Что будет с сотрудниками дикси

Притяженья больше нет: зачем владельцы «Дикси» продают сеть «Магниту»

Вернуться в борьбу за лидерство

Согласно официальному релизу, «Магниту» достанется актив холдинговой компании DIXY Holding Limited, которая управляет 2612 магазинами «у дома» «Дикси» и 39 гипермаркетами «Мегамарт». Большая часть из них (около 70% приобретаемой сети) расположены на территории Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти. В рамках сделки «Магнит» также приобретет пять распределительных центров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.

«Ключевой интерес покупателя — в географии приобретаемого актива», — комментирует Михаил Бурмистров, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика». Ретейлер получает долю в тех регионах, которые являются крупнейшими по обороту розничной торговли во всей стране. По итогам 2020 года розничный товарооборот продовольственных товаров составил 16,403 трлн рублей. Традиционно более 50% формируется в десяти регионах, основные из них — это Московская область и Москва, а также Ленинградская область и Санкт-Петербург. «Портфель существующих активов «Магнита» идеально сочетается с новыми, потому что в сделке нет никаких антимонопольных рисков. Лишь единичные объекты могут вызвать вопросы у ФАС», — говорит Бурмистров. В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы сообщили, что ходатайство от «Магнита» в ведомство пока не поступало.

По оценке «Infoline-Аналитики», по итогам 2020 года доли двух крупнейших розничных игроков, и «Магнита», составили 12,8% и 8,8% соответственно. После закрытия сделки «Магнит» сможет нарастить свою долю до 10,6%, подсчитали в агентстве. «Покупка магазинов «Дикси» и «Мегамарт» поможет вернуться в борьбу за лидерство в розничной торговле с X5. Без этой сделки догнать конкурента «Магниту» было бы невозможно», — заключает Бурмистров.

В сделку не вошла розничная сеть «Виктория», состоящая из 92 супермаркетов в Москве, Подмосковье, Калининграде и Калининградской области. По словам представителя «Магнита», ему интересны исключительно «Дикси» и «Мегамарт», «Виктория» — нет. «Актив [«Виктория»] едва ли долго просуществует отдельно. Владельцам «Меркурия» неинтересно продолжать его развивать из-за растущей конкуренции на продовольственном рынке и ограниченных инвестиций в этот формат», — считает Бурмистров. Кроме того, бизнес «Виктории» представляет собой две автономные части — в Москве и Калининграде. «Магнит» в Калининграде не представлен, в отличие от супермаркетов «Перекресток» X5 Retail Group. Х5 может стать потенциальным претендентом на покупку «Виктории» в будущем, полагает Бурмистров. Также претендовать на актив в дальнейшем могут «Лента» и франчайзи сети SPAR («Спар Миддл Волга», «ЕвроРитейл» в Калининграде).

14 лет с «Дикси»

Почему владельцы «Дикси» расстаются с сетью спустя 14 лет? Кесаев, Кациев и их партнер не комментируют сделку. По словам близкого к миллиардерам источника компания была непростой в управлении: «До 2013-го компания развивалась неплохо, но затем ударил кризис, менялись команды». В конце 2017 года акционеры группы «Дикси» большинством голосов одобрили делистинг акций компании с Московской биржи.

С 2012 года Сергей Кациев, который, по словам собеседника Forbes, «всегда курировал ретейловое направление», увлекся развитием нового проекта — сети алкомаркетов «Бристоль», созданной по образу и подобию челябинской сети «Красное & Белое», которую позже Кесаев и Кациев тоже приобрели. Знакомый с ситуацией менеджер говорит, что объединять алкогольный и продуктовый бизнесы было нецелесообразно, они находились на совершенно разных этапах: был стартапом, который быстро рос и генерировал убытки, в то время как «Дикси» — публичная компания, получающая прибыль.

Тем не менее «Дикси» в 2019 году слился с сетями и «Бристоль», создав третий по размеру выручки ретейлер в стране (после X5 Retail Group и «Магнита»). В результате появилась компания «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», в которой основатель «Красного & Белого» Сергей Студенников получил 49%, а бенефициары «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») Игорь Кесаев и Сергей Кациев — 51%. Позже компанию переименовали в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», она зарегистрирована на Кипре. По словам источника, близкого к Кесаеву и Кациеву, Сергей Студенников в сделке с «Магнитом» не участвует, однако доли всех трех владельцев будут перераспределяться после завершения сделки (как именно, пока неизвестно).

Сделка с «Магнитом» может стать очень удачной для владельцев «Дикси», говорит Бурмистров. За последний год менеджмент «Дикси» провел огромную работу — повысил эффективность бизнеса, несмотря на усиление конкуренции в сегменте. По итогам 2020 года выручка компании выросла на 8,6% — до 304 млрд рублей (по данным «Спарк-Интерфакс»), чистая прибыль составила 7 млрд рублей, рентабельность по чистой прибыли — 2,4%. «Это хорошие результаты. Актив продается на пике своей стоимости и по справедливой цене, — считает аналитик. — Полученные от продажи средства владельцы смогут инвестировать в «Красное & Белое» и «Бристоль», которые демонстрируют более высокие темпы роста».

Крупнейшие частные работодатели России — 2020

Крупнейшие частные работодатели России — 2020

Источник

Что изменится в сети «Дикси» после покупки «Магнитом»

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Дочка «Магнита» – АО «Тандер» – уведомила в своем пресс-релизе, что ритейлер имеет соглашение с компанией Mercury Retail Group Limited о покупке пакета акций кипрского офшорного холдинга Dixy Holding Limited, принадлежащий миллиардерам Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.
Стоимость сделки оценена в 92,4 млрд руб. В сообщении подчеркивается, что эта сумма «подлежит определенным корректировкам», последние будут зависеть, в том числе, от величины чистого долга и оборотного капитала, которые будут пересчитаны на день оформления сделки, говорится в сообщении.

Кроме того, обеим компаниям предстоит согласование сделки в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Планируемая дата вступления в права нового собственника «Дикси» – 31 августа, правда, в документе оговаривается, что при определенных условиях срок может быть продлен вплоть до 30 сентября.

По условиям контракта к «Магниту» перейдет 2651 магазин «Дикси», в 2020 году их суммарный оборот превысил 280 млрд рублей.

Кроме того, новый собственник получит 39 суперсторов «Мегамарт» с выручкой в 17,4 млрд руб. по итогам прошлого года. Существенная часть этих магазинов (1329) находится в Москве и Подмосковье, почти 460 — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Суперсторы преимущественно расположены в Свердловской области, а также четыре мола находятся в Тюменской области.

Суммарная площадь приобретаемых торговых точек «Дикси» составляет 854 тыс. кв. м — 778 тыс. приходится на магазины, расположенные вблизи жилой застройки, а 76 тыс. кв. м — на суперсторы. «Магнит» подчеркивает, что эти магазины сопоставимы по своим площадям с его уже существующими точками формата «у дома» и «суперстор».

«Мы планируем, что бизнес Дикси продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины – работать под существующим брэндом. Мы считаем, что персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании и приветствуем их как часть нашей объединенной команды»,

— заявил по этому поводу президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

В сообщении Магнита указывается, что помимо вышеперечисленного компания также приобретет пять распределительных центров общей площадью около 190 тыс. кв. м, находящихся в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области. Один из крупнейших российских ритейлеров намерен потратить на эту сделку собственные средства, а также использовать доступные неиспользованные кредитные линии.

Формат «Дикси» и «Магнита» принципиально очень схожи – он называется «магазин у дома», отмечает независимый консультант сферы ритейла Олег Гордеев. И по наполнению матрицы внутри магазинов, и по количеству позиций на полке в каждой категории обе сети совпадают, отмечает эксперт. Покупатель тоже одинаковый – это прослойка населения чуть ниже среднего достатка, которая приходит в магазин не за большим разнообразием продуктов, а за определенным набором товаров, продающихся по умеренным и даже низким ценам, считает собеседник.

«Если «Магнит» отформатирует все магазины под себя со сменой вывески, то однозначно он значительно расширится по товарообороту и по доле рынка.

Если же останется формат «Дикси» в том виде, в котором он существует сейчас, то это не будет таким уж выгодным приобретением. Потому что «Дикси» сейчас показывает не самые хорошие финансовые показатели, магазины фактически деградировали. Надо полагать, что это действительно идет от низкого уровня менеджмента», – объяснил Олег Гордеев в беседе с «Газетой.Ru».

Поглощение «Дикси» более сильным игроком было ожидаемо, полагает управляющий партнер агентства «Agro and food communication» Илья Березнюк.

«Сейчас идет укрупнение ведущих игроков рынка, аналогичный тренд прослеживается и в сельском хозяйстве. С учетом того, что «Магнит» еще имеет и госкапитал в структуре своего владения в этой связи тоже прослеживается определенная логика этой сделки», – сказал Березнюк.
«Магнит» одна из крупнейших торговых сетей в России, под ее контролем на конец марта находилось 22 тысячи магазинов. Компанию основал более 25 лет назад предприниматель Сергей Галицкий. Сейчас основной сособственник ритейлера – банк ВТБ, которому принадлежат 17,28 процента акций. Еще 16,7 процента владеет инвесткомпания Marathon Group и структуры Александра Винокурова.

Источник

Отзывы сотрудников о компании Дикси

Менеджер отдела качества

Какие плюсы позор Дикси Начальство ху***

Выгнать этих этих ублюдков с транспортного отдела и доставки

Ревизор

Белая зп, отзывчивый коллектив.

Водитель-экспедитор

Ну если только ликвидировать компанию.

Водитель-экспедитор

Начальству надо работать, а не просижывать штаны! Они работают только над тем как бы тебя ошкурить побольше!

Заместитель управляющего магазином

Зумы работают за всех, персонала нет, ночью бывает, что в магазине остаётся 1 человек, при том, что магазин 24 часа. Ушла на больничный, серьезно заболела, через месяц выписалась, а оказалось, что ргм вывела меня за штат. Больничный копейки, ргм приводит своих соотечественников, при этом подсиживая и подставляя действующих сотрудников. Ргм делает вид, что ни при чем, хотя все и делается с ее подачи, задним числом предъявляя претензии к работе. В магазин противно заходить. Вообщем ужас!

Заместитель управляющего магазином

Зарплата своевременно, 2 раза в месяц.

Недостаток линейного персонала. Отсутствие заинтересованности со стороны РГМ, ТР в налаживании рабочих процессов. Присутствует местечковость. Конкретно в моем магазине проблему можно было решить простым путём, убрать должность УМ, добавить грузчика. Дешевле и эффективнее. Поясню: УМ ровно год, из всех своих должностных обязанностей, выполняла только две, делала заказы и проводила инвентаризацию. Остальное время проводилось за играми на телефоне и сбором сплетен на «кусте». Второй год, после слухов о предполагаемом вылете с работы, началась имитация деятельности. Поясняю как это выглядит: в параллельной группе ватсап скидывают инфу об объезде, УМ хватает тележку, накидывает туда чего-нибудь и подгадывает время когда с ней выплыть в зал. После отъезда руководства, телега бросается в зале, кто-нибудь разберет. Попытки бороться с этим явлением не увенчались успехом. Т.к. РГМ менялись каждые 3 месяца, а последняя, кто задержался дольше, не особо вникая, кто собственно обеспечивает рабочие процессы, заигрывает с УМ! В результате двух лет такой работы, когда я лично выполняю работу за грузчика: разгружаю машины, разбираю тонны овощей и фруктов (в одиночку), разгребаю палетт с алкоголем, размещаю все это на складе и в зале, перевешиваю и добавляю полки (УМ просто игнорирует распоряжения РГМ, адресованные лично), занимаюсь смену схемограмм, УМ и это игнорирует, приходиться настаивать там, где это не возможно выполнить в две руки, уговоры длятся дня три-четыре. Порядок на складах, что и как, где можно добавить стеллаж, где полностью перебрать и выгрести лишнее, моя головная боль ибо УМ безразлично даже это. Единственная на тот момент просьба, поддерживать порядок во второй смене- игнор. Итог: работаю за себя и за ту смену, плюс конфликт с УМ и ЗУМ, ибо мне переделывать то, что накуролесят другие. Пример: наведя порядок на складе пива, в следующую смену, не могу зсйти на склад ибо вход перегорожен башнями из пива перед складом, место на складе есть, сил занести-нет. Я тоже не обладаю мистической грузоподъемностью, но мне опять приходилось переделывать. Думать где и как изыскать место в зале под одно, под другое- тоже я, УМ- лишь бы досидеть до 18:00 и домой, все остальное побоку. Вот и скажите, если у меня два кассира, из которых второй бывает не регулярно в силу ряда причин, кто мне нужнее? УМ? Или доп. линейка? Об уборке снега и говорить наверно не стоит, тоже я. Все вышеперечисленное лишь дополнение к обязанностям ЗУМа, кассы, происшествия, выкладка (в основном ОиФ и алко ибо самое тяжелое больше некому), инкассация, документация, работа с претензиями, прием и разбор базы, работа на кассе, контроль и устранение косяков кассиров, переоценка, ибо это серьезный момент, а ответственность персонала низкая- основную часть меняю сама и контролирую кассира: что не нашел? Что не заметил? — идем и показываю местоположение товара. РS: Я, не выдержав беспросветности и адовой физической нагрузки уволилась, что было воспринято с радостью, УМ осталась. УМ тут же нарушила политику комплаенс компании с согласия РГМ, ибо той тоже надо было пристроить подругу. О нарушении я сообщила, оставшийся персонал получил прессинг и допросы, с просмотром личных телефонов! Т. е. все нарушения, что допускаются на рабочих местах теми, кто отвечает за их не допущение, тщательно скрываются и оберегаются. С УМ, может повезти, может нет. Есть УМ которые работают с полной отдачей и заинтересованы во всех процессах. Ну тут уж как вам повезет. Мне не повезло. Дикси в общем тоже. Сложно компании выкарабкиваться из кризиса, если такой заинтересованности нет, есть только одна: напустить туману и получить з/п. Подольше усидеть на месте.

Кассир

Работая в магазине, плюсы в том что персонал действительно дружный, хоть нас и мало. Даже было так что весь регион от уборщицей до управляющих знакомы и часто друга выручали при не хватки сотрудников. Платят стабильно, без задержек. Сан. книжку тоже оплачивает компания. Работа очень трудная.

Очень сложно работать без персонала за такую зарплату. Так как все обязанности становятся твоими: пришёл работать кассиром или замом, будешь работать за всех и разом. И начальники приходят и только говорят, что что-нибудь сделают, но пока начальник думает иди и за часик- полтора перелопать весь магазин, не забывая тряпку в зубы и на кассе обслужить.

Источник

Отзывы сотрудников о компании Дикси

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Директор магазина

Заместитель управляющего магазином

Аналитик

Администратор

Заместитель управляющего магазином

Администратор магазина

Отзыв сотрудника

Менеджер по персоналу

Кассир

Продавец-кассир

Оператор ПК

Продавец-консультант

Оператор ПК

Отзыв сотрудника

Управляющий магазином

Отзыв сотрудника

Директор департамента

Контролер-кассир

Региональный менеджер

Специалист по подбору персонала

Координатор

Управляющий магазином

Руководитель группы экономического анализа

Заместитель директора магазина

Отзыв сотрудника

Управляющий магазином

Старший специалист по контролю потерь

Специалист по учету приходных и возвратных операций

GR-менеджер

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дикси

Рекомендуют ли сотрудники компанию Дикси для трудоустройства?

66.4% сотрудников рекомендуют компанию Дикси для трудоустройства, на основании 113 оценок.

Какая оплата труда в компании Дикси

Сотрудники компании Дикси оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 113 оценок.

Как сотрудники Дикси оценивают начальство компании?

Сотрудники компании Дикси оценивают работу начальства на 3.8 из 5, на основании 113 оценок.

Как сотрудники Дикси оценивают карьерный рост в компании?

Сотрудники компании Дикси оценивают карьерный рост в компании на 3.8 из 5, на основании 113 оценок.

Магазины торговой сети «Дикси» расположены в Северо-Западном, Приволжском, Уральском федеральных округах, по Центральной России свыше 730 населенных пунктов обслуживаются компанией. Группа включает 2 509 магазинов по стране.

Работа в «Дикси» объединяет 50 тыс. сотрудников.

Перспективное место работы в крупной межрегиональной компании

На данный момент группа «Дикси» входит в тройку лидеров продовольственных ритейлеров России. Выручка компании на 2014 год составила 239 млрд. рублей. Акции продовольственной группы привлекли 360 млн. долларов инвестиций в 2007 году.

Активная социальная программа компании позволила получить признание населения и награду «Лучшие социальные проекты России» в марте 2015 года.

По итогам экологических акций, проводимых «Дикси», компания заняла второе место по версии Greenpeace «Зеленый супермаркет».

Работники компании проходят курсы повышения квалификации и участвуют в конференциях по обмену опытом среди управляющих и менеджеров торговых сетей.

О вакансиях и выгодных предложениях для персонала

Торговая сеть активно развивается и увеличивает количество магазинов по стране. Набор персонала происходит постоянно, требуются как опытные работники, так и новички. Предлагается трудоустройство студентам, получать дополнительный доход без отказа от обучения с «Дикси» могут все желающие!

На базе холдинга существует собственная обучающая программа для персонала «Дикси-Академия». Расположенный на 1700 кв.м. в Москве, комплекс ежедневно принимает 700 работников торговой сети. Активный соискатель может сделать престижную карьеру на базе компании.

Для квалифицированных менеджеров, управляющих и руководителей, есть актуальные вакансии по регионам и столице.

Новая работа, как избежать ошибок при трудоустройстве

Занимаясь поисками порядочного работодателя, соискателю следует обратить внимание на его требования к персоналу и гарантии для работников.

Что дает работа в «Дикси» для коллектива?

Выбирая вакансию, соискатель должен объективно оценивать свои возможности. Работодатели требуют полной отдачи, ответственного подхода и честности от всех работников.

При трудоустройстве лучше заранее обсудить с нанимателем график работы, оплату проезда к рабочему месту, возможность обмена сменами в случае форс-мажорных обстоятельств.

Чем больше соискатель узнает о потенциальном нанимателе и условиях работы, тем более комфортным будет трудоустройство.

Достоинства и недостатки новой работы, узнай о «Дикси» больше!

Где найти информацию о компании без рекламной мишуры? Из отзывов о работе! Только отзывы о работодателе содержать 100% реальные факты.

Сотрудники «Дикси» делятся впечатлениями о работе в разных торговых точках, высказывают свое мнение о коллективе и оставляют свои комментарии об условиях труда.

На первом месте для соискателей размер будущей заработной платы. Узнать ее реальную сумму проще всего из отзывов работников. Сотрудники предоставляют полезную информацию и о требованиях руководства к подчиненным.

Негативные стороны трудоустройства в «Дикси» невозможно найти на официальном сайте, а в отзывах персонал компании расскажет о проблемах на работе и сложностях в коллективе. Отзывы предоставят ту информацию, которая поможет при трудоустройстве. С помощью комментариев сотрудников легче подготовить резюме и увеличить шансы на трудоустройство при собеседовании.

Источник

Отзыв о работе в ДИКСИ, или подборка фактов о работе в ДИКСИ

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Как выглядит логотип компании для меня. Хрен видит не только работник, но и покупатель.

Привет, Дорогой Друг!

Вчера, или правильнее сказать, что уже сегодня я опоздал в Пятёрку, и пришлось пойти в Дикси, который чуть подальше.

Набрав телегу, вытаскивая из дивных далей непросроченные продукты, я пошёл на кассу занимать очередь.

Девушка набрала соков по акции, а на кассе цена за каждый оказалась на треть выше.

Как итог, она поскандалила и ушла ничего не купив, ещё минут пять мы ждали зам.управа.

Вы наверное скажите, что в Дикси работают один сброд, которому на всё по. плевать.

В начале прошлого года моё финансовое положение достигло небывалого дна. В кармане оставалось 57 рублей, а жить же на что-то надо.

Везде требовался опыт работы, даже у кассира-операциониста, или была конкурсная основа. в пивной ларёк.

В ДИКСИ меня взяли без проблем, я так был рад, что в кой-то веке в моём кармане таки появится хоть какая-то копеечка.

1. Никакого соц.пакета нет. Кушаешь ты за свой счёт. ДМС нет.

2. Заработная плата составляла 115 рублей в час с учетом НФДЛ. Сейчас не знаю, но вряд ли выше 23 тысяч с обычным графиком.

Такого понятия как «переработка» в ДИКСИ нет. Никаких надбавок, кроме премии за товарооборот, в природе оранжевой не существует. Казалось бы премия достигает почти 100% от ежемесячной ЗП, тогда чему возмущаться? Чтобы добиться той самой почти 100% премии нужно выполнить все показатели, а показатели не зависят от тебя т.е. при выполнение плана на товарооборот ты можешь рассчитывать на почти 5 тысяч, причём этот план выполнить целый квест т.к. фактический товарооборот колеблется с 85 до 95 процентов от плана. Отсюда и предложения купить всякую хрень по акции.

3. Рабочий день 14ти часовой. Да, Пикабу, 14ти часовой, при этом из этих 14 часов оплачиваются только 12.

2 часа типа на отдых, но фактически только полчаса.

Нередки случаи, когда твой рабочий день длится 18-50 часов, об этом см. ниже.

Техническая часть и обязанности.

Стоит на кассе и отвечает за неё;

Следит за сроками годности;

Следит за чистотой в зале;

Охраняет магазин. наверное поэтому на каждой ревизии ежемесячно выскакивает недостача в половину товарооборота т.е. около 120 тысяч. И это не шутка, на последней было 97 тысяч.

Многие покупатели неоднократно возмущались, «где второй кассир?» а его нет чаще всего, 50 на 50 может на кассу сесть ЗУМ.

Когда я пришёл в свой магазин, спустя неделю одну КК повысили до Заместителя Управляющего Магазина (ЗУМ) и перевели в другой магазин. Осталось два кассира.

Итого в магазине: два КК, два ЗУМа и один УМ.

Достаточно трех КК и двух ЗУМов.

Ветераны Дикси рассказывали, что раньше были и уборщицы, и грузчики, но всех сократили.

Недоштат при недоштате получается.

Отдельного упоминания удостоена касса.

Из недосыпа, усталости, хреновой гигиены вытекают ещё и покупатели желающие самоутвердиться т.е. видит придурак, что кассир уже слюнку скоро пускать будет, значит надо наехать на него за то, что он что-то сделал «не так», неопрятно выглядит, старый ценник или нашёлся просрок.

Это очень актуальный вопрос для всего Пикабу, ведь целые теории заговора построили. Ценники в Дикси редко не соответствуют реальной цене на кассе по вине работников. Цена на продукты меняется подпольно, сверху. Без уведомлений магазина. Сегодня утром чипсы стоили 50, вечером 74, но ценник остался с 50 рублями, т.к. нам никто ничего не написал и не вывел.

Цену как пятерке изменить нельзя, нет такой кнопки. Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. На мировую покупатели шли 50 на 50 т.е. на возврат товара и возвращение денег. Магазинных юристов развелось как бройлеров.

Топорное нечто, ничего нельзя сделать без авторизации ЗУМа, или УМа. Покупатель решил отказаться от творога? Ждите начальство, авось через минут 3 оно подойдёт, а кассир будет выслушивать ласковые от «покупателейвсегдаправ» про второго кассира, медлительность и его «некомпетентность».

Ни трудового договора, ни инструкций вообще ничего я не получил, только подписал.

Начальство ссылается на эти документы, но их никто не читал. Ни УМ, ни РГМ мне не дал их почитать, кормили завтраками.

Итого: работник Дикси это существо с птичьими правами.

Принуждение к работе, или Лояльность к компании.

-Вот, у нас совсем жесть. ARTOFFF, выйдите, пожалуйста, к нам кассиром. Один кассир на

Как я уже упомянул, на ревизии плакала пожилая К-К. Ревизии имеют добровольно- принудительный характер, т.е. ты вроде как обязан сходить только на ревизию в своём магазине. НО основной ревизионный коллектив формируется из работников других магазинов т.е. все сотрудники магазина проводят ревизию, плюс ещё нагоняют с других магазинов. Каждые три дня где-то проводятся ревизии. Под лояльностью как я понял, высшим руководством понимается убиение своего здоровья за +3 тыс к ЗП. Если посчитать в ручную, то с ревизиями, на которые я ходил я должен был получать около 33 тыс, но увы, 25.

Если одного кассира нельзя приплести на работу т.к. он на больничном, значит надо закатать трудоспособного кассира, под угрозой «сладкой» жизни. Итого: в среднем 1 выходной в неделю.

В любом случае если ты не подчиняешься начальству сетуя на свои права, то ты тебя начнут подтравливать.

-Ненормированный рабочий день

-Трудовой Кодекс это «неинтересно»

-Замашки на рабовладение

-Начальство с синдромом десяти Вахтеров

-Компания подставляет работников подпольными переоценками

Простите, чек уже закрыт. Всего Доброго!

Если нашлось время и желание запилить пост на пикабу, то может они найдутся и на составление документа в надзорные органы? М?

Когда-нибудь цены будут отображаться на маленьком дисплее, соединенном с пк. Обновилась цена в кассе — на витрине тоже новый ценник.

В Костроме Дикси закрылись, не выдержали конкуренции.

Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. Магазинных юристов развелось как бройлеров.

Ай-ай-ай, какие же плохие покупатели то пошли. Ясненько-понятненько.

Вот чего не понимаю, так этого нытья сотрудников. Не нравится работа, не работай там. Сложились обстоятельства, отработай сколько надо и беги от туда. Я тоже работала в сетивике, прекрасно понимаю что таким образом компания экономит деньги. А я теперь должна переплачивать из-за того что эти жлобы намеренно сократили штат и оставили неконкурентоспособную зарплату оставшемся сотрудникам?

рабочий день длится 18-50 часов

кассиры предлагают товар по акции, потому что кассиров ОБЯЗЫВАЮТ предлагать товар по акции!

дальше и читать не стал. полное ощущение, что ТС отработал в магазине не более двух недель, и уже возомнил себя всезнающим гуру.

Я сама кассир что мы продаем товар по акции это севолиш тук который наполках лежит и его не кто не хочет покупать и на него снижают цену вот весь товар по акции укассиров меня не увальняют потому что не кому работать а замены унас нет я работаю 2/2 и зорплата одинацать тысяч аванс двинацать тысяч а новинькие приходят и не выходят больше унас условий нет ещё очень холодно в магазине мы работаем в куртках г Долгопрудный и от читывается зум сколько продано Тука типа первое место или последние место а на зорплата не влияет унас в целом полностью Мино четыресто тысяч рублей и ещё директора нет который ушол и украл сигареты вынос и алкоголь дорогой вынес и за сигареты портить заставили разделили на 3 х человек каждый по шесть тысяч от дал которые лежат на складе и коссиром запрещено дуда за ходить только зум и детектор может дуда заходить

В общем и целом,работа тяжёлая,стресс и недосыпы обеспечены.Всем рекомендую туда устраиваться работать,хотя бы для развития кругозора.Особенно всех этих,как я их назвал выше,горе-покупателей.

7)Да! Ты должен продавать товары на кассе.И не важно,что это пончик с плесенью внутри,ты просто это должен продать.Хоть сам купи,хоть втюхай старушке,которая покупает этот несчастный пончик внуку.Всем плевать что кто то отравиться и отправиться в больницу.ПРОДАВАЙ!

Олежка Леонов перелогинься.

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Я когда был в Испании впервые увидел электронные ценники)ещё подумал почему наши так не сделают?сплошные плюсы

Приглашаю оставить в группе свои пожелания.

Сам я о ней ничего сказать не могу, ибо в моём городе такой сети нет. Но уверен, что у большинства есть своё мнение, основанное на личном опыте.

Через паблик ВКонтакте не пробовали объединиться и устроить забостовку?

«Ценники» «Бедные продавцы, которые не могут уследить за ценниками.

Пример 1.
Есть в нашем посёлке несколько магазинов, два из них них региональных сетей и есть небольшой местный продуктовый магазин, который по площади и товарообороту такой же как и сетевые. Сколько туда не хожу, меня ни разу не обвесили, все ценники стоят на своих местах, все ценники соответствуют реальной стоимости товара.

Пример 2.
В сетевом магазине было куча проблем с ценниками. Я писал в жалобную книгу, местные писали туда же.
Итог: поменяли весь персонал, продавцы стали вежливыми, а ценники стоят на своих местах и соответствуют тому что пробивают

Судя по описанию там работают те, кому больше некуда пойти, т.е. у кого не образщования, ни трудолюбия, ни желания чему-то учиться нет.

Ах вот почему в переке такие доброжелательные кассиры, и тебе здрасьте, и будьте любезны и всего доброго, не?

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Репутация работает

В детстве я увлекался лепкой из всего: глины, пластилина, снега, песка. Суть везде одна: нужно научится «видеть форму» и повторять ее в материале.

Как-то сосед сказал, что хочет постричься. Думаю, сделаю доброе дело, постригу бесплатно. Предложил ему, он посмотрел на меня удивленно: стричь, уметь надо. Это тебе не просто так.

Я посмеялся, сказал «небоись, опыт есть», но не стал наседать. В общем отказался, пошел в парикмахерскую и постригся за 200 руб.

После у меня были попытки сэкономить родственникам денег, да и потренироваться на сестре и на маме. Уже много раз в шутку предлагал им, но получал отказ. Понятное дело: если накуралесю, то им с этими головами на работу идти XD В общем, отказались, так и ходили к парикмахерам.

Показала какую стрижку хочет(как на рис), я прикинул, что это мне по плечу и в назначенное время взялся за дело. Первый опыт женской стрижки, ушло миниут 30.

Сперва ровно отрезал «косу». Но не просто полосы сложил в косу и отрезал, а распрямил, расчесал и срезал. Потом поделил голову на зоны и все как обычно. Сделал каре с учетом ее пожеланий: без всяких завитух, просто ровные волосы. Ханна оказалась очень довольна, ее мама тоже. Сестра удивилась стрижке, сказала, что «норм».

И вот вчера сестра жирно намекнула, что ей неплохо бы постричься. Спросила: не мог ли бы ты немного подровнять волосы?

Вот такие вот пироги 😀

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Отзыв сотрудника о компании

Читал отзывы сотрудников об известной компании по продаже автозапчастей в Москве, вот они важные требования

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам

Владею небольшим полиграфическим бизнесом, времена сейчас для бизнеса не простые, поэтому с клиентами зачастую общаюсь сам. Компанию называть не буду, что бы не сочли за рекламу.

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Ответа я не дождался и отзыв на яндексе до сих пор висит.

Мысли о несправедливости всей этой ситуации не давали покоя и я решил посмотреть кому еще этот человечек решил так «насолить». И вот тут начинается самое интересное! Девушка только за последние пол года под аккаунтом своей организации оставила с десяток отзывов на яндексе:

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Сразу возникла мысль: «Если человек под аккаунтам своей компании такие отзывы ставит, то что она пишет от своего имени?». И спустя пару минут поиска я обнаруживаю десятки и десятки отзывов на всевозможных сайтах (от яндекса до всяких «отзовиков»). Вот вам парочка:

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Особенно хочется отметить страсть нашей подруги к законам РФ, знать их не знает, но за справедливость топит.

Так вот к чему все это? Сам не знаю, но как-то обидно становится: работаешь над сервисом, потеешь над каждым тиражом, пылинки с клиентов сдуваешь, печешься за каждый отзыв, в конце концов просто пытаешься сделать хороший сервис и качественный продукт, но приходят такие личности, пишут всякую хрень и как-то руки опускаются.

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема

Скрин ответа поддержки после долгого бодания:

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Расскажите как вы решали эту проблему?

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Коварные немцы и их заводы в России

Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть фото Что будет с сотрудниками дикси. Смотреть картинку Что будет с сотрудниками дикси. Картинка про Что будет с сотрудниками дикси. Фото Что будет с сотрудниками дикси

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *