Что будет после shadowlands
Что будет после shadowlands
Что останется после выхода Shadowlands, но усложнится выполнение?
Третий пост из серии «Что нужно успеть сделать до выхода Shadowlands». Здесь пойдёт речь о том, что останется после выхода Shadowlands, но сильно усложнится по тем или иным причинам.
Поводья могучего вьючного брутозавра
Как было ранее объявлено Blizzard, Поводья могучего вьючного брутозавра станут недоступны в Shadowlands. Если вы хотите получить это средство передвижения и всегда иметь в доступе аукционный дом, то у вас осталось совсем мало времени, чтобы заработать его огромную стоимость в 5 000 000 золотых.
В Shadowlands поводья будет возможно добыть только одним способом – подкараулить на Черном рынке, однако, его стоимость может быть далеко не такой, как сейчас.
Островные экспедиции
Хоть Blizzard и не анонсировали ничего по поводу удаления островных экспедиций в будущем, но скорее всего, не многие игроки окажутся желающими принять в них участие в Shadowlands, так как будут заняты новым контентом, а также из-за того, что не захотят снова проходить экспедиции. Это означает, что, если вы хотите собрать какой-либо коллекционный предмет или получить достижение, связанное с островами, стоит заняться этим именно сейчас.
Список предметов, которые вы можете получить за экспедиции, очень широк: средства передвижения, питомцы, предметы трансмогрификации, игрушки и многое другое.
Фронты
В ситуации, аналогичной островным экспедициям, в Shadowlands будет сложно найти достаточное количество людей, которые захотят пойти на фронт, так как необходимо хотя бы 10 человек в заранее собранной группе, чтобы встать в очередь. Тем не менее, награды за само прохождение фронта станут бессмысленными в Shadowlands, кроме трансмогрификации. Сейчас за них можно получить Военную печать Армии Чести/Военную печать 7-го Легиона для покупки игрушек, фамильных предметов и Настоя десяти краев.
Помимо наград за сами фронты, есть множество редких существ, которые появляются в каждой зоне, когда ваша фракция захватывает ее. В настоящее время блокировка добычи сбрасывается тогда, когда ваша фракция захватила игровую зону, это примерно раз в месяц, но в Shadowlands это может занять больше времени, потому что станет гораздо меньше игроков, жертвующих ресурсы.
Военная кампания
Военная кампания была основной сюжетной линией заданий, которая длилась почти все дополнение Battle for Azeroth, и являлась повествовательным инструментом в сюжете. У основных цепочек заданий требуется закрытие рейдов, что даже в экипировке Shadowlands, будет затруднительно без большого количества игроков.
Даже если вы завершили прохождение военной кампании одним персонажем, есть причины выполнить ее и за противоположную фракцию, поскольку за разные фракции разные награды и пути развития. Кроме того, вы можете получить достижение Две стороны одной истории, и связанных с ним средств передвижения: Бронированный снеголап и Шипоносный скакун.
Ледяной шквал и Всевидец из Ни’алоты
Эти средства передвижения выпадают с эпохального режима Леди Джайны Праудмур и эпохального Н’Зота Заразителя соответственно, с вероятностью 100% в настоящее время. После выхода дополнения Shadowlands они будут все еще доступны, но уже шанс выпадения упадет примерно до 1%, аналогично тому, что происходило с другими средствами передвижения в предыдущих дополнениях.
Славы героя и рейдера
Слава героя войны, Слава рейдеру Ульдира, Слава рейдеру Дазар’алор, Слава рейдеру Вечного дворца, Слава рейдеру Ни’алоты все еще будут доступны в Shadowlands, но станет труднее найти группы, которые готовы будут заняться тем, что легко найти сейчас. Кроме того, для многих достижений требуется минимальное количество участников рейда, чтобы соответствовать требованиям или способностям босса.
Завоеватель Азерота
Завоеватель Азерота – это достижение, получаемое за мировое PvP в Battle for Azeroth. Многие из его критериев требуют от вас убийства игроков противоположной фракции в зонах BfA, что усложняет задачу тем, что в Shadowlands будет встречаться гораздо меньше игроков в этих зонах. За выполнение этого достижения вы получаете в награду звание «Завоеватель Азерота» и средство передвижения Лезвезуб завоевателя.
Следующее обновление для World of Warcraft станет финальной точкой в истории, тянущейся с Warcraft 3
Blizzard решила закончить историю, которая тянется во вселенной Warcraft с третьей части, в новом крупном обновлении 9.2 для World of Warcraft: Shadowlands. Оно получило название «Конец вечности» и будет посвящено финальному противостоянию с Тюремщиком.
Дополнение станет финальной главой только для одной книги вселенной Warcraft. Это будет всего лишь второй крупный патч с контентом для дополнения Shadowlands, но он же станет и последним. Даже Warlords of Draenor в свое время получила три крупных обновления.
Игроки получат доступ к новой большой локации Зерет Мортис, в которой Предвечные создают загробные миры. Она будет заселена неудачными существами или их ранними версиями. За ней наблюдают разумные механизмы аутомы, которых оставили Предвечные. Игроки смогут выучить их язык и узнать новые истории мира Warcraft.
Игроки получат также новый рейд, в котором нужно будет победить Тюремщика. Подробности следующего крупного дополнения для World of Warcraft остаются в секрете. Судя по словам разработчиков, оно должно быть посвящено совсем другим событиям и начнет новую книгу в истории вселенной.
Обновление «Конец вечности» выйдет совсем скоро на PC.
Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?
От редакции. Вы находитесь в блоге World of Warcraft, автор которого рассказывает о происходящем в актуальном и классическом WoW. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
Подборка самых крупных «утечек» следующего дополнения для World of Warcraft
Последние несколько недель ознаменовались огромным количеством «утечек», посвященных как финалу Battle for Azeroth, так и различным особенностям нового дополнения, начиная с сюжета и заканчивая геймплейными изменениями и новшествами.:cut:
На данный момент по просторам сети бродят 3 большие утечки, о деталях которых мы вам и расскажем. Представленные материалы в разное время были опубликованы на Reddit и 4chan, так что полностью и наверняка доверять им не стоит, ведь ближайшее событие, на котором мы можем получить хоть какую-то подтвержденную разработчиками информацию, – это BlizzCon 2019 в ноябре.
В наши дни создавать и публиковать такие утечки проще простого, если внимательно следить за всеми новостями от разработчиков, тем, что активно обсуждается в сообществе, иметь некоторую фантазию и здравый смысл (стоит обратить на это внимание, ведь в каждой из них как раз и освещаются наиболее горячие сейчас темы). Каждый желающий свободно может смастерить нечто подобное и опубликовать на одном из крупных ресурсов. А дальше как повезет: если сообщество обратит на нее особое внимание, то она дойдет до больших создателей контента и фантазер получит свою минуту славы.
Большинство или вообще все из этих слухов могут оказаться выдумкой, так что относитесь к ним с большой долей скептицизма. Хотя, вне всякого сомнения, чтение это довольно любопытное.
Утечка #1: World of Warcraft: Shadowlands
Слухи о том, что грядущее дополнение будет называться «Shadowlands», кажутся наиболее правдоподобными среди всех. Во многом потому, что они идут в комплекте с изображением, на котором видна возможная карта будущего континента с локациями, а само изображение похоже на снимок с какой-то презентации.
Два новых континента: Драконьи Острова (Dragon Isles) и Темные Земли (Shadowlands).
Новый игровой класс – «Механик» (Tinker).
Новый класс будет иметь три специализации: танк, лекарь и боец дальнего боя. При этом боец дальнего боя будет иметь в своем арсенале турели, бомбы и ловушки в духе охотников за приведениями.
Новый класс будет носить кольчужную броню, а главной его характеристикой станет интеллект.
Новая система усиления персонажа будет носить название «Частицы Могущества» (Vestiges of Power), и по своей механике представляет собой набор вторичных умений, напоминающих азеритовые сущности.
В новом дополнении не будет никакого сплющивания уровней и урона (идея отложена), а мир не подвергнется глобальной переработке.
Рейдовые наборы брони для отдельных классов не собираются возвращать, однако для разных классов появятся особые комплекты, получаемые за цепочки специальных испытаний.
Нам будут помогать павшие духи Вариана, Саурфанга, Волджина, Утера и некоторых злодеев.
Древние Боги не мертвы. Н’зот нашел способ вернуть своих коллег, и теперь нам угрожает восстановление Черной Империи, царившей в Азероте еще до появления титанов.
Авангард Смерти – это группа сильнейших созданий вроде Элуны, Хелии и других персонажей, противостоящих приходу Черной Империи на территориях Темных Земель. В это место нас приводит Болвар, нынешний Король-лич.
Сильвана соблюдает договор и ведет войну во имя Хелии.
Ночные странницы Элуны переносят души своих жертв в Темные Земли.
Бвонсамди работает на Хаккара, который становится сильнее, поглощая души.
Силы смерти атакуют Ни’алоту, а Н’зот специально спровоцировал конфликт Battle for Azeroth, для того, чтобы освободиться и привести в Ни’алоту больше душ.
Сильвана воевала для того, чтобы привести больше душ Хелии, с которой у них заключен взаимовыгодный договор.
Темный Фронт станет нашей отправной точкой. В дополнении будет три основные фракции: ночные эльфы, рыцари смерти и силы Сильваны с Хелией.
Хелия стала добрее и красивее.
Наша главная цель – предотвратить попадание павших душ в Ни’алоту. По каждой из локаций будут протекать огромные реки душ.
В локации Морбара (Morbara) будут находиться побежденные нами кровавые тролли, с которыми мы расправились в Назмире. В процессе прохождения сюжета мы поможем Бвонсамди свергнуть Хаккара и снова занять трон лоа смерти.
Земли разлома Алнир (Alnir Riftlands) – это зона, наполненная исконными первозданными энергиями, пронизывающими наш мир. Она содержит порталы для доступа к остальным зонам и именно отсюда Бездна вторгается в другие локации.
Ксирос (Xiros) – это относительно спокойная зона, в которой множество духов нашли свое последнее пристанище, а в местной столице обосновались эфириалы.
По плану разработчиков, на старте будет 9 новых подземелий: 5 в Темных Землях и 4 на Драконьих Островах.
В этой «утечке» есть немало смысла, тем более что разработчики уже подтвердили, что Сильвана не закончит свою жизнь также как Гаррош, а описанное выше может объяснять ее мотивы и потенциальную развязку Battle for Azeroth.
Утечка #2: «Откровения разработчика на 4chan»
Данная утечка первоначально появилась на 4chan и якобы содержит некоторую информацию из частных интервью членов команды, занимающейся разработкой WoW. К любым подобным материалам стоит относиться с определенной долей скептицизма, однако представленная информация в целом имеет смысл и не слишком противоречит предыдущей утечке.
Главные особенности утечки:
Азшара выживет в 8.2 (оригинальный пост был опубликован 5 июля).
Расовая броня воргенов будет отличаться в различных обликах. В форме человека это будет относительно стандартная рыцарская броня, а в форме волка она получит множество характерных духу расы кошмарных элементов.
Основной тематикой расовой брони гоблинов будет золото.
В патче 8.3. будут добавлены союзные расы: вульперы и мехагномы.
Патч 8.3. закончится нападением на Ни’алоту. Сильвана пожертвует собой для того, чтобы объединить Альянс и Орду, поглотив эссенцию Н’зота. Она погибнет и отправится в Темные Земли.
Азерот в облике титана появится в конце последнего рейда для того чтобы спасти нас от проваливания в Ни’алоту.
Ни’алота располагается внутри планеты – это огромная местность, где Древние Боги пытаются подчинить себе титана.
Данная утечка сообщает о том, что мир будет переработан, и к 2020 году большая часть игровых зон будет изменена. Некоторые локации объединят, полностью будет переработана столица эльфов крови.
Команда игры сейчас намного больше, чем во время работы над Cataclysm, так что с обновлением мира не будет таких проблем как раньше и даже сейчас прогресс в работе очень хорош.
Гильдии получат свои дома, новые достижения, средства передвижения и множество настраиваемых возможностей.
Альянс и Орда объединятся в одну фракцию.
Многие союзные расы станут вариантами для создания персонажей текущих рас, более того, появится много различных косметических предметов.
Только у вульпер и Ночнорожденных не будет новых вариантов внешнего вида.
Все Древние Боги восстанут.
Для тестирования 9.0 потребуется больше людей, а сам бета начнется раньше, чем было с Battle for Azeroth.
События одного из патчей будут развиваться вокруг нежити из Нордскола.
В новом дополнении с самого начала будет доступно больше подземелий.
Гилнеас и Серебряный Бор объединят в одну зону.
В новом дополнении мы также попадем в К’ареш, родной мир эфириалов.
Сильвана погибнет, но мы вновь встретимся с ней в Темных Землях.
Эльфы и воргены сделают своим новым домом Забытый Город.
Совет Пустошей будет править Отрекшимися. А у самой расы появится больше вариантов настройки внешнего вида, в том числе можно будет убрать кости, проникающие через броню.
Следующим героическим классом станет механик, доступный гномам и гоблинам.
Герои в 9.0 потеряют меньше силы относительно текущего дополнения.
Система прокачки в 9.0 будет более полезной и удобной за счет новых способностей и уникальных классовых заданий.
Болвар станет сотрудничать с Вол’джином.
Азшара может вернуться в качестве союзника.
Могут появиться пандарены-рыцари смерти, но пока никаких других новых комбинаций не рассматривается.
Новые дополнения будут создаваться до тех пор, пока на них будет спрос. Пока нет никаких планов на закрытие игры.
Никаких планов по поводу нового фильма или Warcraft IV.
Утечка #3: World of Warcraft: Age of Darkness
Из всех существующих, эта утечка наименее правдоподобна. Однако она повторяет некоторые моменты, популярность которых в сообществе игры сейчас очень высока, например, идею класса механика и новой системы сущностей.
Главные моменты утечки:
Максимальный уровень снизят до 60, наши персонажи начнут с 50. Classic: 1-20, WotLK, TBC, Cataclysm: 20-30, Pandaria и WoD: 30-40, Legion и BfA: 40-50.
Новый класс: механик. Специализации: Боец дальнего боя (взрывчатка), лекарь (боевой медик).
Механиками смогут быть только гномы, механогномы, дренеи, гоблины, жаблины и Отрекшиеся.
Механогномы и жаблины будут добавлены в 8.3 или 8.3.5 как союзные расы.
Н’зот распространяет тьму над всем Азеротом. Отправной точкой становится битва с ним в рейде Громовой Утес, где он вмешивается в финальное противостояние фракций.
Первая цель Н’зота – это Калимдор, где он хочет подчинить себе бронзовых драконов, для того чтобы повернуть время вспять и отменить победу над К’туном в Ан’Кираже.
Бронзовые драконы будут играть особую роль в сюжете дополнения.
Ксалатат выступит против Древних Богов. Она же прикажет нам пленить Сильвану, а не убивать ее.
Старый мир будет частично переработан, но изменения вступят в силу только после прохождения определенной цепочки заданий.
Кратер Ун’горо, Фералас, Пустоши и Мулгор станут новыми высокоуровневыми зонами для прокачки. Силитус станет финальной локацией.
Восточные Королевства будут серьезно переработаны, особенно зоны Чумных Земель, Тирисфаля и Гилнеаса.
Новая система прокачки будет похожа на механику азеритовых сущностей: у каждого класса будут свои способности и таланты (активные и пассивные).
Система талантов будет переработана: теперь каждые десять уровней вы сможете брать по одному защитному и одному боевому таланту.
Очки завоевания будут использоваться для покупки различных преимуществ вроде большей скорости передвижения или повышения атаки.
Каким станет финал Battle for Azeroth:
В патче 8.2.5 появятся новые виды классовой брони и модели персонажа.
События будут связаны с финалом рейда Вечный Дворец Азшары.
Финал дополнения пройдет в Мулгоре, где будет много локальных заданий и цепочек обычных заданий, открывающих доступ к финальному рейду под названием Громовой Утес.
Сильвана – финальный босс этого рейда, а Натанос станет сражаться на ее стороне и погибнет.
В итоге Сильвана будет ранена и заключена в тюрьму ее сестрами.
Патч 8.3 планируют выпустить в этом году, но могут и не успеть.
Фракции не станут объединяться, но будет нейтралитет и возможность создания межфракционных групп.
На данный момент это все слухи, хоть сколько-нибудь заслуживающие внимания. Как вы думаете, что из этого правда и что нас ждет в дальнейшем?
Warcraft
335 постов 2.6K подписчиков
Правила сообщества
Не размещать материалы связанные с продажей игровой валюты, рекламой бустинговых сервисов и других вещей, нарушающих пользовательские соглашения с Blizzard.
Любимица
Про «разводняк» в интернете
Брешь в системе
. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так
Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.
Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.
А его дома парень ждёт
Проблема с неназываемыми национальностями
Пришло вдруг на ум. Зачем упоминать национальности жителей юга, когда куда действеннее было бы упоминать их ПОЛНУЮ родословную? Не надо оповещать весь мир о том, что пьяный чечен Мага избил в Москве парнишку, ведь совершенно иное воздействие будет у заметки типа «Магомет Сасикуев, уроженец села Ахалай Махалайского района республики Чечня, сын прежде почтенного Султанбащи Сасикуева из тейпа Мурминдоновых, употребил спиртосодержащие жидкости и под воздействием шайтана совершил преступление против закона. Тем самим опозорив себя, свою семью и весь свой род. «
Как вы думаете, если хоть несколько журналистов или блогеров начнут освещать происшествия в таком ключе, что горцы сделают с виновником своего позора?