Что будет если убрать стабилизатор

Разрушители легенд. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях. Неприметная на первый взгляд деталь уменьшает крен кузова при поворотах и препятствует опрокидыванию автомобиля. Именно от этого компонента зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров.
Приблизительно такое определение даёт любая статья в интернете.

Если пересказать кратко и двумя словами основную идею — стабилизатор нужен якобы для того, чтобы препятствовать наклону и дальнейшему опрокидыванию автомобиля.

На самом деле истина мало связана с ТАКОЙ формулировкой.

Стабилизатор поперечной устойчивости(СПУ) действительно противодействует наклону автомобиля, но опрокинуть просто за счёт наклона можно, наверное, только двухэтажный автобус с перегруженным чердаком.

Правду, как обычно, запрятали поглубже от глаз обывателя. Не надо ему много знать…

А правда эта заключается в том, что независимая подвеска не настолько замечательна, как преподносится всеми продаванами современного автохлама.
У НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ каждое колесо перемещается относительно кузова автомобиля независимо от других колёс — потому при работе подвески постоянно изменяются и развал, и схождение, и колея, и база…и куча других параметров, про которые обычный автолюбитель даже и не слыхал никогда.

Самое страшное — что при наклоне кузова автомобиля с независимой подвеской меняется и угол колеса(и протектора покрышки соответственно) относительно дороги. При этом вначале происходит деформация покрышки и перераспределение давления( а значит и сцепления) протектора с дорогой(сторона протектора со стороны наклона загружается сильнее, противоположная — слабее), а при определённом наклоне протектор начинает контактировать с дорогой уже только узкой полоской на краю колеса. Насколько узкой — зависит от давления в колесе, формы покрышки, её конструкции и ещё от множества факторов…
В итоге при наклоне автомобиля с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской происходит нечто похожее:

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Понятно, что сцепление с дорогой ухудшается по мере наклона кузова автомобиля и колёс плавно, но как только покрышка перестаёт контактировать с дорогой всей площадью протектора — происходит резкое ухудшение сцепления, фактически срыв. Качнули рулём — и вот мы уже летим мимо поворота впереди собственного визга прямо на встречку обочину …

Понятно, что с этим безобразием нужно было что-то делать — так и придумали СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

В принципе уменьшить крены кузова автомобиля можно установкой более жёстких пружин. Но при этом РЕЗКО уменьшается комфорт.
СПУ, как отдельный узел, позволяет делать подвеску в целом мягкой и комфортной, но ПОПЕРЕЧНЫЕ крены кузова уменьшать до требуемых значений независимо от жесткости основных пружин.
Одновременно с уменьшением крена кузова уменьшаются и все безобразия, характерные для независимой подвески(динамическое изменение развала, схождения, базы, колеи и прочего)…

Смешно, но при этом подвеска перестаёт быть подлинно НЕЗАВИСИМОЙ.

Подвеска, имеющая в своём составе стабилизатор поперечной устойчивости, по всем канонам должна классифицироваться как ЗАВИСИМАЯ. Ну или как ЧАСТИЧНО НЕЗАВИСИМАЯ.

Ведь суть стаба — это «привязка»(хоть и через упругий элемент) колёс одной оси друг к другу:

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Пока крена нет — колёса находятся на одном расстоянии от кузова и СПУ практически не работает.
Как только появляется крен — ВЕС КУЗОВА И ПРОТИВОПОЛОЖНОГО КОЛЕСА через СПУ прикладывается к загруженному колесу, стремясь его отодвинуть от кузова. Получается некая аналогия пружин с переменной жёсткостью.

Правда, в отличие от более жёстких пружин, СПУ является «инородным», добавочным элементом. Потому амортизаторы авто обычно рассчитываются только под ПРУЖИНЫ — именно поэтому у автомобилей с СПУ очень часто наблюдается боковая раскачка — аммо просто не РАССЧИТАНЫ демпфировать ОДНОВРЕМЕННО и основную пружину и дополнительную, часто очень мощную «пружину» СПУ.

Ещё более «весело» ведёт себя СПУ на джипах. Их ведь тоже хочется сделать мягкими и комфортными. Но на джипах очень высокий центр тяжести и тяжёлые колёса — мягкие аммо просто не в состоянии задемпфировать эти тяжеленные маятники и потому почти все джипы на тестах типа змейки или лосиного теста высоких результатов не показывают.

Обратите пристальное внимание — насколько сильно сносит задницу у «джипов»(в отличие от кроссоверов) и насколько сильно проминаются покрышки «джипов» при маневрировании:


На обоих видео у меня большие вопросы(я бы сказал — ПРЕТЕНЗИИ) именно к колёсам всех провальных джипов — не должна покрышка деформироваться настолько, что авто практически на ободах по асфальту едет… На одном из джипов(тот который реальный JEEP) покрышка проминается до такой степени, что обод либо просто асфальта касается, либо режет покрышку — явно виден прорыв воздуха из колеса при пробое(разбортировании) покрышки.
Если диск вопьётся ободом в асфальт(или сама покрышка обеспечит чрезмерное сцепление с асфальтом) — то джип начнёт кувыркаться через морду. И никакой стаб ему не поможет…
Но сейчас не об этом.

Стаб НИКАК не в состоянии предотвратить ПЕРЕВОРОТ.
Потому что переворот определяется наклоном кузова автомобиля лишь в незначительной мере.
Переворот — это в первую очередь высокий центр тяжести.
Во вторую — отличное сцепление покрышки с дорогой. Скользящая по дороге покрышка не допустит переворота! Переворот — это ВСЕГДА зацепившиеся в определённый момент за дорогу покрышки того бока автомобиля, что смотрит вперёд по ходу движения.

В резком повороте НА ГРАНИ стаб СПОСОБСТВУЕТ отрыву ненагруженных колес от дороги. Устойчивость и управляемость автомобиля, балансирующего на двух-трёх колёсах, обсасывать смысла не вижу.

Стаб является КОСВЕННЫМ виновником возникновения боковой раскачки. А любая раскачка — это динамическое изменение сцепления с дорогой. В скоростном повороте(а в каком ещё у нас возникнет крен?) при недостатке сцепления с дорогой любые игры со сцеплением чреваты. Особенно на дороге с недостаточным сцеплением.

Кувырок «джипов» через переднее колесо на лосином тесте — это как раз следствие подобной раскачки. Имхо.

Как мне видится развитие ситуации.
В «лосином» тесте первый резкий поворот руля не приводит к проблемам. Машина проминает загруженную сторону подвески — и пружины и стаб сжимаются до отбойника. Также сильно сжимается и покрышка.
Следующий резкий поворот руля в противоположную сторону меняет вектор боковой силы, он складывается с воздействием сжатого стаба, пружин и колёс — вся эта бригада совместно, как катапульта бросает автомобиль в противоположную сторону. Именно этот вираж часто и заканчивается переворотом — потому что к боковой силе, вызванной вторым поворотом руля добавляется ОДНОМОМЕНТНО в несколько РАЗ бОльшая сила, вызванная НАКОПЛЕННОЙ в СПУ(а также в пружинах и покрышках) энергией первого виража.
Высокий тяжёлый корпус внедорожника разгоняется при второй перекладке руля до такой степени, что его удержать от переворота можно только своевременной корректировкой траектории «полёта». Никакие стабилизаторы, пружины, аммо уже не при делах — дело не в крене, дело в накопленном боковом импульсе, помноженном на массу и высокий центр тяжести(точка приложения импульса).
А импульс этот накапливается именно в стабилизаторе.

Вернёмся к железкам.
На зависимой подвеске при боковой нагрузке покрышка тоже деформируется:

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Но протектор остаётся параллелен поверхности дороги и сцепление меньше зависит от наклона корпуса автомобиля:

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

На независимой же подвеске происходит нечто подобное:

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

На какую величину наклонится кузов автомобиля с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской — на такую же величину наклонится и колесо. На такую же величину оторвётся и покрышка от дороги.
Потому СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — это неотъемлемый атрибут ИМЕННО и ТОЛЬКО подвески НЕЗАВИСИМОЙ и МЯГКОЙ.

Основной КОРЕННОЙ задачей стаба является обеспечение параллельности протектора покрышки и дорожного полотна — т.е. обеспечение СЦЕПЛЕНИЯ покрышки с дорожным полотном.

P.S.
Пообщавшись в комментариях с парой буйных товарищей хочу сделать небольшое добавление про негативное влияние стабилизаторов поперечной устойчивости на тормозные и разгонные характеристики автомобиля.
Как мы уже выяснили — жёсткие СПУ устанавливают в основном для того, чтобы сделать мягкими основные пружины(рессоры) автомобиля. Но чем мягче основные пружины — тем сильнее автомобиль кренится при разгоне и торможении В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. При разгоне поднимается нос и проседает корма, при торможении клюёт нос и вздыбливается корма. Соответствующие пружины либо сминаются и начинают сильнее загружать ось автомобиля — при этом сцепление протектора соответствующей оси с дорогой улучшается, либо удлиняются и тогда сцепление протектора соответствующей оси с дорогой ухудшается.

Эффект хорошо виден на высоких автомобилях, у которых при торможении перераспределение сил настолько сильно выражено, что они могут полностью разгрузить заднюю ось, а то и поднять её над дорогой:


Несовпадение центра тяжести автомобиля(особенно высокого) и точек приложения сил(точки контакта колёс с дорогой) приводит к этому эффекту независимо от жёсткости подвески. Но мягкая подвеска значительно этот эффект усугубляет.
«Колдун» в тормозной системе автомобилей с чрезмерно мягкой В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ подвеской вынужден снижать эффективность ЗАДНИХ тормозов относительно ПЕРЕДНИХ тормозов намного сильнее, чем на автомобилях с жёсткой подвеской. Я не берусь судить о том, насколько сильно это снижает общую эффективность торможения, но этот эффект сильно снижает курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении — разгруженная, нетормозящая толком задница всегда будет стремиться обогнать вставший колом нос автомобиля, чтобы поменяться с ним местами.

P.P.S.
Есть ещё один нюанс, актуальный для внедорожников.
Наличие стабилизатора поперечной устойчивости ухудшает сразу два параметра, критически важных для автомобилей повышенной проходимости. Ухудшение артикуляции подвески, вызванной работой СПУ, нарушает равномерное распределение сцепления колёс с грунтом — два колеса нагружаются сильнее, а два других — разгружаются вплоть до вывешивания. Применение блокировок не всегда полностью решает эту проблему — даже при наличии всех трёх блокировок(две межколёсных и одна межосевая) два ведущих колеса всё равно хуже, чем 4. Если же блокировка только одна, межосевая(как на большинстве внедорожников) — то при диагональном вывешивании у вас не остаётся ни одного ведущего колеса… увы.

Тут можно посмотреть насколько важна артикуляция подвески в маломальски сложных условиях:

Да, конечно, наличие блокировок и всяких электронных имитаций несколько снижает требования к артикуляции подвески — но одно дело, когда вы лезете по скальному подъёму, где сцепление колёс с грунтом неплохое и местами можно карабкаться имея нормальное сцепление только у двух покрышек(даже практически лысых), а что вы будете на своём сарае делать, если подъём из мокрой глины(песка) и вывешивание даже одного колеса сразу обездвиживает авто?!

Есть ещё один очень важный момент.
При полном диагональном вывешивании механические напряжения на сам стабилизатор и его элементы, на раму и кузов достигают максимальных значений. Именно в эти моменты чаще всего стабилизатор и выходит из строя — сам он ломается редко, гораздо чаще лопается или необратимо деформируется его крепёж, всякие стойки, сайленты и прочие шайбы… Именно в эти моменты скручивание рамы и кузова максимально — рвёт и деформирует подушки кузова, сам кузов, раму, ломает лобовые стёкла, другие элементы конструкции…

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости резко снижает надёжность внедорожника в критической ситуации — ведь протектор на покрышках, полуось, ШРУС, дифференциал или его блокировка, хаб или иной силовой узел повредятся скорее при наличии стабилизатора поперечной устойчивости — ведь тащить машину по неровной дороге часто приходится одному колесу вместо четырёх, что сильно увеличивает нагрузки на отдельные элементы трансмиссии.

P.P.P.S.
Ну а если смотреть в корень — то все подвески наших автомобилей — это просто убожество. Обсуждать их имело смысл 70 лет назад. Уже лет 50 как существуют различные РАБОЧИЕ варианты сделать работу подвески чуть ли не идеальной. Сегодня цена такой подвески должна быть довольно скромной — но мир продолжает пользоваться решениями 150-ти летней давности.
Научно-технический прогресс? Неа, не слышали!

Остаётся смотреть ютуб и вспоминать о будущем:

Источник

Что будет если убрать стабилизатор

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Удаление стабилизатора поперечной устойчивости. Почему я его убрал?

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Всем привет!
В прошлых записях я писал о том, что собираюсь удалить стаб и вскоре удалил его.
Многие из вас задавились вопросы- зачем его удалять и почему.
Вот ответ — «на пальцах» было очень сложно обьяснить что стойки стабилизатора при вывороте трут о лонжерон и издают характерные звуки, поэтому прикладываю фото, что бы было все понятно!

Почему так произошло — ответ на первом фото.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Верх стойки смещён к центру машины для отрицательного развала, из-за этого пространство между стойкой и кузовом уменьшилось. При стандартной высоте подвески проблем бы не было, но у меня же дропнутая, так что стойка стаба начала задевать о лонжерон. Место контакта хорошо видно на следующих фотографиях.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Думаю теперь всем будет понятно)))

Так же я писал, что драпаю перед на пару см. Так и сделал, нижняя пружина была распилена пополам и раскидана на 2 стороны, она всегда находится в полностью сжатом состоянии и даёт 4см высоты. Располовинив ее я получил по 2 см на сторону.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Есть вопросы — спрашивайте!

Завтра переобувка, после сделаю пост с общим видом после изменения высоты переда и на летней резине)
Может запищу видео как мы хлопаем резину бустером, если кому-то интересно.
Всем ровных дорог!

Источник

Езда без стабилизатора поперечной устойчивости

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Всем привет. В морозы начали скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. При замене опорника, целенаправленно не стал ставить стойку, что бы разорвать связь между колёсами.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

На драйве встречались темы о том, что люди избавлялись от стабилизаторов на меганах. Пару записей точно видел.

Проехался сегодня немного, но почувствовал сразу, что перед стал по поведению как ваз 14 модели). При малейшем повороте руля появились крены. Так что ребя это лажа, надо что бы стабилизатор был. Даже на логане и ларгусе он есть (это Б класс, а не С, и тем не менее он есть).

Вопрос: Как вам полиуретановые резинки? Если нравятся, киньте номерок плиз. У меня стабилизатор на 18мм, для России. Есть ещё на 22, для Европейца. Втулки нужны под стаб на 18мм.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 42

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

да и на сандеро тоже стабов не нашёл…даже удивило

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Ты чего разъёрепенился. Соблюдай субординацию. А если злость некуда выплеснуть, иди в спортзал грушу колоти, больше пользы будет. Твоё мнение учёл, спасибо.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески, I. D.= 18,2 mm
фирма «Точка Опоры» номер для заказа 13-01-2979
сейчас стоят 400р. я брал за 580 больше года назад, в пакете 2 шт. шли, но лучше уточнить у продавца (в кризис и поштучно могут барыжить). качеством доволен ибо с диаметром 18мм только 3 варианта и этот самый лучший!

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Привет. Я бы полиуретановые втулки поставил, или стаб от сценика, он толще и на него экзист даёт больше выбора аналогов. Но без стаба как по мне — не вариант ездить, что у коллеги 15-ка что меган, одинаково управляются без стаба)

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Спасибо за комментарий!

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Нельзя без стабилитора конечно! Колея-кювет- в лучшем случае.

Источник

Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

я на нойе ездил без стабилизаторов

нормально. только один минус на поворотах больше кренится и все. да и таких дорог особо нет что б нормально разогнаться.

у меня Ниссан-Караван, и я бл. не понимаю дерзкой мысли конструкторов НИССАНА которые повесили стабилизатор под передней балкой. У многих микриков и микрогрузовиков стабилизатор вообще взади балки стоит, а тут. зкб собирать все камушки с дороги ((( За лето по три раза перевариваю крепления потому, что рвет их

Насчет дорог, это ты прав :-)))

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

советуют высоким микрикам все таки не ездить без стаба, что без переднего, что без заднего. Чревато говорят, даже на 70 может при повороте выбросить ((((

Машина не рассчитана на езду без стаба, отсюда и исходи. Придумай защиту какую-нить или рули внимательнее, что тут еще скажешь.. Караван вроде высокая машина.

Конструкторы Ниссана собирали машину для своих дорог

Где нет кояек и камней

На пробоксе снял. Ходовка мягче стала

Но когда по кочкам едешь расскачивает сильнее чем со стабилизатором. При поворотах сильного крена не заметил

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

На региосе снял передний стабилизатор, т.к закб линки отрывать

езжу на разных скоростях и разных дорогах, единственное с разгона в круговое кольцо на дзержинского с большой скорости морду кренит сильно и все, но дорогу держит!

стабилизатор нужен что бы при прямолинейном движении гасить раскачивание на скорости от 80км в час и выше.
И на покровском тракте на скорости 80км в час без стабилизатора, шанс вылететь с дороги приближается к 100%.

Чо вы все заладили про скорость, что с ним, что без него одно и тоже, по крайней мере была у меня машина, стаб лопнул, пока не нашел ездил без него и до 160-ти спокойно разгонялся по прямой, да и обгонял вроде спокойно, что по покровскому, что по жатайской.. Подвеска без него отчаянно биться начинает и на пробой и на разрыв, он все таки разгружает подвеску колеса, которое налетело на выпуклость или упало в яму и распределяет усилие с подвеской противоположной стороны, по мне так это в разы важнее, как для живучести подвески, так и для кузова (серьезные пробои ведь и чашки на кузове порвать могут)..

за четыре года не вылетел ни разу (тьфу три раза)

это все по асфальту, а вот на гравийке тяжко, ощутимо чувствуется отсутствие стабилизатора

п.с. никого не призываю так ездить

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

5лет езжу без переднего стабилизатора.вааще не чувствую его отсутствие

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

стойки быстрее сломаешь

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

У меня тоже Караван, стбаилизатор не снимал.

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

за другие машины не скажу, но у меня на истане не было ни задних ни передних

таксовал межгород по всяким трассам. гонял под сто, больше и не надо. так что машина машине рознь получается

Здесь статья хорошая, зачем он нужен и можно ли его снимать

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

с выносом и проставками он далеко не уедет. 100%

Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть фото Что будет если убрать стабилизатор. Смотреть картинку Что будет если убрать стабилизатор. Картинка про Что будет если убрать стабилизатор. Фото Что будет если убрать стабилизатор

с чего вдруг? куча гоняет и все нормально.

Сам понял что посоветовал, вот до чего с тобой спорить не люблю, но ты как чо завернешь))

У меня на машине его нет с завода,

хотя в других комплектациях, этой же модели и годов выпуска, он встречается и у меня есть отверстия в рычагах для его крепления. Если на заводе его ставят не на все комплектации- значит не так уж и страшно. Но у меня конечно не автобус, а легковушка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *