Что будет с машинами через 10 лет

В ближайшие 10 лет автомобили изменятся больше, чем за прошедший век

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Если за последние 100 лет внешний вид и функционал автомобилей существенно изменились, то способ управления ими остался практически тем же самым. Тем не менее, в ближайшие десять лет в этом отношении нас ожидают кардинальные перемены.

Некоторые автомобили уже оснащены основными функциями автоматизации, однако эксперименты с автономными машинами, предпринимаемые компаниями наподобие Uber и Google, составляют всего лишь мизерную долю всех транспортных средств. Тем не менее, ожидается, что к 2030 году стандартный автомобиль пройдет серьезную эволюцию и будет не просто помогать водителю, но и полностью управлять вождением в большинстве дорожных ситуаций.

Такая общераспространенная автоматизация, вместе с электрификацией и увеличенной возможностью взаимодействия между автомобилями способны кардинальным образом изменить отрасль автомобилестроения, повлияв на все – от внешнего вида машин до того, как мы ведем себя внутри автомобиля, и способа доставки пассажиров из пункта А в пункт Б.

Полностью другой режим вождения

Первым серьезным отличием, которое может затронуть автомобили 2030 года, окажутся названия. Точно так же как Apple и Samsung заняли рынок мобильных устройств, на котором изначально доминировали Nokia и Blackberry, самыми известными брендами на рынке автономных автомобилей будущего могут стать Tesla, Apple, Dyson и Google.

Вероятнее всего, выглядеть они будут тоже по-другому. Им уже не понадобятся большие отверстия для всасывания воздуха и решетки радиаторов для охлаждения двигателя, а на замену зеркалам заднего вида придут видеокамеры и сенсоры. Окна могут стать большими по размеру, позволяющими пассажирам наслаждаться видом окрестностей, или же, наоборот, будут полностью отсутствовать, обеспечивая уединенность. В представленной Mercedes-Benz модели беспилотного автомобиля URBANETIC демонстрируется кардинально новый облик транспортного средства, способного менять форму в зависимости от того, что он перевозит – груз или людей.

Салон автомобиля также станет гораздо более гибким — в некоторых машинах при помощи нажатия кнопки можно будет настраивать цвет салона, уровень освещения и обеспечение уединенности. Так, концепт-автомобиль 360c от Volvo предусматривает многофункциональное внутреннее пространство, которое можно трансформировать в комнату отдыха, офис и даже спальню.

Солнцезащитные козырьки уйдут в прошлое, поскольку умное стекло позволит контролировать количество поступаемого солнечного света. Двери концепт-модели Mercedes F015 оборудованы дополнительными экранами, которые могут использоваться не только в качестве окон, но и в роли мультимедийных систем.

Многие автомобили будут оснащены системами дополненной реальности, переносящими сгенерированные компьютером изображения на лобовое стекло или другие экраны, и демонстрирующими пассажирам действия, которые собирается осуществить машина.

Водители смогут общаться со своими автомобилями при помощи голосовых команд или жестов. Возможно, в конечных моделях нам посчастливится увидеть первые версии нейрокомпьютерного интерфейса, связывающего образцы активности человеческого мозга с командами с целью осуществления контроля над автомобилем или развлечения его пассажиров. Подобная технология уже используется для контроля искусственных конечностей и инвалидных колясок.

Технология IoT

Стремительно развивающийся Интернет вещей (IoT) станет основой нашего передвижения и общения с внешним миром. Сенсоры, разработанные с целью распознавания и взаимодействия с дорожными знаками, разметкой, камерами, пешеходами и другими транспортными средствами позволят автомобилям синхронизировать перемещения, уменьшая потребление топлива и подстраиваясь к потоку автотранспорта. Машины смогут также помогать организациям, следящим за состоянием дорог – например, при помощи датчиков шин, уведомляющих о плохих дорожных условиях.

Если водитель захочет управлять автомобилем самостоятельно, автомобиль предупредит его о приближении других транспортных средств и поможет избежать столкновений. Инновационные разработки в сфере технологии термосенсоров, скорее всего, позволят автомобилям «видеть» намного дальше освещаемого фарами участка дороги. Подобные технологии смогут значительно сократить количество дорожных аварий.

Также, если сельские водители все еще будут владеть своими автомобилями, то городские автомобилисты могут отказаться от их покупки и предпочесть перейти на транспортные средства по запросу, переведя на новый уровень модель Uber.

Топливо будущего

Многие страны и города объявили о планах запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, причем многие собираются сделать это к 2030 году. Старые транспортные средства останутся на дорогах, поэтому топливозаправочные станции к этому моменту не исчезнут. Тем не менее, производители автомобилей уже сейчас все больше ориентируются на машины, которые будут поддерживать топливо будущего.

Конечно, каким именно будет будущее автомобилей, пока не ясно. Неопределенность насчет того, будут ли включены в запрет популярные сейчас гибридные автомобили, останавливает компании от инвестиций в этом направлении. Полностью электрические автомобили на данный момент составляют всего лишь 2% от всего мирового рынка, однако, учитывая, что к середине 2020-х годов их стоимость должна стать ниже стоимости бензиновых автомобилей, эта доля рынка должна возрасти.

Насколько именно увеличится присутствие электромобилей, зависит от нескольких факторов – например, от оптимизации времени зарядки автомобильных аккумуляторов, заправочных станций или инвестиций правительств в эту отрасль. Ожидается, что к 2030 году полностью электрические автомобили станут, как минимум, достойной альтернативой на рынке, тем не менее, инновационные технологические разработки могут запросто изменить будущее топливной отрасли. Например, в настоящее время ученые работают над решением проблемы производства и хранения, ограничивающей возможность использования чистых и эффективных водородных автомобилей.

С одной стороны, может показаться, что до 2030 года осталось совсем не много времени, однако с точки зрения развития технологий это достаточно длительный период. Для сравнения – десять лет назад, в 2008 году был выпущен первый iPhone. Поэтому вполне возможно, что через десять лет мы будем искренне удивляться тому, как могли ездить на сегодняшних автомобилях.

Источник

Какие машины будут на дорогах в 2030 году?

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Благодаря фантастам мы ждали от XXI века эры летающих автомобилей, но реальность оказалась совсем иной – машины не взлетели, но все же поднялись над землей чуть выше, чем раньше. Бум кроссоверов превратил каждый класс автомобилей в подобие внедорожников, но, пожалуй, самая причудливая метаморфоза произошла с кузовом купе.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Термин, относившийся в XX веке к двухдверным спорткарам, в веке XXI все чаще стал обозначать 5-дверные кроссоверы. Вообще-то французское слово couper переводится, как «резать» и раньше, чтобы кузов был признан полноценным «купе», ему надо было урезать высоту (опустить ниже крышу) и длину (сократить места в салоне до двух или формальных 2+2, когда сзади сесть могут разве что дети). Конечно, из этого правила были и исключения (например, Rover P5 1962 года при внешности седана именовался купе), но эти исключения скорее подтверждали правило и границы класса оставались четко обозначенными.

Идеальный порядок был нарушен в первые же годы нового тысячелетия. Сначала нас приучили к тому, что купе бывают четырехдверными (первым стал Mercedes-Benz CLS 2004 года), потом — к тому, что возможен вариант купе в кузове SUV (в 2008 году дебютировал BMW X6).

В 2021 году уже никого не смущает, что Audi e-tron Sportback называют купе-кроссовером. Впрочем, при его создании «резать» пришлось, действительно, многое. Разберемся по порядку.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Автомобиль на 13 мм ниже, чем обычный e-tron (его длина, ширина и высота – соответственно — 4901 мм, 1935 мм и 1616 мм), благодаря этому улучшилась аэродинамика (0,25 Cx вместо 0,28), но стал ниже потолок в салоне (над задними пассажирами – на 20 мм) и меньше багажник (не 600 и 1665, а 555 и 1595 литров при разложенных и сложенных сиденьях). И все же главное в e-tron отрезано раньше.

За рулем электромобиля Audi особенно четко понимаешь, что двигатель внутреннего сгорания для автомобиля – рудимент. Стартуя рано утром из глэмпинга «Лес» под Сочи мы не будили никого из его обитателей – автомобили беззвучно запустились и под тихий шорох шин покатили по горным дорогам.

Тишина полная, как в салоне, так и рядом с «заведенными» e-tron Sportback. А воздух! В лесу после дождя меньше всего хочется ощущать запах выхлопных газов и в этом смысле e-tron — идеален. Покатый, как вершины местных гор, кузов купе-кроссовера органично вписывается в местную природу, никак не нарушая ее экологию.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Прелесть электромотора не только в отсутствии выхлопа, но и в его мгновенном отклике на «газ». Педаль, ставшая тут, по сути, кнопкой, при любом нажатии тут же передает на колеса всю мощь и весь крутящий момент. Обгоны на узких дорогах даются максимально легко, машина даже не объезжает, а словно перепрыгивает тихоходов: выезжаешь на свободную полосу, нажимаешь педаль – и ощущаешь мгновенный отклик (разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды). Ускорение, как на американских горках. Зеленый, как местные леса, e-tron, подобно автомобилем из тех самых фантастических романов, словно, взлетает, стоит только нажать на педаль.

Еще одна отрезанная от машин прошлого деталь – привычные зеркала (в e-tron Sportback их можно заменить камерами), но это решение мне таким уж очевидным не кажется. Во-первых, информацию с экрана лично мне боковым зрением считывать сложнее. Во-вторых, угол обзора в обычном зеркале можно менять чуть наклоняя, поднимая или поворачивая голову. Здесь такой фокус не пройдет – экран всегда показывает лишь то, что видит камера. Впрочем, все это субъективно и, уверен, у этой футуристической опции (в базовой версии у e-tron Sportback зеркала — обычные) найдется немало поклонников.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Есть у зеркал-камер и еще один плюс – именно они внешне наиболее ярко подчеркивают футуристичность этой машины. В остальном облик e-tron Sportback достаточно традиционен. Я не хочу сказать, что он пресный или скучный – нет, но этот Audi не выбивается из общей линейки более классических моделей с двигателем внутреннего сгорания. И это даже хорошо. Вместо того, чтобы кричать о том, что он особенный, электрический Audi об этом красноречиво промолчит своим беззвучным двигателем — вы и сами поймете, что он не такой, как другие, стоит оказаться за рулем.

К электрическим автомобилям можно относиться по-разному (например, обсуждать вопрос экологичности получения самого электричества или создания и утилизации аккумуляторов), но от того, что это наше будущее, нам никуда не деться.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Что ж, обгоняя за рулем Audi e-tron Sportback очередную машину с ДВС, об этих переменах не жалеешь, тем более, что запас электрического хода e-tron – почти 500 километров. А вот в автосалоне, глядя на цену — от 6 550 000 рублей – уже задумываешься о том какой прогноз окажется верным: тот, согласно которому рост производства электрических машин приведет к снижению их стоимости, или тот, который обещает, что увеличение числа электрокаров неминуемо вызовет взлет цен на аккумуляторы и, как следствие, дальнейшее подорожание этих машин.

Источник

Какими будут грузовики марки Scania через 10 лет

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Впрочем, в переходный период важную роль будет играть биотопливо — им можно заправлять технику для удаленных перевозок, транспортировки древесины, а также тяжелых и длинномерных грузов. Впрочем, Scania сейчас также работает над электрификацией этих сегментов.

Недавно компания выпустила для городских операций аккумуляторный электромобиль (BEV) полной массой 29 тонн с запасом хода 250 км при зарядке в течение 90 минут и 29-тонный подключаемый гибридный грузовик (PHEV), способный проехать при полной зарядке 60 км.

В 2022 году компания начинает коммерческое производство обновленного 36-тонного подзаряжаемого гибридного грузовика — с запасом хода до 60 км после 30 минут зарядки.

В 2023 году у Scania появятся модели для региональных перевозок — тяжелые аккумуляторные электромобили полной массой 40 тонн, способные работать без подзарядки в течение 4 часов, и 60-тонные, рассчитанные на 3 часа эксплуатации.

В 2024 году на рынок выйдут электрические грузовики дальнего следования, адаптированные для быстрой зарядки во время 45-минутных перерывов для отдыха водителей. Эти модели будут работать на одном заряде от 4 до 4,5 часов в зависимости от полной массы — 40 или 60 тонн соответственно.

К 2025 году шведы намерены обеспечить электрической техникой предприятия разных отраслей, включая строительство, добычу полезных ископаемых, лесозаготовку и грузоперевозки на дальние расстояния. В том же году электрическая грузовая техника составит 10% продаж компании.

В итоге, во второй половине десятилетия у Scania будет техническая возможность обеспечить грузовиками на электротяге практически любые отрасли! И к 2030 году 50% общего объема продаж должна составить электротехника.

Источник

Новый срок: британцы лишатся автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами через 10 лет

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Предполагается, что в это же время власти Соединённого Королевства будут стимулировать рост покупательского спроса на электромобили.

Сейчас в Великобритании по-прежнему продают автомобили с двигателями, которые работают на бензине и дизельном топливе (при этом такие моторы должны соответствовать действующим в стране довольно строгим экологическим нормам). Однако в относительно скором будущем ситуация изменится: власти серьёзно настроены перевести страну на «зелёный» транспорт.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Ранее, ещё в 2018-ом, предполагалось, что запрет на продажу новых легковых и лёгких коммерческих машин с традиционными ДВС будет введён в 2040 году. Затем в Великобритании обсуждали возможность ускориться и установить ограничения на продажу новых машин с бензиновыми и дизельными моторами в 2035-ом. Теперь предлагается новый (и ещё более близкий) срок – такой запрет может начать действовать уже в 2030 году.

О новых планах касательно автопарка Соединённого Королевства сообщает The Guardian. По данным издания, премьер-министр Борис Джонсон, вероятно, официально объявит о намерении ввести в 2030-ом запрет на продажу новых машин с ДВС уже этой осенью. Предполагается, что этот пункт войдёт в масштабный план по восстановлению экономики после пандемии коронавируса (Covid-19).

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Правительственная стратегия Великобритании предполагает достижение нулевого уровня выбросов в окружающую среду к 2050 году. Ускорить срок введения запрета на продажу бензиновых, дизельных, а также гибридных машин в стране власти решили после слов министра транспорта Гранта Шеппса, правда, он предполагал, что подвинуть срок можно к 2032 году.

По данным издания, которое ссылается на собственные источники, к 2030 году британских электрозаправок станет больше. Дело в том, что аргументом противников идеи введения скорого запрета на продажу новых машин с ДВС является неподготовленная к «наплыву» электрокаров инфраструктура. Предположительно, через 10 лет, «крыть» им будет нечем. В этом году в стране появится 3,6 тыс. новых терминалов для зарядки «зелёного» транспорта.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Спрос на электрокары в Великобритании нельзя назвать высоким. Так, за 2019 год дилеры реализовали в общей сложности 37 850 таких машин: их доля в автопарке составляет всего 1,6%. При этом за тот же период автомобили с бензиновыми двигателями разошлись в стране тиражом 1 498 640 шт. (доля – 64,8%), а с дизелями – 583 488 шт. (доля – 25,2%).

Первым государством, которое введёт запрет на продажу автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, собирается стать Норвегия – в 2025 году. Также на 2030-ый есть планы по введению ограничений у таких стран, как Германия и Нидерланды, а власти Франции намерены подождать до 2040 года.

Источник

Надежные машины, от которых водители не отказываются и через 10 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Для многих надежность играет более важную роль, ибо от самой красивой, быстрой или практичной машины мало толку, если она постоянно находится в мастерской. Неудивительно, что люди отдают предпочтение личному транспорту, способному максимально долго продержаться без дефектов и не требующему высоких затрат на обслуживание и ремонт. Это способствует многолетнему успеху моделей, чьи производители в свое время позаботились об их долговечности.

Старый, но очень хороший!

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Чем старше автомобиль, тем выше уровень разрушения? Не всегда. По сравнению с некоторыми подержанными машинами в преклонном возрасте даже более молодые модели выглядят старыми – и среди них не только представители премиум-класса. И все же покупка подержанного автомобиля сопряжена с определенным риском, будь-то манипуляции с показаниями одометра, скрытые повреждения в результате аварии, фальсифицированная история или неродная начинка. Чтобы покупатели позже не испытали неприятных сюрпризов, были придуманы удобные сервисы, осуществляющие предпродажную проверку каждой выставленной машины.

Кроме того, людям, ищущим автомобиль, который не отличается склонностью к дефектам, оставаясь стабильным и надежным долгие годы, рекомендуется взглянуть на отчеты уважаемых проверяющих организаций вроде TÜV, DEKRA, ADAC, J.D.Power и др. Их выводами пользуются автоэксперты, производители, дилеры и частные пользователи по всей планете. Они проводят миллионы тестов, изучают отзывы владельцев и обращения в сервисные центры, занимаются анализом рынка подержанных машин, определяют процент брака, частоту поломок, количество и сложность автомобильных дефектов.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Транспортные средства разделяются на разные классы и возрастные группы (от 2-3 лет до 10–11 и выше), и в каждой категории регистрируются сотни моделей. Исследуются двигатель и тормоза, шасси и рулевое управление, выхлопная система, кузов и салон, электрика и электроника (однако вещи, за которые несет ответственность владелец, вроде изношенных шин, не учитываются). На основе этого формируются ежегодные отчеты, рейтинги надежности и исчерпывающие обзоры для всех, кто интересуется автомобильным рынком.

Автолюбители, не доверяющие рекламе производителей, уклончивым ответам дилеров и советам неопытных друзей, найдут в таких отчетах ценную помощь. Они выявляют все слабые места отдельных моделей с учетом их технических параметров, условий использования, пробега и возраста. Важно отметить, что не все машины, получающие отличные оценки, являются превосходными механически – здесь немалую роль играет заботливый уход с должным обслуживанием, отсутствие которого может привести к проблемам. Это особенно заметно в нижнем сегменте, чувствительном к цене. Например, за Porsche обычно следят лучше, тогда как владельцы Dacia часто пренебрегают своими обязанностями.

Вот несколько победителей, отмеченных известными аналитическими компаниями, испытательными организациями и автомобильными журналами.

Модели с впечатляющей долговечностью

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Особенно хорошо выглядит в последнем отчете TÜV 2021 года Mercedes GLC – преемник славного GLK-класса. Более 97 процентов этих моделей прошли общую проверку «на отлично», и только 1,7 процента разочаровали какими-либо существенными дефектами. Производитель премиум-класса также получает второй приз с B-классом – 95% анализируемых единиц сдали экзамены без ошибок, и более 90 процентов продолжают прекрасно справляться со своими задачами после 6-10 лет владения. На пьедестал попали не только представители премиум-класса – некоторые недорогие продукты Hyundai и Opel тоже заняли почетные места.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Самая высокая возрастная группа – от 10 лет. Здесь побеждает Porsche 911. Неудивительно, потому что он получает много заботы и внимания. Старания владельцев окупаются – даже по прошествии десяти лет количество бездефектных единиц среди 911-х значительно ниже среднего уровня. Даже на моделях одиннадцатилетней давности тестеры не находят ржавчины, тормоза получают высшие оценки, освещение работает отлично. Такое качество не всем по карману, этот автомобиль мечты стоит дорого даже б/у, однако вы получаете за свои деньги ценного спортсмена-долгожителя с надежными технологиями.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Если ваш бюджет на такое не рассчитан, но все-таки хочется спортивный автомобиль, следует обратить внимание на Audi TT. Это солидное спортивное купе значительно дешевле, чем 911 (даже подержанный), но с такими же хорошими характеристиками. Правда, на вторичном рынке это достаточно редкий товар, от него водители даже через 10 лет не часто избавляются.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Если бюджет небольшой, стоит присмотреться к Honda Jazz или Ford Fusion. Что касается Джаза, то свежие экземпляры, выпущенные в 2019-2020-м, впечатляют так же, как их предшественники в 2014-м. Всего за 3000 евро можно найти добротные экземпляры второго поколения с разумным пробегом. Однако стоит проверить тормозные диски – здесь поводов для жалоб больше, чем хочется. Но во всех остальных областях Джаз преуспевает. Испытатели дают хорошие оценки подвеске, шасси и выхлопной системе, а потеря масла не известна маленькому «японцу» даже в преклонном возрасте.

Ford Fusion еще дешевле, но при этом долговечен. Небольшой автомобиль, который теперь заменен на B-Max, нередко доступен менее чем за 1000 евро, причем без каких-либо серьезных проблем. Заинтересованным лицам рекомендуется обратить особое внимание на выхлопную систему.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

Исследуя наиболее популярные марки автомобилей, эксперты выделили несколько наиболее выносливых моделей «в возрасте», способных без существенных потерь перешагнуть 10-летний рубеж:

• Mercedes-Benz: больше всего моделей с высокими оценками в A, B и E-классах, GLK и SLK (E-Class вообще впечатляет хорошими показателями, входя в десятку лучших в 4 возрастных категориях, однако это относится больше к моделям в форме купе, у других дела обстоят не так хорошо). Отдельной похвалы удостоились грузопассажирские фургоны Vito/Viano.
• Audi показывает наилучшие результаты с TT, A1, A6, Q3 и Q5.
• BMW: 1 Series.
• Mazda выигрывает благодаря Mazda 2, 3 и CX-5, другие модели справляются хуже.
• Honda: Jazz.
• Skoda: Octavia Combi.
• Toyota: Corolla и Avensis.
• Kia: CEED.
• Suzuki: SX4 S-Cross.
• Hyundai: i30.

Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть фото Что будет с машинами через 10 лет. Смотреть картинку Что будет с машинами через 10 лет. Картинка про Что будет с машинами через 10 лет. Фото Что будет с машинами через 10 лет

В коллекции Volvo лидируют V40, S80, S60/V60 и XC 60. Opel продолжает радовать Insignia и Astra, а Форд – линейками пикапов F-серии и Фокусов, включая компактвэны C-Max/Grand С-Мах; среди микроавтобусов также отличился Renault Master. Но никто из них с точки зрения надежности не может конкурировать с Porsche 911, у которого процент брака в каждой возрастной категории составляет менее половины среднего уровня.

В целом официальные эксперты отмечают, что самые качественные и надежные – в первую очередь немецкие модели премиум-класса. В то же время многие частные пользователи считают, что американцы, японцы и корейцы строят машины лучше европейцев. «Немцы» чересчур навороченные, следовательно, чаще ломаются и намного дороже в ремонте. «Французы» и «итальянцы» тоже достаточно привередливы. Когда дело доходит до долговечности, невозможно обойтись без Тойоты и Хонды, Джипа, Рама, Шеви и Форда.

У нас по старинке «рулят» советские раритеты и «азиаты». Но сейчас много отличных автомобилей, включая доблестных «японцев», строится на европейских просторах в упрощенном, «дешевом» режиме для местных потребителей, включая жителей РФ и СНГ. Это тоже плохой критерий: здесь другая трудовая этика и иной подход к соотношению цены/качества, направленный главным образом на снижение себестоимости.

Если у Вас надежная машина, она может приглянуться автомобильным воришкам, которые попытаются ее угнать. Чтобы этого не произошло, лучше заранее узнать, как в России чаще всего угоняют автомобили.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *