Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Штрафы за проезд пассажиров в оборотный тупик метро планируют увеличить

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Стоимость штрафов для пассажиров, которые остаются в поездах, следующих в оборотный тупик, могут существенно увеличить, рассказал журналистам исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов.

«Это правонарушение не только создаёт неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитеном, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, к сожалению, не особо пугают нарушителей», — отметил он.

Сейчас пассажиру, оставшемуся в вагоне метро после объявления о высадке, грозит штраф от одной до двух тысяч рублей.

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депоЧто будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Наказывают пассажиров не сразу. Сначала машинист несколько раз объявляет о том, что поезд дальше не идёт, и просит освободить вагоны. Затем сотрудники метрополитена обходят поезд, чтобы предупредить тех, кто по разным причинам не услышал или не понял объявление. И только после этого задерживают нарушителя, который намеренно пытается остаться.

Чаще всего у таких пассажиров нет преступных целей и они не являются вандалами, а просто не хотят стоять в час пик с другими пассажирами на конечных станциях и штурмовать сидячие места, добавил старший инспектор отделения службы пятого отдела полиции УВД на Московском метрополитене капитан полиции Сергей Тороканец.

Чтобы предотвратить правонарушения на станциях проводятся специальные рейды. Кроме «Выхино», недавно проверили станции «Алтуфьево», «Бульвар Дмитрия Донского» и «Планерная».

Во время проверок также выявляются лица без определённого места жительства, которые в основном проходят в метро в утреннее и вечернее время. Например, с Таганско-Краснопресненской линии такие граждане направляются в социальный центр в Люблине. «Если есть такой человек, он доставляется к нам в ГУВД. Мы проверяем на причастность к каким-либо преступлениям и нарушениям, вызываем наряд скорой помощи, который его туда доставляет», — рассказал он.

Источник

Что происходит в метро ночью?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Вадим Калугин, машинист 1-го класса.

Московское метро – одно из самых красивых в мире. Старые станции, украшенные мрамором и лепниной, легко спутать с каким-нибудь императорским дворцом. Но москвичи любят метро не только за красоту: это самый надежный и безопасный способ передвижения по городу. Утром и вечером, когда автобусы и автомобили стоят в пробках, миллионы пассажиров спокойно едут по своим делам под землей.

Как часто ходят поезда в метро?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Сергей Ведяшкин/Агентство Москва

Московским метро пользуется, в среднем, 8,5 миллионов пассажиров в сутки. В часы пик, утром и вечером поезда ходят с интервалов в 90 секунд. Днем же поезда ходят примерно раз в 3 минуты. Правда, есть одна линия, где поезда ходят чуть реже: это участок от Александровского сада до Международной. Но им обычно пользуются мало людей.

Кстати, днем в метро можно увидеть не только пассажирские поезда, но и служебные. Они замедляют ход на станции, но двери не открывают и в вагоны войти нельзя. Чаще всего так перегоняют поезда в другое депо, например, для ремонта или покраски. А еще бывают поезда-путеизмерители. Например, на Арбатско-Покровской и Филевской линиях ходит диагностический поезд «Синергия». Он оценивает состояние путей, тоннелей и оборудования.

До какого времени работает метро в Москве?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Кирилл Зыков/Агентство Москва

Большинство станций метро открыты с 5:30 утра до часу ночи, некоторые станции вроде «Сокола» и «Аэропорта» открываются уже в 5:20. А последние поезда отправляются с конечных станций всех линий в 1:03 ночи. Так что фактически метро перевозит поздних пассажиров до двух часов ночи.

Почему часы на платформе показывают, когда поезд уехал?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Андрей Никеричев/Агентство Москва

Если вы были в московском метро, то наверняка обратили внимание на огромные электронные часы, которые висят над въездом в тоннель. На них указано московское время и когда уехал поезд. Многие всю жизнь гадают, зачем это знать? Но ответ простой. Эти часы – не для пассажиров, а для машинистов. Называются они интервалометром.

«Вообще, все поезда следуют строго по графику, но в часы пик, когда этот график может немного сбиваться, отправление поезда определяется по этим часам, – рассказывает машинист 2-го класса Антон Хлынин. – Когда поезд уезжает, часы обнуляются».

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

А вот табло, которое показывает время, оставшееся ДО прибытия поезда, в Москве есть лишь на нескольких линиях, да и то появились они недавно.

Почему поезда останавливаются в тоннеле?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Кирилл Зыков/Агентство Москва

Утром и вечером, когда в метро много пассажиров, поезда могут стоять в тоннеле, ожидая своей очереди. «Одновременно на линии бывает по два десятка поездов, и если у впереди идущего состава сбился график отправления, то стоять будут все составы позади», – объясняет Вадим Калугин, машинист 1-го класса.

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Машинисты всегда готовы к экстренным ситуациям, говорит он. Например, нередко опаздывающие пассажиры решают в последний момент зайти в вагон при закрывающихся дверях, и машинисту приходится снова их открывать, задерживая состав.

А что происходит в метро ночью?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Андрей Никеричев/Агентство Москва

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Пока поезда стоят, на линиях работают специалисты по ремонту. Они проверяют составы, осматривают пути. В это же время станции моют и убирают. А в пять утра возвращаются машинисты и снова готовятся перевозить пассажиров примерно до половины седьмого утра, пока не заступит новая смена.

Сколько зарабатывают машинисты в метро?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Сергей Киселев/Агентство Москва

Чтобы водить электропоезд, нужно иметь железную выдержку и способность быстро реагировать в экстремальных условиях. Поэтому и зарплата машиниста гораздо выше, чем средняя по Москве. Пока будущий машинист учится, он шесть с половиной месяцев получает стипендию 30,000 рублей. Дальше 3 месяца проходит стажировку с опытным наставником, а в конце обучения будущий машинист получает должность помощника. «Правда, многие обучение так и не заканчивают – остаются самые упорные», – говорит Вадим Калугин.

В дальнейшем все зависит только от самого кандидата: если он продолжает непрерывно повышать квалификацию и сдавать экзамены, то затем становится машинистом без класса, потом получает 3 класс, потом 2, потом 1. Высший класс – машинист-инструктор. Все экзамены на квалификацию сложные, но они влияют на зарплату. Например, машинист 3 класса получает около 80 тысяч рублей, а машинист 1 класса – до 120 тысяч.

Источник

Доступ в метрополитен после часа ночи и до последней электрички

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Привет полуночникам. Опять от меня сбежала Последняя электричка отправляется с конечной станции метро в 01:04, несколько минут (или десятков минут) следует до той или иной станции от начальной до конечной своего маршрута.

Я наблюдаю разное отношение станционных смотрителей к доступу на последнюю электричку: одни закрывают двери и на вход, и на выход к моменту, когда уже все вышли и электричек больше не будет. Другие же блокируют доступ ровно в час (00:59:59) даже на средних станциях маршрута и заявляют, что «метро закрыто».

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Но поезда-то (с пассажирами) еще долгое время едут. Неужели было дано такое указание?

Если все станции станут закрываться ровно в час ночи, то тогда не совсем понятно, кого именно обслуживает последняя электричка — только пассажиров, которые вошли на первой станции маршрута, другим же пассажирам доступ будет закрыт и этот поезд-призрак повезет воздух?

Город тратит определенные ресурсы на организацию общественного транспорта и хотелось бы рационально использовать последнюю электричку: я считаю, что доступ на нее не должен блокироваться. А что на этот счет думаете вы?

Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Смотреть картинку Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Картинка про Что будет если уснуть в метро и уехать в депо. Фото Что будет если уснуть в метро и уехать в депо

Люди в Метро

701 пост 2.3K подписчиков

Я сегодня на работе дежурил и высчитывал успею я домой или нет

И нарвался на статью 2013 года. у меня нет объяснения этому тупизму

«Ничьё время» в метро: поездки и переходы после 1:00

Всем известно, что московское метро официально закрывается в 1:00. В это время перестают пускать в вестибюли на всех станциях, прекращают работу эскалаторы в переходах между станциями. Но тем, что оказался в поезде в час ночи, известно и то, что на самом деле метро в час ночи не закрывается, а работает на выход еще довольно долго (в среднем до 1:30-2:00).

Что же такого происходит в метро в 1:00? Просто 1:03 с каждой конечной отправляется последний поезд с пассажирами. Понятное дело, у вошедших в 1:00 на конечных есть 3 минуты на проход к поезду. Вопрос: а что мешает пускать пассажиров на всех остальных, не конечных станциях и после часа ночи, но не позднее чем за те же 3 минуты до прохода последнего поезда? Ведь время этого прохода известно! Тем более сбоев в графике в ночное время избежать легче, чем в час пик.

Однако сейчас метро закрывают в 1:00 везде и сразу! В результате люди, которые могли бы сесть в поезд в интервале с часу до, кое-где, двух часов ночи, вынуждены ехать другим транспортом. В такое время работает только такси, официальное и «левое». В результате метро недополучает доход, а потенциальные пассажиры тратят куда больше денег. В выигрыше лишь таксисты и бомбилы. 🙂

Источник

Ночь в метро

Мое путешествие началось за 10 минут до закрытия станции «Киевская» Филевской линии. Благодаря этому я выяснила важную вещь: в отличие от магазина, замок на дверях которого может появиться за какое угодно время до официального закрытия, московское метро открыто на вход строго до 00.59. И если всего за одну минуту до часа ночи пройти через турникеты, метропоезд гарантированно довезет вас до дома.

Но вот последний пассажир покинул метро. На этом движение поездов еще не окончено, пояснил начальник станции «Киевская» Александр Вертлюгов. Вслед за последними пассажирскими электропоездами на линию выходят резервные. Они следуют без остановок и встают на определенных станциях в соответствии со специальным графиком движения. Это делается для того, чтобы москвичам на окраинах столицы утром не пришлось ждать, пока поезд доберется до них.

И вот, наконец, все составы на своих местах. На часах чуть больше двух ночи. Из динамиков слышится сообщение дежурного по станции о снятии напряжения с контактного рельса. Он включает в тоннеле рабочее и аварийное освещение и открывает ведущие с платформы на путь торцевые двери для рабочих. Так примерно для 10 тысяч из 35 тысяч работников подземки начинается каждый день третья смена. Не спят по ночам машинисты, ремонтные бригады, ночные контролеры, сотрудники службы движения, поездные диспетчеры и еще множество других специалистов.

Даже мышь не проскочит

Корреспондент «РГ» поинтересовалась: а может ли проникнуть ночью в метро посторонний? После теракта на станции «Автозаводская» этот вопрос волнует многих москвичей.

Заразе здесь не место

Вагоны тоже моют. В каждом депо есть специальная мойка наподобие автомобильной: состав проезжает сквозь огромные щетки, которые стирают грязь и пыль снаружи. А внутри все обрабатывается вручную. Тряпочкой, смоченной в дез-растворе, здесь драят миллиметр за миллиметром сиденья, поручни, двери. И так ежедневно. А для верности потом весь вагон изнутри еще и кварцуют, чтобы уж точно все микробы погибли. Но такая серьезная обработка проводится раз в десять дней.

Ремонт на опережение

В старых вагонах такого комфорта пока нет, но он может скоро появиться. Как по секрету рассказал корреспонденту «РГ» Анисимов, сейчас проводится очень любопытный и актуальный для москвичей эксперимент. Один из вагонов, прошедший капитальный ремонт, модернизировали и оборудовали такой же вентиляционной системой, какая стоит на «Русичах». Если испытания пройдут успешно, то все вагоны, которые будут ставиться на капитальный ремонт, ждет такая же модернизация.

Источник

«Эта профессия не подойдет тем, кто привык сидеть в теплом офисе»

Машинист метро Владимир Гребенкин рассказал МОСЛЕНТЕ о том, как первый раз оказался в кабине один, где спят машинисты после ночной смены, почему поезда так часто останавливаются в тоннелях и как разбудить заснувшего «за рулем» водителя поезда.

Как я пришел в метрополитен

После армии я собирался пойти работать в МЧС, хотел быть спасателем. Потом случайно увидел в метро объявление о наборе машинистов. Подумал, что и здесь я могу помочь кому-то, спасти чье-то время, например, или подарить хорошее настроение. Говорят, что машинисты — это настроение Москвы, потому что как мы доставим людей на работу, так и будет весь город трудиться.

Обучение машиниста состоит из нескольких этапов, на каждом производится отбор. Все начинается с прохождения медицинской комиссии. Определяется пригодность физического состояния будущего машиниста — требования по здоровью строгие, немногие проходят.

Потом проводят психологический отбор. Врачи оценивают стрессоустойчивость, все-таки работаем мы постоянно под землей. Затем всех отправляют на 10-дневную стажировку в депо, руководство еще раз смотрит, годишься ты или нет. На каждом этапе кто-то отсеивается.

Если все пройдено удачно, машиниста направляют в учебно-производственный центр, но там есть еще одна проверка — дорожная комиссия, специалисты выбирают, кого допустить к учебе, а кого учить не стоит. И только после этого начинаются занятия.

В начале учебы в группе было 44 курсанта, а до конца дошли только 14. Потом еще выпускные экзамены, их сдали 12 человек.

Евгений Костогоров / МОСЛЕНТА

Вся подготовка длится около года, иногда больше. Зависит от того, как человек учится. Сначала несколько месяцев читают теорию, потом начинается практика в депо.

Молодых машинистов после окончания учебы сначала ставят работать вдвоем. Первое время — с машинистом-наставником, потом — с помощником машиниста. Поэтому к моменту, когда я впервые оказался в кабине один, я отъездил уже полтора месяца. Поначалу было немного одиноко. Ну и ответственность, конечно, чувствовалась. Все-таки в час пик за твоей спиной две тысячи человек, и у каждого семья, дети. Первый раз было волнительно, но я справился.

Как организована работа машиниста

Работа машиниста не такая простая и однообразная, как может показаться с первого взгляда. Смены у нас всегда разные: просто работа на линии, в депо, аварийно-тренировочные занятия, резерв, маневры, смешанные смены — разнообразия хватает. Например, сначала вечерняя смена, потом еще одна вечерняя, ночная, потом две ранних, ну и выходной. Две одинаковые смены могут поставить примерно раз в три месяца.

Рабочий день длится шесть-восемь часов. Ночная смена, к примеру, поделена на две части. Последний состав останавливается на стоянку, у машиниста есть несколько часов, чтобы отдохнуть. Можно поспать в специальных комнатах отдыха, такие есть на Пушкинской и в Жулебино. А в 4:50 утра мы снова выходим на работу и ведем уже первый поезд.

Евгений Костогоров / МОСЛЕНТА

Видимо, для тех, кого отобрали, работа не должна казаться трудной. Но на деле далеко не каждый сможет работать в метро. В первую очередь из-за разносменки и большой ответственности. Кстати, работаем по шесть дней в неделю, выходной всего один.

Эта профессия не подойдет тем, кто привык сидеть в теплом офисе.

Отдых тоже есть, мы ведь не железные, есть время на семью и детей. У меня их, кстати, двое. Домашние относятся к моей работе с пониманием. Если у меня утренняя смена, то я и спать ложусь раньше, независимо от них. Они понимают, что мне на следующий день пассажиров возить, и нужно быть готовым ко всему. После ночной смены я иногда езжу гулять куда-нибудь с детьми.

С чем приходится сталкиваться на линии

Главная опасность — это неисправность поезда, то есть поломка. А главная обязанность машиниста — грамотно выйти из сложившейся ситуации и спасти людей. Именно этому нас и учат постоянно. Обычно все происшествия случаются из-за невнимательности. Такие случаи, как проезд светофора или станции, исключены, если машинист следит за «дорогой».

Есть, конечно, специальные автоматические системы, которые регулируют скорость на пути и затормозят состав, если проехать на красный. Но они не заменяют машиниста, а помогают ему. К тому же после такого инцидента нарушителя, скорее всего, уволят. В кабине нужно следить за всем вокруг. Работа машиниста — это постоянный контроль и большая ответственность.

Евгений Костогоров / МОСЛЕНТА

Нужно быть в тонусе, чтобы внимание не притуплялось. Прежде всего, перед работой нужно хорошо отдохнуть, иначе в кабине захочется спать. Сонливость, конечно, и так может напасть, особенно во время утренней смены. С ней нужно бороться, каждый это делает по-своему: кто-то разминается, пока состав на станции стоит, а кто-то песни поет.

Всем машинистам еще выдают будильник водителя, который крепится на ухо. Если уснешь и начнешь клевать носом, он будет пищать и будить спящего. Мне с этим не приходилось сталкиваться, но я знаю, что на самом деле он не особо эффективен. Сколько было проездов, каждый разбирали, смотрели записи с камер — машинист спит не наклоняя голову.

Сейчас еще одно устройство для помощи вводят — «Штурман». Система отслеживает состояние машиниста.

Иногда в час пик бывают разные задержки, обычно их вызывают сами пассажиры. Например, те, кто держит двери поезда для своего бегущего друга. Все составы едут друг за другом, и если у одного машиниста возникла заминка, все остальные вынуждены тормозить и ждать.

Чтобы заново разогнать состав, нужно около 30 секунд. А тот поезд, который едет за мной, потеряет еще больше времени. Это как гармошка: мы сжимаемся, а потом начинаем растягиваться, для конечного это дает самое большое опоздание. Ну а начинается все именно с пассажиров, которые не дают поезду отправиться.

Все спешат и не понимают, что из-за одного человека в тоннеле может стоять целый состав. А это уже две тысячи человек. Две тысячи ждут одного.

Новые и старые поезда

На нашей линии Таганско-Краснопресненской ходят три типа составов — Еж3, номерные (81-717 и 81-714) и новые поезда серии 81-760/761. «Ежики» есть только у нас, они старые, но очень надежные. Правда, срок их эксплуатации подходит к концу, поэтому они потихоньку заменяются новыми составами.

Евгений Костогоров / МОСЛЕНТА

Новые поезда удобные и для пассажиров, и для машинистов: в салоне сделан сквозной проход, полностью переделано управление. С безопасностью тоже проблем нет. Хорошие составы.

На каждый поезд нужно доучиваться дополнительно, машинист должен знать и внутреннее устройство поезда, и особенности управления, и как выходить из аварийных ситуаций. Я обучился и вожу все типы составов. Поездов-то много, на всех нужно ездить.

Евгений Костогоров / МОСЛЕНТА

Несмотря на все трудности, к этой работе привыкаешь, начинаешь ее любить. Я пришел сюда в 21 год и уже пять лет вожу поезда. О том, чтобы сменить профессию, я никогда даже не думал. Сейчас понимаю, что просто не смогу без этого всего. Я уже и не помню, как раньше было, как я мог работать где-то еще.

Офис — это не для меня, мне нравится быть машинистом: настоящая мужская престижная работа. Обычно машинисты работают до старости, самые выносливые в нашем депо доработали до 65 лет. И даже в этом возрасте они все равно не хотят уходить, настолько привыкли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *