Что будет после 40 ранга в кс го

Уровни в кс го. Таблица рангов. Способы получения. Бонусы и ограничения.

Уровни в кс го

В игре помимо основных званий в Counter Strike Global Offensive существуют так называемые “Приватные ранги”. Данные ранги важны в игре. С одной стороны если вы не достигните 3 ранга, то доступ к соревновательном режиму в кс го для вас будет ограничен, с другой стороны они позволяют получать медали в игре, которыми вы всегда сможете украсить свой профиль и похвастаться перед друзьями. Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го
Но приватные ранги в игре были не всегда. Появились они в мае 2015 года с вызодом спецоперации под названием “Бладхаунд”. После выхода данных рангов у игроков начали возникать весомые вопросы по поводу предназначения, получения и поднятия данных уровней в игре.
Приватные ранги отображаются в вашем профиле стим следующим образом:
Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

С 2015 года данная система совсем не изменилась, соответственно сейчас как и 4 года назад, данная система насчитывает 40 приватных рангов, получение которых интересный такой вызов.

Для получения 1 уровня в игре, вам потребуется набрать 5000 очков. Соответственно для получения 40 рангов, вам необходимо набрать 195 000. Почему 195 000, а не 200 000 спросите вы, а я отвечу потому, что 1 уровень у Вас уже есть :D.

Набирая уровни в игре, вы в скором времени, возможно наберете достаточно опыта для получения 1 своей медали.

Медали выдаются тогда, когда вы наберете максимальный 40 уровень, далее счетчик обнуляется до 1 уровня, а вы получаете первую, возможно заветную медаль в игре.

Приватные ранги в кс го таблица

Разобравшись немного с тем, как работает система уровней в Counter Strike Global Offensive предлагаю вам потратить немного свободного времени на изучение следующей таблице.

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го
В таблице вы сможете увидеть все уровни в игре, а также иконки, обозначающие эти уровни. Таблица разделена на 4 части, но это сделано лишь для вашего удобства, на самом деле никакого деления там нет, и все 40 рангов есть единое целое, которое позволит вам получать медали в игре.

Полная классификация приватных рангов в кс го

Познакомившись с обозначением данных рангов предлагаю вам, также ознакомиться с подобной, но более расширенной таблицей уровней в игре. Здесь тоже сделано деление, которое упростит вам ориентирование по уровням.

Система очков

В зависимости от игрового режима, начисление очков приватного ранга будет очень сильно меняться. Для наглядного примера предлагаю вам изучить следующую схему по начислению очков. Данная схема используется в системе с 2015 года и пока не менялась и меняться вряд-ли в ближайшее время собирается.
Набирать очки для повышения приватного ранга вы будете непосредственно в самой игре.
Каждый игровой режим по своему учитывает накопленные вами очки. В каких-то режимах за игру у Вас будут считаться победы, в каких-то счет убийств.
Начисление очков для повышения уровня игры происходит только при игре на официальных серверах игры. Учтите это, дабы потом не удивляться, по какой это системе очки вам так и не были засчитаны. Также не учитываются очки при игре с ботами при офлайн режиме.

В соревновательном режиме вы можете очень быстро набирать очки и соответственно получать новые ранги в игре. В данном режиме учет идет непосредственно за каждый победный раунд. Но учтите, что если вы решите покинуть игру, раньше намеченного срока, не дождавшись окончания матча, то все очки будут аннулированы.

Схема начисления приватных очков

К примеру:
Вы отыграли соревновательный режим, в котором за игру сделали 19 победных раундов. Соответственно следуя простой формуле 19×30 получаем, что за игру вами заработано 570 очков опыта. (Примерно 12% от повышения на следующий уровень).
Далее вы отыгрываете гонку вооружений, в которой делаете еще 40 убийств, соответственно вами уже накоплено 40×1.5=60 очков опыта.
Итого за 2 игры вы накопили 570 + 60=630 очков.

Рассматривая данный пример, становится ясно, что очки для повышения приватного ранга выгоднее всего накапливать в соревновательном режиме. В среднем соревновательный режим ускоряет накопление очков в x3-x4 раза.
Важно! Все то, что описано выше – отнюдь не истина. Данные результаты могут очень сильно отличаться в зависимости от бонусов и ограничений, которые накладывает стим. Вероятнее всего это сделано в целях “размазывания” прокачки аккаунта. То есть для того, чтобы вы как можно дольше проводили время в игре, ну вы поняли.

Бонусы и ограничения

В игре помимо самой системы приватных рангов, существует система поощрений. Она создана с целью постоянной мотивации игрока за ежедневное посещение игры. С одной стороны данная система конечно же зло Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс гопотому как практически насильно заставляет вас посещать игру. С другой стороны это очень хороший мотивационный стимул.

Для достижения высокого уровня профиля в кс го, вам предстоит каждую неделю проходить до самой последней стадии, на которую будут действовать ограничении. Дойдя до максимального значения, вам предстоит остановиться, передохнуть, потому как после этой стадии вы начнете получать в 10-20 раз меньше очков, чем обычно, а это не выгодно.

Однако у Вас появится отличная возможность, потратить свое свободное время на анализ игры, изучение стратегии, прострелов и раскидок.
Умелое использование данной функции с одной стороны ускорит ваш прогресс в игре, с другой стороны, если вы будете играть по расписанию и постоянно следовать системе, тогда еще и очень сильно сэкономит вам время.
Предлагаю вам для большей наглядности изучить схему премирования:

Получается, что если вы хотите легко, быстро и непринужденно прокачать свой приватный ранг, вам предстоит каждую неделю играть минимальное количество каток, потому что, чем больше вы сыграли игр, тем меньше начинаете получать очков. Абсурд! Да и только… Гейб.

Очки за спецоперации

В игре вы можете получать дополнительные очки опыта, за прохождение миссий в спецоперациях Counter Strike Global Offensive. Для этого вам необходимо зайти в актуальную спецоперацию и выполнить одну из миссий в данной операции. По завершению миссии, вам будут начислены дополнительный очки опыта.

Очки за патруль

Ну как же Гейб оставит патруль в игре без премиальной части. Вынося точные вердикты для обвиняемых, патруль будет получать опыт в игре. Количество опыта разниться и зависит в первую очередь от профессионализма патрульного и точности его вердиктов.

Чем больше точных вердиктов, тем больше накопленных патрулем очков приватного ранга. Чем больше очков, тем выше ранг. Такая вот система.

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Медали за службу

Про медали в Counter Strike Global Offensive на сайте имеется отдельная статья. Суть статьи пересказывать нет смысла, найдете ее при переходе по ссылке.
Но я предлагаю вам разобрать саму систему получения медали за службу в системе приватных рангов.

Достигая максимального, 40 приватного ранга в игре вы можете произвести его сброс в 1 ранг, а взамен получить первую медаль за службу. Данная медаль будет отображаться в вашем игровом профиле, рядом с вашей аватаркой. То есть любой игрок, зашедший в ваш профиль увидит то, какой вы перец и напросится к вам в друзья для совместных каток.

Сбрасывая свой максимальный ранг и получая медаль, общий круг по которому вы будете копить очки, полностью обнуляется, в результате вы начинаете все сначала и повторяете данную операцию, в результате получаете новую медаль, а их в игре более 7!
Важно!

Когда вы получите медаль, то учтите тот факт, что для доступа к соревновательному режиму вам предстоит еще раз дойти до 3 уровня. Не доработанная система на самом деле. То есть если вы получили медаль, но не набрали 3 ранга, тогда доступ к соревновательному режиму для вас будет закрыт. Тогда как игрок, которые не получил медаль, но имеет предположим 6 ранг, будет спокойно участвовать в соревновательном режиме. Несправедливо однако!

Набрав максимальное количество очков опыт, для получения медали вы обязаны воспользоваться кнопкой “Получить медаль за службу”. Если вы ее не нажмете, тогда ваш опыт перестанет учитываться и все игры, которые вы проведете после получения ранга в игре, будут напрасными. Не забудьте нажать на эту кнопку!

Если вы получили медаль за службу, после чего обнулили свой приватный ранг, рано или поздно вы снова дойдете до 40 уровня, тогда вы просто получаете новую медаль и таким образом повторяете данный круг до того момента, пока не наберете 7 медалей. Но это сделать крайне сложно и вряд-ли вы соберете хотя-бы 5 штук. Но вы можете бросить себе вызов и попробовать получить 7 медаль в игре. Удачи!

FAQ по приватным рангам в игре

Я получил награду за повышение ранга. Как скоро я получу новую награду?

Чуть выше в статье, я описал схему бонусов и ограничений, которые накладывает система рангов на игрока. Если на этой неделе, вы получили более 11200 очков опыта, значит у Вас сейчас действует понижающий коэффициент, равный 0.175. Советую вам дождаться следующей недели, когда коэффициенты обновятся для более эффективного учета очков опыта.

Для получения опыта каждую неделю у вас в обязательном порядке должен быть активирован пропуск допуска к спецоперации. Если данный пропуск будет не активирован, соответственно дополнительный опыт вы получить не сможете, учтите этот момент.

Для доступа к данному режиму игры, вы должны получить минимум 3 ранг. Даже если вы получили медаль, этот момент не отменяет тот факт, что для доступа к данному режиму у вас должен быть достигнуть 3 ранг. Поэтому если вы не достигли 3 уровня или только получили медаль, тогда я настоятельно рекомендую вам апнуться для доступа к Матчмейкингу.

Новый ранг позволяет вам каждую неделю получать одно из оружий из очень редких коллекций. Если вам повезет, то у вас есть все шансы на получение Драгон Лора в игре.

Как быстро поднять приватный ранг в игре

Если вы изучили всю информации выше, тогда вероятнее всего у Вас остался лишь один вопрос, а именно о том, как быстро поднять ранг в игре. На самом деле очень интересный вопрос, особенно для тех, кто еще не получил хотя-бы 3 ранга в игре и не имеет доступа в соревновательный режим игры.
Решение данного вопроса, возможно следующими способами:

На самом деле, основной совет, которые можно дать по прокачке аккаунта заключается в том, что вам не нужно пытаться ускорить процесс набора опыта. Вам лишь нужно немного дисциплинировать себя и с холодным расчетом подойти к данном процессу. Это позволит Вам с минимальными затратами своего времени, получать максимальную отдачу от данного процесса.

Заключение

С появлением системы приватных рангов игроки стали больше уделять времени своей игре. Потому как это позволяет им не просто прокачать свой аккаунта, но и также, при должном везении заработать на этом. Всегда есть вероятность того, что вы сможете получить один из скинов находящегося в дорогой коллекции, к примеру в том же Cobblestone. Где кейс данной коллекции стоит огромных денег. Так что играйте, качайте и получайте скины в игре. Удачи.

Источник

Что будет после 40 ранга в кс го

По сути XP ранг не является самым главным в CS:GO. Это обычные уровни, которые вы можете повышать, и которые не влияют на поиск по подбору игр.

Однако для начала игры в соревновательные игры вам понадобится 2 ранг.
Если вы не купили «prime status upgrade», то вам придётся получить 21 ранг для этого статуса.
После получение прайма вам будут находить игроков не менее чем с 21 рангом.

Допустим вы новичёк, впервые зашли в игру. Для обычных игр в оффициальном подборе вам не понадобится затрудняться как с соревновательными режимами, для которых нужен 2 ранг.

Так как его получить?
Начнём с того чтоб получить 1 ранг нужно набрать 5000 очков опыта.
После чего вы получите следующий ранг.

Для получения ранга нужно играть исключительно в «Оффициальный подбор игр»

За режимы:
Бой насмерть дают * 0,2 опыта по очкам
Гонка вооружений * 1 опыта по очкам
Обычный * 4 опыта по очкам

Соревновательный режим * 30 опыта (умножая на раунды) (т.е одна выигранная игра 480xp)
Напарники * 15 опыта (тоже умножая на раунды)

Так-же valve будет радовать вас каждую среду бонусами,
вы наконец-то дождались среды, или только зашли в игру.
Вам доступен бонус ещё в 4 раза больше.

В бонусе
* 4 вы получите 5000 очков, после чего идёт сброс до * 2,
где вы наберёте примерно ещё 3500 очков, и вас сбросит до * 1,
после вы будете ещё не долго играть и вам начнут давать опыт в уменьшенном количестве.

Каждую среду за +1 ранг вам дают 1 случайный предмет.
Это может быть пушка или граффити.
После получения предмета нужно опять ждать до среды.

Вы можете получить медаль за службу (20xx) года, но распрощятся с 40 рангом.
На момент 2019 года вы можете получить «медаль за службу 2019»
На момент 2020 года 2020 (логично)

С какого до какого момента можно получить медаль за определенный год?
31 декабря каждого года выходит небольшое обновление, где за прошедший год вы уже не можете получить медаль, но можете получить новую.

И да, если вы получите медаль за службу, то что дальше?
Опять всё по новой, вы получаете 40 ранг, и если у вас уже есть медаль за этот год, то медаль вы прокачиваете. (по последовательности ниже)
Всего есть 6 типов для 2020 года.

Обычная белая
, зелёная, синяя, фиолетовая, розовая и красная

Если вы хотите к примеру синюю медаль, то вам придётся с нуля 3 раза набивать 40 ранг и т.д.
Если белая медаль есть, но хотите синюю то уже придётся два раза набивать 40 ранг.
(обязательно чтобы медаль которую вы хотите прокачать была за этот год)

После получение медали нужно опять получать 2 ранг?
Нет

Ранг создан для показа опыта вашей игры, так-что 1 серебро может иметь 30 ранг, но при этом глобал только 10. Чем больше медалей и рангов тем опытнее игрок.

Звание показывает ваш уровень игры, если вы играете хорошо то соотвественно получите звание как можно выше

Если вы играли в мм 5х5 или 2х2 (не важно) и к вам в команду попался читер, которого позже забанили, то ваши очки за игру обнулятся в независимости был в лобби с вами читер или нет.

После достижения 40 ранга в меню над вашим профилем появится кнопка «Получить медаль за (2020 к примеру) год»

Медаль НЕ берётся сама НИКАКИМ образом, вы берёте её исключительно САМИ

XP даётся только после конца игры на официальных серверах Valve
(мм 5×5/2×2, обычный, бой насмерть, военные игры и тд).

Так-же XP можно получать в операциях за прохождение миссий.
И бонусом за каждые 5 заданий (в операции расколотая сеть) вам дают предмет
с помощью которого можно получить +1 ранг, при этом не теряя еженедельный бонус и возможность получить предмет

Получил я первую медаль за 2019 год, 24 января.
Играл в Counter-Strike: Global Offensive 4 месяца, 2 дня (но с учётом 2 недель перерывов), при этом очень часто. Так что не надейтесь что вы её сможете быстро получить, если вы конечно не лютый зaдрот.

Оцените пожалуйста руководство так как я долго над ним старался.

Источник

Что будет после 40 ранга в кс го

Вы запутались в туманных объяснениях Valve касательно системы рангов? Вы не знаете, как работает Эло? У вас не получается выбраться из Серебра? Вы застряли на определённом ранге, и не можете подняться, несмотря на винстрик? Вы пришли по адресу

В этом гайде я постараюсь объяснить, как работает система рангов в CS:GO, и дам советы, как продвинуться выше по рангу. Держите в голове, что всё описанное основано на личном опыте, накопленном с десятков альтернативных аккаунтов. Другими словами, у меня нет никакого официально подтверждения моих слов. Однако я уверен, что всё, что я описал, — правда, ввиду того, что я играл на более чем 50 аккаунтах (я сразу скупил много во время распродаж) в прошлом и играл на всех рангах: от Серебра до Орла.

ВНИМАНИЕ: С МОМЕНТА НАПИСАНИЯ ГАЙДА СИСТЕМА РАНКИНГА ПРЕТЕРПЕЛА ИЗМЕНЕНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть фото Что будет после 40 ранга в кс го. Смотреть картинку Что будет после 40 ранга в кс го. Картинка про Что будет после 40 ранга в кс го. Фото Что будет после 40 ранга в кс го

This guide is a translation, which has been approved by the author of the original guide, RetriButioN. I would ask you to refrain from unnecessary xenophobic and hateful comments and read the original guide in English via the link above if you cannot understand Russian. Thank you for your understanding.

То, что Вы сейчас прочтёте, является переводом гайда, написанного RetriButioN. Мы не утверждаем, что всё написанное в этом гайде является абсолютной и непоколебимой истиной, однако мы надеемся, что он поможет пролить свет на запутанную ситуацию с системой рангов в CS:GO.

Каждая скилл группа (она же Ранг) охватывает широкий диапазон очков Эло. Два игрока могут иметь один ранг, но соврешенно необязательно иметь одинаковое количество Эло. Игроки, близкие к продвижению на более высокий ранг (он же ранк-ап), будут иметь больше Эло, чем те, кто только перешёл на текущий. Если команда из 5 LE(Legendary Eagle) играет против команды из других 5 орлов, совершенно необязательно, что шансы на победу равны (читай — 50%), и каждая команда будет получать/терять одинаковое количество очков.

Упомянутый выше факт является наиболее важным, но люди зачастую не берут его во внимание. Для получения определённого ранга вам необходимо накопить определённое количество очков, установленное для этого ранга. То же относится и к де-ранку. Предположим, что игрок с Эло от 1000 до 1499 получает звание MGE(Master Guardian Elite). Игроку, у которого 985 очков понадобится как минимум 15 очков, чтобы получить MGE; сколько он получит/потеряет в процессе НЕ имеет значения. Как только он получит установленные 1000 очков, он продвинется вверх к MGE. Фактическое отображение ранга может задерживаться на пару игр, ввиду различных причин, но он всё равно будет попадаться в матчмейкинге против людей со сходим количеством Эло (например, он будет играть против MGE, хотя сам будет MG2)

Я пытаюсь сказать, что нет ни ошибок в рассчёте, ни какой-либо в задержке в фактическом Эло. Это и служит причиной тому, что мы порой видим игроков из низких скиллгрупп и даже игроков без ранга, которые играют в высокой скиллгруппе. Причина в том, что их Эло схож c другими игроками и они близки к продвижению. Система НЕ собирает игроков, основываясь на их ранге; она рассматривает лишь точное число Эло(которое, увы, невозможно узнать).

Система рейтингов ЭЛО — это метод расчёта относительной силы игроков, в играх, в которых участвуют двое, например, го или шахматы.

В системе рейтингов Эло принято, что переход от одного класса игры к следующему происходит примерно через 200 пунктов рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 пунктов, то сильнейший игрок выигрывает с вероятностью 75%, если различие составляет — 400 пунктов, то та же вероятность будет — 94%. Различие в 600 пунктов, означает, что сильнейший игрок выигрывает практически всегда. В случае, когда рейтинги обоих игроков равны, вероятность победы одного из них равна 50%. Хотя, сила игрока, конечно, зависит и от состояния игрока, а именно, его физических кондиций, настроения, мотивации и его спортивной формы.

Кто-то может спросить, как Эло система, рассчитанная на дуэльные игры, может быть применена к командным играм, как CS:GO? Ответ прост: каждый раунд (пожалуйста, запомните: РАУНД, а не игра) будет рассмотрен как отдельная партия в шахматы, где команда с более высоким Эло предполагается как победная. Каждая команда состоит из 5 игроков, у которых может быть как одинаковый ранг, так и разный. Следовательно суммарное Эло всех игроков учитывается при предсказании того, какая из команд вероятнее победит. Следовательно, игрок, у которого меньше Эло, чем у остальное команды, потеряет (отдаст противникам) меньше очков, нежели игрок с бо́льшим эло, и наоборот.

Пожалуйста, учтите, что каждый ранг покрывает очень широкий диапозон очков Эло. Два человека, имеющих один ранг, могут иметь существенно разное количество очков. Игрок, близкий к ап-ранку будет очевидно иметь больше Эло, чем игрок, который вскоре будет де-ранкнут, даже если они находятся в одной скилл группе(ранге). Скилл группа — это скорее отметки, на определённом диапазоне очков Эло.

Ещё одна реалия, которую стоит упомянуть, это то, что диапазон очков Эло не относителен к скилл группе.. Это значит, что, скажем, игроки от 1000 до 1500 очков эло попадают в ранг MGE; когда игрок с 1450 очками получает 51, он продвигается дальше к DMG, однако его де-ранкнут обратно на MGE, если он потеряет в следующей игре те же 51 очков. Я объясняю это, потому что в другом гайде сообщается, что используется некоторая система, которая сбрасывает очки, когда игрок переходит на иной ранг; мне кажется, это неверно. Люди не деранкаются сразу после перехода на другой ранг, вероятнее всего, из-за того, что они не теряют достаточно очков, а не потому что их количество сбрасывается.

Для того, чтобы пролить свет на эту тему, я превожу несколько примеров; пожалуйста, держите в памяти, что цифры и информация произвольны. Следовательно, они скорее всего не являются точными:

MG2 = 500-999 очков
MGE = 1000-1499 очков
DMG = 1500-1999 очков
LE = 2000-2499 очков

Команда # 1 состоит из 4 MGE и 1 DMG, суммарно у них 6900 очков::

Как мы видим, у команды #1 суммарно больше очков, чем у команды #2, несмотря на то, что они ниже рангом. Следовательно, с точки зрения системы, команда #1 вероятнее будет побеждать каждый раунд, пока они не потеряют достаточно очков, чтобы сровняться или стать ниже команды #2. Команда #1 будет получать меньше очков за каждую победу, чем Команда #2, потому что она должна (с позиции системы) побеждать; однако, если Команда #2 будет выигрывать достаточно много, то у них станет суммарно больше очков, чем у команды #1, и ситуация повернётся в обратную сторону. Все полученные и потерянные очки забираются у противоположной команды; ничего не берётся из воздуха. Если одна команда получает очки, другая их неизбежно теряет

Несмотря на то, что команда #2 получит в сумме больше очков, если выиграет раунд, эти очки не распределяются равномерно. Игрок с наименьшим количеством очков получит больше Эло, чем остальные в команде. Следовательно, если команда #2 вытаскивает раунд и, скажем, получает 100 очков от команды #1, Игрок H получит больше очков, чем игрок I, потому что изначально у него их было меньше. Ни игрок H, ни игрок I не получат непосредственно 20 очков.

Игра не предсказывает, что команда должна в итоге победить или сколько раундов понадобится для победы. Каждый раунд рассматривается как отдельная шахматная партия. Считается, что определённая команда должна побеждать в каждом раунде, пока их суммарное эло не упадёт до уровня противоположной команды. Таким образом, команда с бо́льшим количеством очков всегда будет терять больше, в случае проигранного раунд, и получать меньше, в случае победы, чем противоположная команда

Игра считает, что игрок с наибольшим количеством Эло должен получать СЦИ в каждом раунде, пока с ним не сравняется другой игрок его команды. Если игрок А с наибольшим Эло получает СЦИ, он так же получает все рассчитанные для него очки; однако, если игрок В, который не должен, по мнению игры, получить СЦИ, делает это, то он забирает некоторое количество полученных очков у игрока А. Другими словами, СЦИ получает значительно больше Эло, чем все остальные в команде

СЦИ не генерирует Эло из воздуха; оно лишь позволяет получить бо́льшую часть выигранных очков. Если игрок с наибольшим эло получает СЦИ, он может получить больше очков, по сравнению с тиммейтами, однако это не всегда так: всё зависит от изначального распределения очков в команде Но, обобщая, получение СЦИ имеет далеко не последнее место в распределении выигранных очков.

Есть два, и ТОЛЬКО два фактора, которые могут влиять на Эло игрока (и получение, и утрату):

В первую очередь это выигранные/проигранные раунды:

Вы и другие игроки в вашей команде будете терять очки, если вы проиграли раунд. Сколько потеряет каждый из игроков зависит от того, сколько у вас было очков изначально. Игрок с изначально бо́льшим количеством очков потеряет больше, чем тот, у кого их меньше.

Вы и другие игроки в вашей команде будете получать очки, если вы выиграли раунд.Сколько получит каждый из игроков зависит от того, сколько у вас было очков изначально. Игрок с бо́льшим количеством очков получит меньше, чем тот, у кого их меньше.

Итог: невозможно получить эло, проиграв раунд, и потерять, выиграв.

Вторым важным фактором является СЦИ:
Игрок, получивший СЦИ получит значительно большую долю Эло, чем остальные четверо в команде (которые МОГЛИ, но они не получили СЦИ).Однако, если игрок с наибольшим количеством очков СЦИ, он всё равно получит меньше очков в итоге, чем другой игрок в его команде. Запутанное предложение, но не сбивайтесь: игрок, получивший СЦИ в любом случае будет иметь больше, чем остальные четверо.

Итог: игрок с СЦИ вероятнее всего получит больше Эло, чем остальные.

Есть достаточно прецедентов, когда игрок продвигался, проиграв игру, или падал в ранге, выиграв; прилагают даже скриншоты и видео. Кто-то поинтересуется: а возможно ли это? С точки зрения математики, возможно понизиться в ранге, выиграв игру, и и/или продвинуться на следующий, проиграв (обратите внимание: проиграв/выиграв игру, а не раунд); однако это практически невероятно и катастрофически редко.

Основываясь на том, как работает система Эло в CS:GO, отдельному игроку гипотетически возможно получить достаточно очков, выиграв раунды, чтобы невелировать все потерянные за игру и продвинуться выше по рангу. Тем не менее, разница в скилл группе должна быть гигантской (к примеру, он должен играть против игроков значительно более высокой скилл группы, а сам играть с людьми своего ранга), и так же он должен получить как можно больше (а то и все) СЦИ. В этом случае, если его команда проиграет с крайне незначительной разницей (например, 14:16), и он был очень близок к продвижению изначально, то он может продвинуться в ранге. Потому что команда противников не должна была проиграть столько раундов; в следствие чего он получит несколько больше, чем потерял, очков.

Пожалуйста, имейте в виду, что невозможно получить очки лишь если вы проиграли раунд; математически, впрочем, возможно выиграть достаточно раундов, чтобы выйти из игры в плюсе, даже проиграв игру в матчмейкинге. Однако, я не уверен, если это до сих пор возможно, с учётом последних изменений матчмейкинга.

Обратное суждение так же верно: игрок может потерять достаточно очков, чтобы понизиться, даже если он выиграл игру.

Ничья не будет значительно отличаться от победы или поражения, ввиду того, что всё зиждется на результате прошедших раундов. И ранк-ап, и ранк-даун весьма вероятны в случае ничьи.

Обратите внимание, что нет такой вещи, как ничья в раунде; есть лишь общеигровая ничья. Одна команда всегда будет терять своё Эло в пользу другой команде, по прошествии раунда. Единственное исключение — все 10 игроков покинут (не отключатся) единомоментно. Если все 10 игроков отказаться до начала игры, нет точек с передачи.

Ещё одной запутанной реалией является зависимость очков от сдачи одной из команд. Команда может сдаться лишь в случае, если один из игроков покинет игру (и будет отстранён от компетитив на определённое время); некоторые утверждают, что вы не потеряет никаких очков вовсе, если сдадитесь. Это не так.

Вопрос надо рассматривать с двух сторон. Для начала разберёмся, что происходит с игроком, который покинул игру. Игрок, покинувший игру, останется при том количестве Эло, которое у него сохранилось на момент лива(того, как он покинул). Например, если игрок проиграл первые 3 раунда и ливнул, он потеряет лишь очки за эти самые 3 раунда; игра оставшейся команды после не будет никак влиять на него самого. То же в случае, если он выиграл, и отключился ввиду каких-либо причин. Таким образом, в двух словах, если игрок выигрывает раунд и ливает, он получит некоторое количество (хоть и ничтожно малое) очков, и наоборот. Обратите внимание, что такая игра будет отображаться в истории как проигранная; выигранные или проигранные раунды после лива не будут влиять на итоговое Эло ливнувшего.

Но то, что происходит с оставшимися в игре, несколько отличается от того, что происходит при игре 5 на 5. Начиная с раунда, в котором игрок ливнул, оставшиеся игроки будут получать дополнительные очки Эло, так как полученные от команды противников очки распределяется на четырёх. БОТ не будет ни получать, ни терять очков. СЦИ, полученное БОТом, равномерно (насколько возможно) распределит Эло между четырмя игроками (игра будет считать, что никто не получил СЦИ, следовательно, никто не получит дополнительных очков). Пожалуйста, не путайте эту ситуацию с получением меньшего количество очков; все четверо будут получать очки в полном объёме — они лишь будут распределяться более равномерно.

Таким образом, если игрок покидает игру, то четверо оставшихся в его команде будут получать значительно больше очков за победу, а враги будут терять значительно больше за проигрыш. Это потому, что, с точки зрения Эло, 4 игрока с очень малой вероятностью могут победить пятерых (БОТ не учитывается). Таким образом, в некотором смысле, лучше не сдаваться, если вы можете выигрывать раунды. Однако, в момент, когда ваша команда сдаётся, все недоигранные раунды нивелируются; следовательно, все остаются при своём Эло.

Подводя итог, если вы проигрываете команде, в которой не полный состав, вы потеряет куда больше очков, чем если эта команда сдасться. Таким образом, зачастую люди теряют ранг, даже если выиграли посредством сдачи противника, ввиду того, что они, возможно, потеряли достаточно очков, проиграв раунды, для де-ранка. С каждым покинувшим игру человеком, система будет перерасчитывать вероятность, независимо от того, сколько осталось в игре.

Исключение игрока работает по той же схеме, что и самовольное покидание игры; разница лишь в том, что у команды не появляется возможности сдаться. Таким образом, команда, проголосававшая против определённого человека потеряет лишь возможность сохранить текущие очки посредством сдачи. Впрочем, в таком случае, они будут получать заметно больше очков за каждый выигранный раунд (что маловероятно).

Исключённый игрок (независимо от того, получает он штраф или нет) по выходе получит то количество очков, которое у него осталось на момент исключения. Остаток игры никак не будет влиять на него, несмотря на то, что в истории игр матч будет отображаться как проигранный. Если игрок исключён четырмя другими игроками, которые зарегистировали очередь вместе (читай премейд), весь матч будет аннулирован.

Матчмейкинг основан на общем (НЕ среднем) количестве Эло каждой из команд; когда игрок с низким рангом попадает в игру с человеком с высоким, он будет отдавать меньше очков в общак, чем игрок, у которого их много. Система, впрочем, всё равно их регистрирует их против команды со сходим количетсвом Эло (НЕ рангами)

К примеру, представим, что Серебро-4 (допустим, 100 очков) регистрируется в игру с MGE (1200 очков). На пару они имеют 1300 очков. Сервер будет пытаться найти им трёх тиммейтов и пятерых противников, у которых суммарно будет примерно равное Эло, и пытается сделать это быстро. Таким образом, найденные команды, вероятнее всего, будут состоять из:

Команда #1 состоит из 2 MGE, 2MG2 и 1 Серебро-4, суммарно имеющих 3800 очков:

Команда # 2 состоит из 1 MGE, 3 MG2, 1 MG, суммарно у них 3900:

Гораздо более вероятно попасться против людей с более высокими рангами (имеющими, впрочем, схожее количество Эло), чем с низкоранговыми, ЕСЛИ ТОЛЬКО другая команда состоит из низкоранговых игроков, которые так же зарегестрировались с высокоранговым игроком. Как вы можете видеть, вышеуказанный матч будет основан на справедливом распределении Эло, несмотря на то, что в первой команде играет Серебро-4, а каждый игрок второй команды MG и выше.

Также стоит упомянуть, что каждый раз команда #1 выигрыает раунд, игрок E будет получать заметно больше очков, чем остальные, ввиду разницы в Эло. По этой причине низкоранговых игроков зачастую «тащат» на более высокую позицию игроки высокого ранга.

Поймите, пожалуйста, правильно. Если вы играете с людьми ниже по рангу вы НЕ БУДЕТЕ терять больше очков, потому что в целом в матч уравнено Эло (опять же, это НЕ средний показатель; те, кто так думают — ошибаются), но ОНИ будут получать больше очков и быстрее продвигаться выше. Это справедливо, потому что в любом случае вы менее вероятно победите MG+ов, имея Серебро-4 в своей команде.

У каждого аккаунта будет отображаться скиллгруппа после 10 побед (НЕ 10 игр) и каждый пропавший ранг появится вновь после первой победы (опять же, не игры). Скиллгруппа основана на Эло, а не наоборот. Это то, что стоит всегда держать в голове.

То же правило распространяется на истекшие из-за неактивности ранги; их Эло не изменится, пропадёт лишь индикация. Как только они выиграют одну игру, их скиллгруппа снова отобразиться.

Кто-то спросит, почему надо именно победить, а не просто сыграть? Это хороший вопрос. Причина этого — чаще всего они теряют Эло и ранги до того, пока их не сводит с игроками более низкого уровня. Команда, которую они выиграют, вероятнее всего равна им по скиллу. Таким образом они получат ранги, равные тем, кого они только что выиграли. Другими словами, они будут играть с игроками более низкого уровня, пока не найдут тех, кто равен им.

Было отмечено, что ранг так же может вернуться из-за ничьи. Впрочем, разницы большой нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *