Что будет с двигателем если в бензин добавить соль
Что будет, если в бензобак насыпать соль: капремонт или ничего страшного?
Очень часто на форумах автомобилистов появляются темы, создаваемые нечистыми на руку водителями, желающими вывести из строя чужую машину. Они задаются вопросом: что будет, если в бензобак насыпать соль? Выйдет ли мотор из строя? И если выйдет — то это будет временно или навсегда? Попробуем разобраться.
Последствия попадания соли прямо в двигатель
Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит. Но подчеркну ещё раз: чтобы всё это произошло, соль должна попасть прямо в двигатель. А на современных машинах такой вариант практически исключён.
Видео: соль в двигателе «Приоры»
Что будет, если соль окажется в бензобаке
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть следующие моменты:
На забитом топливном фильтре хорошо видна белая соль
Но даже при поломке насоса до мотора соль не дойдёт. Её просто нечем будет туда подать — насос-то сломался. Это правило справедливо для двигателей любого типа: как дизельных, так и бензиновых, как с карбюратором, так и без него. В любом типе двигателя есть фильтры как грубой, так и тонкой очистки топлива, созданные в том числе и для таких ситуаций.
Как избавиться от проблемы
Ответ очевиден: придётся промывать бензобак. Эту операцию можно производить как со снятием бака, так и без снятия. А зависит это как от конструкции, так и от расположения устройства. Сегодня в баках почти всех современных автомобилей имеются небольшие дополнительные отверстия для слива горючего.
На большинстве современных машин есть отверстия для слива горючего
Так что последовательность действий проста:
Итак, подобного рода хулиганство может доставить водителю определённые неприятности: забитый бак и топливные фильтры. Но вывести из строя двигатель, насыпав соли в бензобак, невозможно. Это всего лишь городская легенда. А вот если соль окажется в моторе, минуя бак, то движок будет уничтожен.
Что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар или соль
Частые слухи и байки о засыпке посторонних порошков в топливную систему машины с ее последующим выходом из строя. Следовательно, многие задавались вопросом, что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар или соль и отдельные пользователи даже проводили эксперименты.
О растворимости соли/сахара в баке автомобиля
Множество автолюбителей слышали слухи о том, что будет если сыпануть в бак соль/сахар. По словам рассказчиков подобных басен ДВС немедленно выйдет из строя и больше не запустится. Частично – это правда, но есть и несколько важных нюансов из школьного курса химии.
Указанные вещества инертны при контакте с горючими по типу солярки, бензина и спирта. Иными словами, они не растворяются при контакте с ними (доказано опытным путем). Вещества могут расщепиться в воде, которая может присутствовать внутри емкости в виде конденсата. С другой стороны, если Н2О попадает в камеру сгорания, машина 100% заглохнет (вода совсем не горит), и откажется заводиться до ее извлечения из топливной магистрали.
Последствия засыпки соли и сахара в бензобак
Здесь все зависит от количества. Если вещества засыпано немного, твердые частицы оседают на дне емкости и там находятся до их изъятия. Если же «песка» достаточно много, его подхватывает топливный насос и проталкивает по магистрали и направляет в камеру сгорания.
В случае с солью, вещество представляет собой сильный абразив, после 5-10 минут работы в машине, детали двигателя подвергаются активному стачиванию. Подобное провоцирует повышенный шум, увеличение зазоров и как следствие полную деструкцию мотора.
Сахар же покрывает внутренние поверхности карамелизированным нагаром. ДВС также идет на свалку.
Все это хорошо (условно) только есть несколько факторов, исключающих подобный финал.
Видео
Ответом на вопрос, что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар или соль, будет ничего. При небольшом количестве веществ, они осядут на дне и будут там кататься до их извлечения. Если сыпануть достаточно много, вся эта гадость забьет фильтра и может повредить топливный насос, но ничего более. Следовательно, если хочется уже «насолить» можно просто хлюпнуть в бак ведро воды.
Занимательная химия в картинках
Хочу предложить вашему вниманию, дорогие друзья, один очень интересный эксперимент, который, как я предполагаю, если даже и не должен расставить все на свои места, то хотя бы немного прояснить ситуацию.
Для проведения опыта нам понадобятся:
1. Канистра на 10л из алюминия. Стоимость 1100 руб.
2. Бензин АИ95 в количестве 10 л с АЗС «British Petroleum» или просто «BP» (для тех, кто не распознал бренд). Стоимость 10л – 300 руб.
3. Электродвигатель ДПМ-20-Н1-01 – 3 штуки по 350 руб. каждый.
4. Воронка пластмассовая оранжевая китайская – 25 руб.
5. Изолента в ассортименте – 3 шт. по 25 руб. каждая.
6. Канистра пластиковая 5 л – 3 шт. по 33.33 руб. каждая
7. Соль поваренная — 1 кг
8. Перманганат калия или марганцовка — 43 руб.
9. Весы электронные
10. Мерный стакан на 500 мл
11. Бутылка пластиковая 1л
12. Саморезы в ассортименте – 6 шт.
Пришло время пояснить, для чего же все это нам будет нужно. А вот для чего: я хочу проверить версию официального дилера, который ссылается на то, что именно соль вызвала повреждения топливной системы моего автомобиля и привела к коррозии некоторых деталей.
Итак, наш эксперимент должен будет ответить нам на следующие вопросы:
1. Растворяется ли соль в бензине?
2. Может ли соль, находясь в бензине, вызвать коррозию металлических предметов?
3. Может ли соль вызвать коррозию металлических предметов, находящихся в бензине за 25 дней?
4. Может ли морская вода вызвать коррозию металлических предметов, погруженных в ее раствор?
5. Может ли морская вода вызвать коррозию металлических предметов, находящихся в ее растворе за 25 дней?
6. Может ли смесь морской воды и бензина вызвать коррозию металлических предметов, погруженных в их раствор?
7. За какой срок смесь морской воды и бензина сможет коррозию металлических предметов, погруженных в их раствор?
8. Так же проведем проверку бензина с АЗС «BP» на наличие в нем воды при помощи перманганата калия.
Я упомянул выше про морскую воду. Напрашивается вопрос: где в московской области взять морскую воду? А мы сделаем ее сами! Мы не будем стремиться к полному соответствию искусственной морской воды к настоящей по количеству минералов. Нам будет важна только соленость воды. Соленость воды – это содержание солей в воде. Для морской воды этот показатель составляет примерно 35 ‰, иными словами в 1 л морсокой воды содержится 35 гр соли. В нашем случае для приготовления морской воды мы будем использовать обычную столовую соль.
Поехали!
Берем друга и едем с канистрой на АЗС «BP». Покупаем 10л бензина АИ-95.
Теперь нам пригодится все то, что мы запасли ранее и приступаем к наполнению пластиковых емкостей. Всего у нас получилось три емкости по 5 л, каждая из которых заранее помечена своим цветом.
В первую с зеленой меткой мы наливаем 3 л бензина и отмерив 105 гр. соли, засыпаем ее в емкость.
Во вторую с красной меткой мы также заливаем 3 л бензина, но добавляем туда же 1 л морской воды, которую мы приготовили сами.
В третью емкость мы заливаем просто 3 л воды и добавляем 105 гр. соли из расчета 35 гр. на 1 л воды.
Тем самым в последней емкости с синей меткой мы имеем 3 л морской воды.
Теперь опускаем в каждую емкость по электродвигателю, а так же кинем по 2 самореза.
Почему я выбрал для этого электродвигатель? Потому что бензонасос из моего автомобиля, который в моём случае покрылся коррозией – это тоже электродвигатель. После эксперимента мы проверим каждый на работоспособность.
Сразу хочу отметить, что:
1. Соль не растворилась в бензине в емкости с зеленой меткой и легла на дно бутылки. Тем самым мы ответили на первый вопрос: СОЛЬ НЕ РАСТВОРЯТСЯ В БЕНЗИНЕ.
2. В емкости с красной меткой вода опустилась на дно, а бензин поднялся вверх, следовательно вода тяжелее бензина. Так же мы можем отчетливо наблюдать грань между водой и бензином, т.к. эти две жидкости отличаются по цвету.
Проверим теперь, содержит ли купленный нами бензин воду. Для проведения этого эксперимента нам понадобится марганцовка, которая растворяясь в воде, окрашивает ее в фиолетовый цвет. В бензине перманганат калия не растворятся.
Нальем немного бензина из канистры в бутылку емкостью 1 л. Засыпаем в бутылку с бензином марганцовку. Марганцовка, как и соль в емкости с зеленой меткой, опустилась на дно и не растворилась. Мы отчетливо видим это на этом снимке. Следовательно в этом бензине воды нет!
Ну все, убираем помеченные емкости в недоступное для детей и официалов место и ждем с нетерпением результата.
Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
Может ли сахар повредить двигатель автомобиля?
Существует легенда, что если злой городской сумасшедший незаметно засыпет в топливный бак автомобиля сахар, бензин тотчас же превратится в сладкую жижу и заставит двигатель выйти из чата при попытке запуска. Я сразу представляю, как бурлящий сироп начинает становиться густой золотистой карамелью и обволакивать цилиндры, а из выхлопной трубы вылетают облака сахарной ваты… Но, к счастью, это неправда 😂
Почему? Как известно, сахар не растворяется в бензине. Поэтому, если насыпать его в заливную горловину, он останется в форме гранул. Размер сахарного кристаллика — порядка 200 микрон, а используемые в топливных системах фильтры способны улавливать частички гораздо меньшего размера. К тому же, их там несколько: мягкий тканевый фильтр перед топливным насосом, твёрдый линейный фильтр внутри него, фильтр насоса высокого давления в моторном отсеке, фильтры топливных форсунок… А в заливной горловине моёго «Ларгуса» есть даже специальная сетка.
Вероятность того, что «белая смерть» доберётся до двигателя, крайне мала даже в случае с карбюратором. Тяжёлые крупицы сахара будут грустно болтаться во всевозможных уголках и изгибах ёмкости. Конечно, большое количество посторонних частиц может привести к засорению фильтров и со временем вызвать поломку топливного насоса, но мне кажется, что ответственный владелец почувствует неладное гораздо раньше и в тот же день отправится на диагностику в нормальный сервисный центр.
В случае, если какой-то идиот действительно насыпал в бензобак целый мешок сахара, необходимо тщательно промыть резервуар и заменить мягкий фильтр. После этого специалистам останется проверить топливный насос и убедиться, что скорость потока соответствует заявленным характеристикам. В самом крайнем случае насос придётся демонтировать и заменить, но с мотором точно ничего не случится. Хуже, если в баке окажется вода. Правда, для этого злоумышленнику придётся залить туда гораздо больше, чем он сможет принести с собой в простой бутылке…
А что касается сахара, то он гораздо опаснее для нас, чем для двигателей наших автомобилей. И дело не только в шоколаде и булочках: доказано, что стакан свежевыжатого апельсинового сока по утрам в несколько раз повышает риск возникновения сахарного диабета. Поэтому берегите себя, ешьте (а не пейте) фрукты и не налегайте на сладкое!