Что будет с кредитами восточного банка

ПЕРЕВОД КЛИЕНТОВ БАНКА «ВОСТОЧНЫЙ» НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В СОВКОМБАНК

6 декабря 2021 ваш кредитный договор перешел из ПАО «Восточный» на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей.

Условия по вашему кредитному договору останутся прежними. Дата и размер платежа не поменяются.

Условия по вашему кредитному договору останутся прежними. Дата и размер платежа не поменяются. За 5 дней до даты платежа мы будем присылать вам уведомление с его размером и датой.

Если вы делаете внешние перечисления из другого банка, то после 6 декабря используйте новые реквизиты. Вы сможете их найти в приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете.

Ваш кредитный договор продолжит действовать. Чтобы не допустить просроченную задолженность, вам нужно будет продолжать вносить платежи кредиту в обычном порядке. Несвоевременное погашение долга испортит вашу кредитную историю. Подробнее о способах погашения здесь

Узнать размер ежемесячного платежа вы можете в приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете. Кроме того, за 5 дней до даты платежа мы будем присылать вам уведомление с его размером и датой.

БЕЗ КОМИССИИ вносить платежи вы сможете:

Дополнительные способы внесения платежей (может взиматься комиссия):

Все способы внесения платежей по кредиту смотрите здесь

Используйте приложении «Халва – Совкомбанк» или личный кабинет. Также можно обратиться в любой офис.

За 5 дней до даты платежа мы будем присылать вам уведомление с его размером и датой.

Потребительский кредит, кредит под залог автомобиля / недвижимости, автокредит, ипотека.

Чтобы оперативно погашать задолженность, получать информацию по кредиту и совершать все операции онлайн, мы рекомендуем вам установить приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом.

В приложении / личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

Вся информация будет доступна в приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете.

Кредиты, кредитные и дебетовые карты уже перешли на обслуживание в Совкомбанк. По другим продуктам мы сообщим вам в отдельных коммуникациях.

Конечно, подайте заявку в любом офисе банка или на сайте

Всю необходимую информацию можно получить здесь

Совкомбанк входит в число ведущих финансовых организаций России, включен в перечень системно значимых кредитных организаций России. К концу 2020 года стал 3-м частным и 9-м из всех крупнейших банков России, сеть филиалов расширилась до 2334 офисов в 1 тысяче городов России, численность персонала превысила 17000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 188 миллиардов рублей. В банке обслуживается более 8,5 млн клиентов. Подробнее здесь.

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете найти ответ на них здесь

Источник

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА ПАО КБ «Восточный»

Информируем Вас, что ПАО «Совкомбанк» начал процесс объединения с ПАО КБ «Восточный». Это стало возможным благодаря приобретению акций ПАО КБ «Восточный» ПАО «Совкомбанк». Для клиентов ПАО КБ «Восточный» разработана Акция «Выгодный переход», которой Вы можете воспользоваться при переходе в группу ПАО «Совкомбанк». Ниже представлена информация о ПАО «Совкомбанк», деталях акции «Выгодный переход» и часто задаваемых вопросах.

О Совкомбанке

Банк предоставляет финансовые услуги 300 крупнейшим российским компаниям, а также субъектам и муниципалитетам РФ.

ПАО «Совкомбанк» активно развивает сервис комплексных финансовых услуг для участников тендеров и госзакупок – Fintender.ru. Цифровая платформа обеспечивает доступ 482 тыс. компаний, в основном малого и среднего бизнеса, к государственным закупкам.

У меня открыт расчетный счет в банке ПАО КБ «Восточный». На каких условиях будет осуществлен переход в ПАО «Совкомбанк»?

ПАО «Совкомбанк» позаботился о том, чтобы миграция счетов для Вас прошла незаметно и комфортно. Помимо широкого выбора тарифных планов с выгодными предложениями и полезными услугами специально для клиентов ПАО КБ «Восточный» ПАО «Совкомбанк» запускает уникальную акцию «Выгодный переход» с дополнительными бонусами:

Что делать, если я уже оплатил авансом пакет услуг в ПАО КБ «Восточный»?

Специально для вас Совкомбанк подготовил акцию «Выгодный переход 2».

В рамках данной Акции клиентам ПАО КБ «Восточный» предоставляется компенсация по оплаченным авансом Пакетам Услуг в ПАО КБ «Восточный», у которых на дату открытия счета в ПАО «Совкомбанк» не истек оплаченный период.
В зависимости от стоимости Пакета Услуг клиентам начисляются баллы в Умном Сервисе или предоставляется бесплатное ведение счета в течение одного или нескольких отчетных периодов. Количество бесплатных отчетных периодов рассчитывается индивидуально с клиентом, в зависимости от суммы уплаченной ранее авансом комиссии за пакет услуг ПАО КБ «Восточный».

Что от меня требуется на данный момент для перехода в ПАО «Совкомбанк»?

Вы можете уже сейчас оставить заявку на открытие расчетного счета через сайт, для этого потребуются только паспортные данные.

В дальнейшем Вам необходимо единожды посетить отделение ПАО «Совкомбанк» или ПАО КБ «Восточный» для открытия расчетного счета. Перед назначением встречи в офисе будет озвучен полный пакет документов. Оформление документов займет не более 30 минут.

Какие продукты/услуги будут мне доступны при переходе в ПАО «Совкомбанк»?

ПАО «Совкомбанк» постоянно развивается и совершенствуется, наша задача – создавать для клиентов наиболее комфортные условия и предлагать выгодные продукты.
Выбирая нас, вы получите ряд выгодных предложений:

Корпоративные карты Халва бизнес премиум: Подробнее

— Повышенный лимит на снятие наличных (до 1 000 000 р в мес.);
— Программа лояльности (кэшбэк за покупки до 6%);
— Начисление до 3,5% процентов на остаток по счету карты;
— Круглосуточный доступ к денежным средствам.

— Бесплатный выпуск и обслуживание карт;
— Выплата зарплаты день в день;
— Для сотрудников: бесплатное снятие наличных в любом банкомате + все преимущества карты Халва.

— Бесплатно;
— Без очереди в кассу;
— Оперативное зачисление средств на расчетный счет Клиента.

— Комиссия от 1 тыс рублей;
— Рассмотрение заявки до 1 часа;
— Минимальный пакет документов.

— Отсрочка платежа от 30 дней;
— Возможный лимит для вашей компании составляет от 1 млн рублей;
— Условия зависят от суммы и периода рассрочки и начинаются от 1,2%;
— Решение по лимиту для Вашей компании принимается за 3 рабочих дня с момента предоставления полного комплекта документов.

— Онлайн-системы страхования;
— Возможность упрощённой процедуры урегулирования убытков;
— Надежная защита портфеля;
— Персональный менеджер.

— Тендерное кредитование до 250 млн рублей;
— Возобновляемая кредитная линия с экономией на оплате процентов по кредитам;
— Легкий кредит на пополнение оборотных средств до 5 млн рублей.

— Неограниченное число POS-терминалов
— Низкий процент комиссии
— Бесплатное подключение терминала
— Эквайринг через личный телефон

Источник

Перевод клиентов банка «Восточный» на обслуживание в Совкомбанк

11 октября 2021 ваша карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) перешла из ПАО «Восточный» на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей.

Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».

Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты «Халва». То есть, у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.

Да. Действуют стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт «Халва». Подробную информацию о них можно получить здесь

Кредитный лимит по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва».

Ваш кредитный договор продолжает действовать. Чтобы не допустить просроченную задолженность, вам нужно продолжать вносить платежи по карте в обычном порядке. Несвоевременное погашение долга испортит вашу кредитную историю. Подробнее о способах погашения здесь

Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, стало еще удобнее и выгоднее! Вы сможете погасить её в течение 8 месяцев равными частями В РАССРОЧКУ 0%. Например, если задолженность составляла 40 000 рублей, то ежемесячный платеж составит 40 000 / 8 = 5 000 рублей. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности).

Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будем присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.

Посмотреть график платежей можно в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете. Кроме того, за 15 дней до окончания каждого платежного периода мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.

БЕЗ комиссии вы можете делать это:

Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):

Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.

Условия для вас стали только лучше. Продолжайте делать свои привычные покупки и получайте много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.

Чтобы с комфортом пользоваться всеми преимуществами своей карты, оперативно погашать задолженность, получать информацию по карте и совершать все операции онлайн, мы рекомендуем вам установить мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом.

В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

Вся информация доступна в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.

Источник

Отзывы о Восточном Банке

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение. Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номером кредитного договора.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было.

Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: «плата за неактивный режим».

Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было.

Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: «плата за неактивный режим».

Сказали смотрите условия по счетам, хотя таких условий при открытии счетов точно не было.

Банк в одностороннем порядке или поменял условия или ошибочно списал 1000 руб. Очень обидно, вот такой подарок к Новому году.

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Добрый день!
Очень странная ситуация. И нигде не могу найти ответ,
Хотя в банке есть даже «служба заботы о Клиентах»( исходя из того, что я увидел на сайте-что-то не похоже на это)

Суть в следующем: Банк является правоприемником Юниаструм Банка. Я был клиентом банка. Брал автокредит в. Читать далее

Добрый день!
Очень странная ситуация. И нигде не могу найти ответ,
Хотя в банке есть даже «служба заботы о Клиентах»( исходя из того, что я увидел на сайте-что-то не похоже на это)

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту, на которого был оформлен договор, необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Мама много лет являлась вкладчиком данного банка. Придя в очередной раз для продления вклада, она услышала от «Специалиста», что ставки сейчас мизерные, что все оформляют инвестиционные программы в страховых компаниях. В общем уговорили ее на полное снятие денег из Восточного банка и перевод их в страховую компанию Ренессанс. По договору ничего не объясняли, наплели про выгоду, про страхование жизни. Узнала я об этом вчера, взяла у мамы договор, почитала и пришла в ужас.

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

ПАО Восточный экспресс банкг. Москва
от П-на Владислава В.
Г. Москва Алтуфьевское шоссе Контактный номер +7 964 550-****
Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом

При оформлении кредитного договора №20/1100/М0777/2***** мной, П-ым Владиславом В. было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом. Я располагаю информацией о том, что сотрудники банка и действующие от его имени лица из коллекторского агентства осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег.

В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ«О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие,
путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.

При неисполнении моего законного требованиянамерен обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
С уважением П-ин В. В.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Источник

Кредитные договоры банка «Восточный» переводятся на обслуживание в Совкомбанк

1 Время прочтения: 1 минута

Кредитные договоры банка «Восточный» 6 декабря этого года перейдут на обслуживание в Совкомбанк на основании договора об уступке прав требований и обязанностей. Об этом сообщили во вторник в Совкомбанке, подчеркнув, что условия договоров не изменятся, дата и размер платежа по кредиту останутся прежними.

Заемщикам рекомендовано заранее пройти регистрацию в приложении «Халва — Совкомбанк» (там есть отдельная опция регистрации для клиентов банка «Восточный») или в личном кабинете. Кредитный договор появится там после 6 декабря. В ближайшее время все клиенты получат уведомления с подробной информацией, обещает также Совкомбанк.

«Восточный» находится в процессе присоединения к Совкомбанку, свидетельствуют информация, публиковавшаяся последним, и данные ЕГРЮЛ. Решения о реорганизации были приняты в конце октября этого года. Наряду с «Восточным» к Совкомбанку будут присоединены банк «Национальная Факторинговая Компания» и ООО «Группа компаний «НФК». Предполагаемый срок завершения объединения — 28 февраля 2022 года, но возможно его изменение по факту прохождения реорганизационных процедур.

В опубликованной в понедельник, 29 ноября, отчетности по МСФО Совкомбанк раскрыл информацию о доведении своей доли в «Восточном» в октябре этого года до 100% за счет выкупа 0,2% у неконтролирующих акционеров за 25,2 млн рублей в рамках обязательного предложения.

В рамках процесса присоединения банка «Восточный» к Совкомбанку завершился проект миграции карточного портфеля, насчитывающего около 700 тыс. карт, сообщила пресс-служба процессингового центра «КартСтандарт».

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *