Что будет если учиться на двойки в школе

Психологи: вредны ли двойки для детской психики

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Озвученная лидером ЛДПР Владимиром Жириновским идея отменить в школах двойки и колы получила горячую поддержку со стороны психологов. Они заявили, что этот шаг был бы полезен для позитивного отношения к школе и для формирования мотивации учиться. Высказаться захотели не только российские психологи, но и их коллеги из Казахстана и Украины. Вот результаты экспресс-опроса, который провел по этому поводу корреспондент «МИР 24».

«Как-то незаметно в педагогике понятие «отметка» перешло в понятие «оценка». А это две большие разницы, – говорит психолог из Архангельска Иванна Кашина. – Если ответ или работа ученика отмечена как «неудовлетворительная», это повод ее доработать. Если же оценена таким образом, то это ярлык, причем позорный. Какую функцию он несет, помимо деморализации и формирования феномена «выученная беспомощность», я не знаю».

«Педагогическая система, основанная на прямом оценивании, критикуется уже давно, – говорит психолог, психоаналитик из Алматы Александр Скуртул. – С психологической точки зрения, особенно в начальных классах, главным для ребенка является пробуждения интереса, а не формирование конкурентной среды».

По словам специалиста, оценки становятся бессмысленными после формирования желания изучать предметы и познавать мир. А чтобы ребенок понимал свой уровень успешности, потребуется объективное отражение его личности, и это задача учителя. В дальнейшем его позицию займет преподаватель или научный руководитель, сообщество. Монтессори педагогика, например, как одна из практикующих отказ от оценок, показывает свою эффективность, при правильно организованной системе, уже не первый год.

А психолог из Запорожья Ирина Баранова высказалась еще более жестко. «Двойки – это допотопный стереотип мышления учителей и родителей эпохи тоталитаризма, метод подавления, а не стимулирования интеллектуальной активности», – сказала она.

С точкой зрения, что никакого положительного влияния на успеваемость двойки и колы не несут, согласна и социолог Галина Романовская из Москвы. «Очень многие дети испытывают стрессы и страдают, получая такую оценку, – сказала она корреспонденту «МИР 24». – Если ученик не подготовил материал, то пусть сдает его после уроков в другой день. Есть еще и такой момент, что человек может иметь психологический блок на какую-либо книгу или материал, и я считаю допустимым такой материал заменять, если он согласовывает это с учителем».

На то, что двойка, как пример «отрицательного подкрепления», малоэффективна в задаче усвоения знаний и получения профессиональных навыков обучающимися, указывает и психолог из Казани Алексей Фуреев. «Полученная отрицательная оценка не дает ребенку представления о том, как нужно учиться правильно, и ребенок тратит свои способности и силы на то, чтобы научиться избегать «наказания» от учителя. А избежать «наказания» можно разными путями, например прогуляв контрольную, списав ответы у соседа или из интернета и т.п.», – говорит он.

А вот психолог из Санкт-Петербурга Ирина Фунтикова убеждена, что все оценки и отметки нужны и важны, и двойки в том числе. «В моем представлении двойка – это про то, что ученик не смог соответствовать определенным рамкам и правилам, – говорит она. – То есть либо есть пробел в знаниях, либо неумение презентовать их, либо недопонимание в диалоге с учителем. Это не хорошо и не плохо, это информация для дальнейших выводов и решений. Например, уметь презентовать свои знания в рамках определенных требований – это отличный навык на будущее, как и умение выстраивать успешную коммуникацию с очень разными людьми».

По словам специалиста, возможная фрустрация после двойки может быть замечательной прививкой и стимулом к дальнейшим действиям. Другой вопрос – эмоциональная реакция взрослых, которая связана со страхами самих этих взрослых. Но это уже отдельная история – про страхи вообще и про психологические защиты, в том числе – про выращивание взрослой позиции.

С нею согласна и психолог, кандидат психологических наук из Москвы Татьяна Бондаренко. «Нельзя отменять экзамены, двойки, – сказала она корреспонденту «МИР 24». – Это важный показатель уровня знаний учащегося. Уравнивание не приводит к равноправию, к которому стремились все революционеры. Это приводит только к негативным последствиям».

По мнению психолога из Москвы Ольги Осиповой, нужен разный подход к старшей и к младшей школе. «В начальной школе (1-4 класс) двойки противопоказаны, так как в этом возрасте главное, чтобы ребенку было интересно учиться, чтобы нравилось. А двойка легко может привести к неверию в себя, отбить интерес и желание учиться. Детям нравится делать то, что у них получается. Здесь нужны особые требования к учителям начальных классов, – говорит специалист. – Что касается 5-11 классов, если учитель использует двойку как информацию о том, насколько ученик владеет темой и дает адекватную обратную связь ученику и родителям, то двойка имеет право на существование. Детям же в дальнейшем сдавать всякие экзамены и прочие ЕГЭ, которые оцениваются в также в цифрах. Бывает, к сожалению, нередко, что учитель использует отметки в качестве оценки личности ученика или своего недовольства его поведением, что уж совсем неприемлемо. Но это уже не про двойки, а про учителя».

По мнению психолога, психотерапевта из Одессы Ирины Главацкой, большого смысла отменять двойку как оценку, может быть и нет. А вот изменить отношение к двойке, как к чему-то унизительному и позорящему, явно стоит. Информация об оценках ученика должна быть доступна только учителю, ученику и его родителям, уверена эксперт. И эта практика уже существует во многих странах мира. А в США, например, не приветствуется даже, если сами ученики делятся с друзьями информацией о своей успеваемости. Это личное дело каждого.

Источник

Ребёнок учится на двойки

А. Энштейн был в школе двоечником. Отднако, если ваш ребёнок будет двоечником, это не значит, что он станет вторым Энштейном.

В современном мире дети сталкиваются с беспрецедентным уровнем стресса и небрежения. Многим детям вообще так и не удаётся почувствовать себя детьми. Их с рождения возят по развивающим кружкам, заставляют делать что-то не соответствующее возрасту и потребностям ребёнка. Многие родители считают, что иметь детство ребёнку непозволительная роскошь, и понимают под детством только кучу игрушек и отличное питание.

Общение с детьми напоминает игру в армию: убери игрушки, помой посуду, вынеси мусор, уберись в своей комнате, работай на уроке, перестань проявлять эмоции, не зли родителей, не груби, не бегай, собери портфель, делай, как тебе сказано…

Большая часть урока в школе напоминает игру «кто кого переорёт». Причём громче всех кричит учитель, и вместо объяснения темы она выбирает обсуждение того, как кто-то уронил карандаш, и как этот секундный шорох сорвал урок.

Дома мотивация к выполнению домашних заданий или домашних дел заключается в угрозах: если ты получишь двойку, то я отберу у тебя компьютер.

Иногда наказание превращается в моральное истязание, причём чем больше страдает ребёнок, тем агрессивнее становится родитель.

Важно понять, почему ребёнок не успевает по предмету:

Это не всё. У каждого ребёнка своя история.

Для того, чтобы разобраться и выйти на уровень «хорошиста», необходимо проработать травму с психотерапевтом. Тогда у ребёнка повышается успеваемость, собственная значимость и уверенность в успехе.

Как быть родителю до визита к психотерапевту?

Во-первых, отслеживать свои порывы и сохранять спокойствие.

Не идти на конфликт.

Не включаться в систему приказов.

Во-вторых, проговаривайте чувства ребёнка: «Сейчас ты злой, это нормально — злиться», «Тебе стыдно, это нормально».

Отслеживайте свои привычные реакции и поступайте иначе.

Обязательная похвала себя за труд. Дети не умеют хвалить себя даже за небольшие достижения. Потому что родители себя никогда не хвалят и не относятся к себе с благодарностью. Начните благодарить себя за то, что вы делаете. Встали утром — подвиг. Себе благодарность. Сделали что-то, хвалите себя!

Награда за каждый этап работы. Например: «Вот этот кусочек работы сделаю и займусь (компьютерной игрой, отдыхом, съем что-то вкусное, и т.д.)«. После этапа работы можно вознаградить себя конфетой, чаем с шоколадкой или горстью вкусных орехов (или 10-минутным просмотром клипа или игрой между этапами работы).

Ещё способ — похвала. И тут возникает подводный камень. Мы не умеем хвалить не только себя, но детей и подростков.

Представьте, что ребёнок принёс вам рисунок. Похвалите его. (Обычно это — «Молодец! Красиво!»)

После такой похвалы ребёнок будет радовать себя рисованием, радоваться своим достижениям или станет радовать ими вас?

Так точно! Будет радовать ими кого угодно, только не себя. Включится в сценарий «Радуй других».

Первая заповедь — детям трудно принимать похвалу в форме оценки. Похвала в форме оценки подростком воспринимается как унижение.

Как похвалить так, чтобы ребёнку хотелось рисовать и получать от рисования радость, а не радовать вас своими рисунками?

Это техника описательной похвалы.

Такая похвала состоит из двух частей: описание и умение.

Сначала описываете, что нарисовано на рисунке.

Например, «Я вижу, ты нарисовал яркое жёлтое солнце, облака, дерево с густой зелёной кроной. Ты чувствуешь цвет и умеешь выражать свои чувства на бумаге!».

Если это собранный портфель, то описательная техника будет такой: «Я вижу, что ты подготовился к завтрашним занятиям. Ты выполнил домашнее задание, собрал учебники. Ты умеешь планировать будущий день!»

Описать даже самое незначительное для вас достижение ребёнка, не оценивая привычно на «хорошо», «отлично» и «молодец», оказывается сложнее, чем вы думаете. Потому что описывать трудно, да и к такому общению вы не привыкли. Однако вам стоит потренироваться, и обязательно выйдете на новый уровень взаимодействия.

Например, вместо — «Какой красивый рисунок! Ты просто настоящий художник!«, вы говорите: «Я вижу небо, белую луну и жёлтые звёзды», и ребёнок уже понимает, что рисовать ночь он умеет.

Или, например, ситуация. На приём пришла девочка с очень сильным чувством вины и стыда, сгрызла все пальцы до крови. В процессе анализа вышла на свет история о том, что девочка нашла кошелёк в школе и отнесла его в учительскую. Мама, узнав об этом, сказала: «Молодец! Ты хорошая, честная девочка!«. А девочка подумала о том, что она вовсе не честная, т.к. вчера на уроке математики она списывала. Ей стало стыдно, возникло чувство вины и самонаказующее поведение.

Как сказать девочке про ситуацию с кошельком, используя технику описательной похвалы? «Учитель сказала мне, что ты нашла кошелёк с деньгами и отнесла его в учительскую. Ты умеешь принимать решения!»

А как похвалить ребёнка, который говорит: «Сегодня я получил пятёрку!«. Хвалим так: «Я вижу, ты очень доволен. Ты так много трудился!».

Как хвалить ребёнка, который сказал: «Я всё сделал!» Говорим: «Ты сосредоточился на работе и не прекращал работать, пока не закончил. Ты умеешь работать!»

Что сказать ребёнку, который писал палочки-крючочки, и не вся строчка идеально написана?

Как вы бы похвалили? Наверное, скажете: «Молодец! В другой раз ты напишешь лучше!»

И вы создали два послания. Ребёнок получил оценку в виде «Молодец!». И работа тут же обесценена — «В другой раз ты напишешь лучше!», слово «молодец» стало не значимым, а как насмешка.

Другого раза не будет. В другой раз он создаст себе новый другой раз, когда он, наверное, напишет лучше, и так до бесконечности.

Как же сказать в технике описательной похвалы?

«Я вижу, ты написал палочки и крючочки. У тебя получилась эта палочка и этот крючочек. Написать так всю строчку трудно, а ты стараешься».

Вместо того чтобы показывать то, что вам не нравится, указывайте на достижения, которые сделал ребёнок. Из всей работы всегда найдётся что-то, на что можно сказать — «у тебя получилось это».

Вместо того, чтобы сказать: «Ну что ты возишься? Ты до сих пор решил три примера? В таком темпе ты до утра не закончишь!». Лучше сказать: «Я вижу, ты сделал больше половины заданий! Три примера ты уже решил, осталось всего два!»

Вместо: «Ну, посмотри на себя! Волосы не причесала! Давай быстрее! Опоздаешь!», сказать: «Я вижу, ты почти оделась. Чистая блузка, юбочка в тон, осталось только причесаться, и ты готова выходить в школу».

Вместо того, чтобы сказать: «Вот ты списал упражнение, опять ошибок наделал! Невнимательный! Смотришь в книгу, видишь фигу!», сказать: «Достаточно исправить несколько ошибок в паре слов, и твоё упражнение будет на хорошую оценку».

Похвала, которая создаёт зависимость от чужого одобрения, выглядит так: «Отлично! Я горжусь тобой!», «Делаешь домашнее задание? Молодец!».

Похвала, которая помогает осознать ребёнку собственные способности и достижения, выглядит так: «Ты настойчиво и упорно трудился. Я думаю, ты гордишься собой!», «Я вижу твоё упорство и ответственный подход к делу, чтобы сесть за домашнее задание».

Описательная похвала — дело трудоёмкое. Но очень благотворно влияет на ребёнка. Это и есть та эмоциональная поддержка, которая помогает ребёнку стать человеком с активной жизненной позицией.

Изобретайте в каждой ситуации фразы описательной похвалы, и вы заметите, как ребёнок станет меняться.

Источник

Подросток (12 лет) учится на двойки, хамит. Виню себя в происходящем. Что делать?

Анна, здравствуйте! Если Вам подходят условия консультации, я готова обсудить Вашу ситуацию!

Да, подходит, спасибо!

Анна, расскажите, пожалуйста, какие у Вашего сына есть обязанности? Какие бонусы?

Какое участие в воспитании принимаете Вы? Какое участие папы? Кто у мальчика авторитет?

В этом возрасте у мальчика должны быть четкие обязанности: по дому, учёба, уважительное отношение к родителям, информирование о том, где находится и когда вернётся.

Именно такие обязанности бывают у взрослых людей, при выполнении этих обязанностей у человека появляется право. Это право на личное пространство, наличная свободное время, на карманные деньги (если у вас это принято), на покупки по его желанию.

Это нужно проговорить сыну и самим принять.

Я вижу что Вы пытаетесь воспитывать ребёнка из соображений гуманности : что нельзя его заставлять и его фразы про рабства как раз и является тем рычагом давления на Ваше чувство вины.

Вы не являетесь для него родителями потому, что не можете занять позицию сильного.

Родитель определяет, что ребёнку можно, чего нельзя. Именно он определяет обязанности и права, именно он ограничивает при необходимости. Если ребёнку нельзя гулять, значит он не должен выходить из дома не при каких обстоятельствах, пока он не выполнит обязанности.

Пока у него детское поведение, то и права ребенка. Когда он берет на себя обязанности взрослого, то и получает права, согласно возрасту.

Он может не любить работу по дому и ругать её, главное результат.

Он может быть не согласен с Вами, но если он говорит об этом без грубости, то он может говорить с Вами о том, что считает нужным.

Если он грубит, разговор заканчивается и возобновляется, когда грубости не будет.

Источник

Могут ли отчислить из школы за неуспеваемость?

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Всех читателей блога о школе и не только рада видеть снова. Здравствуйте!

Хорошо, когда у наших детей всё хорошо. Но бывает так не всегда, увы. Смотришь в школьный дневничок, а там поселились красивящие красные «лебеди», да в таком количестве, что можно на выставку! Дома – крики и детские обещания всё исправить, на родительском собрании – учительские угрозы выгнать из школы за двойки как несоответствующего статусу учебного заведения. В голове – куча плохих мыслей, которые, как назойливые мухи, рисуют совсем нерадужную перспективу.

В таких случаях многие родители нерадивых учеников бывают не на шутку обеспокоены, могут ли отчислить из школы за неуспеваемость и если да, то сколько такой неуспеваемости будет достаточно, чтобы оказаться за дверьми без аттестата зрелости.

Когда уходят из школы?

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Да, не всем быть отличниками – факт. Ну ничего, мир от этого не рушится. Сейчас мы не на красный ковер вызываем, а помочь пытаемся. Есть ли шанс у таких неблагоприятных для администрации заведения учеников остаться в школе и попробовать наладить отношения со школьными дисциплинами?

Мы с вами уже обсуждали, какие бывают поводы прощания со школой. Там не только плохие проступки, есть и благие намерения, просто уехать из города – это тоже случаи отчисления.

В этом перечне причин для подписания приказа директором нашло место и прекращение всяких взаимоотношений со школой, как мера дисциплинарного взыскания, когда все «пожалуйста» со стороны педагогов к непослушному ученику испробованы, осталась единственная. Но всё это вышеперечисленное в законе «Об образовании» никоим образом не связано с полученными ребёнком двойками.

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Когда же нависает реальная опасность вызова родителей на ковёр к директору с неоднозначным намёком подыскать другое заведение, и что является поводом для администрации, чтобы почистить статистику успеваемости и поддержать школьный авторитет?

Двойки в начальной школе

Сразу отметим, что учащихся в 1 классе, во 2 классе и двух последующих ступеней начальной школы не могут наказать в принципе. Согласно закону «Об образовании», применение любых дисциплинарных мер к ним запрещено. Нельзя им ни замечание, ни выговор вынести, не говоря уж об отчислении.

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Что грозит тогда неуспевающему ученику начальной школы, получившему изрядное количество неудовлетворительных отметок в итоговых периодах? А светит ему пройти учебную программу заново да по-хорошему, оставшись в том же классе на второй год.

Ещё один выход для педагогов: намекнуть родителям, что их ребёнок «не совсем подходит» для их учебного заведения, потому могут быть встречи и уговоры подыскать что-нибудь «по силам». Решение остаться «вопреки планете всей» за Вами.

Двойки в средней школе до 15 лет

Ученики, в 5 классе перешедшие в среднюю школу, подпадают под пристальный присмотр педагогов, так как они уже могут быть дисциплинарно наказаны. Однако, среди причин для принятия мер порицаний со стороны администрации школы, всё ещё нет возможности их отчислить, пока им не исполнится 15. Выговор, замечание – пожалуйста.

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Неосвоившие учебную программу к переходу на следующий уровень образования попросту не допускаются, и будут они сидеть за партой второй-третий год и так далее до того, как им не исполнится восемнадцать лет. Именно этот возраст определён в законе как граница, до которой школьника педагоги будут тащить «за уши», давая обеспеченное государством обязательное образование, но только основное, то есть по 9 класс включительно.

Однако, стукнет 18 даже до окончания 9 класса – добро пожаловать на выход со справкой. Но это буквой закона. На самом деле, на практике вряд ли встретишь пятнадцатилетнего ученика, засидевшегося во 2-м, 5-м или 7-м классе. Учителя скорее поставят ему натянутые троечки, чтобы «с глаз долой, из сердца вон».

Что после, когда исполнилось 15

Что интересно, после достижения 15-летнего рубежа, который является для учителей возможностью показать отъявленным хулиганам на дверь, только имеющаяся неуспеваемость – тоже ещё не повод распрощаться, даже будучи в 8 классе или уже в 9 классе, кому в каком стукнет 15 лет.

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Вот нарушение устава школы и правил внутреннего распорядка, локальных нормативных актов школы – повод для вызова родителей и постановки вопроса об отчислении, а плохие оценки — нет.

А вот вам и хорошие новости законодательства. Сегодня принятый закон «Об образовании» не готов исключать даже тех учеников, которые осваивают не только основное общее, но и дальше получающие среднее общее образование, ни в середине года, ни по его окончании.

Потому, если Ваш ребёнок, учась в 10 классе, вдруг имеет академические задолженности (так называются промежуточные двойки), максимум, что может сделать администрация школы, – это дать возможность ему ликвидировать эти долги, при неудовлетворительном результате – оставить на второй год либо дать попробовать поучиться по адаптированным программам образования или по индивидуальному плану, что не во всех школах может быть обеспечено.

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Отмечу сразу: выбрать, что делать дальше, можете только Вы с ребёнком, школьная администрация будет обязана принять Ваш выбор. При отсутствии альтернатив среди способов обучения, единственным выходом остаётся второй год. Ну, или ещё можно из неоконченного 10 и 11 класса с аттестатом об основном общем образовании по собственной инициативе пойти восвояси, если не готовы больше испытывать терпение педагогов.

Подводим итоги

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

На все вопросы о возможности исключения из школы только за неуспеваемость мы сегодня ответили категорическое: «Нет!» Поэтому, когда учителя грозят вам пальчиком и требуют поменять школу «лучше по собственному желанию, нежели через громкое отчисление за двойки», можно лишь с улыбкой ответить, что Вы подумаете. И правда, подумайте, может, стоит сменить учебное заведение, если школьная программа никак не даётся Вашему ребёнку?

Но как показывает практика, отъявленные двоечники – зачастую и отъявленные хулиганы. Администрация школы тщательно следит за такими учениками, потому как они им «картинку портят», выискивая любой повод, когда ребёнок ошибётся, чтобы взять за основание отчисления из школы.

Так что, имея двойки в совокупности с неоднократным нарушением установленных школой порядков, вполне можно рассчитывать на выход. Потому, наверное, стоит объяснить нерадивому ученику, что каждый его промах плюс его «лебеди» — шаг к отчислению.

Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть фото Что будет если учиться на двойки в школе. Смотреть картинку Что будет если учиться на двойки в школе. Картинка про Что будет если учиться на двойки в школе. Фото Что будет если учиться на двойки в школе

Ну а тем родителям, детей которых «попросили за дверь» за неуспеваемость в отсутствии прочих причин, можно обратиться в местный департамент образования с требованием восстановить ребёнка в качестве ученика. Только, скорее всего, после восстановления ему придётся стать «тише воды, ниже травы» — не любят педагоги, когда их «ставят на место».

Надеюсь, что смогла развеять мифы об отчислении за двойки, но это не повод, чтобы плохо учиться!

Источник

Моя дочь учится на двойки. Хочу помочь ребенку, но уже опускаются руки

дома всё исправно учит, мне рассказывает, решает задачи.

на контрольных быстро решает, сдает и уходит.

Это говорит о том, что у вашей дочери есть знания и она очень старается.

Дело в том, что дочь очень застенчивая, друзей почти нет. Дома рисует в основном или музыку слушает.

А лицей, в котором она учится какого профиля?
Вашей дочери это интересно?
Кто принял решение о том, что она должна там учиться?

Не хочу, чтобы мой ребенок вырос дебилом без образования и возможности устроиться на работу. Я хочу ей полноценной жизни.

Какое в вашем понимании ваша дочь должна получить образование?
Что значит для вас полноценная жизнь?

У вас прекрасная дочь!
Вы сами верите в эти слова?

Грозятся оставить на второй год. Думаю, может перевести в другую школу попроще?

У вас прекрасная дочь!
Вы сами верите в эти слова?

Да я это вижу, когда учим уроки

Прекрасно, что вы это видите.

Моя дочь уверенно падает вниз. Дело в том, что она не хочет (или не может) учиться.

Не хочу, чтобы мой ребенок вырос дебилом без образования

Тогда почему такие слова в отношении своего ребенка?

В основном математика и химия. Там училась кресная дочери. Мы ее и послушали. А у ребенка гуманитарный склад ума

Вы когда-нибудь спрашивали дочь, чего хочет она сама?

Возможносчть устроиться на работу и обеспечивать себе полноценную жизнь. Не надеяться на доброго дядю с кошельком и невечных родителей

Как ваша дочь видит своё будущее? О чем она мечтает? Кем хочет быть в жизни?
Ваша задача поддерживать и защищать дочь, помочь ей развить свои таланты, которые в ней есть.

Больше склоняюсь к переходу. У меня уже у самой стойкая неприязнь к нашей школе и ее педагогам. Обидно что ли за обиды своего ребенка

Что думает по этому поводу ваша девочка?
Она уже достаточно большая, чтобы иметь своё мнение по этому поводу.

Конечно. Это мой ребенок. Какой бы упрямой она не была, она мой ребенок. Я чуть не потеряла ее. Дочь родилась в 8 месяцев экс, но сразу запищала, сама задышала и цеплялась за жизнь

Тогда почему такие слова в отношении своего ребенка?

Спрашивала. Молчит. Или отвечает не знаю. Ходила в художку, бросила через месяц.

При авторитарном поведении дети часто закрываются и не желают открывать свои намерения, так могут услышать критику.

Промолчала, но о нынешней школе говорит, что не любит ее

Предложите ей вместе найти ответ. Посмотрите список школ, в которые возможен переход.

Видимо в этом моя ошибка. Я всегда все делаю сама, не доверяю ей даже посуду вымыть. А теперь она и сама не хочет ничего, только когда заставляешь

Да, этот навык необходимо прививать с младшего возраста.
В каких сферах, в каких делах сейчас вы можете отдать ответственность дочери?

Я хочу вырастить нормально социально- адаптированного человека, а не паразита общества.

Вам важно, чтобы она была социально-адаптированной или счастливой?
Почему вы считаете, что ваша дочь может вырасти паразитом общества?
Вы боитесь быть несостоятельной, как мать? Боитесь, что вас осудят?

Да наверное все кроме стирки и готовки

А дочь готова? Она об этом знает?

Как вы думаете у вас с дочерью доверительные отношения?
Она делится с вами своими переживаниями?
Как часто вы её обнимаете и говорите о своей любви?

А дочь готова? Она об этом знает?

Как вы думаете у вас с дочерью доверительные отношения?
Она делится с вами своими переживаниями?
Как часто вы её обнимаете и говорите о своей любви?

Меня всегда ласкали, очень любили, если вы намекаете, что я не способна на открытые чувства.

Сегодня собеседование в другой школе. Если нас возьмут, то посмотрим, как пойдут дела. Но мне кажется, это поможет.

Наверное нет. Она как то с детства была обособленной, на поцелуи и обнимашки отмахивалась. Только с бабушкой по настроящему раскрывалась. Но ее нет уже 2 года

Бывает так, что так делают дети, кому это очень необходимо.

Я правильно понимаю, что теперь вы боитесь, что ваша дочь повторит вашу судьбу?

Меня всегда ласкали, очень любили, если вы намекаете, что я не способна на открытые чувства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *