Что будет с питером в будущем
Что будет с питером в будущем
О судьбе Санкт-Петербурга имеется такое древнее предание. В 1703 году Петр I разрушил языческое капище на берегу Балтийского моря рядом со священной сосной, по которой чухонские жрецы предсказывали наводнения и могли точно предвидеть уровень подъема воды в море. Петр лично срубил дерево топором, а трем жрецам предсказателям приказал отрубить головы. Перед смертью каждый из них напророчил о судьбе города на берегах Невы. Первый сказал, что заложенный царем Петром в 1703 году город простоит только 300 лет – столько же, сколько и династия Петра. Это пророчество уже осуществилось. Первым представителем дома Романовых был Михаил Федорович, который был избран царем в феврале 1613 года на Земском соборе. Царствующая династия Романовых прервалась в июле 1918 года со смертью Николая II в подвале Ипатьевского особняка в Екатеринбурге. Прошло 305 лет и 5 месяцев со дня основания династии.
Далее старец сказал: «А потом городу на Неве быть пусту!» Это страшное пророчество едва не исполнилось в страшные дни блокады, но до 300-летия города тогда оставалось еще 60 лет. Петр I разрушил языческое капище в 1703 году, а в 1712 году Санкт-Петербург стал столицей Российской империи. Если к дате основания города прибавить период царствования дома Романовых, то исполнения древнего пророчества нужно ждать, начиная с середины 2008 года.
Второй чухонский старец предсказал объединение финно-угорских народов и конец владычеству белых царей. Третий старец предрек – город Петра исчезнет с лица земли, когда в нем будут захоронены «три царя с Востока». Петр I пришел с Востока (Москвы), основал город и умер в 1725 году. Погребен в Петропавловском соборе. Второй царь – Николай II, останки которого были доставлены с Урала, перезахоронен в Санкт-Петербурге. Осталось ждать захоронения третьего «царя», возможно из петербургской «династии» президентов России.
Елена. Видение. Цунами в Питере. «Представляете себе. Перекресток Фонтанки и Невского? Над водой только верхние этажи, да крыши домов. Помню, что со стороны пл. Восстания огромная (метров 50 высотой) волна идет…».
Предсказания и пророчества о Санкт Петербурге. обз
Предсказания и пророчества о Санкт –Петербурге.
Возможно, одним из первых пророчеств о Санкт-Петербурге была «Инкеримаанская заповедь». Сказывают будто в конце XX века петербургские ученые обнаружили в частных коллекциях русских эмигрантов удивительную старинную рукопись — «Инкеримаанскую заповедь». Точный возраст этой рукописи неизвестен, но предполагают, что написана она была около двух тысяч лет назад, народом, жившим на берегах Финского залива, в том месте, где сейчас стоит Петербург. Специалисты, читавшие рукопись, были изумлены: в заповеди содержится пророчество о возникновении на этом месте великого города и о трех терзающих его бедах — «злой воде», «огненных вихрях», «голоде и море». Они унесут жизни многих людей. И продлится это до тех пор, пока белокурая всадница на белом коне с тремя цветами в руках трижды не объедет вокруг города, возвестив: «Терзающим город бедам конец!»
По другой легенде, «Заповедь» вырезана на лопатках лося тремя варяжскими прорицателями, и вроде бы эту своеобразную рукопись удалось отыскать, расшифровать и записать на латыни средневековому немецкому ученому Петрониусу Демпфу. Этот перевод нигде не обнаружен, однако, согласно источникам, о нем было известно сподвижнику Петра I Якову Брюсу.
Вода. Легенды и роковые пророчества о Петербурга появились одновременно с первыми работами на Заячьем острове. Петра I неоднократно предупреждали, что это место проклято. В начале мая 1703 года невский рыбак показал Петру I на Заячьем острове старую березу с какими-то зарубками. Рыбак пояснил, что на дереве во время наводнений отмечали уровень воды. Чухонец предостерег царя: в этом месте строить нельзя. Петр Алексеевич совета не послушал и приказал дерево срубить, а на его месте крепость строить. Через три месяца началось наводнение. Вода поднялась почти на два метра выше ординара. Наводнения в тех краях не были редкостью, но только не в конце лета. Вода разметала строительный лес, а местность, где располагался военный лагерь, превратила в болото.
По другой легенде рассказывается о древней ольхе (варианты: сосне или иве), росшей у будущей Троицкой пристани, что в 1701 году произошло чудо: в сочельник на ольхе зажглось множество свечей, а когда люди стали рубить дерево, чтобы достать свечи, они погасли, а на стволе остался рубец. Девятнадцать лет спустя, в 1720 году, на Петербургском острове явился некий пророк и стал уверять народ, что скоро на Петербург хлынет вода. Она затопит весь город до метки, оставленной топором на чудесном дереве. Многие поверили этой выдумке и стали переселяться с низменных мест на более высокие. Петр I, как всегда, действовал энергично: вывел на берег Невы роту гвардейского Преображенского полка, «волшебное» дерево велел срубить, а «пророка» наказать кнутом у оставшегося пня.
Еще один вариант похожей легенды: между Троицкой площадью и зданием Нахимовского училища, в начале XVIII века находилось древнее языческое капище. Его главной достопримечательностью и ценностью была причудливо искривленная священная сосна. По ней жрецы точно предсказывали грядущие наводнения и даже могли указать уровень подъема воды: во время волховских мистерий- на этой высоте на корявых ветвях дерева появлялись «огни Святого Эльма», что неизменно приводило в мистический трепет зрителей. В 1720 году появился в Петербурге неизвестный мужик, который стал предсказывать, будто через несколько недель придет с моря «злая вода» и погубит жителей города. Пророчество не сбылось. Мужика нещадно били плетьми.
Но ровно через год, в дни торжеств по поводу провозглашения Петра императором, произошло наводнение. С тех пор в народе укрепилось мнение: как государь что-то празднует, так небеса сердятся. Видно, тяжки его грехи.
« Пётр прекрасно понимал, наводнение — союзник его врагов, а каждая победа над стихией, это победа нового над старым. И в этой борьбе должны использоваться все средства: от укрепления берегов и рытья каналов до борьбы с суевериями — царским словом и плетьми. В конечном счёте всё служило главной цели: укреплению веры в торжество человека над стихией. Петр I слышал мрачные пророчества недоброжелателей, передаваемые из уст в уста и не на шутку будоражившие народ. В один из дней рассерженный монарх призвал Александра Меншикова:
— Что за вздор там несут всякие кликуши? «Ничего! Проложить по острову каналы, оградить город каменными набережными и дамбами, так-то река отступит перед волей человека! А мои ингерманландские чухонцы, если их приодеть и накормить, не уступят голландцам! Я давеча уже указывал Якову Римскому-Корсакову, чтобы народу ингерманландскому излишней тягости не было… Пётр резко остановился, так что спешивший за ним секретарь с ходу ткнулся носом царю куда-то в пуговицы сюртука. «Пиши: завтра в Указ: «Чухонцев, ижору, латышей, ну и других, переписать… и разделить всем по пропорции жалованной им земли. А помещикам их не отдавать!» Последние слова царь выкрикнул, чтобы перекричать шум ветра и гул волн, бивших здесь в берег особенно остервенело. Они подошли к бастиону строящейся крепости…»
«Петр действительно был одинок среди явных и скрытых, а то и просто откровенных врагов реформ. Против него была старая патриархальная Москва, за плечами которой стояла многовековая феодальная традиция замкнутого, обособленного от мира дремотного неторопливого существования. Энергичный, деятельный, стремительный Петр не вписывался в традиционные представления Москвы о царе, выглядел чужаком, белой вороной. Такими чужаками у степенных москвичей слыли немцы в Лефортовской слободе. Уж не немец ли и сам Петр? Рождались легенды. Действительно, поговаривали, что Петр вовсе и не сын тишайшего царя Алексея Михайловича, а отпрыск самого Лефорта. Будто бы государь Алексей Михайлович говаривал своей жене, царице Наталье: «Если не родишь сына, учиню тебе озлобление». Об этом знали дворовые люди. И когда родилась у царицы дочь, а у Лефорта в это же время – сын, то, страшась государева гнева, втайне от царя, младенцев обменяли. И тот Лефортов сын царствует на Руси и доныне. Да ведь оно и видно: государь жалует иностранцев и всегда добрее к ним, чем к русским. Но если и не верилось кому-то в историю с подменой младенцев, то тут же предлагалась другая, более правдоподобная, по мнению рассказчиков, легенда о том, как во время поездки в Швецию царь Петр был пленен и там «закладен в столб», а на Руси вместо него был выпущен немчин, который и царствует ныне. И как же этому не поверить, если, возвратившись из-за границы в Москву накануне нового, 1699 года, царь не заехал в Кремль, не поклонился чудотворным мощам православных святых, не побывал у гробов своих родителей в Архангельском соборе, а сразу полетел в Немецкую слободу, где всю ночь пировал у Лефорта. Одно, слово – немчин. Или еврей, поговаривали, крестясь, обыватели. А если не то, не другое, то значит – Антихрист. И город его новый на финских болотах – город Антихриста, потому что на таком топком гибельном болоте невозможно построить большой город. Видать, говорили люди, строил его Антихрист и не иначе как целиком, на небе, и уж затем опустил на болото. Иначе болото поглотило бы город дом за домом. Петербург и есть такое чудо.»
Петр I хотел, чтобы его любимый Санкт-Петербург имел небесного покровителя в лице князя Александра Невского, героического полководца, разбившего шведскую армию в устье впадающей в Неву реки Ижоры. В августе 1724 года царь приказал перенести мощи Александра Невского из Владимира в Санкт-Петербург, в Свято-Троицкий собор. Противники Петра Великого и его реформ предлагали свою версию истории о переносе мощей в «город Антихриста», как они называли Санкт-Петербург. Они утверждали, что два раза после перенесения останков князя в Свято-Троицкий собор, они бесследно исчезали на следующий день, и требовалось много времени и сил, чтобы их отыскать. Противники Петра объясняли исчезновение мощей тем, что святой Александр не хочет находиться в «проклятом городе», построенном на костях. По этой версии, в третий раз Петр I приказал запереть мощи Александра Невского в серебряной раке, и лишь после этого останки перестали исчезать. А согласно еще одной легенде, Петр I, запирая раку с мощами, вдруг услышал позади себя голос, изрекающий мрачное пророчество: «Всего на 300 лет…». Петр вздрогнул, обернулся и увидел высокую удаляющуюся фигуру в черном плаще. Царю так никогда и не удалось выяснить, кем был этот незнакомец.
Последнее наводнение при жизни Петра сыграло свою роковую роль. Вода в Неве поднялась тогда почти на 4 метра. Современник Петра записал осенью 1724 года, что когда был шторм на море Его Величество прошло много опасностей. Одно из следовавших за его кораблем судно потерпело крушение. И только два человека спаслись с него. Император кинулся в леденящую воду доставать моряков, а после этого происшествия тяжело заболел. Велел он тогда доставить из Якутского уезда четырех лучших шаманов. Но когда те узнали, что надо ехать в Северную столицу, отказались наотрез: «Не наше там место. Погубит и нас, и многих людей каменное селение долгого царя. Опустеет та земля!» Старых упрямцев заковали в цепи, чтобы насильно отправить в столицу, но не успели: Болезнь стала причиной его смерти. 28 января 1725 года царь скончался.
«То, что он создал, и погубило его. Он противопоставил свой град «злой воде», и она отняла у него жизнь».
Легенды о Красной Луне. В ту осень в Санкт-Петербурге появилось больше обычного предсказателей, пришедших из финских земель, с берегов Белого моря и из Сибири. Все странники предрекали «набег доселе невиданной злой воды». Они поминали недобрым словом прегрешения Петра Великого и его потомков. О появлении странников докладывали государю. Тот велел не трогать их.
Прорицатели говорили, что непосредственно накануне наводнения на небе должна появиться Красная луна. Но ночь перед катастрофой 1824 года выдалась пасмурной. Звезды и луна скрывались за тучами. Хотя некоторые петербуржцы уверяли, что видели Красную луну. В ту ночь собаки выли тоскливо, запрокинув головы к черному небу. Коты убегали из домов и карабкались на крыши и деревья. Тревожно ржали в конюшнях лошади, словно требуя вывести их на свободу. По городу мчались полчища крыс. 7 ноября 1824 года уровень воды в Петербурге поднялся на 4 метра 14 сантиметров.
Очевидец наводнения Александр Грибоедов вспоминал: «Где за час пролегала оживленная, проезжая улица, катились ярые волны с ревом и с пеною, вихри не умолкали. Все, изломанное в щепки, неслось, влеклось неудержимым стремлением. Нева сдвинула и расчленила огромные мосты. Суда гибли, и с ними люди, иные истощали последние силы поверх зыбей, другие — на деревах бульвара висели над клокочущей бездною».
Число погибших в этом наводнении, по некоторым источникам, составило около 4 тысяч человек. Сотни домов были разрушены. Пострадали продовольственные склады, городу грозил голод. Государь повелел организовать комитеты оказания помощи пострадавшим и выделил из своих средств 1 миллион рублей (сумма по тем временам огромная).
Крупное наводнение произошло в Северной столице в 1924 году. Накануне горожане опять видели странников- предсказателей. Еще раз они якобы появились в 1955 году. В том году во время наводнения уровень воды над ординаром достиг 2 метра 82 сантиметра.
Огонь. Вещий Полымь. Миф о Вещем Полыме, который оставляет на зданиях надпись «Зрю огнь», предупреждая людей о страшных пожарах. В какие времена жил еще один исторический персонаж — доподлинно неизвестно. Повествовали о нем петербуржцы и в период правления Екатерины II, и в царствование Павла I, Александра I, Николая I и даже Александра II. Говаривали о его бытие и деяниях, как будто сами хорошо с ним были знакомы. Однако, сколько же он прожил, если его видели и современники Екатерины Великой, и Александра Освободителя? В общем, когда и где родился и умер человек, прозванный Вещий Полымь, — неизвестно.
Бродил целыми сутками по городу оборванец и похожий на нищего Вещий Полымь да все чего-то выглядывал. И не дай Бог, у какого-нибудь дома на долгое время остановится. Вскоре гореть тому дому. Хоть дюжину стражников выставляй, хоть что пытайся сделать — не миновать пожара.
Уже и избивали Вещего Полымя, и в железо заковывали, в подвалах изводили, а он снова появлялся на петербургских улицах. И круче прежнего пламенели дома. Подавали на него челобитную городскому начальству. Но начальство только руками разводило: никто и никогда не видел, как Вещий Полымь самолично поджигал дома.
Пробовали его подкупить, удовольствовать. Однако, деньги он пропивал в ближайшем трактире, а после никак не мог припомнить, какой дом от огня оградить надо, с кого деньги за то взял.
Даже трактирщики его упрекали: «Ты б, любезный, давно мог сколотить состояние, если б с умом деньги отрабатывал. А то живешь перекати-поле и никакого проку от тебя»
Многие петербуржцы видели, как Вещий Полымь подносил ладони к потушенной свече. Пошепчет что- то непонятное — она и загорится. По ночам Вещий Полымь входил в любой понравившийся ему дом, а хозяева с охотой пускали его на ночевку. Даже поговорка возникла в Петербурге: «Кто Полымя пустит ночевать, тому пожара года не видать».
Неизвестно, сколько бы ещё предвещал он пожары, если б однажды не ушел навсегда. Погиб в пламени пожара. И даже когда он был полностью объят огнем, на лице Полымя светилась блаженная улыбка, — так утверждали очевидцы.
С того времени никто Вещего Полымя не видал. Однако, некоторые утверждали, что примечали на домах начертанные сажей слова: «Зрю огнь».
«Это Вещий Полымь предупреждает о пожаре», — говорили они.
Голод. Третья «терзающая беда» взяла с Петербурга невиданную по масштабам дань. «Мор и голод» убили в 1941-1944 годах жителей Ленинграда больше, чем все наводнения за историю города.
И Петербуржцы могут спать спокойно. Их, как утверждается в другой легенде, хранят древние боги. В одном из залов Эрмитажа, среди многочисленных памятников искусства Древнего Египта хранится статуя богини Мут-Сехмет. Львиноголовая богиня войны и палящего зноя, согласно древнему египетскому мифу, однажды решила уничтожить все человечество. Вмешались боги и спасли людей от гибели. Они разлили перед спящей Мут-Сехмет подкрашенное в красный цвет пиво. Наутро богиня, приняв пиво за человеческую кровь, выпила его и успокоилась. Прошли тысячелетия. Но, как рассказывает современная эрмитажная легенда, угроза человечеству до сих пор не исчезла. Правда, не исчезли и силы, хранящие человечество. Один раз в году, в полнолуние, на базальтовых коленях львиноподобной богини появляется красноватая лужица… которая бесследно исчезает незадолго до появления в эрмитажных залах первых посетителей одного из прекраснейших музейных хранилищ Санкт-Петербурга.
В фольклоре складывалось надежное противоядие, основанное на древней мистической вере в число «три». Если, утверждает фольклор, Петербургу грозят три жестоких испытания: вода, огонь и глад, – то должна появиться спасительная сила в виде некой белой всадницы, которая трижды проскачет по всему городу, и тогда окончательно потеряют силу все предсказания о его гибели. По одной из версий этой легенды, спасительная всадница должна появиться на белом коне, с распущенными волосами и обязательно в самый канунтрехсотлетнего юбилея города. На худой конец, согласно городскому фольклору, Петербург может спасти строительство окружной дороги, если будут выполнены три непременные условия: дорогу надо сложить из трех местных пород – белого бута, синей глины и красного песчаника. Как мы знаем, 300-летний юбилей города прошел, а он все еще твердо стоит, несмотря ни на какие предсказания и пророчества. Однако «ведуны» и «пророки» не унимаются. Уже после окончания празднования 300-летия в интернете появился прогноз, согласно которому «Санкт-Петербургу угрожает большая катастрофа». Те, у кого «много денег и амбиций разрушат город». Оказывается, новые застройки в старом городе «создадут неправильное давление на разные слои почвы. А если эти слои придут в движение, серьезных разрушений не миновать». Ну что ж, нам при этом остается только, соблюдая пресловутую политкорректность, опустить первую половину известной пословицы и повторить ее заключительную часть: «…а караван идет дальше». Что же хранит Санкт-Петербург от дьявольских, сатанинских и других потусторонних сил?
Многочисленные сайты интернета.
http://serafim.com.ru/site/nstr_15.html
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1129
http://www.bestreferat.ru/referat-170535.html
Пророчества о Москве и Питере
ПРЕДСКАЗАНИЯ И ПРОРОЧЕСТВА СТАРЦЕВ
Пророчество старца монаха-схимника Иоанна, подвизавшегося в Храме Святителя Николая Угодника в селе Никольское (Ярославская обл., Углический район) Ярославской епархии РПЦ:
«В апреле, когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в соленые воды и мало что от Москвы останется. Грешники будут ещё долго плавать в соленой воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут. Поэтому тем из вас, кто работает в Москве, рекомендую работать там до апреля месяца.
Будет затоплена Астраханская, Воронежская область. Будет затоплен Ленинград. Город Жуковский (Московская обл., 30 км. от столицы) будет частично разрушен.
Господь хотел сделать это ещё в 1999 году, но Богородица его упросила дать ещё время. Теперь времени не осталось совсем. Только те, кто из городов (Москвы, Ленинграда) уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить. Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод. Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить.
Предсказание Протоирея Владислава Шумова из села Обухово Солнечногорского р-на Московской области (1.10.1996 г.):
— Землетрясение в Москве будет большое. Шесть холмов в Москве превратятся в один.
Отец Владислав предупреждал Русский народ о многих опасностях, ожидающих всякого на пути к Богу:
— Да, гонения на Православную Веру еще будут.
— В России коммунисты ещё придут к власти.
Батюшка Владислав предсказывал также и грядущие события мировой истории:
— Япония и Америка вместе уйдут под воду.
— Всю Австралию тоже затопит.
— Америку же океан затопит до самой Аляски. Та самая Аляска, которая опять будет наша.
— Южная половина Китая будет затоплена водами Индийского океана. И тогда Китайцы дойдут до г. Челябинска. Россия же объединится с Монголами и погонят их назад.
— Когда Китай пойдет на нас, тогда будет война. Но после того как Китайцы завоюют г. Челябинск, Господь их обратит в Православие. ».
Старец Виссарион (Оптина пустынь):
«В России случится нечто вроде государственного переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала. Тогда произойдет объединение русских по православному принципу. ».
Пророчество Евдокии Чудиновской (1870-1948) из села Чудиново (Челябинская обл.), которую в народе ласково называли «Блаженная Дунюшка».
«Скоро в Челябинске китайцы будут чай пить, да, да, будут пить чай. Вот сегодня иконки у вас есть, а доживете до того, что одну иконочку замуруете в сенцах, да и будете на неё тайно молиться. Потому что большие налоги будут за каждую икону, а платить нечем будет.
А еще доживёте до того, что всех вас верующих вышлют на Север, будете молиться да рыбой кормиться, а кого не вышлют, запасайтесь керосином и лампами, ибо света не будет. Собирайтесь три-четыре семьи в один дом и живите вместе, поодиночке выжить невозможно. Достанешь кусочек хлеба, залезешь в подпол и скушаешь. А не залезешь, отберут, а то ещё и убьют за этот кусок».
Блаженная Евдокия говорила людям: «Передавайте своим, чтобы, отходя ко сну, всем обиды прощали, потому что ляжете при одной власти, а встанете при другой, всё ночью случится. Заснёте в своей постели, а проснетесь за гранью жизни, где каждая, не прощёная обида тяжелым камнем на душу ляжет».
Из воспоминаний о Евдокии: «Один раз сидела Дунюшка, сидела, вроде бы спала, а потом подошла к люльке с младенцем и как уколет его веретеном: «Вот как ещё будет».
Блаженную спросили: «Когда матушка это будет»?
Предсказание блаженного Николая Уральского (1905-1977):
«Все у нас боятся Запада, а надо бояться Китая. Когда последнего Православного патриарха свергнут, Китай пойдёт на южные земли. И весь мир будет молчать. И никто не услышит, как православных будут истреблять. В лютые холода женщин, стариков, детей выгонят на улицы, а в тёплых домах поселятся китайские солдаты. Никто не сможет пережить ту страшную зиму. Все изопьют одну чашу смерти до дна. Европа будет нейтральна к Китаю. Ей Китай будет представляться неким допотопным гигантским существом, изолированным и надёжно защищённым от любого врага Сибирскими и Среднеазиатскими просторами. Китайские армии пройдут до Каспийского моря. Вслед за китайскими солдатами будут идти миллионы китайских переселенцев, и никто не сможет их остановить. Все коренное население будет покорено и обречено на вымирание».
Пророчества отца Антония (Челябинская епархия):
Даже те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества, тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать. Банды бандитов будут бесконечно совершать свои злодеяния, даже днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться большими группами, дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы, возвестит не радость нового дня, но горе необходимости прожить этот день.
Китай захлестнет большую часть России. желтыми будут все земли за горами и после них. Сохранится только держава благоверного Андрея, великого его потомка Александра и ближайших ростков от их корня. То, что устояло, то и будет стоять. Но и это не значит, что сохранится православное государство Российское в пределах властвования антихриста, нет. Название может и сохранится, но уклад жизни будет уже не великорусским, не православным. Совсем не русское начало будет довлеть над жизнью в прошлом православных жителей.
Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) из села Ракитное так описывает будущее развитие событий в России (1977 г.):
«Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими, они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся. в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления.
Запад будет способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже могут помочь России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть. ».
********
Previous Entry Поделиться Next Entry
Пророчества о Москве и Петербурге.
Нейтронная звезда.
simon_vit
15 марта, 2011
Некоторые пророки предсказывают провал отдельных районов Москвы под землю во время тектонического катаклизма. Учитывая, что под городом находится огромное море воды и многочисленные тектонические разломы земной коры, то эти пророчества могут осуществиться. Из книги Симонова В.А. «Пророки всего мира о России после 2012 г». Эксмо, 2010г.
Рассказ протоиерея Александра Никулина: «Въ тюремной камере насъ было несколько, но все священники. Некоторые дремали передъ отбоемъ, другіе уснули. Вдругъ спавшій молодой священникъ, отецъ Александръ, проснулся въ большомъ возбужденіи и сталъ быстро разсказывать.
– Проснитесь, пожалуйста, и выслушайте то, что я сейчасъ вамъ разскажу. Вы знаете, что я только-что спалъ. И виделъ я во сне моего родного отца, священника, убитаго большевиками. Онъ явился мне съ прекраснымъ наперснымъ сіяющимъ крестомъ на груди и сказалъ мне очень важныя слова:
– «Сегодня ты будешь со мною!».
И только что молодой священникъ отецъ Александръ успелъ произнести эти слова, какъ открывается кормушка нашей камеры и самъ камендантъ тюрьмы говоритъ:
– Такой-то (его фамилія, имя и отчество) съ вещами на выходъ! Какъ только кормушка закрылась, отецъ Александръ сказалъ:
– Ну, вотъ видите, – это то, о чемъ мне только что сообщилъ мой отецъ, явившійся мне во сне. Это – разстрелъ! Это – встреча съ горячо любимымъ отцомъ! Слава Богу, слава Богу за Его великую милость ко мне недостойному и многогрешному! И онъ поклонился намъ всемъ земно и уже пошелъ къ дверямъ. Но на пороге онъ повернулся и добавилъ:
– Да, еще отецъ мой сказалъ: «А Москва провалится!». И это сбудется непременно!
Съ этими словами иерей Александръ скрылся въ дверяхъ. Мы были просто ошеломлены всемъ происшедшимъ. Вскоре мы услышали одинокій выстрелъ. Это отецъ Александръ «ушелъ» къ отцу по плоти и къ Вечному Отцу Небесному. «Вечная память», – прошептали мы и перекрестились,– «со святыми упокой». У всехъ на глазахъ были слезы».
Предсказания Славика (Вячеслава Крашенинникова), уроженца города Чебаркуль Челябинской области: «В те времена в некоторых местах дети будут умирать от голода, а Москва будет жить праздно, но потом она начнет проваливаться под землю. Она двинется как бы по наклонной, а когда Иисус Христос ступит на площадь, тогда остатки Кремля со звездой окончательно провалятся. Правительство к этому времени переберется вроде бы в Бонн (точно не помню) и оттуда будет руководить народом».
Экстрасенс Инна Василиади: «Пустая Москва. Лишь кое-где виднеются на улицах редкие фигуры военных в форме защитного цвета. На перекрестках замерли танки. Произведена почти полная эвакуация людей из города. Спрашиваю: «Куда эвакуировали людей?» Вижу новую картинку. Бараки пионерского лагеря на окраине леса. О как много людей вокруг них и, наверное, внутри них. Люди то и дело входят в двери барака либо выходят из дверей. Теперь показывают то, что будет через месяц. Сейчас середина августа. Разрушений в Москве нет. Есть прохожие на улицах Москвы, и многие из них в гражданской одежде. Но попадаются и военные. Люди ходят озабоченные, хмурые какие-то. О! Как сильно полыхнуло перед глазами! Теперь вижу неизвестный мне город. Он находится в Калифорнии. По-прежнему август. Все дома, даже небоскребы, в городе разрушены. Всюду руины. В них копошатся людские фигурки».
Многим жителям Москвы и Петербурга в последнее время снятся необычные, возможно, вещие сновидения. Феномен вещих снов действительно существует и это подтверждается множеством достоверных фактов.
Ясь. Москва, Московская область. «…снились сны, когда вдруг земля уходила из-под ног, а затем ударяла по ногам, что-то рушилось и падало, но это была ерунда по сравнению с тем, что было понимание – это произошло. И, что через час-два-три мы услышим далекий раскатистый шум, который будет нарастать, превратится в грохот, потом постепенно стихнет, но Земля станет уже совсем другой. И жить на ней станет нельзя…».
Пророчества о Санкт-Петербурге.
О судьбе Санкт-Петербурга имеется такое древнее предание. В 1703 году Петр I разрушил языческое капище на берегу Балтийского моря рядом со священной сосной, по которой чухонские жрецы предсказывали наводнения и могли точно предвидеть уровень подъема воды в море. Петр лично срубил дерево топором, а трем жрецам предсказателям приказал отрубить головы. Перед смертью каждый из них напророчил о судьбе города на берегах Невы. Первый сказал, что заложенный царем Петром в 1703 году город простоит только 300 лет – столько же, сколько и династия Петра. Это пророчество уже осуществилось. Первым представителем дома Романовых был Михаил Федорович, который был избран царем в феврале 1613 года на Земском соборе. Царствующая династия Романовых прервалась в июле 1918 года со смертью Николая II в подвале Ипатьевского особняка в Екатеринбурге. Прошло 305 лет и 5 месяцев со дня основания династии.
Далее старец сказал: «А потом городу на Неве быть пусту!» Это страшное пророчество едва не исполнилось в страшные дни блокады, но до 300-летия города тогда оставалось еще 60 лет. Петр I разрушил языческое капище в 1703 году, а в 1712 году Санкт-Петербург стал столицей Российской империи. Если к дате основания города прибавить период царствования дома Романовых, то исполнения древнего пророчества нужно ждать, начиная с середины 2008 года.
Второй чухонский старец предсказал объединение финно-угорских народов и конец владычеству белых царей. Третий старец предрек – город Петра исчезнет с лица земли, когда в нем будут захоронены «три царя с Востока». Петр I пришел с Востока (Москвы), основал город и умер в 1725 году. Погребен в Петропавловском соборе. Второй царь – Николай II, останки которого были доставлены с Урала, перезахоронен в Санкт-Петербурге. Осталось ждать захоронения третьего «царя», возможно из петербургской «династии» президентов России.
Елена. Видение. Цунами в Питере. «Представляете себе. Перекресток Фонтанки и Невского? Над водой только верхние этажи, да крыши домов. Помню, что со стороны пл. Восстания огромная (метров 50 высотой) волна идет…».