным моментом в процессе эксплуатации автомобиля. Неправильный подбор этих элементов, а также их небрежный монтаж может привести к неблагоприятным последствиям.

Перед установкой нового свечного набора следует соблюдать некоторые правила. Это будет гарантией их безотказной работы.

Неподходящие параметры

Свечи зажигания ни в коем случае нельзя подбирать «на глаз». Здесь важно учитывать размер ключа, длину резьбы, материал электродов и калильное число. Маркировка каждой свечи содержит всю информацию.

Например, буквы и цифры свечи Bosch WR7DC означают следующее:

Экземпляры с большей цифрой в маркировке в процессе работы нагреваются меньше, поэтому их принято называть «холодными». Если установить слишком «горячую» для конкретного мотора свечу, то при интенсивной работе автомобиля будет появляться детонация после выключения мотора, двигатель потеряет мощность.

Калильное число напрямую зависит от объема двигателя. Чем эта характеристика больше, тем «холоднее» деталь. Всегда лучше подбирать свечи в специализированных центрах с помощью каталогов, отдавая предпочтение проверенным производителям.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Недокрут

Некоторые начинающие автолюбители затягивают свечи «от руки». В результате:

Все это непосредственно отразится на потере мощности двигателя, вызовет увеличение расхода моторного масла, образование налета на стенках цилиндра.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Перекрут

Некоторые неопытные автомобилисты стараются каждую деталь затянуть как можно крепче. Если к тому же использовать не совсем подходящий инструмент, то можно нанести серьезный вред автомобилю.

В случае свечей зажигания существует большой риск повредить изолятор, а также и головку ключа. Нарушение герметичности изолятора приводит к тому, что на стенках воспламенителя будет накапливаться частички топливной смеси. В итоге придется промывать всю топливную систему.

Кроме того, слишком сильная затяжка может вызвать расширение свечного корпуса. Из-за этого нарушается работа системы отведения тепла.

Сильно перегревшаяся свеча не может нормально выполнять свои функции. Вследствие перегрева возникает калильное зажигание, когда возникает два очага воспламенения. >

В результате такого явления клапан, поршень может попросту прогореть. Кроме перегрева, перетяжка может привести к механическому повреждению достаточно хрупкой конструкции элемента зажигания, который при других неблагоприятных обстоятельствах может просто взорваться.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Лучше всего при установке использовать динамометрический ключ. В случае его отсутствия можно использовать подручный инструмент. Главное – не переусердствовать, соблюдая рекомендации производителя.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Грязь в посадочном месте

В процессе эксплуатации автомобиля грязь, песок, пыль, дорожные реагенты попадают под капот. Важно поддерживать чистоту внутри подкапотного пространства. Особенное внимание следует уделять зонам вокруг свечных колодцев. В противном случае песок, мусор, мелкие частицы могут попасть внутрь камеры сгорания. Из-за этого появляется нагар на внутренних стенках цилиндра, увеличивается расход масла, снижается мощность силового агрегата.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Таким образом, к подбору и установке свечей зажигания следует подходить ответственно. Нужно выбирать их по каталогу, не ронять, следить за чистотой посадочных мест. Важно правильно затягивать эти элементы системы зажигания. Также нужно обращать внимание на резьбу свечи и свечного колодца. Она должна быть сухой.

Источник

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.

2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.

3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.

Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение . 😎

3.Насколько знаю,надо рассверливать свечное отверстие и вставлять туда гильзу с резьбой,ну или менять голову.

+1. Прогнать то метчиком можно, но свеча будет держаться на соплях, может выстрелить, капот пробивает на ура

Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.

Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.

естественно в гараже я бы нормально завернул, или отбуксировал бы в сервис, но вдороге ночью, с хреновым бензином. в общем так сложилось, сам не рад, понимаю что наверное поспешил(лопухнулся)

1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.

2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.

3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.

Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение . 😎

Источник

С каким усилием затягивать свечи?

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Информация не новая, однако, если, к примеру, опросить 100 автовладельцев, то на вопрос «с каким усилием затягивать свечи», правильно ответят лишь единицы. Обычно на этот вопрос автолюбители отвечают что-то вроде «затягиваю от руки», «даже и не задумывался», «тяну пока сама не остановится», «да это не важно!» и т.п.

К чему эта статья и для чего я вообще за нее взялся? На одном семинаре от официального представителя Bosch в Казахстане я услышал интересное объяснение о перегреве свечей при неправильном их монтаже в головку блока двигателя. Честно признаться, я и сам, до этого, строго не соблюдал предписания производителей, хотя и неоднократно встречал эти рекомендации на упаковках свечей, и как каждый уважающий себя водитель полагал, что те мелкого размера «картинки» на коробочках указаны либо для «ботаников», любящих точность, либо для тех, кто даже не имеет представления как вкручивать свечи, либо для того, чтобы не сорвать резьбу в свечном колодце – «ну ведь я не первый год за рулем и чувствую ключ!»

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Эти утверждения и убеждения в корне неправильны. Все дело в том, что если не следовать «картинкам» на упаковках, то свеча работать правильно не будет. Связано это с плотным контактом в резьбовой части и отводом тепла от нее, а также от шайбы (прокладки), которая одета на резьбовую часть в месте прилегания седла и части головки цилиндра. Как заявляют все производители свечей, шайба тоже участвует в теплоотдаче и если свеча будет неплотно затянута, то это приведет к чрезмерному повышению температуры свечи и её нестабильной работе.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Информация и вправду не новая, учитывая, что свечи зажигания придумали давно, но получается хорошо забытая. Я решил проверить, так ли на самом деле доступна эта информация как описывал это дилер, тем более что эту информацию на каждом СТО нашего города знать не просто должны, а обязаны.

Первая упаковка самых стандартных свечей Bosch, которые устанавливают как на Nissan, Toyota так и на другие популярные марки. На самой упаковке, в которой хранились все 10 свечей, информация по затяжке не дана вовсе. Однако на упаковке каждой отдельно взятой свечи изображен гаечный ключ и указан момент затяжки – 28 Ньютон на метр, хотя на других типах свечей Bosch в дополнение указывается еще и поворот ключа на 90 градусов.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

На каждой отдельно взятой упаковке свечи Denso информации по монтажу нет вовсе. Хотя это не камень в огород Denso. Торговая точка, отпускающая эти свечи, обязана сама предупредить клиента. Цепочка тянется от дилера, у которого закупаются эти свечи. Видимо, недостаточно информированы наши продавцы, либо просто не желают сильно растягивать процесс продажи «каких-то там свечей».

Хоть и момент затяжки не указан на упаковке каждой свечи (согласитесь, не помешало бы указать?), но надпись о том, что подробная информация о монтаже указана в каталоге, есть, кроме того имеется схема монтажа в виде картинок, где точного значения момента затяжки не указано, но указано то, что после ввертывания свечи «от руки», далее необходимо затянуть ключом на 1\2 оборота для свечи с шайбой-прокладкой и 1\16 для свечи с коническим седлом без шайбы – однако, прошу заметить, что нигде на упаковке нет надписи о том, что это правило справедливо лишь для новых свечей, с еще не примятой шайбой.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Каталоги — удел продавцов и сервисмэнов – именно так считает Denso, судя по упаковке. Ведь информация указана только на упаковке, где хранятся свечи по 10шт оптом, да еще и со ссылкой на этот самый каталог, который обычный потребитель-автомобилист никогда и в глаза не видел.

В этом самом каталоге по применимости свечей Денсо есть раздел и по монтажу. Попробую пролить на это свет.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Первое, что рекомендует сделать Денсо — это отчистить резьбу свечного колодца от масла и прочих загрязнений. Как считают специалисты этой фирмы, смазывать резьбу свечи вообще нельзя — это приведет к неправильной затяжке.

Следующий пункт гласит о том, что нужно ввернуть свечу «от руки», не используя каких-либо рычагов и ключей (надставка с головкой, при случае, когда глубина свечного колодца не позволяет это сделать рукой, думаю не в счет).

И следующий, последний пункт гласит о том, с каким моментом затягивать свечу динамометрическим ключом, либо, если в наборе не имеется динамометрический ключ, сколько сделать оборотов обычным свечным ключом. Обратите внимание на таблицу! Стандартная свеча с резьбой М14 с шайбой-прокладкой – 20-25 ньютон на метр, либо 1/2 оборота ключа (это ровно 180 градусов) для новой свечи и 1/12 оборота для уже использованной свечи с уже замятой шайбой.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Для свечей NGK тоже справедливо правило затяжки свечей. Только на упаковке каждой свечи с шайбой уже указано не только 1/2 оборота, но и 2/3, к тому же сектор на кружке закрашен все-таки на 2/3. По этой разметке я так и четко не понял как именно мне затягивать свечу на 1/2 (90 градусов), или на 2/3. Для конического седла, там дается такое же значение, как и у Denso 1/16 оборота ключа. (Если кто знает для чего указано еще и значение 2/3 для свечи с шайбой, прошу указать это в комментариях к статье. Однако оф. дилер говорит затягивайте свечу на 1/2 оборота).

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

На картинке выше приведены новая свеча и старая перегретая свеча, выкрученная с двигателя. Обратите внимание на потемневший керамический изолятор. Это прорвавшиеся продукты горения. В нескольких источниках от производителей я находил описание процесса, при котором в следствии перегрева уменьшалось уплотнение в металлической насадке (гайке) с керамическим изолятором сердечника. У нормально работающей свечи этого быть не должно. Потеря уплотнения в этих местах приведет к еще более сильному нагреву (ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). Вследствие этого могли быть пропуски зажигания (нестабильная работа), мог чрезмерно греться наконечник свечного провода. Если болезнь запустить, то мы можем получить полностью неработающую свечу, испорченный, растрескавшийся, высохший или оплавленный наконечник, а иногда и повреждения двигателя – были случаи, когда части свечи попадали в цилиндр.

Напоследок, на картинке ниже, предлагаю рассмотреть шайбу свечи, через которую отводится тепло. Посмотрите на её строение. Она многослойная. Если эта шайба не будет зажата с нужным усилием, то теплоотвод от внутренних частей свечи зажигания ухудшится.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Дополнение по затяжке свечей

В прошлой статье мы рассказали о правильной затяжке свечей. Вот эта статья — С каким усилием затягивать свечи? Хотя эта технология монтажа не нова, однако, судя по откликам, которые мы получили уже после публикации, мы подтвердили, что следуют этим правилам не многие.

Из комментариев к статье о правильной затяжке у нас появился новый материал для исследования – все дело в том, что один из участников обсуждения заставил усомниться в том, что желтый налет вокруг свечи – это прорвавшиеся газы, через уплотнения металлической шайбы, из камеры сгорания. Мы решили проверить это, а самое главное показать вам, и разрезали именно ту свечу, которая была на фотографии в прошлой публикации.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Разрезали металлическую шайбу свечи зажигания, чтобы посмотреть, насколько плотно прилегала шайба к керамическому изолятору. Не рекомендуется повторять эту операцию – в процессе резки было сломано не одно ножовочное полотно и порезан не один палец на руке ( 🙂 ).

После того, как разжали металлическую шайбу отверткой, стало ясно, что уплотнение было не плотным. Цвет керамического изолятора под шайбой и в месте, где был одет наконечник провода, одинаков. Из этого опыта мы сделали выводы, что керамика в шайбе действительно была прижата не плотно и прорыв продуктов горения в какой-то степени был.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Дополнение по просьбам трудящихся, в частности 0rfey Чем отличаются свечи зажигания 8кл и 16кл?

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Пожалуй самой значительной отличительной особенностью свечи для разного количества клапанов, является материал который применил производитель для изготовления своей продукции. К примеру, если свечи зажигания для 8-клапанного силового агрегата изготавливаются из обычных материалов, как то медных электродов, то свечи для 16-клапанных систем изготавливаются из платины и иридия. Помимо этого, свечи для разноклапанных силовых агрегатов имеют и разную длину резьбы, а также разные размеры под разные ключи. Для 16-клапанников свечи имеют меньший размер ключа для их извлечения. Также свечи для разного количества клапанов будет отличать и их себестоимость — 16-клапанные будут стоить дороже 8-клапанных. Однако, бывают и случаи когда стоимость 8-клапанников превышает стоимость 16-клапанных! Причина? Всё зависит от производителя, предлагающего разную ценовую политику, но в тоже время и разное качество изготовления. Свечи для 16-клапанного мотора, хотя это и не критично, предназначены для работы с большим давлением. Ведь в инжекторном двигателе в рампах развивается давление до 3,8 атм, а вот 8-клапанный карбюратор имеет 3,0 атм. Свечной зазор у 16кл 1,1 мм, вместо 0,7-0,8 мм, что обеспечивает более сильную искру и как следствие более качесвтенное сгорание топливно-воздушной смеси. Как итог, более экономичное использование силовым агрегатом топливных ресурсов. И напоследок, калильное число — оно может немного отличаться в зависимости от модели движка.
По практике отзывов автолюбителей, всё намного проще — других отличий кроме как размер ключа они не видят! Также в 16-клапанном ВАЗовском движке установлены индивидуальные катушки, и горят они с завидной регулярностью. Стоимость их не мала- от 1000 рублей, чтобы не горели катушки, надо вовремя менять свечи, доказано годами езды на автомобилях с индивидуальными катушками зажигания.
И очень сомнительно конечно же, что электроды у 16-клапанных свечей изготавливаются из платины и иридия, така как платина гораздо дороже золота, а иридий – еще дороже, цена свечей с электродами из таких материалов была бы заоблачной. Скорее всего, на поверхности медного электрода есть напыление из «благородых металлов», какие-то микроны. Хотя, несомненно, это ощутимо уменьшает износ электродов.

Источник

Лучший ответ: Что будет если не затянуть свечу?

Если неправильно затянуть свечи или перетянуть их, то легко повредить резьбу. И наоборот: затянув свечи через слабо, нарушите теплоотдачу. В крайнем случае, свеча может просто вылететь, повредив резьбу. … Если его нет, то руками закручиваем свечу, а потом доворачиваем на ⅓ оборота.

Нужно ли сильно затягивать свечи?

Правильно закрученная свеча зажигания это один из необходимых шагов к долговечности вашего мотора. Не нужно вкручивать свечу «до упора», так как это повреждает хрупкую конструкцию резьбы, не только самой свечи, но и паза в двигателе, а это уже чревато серьезными последствиями.

Что будет если не дотянуть свечу зажигания?

Что будет, если недотянуть

Корпус свечи охлаждается за счёт того, что отдаёт тепло головке цилиндра. Если свеча вкручена не до конца, её резьба соприкасается с резьбой в крышке ГБЦ не по всей поверхности. Температура в таком случае оказывается выше допустимой, есть риск разрушения изолятора.

Как правильно затягивать свечи Денсо?

Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO

Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+B). Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота, указанного в таблице ниже (C+D).

Нужно ли продувать свечные колодцы?

При замене свечей зажигания в свечных колодцах может скапливаться грязь, а так же вода или масло. … Если в цилиндры все же попала грязь или вода, то необходимо продуть цилиндры воздухом или прокрутить двигатель стартером (не закручивая свечей), чтобы грязь вылетела из цилиндров.

Как правильно затягивать новые свечи?

Стандартная свеча с резьбой М14 с шайбой-прокладкой – 20-25 ньютон на метр, либо 1/2 оборота ключа (это ровно 180 градусов) для новой свечи и 1/12 оборота для уже использованной свечи с уже замятой шайбой. Для свечей NGK тоже справедливо правило затяжки свечей.

Как правильно затянуть свечи без динамометрического ключа?

Оказывается, достаточно несложно, — для этого нужно вкрутить свечу «от руки», т. е. без всякого усилия, до упора, а после этого, при помощи усилителя (свечного ключа) провернуть свечу на половину оборота (6 часов). Вот и вся наука.

Как правильно менять свечи зажигания?

После того, как Вы отключили провод, используйте торцевой ключ со свечной головкой для снятия старой свечи. Установите головку на свече и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр установлен под неудобным углом, то воспользуйтесь карданным шарниром. Свеча должна легко откручиваться.

Как восстановить резьбу под свечу зажигания?

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

Какой размер у свечного ключа?

Размеры свечных ключей

Распространенные размеры ключей: 14 и 16 мм — свечи такого размера используются в современных двигателях; 19 мм — такие свечи используются в мотоциклетных двигателях; 21 мм — старый европейский стандарт свечей, используются в старых советских автомобилях.

Можно ли ездить на машине с неисправной свечой?

На автомобиле с неработающими свечами ехать можно.

Как выглядит ключ для свечей?

Как выглядит свечной ключ? Это устройство представляет собой длинный металлический ключ. С одной стороны инструмент для замены свечей зажигания имеет ручку, а с другой – цилиндр многогранной трубчатой формы, внутри которого находится фиксатор свечи. Такая конструкция обеспечивает беспрепятственное вращение детали.

Как почистить свечные колодцы от грязи?

1. Берем длинную отвертку, тряпочку чистую, крепкую, проталкиваем ее в колодцы и «вытираем» при помощи отвертки, вращая в обе стороны. 2. Заливаем в колодец очиститель карбюратора, и пока все отмокает начинаем чистку второго колодца.

Почему свечи надо менять на холодном двигателе?

1. Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.

Как убрать масло в свечных колодцах?

Достаточно смочить тряпочку в жидкости, а затем без лишних усилий обработать поверхность. Кроме всех мер по герметизации соединений, конечное же, необходимо удалить масло из свечного колодца. В этом процессе никаких сложностей нет. Достаточно просто промокнуть свечной колодец с помощью тряпочек или губок.

Источник

Момент затяжки свечей зажигания: почему это важно

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

С первого взгляда кажется, что установка свечей зажигания — довольно простая процедура: свечной колодец, свеча, ключ… Однако практика показывает, что в этом «простом» деле часто допускаются ошибки, которые приводят к дальнейшему выходу свечей из строя. Причем ошибаются не только автолюбители при самостоятельном обслуживании, но и профессионалы в автосервисах.

Самой распространенной ошибкой при установке свечи зажигания является неправильный момент затяжки. Для понимания важности этого аспекта напомним: затяжка свечи зажигания с неправильным моментом является основанием для отмены производителем гарантии на изделие. Почему так строго? Для начала разберемся, что происходит при «перетяге» и «недотяге».

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Неправильный момент затяжки

Начнем с «перетяга». При создании избыточного усилия превышается необходимый момент затяжки свечи, что чревато такими последствиями, как:

• Вытягивание корпуса свечи, при котором нарушается механическая связь между корпусом и керамическим изолятором. Из-за этого свеча хуже отводит тепло на ГБЦ, перегревается и выходит из строя.

• Поломка изолятора: появление микротрещин, которые в процессе работы постепенно увеличиваются. В какой-то момент свеча может просто развалиться, и происходит это всегда на работающем двигателе. Если повезет, то можно отделаться испугом и простой заменой свечи новой. Если нет — готовьтесь к капитальному ремонту мотора.

• Прорыв газов из камеры сгорания, который происходит из-за нарушения целостности свечи при вытягивании корпуса. Компрессия в цилиндре падает, двигатель работает неровно, сама свеча подвергается дальнейшему разрушению.

• Поломка свечи при демонтаже. В случае если свеча перетянута, но при этом вам попался прочный и «выносливый» экземпляр, она вполне может отработать положенное время без поломок (кстати, так часто происходит с надежными свечами DENSO). Однако при попытке извлечь перетянутую свечу она часто ломается: шестигранник и часть изолятора (иногда весь) остаются в руке, а резьбовая часть — в ГБЦ. Снятие головки блока и высверливание «останков» свечи — самый безболезненный из возможных вариантов.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Не менее вреден и так называемый «недотяг». Он может привести к таким последствиям, как:
• Перегрев свечи и калильное зажигание, которые возникают из-за того, что не вся площадь резьбы свечи контактирует с резьбой ГБЦ. Чем меньшая площадь контакта, тем меньший теплоотвод, а значит, более высокая температура свечи и более серьезный риск выгорания электродов, разрушения изолятора свечи.
• Прорыв выхлопных газов через неплотно затянутую резьбу. По такой причине возникают ухудшение компрессии, пропуски зажигания и все, что с этим связано.
• В особо запущенных случаях — вибрация свечи в колодце, постепенное, еще большее ослабление затяжки и выстрел свечи в подкапотное пространство. Да, редкость, но случается.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Соблюдаем правильный момент затяжки

Теперь, когда в важности правильного момента затяжки сомнений не осталось, расскажем о некоторых аспектах самой процедуры установки свечи.

• Прежде чем снимать старую свечу зажигания, необходимо очистить прилегающие к ней поверхности от масла, песка и других загрязнений — все это может попасть внутрь двигателя, когда свеча зажигания будет демонтирована.
• Перед установкой новой свечи следует проверить, нанесена ли на резьбу ГБЦ какая-либо смазка. Например, она могла остаться от старой свечи.

Важно! Компания DENSO не рекомендует наносить какие-либо смазки на резьбу свечи зажигания, в особенности когда предполагается ее затяжка динамометрическим ключом. Если резьба смазана, то индицируемое на ключе нормальное усилие по факту приведет к сильной перетяжке свечи со всеми вытекающими последствиями. Если смазка по какой-то причине нанесена, то затягивать свечу следует исключительно в соответствии с рекомендуемым числом оборотов, приведенным в таблице ниже.

• Новую свечу необходимо вставить в резьбу и завернуть рукой до упора — только заворачивание «от руки» гарантирует точное попадание в резьбу.

• Для затяжки лучше всего использовать динамометрический ключ, руководствуясь значениями момента из таблицы ниже. В том случае, если ключ отсутствует, воспользуйтесь значением оборотов затяжки, также приведенным в таблице.

Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Смотреть картинку Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Картинка про Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца. Фото Что будет если свечи зажигания закрутить не до конца

Анализ поступающих в адрес компании DENSO рекламаций показывает, что значительное количество свечей зажигания выходят из строя именно из-за несоблюдения момента затяжки. Правильный момент затяжки свечи зажигания — залог ее долгой и эффективной работы. Подобрать технологичные, надежные и долговечные свечи зажигания DENSO можно в нашем электронном каталоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *