Что будет с телеканалом супер
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»
«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.
Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».
Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.
Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».
Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».
Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».
«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.
По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.
Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».
Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.
Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
Телеканал Супер
👍 Телеканал Супер приветствует любимого зрителя в группе ВКонтакте!
Здесь ты можешь найти последние новости канала, прямые эфиры, конкурсы и многое другое.
Совсем скоро ты сможешь смотреть телеканал Супер онлайн на новом официальном сайте https://superkanal.wixsite.com/super/live.
Смотри Новый Федеральный Эфирный интернет-телеканал Супер.
Встречайте НОВЫЙ КАНАЛ СУПЕР!
Здесь будут собраны все сериалы, которые показывали по телевизору на канале СУПЕР (сейчас называется СУББОТА!). Такие как: сериал Фитнес, отель Гранд и многие другие.
Канал запускается 10 февраля!
Телеканал Супер запись закреплена
Телеканал Супер запись закреплена
Заметили что-нибудь нового на Супер?
Да, у нашего логотипа новый дом!
Мы решили что там ему самое место. Он не будет вам мешать смотреть любимые сериалы!
Смотрите следующий эфир завтра!
Телеканал Супер запись закреплена
Телеканал Супер запись закреплена
Внимание!
Чат на сайте временно не работает. Мы уже занимаемся решением этой проблемы.
Приносим свои извинения
Если ты писал нам в чат, но мы не ответили тебе, то у нас полетела специальная программа чтобы вам отвечать
Телеканал Супер запись закреплена
Телеканал Супер запись закреплена
Внимание!
Перенос даты начала челенджа. Обновлённая дата: с 21 ноября 2021 года по 31 января 2022 года.
Всё подробности о нашем челендже здесь https://vk.com/wall-200979242_433
Телеканал Супер запись закреплена
А вы знали, что 10 февраля у телеканала Супер день рождения?
10 февраля 2022 года телеканалу Супер исполняется 1 год!
Зрители: «Так ещё много времени до вашего дня рождения!»
Мы: «И что? Надо уже готовится сейчас?»
Показать полностью.
В честь такого события мы объявляем челендж #1годсупер
Как участвовать?
1. Придумай оригинальное поздравление для телеканала
2. Заполни анкету на сайте https://superkanal.bitrix24.site/
Самые интересные поздравления опубликуем в нашем inst. Только не забудь в сообщении указать свой inst
Внимание! Челендж начнётся 18 ноября 2021 года в 00:00 МСК!
Каналу «Суббота!» рады почти все: что телезрители увидели вместо «Супер»
С 1 февраля на месте канала «Супер» начала вещание «Суббота!» под руководством гендиректора «Пятницы!», знаменитого Николая Картозии.
Запустилась «Суббота!» – новый развлекательный федеральный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. Уникальный визуальный стиль нового канала разрабатывался командой телеканала «Пятница!» совместно с брендинговым агентством BBDO Branding и продакшен-студией Pinery.
Лицами «Субботы!» стали блогеры и актрисы. Героями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница бодипозитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.
Канал ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет
Основа бренда «Субботы!» – идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия. Это основные принципы телеканала, программная сетка которого построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.
«Есть такое понятие ТЖД – тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя, и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» – это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».
Что показывают на «Субботе!»
На канале уже начали показывать «Зачарованных» – с 11:00, культовый аргентинский сериал «Дикий ангел» – в 15:15, а также «Сверхъестественное» – с 18:00. Для младших зрителей – «Маша и Медведь». В эфире зрителям также покажут знаменитых «Отчаянных домохозяек».
Также мы увидим популярные реалити: «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях». Ожидаются также реалити собственного производства канала «Суббота!»: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».
Ходили слухи, что на «Субботу!» переедет «Дом-2», но генеральный директор Николай Картозия опроверг эти домыслы, дав понять, что он точно эту идею не поддержит
«Уже через месяц на «Субботе!» появится первая линейка собственных программ. Тут я соблюдаю золотой принцип 50% на 50%. Половина – адаптация популярных мировых форматов, половина – наши собственные разработки. А теперь главное – мы готовы сотрудничать со всеми, кто предложит действительно интересные оригинальные идеи для нашего современного женского канала. Пишите мне в директ. Читать буду все, отвечать – тем, чьи идеи понравились (тем, кто сделал репост, с большей вероятностью). Ну а дальше уже встреча на канале», – пишет Николай Картозия в своем аккаунте в Instagram.
Телеканал уже подготовил и показывает серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичного гламура. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.
«Удовольствие – одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» – так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек. Она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или «доширак», принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».
Отзывы зрителей
Пользователи соцсетей очень активно встретили новый канал «Суббота!» – телезрители оставили сотни комментариев в официальных группах нового канала, а также на страницах Николая Картозии и блогеров, участвовавших в промороликах. Многие пишут свои пожелания относительно контента – например, показать турецкие и индийские сериалы, украинские реалити, а также известные 20-30 лет назад многосерийные мелодрамы типа «Любовь и тайны Сансет Бич» и «Спаси меня, святой Георгий», триллеры («Остаться в живых») и другие.
К тому же люди сравнивают «Субботу!» с каналами «Ю» и СТС Love – очевидными конкурентами. Также одни благодарят Николая Картозию и ждут новых проектов на канале, а другие корят его и сожалеют, что не увидят сериалы «Гранд», «Родители», «ИП Пирогова» и «Фитнес», которые шли на «Супер». Кстати, судьба этих проектов пока неизвестна, хотя съемки продолжаются.
«Вот «Суббота!»это как раз тот концепт что я хотел видеть у канала»Ю» будни отдать сериалам и романтическим комедиям и только выходные реалити шоу»;
«Старт канала меня разочаровал. Всего 4 сериала в день (многие из них идут часами!), один фильм и мультсериал. Ни одного познавательного или развлекательного шоу. Где разнообразие?»;
«Спасибо большое Картозия,всë телевидение угробил»;
«Программа однотипная одно и тоже каждый день ещё этот Ангел на полгода растянут пока смотреть нечего на канале честно»;
«Ну вот, канал Картозии еще не запустился, за то, «лучшие» традиции канала пятница уже во всей красе. В программе напечатана одна сетка, в эфире совсем другое. И каждый день ничего не совпадает. Абсолютное неуважение к зрителю»;
«У меня вопрос, вы совсем кукухой поехали суббота нам не нужна и вторая пятница нам тоже не нужна верните старый супер»;
«Верните старые сериалы гранд ип пирогова фитнес сваты и что было раньше сейчас не интересно смотреть сверхъестественное и, зачарованные и т. д.»*.
* Орфография и пунктуация авторов сохранены. Отзывы телезрителей взяты из официальной группы телеканала во «Вконтакте».