Что будет на вебинаре личный бренд
Продвижение личного бренда и вебинары: секреты и советы
Вебинары как инструмент продвижения личного бренда – способ отличный, но вам следует немного подготовиться, чтобы благодаря вебинарам выделиться на фоне конкурентов.
Несмотря на привлекательность вебинаров (а на это указывает новый мета-тренд: вебинары о том, как создать успешные вебинары), очень много экспертов, блогеров, бизнесменов не используют вебинары в своей практике. Может, потому что стесняются выступать перед камерой, боятся сказать глупость или не хотят вникать в тонкости подготовки вебинара. Тем лучше для вас.
Поработав какое-то время в MyOwnConference, мне удалось собрать несколько интересных примеров и работающих советов. И в этой статье я расскажу, почему профессионально подготовленный вебинар – отличный способ для продвижения личного бренда, особенно, если вам есть что сказать. А также о том, как поработать над образом для вебинара и как этот самый вебинар создать.
Кем бы вы ни были и какие бы не ставили перед собой задачи, работа над личным брендом укрепит ваши позиции.
Вебинары говорят о вашей заинтересованности и вовлеченности в дело. Вы получаете много преимуществ в ведении бизнеса, рассказывая о своем опыте: признание в отрасли, новые знакомства и выгодные контракты.
Или как в случае с одной нашей клиенткой, которая благодаря опыту проведения вебинаров получила работу в престижной фирме. Как? Оказалось, что опыт проведения вебинаров отлично украсил ее резюме. До этого её упорно не замечали, как бы она не переписывала список умений и достижений.
“Я им еще покажу” – сказала Виктория. Ну и показала. Оказалось, достаточно было добавить пункт про вебинары и прикрепить ссылку на видео.
Если в соцсетях контент зачастую дублируется, то на вебинаре вы можете предложить что-то ценное, уникальное.
Показать не просто картинку, а живого человека с его особенностями, и даже мелкими огрехами. Все это важно, чтобы создать свой уникальный образ.
Продвижение бренда компании и личного бренда связаны, потому что люди скорее доверятся знакомому человеку, а потом — бренду, который он представляет. Из чего следует, что развивая личный бренд, вы позже сможете привести тысячи потенциальных клиентов в свою компанию. Открытость к личным встречам, хоть и онлайн, вызывает доверие и располагает к дальнейшим отношениям.
Игорь не ведет свой бизнес, а проводит вебинары для других.
“Не у всех бизнесменов есть время и желание проводить встречи с клиентами, да и надо уметь людей к себе расположить. Вот биодобавки и ЗОЖ – это та ниша, где многое строится на доверии к продавцу. Тут важно поближе познакомиться с клиентами, и фирмы организовывают тренинги, открытые и закрытые вебинары. Моя задача – помочь фирме и участникам вебинара подружиться.”
Не бойтесь встреч с клиентами. Сама только готовность проводить вебинары уже говорит о многом: о вашей уверенности и желанию делиться знаниями. Это еще и определенный уровень искренности. Если не хотите вести вебинар сами, посмотрите на свою команду. У вас наверняка есть человек, который всем нравится и не прочь вместо работы пообщаться с потенциальными клиентами.
Умение расположить к себе людей поможет продвигать ваш бренд. К тому же вы донесете идею и покажете свой продукт сразу большой аудитории, вместо того, чтобы убеждать каждого по отдельности.
Хочу предупредить. Решившись проводить вебинары, вы должны понимать, что сами по себе они ваш бренд не выстроят. Тут важна комплексная работа и тщательная подготовка. Я регулярно посещаю или просто просматриваю вебинары на разные темы и могу точно сказать, что образ ведущего важен не меньше, чем хороший материал и тщательная подготовка.
Отличный пример – Лена Тагиль. Бизнес-ментор, коуч, автор, основатель онлайн-школы. Она использует и делится своим огромным опытом в развитии бизнеса: проводит индивидуальные консультации, готовит вебинары и онлайн-курсы.
Чему можно научиться у Лены Тагиль?
Сначала вам предстоит определить, в чем заключается ваш уникальный опыт, с каким одним словом вы могли бы ассоциироваться у вашей аудитории. Если вы уже ведете блог, страницы в соцсетях или канал на YouTube, вероятно у вас уже есть определенный образ, можете использовать его.
В случае с Леной ее образ можно описать так: опытный директор по маркетингу и развитию, бизнес-вумен, которая помогает добиться целей другим предпринимателям.
Если вы хотите использовать вебинары для продвижения личного бренда, всегда сосредотачивайтесь на ценности, которую получает ваша аудитория. Будьте тем, кто поможет решить их проблемы. Тогда вас будут воспринимать как бренд, которому можно доверять. Лена Тагиль рассказывает об ошибках в бизнесе и о том, как можно этого избежать.
“С самого детства мое призвание – вдохновлять людей и верить в них и результат, несмотря ни на что. Поэтому коучинг вне бизнес-сферы – это то, что получается естественно, органично, легко. Вместе со мной клиенты меняют свою жизнь, реализовывают мечты, издают книги, находят дело своей жизни. Для меня невероятное счастье сопровождать их в этом.”
Найдите тему и образ, которые будут близки вам, и найдут отклик у вашей аудитории. Заполните профиль яркими, профессиональными фотографиями, которые создадут правильный настрой.
Используйте свой собственный голос. Говорите так, как вы общаетесь в жизни. Не читаете объявление или умные статьи, а так, как вы говорите с друзьями.
Я вовсе не утверждаю, что не стоит работать над своей речью. Вот только использовать новые навыки необходимо и вне вебинаров. Тогда вы не рискуете в момент волнения переключить тембр и выглядеть неумелым актером.
Конечно, иногда формальный тон оправдан. Например, если вы ориентируетесь на академическую аудиторию или освещаете серьезные социально-политические проблемы. Но когда дело касается маркетинга и других нишевых тем, не помешает добавить индивидуальности.
Если вы активно ведете страницы в соцсетях, старайтесь придерживаться одного стиля в общении с подписчиками и участниками вебинара. Тоже касается ответов на вопросы, рассылки и комментариев. Иначе подписчики заподозрят вас в неискренности.
Помните, что публика простит вам любые огрехи, если будет видеть, что вы увлечены своим делом, верите в то, что говорите и искренне хотите помочь своей аудитории.
Если с помощью вебинаров вы хотите продвигать личный бренд, вам также стоит подумать над именем. Это только на первый взгляд может прозвучать бессмысленно. Но посмотрите сколько однофамильцев вы найдете в сети и поймете, что правильное оформление имени, ох как важно. Необязательно придумывать псевдоним, особенно, если у вас уже есть хорошая репутация – обыграйте свое имя, используя один из вариантов его сокращения.
Если бы вам пришлось искать, например, тренера Ирину Маслову, с этим могли бы возникнуть проблемы. Так как уже на первой странице появилось несколько кандидатов, причем минимум 2 из них занимаются коучингом. Благо у одной из них двойная фамилия. Это поможет быстрее определюсь, кто мне нужен.
Ваше новое имя надо будет использовать по полной:
Создайте или усовершенствуйте свою страницу с информацией, чтобы как в примере с Иринами, пользователь смог найти именно вас. Сделайте профессиональное фото и старайтесь использовать его как аватарку везде. Это поможет узнать вас.
Работая над блогом, мы много пишем о продвижении и подготовке вебинаране просто так. Прийти к нам на площадку и провести вебинар действительно просто. Но вот чтобы вебинар принес хороший результат и сработал на пользу вашему бренду, надо постараться. Если упростить этапы подготовки выйдет такой план действий по подготовке мероприятия:
ТОП-20 курсов «Личный бренд» в 2021 году: обучение онлайн. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость.
1 место. Курс «Личный бренд» — Skillbox
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Содержание курса:
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
13 тематических модулей, 37 онлайн-уроков
2 место. Курс «Бренд, которому доверяют: стратегия персонального продвижения» — Сколково
В результате программы вы:
Содержание программы:
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
3 место.Курс «Мастер личного брендинга» — Центр развития компетенций в маркетинге
На курсе Вы узнаете:
Для кого:
Программа обучения:
Лекция 1. Понимание себя
Лекция 2. Идентичность
Лекция 3. Личная стратегия
Лекция 4. Ваш психологический портрет
Лекция 5. Ваша мотивация и ваши ресурсы
Лекция 6. Ваши психологические инструменты
Лекция 7. Брендинг и бренды
Лекция 8. Публичный образ личного бренда
Лекция 9. Персональные коммуникации личного бренда
Лекция 10. Личный бренд в социальных сетях
Мастер-сессия.
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации.
Курс «Личный бренд» — FreePublicitySchool
Тренинг поможет найти ценность и смысл в том, что вы делаете или планируете делать. Вы сформулируете ваше «послание» миру и начнете создавать желаемый образ и репутацию, которые соответствуют цели.
Программа:
3 месяца. 3 учебных модуля. И результат — сформированный план развития личного бренда на 1 год
Модуль 1. Фундамент
Модуль 2. Упаковка
Модуль 3. Продвижение
Курс «Личный бренд с нуля» — ИП Долгова К. А.
Кому полезно:
Программа курса:
Курс «Личный бренд как двигатель бизнеса» — ИП Кузнецова А.О.
Курс подойдёт предпринимателям, начинающим блогерам, фрилансерам и экспертам.
Программа курса:
Курс «Развитие личного бренда» — ПРОНАВЫКИ
Благодаря этому курсу вы узнаете о личном бренде как инструменте достижения профессиональных целей с долгосрочным конкурентным преимуществом. Сможете создать и развить сильный личный бренд в диджитал-пространстве.
Курс полностью бесплатный и создан для самостоятельного обучения без участия педагогов. Курс доступен в любое удобное время.
Вы узнаете:
Программа курса:
В конце курса вы получите сертификат, который станет вашим конкурентным преимуществом при устройстве на работу.
Курс «Личный бренд: форма и содержание» — Люба Шеверда
Курс поможет Вам:
После курса Вы:
Программа:
Курс «Личный бренд» — Digital Bandito
Этот курс подойдет специалистам для личного использования и тем, кто хочет зарабатывать на продвижении брендов других людей.
Содержание:
Что будет на вебинаре личный бренд
Нажимая, вы принимаете условия Соглашения
Получите запись вебинара бесплатно:
Для любого
уровня знаний
Вебинар на русском языке
Из вебинара вы узнаете:
как с нуля создать свой личный бренд
как сделать так, чтобы клиенты, партнеры и лучшие сотрудники захотели с вами работать
Нажимая, вы принимаете условия Соглашения
Вместе с записью вебинара вы получите подарки:
Получите полезные материалы для тренировки от Skyeng
Преподаватели Skyeng
и приглашенные спикеры делятся
опытом и отвечают на ваши вопросы
Как проходят наши вебинары
Вы выполняете упражнения, проверяете
свои знания и получаете подарки
Участники обмениваются опытом,
задают вопросы и общаются в чате
Объясняем на простых примерах, тренируем слова
и фразы для ситуаций из жизни, после вебинара высылаем вам
полезные материалы и ссылки
Расскажите о бесплатном вебинаре друзьям
© 2011–2019 Skyeng school
Узнайте, как перейти на ступень выше!
После регистрации на ваш email придет ссылка c запись вебинара и подарки от Skyeng..
как стать узнаваемым в своей области по всему миру
Личный бренд: прокачать себя и выйти на новый уровень
Вебинар прошел 28 ноября
Уже посмотрели 3409 человек
Дарья Кабицкая делится конкретными шагами, которые помогут выйти из тени, проявить свой потенциал и приносить пользу миру.
Что такое личный бренд и как он помогает в карьере
Правда ли, что с его помощью можно продвигать бизнес, обзавестись связями и получить работу мечты?
Если меня спросят, у кого взять консультацию по развитию Instagram, я отвечу: «У Митрошиной». А если спросят, к кому обратиться за созданием обучающей рассылки, я скажу: «К Максиму Ильяхову».
Пользовалась ли я услугами этих людей? Нет. Но я слежу за их проектами и проникаюсь идеями, которые они транслируют через свои каналы. Яркий признак сильного личного бренда — когда специалиста рекомендуют не только клиенты.
Если этот феномен не кажется впечатляющим, то может убедить статистика:
Коммерческий редактор,
SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
Личный бренд — это…
Узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация. Охват не обязательно должен быть большим — достаточно, чтобы знали в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории. А вот репутация должна быть хорошей — без этого большой охват пойдёт только во вред.
Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других. «Ричард Брэнсон», «Стив Джобс», «Марк Цукерберг» сразу рождают в голове образы и ряд ассоциаций: Цукерберг — Facebook, молодой гений; Стив Джобс — Apple, чёрная водолазка, дурной характер; Брэнсон — Virgin, смелость, новаторство.
Зачем нужен личный бренд
Люди прислушиваются к экспертам и стремятся работать с лучшими. Дизайны «Студии Артемия Лебедева» пользуются спросом и имеют высокий ценник не потому, что они объективно самые лучшие на рынке. А в том числе потому, что Артемий работает над личным брендом и тем самым продвигает свой бизнес.
Когда и кому он нужен
Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле. Среди тысяч людей с похожими предложениями скорее выберут того, чей личный бренд покажется клиенту убедительнее.
Личный бренд особенно важен при высокой конкуренции.
Неправда, что сильный бренд нужен только медийным личностям — политикам, актёрам, спортсменам или шоуменам. Он пригодится также:
Когда не стоит заниматься продвижением личного бренда
Однако персональный брендинг не панацея. Не стоит возлагать на него слишком много надежд и браться за этот инструмент только потому, что «конкуренты так делают».
Сейчас это тренд: одни увлечённо продвигают себя, другие учат, как это делать. Но мало кто спрашивает, а зачем личный бренд конкретно ему. Тем более он создаётся не на пустом месте, нужна основа: достижения, умение себя преподнести, время и, желательно, хороший бюджет на раскрутку.
Когда развивать личный бренд не стоит | Когда — стоит |
---|---|
Нет профессиональных достижений и планов совершать мощные прорывы в карьере | Человек — эксперт и готов это доказывать |
Нет желания тратить время, хочется получить результат уже через пару месяцев | Есть понимание, что на развитие личного бренда может уйти больше года |
Нет цели, хочется развивать личный бренд, потому что так делают другие | Есть конкретные цели и задачи, с которыми может помочь личный бренд |
Нет знаний, как строить личный бренд, и нет желания тратить деньги/время на обучение | Есть понимание, каких знаний и навыков не хватает, и есть время/деньги на обучение и консультации у специалистов |
Человек вспыльчив и любит поспорить в комментариях. Часто на эмоциях говорит лишнее, после чего приходится извиняться | Человек умеет аргументированно и вежливо отстаивать точку зрения. Прежде чем высказаться, всегда убеждается, что информация достоверна |
Представители сильного персонального бренда
Если говорить про мировой рынок — это Джефф Безос, Эллен Дедженерес, Джек Ма, Ким Кардашьян, Опра Уинфри. Они успешные и известные в своей области люди, которые сумели развить и продать свой имидж. Их приглашают на интервью и съёмки, к ним прислушиваются, с ними сотрудничают мировые бренды. В России на слуху Олег Тиньков, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Ольга Бузова, Анастасия Ивлеева, Юрий Дудь.
Что объединяет этих людей? Они активно ведут соцсети или выступают на телевидении, совершают смелые поступки и делают смелые заявления, развиваются в профессиональном плане и постоянно наращивают аудиторию. У состоявшихся людей-брендов есть чему поучиться. Как? Просто следить за их жизнью, социальными сетями и проектами, а успешные действия учитывать при продвижении своего личного бренда.
Можно ли развивать Я-бренд с плохой репутацией
Со скверной репутацией мало шансов развить по-настоящему эффективный личный бренд.
Хотя у этого правила есть исключения. Взять, например, «Человека года» по версии GQ — блогера и музыканта Моргенштерна. Скандальный исполнитель оскорбляет фанатов, высмеивает русский рэп и злоупотребляет алкоголем, но при этом получает огромные гонорары за выступления, сотрудничает с брендами и даёт интервью Дудю.
При этом другим звёздам достаточно сделать репост сомнительной новости или высказать непопулярное мнение, чтобы получить волну критики. Достаточно вспомнить Регину Тодоренко, которая высказалась по поводу домашнего насилия в прямом эфире — зрители восприняли её слова так, будто она обвиняет в насилии жертв. Это подхватили СМИ, журнал Glamour лишил её титула «Женщина года», а бренды отменили контракты на рекламу.
Или взять скандал между Олегом Тиньковым и «Немагией». После обыска и уголовного дела с банком перестали сотрудничать в Versus — популярном проекте по организации рэп-баттлов. Многие другие тоже отказались от контрактов и демонстративно разрезали карты «Тинькофф Банка» в своих роликах. А вся история началась с нелестного высказывания банкира: «Они все, ***** (блин), блогеры, за бабки мать родную продадут».
Конечно, репутацию можно восстановить, но осадок останется. Главное — говорить и делать всё честно. Если общество уличит во лжи, потребуется много усилий, чтобы вернуть доверие.
Нужен ли он, чтобы работать по найму
Быть «безымянным» сотрудником, частью компании — совершенно нормально, но личный бренд может вывести на новый уровень. Если специалист становится узнаваемым, его может заметить начальство, появятся полезные связи, будет больше уважения со стороны коллег и партнёров. Также может прийти приглашение из компании покрупнее.
Если же человек только думает искать работу, то персональный бренд может компенсировать отсутствие какого-либо навыка. Сегодня многие ищут сотрудников с сильным личным брендом и хорошей репутацией, а не только с безупречным резюме.
Два ярких примера, когда компании наняли известных людей на основании их личного бренда: Илья Прусикин — креативный директор «Связного», Сергей Шнуров — генеральный продюсер RTVI.