Что будет если удалить андертейл и дельтарун
Undertale and deltarune react to «Что будет, если удалить Андертейл и Дельтарун»
Показать панель управления
Комментарии • 82
16:52 и приходит такой хозяин компа,выделяет это все и нажимает удалить!)
Ютубер любит лохматье 😑
Хреновый вариант для реакции
чел, ты. тебе респектос.
Если корзина здохла,то вы не видели андертейл и дельтарун
А вот за Дельту лайк и подписка)))
Почему момент с монстрёнком и гранатой вырезан?
@Deomon А, ну ясно тогда.
Потому что кайн мастер никак не хотел этот момент конвертировать
фига се, а ты норм гача-лайферша, респектос
почему сьюзи и крис из темного мира
Сначала посмотри прошлый ролик
Круговаро лещей в природе 5:40
Тапок:* информация * этот легендарный тапок прибъёт даже чару X)
0:38 хочешь ТАПОЧНОГО времени.
СПЕЦИАЛЬНАЯ специальная атака Deomon. ТАПОЧКА СМЕРТИ!!
Помню какда темми любили а сейчас из малеково пупса зделали алкаша
Да и андертеил превратился в алкаштейл
Кайнмастер не хотел загружать тот момент, и из-за этого видео получалось вообще никаким
Почему Ториэль радуется, что причинила боль Азгору?
@SpaceFreak К чему эти вопросительные знаки?
Ториэль так себя не ведёт, это не Ториэль!
3:06 Почему у Ториэль такое лицо?
@Michael Demidov по её лицу очень похоже) (в анимации)
@Игрок [Undertale] Она никогда об этом не мечтала!
Почему Ториэль злится? Разве она не знает, что всё не по настоящему?
0:21 погоди у меня тут завалялась в карманах объяснительная граната
0:38 СИЛА ТАПКА!
18:33 to be contide
1:15 не переживайте это там всегда
2:12 бытовуха всех игр
3:02 наконец-то это кто то зделал
Deltarune
Эта статья об игре. Может быть, вы искали Руна Дельта (символ)?
|
| * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг. * Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее! |
В этом мире никто не может выбирать, кем ему быть. |
— Голос в конце создания сосуда в начале игры |
Вторая глава игры была анонсирована 15 сентября 2021 года на YouTube канале Fangamer и стала доступна для бесплатного скачивания 17 сентября в 20:00 по EST (18 сентября в 3:00 по МСК). Также стало известно о существовании пяти других глав, даты выхода которых на данный момент неизвестны.
Содержание
Геймплей
По сравнению с предыдущей игрой, Undertale, в геймплей были добавлены новые функции. Так как полная игра находится в стадии разработки, то в ней присутствует всего лишь одна концовка, и пока что действия игрока влияют лишь на диалоги различных NPC и на другие незначительные моменты.
Сохранения
В Deltarune система сохранений претерпела изменения: теперь можно хранить, стирать и копировать одновременно до 3 сохранений прямо из меню. Таким образом, игру можно пройти три раза, не делая при этом перезапуск предыдущего прохождения. Что интересно, точки сохранения теперь имеют белый цвет, а у протагониста уже в начале игры имеется свой файл сохранения, который мы загрузить не можем.
Со второй главы точки сохранения позволяют игроку просматривать меню рекрутов и дают доступ к хранилищу, где можно держать до 24 предметов помимо основного инвентаря, позволяющего хранить только 12 предметов.
Перемещение
В новой игре также была добавлена функция бега: нажав кнопку отмены во время передвижения по местности, вы можете ускорить шаг. А в меню настроек (только в Тёмном мире) можно и вовсе включить функцию автоматического бега при передвижении. Тогда, нажимая кнопку, вы будете, наоборот, переходить на тихий шаг.
Более того, по ходу сюжета к вашей команде будут присоединяться (и уходить) главные персонажи (пока что это Сьюзи, Ральзей, Лансер, Ноэлль и даже Бёрдли со Старуокером): они будут следовать за вами по пятам, идя в точности по той же траектории (исключение — Лансер), что и протагонист — Крис. В нескольких случаях вам понадобится пройти по нужной траектории, чтобы решить головоломки.
Внутриигровое меню
Описанная ниже составляющая геймплея доступна только в Тёмном мире. В остальных локациях меню идентично тому, что было показано в первой игре.
Как и в Undertale, при нажатии соответствующей кнопки, вам откроется меню, откуда вы сможете просматривать нужную информацию и использовать различные вещи. Однако в Deltarune меню включает в себя больше функций, нежели меню из Undertale. При его появлении (здесь меню появляется в виде чёрных полосок сверху и слева) вы сможете посмотреть количество своих денег, сколько HP осталось у вас и членов вашей команды, а также выбрать одну из четырёх панелей.
В этом подменю вещи делятся на две категории: используемые и ключевые.
В первую категорию, как правило, помещаются лечащие расходуемые предметы, хотя есть и исключения. Вещи из этой категории можно использовать или же выбрасывать. При использовании этих вещей также нужно будет выбрать, на каком члене команды вы хотите это сделать. У каждого из них будет своя реакция на это.
Во вторую категорию попадают предметы, не использующиеся в бою, но нужные для продвижения сюжета, либо для побочных квестов (пример такой вещи из Undertale — Таинственный ключ). Такие вещи нельзя выбросить или продать. Среди этих вещей также присутствует Мобильный телефон, который в Тёмном мире всё равно бесполезен.
Информация о предметах выводится сразу же, как только вы выберете его, так что функции «Информация» в Тёмном мире нет. Функция «Выбросить» и «Использовать» доступна только для используемых вещей.
Экипировка
В меню силы вы также можете посмотреть статистику персонажа и узнать о нём кое-какую информацию. Как и в предыдущем меню, здесь будет показаны показатели атаки, защиты и магии. Также присутствует такой параметр, как стойкость (англ. Guts). У Сьюзи остальные два, как правило, — Грубость (англ. Rudeness) и Дерзость (англ. Crudeness), а у Ральзея — Доброта (англ. Kindness) и Пушистость (англ. Fluffiness) (интересно, что последний отображается не с помощью числа, а с помощью комка шерсти, что делает его шуточным показателем).
Настройки
В этом подменю вы можете настроить несколько функций игры:
Также присутствует функция сброса до изначальных настроек управления.
Система боёв
Встреча с врагом
В новой игре от врагов нельзя убежать, нажав кнопку пощады и выбрав там соответствующую функцию. Убегать от врагов (рядовых, встречи с боссами обязательны) нужно буквально на карте локации, что даёт возможность вообще не начинать бой при должном везении и/или сноровке.
Как только Крис оказывается рядом с врагом, до этого перемещавшегося по определённой траектории вперёд-назад, последний замечает команду протагониста и спешит ему навстречу. Враги бегут за протагонистом быстро, но убежать в большинстве случаев можно, если постоянно менять свою траекторию.
Некоторые враги также будут появляться неожиданно, например, Рэббики выпрыгивают из кустов, и лишь потом преследуют команду, а Понмэны спрыгивают с постаментов.
Множественность действующих персонажей
В Deltarune во время боя вы сможете выбирать, что будет делать не только Крис, но и его союзники — Ральзей, Сьюзи (ближе к концу первой главы и начиная со второй) и Ноэлль (в середине второй главы). После выбора опции для первого члена команды вы перейдёте к выбору опции для другого, а потом и третьего. Все они могут быть разными и занимают в общей сложности всего один ход игрока. То есть, за один ход можно сразу же применить действие к врагу и на этом же ходу его пощадить, не дожидаясь его атаки.
Боевые опции
В бою теперь стали доступны новые опции, помимо старых. Во время своего хода можно использовать следующие функции:
Очки напряжения
В игру были введён новый показатель — ОН — Очки Напряжения (англ. TP — Tension Points). Они показываются на отдельной шкале в левой части экрана и измеряются в процентах, соответственно, максимальное их количество, которое можно набрать, равняется 100. Их можно получить четырьмя способами:
Эти очки нужны для того, чтобы использовать магию, а также, иногда, для выполнения некоторых действий. После окончания боя и начала нового они сбрасываются, но лишние ОН в конце боя дадут вам соответствующее количество денег.
Оформление
Помимо прочего, общее оформление боёв теперь выглядит иначе — противники теперь стоят в правой части экрана, а в левой можно увидеть наших персонажей. Поле битвы теперь появляется только во время хода противника, а все опции и показатели членов команды находятся на цветных вкладках внизу. В большинстве случаев на фоне виден фиолетовый клетчатый узор на чёрном фоне, хотя большинство битв с боссами проходят на том же фоне, на котором мы с ними встретились.
Сюжет
Перед игрой
Перед тем, как играть, нам предлагают создать «сосуд»: игрок должен сделать и принять тело, выбрать любимый вкус, группу крови, цвет, дать своему творению какой-либо дар (доброта, разум, честолюбие, храбрость, голос) и сказать, что он чувствует к своему творению (любовь, надежда, отвращение, страх). Потом вас спросят, отвечали ли вы честно и попросят признать возможность причинения боли и страданий. Затем вас попросят назвать сосуд, а потом своё собственное имя; далее игрока благодарят за потраченное время и говорят, что его сосуд — брак, и «в этом мире никто не может выбирать, кем ему быть», после чего игра начинается.
Глава 1
До падения
В своей комнате спит главный герой. Его будит Ториэль, называя по имени — Крис. Заявляя, что если Крис не встанет, они опоздают в школу, Ториэль распахивает шторы и выходит из комнаты. После чего мы можем осмотреть дом Ториэль, выйти, сесть в машину и поехать вместе с ней в школу. Перед поездкой Ториэль говорит о том, что через неделю в город должен приехать Азриэль, который на данный момент учится в колледже. По пути мы можем увидеть некоторых знакомых нам монстров, среди которых Андайн, Брэтти и Кэтти, Фроггит и некоторые другие второстепенные персонажи.
Крис выходит из класса и застаёт Сьюзи за поеданием мела. Та прижимает Криса к шкафчику и собирается откусить ему лицо, аргументируя это тем, что «тихие люди выбешивают её», но вместо этого решает пойти вместе с Крисом к шкафу-подсобке в одном из коридоров. Крис и Сьюзи заходят туда, ничего не находя. Когда они уже собираются выходить, дверь исчезает, пол внезапно проваливается, и они падают глубоко вниз.
Королевство Тьмы
Просыпается Крис на какой-то каменной поверхности, в другой одежде и с другой цветовой гаммой тела. Мы проходим вперёд, находя точку сохранения. По пути нам встречаются странные существа, состоящие из ножки и круглой головки, которые начинают раскачиваться при приближении Криса. Из дыр в стенах течёт странная чёрная жидкость, а также мы всё время видим чей-то силуэт, убегающий, как только мы его заметим. Некоторые из качающихся существ нападают на нас. Дальше мы начинаем натыкаться на странные полуживые горстки чего-то, похожего на прах, рассыпающиеся при нашем воздействии на них. В одном из таких, как оказывается, пряталась Сьюзи, чья внешность тоже изменилась.
После этого на нас нападает тот самый персонаж, чей силуэт мы видели, атакуя нас магическими пиками. Крис и Сьюзи убегают от него и попадают в странный тёмный городок, где все дома и магазины закрыты и пусты. Крис выходит на небольшую площадь, с которой видна крепость, из которой бьёт огромный фонтан. Подойдя к крепости, Крис и Сьюзи слышат чей-то голос, приветствующий их. Они подходят ближе и видят кого-то, носящий плащ почти идентичный тому, что был у Лодочника. Он приветствует их и заявляет, что является принцем этого королевства — Королевства Тьмы. Он обращается к двум героям и говорит, что существует легенда о том, что однажды прибудут двое героев света и «исполнят древнее пророчество, предсказанное временем и пространством». После этого незнакомец расскажет историю их народа.
Давным-давно среди теней была нашептана ЛЕГЕНДА. Это была ЛЕГЕНДА о НАДЕЖДЕ. Это была ЛЕГЕНДА о МЕЧТАХ. Это была ЛЕГЕНДА о СВЕТЕ. Это была ЛЕГЕНДА о ТЬМЕ. Это легенда о РУНЕ ДЕЛЬТА. Тысячелетиями СВЕТ и ТЬМА жили в равновесии, принося спокойствие в МИР. Но если эта гармония будет нарушена. Ужасного бедствия не миновать. Небо бы почернело и наполнилось страхом, а земля была бы раздроблена ужасом. Тогда, с заколотившимся сердцем, ЗЕМЛЯ выпустила бы свой финальный вздох. Только тогда, сияющие надеждой. ТРИ ГЕРОЯ появились бы на краю МИРА: ЧЕЛОВЕК, МОНСТР и ПРИНЦ ИЗ ТЬМЫ. Только они могут запечатать фонтан и прогнать НЕБЕСА АНГЕЛОВ. Только тогда баланс будет восстановлен, и МИР будет спасён от разрушения. В наше время, ФОНТАН ТЬМЫ — гейзер, придающий форму Королевству — остаётся высоким в центре Королевства. Но недавно на горизонте появился ещё один фонтан. И из-за него баланс между СВЕТОМ и ТЬМОЙ был нарушен. |
— Легенда Deltarune |
Незнакомец благодарит Сьюзи и Криса за выслушивание истории и говорит, что глубоко верит, что они двое — герои из легенды, имеющие достаточно мужества, чтобы спасти мир. Он называет их воинами Дельты и предлагает принять свою судьбу. К большому разочарованию незнакомца, Сьюзи отказывается признавать в себе героя и собирается уходить.
Внезапно незнакомца сбивает маленький мальчик на горящем велосипеде и с капюшоном в виде пики. Хохоча и мельком упоминая своего отца, который собирается сделать его «Сыном Месяца», он представляется «плохим парнем». Паренёк называет Криса и Сьюзи клоунами и предполагает, что они хотят «запечатать фонтан» и «спасти мир от бесконечной тьмы», отправившись на восток, который есть единственный путь домой. Называя своё имя, Лансер, он заявляет, что не пустит их, и что у него есть безупречный план, чтобы сделать это, который заключается в том, что он собирается победить их в бою. Бой начинается, но Лансер вдруг заявляет, что ему нужно домой, чтобы успеть к ужину, и уезжает.
Незнакомец-рассказчик возвращается и тоже собирается представиться, вдобавок снимая плащ по просьбе Сьюзи. Он говорит, что его зовут Ральзей, и что он рад подружиться с героями. Однако Сьюзи ясно даёт понять, что её это не волнует, и стремится быстрее пойти на восток, к выходу. Ральзей говорит, что, хоть он и принц, у него нет подданных, и вся его жизнь заключалась в ожидании прибытия Сьюзи и Криса. Так что он предлагает последнему пойти искать Сьюзи вместе с ним. Они идут по восточной дороге, и в следующей комнате находят тренировочного манекена, которого Ральзей сделал для того, чтобы показать Крису механику боя и объяснить, что и как работает. После тренировочного боя Ральзей и Крис подходят к Великой Двери, пройдя через которую, по словам первого, уже нельзя будет вернуться. Заверяя, что лучше почаще щадить встречных существ, Ральзей проходит за Крисом в дверь и закрывает её за собой.
Ральзей и Крис попадают в локацию под названием Поле Надежд и Грёз, где повсюду расставлены знаки-таблички с ехидными замечаниями от Лансера. Очень быстро герои натыкаются на первого рядового монстра в игре — Рудинна. После этого они вновь встречают Лансера, который говорит, что если они пойдут дальше, то его приспешники убьют их. Позже на нас нападают ещё два Рудинна.
В следующей комнате герои встречают Топшефа, который рассказывает, что он с большим трудом испёк свой последний торт, но его испортило ужасное чудовище. Ральзей догадывается, что это была Сьюзи. Герои проходят ещё одного Рудинна, а также первую головоломку, в которой надо нажать на все кнопки разом за определённое время. Следующая комната — так называемый Лабиринт Смерти, созданный Лансером, который, тем не менее, даже лабиринтом можно назвать с трудом. Здесь повсюду валяются поверженные Джигсори, один из которых предупреждает о «фиолетовом чудище», что намекает на Сьюзи. В конце «лабиринта» мы снова встречаем Лансера, который натравливает на нас троицу Хати. В бой, после первой атаки врагов, вмешивается и сам Лансер, но лишь для того, чтобы сделать очередное ехидное замечание.
В следующей комнате присутствует ещё одна головоломка, которую можно решить только втроём. В комнате дальше стоит Сьюзи, у которой имеются проблемы с тем, чтобы открыть дверь в следующую комнату. Ральзей поясняет ей, что она не пройдёт через дверь, если не поможет команде. Та нехотя соглашается помочь с головоломкой. После успешного её прохождения команда возвращается к двери и замечает, что проход загораживает Ч. Раунд, в ходе боя с которым выясняется, что Сьюзи не хочет никого щадить и будет всегда только атаковать. Проходя дальше, команда находит Лавку Сима, поляну с паззловыми парнями, которые объясняют различные аспекты игры, а также просят немного помочь им с деньгами. Один из них рассказывает, что Король, отец Лансера, уволил их, а вместо них взял на службу некого Рукслса Каарда.
Пройдя по основной дороге, команда находит дверной косяк, за которым ничего нет, а также вновь встречает Лансера. Он начинает рассказывать о его новой свите, против которой не выстоит даже Сьюзи, но последняя резко прерывает его, критикуя его методы запугивания и угрожая откусить ему лицо. Однако тот лишь благодарит её за то, что она показала ему, как правильно пугать людей, и натравливает на команду трёх Джигсори.
После победы над ними команда натыкается на закрытые ворота, а табличка с пояснениями головоломки, открывающей их, отвандализирована Рукслсом Каардом, который написал на табличке, что «он играет по своим правилам». Сьюзи решает перелезть через забор, но надобность в этом пропадает, когда Крис решает головоломку. Команда проходит в следующую комнату, где присутствует развилка: северная дорога ведёт к головоломке с паролем из мастей, а восточная — к поляне с несколькими врагами и к следующей локации.
Великая доска
Герои попадают на огромную красно-чёрную шахматную доску, где на заднем плане стоит множество Понмэнов, а некоторые клетки иногда загораются белым в определённом паттерне и последовательности. Если наступить на такую, вас перекинет к началу паттерна. После прохождения одной из таких головоломок на команду нападают двое Понмэнов.
После этого троица вновь встречает Лансера, который, как оказывается, немного «поработал» над своими техниками запугивания, и заявляет, что хочет достичь того же уровня мастерства, как и Сьюзи. На этот раз он забывает позвать своих приспешников, но быстро меняет тему, спрашивая, имеет ли команда официальное название, ведь он не считает старое прозвище — «Клоуны» — подходящим. Ральзей говорит, что названия у команды нет, и тогда Лансер предлагает каждому кинуть по бумажке с названием в ведро, после чего Крис выберет одну из них. Результат жеребьёвки зависит от самого игрока. Вам представится возможность выбрать одну из трёх бумажек: помятую, аккуратную или с именем Лансера. Каждая из них соответствует определённому персонажу.
Если вы выберете помятую бумажку Сьюзи, то выяснится, что на ней было написано ругательное название «$!$? Банда», которое Лансер с радостью примет, хоть и признает, что такие слова ему говорить нельзя. Аккуратная бумажка Ральзея будет гласить «Легендарные герои: Вестники веселья и дружбы». Такое название Лансеру не понравится, и тогда Сьюзи предложит название «Банда весельчаков», которым Лансер тоже будет доволен. Название команды от самого Лансера будет «Фан-клуб Лансера», что, конечно, Лансер посчитает идеальным вариантом.
После того, как название будет принято, Лансер убежит.
После этого нужно будет пройти очередную головоломку и попытаться убежать ещё от кучи Понмэнов, и в следующей комнате можно будет встретить двух NPC, рассказывающих об изменениях, которые произошли с доской и её жителями с приходом нового короля. В следующей комнате команда опять встречает Лансера, который очень сильно акцентирует внимание на чём-то очень опасном. Однако то, о чём он говорил, оказывается лишь маленьким Ч. Раундом, стоящим неподалёку. Все недоумевают, но тут Раунд встаёт на последнюю клетку, что, по правилам шашек, делает его «дамкой».
Ч. Раунд получает корону, которая увеличивает его в размерах и делает его К. Раундом. Битва с боссом начинается. В процессе оказывается, что постоянные атаки Сьюзи делают его только сильнее, и после боя, прекращённого тем, что героям удалось заставить Раунда наклоняться так, чтобы его корона слетела, Ральзей высказывает своё недовольство тем, как Сьюзи всё время бездумно проявляет жестокость. Та обижается и заявляет, что теперь она решила стать «одним из плохих парней». Лансер радуется новому союзнику, и вместе они убегают. Тем не менее, Ральзей уверен, что Сьюзи вскоре одумается.
В первой комнате Леса мы видим шахматного коня, представляющего нам первую в игре Дверь для перемещения по локациям игры. Начиная с этого момента, в каждой локации будет по одной такой. В следующей комнате на Ральзея и Криса нападёт Рэббик.
После боя мы встречаем Лансера, на этот раз вместе со Сьюзи. Вместе они показывают «вступление» их новоиспечённой команды, но после вопроса Ральзея о том, каков же их «злой план», они говорят, что такового у них нет, просят немного потерпеть, и, в очередной раз проговаривая несколько совместных «злодейских» фраз, уходят. После этого герои встречают одного Рудинна в качестве NPC, на них нападает ещё пара Рэббиков, а в конце комнаты они вновь видят «команду плохих парней», которые сидят около пня с трещиной и перекусывают мёдом с сальсой из этой трещины.
После этого нужно будет пройти несколько ловушек с раскручивающимися вокруг бубнами. На севере можно будет встретить двух NPC и сундук с экипировкой, а на востоке будет следующая комната, где команда Лансера и Сьюзи будет стоят у доски с чертежом и что-то на нём рисовать. Решив головоломку с паролем из мастей, мы окажем услугу этим двоим, позволив им пройти в следующую комнату. Дальше мы встретим Блоксёра, а при прохождении головоломки найдём комнату с ещё двумя NPC и сундуком. В следующей комнате нас ждёт головоломка от Кловер, а в конце — битва с ней.
После этого Ральзей и Крис попадают на распродажу выпечки, где за одной из будок сидят Сьюзи с Лансером. Также здесь присутствует ещё одна Дверь, а северная дорожка ведёт к комнате с кузнецом Малиусом, который способен починить всё и всех. Пройдя на восток, мы попадём на тропинку с двумя Блоксёрами и ещё одним NPC; на тропе дальше будет несколько ловушек с танцующими ленточными балеринами.
В следующей комнате Лансер с маскировкой в виде усов будет притворяться «милым маленьким мальчиком», попавшим в беду. Он попросит нас помочь ему с его «злым планом», и даст нам доску с чертежом, на которой нужно будет составить идеальную машину для убийств. После этого из кустов выпрыгнет Сьюзи, и вместе с Лансером они заберут чертёж «злой машины». Спасшись от атакующего Криса маленькими звёздочками ворона в следующий комнате и пройдя головоломку с ловушкой в комнате дальше, мы снова встречаем Лансера и Сьюзи, которые устроились на лежаках и наслаждаются тем, как Рудинны обмахивают их листами-веерами. При выходе из этой комнаты Лансер предупредит нас о том, что дальше будет находиться большой Лабиринт, в котором легко потеряться.
Проходя этот Лабиринт, затянувшийся на несколько комнат с ловушками, мы несколько раз встретим Лансера, а затем и Сьюзи. Оба будут показывать неправильный путь. В комнате после лабиринта мы натыкаемся на ту самую машину, дизайн для которой мы разработали (однако, «плохие парни» заметно исказили его). Сьюзи и Лансер быстро взрывают её, аргументируя это тем, что дизайн, созданный нами, «отстой». Ральзей предлагает Сьюзи снова вернуться в команду Криса, ведь, по его словам, без них она не сможет вернуться домой. Та ставит условие: если Ральзей и Крис победят их с Лансером в бою, она снова станет «хорошей». Но если они проиграют, то уже Ральзей и Крис должны будут стать «плохими» и делать то, что Сьюзи с Лансером им скажут.
Начинается бой против Сьюзи и Лансера, работающих в команде, и по его итогу Сьюзи всё же соглашается снова стать «хорошей», но заявляет, что не собирается делать ничего, кроме как атаковать. Лансер, однако, очень сильно расстраивается из-за ухода Сьюзи, так что та предлагает ему самому вступить в их команду. Тот соглашается и торжественно присоединяется к команде. Проходя дальше по этой комнате, можно заметить ещё один дверной косяк без прохода. Герои идут по лесной тропе (Лансер следует за ними на заднем плане), и по пути он рассказывает, как же для него это здорово — быть в такой большой компании. Как выясняется, раньше у него не было настоящих друзей, а тем приспешникам, что у него есть, слушаться принца заставил его отец.
Сьюзи высказывает желание перекусить, и вскоре команда находит дерево с тёмными конфетами. Дерево оказывается слишком высоким, так что Лансер предлагает Сьюзи забраться на него, чтобы та дотянулась до конфеты. Та успешно забирает лакомство и начинает есть его. Лансер просит её сказать, какова конфета на вкус, и выясняется, что он никогда не ел то, чего ему хотелось. Тогда Сьюзи отдаёт конфету мальчику, и все четверо продолжают путь. Чуть позже Лансер благодарит Сьюзи и называет её хорошим другом. Идя дальше по тропе, Лансер подмечает, что прогулка со Сьюзи, Крисом и Ральзеем заставляет его чувствовать, что он делает «что-то. важное». Последний говорит ему, что это потому что он идёт вместе с жителями света, для служения которым народ тьмы и был создан. Лансер же говорит, что его отец ненавидит народ света, но Ральзей подмечает, что и счастливым-то его отца назвать нельзя. Сьюзи также почти признаёт, что чувствует себя счастливой.
Они доходят до места на тропе, откуда виден Карточный замок, место, где со своим отцом живёт Лансер, а также откуда бьёт тёмный фонтан. Сьюзи уже не терпится попасть оттуда домой, а вот Лансер становится заметно грустнее. Он считает, что крепость наверняка охраняется, и никто не даст команде пройти туда просто так. Сьюзи говорит, что кто бы это ни был, они с лёгкостью «размажут его по стенке». Лансер же понимает, что это включает и его отца тоже. В отчаянии, он бросает команду и убегает, заявляя, что не собирается возвращаться. Герои бегут за ним, по пути подвергаясь атаке множества Рудиннов-рейнджеров. В итоге, перед самым входом в крепость, Лансер останавливается, грустно смотря на команду, после чего входит туда и закрывает ворота. Стражники окружают героев и оглушают их своими атаками.
Карточный замок
Ральзей и Крис просыпаются в темнице, где Рудинн-стражник говорит им, что ему приказали держать их здесь вечно. Рудинн уходит, а герои окончательно приходят в себя и осознают, что с ними нет Сьюзи. Ральзей боится, как бы она не навредила кому-нибудь, и собирается попробовать сбежать из тюрьмы.
Однако тут они слышат голос Сьюзи, кричащей им из соседней камеры. Оказывается, она «уговорила» стражника отдать ей ключи от камеры, засунув его в мусорный бак, и сейчас ей нужно решить головоломку. Она не знает, как решить её, поэтому предлагает просто посидеть и подождать, пока Лансер их не освободит. Ральзей предлагает Крису сказать Сьюзи, что делать, чтобы она ввела нужный пароль. Стараниями обоих дверь открывается, и Сьюзи идёт вызволять друзей.
Далее Сьюзи открывает дверь в камеру и вызволяет Ральзея и Криса. Троица идёт по тюрьме, где в камерах сидят бывшие подчинённые тёмного королевства, а в клетках для животных заточены три Бывших Короля, куда их приказал поместить Король. Команда подходит к лифту, который должен отвезти их на нужный этаж. Ехать долго, и они решают устроиться поудобнее и поболтать. Сьюзи спрашивает у Ральзея, должны ли они будут навредить отцу Лансера, когда встретятся с ним. Она говорит, что вполне может попробовать быть более милосердной. После этого она быстро меняет тему на более безобидную, и, закончив беседу на хорошей ноте, Крис, Ральзей и Сьюзи собираются выходить из лифта. Однако на выходе Сьюзи останавливает Криса, заявляя, что отныне будет не против послушаться их в бою, когда они будут говорить, что ей делать. Таким образом, Сьюзи наконец-то по-настоящему становится частью команды.
Выходя из лифта, команда попадает на основной этаж замка, и им предстоит пройти до самого верха. По пути им встретятся все ранее увиденные ловушки, а также они смогут зайти в комнаты четырёх принцев соответствующих королевств. В одной из комнат им также встретятся тройка Главных Хати. Но самое главное — герои дважды лично встретят «величайшего Герцога Головоломок», пресловутого Рукслса Каарда, который будет представлять им свои «непроходимые» головоломки, прохождение которых, однако, сводится всего лишь к передвижению коробки на одну/две клетки. Дважды Рукслс будет очень сильно расстроен из-за успешного прохождения его «головоломок», и на третий раз он уже появится в своём собственном магазине, для того, чтобы, как он заявляет, накопить денег на месть героям.
В следующей же комнате Рукслс вновь предстаёт перед нами, натравляя на команду К. Раунда, с которого на этот раз корона слететь не может из-за того, что через неё Рукслс контролирует Раунда (и, кроме того, это специальная корона для «дискообразных форм жизни»). Тогда у Сьюзи появляется идея: она кидает Ральзея в корону Раунда так, чтобы она начала слетать, а Крис указывает нужный угол и силу. Общими стараниями корона слетает, и Раунд уменьшается и укатывается. Рукслс выглядит явно поверженным, но потом оправдывается тем, что просто проверял возможности героев, и что они прошли его тест. Никто не успевает возразить, так как «загадочник» быстро убегает, притворно пожелав удачи.
Хехех. Хехехехех. Для своих подданных, я герой. Для вас? Я ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ! |
— Король перед боем |
В течение боя, если каждый персонаж попытается каким-то образом договориться с Королём, тот заставит его передумать, и вместо функции разговора будут доступны только особые усиления. Король говорит, что народ Света вынудил народ Тьмы жить в этом королевстве, оставив их не имеющими значения. Однако, по его словам, их новая цель — послужить прибытию некоего Рыцаря, который высвободит из-под земли «Святые Фонтаны, чьи тени создадут новый мир», мир Народа Тьмы. Он намеревается добиться того, чтобы мир погрузился во тьму, которым эта Тьма и будет править, и народ Света увидел, какого это — жить в отчаянии.
Ральзей начинает снимать свою шляпу и, судя по его заглушенному голосу, что-то ещё. В итоге его лицо оказывается маской, под которой скрывался монстр, сильно напоминающий Азриэля, но с розовым румянцем, рогами и чёлкой, а также с очками. Сьюзи очень сильно удивляется такой неожиданности и стремится поскорее уйти.
Наконец, Сьюзи и Крис подходят к Фонтану, мерцающему разными цветами. Крис ощущает нечто, похожее на то, как если бы их душа начала светиться. Душа и правда выходит из тела Криса, подлетает к Фонтану, происходит вспышка, а потом всё темнеет, после чего слышится грохот и недовольные комментарии Сьюзи.
Финал
Свет включается, и оказывается, что герои попали в неиспользуемый класс, в котором разбросаны различные игральные карты, шахматная доска, куча деталей конструктора, одна маленькая шашка и ещё куча разного хлама. Сьюзи недоумевает, что это было: сон или реальность, но решает просто пойти домой, при этом собираясь сказать Альфис, что мела они просто не нашли. Выйдя из класса, друзья понимают, что солнце уже садится. Они подходят к тому самому злосчастному шкафу и смотрят на него. Сьюзи уже хочет уходить, но потом подходит к Крису, по-дружески кладя ему руку на плечо, и предлагает на следующий день вернуться туда. После этого Сьюзи уходит, а мы можем ещё осмотреть школу. После того, как Крис подойдёт к выходу из школы, нам позвонит Ториэль, сообщив, что очень сильно переживала. Однако когда Крис сообщит ей, что они проводили время со своей подругой, Ториэль явно этому обрадуется и простит Криса. Однако, по её словам, Крис всё равно должен будет лечь в кровать пораньше.
После этого мы можем пройтись по всему Родному городу, общаясь со многими персонажами, которых ранее мы видели в Undertale. Когда мы приходим домой, нас встречает счастливая Ториэль, которая успела уже испечь пирог, и советует нам пойти спать. Когда мы подходим к кровати и ложимся, это будет означать, что мы подошли к концу.
Глава 2
Начало главы
Крис сразу же заходит в класс, где все уже собрались. Альфис сообщает ему, что сегодня даже Сьюзи пришла раньше него, после чего та подкалывает Криса, что ей следовало прийти ещё позже, если бы она знала, что Крис опоздает. Затем Альфис говорит, что сегодня им предстоит выполнить много работы и предлагает кому-нибудь для начала прочитать учебник со 142 страницы. После краткого молчания, ответить вызывается Ноэлль, но её тут же перебивает Бёрдли и, залезая на парту, начинает пересказывать содержимое. Крис сразу же засыпает от его скучной монотонной речи.
Просыпается Крис в тот момент, когда уроки уже закончились и все ушли из класса. Альфис говорит, что Крис проспал весь урок, но она не сердится на него из-за этого. Он даже может поговорить с ней о состоянии своего сна. Затем Крис выходит из кабинета и возле шкафчика его ожидает Сьюзи. После короткого диалога они бегут к подсобке. Когда Крис и Сьюзи стоят на пороге и готовятся войти, внезапно появляется Ноэлль, которая приглашает Сьюзи (и по совместительству Криса) пойти с ней в библиотеку, чтобы вместе с ней и Бёрдли поработать над школьным проектом. Уходя, Ноэлль отдаёт Сьюзи ланчбокс с мелом (только в том случае, если в предыдущей главе вы говорили с ней об этом), прося Криса привести Сьюзи в библиотеку позже, так как это многое для неё бы значило. Затем оба героя разбегаются и запрыгивают в подсобку. В этот момент на них появляются те самые костюмы, что и в предыдущем приключении.
Они попадают в небольшую комнату, выйдя из которой снова оказываются в Городе-замке, где их встречает Ральзей. Сьюзи интересуется у него, где Лансер и все остальные. Ральзей же попросит Криса ненадолго вернуться в Светлый мир и принести в его замок все вещи из неиспользуемой классной комнаты в школе. Крис исполняет поручение Ральзея и приносит весь хлам из классной комнаты в виде мусорного шарика на голове в Тёмный мир, после чего он превращается в тех самых Тёмных, а здания рядом также преобразуются в магазины, лавки и дзюдо. Неподалёку появляется Лансер, который рад встрече со Сьюзи. Между тем, Ральзей объяснит, что из-за того, что Крис запечатал Восточный фонтан, Карточное королевство Лансера исчезло навсегда и теперь все, кого они пощадили или умиротворили ранее, будут жить в королевстве Ральзея. После этого игрок может осмотреть его и поговорить со всеми снова, а также зайти в Замок Ральзея, где тот приготовил для них сюрприз: он сделал для Криса и Сьюзи собственные комнаты, чтобы те могли приходить сюда в любое время.
После того как Крис и Сьюзи захотят покинуть Город-замок, их перебивает Лансер, говоря, что он пойдёт с ними, после чего залезает в инвентарь игрока. Рукслс Каард говорит, что тоже пойдёт с нами и так же полезает в инвентарь, хоть никто этого и не желал (также, если в первой главе вы обнаружили Старуокера и поговорили с ним, он так же присоединится к Лансеру и Рукслсу). Покинув школу, Крис и Сьюзи идут в библиотеку, чтобы наконец заняться школьным проектом. На дороге рядом с библиотекой будет огромная пробка, а рядом упражняется Андайн, поднимающая автомобиль. В библиотеке Сьюзи скажет, что она ненавидит книги и ничего в них не понимает, а затем предложит Крису пойти поиграть в компьютерной лаборатории вместо учёбы. Внезапно, дверь в лабораторию открывается, а изнутри веет тьмой, подобно кладовой в школе. Сьюзи сразу же предполагает, что возможно, это портал в другой Тёмный мир. Она, не задумываясь, предлагает пойти туда; в этот момент у игрока есть выбор, что ответить Сьюзи, но независимо от ответа, она и Крис прыгают внутрь.
Кибер Поле
Крис и Сьюзи попадают в Тёмный мир, который заметно отличается от предыдущего, и именуется Кибер-миром. Пройдя через ловушки в виде розеток, испускающих электричество, они увидят Ноэлль, зовущую на помощь. Сьюзи очень удивится этому и спросит у неё, что происходит, на что Ноэлль говорит ей, что ей нужно поскорее убираться отсюда. Вдруг, из ниоткуда появляется лазерная клетка, которая захватывает Ноэлль, а затем следует смеющийся голос. Некто, кто представляется как Королева, начинает рассказывать о своих планах по захвату мира, что она хочет, чтобы Ноэлль помогла ей в этом и задумывается о роботизировании её лица. Сьюзи уже готова остановить Королеву боем, но та сбегает, превращая двух своих поданных в Веревайров с помощью контролирующих проводов. После победы над ними на нас хоят напасть ещё двое, но тут появляется Ральзей, который почувствовал что-то странное и усыпляет их. Неизвестно, как он перешёл сюда из своего Тёмного мира, но герои продолжают путь уже втроём.
Пройдя несколько головоломок, команда снова встречает Королеву. Та предлагает Крису, Сьюзи и Ральзею сразиться в аркадной игре. Так как Крис — «профессионал» компьютерных игр, Сьюзи предлагает ему сразиться с Королевой. Крис подходит к автомату, но оказывается, что он не дотягивается до панели управления из-за невысокого роста. Тогда у Ральзея появляется идея: он встаёт в позу «магический стул формы Р», чтобы Крис мог встать на него и дотянуться. Сьюзи также предлагает ему свою помощь и берёт его за руки таким образом, чтобы ему было удобно управлять. Победив Королеву в этой миниигре, та уходит, а команда продолжает свой путь по Кибер-полю.
По ходу продвижения героев по Кибер-полю, их то и дело атакует странный маленький робот на летающем аудионосителе. В конце концов Крис, Сьюзи и Ральзей достигают тупика, поехав на карусели с чайными чашками, где они знакомятся с «лучшим музыкальным трио Кибер-поля» и «последним очагом сопротивления Королеве» — бандой Свит Кап’н Кейкс. Молодые повстанцы заявляют, что герои — приспешники Королевы, так как один из них видел, как герои якобы помогли Королеве схватить невинную девочку. Они вступают с нами в бой, углядев в этом отличный шанс проявить себя. По ходу битвы Сьюзи осознаёт, что для победы ей вовсе не обязательно слушать чьи-то команды, ведь она может действовать самостоятельно. С этого момента Сьюзи и Ральзей получают возможность самостоятельно действовать по отношению к тем или иным врагам в бою с помощью открывшихся С- и Р-Действий, соотвественно. После победы над ними с помощью пощады, они говорят, что мы «теперь» на стороне добра и улетают на аудионосителе. После нам доступен путь вниз.
Далее мы продвигаемся ниже и спускаемся вниз по стенке, и, пока мы спускаемся, перед нами пролетают вниз на аудионосителе Свит Кап’н Кейкс, пританцовывая. Спустившись, мы едем по конвейеру влево и смотрим на салюты. После поездки по конвейеру команда возвращается в комнату с перекрёстком, откуда они начали путешествие, после победы над Королевой в миниигре.
Будущие главы
Всего в игре запланировано семь глав. Третья и последующие главы все ещё находятся в стадии разработки и их даты выхода пока неизвестны. Но уже известно, что главы 3, 4 и 5 будут выпущены в одном комплекте с главами 1 и 2. Тоби Фокс заявил, что они будут стоить дороже, чем Undertale. [2]
Разработка
Намёки в Твиттере
30 октября, за день до выхода игры, в твиттере игры появилось несколько постов следующего содержания: